Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичная перегрузка 1.1

SkyRealism – Encumbrance

* * * * * 6 Голосов
перегрузка вес реализм skyrealism encumbrance



Оставил только паралич (остальное очистил в скрипте).
Т.е., если игрок в инвентарь набирает барахла больше максимально допустимого, то он падает (парализуется).
Если вы оборотень или на лошади (или ином маунте), то не парализуетесь, пока не вернётесь в форму человека или не слезете с лошади.

Почему?
Когда я строил дом в Озёрном, близ Фолкрита, то на лошадке побегал немного и наковырял руды, дров, глины, камня и прочего на 1000 единиц веса. Сам я мог переносить 170. Но при перегрузке я просто медленно иду. Если не иду от третьего лица, то переключаюсь в первое лицо и всё равно иду. И поэтому подъезжал на лошади, слезал и колотил камня пару тонн, глины, пару телег, и прочего по пути... В итоге мне это не понравилось, я нашёл мод, который не даёт так разгуляться и немного его подправил.
Теперь "реалистично" придётся попариться с большими массами.
Мод вообще делал для Requiem 1.9.4.1, ибо там это не реализовано почему-то.

Требования:
Skyrim 1.9 и выше, SKSE 1.6 и выше.

Установка:
Скопировать папку Data в папку с игрой.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Подправил малость скрипт для возможности встать при максимальной перегрузке = 0 и пустом инвентаре.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я думал о плавном уменьшении скорости при нагрузке. Но мне чисто психологически лучше парализация, ибо даже еле двигаясь мне не в падлу проползти от вайтрана до Маркарта)))

А можно сделать так, что бы моя ГГ не падала, а просто не двигалась с места и при этом в левом верхнем углу выскакивало сообщение, что моя ГГ перегружена и недовольна и вообще у нее в связи с этим дипрессия.. =) Можно так сделать? )))

Я уже на GM писала комментарий по этому моду. Скопирую сюда )) -  Лучше было бы если бы ГГ не падал(а), а говорил(а), оповещением в левом верхнем углу - Ты охренела чтоль, у  меня и так полный рюкзак! Тащи сама своё барахло!  Ну как-то так )) И не двигался(ась) с места. При этом выкидывая в мой или Ваш адрес всяческие ругательства и недовольства. Ну и истерики конечное же, например - купи себе кобылу дура, почему я должна ну и т.д. )))). Когда мне что-то не нравится, я устраиваю истерики! А чем моя гг хуже? Может ей тоже не нравится, что я её перегрузила =)

Я думал о плавном уменьшении скорости при нагрузке. Но мне чисто психологически лучше парализация, ибо даже еле двигаясь мне не в падлу проползти от вайтрана до Маркарта)))

Какой вы отважный я бы не рискнул своим хабаром переться от Вайтрана до Маркарта из Рифта ещё бы пошел бы до а так )))

Было бы логичнее чтобы включался рэгдол и перс просто падал, словно его позвоночник треснул. Это было бы логичнее, чем парализация, которая выглядит весьма забавно.   

Идея кстати заманчивая но отсюда можно сделать вывод что он уже может не встать либо на руках доползет до города

Я думал о плавном уменьшении скорости при нагрузке. Но мне чисто психологически лучше парализация, ибо даже еле двигаясь мне не в падлу проползти от вайтрана до Маркарта)))

Вчера кароч иду, вижу - лежит довакин в парализованном виде и пуская пузыри пытается  выбрасывать из карманов честно награбленное барахло, при этом тихонько подвывая.. ((

Если вам на спину неожиданно повесить или бросить тяжеленный мешок с железяками (доспехами), то вполне можете и свалиться. Ну, или просто поплохело от тяжести, обморок. Реализм форева!

Было бы логичнее чтобы включался рэгдол и перс просто падал, словно его позвоночник треснул. Это было бы логичнее, чем парализация, которая выглядит весьма забавно.   

Вот прям как в жизни. Иду я такой с магазина с полными пакетами и резко замираю, падая мордой в асфальт. Реализм форева.

Если вам на спину неожиданно повесить или бросить тяжеленный мешок с железяками (доспехами), то вполне можете и свалиться. Ну, или просто поплохело от тяжести, обморок. Реализм форева!

Вот прям как в жизни. Иду я такой с магазина с полными пакетами и резко замираю, падая мордой в асфальт. Реализм форева.

Парализация - простейший выход заблочить персонажа, пока не выкинешь хлам.

Ну не надо же так в серьёз воспринимать все может главный герой уже повидал много всего и не молод взял лишнюю бутылочку эликсира и тут его бьёт в простреленное колено.

Вот прям как в жизни. Иду я такой с магазина с полными пакетами и резко замираю, падая мордой в асфальт. Реализм форева.

xD

Вот прям как в жизни. Иду я такой с магазина с полными пакетами и резко замираю, падая мордой в асфальт. Реализм форева.

Насчёт колен - да, это было бы атмосфернее в какой - то степени. А с другой стороны, не очень хочется падать на колени) Пусть уж лучше башкой о камни) На деле оказалось, перегрузка правда часто бывает, прикольно и неудобно, но мне нравится - думать заставляет.

 

Иммерс.существа... Расход выносливости могут другие моды трогать, тут опа и конфликт. С анимацией прикольнее. Но понятное дело, ставить данный мод не обязательно, раз душа не лежит) Как и любой другой)

Ну что можно тут добавить можно только согласится )

В идеале, надо стопорить перса и даже прыгать не давать, т.е. дополнительные негативы навешивать. Но мне влом))
Это надо ещё активаторы убирать, добавлять невозможность биться или скорость удара замедлять, типо тяжело мечом махать... А магию как замедлить или высосать её, так же как и выносливость)
На нексусе есть подобные моды, которые, в зависимости от веса, штрафуют ману и выносливость. Т.е., чем тяжелее идти, тем  быстрее утекает мана и запас сил. А утекла выносливость - падай на колени и проклинай тяжести рюкзака. Может когда-нить сделаю такую фигню.

Насчёт колен - да, это было бы атмосфернее в какой - то степени. А с другой стороны, не очень хочется падать на колени) Пусть уж лучше башкой о камни) На деле оказалось, перегрузка правда часто бывает, прикольно и неудобно, но мне нравится - думать заставляет.

 

Полностью согласен но бывает такое что попадётся что нибудь в прицел какой нибудь кувшин или ваза посреди боя в частности в каких нибудь руинах так и выходит что с этим модом буду валятся постоянно xD. Как мне кажется достаточно было бы сделать расход выносливости при перевесе больше 50-100 единиц а в 200+ расход здоровья и в какой то момент у персонажа игрока останавливается сердце или ещё :). Хотя рассуждать как было бы лучше можно вечно ведь у каждого свою мнение а по поводу хардкорности мне её хватает и без параличей каждая драка может завязаться мин на 15-20 а то пол часика даже с драуграми. Спасибо за аналог монстер мода к сожалению забыл название но он тут есть.

Иммерс.существа... Расход выносливости могут другие моды трогать, тут опа и конфликт. С анимацией прикольнее. Но понятное дело, ставить данный мод не обязательно, раз душа не лежит) Как и любой другой)

А я то думала, уже всего хватает для хардкора) И правда, удивительно, что даже в том же Реквиеме подобного нет. Отлично всё сделано, может, телега сзади, как писали внизу, была бы правдоподобнее, но визуальный ряд такая правдоподобность убила бы. Мод в лучших традициях хардкорного модостроения, так сказать)

 

Вряд ли это будет так уж опасно в бою, а если опасно - то опасность всегда только плюс (грабить после битвы!)

witus (23 Июнь 2016 - 22:05) писал:

 

В идеале, надо стопорить перса и даже прыгать не давать, т.е. дополнительные негативы навешивать. Но мне влом))
Это надо ещё активаторы убирать, добавлять невозможность биться или скорость удара замедлять, типо тяжело мечом махать... А магию как замедлить или высосать её, так же как и выносливость)
На нексусе есть подобные моды, которые, в зависимости от веса, штрафуют ману и выносливость. Т.е., чем тяжелее идти, тем  быстрее утекает мана и запас сил. А утекла выносливость - падай на колени и проклинай тяжести рюкзака. Может когда-нить сделаю такую фигню.

 

Полностью согласен но бывает такое что попадётся что нибудь в прицел какой нибудь кувшин или ваза посреди боя в частности в каких нибудь руинах так и выходит что с этим модом буду валятся постоянно xD. Как мне кажется достаточно было бы сделать расход выносливости при перевесе больше 50-100 единиц а в 200+ расход здоровья и в какой то момент у персонажа игрока останавливается сердце или ещё :). Хотя рассуждать как было бы лучше можно вечно ведь у каждого свою мнение а по поводу хардкорности мне её хватает и без параличей каждая драка может завязаться мин на 15-20 а то пол часика даже с драуграми. Спасибо за аналог монстер мода к сожалению забыл название но он тут есть.

Ну прям даже не знаю что сказать в прицепе идея хорошая но мне кажется странным что персонаж при перегрузе в одну единицу веса падает чуть ли не в обморок это не правильно лично у меня пару раз было такое что я что то посреди драки схвачу какую нибудь фигатень (я уверен не один такой) будет весело после этого упасть куда нибудь в пропасть :). Плюс за старание но нет.

В идеале, надо стопорить перса и даже прыгать не давать, т.е. дополнительные негативы навешивать. Но мне влом))
Это надо ещё активаторы убирать, добавлять невозможность биться или скорость удара замедлять, типо тяжело мечом махать... А магию как замедлить или высосать её, так же как и выносливость)
На нексусе есть подобные моды, которые, в зависимости от веса, штрафуют ману и выносливость. Т.е., чем тяжелее идти, тем  быстрее утекает мана и запас сил. А утекла выносливость - падай на колени и проклинай тяжести рюкзака. Может когда-нить сделаю такую фигню.

А я то думала, уже всего хватает для хардкора) И правда, удивительно, что даже в том же Реквиеме подобного нет. Отлично всё сделано, может, телега сзади, как писали внизу, была бы правдоподобнее, но визуальный ряд такая правдоподобность убила бы. Мод в лучших традициях хардкорного модостроения, так сказать)

 

Ну прям даже не знаю что сказать в прицепе идея хорошая но мне кажется странным что персонаж при перегрузе в одну единицу веса падает чуть ли не в обморок это не правильно лично у меня пару раз было такое что я что то посреди драки схвачу какую нибудь фигатень (я уверен не один такой) будет весело после этого упасть куда нибудь в пропасть :). Плюс за старание но нет.

Вряд ли это будет так уж опасно в бою, а если опасно - то опасность всегда только плюс (грабить после битвы!)

Ну прям даже не знаю что сказать в прицепе идея хорошая но мне кажется странным что персонаж при перегрузе в одну единицу веса падает чуть ли не в обморок это не правильно лично у меня пару раз было такое что я что то посреди драки схвачу какую нибудь фигатень (я уверен не один такой) будет весело после этого упасть куда нибудь в пропасть:). Плюс за старание но нет.

 А вообще самое дурацкое и нелепое  дополнение в скайриме это с постройкой поместий.

Мне наоборот, крафт всего и вся - самое оно. Боюсь пройти скайрим, растягиваю удовольствие))

 Эх , лучше бы анимацию веселенькую как " геркулес " ,а ныне отважный  довакин тянет (телегу, огромный мешок - что то на пример как у Деда Мороза ) набитую полутонной камней .А рядышком бегает Лидия и ловит бабочек ...Ну или на крайний случай , возможность нанять (рабочих) и телеги , а главный герой пусть из шезлонга наблюдает и попивает мед там или чего покрепче .

 А вообще самое дурацкое и нелепое  дополнение в скайриме это с постройкой поместий.

Немного не туда попал, тут Фоллаут :)

да, тупанул)))

Немного не туда попал, тут Фоллаут:)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • раздражают висящие сзади кости, так тупо смотрится...
  • 1. Совместим ли этот мод с Complete Crafting Overhaul Remade?2. и правда не собирается ли уважаемый локализатор обновить этот чудесный мод? а то ведь уже версия 1.09 вышла.было бы замечательно...
  • Скачал ради легкого даэдрического щита, как по мне, броня тут не иная (Если бы была переделанная немного, то да, зашла бы). Как-то странновато, та же даэдрическая или эбонитовая бронь, обвешена даж...
  • Доброго времени суток, подскажите, меч с ножнами или без?
  • Причём здесь серия игр Готика?Просто доспехи  германского стиля 15 века.Эта бронь просто бесподобна сюда бы ещё и оружие подходящие тыщу раз проходил готы, но что то не помню и близко пох...




674 посетителей за последние 15 минут

149 пользователей, 337 гостей, 3 скрытых


Oleg999, IvanIoan, Bing (126), Hocku121, Yandex (38), Ed101, Dawnguard45, fes55555, SashaPluz, orakulik, Digreese, Mail.Ru (8), Pixapq, SmokeINM, LacieH, Mr.Bekins, drokonbornz, Qwera, Gordei, AluDark, Я не ебу собак, Alex_19, volodya86, Google (7), leo1313, QCY43, neroru7, kiliroz, MerunesD@g0n, Esty, kratas7, trane689, 05122000, Отмырь, Cicada3301, rytyry, starwarior7, D0UB1E, Агни, ede_82, FrostyYety, DarckMazken, Mihalch, Gunji-chi, sergeyfomin, Зефин, lordlordov, jewelyn@bk.ru, DGNEXT, Lighter2001, Анатолий86, nikitonchik17405, Yahoo (6), snotty, Arlekhin, Just Dei, Mephiston, Barane Dizelle, yuri1983, Михаил1978, Freeman70, umbra1254, Kaifas, mcfun, bydlokiller47, GameMax, B1o0dCr3am3r, Tribunal24, Frig, Karjo, kooll44, gargouille, Ren89, PanzerkampfwagenMaus, denis1155, udav29, Banderlogs, stark_wolf, Ruis, vovan3322, Adicoon, Beglar Mau, Greyder, Lord_Orochimaru, ss6237, botanikusss, bbah, Кофейное Солнце, Kumitё, lucaac, varvar180398, shoverno2, Ранар, Herr_Alex, slavon35, GaliaFF, Williams88, acrania41, Рома кокос, Greenme2, Драгокаст, Dante80, НикитаЛис, Aeiwotgima, RIP841, Skyndy7, guindich, AwakeningDuo, sabator, donsequitur, POHOL NA HLEBUSHEK, Александррр, CactusBack, JimmyNoiD, sdaaad, Lino_Adonis, viktornm, Tamachka, Darth-H-PiClone, Arsiya, Lopata93, Dio_Brando, Герцог Альба, Painkiller7, Dovakin3450, dron333, Mr.Death, Gadkus004, TheVedes, Martico, DariaKarkova, MarbleSnake, Seregik1998, дмитрий79, AliceDelby, ockoobrazniy, climp1939, kffkf, raphael696, Туляк, greenyukiko, gopnik, sedovatov, JaySkyriM, lean@live.ru, archangel368, Andre_N, Демон666, Anna77, novo222, ke2013, Tru_volh, 666333, Aratar