Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Не зови меня "Поселенец" (именование и переименовывание поселенцев) 1.71

Don't Call Me Settler(Settler Renaming and Naming)

* * * * * 11 Голосов
npc поселения поселенцы



Автоматически даёт настоящие имена поселенцам и добавляет в игру множество инструментов для удобного управления поселениями.


Возможности мода:
  • Автоматически даёт имена поселенцам. Охватывает всех: генерируемых игрой, уже существующих в игре, и даже задействованных в случайных событиях.
  • Имена выбираются в зависимости от пола, список имён взят из игр Fallout 3, Fallout New Vegas, а также из списка имён, распознаваемых Кодсвортом.
  • Динамическое присваивание поселенцам названия их нынешнего рабочего назначения (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
  • Возможность настроить в игре половое соотношение поселенцев (установить процент женщин и мужчин в поселениях)
  • Возможность настроить защищенность поселенцев (сделать их смертными или же, наоборот, не убиваемыми даже игроком). Действует на уникальных и генерируемых поселенцев, компаньоны и синты не затронуты.
  • Возможность настроить скорость генерации новых поселенцев (или же отключить вовсе).
  • Поселенский Инструментарий, в котором представлено огромное множество инструментов, которые помогут сделать управление поселениями и их жителями гораздо легче.
  • Никаких консольных команд и bat-файлов – всё вышеперечисленное (и многое другое) в одном ESP.
  • Полная совместимость с модом «Улучшенные поселенцы», который добавляет более 70 новых типов поселенцев (рекомендовано к использованию вместе). Порядок загрузки не имеет значения.
Установка
Устанавливать через NMM, или же просто копируя файлы из архива в папу Data.

Как использовать
После установки модификации, в инвентарь игрока будет добавлена голозапись, при воспроизведении которой можно настраивать мод прямо в игре. При начале новой игры голозапись будет добавлена в инвентарь после получения пип-боя.
Мод крайне прост в использовании: если установить всё правильно, то все основные функции будут запущены автоматически.

Поселенский инструментарий
Созыв неназначенных поселенцев
Подробнее


Жги! Детка! Жги!
Подробнее


Сила Генерала
Подробнее


Замечен враг!
Подробнее


Это моя кровать!
Подробнее

Отслеживание повреждённых ресурсов
Подробнее

Смешанная генерация
Подробнее


Рай животных
Подробнее


Опционально – Скрипт очистки линий снабжения
Данный скрипт сбрасывает все действующие линии снабжения и отправляет поставщиков назад в их поселения.
Использовать ТОЛЬКО при необходимости – автор не гарантирует нормальную работу этой функции, поэтому ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Как использовать:
1. СОХРАНИТЕСЬ, СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ СОХРАНЕНИЙ И ЕЩЁ РАЗ СОХРАНИТЕСЬ.
2. Установите скрипт через NMM.
3. Загрузите сохранение.
4. Откройте консоль, введите
5. cGf "SupplyLines.Clear"

Совместимость
Мод не меняет никаких игровых записей, поэтому порядок загрузки не имеет значения.
Мод берёт на себя управление всем, что перечислено выше, и любые моды, выполняющие такие же функции, будут перезаписаны.
Не зови меня «Поселенец» совместим со следующими модами:
Улучшенные поселенцыот Thom293 (рекомендуем)
Beautiful Female Settlers от Recluse
The new settlers a plus Overhaul vanilla от veter75n
NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs от ludvig08
Wearable Backpacks and Pouchesот Aldebaran90 and Stndmunki
Modern Firearms (Gunsmith Edition) от idlesheep – WhiteShades
Создаваемые коты от mm137
Better Stores от blazeda59
Singing Settlerот Akarnan

Credits:
Caprica Papyrus Compiler и Champollion PEX to Papyrus Decompiler от Orvid
F4Edit

Что нового в версии 1.71 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлено до версии мода 1.71
  • Требуется версию Fallout 4 не ниже 1.6.9.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Заметил баг. Когда прихожу в Замок,время от выводиться сообщение,что прибыл персонаж.Ну думаю,хорошо,новенькие нужны.Но когда проверял,оказывалось,что количество персонала не меняется,а этот персонаж заменяет собой другого.

 

Жги! Детка! Жги!
Подробнее
- Сжигает все мёртвые тела в поселении.
- Предметы с мёртвых тел перемещаются в инвентарь мастерской.

Где бы найти отдельным модом ? Остальное просто не нужно.

Что я делаю не так? Копирую в папку с игрой, ничего не происходит - нет голозаписи, поселенцы со старыми именами. При начале новой игры то же самое. Ни один мод не встает. Игра лицензионная из Стрима. С установкой модов в Скайриме проблем не было никогда.

 

*нашел на форуме. Звездочку надо было поставить перед именем плагина в файле.

Наконец-то я перестану видеть этих нелепых Гражданин-1 и Гражданин-2 вплоть до 99. Как же могла Беседка так оплошать с этим..

Имена отобраны нормальные, или можно встретить какого-нибудь Факфейса?

Добавляются лишь человеческие имена, пускай порой и экзотические:  может сгенериться Джон, Эмили, а может - Хуан, Джозефина или Вера. У меня так в Сэнкчуари сгенерировался Вашингтон <:D

И ещё в esp были имена других исторических личностей (например, Линкольн), но их мало относительно других.

 

Никаких Факфейсов и прочих подобных имён в моде нет.

 

Всего добавляется 633 имени (332 женских и 301 мужское) + 67 кличек собак + 50 кличек кошек + 34 клички браминов.

 

Наверное, можно добавить это в описание.

 

Имена выбираются в зависимости от пола, список имён взят [...] из списка имён, распознаваемых Кодсвортом.

Имена отобраны нормальные, или можно встретить какого-нибудь Факфейса?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • За похвалу спасибо, а насчёт персонажей не поняла вопроса Просто нет ни одного скрина с нпс или гг, чтобы иметь представление, как с этим  енб выглядят персонажи, потому и спросил.)
  • Такое чувство что автор варвар из кельтских племен 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? Похоже на конф...
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...
  • а что делать если я уже 3 дня в скайриме жду пока он думает быть моим мужем или нет это баг или так надо?Ждать надо 15 - 20 минут реального времени (не игрового). Потом он сам придет))))