Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Новая жизнь – новый герой 1.2

TES Life Config

* * * * * 32 Голосов
классы skyrim умения перки персонажи



Мод позволяет стать уже состоявшимся солдатом в новой игре (или старой). Никто не задумывался, что наш Довакин, еще до событий в Хелгене, мог быть хорошим волшебником, мощным воином, либо грабителем, даже простым кузнецом? А если начинать новую игру с модами на альтернативную жизнь, так вообще масса противоречий может возникнуть. Данная модификация позволит персонажу быстро поднять уровень, навыки, получить специализированный класс.
Мод добавляет 27 игровых классов на выбор. Каждый класс имеет различные навыки, с разным приоритетом развития. Например, «солдат» - обширное боевое направление, он все хорошо делает, но из лука стреляет значительно хуже, чем «стрелок», а «паладину» нет равных в блокирование щитом.
После выбора класса, нужно будет указать уровень развития персонажа. Можно быть как «начинающим» магом, так и «мастером» берсеркером.
После установки мода, будет добавлено заклинание «Новая специальность» (школа изменения). Его нужно будет использовать для вызова меню мода.
Кроме того, начиная с версии 1.2 появилась возможность создать свой собственный класс. Нужно перейти в «настройки модов» (МСМ-меню) и выбрать пункт «Свой класс».

Благодарность:
Огромное спасибо Scarlet Queen. Благодаря ее усилиям, мод стал лучше в несколько раз. Отличная работа!

Игровые особенности:
Все классы делятся на три группы: воин, маг, вор. Но это деление несколько условно: многие классы используют умения из другой группы, так же есть «мирные-классы», которые даже меч в руках еле держат.
Каждый класс имеет разное количество навыков, среди них есть так же «главные» навыки, они помечены приставкой «основной». Главные навыки будут гораздо сильнее остальных. Но, так же есть классы, которые не имеют «главных» навыков.
Почти все навыки развиваются неодинаково. И даже если указать максимальный уровень развития персонажа («Я лучше всех») он не увеличит все навыки до 100, за исключением главных и некоторых других.
После выбора класса, заклинание не удалится. Но ради благоразумия, не рекомендую становиться другим классом после выбора первого.
Очки навыков мод не затрагивает. После выбора класса надо зайти в «дерево навыков» и распределить их по своему усмотрению.
Нужно учитывать игровую расу. Некоторые больше любят магию, некоторые военное дело, третьи воровское искусство. В итоге, каждая раса немного лучше обучается любимому делу.

Создание своего класса
Для того чтобы создать свой игровой класс, нужно перейти в «Меню модов» (МСМ-меню), выбрать пункт «Свой класс». Появится окно, в котором нужно указать наименование класса, главные и второстепенные навыки, а также повышаемый уровень навыков. После чего, необходимо нажать на пункт «*создать класс*» (справа).
Особенности:
За работу МСМ-меню отвечает новый модуль – TESPersonalConfig. В дальнейшем, возможно, я объединю его с основным модулем – TESLifeConfig. Модули взаимно независимы и могут работать отдельно.
Другая система начисления опыта навыков. Теперь, выбрать класс и создать класс – разные вещи.
Больше уровней навыков, от «ученика», который незначительно повышает навыки, до «вершины мастерства», который все выбранные навыки повышает до 100. Кроме того, больше промежуточных уровней. Перед созданием класса рекомендую сохраниться. Дабы потом иметь возможность что-то изменить. Можно выбрать несколько одинаковых навыков, тем самым выбранная способность получит дополнительную прибавку. «Главные» навыки имеют преимущество перед «обычными» и получают опыта больше. Регулируйте уровень навыков для получения нужного результата.

ТРЕБОВАНИЯ
Последняя версия игры – для корректной работы.
SKSE и SkyUI – для доступа в MCM-меню.

Технические подробности:
Мод прекрасно работал как на ванильной версии игры, так и на сборке ~100 модов, конфликты очень маловероятны. Но есть пару нюансов:
1. Чисто гипотетическая проблема: кракозябры в меню мода. Не сталкивался, но скорее всего мод нужно поднять\опустить в порядке загрузки.
2. Проблемы с разрешением монитора. Есть вероятность, что меню выбора класса может не поместиться полностью на мониторе с определенным разрешением. Как вариант пользоваться переключением через TAB и нажимать ENTER. Либо создать свой класс из MCM-меню.

Рекомендации:
1) Альтернативный Старт - Живи другой жизнью и Альтернативный старт - Новые события – добавит атмосферы и больше возможностей для отыгрыша
2) Apocalypse - Magic of Skyrim – добавит сотню новых заклинаний. Очень полезно будет, если играть за мага.
3) Моды на улучшения боя: Сombat evolved, Revenge Of The Enemies, Deadly Combat и.д. – усилят бой, что значительно больше добавит интереса, особенно на высоких уровнях.

Совместимость:
Как я писал выше, мод должен быть хорошо совместим с другими, однако:
Глобальные модификации
1. Skyrim Redone, Perkus Maximus - работать все должно хорошо, но данные глобальные моды меняют (если я не ошибаюсь) навык «взлом» на «путешественник». Соответственно, классы, в которых указан «взлом» будет поднят «путешественник». Рекомендую создавать именно свой класс, и учитывать специфику данных модов.
2. Requiem – ситуация немного иная. Реквием работает по другой схеме, для него «уровень навыков» - ничто, для него важны именно взятые способности. И еще, он меняет название навыка «легкая броня» на «уклонение». Для взятия перков «кузнечного дела», Реквием требует прочтения кузнечной книги. Учитывайте данные особенности. Совместимость хорошая.
Модификации меняющие дерево навыков
1.MissaNigra inimícos –Хорошая совместимость, однако, некоторые способности (особенно вся ветка «кузнечного дела») привязаны не к уровню навыка. Чтобы взять новую способность «кузнечного дела», нужно выполнить какую-то игровую задачу, квест. Механика чем-то аналогична из Requiem.
2. Ordinator. Проблем не замечено.
Другое:
1. Что будет, если поставить в игру другие шрифты - не тестировал.
2. Character Creation Overhaul – ходили «слухи» о конфликте. Вполне возможно, но сам не проверял.

Примечание: многие люди очень хотели иметь возможность создавать свои собственные классы. Я прислушался и реализовал такую возможность. Мне показалось, что именно через МСМ-меню будет наиболее удобно организовать логику работы модификации. Конечно, требования стали выше, последней версии игры теперь мало, нужен SKSE и SkyUI. Однако думаю, данная жертва оправдана. Для большей совместимости, для большей свободы пользователей, мод разделен на две части, на два модуля. Возможно, файлы будут объединены, если найдется необходимость. И последнее, я был бы очень рад услышать любые идеи, любые мысли касательно мода, касательно того, что нужно добавить, исправить или изменить в нем. Спасибо.

УСТАНОВКА
1. Ручная: Переместить из архива папку Data в папку «The Elder Scrolls V - Skyrim - Legendary Edition и активировать в лаунчере.
2. Автоматическая: через Wrye Bash, Nexus Mod Manager.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена возможность создавать свои собственные игровые классы


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

"Никто не задумывался, что наш Довакин, еще до событий в Хелгене, мог быть хорошим волшебником, мощным воином, либо грабителем, даже простым кузнецом?"
Нет, не задумывался. У Довакина нету прошлого, он просто появился. Он либо аватар Шора, либо Талоса. 
Возможно все таки Шора, ибо Довакин в Совнгарде мог спокойно сидеть на троне Шора.

С чего ты взял, что Довакин - аватар  вообще? Ещё скажи, что он пришёл из Лира, дабы помочь двемерам завоевать Акавир.

"Никто не задумывался, что наш Довакин, еще до событий в Хелгене, мог быть хорошим волшебником, мощным воином, либо грабителем, даже простым кузнецом?"
Нет, не задумывался. У Довакина нету прошлого, он просто появился. Он либо аватар Шора, либо Талоса. 
Возможно все таки Шора, ибо Довакин в Совнгарде мог спокойно сидеть на троне Шора.

Приветствую, играю на мелком "ноуте" - 1366*768. На здоровом мониторе не пробовал, но и не играю. Могу проверить, если требуется?

Я буду благодарен за проверку. Но я пока думаю, что возможно, разрешение монитора не хватает, но это пока теория.

Но еще мне бы хотелось узнать какое у тебя разрешение монитора выставлено в игре.

Приветствую, играю на мелком "ноуте" - 1366*768. На здоровом мониторе не пробовал, но и не играю. Могу проверить, если требуется?

Стоит у меня какой-то мод на увеличение количества врагов и, загрузив сохранение, в котором я нахожусь в каком-то форту, выйдя из которого я увидел много бандитов и думал расправлюсь с ними легко, но нет. Начал бить, снял 1/10 хп одному, другому, пятому, десятому.. Ладно, думаю, вернусь позже. Чертовы лвла мобов, растущие вместе с ГГ! А мод неплох. Спасибо!

Особенности Скайрима. Впрочем, насколько помню, в пещерах (посещенных) уровни врагов не растут вместе с главным героем. И если не ошибаюсь, есть моды которые полностью убирают рост уровней врагов.

 

Приветствую всех, благодарю zheil за мод - отличное, а по мне так и необходимое, дополнение к альтернативному старту. Рекомендую. 

Все работает, особых проблем не встретил. Использую в игре ДРУГИЕ ШРИФТЫ ( http://tesall.ru/fil...yrim-new-fonts/), МСМ-меню создания своего класса работает корректно, окно выбора "модовых" через заклинание немного выходит за боковые рамки монитора, но достать до кнопок можно.

Привет! Спасибо тебе за данный тест. Я очень тебе признателен за потраченное время. Но еще мне бы хотелось узнать какое у тебя разрешение монитора выставлено в игре. Спасибо еще раз :)

 

 

Да,идея неплоха,испытал сегодня,но вот что делать с камерой?Хоть играешь от третьего лица но в момент гибели камера "наезжает " вплотну почти и все равно не видно что вокруг проиходит... Возможно ли както ее максимально отдалить,интересно

 

Привет! Спасибо за отзыв, но я не совсем пойму, о чем идет речь. Уточни пожалуйста в чем именно проблема :)

Да,идея неплоха,испытал сегодня,но вот что делать с камерой?Хоть играешь от третьего лица но в момент гибели камера "наезжает " вплотну почти и все равно не видно что вокруг проиходит... Возможно ли както ее максимально отдалить,интересно

Приветствую всех, благодарю zheil за мод - отличное, а по мне так и необходимое, дополнение к альтернативному старту. Рекомендую. 

Все работает, особых проблем не встретил. Использую в игре ДРУГИЕ ШРИФТЫ ( http://tesall.ru/fil...yrim-new-fonts/), МСМ-меню создания своего класса работает корректно, окно выбора "модовых" через заклинание немного выходит за боковые рамки монитора, но достать до кнопок можно.

Стоит у меня какой-то мод на увеличение количества врагов и, загрузив сохранение, в котором я нахожусь в каком-то форту, выйдя из которого я увидел много бандитов и думал расправлюсь с ними легко, но нет. Начал бить, снял 1/10 хп одному, другому, пятому, десятому.. Ладно, думаю, вернусь позже. Чертовы лвла мобов, растущие вместе с ГГ! А мод неплох. Спасибо!

Автор, спасибо за мод, очень полезный. 

Вопрос насчет магов: Когда я выбираю специализацию мага-мастера, не логично ли, чтобы он знал какие-то заклинания?

Планируется ли такое нововведение?

Хорошая идея.  Спасибо за отзыв)

 

 

Прям как в Обливионе после смерти императора!Там тоже можно было создать свой класс или выбрать уже готовый!

Да, есть сходство. Мне показалась, что в Скайриме не хватает возможности получить игровой класс, избрать свой путь в начале игры, а не походу. Но и начинать постоянно первым уровнем тоже не очень интересно :)

 

Годнота)

Надеюсь, я правильно понял смысл :)

    • u13 это нравится

Годнота)

Прям как в Обливионе после смерти императора!Там тоже можно было создать свой класс или выбрать уже готовый!

Автор, спасибо за мод, очень полезный. 

Вопрос насчет магов: Когда я выбираю специализацию мага-мастера, не логично ли, чтобы он знал какие-то заклинания?

Планируется ли такое нововведение?

 В следующей версии я что-нибудь придумаю)

упс. суть в том, что мне как раз таки и не надо, чтобы стало 1000:)) 

но я вас понял. спасибо за ответ и за то, что не поленились протестировать.

буду экспериментировать:)

любопытная вещь. 

кстати вопрос. у меня стоит SPERG с возможностью развития уровня навыков до 1000.

могут возникнуть проблемы?

меня  вот эта часть смущает:   ----Больше уровней навыков, от «ученика», который незначительно повышает навыки, до «вершины мастерства», который все выбранные навыки повышает до 100----

случаем у меня навыки сразу до 1000 не повысятся?

 

Проверил, но к сожалению, не было много времени на тестирование.
Проблем по идеи не должно возникнуть, но даже главный навык на уровне «вершина мастерства» не достигнет 1000.  Например: (за норда)
Главный навык  «тяжелая броня» на уровне «вершина мастерства» достиг 210 уровня.
Второстепенный навык  «тяжелая броня» на уровне «вершина мастерства» достиг 166 уровня.

Если так нужно все-таки поднять 1000 уровень навыков в SPERG,  есть два варианта:
1) Профильный: указать нужные навыки и создавать новые классы,  пока навыки не получат 1000 уровень. Дольше,  зато сразу со всеми навыками
2) Узконаправленный: можно указать в МСМ-меню во всех 7 навыках «тяжелая броня» (к примеру). Тогда «тяжелая броня» сразу получит 362 уровень, а на следующий раз ~450, на третий раз ~510 и.д. до 1000.  Таким образом, можно быстрей поднять именно интересующий навык.
Но главная проблема, что после 500 уровня прирост по ощущению сильно замедляется. В следующей версии я что-нибудь придумаю)

Вот этот: Empowered Magic

спасибо. надо будет посмотреть

а какой именно мод, если не секрет?

Вот этот: Empowered Magic. Обожаю его. С любовью сделан, да ещё эдак с выдумкой, с отличным знанием лора. Новых заклинаний (кроме одного-единственного в школе Колдовства, лорного и вкусного) не добавляет. Полностью переделывает все существующие заклинания, включая Дангард и Драгонборн. Все изменения влияют на посохи и свитки. Полностью переделывает все магические перки. Зачаровалку не трогает.

У меня сейчас стоит мод на полную переработку ванильной магии. Самый лучший мод, какой я только видела на эту тему. 

 

а какой именно мод, если не секрет?

Оуууу! Обновление с собственными классами! Отлично!

Поставлю, как только мне надоест нынешняя ГГ. А это случается часто хД

 

О да. В свое время долго не мог понять, от чего же зависит урон призванного меча: от уровня навыка, либо одноручного оружия. Было дело

У меня сейчас стоит мод на полную переработку ванильной магии. Самый лучший мод, какой я только видела на эту тему. Так вот, там исправлен урон призванного оружия. С этим модом он зависит от количества очков, которые игрок вложил в магию, от уровня развития школы Колдовства и от трёх взятых перков на призванное оружие. Однако, думаю, зависимость от навыка одноручного оружия всё равно осталась. По крайней мере, урон призванного лука от навыка стрельбы зависит однозначно. Повышаю стрельбу — и урон от него повышается.

Ай-ай! Только не надо очень жёстких ограничений)))))))

В Скайриме, к сожалению, много завязано на «пересечении» классов. Маги дерутся призванным оружием, а у него урон растёт с прокачкой оружейных навыков. Иногда это напрягает, да)

О да. В свое время долго не мог понять, от чего же зависит урон призванного меча: от уровня навыка, либо одноручного оружия. Было дело :)

 

 

Запоролись сохранения в скайриме, был персонаж 20-го уровня. Автору мода благодарность за то, что с помощью него я смог восстановить персонажа таким, каким он был до того, как сохранения полетели, не заморачиваясь с читами :D
Желаю удачи в развитии модификации)

Ловко решил проблему) Спасибо за отзыв

любопытная вещь. 

кстати вопрос. у меня стоит SPERG с возможностью развития уровня навыков до 1000.

могут возникнуть проблемы?

меня  вот эта часть смущает:   ----Больше уровней навыков, от «ученика», который незначительно повышает навыки, до «вершины мастерства», который все выбранные навыки повышает до 100----

случаем у меня навыки сразу до 1000 не повысятся?

Запоролись сохранения в скайриме, был персонаж 20-го уровня. Автору мода благодарность за то, что с помощью него я смог восстановить персонажа таким, каким он был до того, как сохранения полетели, не заморачиваясь с читами :D
Желаю удачи в развитии модификации)

Но спасибо за идею

Ай-ай! Только не надо очень жёстких ограничений)))))))

В Скайриме, к сожалению, много завязано на «пересечении» классов. Маги дерутся призванным оружием, а у него урон растёт с прокачкой оружейных навыков. Иногда это напрягает, да)

    • zheil это нравится

Хочу сказать, что была очень рада, увидев этот мод. Большущее спасибо автору за него. Частенько создаю персонажей с предысторией, всегда использую альтернативные старты и то, что главный герой в начале игры такой слабый, в эти самые предыстории не вписывалось. Полноценно протестировать пока не вышло, но со Skyrim Unbound работает, если вдруг кому интересно. х) Классы из Skyrim Unbound не использовала. Не думаю, что это хорошая идея, да и смысла нет, если ставить этот мод.
И всё же нужного мне класса я не нашла. Хотя не исключено, что я просто плохо искала. :D В общем, хотелось бы знать, входит ли возможность создания собственного класса в те самые "новые возможности", которые вы решили вводить постепенно? :D 

 

Приветствую. Спасибо за комментарий. Я заметил, что многим людям не хватает возможности  создать свой класс.  Я думаю реализовать такую функцию, но пока не придумал как именно лучше сделать: через MCM меню, через диалоговые окна, через отдельную локацию с выбором нужных знаков. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

 

А есть ли тут ограничения по навыкам при выборе класса?Скажем паладин не может освоить взлом или маг не способен достичь вершины мастерства с холодным оружием?

Нет, такого тут нет. Но спасибо за идею :)

А есть ли тут ограничения по навыкам при выборе класса?Скажем паладин не может освоить взлом или маг не способен достичь вершины мастерства с холодным оружием?

Довакин же ведь не простой мужичок из деревни,он аватар Шора,так же как Нереварин был аватаром Неревара в Морровинде и ГГ Обливиона тоже аватар,не помню его имени,тоже могучего дядьки со связями в парламенте.Так вот исходя из этого,ГГ появился в Хелгене именно в то время не случайно,и его раньше вообще не было,проще говоря он свалился с неба для тех кто понимает о чем я,соответственно мод не ЛОРен,но это все каждому своё,конечно же,но всё же.

Если не брать аватарность как основу (а воплощения не всегда знают с самого начала, что они чьи-то воплощения), то всё логично. Для Нереварина первый уровень тоже можно объяснить и по лору, и по игромеханике: неизвестно, сколько времени он просидел в имперской тюрьме и насколько у него упали навыки. А Довакин попал в засаду буквально перед началом игры, он вполне мог быть и прокачанным специалистом.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 23,14К
  • Просмотры: 17007
  • Скачан: 1 734
  • Автор мода: zheil
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я смотрю, тут хорошее такое гнездо любителей империи развелось.Если внимательно ознакомится с комментариями, то станет понятно, что дело совсем не в Империи... ;)
  • Я смотрю, тут хорошее такое гнездо любителей империи развелось. Уже забыли, что куда они нас отправили в прологе? НА ПЛАХУ!!!
  • Напиши автору ;)Я не поддерживаю связи с США или ЕС, у меня против них ответные имперские санкции.
  • Итак, разобралась, из-за какого действия баг. 1. В прошлой игре я не делала никакиех заклинаний на алтаре, потому что что-то не заработал он. Просто прошла квесты. Поэтому не было зависания в текст...
  • а как насчет Holidays? Совместимы? Видел где-то патч для расширенных городов + JK'S + Holidays, а отдельно для праздников нету.




582 посетителей за последние 15 минут

162 пользователей, 241 гостей, 7 скрытых


Legioner3579, OSOROS, DAO, Black_Apple, Google (24), Нет Имени, Yahoo (11), Mail.Ru (59), zakus, Dilvor, Florans, Eugenn_Zu, Yandex (21), KaomiHagure, Вован2014, dwemer96, Electys, Darksatani, Jlo}i{Ka, derr2013, Svart_Kranium, facebreakeroneone, Bing (57), IFRIT123, Vertigo3000, Рамштайн, 79to4ok, vadim99, assasin19, Artyom32, Tesman21, LegomenaLu, Анка-хулиганка, Лорд Дагон, 756jhh5756765, gwerty, vahter75, Blackger, EnterKaktus, Nirum, AndrewTS, Mickey905, Bayonetta, EndHero, Вредный_Эльф, MoPhantom, zabelinr, Indomito, Kongressman, Mimimi, thedixiedead, dinikin, Марк-Mapk, kerubium, sidorev, Yaga, _Mickey_, Xines, sergON1991, abylai, Dragon1266, shredder13579, Zuz, STEWVRT, TheNevec, Valenki, Zapp Brannigun, Jora-15, Сигма2016, HalfGod, 2ollux, Nibiro13, BETEPAH1, Labeba, Реван, hootab, den917, VOLT___, ерохин2004, DoctorBingo, onmountain, Грыцъко, Taijok, Drobotov, Корифей, lyffi, V_2540, KILLyourself, EvilTT, ypl0k, IIuPaHb9I, Жандос, ALEKC MEPCEP, Sionnach, MadMaxNN, GRG1996, MikeOMEH, AlektoDragon, sociac, Marzell, Надежда Килунова, Roland, DragonBorn12, mupuc, Killer aXe, Argyz, grean, Георгий 777, JonHogg17, Димин, Дара, стасал, Arantir, toxa315, simakov, ImPeretz, volkPaint, hronnic, Andrey190579, Forest de Pol, nevil113rus, Hotey, attackdmg, popkorn5440, Anna_12, 1111, happy777, izikama, Nosochek7, Ярополкъ, сецуна, BobaX100, IN3, uriahheep, allre, GRANTraven, DieVogel, Shonin, YDGIN, Fives, kaban4ik161, Nixi, AnnZy, sahka, Kleolita, Bezzard, Vladislav12332, sasha_war, pospel777, OblivionMania, IamTofik_x24, Sadkoxz, Nekhto, SkyModsGodLive, Mihail2142, HARREK1225, qazxswedc060497, LisRussell, Behemoth, Schultz88, АлексТа, Язычник, ТемныйБезумец, Wolzogen, DenZmej, blue-dragon3, margulis