Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать BOSS 2.3.2 Одобрено

Better Oblivion Sorting Software

* * * * * 60 Голосов
boss автосортировка



BOSS сортирует известные ему плагины так, чтобы их расположение вызывало наименьшее количество проблем в игре, в выводимом после сортировке логе, показывает информацию по текущему набору установленных модов пользователя, с сообщениями об ошибках установки, несовместимостях между плагинами, требованиях и пр., в соответствии с имеющейся в базе утилиты информацией.

BOSS поддерживает следующие игры: Oblivion, Fallout 3, Nehrim - At Fate's Edge, Fallout: New Vegas, Skyrim!
Для Skyrim, Skyrim - Special Edition и Fallout 4 рекомендуется LOOT.

Установка:
Запустите установщик. Следуйте инструкциям на экране.

Внимание!! База плагинов постоянно обновляется.
После запуска программы откроется лог. Изучайте его внимательно, так как в нем содержится ваш "новый" порядок загрузки, и, что самое главное, под каждым (почти) плагином идет комментарий. Пример: Living Economy и Living Economy - SI не должны быть подключены одновременно.

Что нового в версии 2.3.2 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлено до 2.3.2


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

просьба, подсказать:

год не играл в Облу.

сейчас Boss перестал видеть Обливион.

(переустановку игры нельзя - дофига модов)

и закидывание в папку с Облой - не помогает.

хотя игра нормально запускается.

как его заставить увидеть, где прописать путь до папки?

Напишите какие требования к этой программе. Бывает, например, что не любая винда может потянуть.

Как он распознает в каком порядке ставить ? Часто ставит  совсем не так как авторы  модов/сборок рекомендует. Про дедли рефлекс он не знает, к тому же.

Может ты его не так спрашивал?  :facepalm

На Нексусе можно скачать мастерлист который обновляется.
BOSS Masterlist for Oblivion
Поместить с заменой в папку Boss - Oblivion.
Запустить boss_gui.exe и снять галочку  с Обновить Мастерлист!!!

Как он распознает в каком порядке ставить ? Часто ставит  совсем не так как авторы  модов/сборок рекомендует. Про дедли рефлекс он не знает, к тому же.

Оно живое?!
Говорили же вроде, что разрабы дропнули BOSS и работают над LOOT, разве нет? Я уж и забыл об этом динозавре, юзаю Лут и проблем как-то не замечал.

Вот хоть убей, не могу понять зачем писать "что нового в n-ой версии", если там ничего кроме как обновлено до n-ой версии. В ответ как правило: "Скачай да почитай".

прошу ребята помогите во время скачки Мастерлиста ошибка с подписью Protocol https not supported or disabled in libcurl
что делать ?? я первый раз это вижу

Обновите пожалуйста, последняя версия 2.3.2

Вот ссылка https://github.com/b...ases/tag/v2.3.2

 

PS. Тоже появилась ошибка Error: 4294967295, установка версии 2.3.2. решила проблему.

Инсталлер на странице по ссылке - boss_installer.7z (установка автоматическая)

и не забудьте перед установкой удалить старую версию  

а ты нашел новую версию?

MotoMech в смысле новую версию? боса что ли? если кто знает силку на боса выше v.2.3 то сбросте попробую проверить.

Ok я переделал но новая проблема вот:

 

ток всё на русском честно я уже задрался с ним голову ламать, и пути проверил в реестре но до задницы тоже самое выкид

а ты нашел новую версию?

Лично у меня установлено на диск С, и все норм, потом запускаешь BOSS GUI и нажимаешь запуск. Потом, когда вылезет экран - нажимай ту цифру, которой подписан скайрим в этом окне и энтер 

Ok я переделал но новая проблема вот:

 

 У меня вообще такая фигня вылазит

Ошибка: обновление мастерлиста не удалось.
Детали: Git operation failed. Error: 4294967295; Failed to send request: Получено непредвиденное сообщение или оно имеет неправильный формат.

 

Никаких изменений в списке известных плагинов, с последнего запуска.

 

Критическая ошибка: ".\Skyrim\masterlist.txt" не найден!
Проверьте секцию ридми "Решение проблем", для большей информации и возможных решений.
Утилита сейчас закроется

ток всё на русском честно я уже задрался с ним голову ламать, и пути проверил в реестре но до задницы тоже самое выкидывает...

Обращаю внимание всех: большинство западных самопилов не признает кириллицы в путях. Если у вас лезут ошибки, значит, вы поставили программу в папку с русскими буквами в путях.

Если программа хочет ставиться в корень диска, ничего страшного в этом нет. Тот же FRAPS прекрасно так работает, а, нарпимер, Python даже лучше ставить в корень. Если не указана точная папка установки, типа :точно в Data, то программа будет работать из любого места.

"Администрацыя" "народ" пересмотрел кучу коментов но! стоят так и 2-а вопроса!!! :facepalm

 

1.Куда правильно устанавливать БОСС если он (обновлён) устанавливаеться совсем по другим папкам к диску :С\. соглашусь это не проблема можно задать свой путь но куда в корневую папку \The Elder Scrolls IV или же в \The Elder Scrolls IV\Date

 

2. После установки выскакивают китайские символы в течении 1 сек. а потом всё исчезает, снова запускаешь ярлык и вбиват ошибку: игра Обливион не найдена, хотя скайрим, фалаут и остальные игры видит.

 

Напишите хоть кто-то правильный ответ

Лично у меня установлено на диск С, и все норм, потом запускаешь BOSS GUI и нажимаешь запуск. Потом, когда вылезет экран - нажимай ту цифру, которой подписан скайрим в этом окне и энтер 

Заработало. Эта версия уже устарела, вышла 2.3.2

 У меня вообще такая фигня вылазит

Ошибка: обновление мастерлиста не удалось.
Детали: Git operation failed. Error: 4294967295; Failed to send request: Получено непредвиденное сообщение или оно имеет неправильный формат.

 

Никаких изменений в списке известных плагинов, с последнего запуска.

 

Критическая ошибка: ".\Skyrim\masterlist.txt" не найден!
Проверьте секцию ридми "Решение проблем", для большей информации и возможных решений.
Утилита сейчас закроется

"Администрацыя" "народ" пересмотрел кучу коментов но! стоят так и 2-а вопроса!!! :facepalm

 

1.Куда правильно устанавливать БОСС если он (обновлён) устанавливаеться совсем по другим папкам к диску :С\. соглашусь это не проблема можно задать свой путь но куда в корневую папку \The Elder Scrolls IV или же в \The Elder Scrolls IV\Date

 

2. После установки выскакивают китайские символы в течении 1 сек. а потом всё исчезает, снова запускаешь ярлык и вбиват ошибку: игра Обливион не найдена, хотя скайрим, фалаут и остальные игры видит.

 

Напишите хоть кто-то правильный ответ!!!

Почему как я его открываю он меняет порядок загрузки модов на неправильный? 

Эта прога это просто пихдес... запускаю жму "ЗАПУСК" проходит 1 секунда прога закрывается и кидает мне лог с крякозябрами... 10 из 10 просто...

закинь в папку Дата обливиона и все будет ок. У меня тоже были эти "кракозябры"

для тех у кого проблемы с тем что не видит игру попробуйте распаковать в папку с игрой не в data

6.8.3 + 2.3.2
P.S. Друзья, у кого-нибудь осталась старая версия, где папку BOSS достаточно было закинуть в папку с игрой и сразу значок босса появлялся в Wrye Bash? Скиньте, пожалуйста! Очень нужно!

а что лучше? LOOT или BOSS?(Skyrim)

У меня вот такая проблема:

Вроде он обновили Мастер лист,но тут вдруг вот такая ошибка:

Написал Boss Working,а потом: ERROR: Parsing of "C:\User\(не разборчивая фиговина)\AppData\Local\Ovlivion\plugins.txt" failed!

Что делать?

Отлично работает, программа хорошо помогает 

А куда устанавливать?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • ни муж не спутники туда переехать не могутЕщё как могут, используйте мод из требований и "Мой дом - твой дом" - для спутников.
  • Как Вивека то убить? У меня уже бомбит))) По нему фиг попадешь, а он копья свои метает которые 800+ хп моего чара ваншотят. Посмотрел его через редактор - так у него 4000 хп и еще убивать его надо...
  • Установила,дом понравился,ни муж не спутники туда переехать не могут,хотелось что бы еще колодец работал
  • Можно глупый вопрос? Для 7B подойдёт?7B сделано на основе ЮНП, так что да, само собой, только силуэт останется юнпишный. Кстати, на Нексусе вроде бы есть эта коллекция, подогнанная под 7в - шикарно...
  • Можно глупый вопрос? Для 7B подойдёт?

Другие интересные моды




705 посетителей за последние 15 минут

145 пользователей, 288 гостей, 3 скрытых


ShadowFurkan, GwyndolinOnlySon, qweg, Accordeonist, White_wolf12, Brehen, Пашка1234, Mordvinn, Maat12, Khandaur, fakstrot1984, Feanor1985, targar, маркру, Лалка4563, lirvd, Илия, neck123, Bars97Vovan, ashot11, byby228, Yandex (53), aslok, MoJIoX, Helics, SenpaiOppai, Google (24), Aiheeton, Google Mobile (4), Nagual, Dima, VOLKOLAIK, ilias16, stepkan, Losto333, Noa Noa, Alesso888, Bing (26), Didir, avrentii, Garri1331, CAT0MEW, StarterBA, Rachell, SkySpirit, hSop1hSop2, henryhenry, c0nejone, dope111, nastyazayceva, freshsneg, pety1234, Рекарон, Bollk, ShadeFalcon, АлексТа, JannaShulgina, Zankarah, Mail.Ru (159), Desporation, daytona69, AlexNim, zaria, Alexa (3), inv123, Just_Man, кто-то 115, Виррант, SkyTricK, LolProZ, tesall556XXX, AndrewB, akellainside, EndeRNice, Артём Викторович, Мироар, Nosferatu13, wooodenen, NilfgorN1235, Лиарелла, SJaguar, Birdy, Адександр, Miryt, nikas2301, stepfire, Kirill-0135, Mr.Owl, rezyalb, janclashuntelaar, Adalvus, Valdemar_2016, LoneCat, Richarddd, Nikku, LadyIrene, Kirill141, Remaha, eblack, ZooMeRx10, nastyalalalalala, famousniklaus, Pinhead, Takeron, kir93, Igroman20003, Deatlord, sallaheux, Ruis, Green_soldier, максмаксмаксмаксмаксмакс, OIITiMicTiK, максmakc, AleX3dmax, RPDFROST, Strelok2014, Vivernas, prototohka, fenex255, Dragon_rus, Rocy56, Евгений Косуба, Артём36, Ranma, Kaos, Epic!Sans, Klaus, Vadim_Zelenivski, segunda, dakyuzt, Allex_fox, Domin_Kazanskiy, arsiv, ChloeFleur, LoliK-0n, JIaBKuH, tonystein, jogunji, fordsmc, DovakinLeha2006, Nersool, Froooooost, Yshpl, moisok, FanFallout123, asaemi, Yaropolk2017, casper13, S_Sergey, igo007, mr.x