Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Сильные бандиты 1.0 Одобрено

* * * * * 4 Голосов



Мод добавляет всем обычным бандитам уровневые заклинания. Переделаны все бандитские классы, удалены из основных все бесполезные навыки, такие как красноречие и торговля и заменены на магические. Теперь шанс появления посоха у Бандита-волшебника 100%, добавлены некоторые бонусы к его знаку, а также сапоги заменены на обычную обувь и добавлено небольшое разнообразие роб.
Бандиты используют разные заклинания, поэтому одни могут атаковать вас огнём, другие холодом и т.д. Боссы также могут накладывать безмолвие и паралич. Волшебники используют все магические школы.

Внимание: это бета-версия, мод будет обновляться. Багов пока не обнаружено, но я настоятельно рекомендую создать нового персонажа и отдельно протестировать мод, так-как противники стали очень сильными и я бы не хотел, чтобы ваш драгоценный персонаж сразу отправился в Этериус) Для теста рекомендую использовать мод Свиток Мастера:
http://tesall.ru/fil...svitok-mastera/

Планы на будущее: добавить такие возможности всем противникам в игре.

Установка:
1.Поместить файл aaaStrongerBandits.esp в папку Data
2.Активировать мод в Лаунчере
(Архив StrongerBandits 1.0.omod предназначен только для подключения мода через OBMM)
Приятной игры! :)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Извините, а мод повышает Здоровье бандитам? ну т.е их нужно закликивать врагов? или здоровье не меняется?

Не повышает. Бандитам добавлены только заклинания и изменены их классы так, чтобы магические навыки + некоторые боевые стали у них основными.

Извините, а мод повышает Здоровье бандитам? ну т.е их нужно закликивать врагов? или здоровье не меняется?

В моде, колдуны используют заклинания повреждений атрибутов, они наверное будут удалены в следующей версии, так-как  в оригинале таких заклинаний нет и их добавление игроку приводит к багам.

По теме - Secrets of Mertvitel - стопудово лучший мод на некромантию.

Jpm's Miniature Necromancy!

Посмотрел, на мой взгляд, добавляет много ненужного, в общем на любителя.
Ладно, сам сделаю, спросил на всякий случай.

Нет желания добавить всем бандитам, мародёрам и т.д. человеческое сердце и кожу? Так сказать, на радость сумасшедшим алхимикам и некромантам.

Не, таких целей перед собой не ставил) А всем любителям некромантии рекомендую - Jpm's Miniature Necromancy!

Нет желания добавить всем бандитам, мародёрам и т.д. человеческое сердце и кожу? Так сказать, на радость сумасшедшим алхимикам и некромантам.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 151,37К
  • Просмотры: 4315
  • Скачан: 280
  • Автор мода: Teinaava
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • а бесконечный заряд ты сделал отличающимся от не бесконечного или сам создатель мода ?
  • У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.С этим лучше автору мода жаловаться, тут только переводчик)
  • У всех, при сохранении, вампир-лорд написан английским в самом сохранении?
  • интересный мод вот только Милтен почемуто оказался старше чем лорд андрэ хотя дожно быть наоборот 
  • При карманных кражах хотелось бы, чтоб время останавливалось. В настройках не нашёл такой функции, может кто знает?