Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Коттедж Иллиналты 2.0 2.0

* * * * * 9 Голосов



В отличии от первой версии в доме появился погреб с хранилищем фактически для всего: маски, когти, свитки, артефакты даэдра, черные и не только книги, редкие вещи типа банок насекомых, вплоть до зажаренной ногы/головы быка и головы гленморильской ведьмы. Короче сами увидите, список активаторов для редких вещей артефактов – большой! Сами активаторы можно найти и в подвале, и в погребе, и в самом коттедже.
Слегка изменилась обстановка вокруг дома, кое-что поменялось в самом доме. Уже есть плодородная земля для ведение фермерства.
В общем и целом качайте, смотрите, селитесь и делитесь впечатлениями и комментариями. Для меня Ваша оценка очень важна. Мод делал сам под себя, учитывал ошибки предыдущей версии, исправил. Надеюсь домишко придется Вам по душе.

Список стоек для уникальных вещей и артефактов:
ДОМ, 1й этаж:
Хранилище когтей – 12 шт.
Вешачки для амулетов – 15 шт.
Места для – книг: Испытание Боэтии, Снохождение и Огма Инфинум; вещей: Статуя Дибеллы, Фамльная реликвия Аретино, свирель танцора, превосходный сапфир, свадебный венец.
ДОМ, 2й этаж: Места для – книг: 7 ЧЕРНЫХ КНИГ; вещей: Крапивник, голова гленморильськой ведьмы, для 5ти парагонов, наряда из «Сияющих ожежд»
ПОДВАЛ: вещи: Белый флакон (пустой), кольцо Хирсина, кольцо Намиры, Фляга Микаэлы, Сигилський камень, Черная звзда или Звезда Азуры (на выбор), Одеяние Архимага.
Погреб: Нож-скобель, Тарч кровожадности, вилка Бальбуса, суповая ложка Исграмора, клинок сломаного железного меча, рукоять сломаного железного меча, зажаренная голова быка, зажаренная нога быка. В Хранилище: 5 банок жуков, жезл управления пауками, Разрубатель, Правый глаз Фалмера, скелетный ключ, Карта сокровищпечати смерти, Вабаджек, Разо Сангвина, посох Магнуса, Череп порчи, Бритва Марунеса, клинок горя, Одеяние мифического рассвета, Одеяние Вермины, Этериевые корона, посох и щит, Дубинка защитника, Клинок Бладскал, Меч Мирака, Посох Мирака, Волендранг, Маска Клавикуса Вайла, Топор Скорби, Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель, Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовая кольчуга, Шкура Спасателя, Шлем Ингола, Проницатель Мзунда, Маска членов культа, Меч клинков, Меч Харкона, Эбонитовый клинок, Клинок Болара, 14 бюстов для масок жрецов, ключи-черапа Торстена и Сарека, Таз Пелагия, Череп Потемы, Череп Карстага, Череп древнего путешественника, для древних свиток – 3 штуки, Карта драконьих захоронений, Орудия пытки.
В хранилище есть хрупкая стена за ней пещера, В НЕЙ: места для: Сияние Рассвета, книга «легенда о красном орле», Черный лук Голдура, Призранчый клинок, Ярость Красного Орла, Посох Холдира, Глаз Мелки, Посох Йурика Голдурсона, Окин Эдуж, Секира-кровосос, Лук – бич Мага, Бледный клинок, Меч-душегуб, Стояк для комплекта древней фалмерский брони, Лука Ауриэля и кувшина посвященного.

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • Предлагаю Вашему вниманию мой мод Коттедж Иллиналты 2.0.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В доме и окрестностях не проложены навмеши 

Как убрать яркость?

 

Через Creation Kit. Там на освещение стоят маркеры в виде ламп. Выделяешь нужный, зажимаешь S и двигаешь мышью, регулируя силу света.

мод не должен быть лорным. мод должен грамотно функционировать и не косячить игру. Это всё. что должен мод. А атмосфера не всем в игра нравится. Я например ненавижу это унылое гно в Скайриме с серыми сараями вместо жилых домов. И всегда устанавливаю замки от Lazz-а или башни из камня.Ну это уже дело вкусов.
Я к тому, что зря Вы требуете от своих модов быть лорными. Этот лор давно уже слили в мусорное ведро все модмейкеры Нексуса и творят, что хотят. Одни мы тут с лором бегаем, сами не понимая,что если связи в игре между Морровиндом, Обливионом и Скйримом нет, то лор нарушен. И глупо в модах искать лор. Творите, как душа просит и получится круто!)... Или не получится.

Но сколько прекрасных лорных модов было сделано

 

 

Дом - отличный! Немного переименовал контейнеры под себя и убавил яркость светильников. Я надеюсь, это - не последняя версия дома и он будет дальше развиваться? Было бы замечательно добавить в сокровищницу стенд для настроечной сферы, двемерского словаря. Также я не нашел, куда покласть посох магнуса, розу сангвина и череп порчи, нет места для черепа Арвака. Я бы и сам добавил, но не пойму, как это сделать)

Как убрать яркость?

Дом - отличный! Немного переименовал контейнеры под себя и убавил яркость светильников. Я надеюсь, это - не последняя версия дома и он будет дальше развиваться? Было бы замечательно добавить в сокровищницу стенд для настроечной сферы, двемерского словаря. Также я не нашел, куда покласть посох магнуса, розу сангвина и череп порчи, нет места для черепа Арвака. Я бы и сам добавил, но не пойму, как это сделать)

Автор у тебя баг, вместе с твоим домом ставится лодка в замок Волкихар, лодка ерунда, но вот дверь висящая рядом с ней  посреди пляжа как то не прикольно, лодка и дверь находится на берегу чуть правее от твоего дома в сторону озерного. Так то всё прикольно, это лучшее что я видел, но слишком темно, в некоторых комнатах хоть глаз выколи, удаляю зрение важнее ))) 

мод, я считаю должен быть лорным, как бы вписываться  в атмосферу

мод не должен быть лорным. мод должен грамотно функционировать и не косячить игру. Это всё. что должен мод. А атмосфера не всем в игра нравится. Я например ненавижу это унылое гно в Скайриме с серыми сараями вместо жилых домов. И всегда устанавливаю замки от Lazz-а или башни из камня.Ну это уже дело вкусов.
Я к тому, что зря Вы требуете от своих модов быть лорными. Этот лор давно уже слили в мусорное ведро все модмейкеры Нексуса и творят, что хотят. Одни мы тут с лором бегаем, сами не понимая,что если связи в игре между Морровиндом, Обливионом и Скйримом нет, то лор нарушен. И глупо в модах искать лор. Творите, как душа просит и получится круто!)... Или не получится.

Тесновато конечно

Извините, но нет. Спасибо, у Довакина начинается клаустрофобия с рассеянностью, и постоянно "чё там" - его пугает. А я о нём беспокоюсь.

На мой взгляд в доме темновато(даже пришлось ночное зрение включать) и в верхней части тесновато(впрочем, раз при ходьбе ничего не цепляешь и ничего не падает, то это неважно). Дом и окружение достаточно симпатичны, но сам, вероятно, им пользоваться не буду - предпочитаю чтобы все приспособления для крафта были в одном помещении и с большим количеством сундуков).

Спасибо анинстал решил проблему.

в смысле? если будет известно где ключ, то не будет истории... не будет тайны, любой мод, я считаю должен быть лорным, как бы вписываться  в атмосферу, вспомни квест "кровь на снегу" сколько там нужно побегать и поискать...

Спасибо анинстал решил проблему.

А где ключ то взять.

:) искать, недалеко, пошарь по близлежащей окресности

А где ключ то взять.

Вот это да! Реально никогда не обращал внимание. Поговорил с Исграмором, героев дождался, и пошли Алдуина мочить. Видать заново мне Скай проходить. Что за игра, с 12 года играю, а с 15 уже живу в нем и все равно, что нибудь да вылезет!  

revo___ для первого раза мод просто СУПЕР!!! Вы соберите по отзывам мелкие недоделки и устраняйте. Да и в  TES5Edi почистить мод можно. Если самому трудно, вы по сайтам бросьте клич, такому моду я думаю народ захочет помочь. Еще раз спасибо вам.

revo___ спасибо вам огромное! Все таки отличный у вас получается мод.  А по поводу мелких косяков, вы главное мод не забрасывайте и постепенно их устраните. Идея супер! Домик классный! А мы вам в выявлении таких недочетов поможем. А что это за "зажаренная голова быка, зажаренная нога быка"? Вроде не первый раз Скай прохожу, а вспомнить не могу.

как то бышь...... в Совенгарде можно найти, когда с Алдуином в последнем акте ГГ "сношается", это уникальная еда она имеем раширение мискитем и как бы является уникальным предметом, выбросить жалко а за копейки продавать смысла нет, вот и "ушла с молотка" в музей. Спасибо огромное. Недочеты или косяки быть могут, мод делал первый раз и делал сам, токо подсказки искал иногда на ютубе а так ... все сам.

revo___ спасибо вам огромное! Все таки отличный у вас получается мод.  А по поводу мелких косяков, вы главное мод не забрасывайте и постепенно их устраните. Идея супер! Домик классный! А мы вам в выявлении таких недочетов поможем. А что это за "зажаренная голова быка, зажаренная нога быка"? Вроде не первый раз Скай прохожу, а вспомнить не могу.

Всем доброго времени суток. Автор МОЛОДЕЦ! Слежу за модом еще с первой версии. Вообще не большие дома очень нравятся. 

Но большая просьба, уважаемый revo___, сделайте расширенное описание, что, сколько, на каком этаже. Заранее спасибо. 

Список стоек для уникальных вещей и артефактов:
ДОМ, 1й этаж:
Хранилище когтей – 12 шт.
Вешачки для амулетов – 15 шт.
Места для – книг: Испытание Боэтии, Снохождение и Огма Инфинум; вещей: Статуя Дибеллы, Фамльная реликвия Аретино, свирель танцора, превосходный сапфир, свадебный венец.
ДОМ, 2й этаж: Места для – книг: 7 ЧЕРНЫХ КНИГ; вещей: Крапивник, голова гленморильськой ведьмы, для 5ти парагонов, наряда из «Сияющих ожежд»
ПОДВАЛ: вещи: Белый флакон (пустой), кольцо Хирсина, кольцо Намиры, Фляга Микаэлы, Сигилський камень, Черная звзда или Звезда Азуры (на выбор), Одеяние Архимага.
Погреб: Нож-скобель, Тарч кровожадности, вилка Бальбуса, суповая ложка Исграмора, клинок сломаного железного меча, рукоять сломаного железного меча, зажаренная голова быка, зажаренная нога быка. В Хранилище: 5 банок жуков, жезл управления пауками,  Разрубатель,  Правый глаз Фалмера, скелетный ключ, Карта сокровищпечати смерти, Вабаджек, Разо Сангвина, посох Магнуса, Череп порчи, Бритва Марунеса, клинок горя, Одеяние мифического рассвета, Одеяние Вермины, Этериевые корона, посох и щит, Дубинка защитника, Клинок Бладскал, Меч Мирака, Посох Мирака, Волендранг, Маска Клавикуса Вайла, Топор Скорби, Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель, Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовая кольчуга, Шкура Спасателя, Шлем Ингола, Проницатель Мзунда, Маска членов культа, Меч клинков, Меч Харкона, Эбонитовый клинок, Клинок Болара, 14 бюстов для масок жрецов, ключи-черапа Торстена и Сарека, Таз Пелагия, Череп Потемы, Череп Карстага, Череп древнего путешественника, для древних свиток – 3 штуки, Карта драконьих захоронений, Орудия пытки.
В хранилище есть хрупкая стена за ней пещера, В НЕЙ: места для: Сияние Рассвета, книга «легенда о красном орле», Черный лук Голдура, Призранчый клинок, Ярость Красного Орла, Посох Холдира, Глаз Мелки, Посох Йурика Голдурсона, Окин Эдуж, Секира-кровосос, Лук – бич Мага, Бледный клинок, Меч-душегуб, Стояк для комплекта древней фалмерский брони, Лука Ауриэля и кувшина посвященного.

Всем доброго времени суток. После установки выявились вот такие проблемы. Между домом и локацией Глубины Илиналты в воздухе висит дверь, под названием "Гребная лодка"(реально открывается). За ней действительно стоит гребная лодка, которая перемещает в замок Волкхиар. Ну вампиру наверное класс, но я оборотнем играю. Кроме того почистил мод в TES5Edit, он много ошибок выявил. К сожалению я не умею вставлять сюда скриншоты, иначе показал бы. Уважаемый revo___, прошу вас почистите пожалуйста мод, ну и с дверью надо , что-то придумать. Кроме того присоединяюсь к уважаемому omsfatum, может правда запаковать все в БСА? 

Но мод очень классный! Очень понравился!

Всем доброго времени суток. Автор МОЛОДЕЦ! Слежу за модом еще с первой версии. Вообще не большие дома очень нравятся. 

Но большая просьба, уважаемый revo___, сделайте расширенное описание, что, сколько, на каком этаже. Заранее спасибо. 

ок. в ЛС вам напишу

КЛАСС!!!!!

Всем доброго времени суток. Автор МОЛОДЕЦ! Слежу за модом еще с первой версии. Вообще не большие дома очень нравятся. 

Но большая просьба, уважаемый revo___, сделайте расширенное описание, что, сколько, на каком этаже. Заранее спасибо. 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Всё на высоте,  для первого раза такое - просто нет слов! Спасибище! Всё работает, освещение в норме, естественно смотрится! Никаких модернов, артхауса и прочей мутатени! Хранилище отлично придумано, намного шире чем в некоторых других модах, тем более в небольшом доме, а не во дворце. Мод законфликтовал с Тель-Налтой, тем хуже для Тель-Налты.  Ждём следующих подвигов. Серьёзных замечаний пока нет, разве что кому-то захочется, чтоб покомпактнее файлы были в моде, имею в виду бса. Ещё раз спасибо и - удачи!

Это часом не замена "Озерного"? Рево, не поленись, положи сюда скрин с расположением коттеджа на карте, шоп народу видно было.

https://yadi.sk/i/vch8fargtBCxS

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 104,68МБ
  • Просмотры: 6401
  • Скачан: 279
  • Автор мода: revo___
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • в этом моде, кроме именных изображений как в обливионе, не хватает только сносок напротив фракций, кому УЖЕ успел заложить свою душу) ТБ - заложено...Соловьи - заложено...соратники - в процесс...
  • Выглядит убогоВ чём проявляется убогость? Поподробнее, пожалуйста.даже оскорбительноЧто именно оскорбляет: женщина в доспехах или размер груди?но сам факт попытки похвален и почти засчитан.Сначала...
  • Обновление 1.1Почистил, поправил, убрал лишнее. Была так же идея спрятать книги в алейдских руинах, но так лень туда ломиться искать, оставил на месте.
  • лежит ведь со времён ОбливионаКто лежит?пирог:)
  • Мод полный отстой, вся битва заключается в том, что бы не попадать под метеориты, а когда ты на его спине, просто ужас, однообразные этапы победы над алдуином, ничего особенного, и мод не доработан...




  • 7 826 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 456 551 Всего загрузок
  • "Власть Хаоса" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор