Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Доработанные esm-файлы 1.1.0

* * * * * 9 Голосов
локализация перевод esm



В архивах лежат переведенные с помощью программы ESP-ESM Translator основные esm-файлы как для основной игры, так и для её DLC. При использовании данных esm-файлов отпадает надобность использования esp-файлов с русской локализацией, которые имеют пристаку в названии _lang. Также дополнительно добавлены исправления из данной темы и включены некоторые свои исправления по тексту. В поздних версиях будет добавлены дополнительные исправления.

Что нового в версии 1.1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.1.0
  • Прежде чем я буду ниже перечислять внесенные исправления, мне хотелось бы объяснить зачем я добавил их туда. Дело в том что с выходом игры, а это уже порядочно, вышло много модов-багфиксов, но проблема кроется в том что их действительно много, и они конфликтуют между собой, так как некоторые вносят как полезные исправления, так и авторское мышление модмейкера над сутью игры. Да, возможно и то что делаю я тоже окажется не всем по нраву. Но я решил внести самые важные базовые исправления, которые повторяются в этих модах или как проблеск лучика появлялись в каком-нибудь из них, но терялись во многих авторских правках.
  • Так что задача данной работы:
  • 1. Удаление дублирующих записей из DLC, что в большей части выло проделано до версии 1.0.3, но они еще есть - это касаемо диалогов.
  • 2. Внесение исправлений, не внося новосозданных записей в основной файл. По сути - будем стараться вносить то, что дала сама игра. Но в некоторых DLC будут добавлены несколько новых записей. Исправления будут сверяться со многими основными багфиксами из модов для игры такие-как:
  • 1. EVE - Essential Visual Enhancements
  • 2. Project Nevada
  • 3. Yukichigai Unofficial Patch - YUP
  • 4. Radscorpion Egg - Restoration - данный мод внесен в оригинал
  • 5. 22LR Varmint Rifle - Restoration - данный мод внесен в оригинал
  • 6. Mission Mojave - Ultimate Edition
  • 7. New Vegas Uncut
  • 8. TTW
  • 9. TTW-Fixes
  • 10. Fallout3 из TTW - это касается записей для игры Fallout 3, которые остались в основном файле.
  • 11. More Containers - More Loot - данный мод внесен в оригинал
  • 12. Cut Keys Restoration and Name Fix - данный мод внесен в оригинал
  • 13. Primm Rumours Fix - исправление слухов о шерифе Примма
  • 14. Ruby Nash Casserole Fix - исправление диалога о готовке её запеканок
  • 15. Melody Dialogue Fix - исправление зацикливания диалога Мелоди
  • 16. Fiends Dialogue Enabled - восстанавливает вырезанные в оригинале диалоги главаре Чертей
  • 17. Meyers Dialog Fix - добавляет возможность назначить Мейерса шерифом Примма
  • 18. PipBoys to the People - фикс отсутсвия пипбоев у НИПов
  • 19. Santiago Dialogue Fix - фикс диалога Сантьяго
  • 20. Decanus Severus Arizona Scavenger Dogtag Turn-In Fix - фикс диалога Декана Севера
  • 21. Emily Ortal Dialogue Fix - фикс диалога Эмили Ортал
  • 22. Ownership Tweaks For Doc Mitchell And Goodsprings - исправление прав собственности в Гудспрингсе
  • 23. Beagle Name Fix - переименование Бигла.
  • Добавление в версии 1.1.0:
  • 1. Продолжилась работа с правками для DLC, внесено ещё больше исправлений.
  • 2. Продолжилось внесение многих исправлений для основного файла.
  • 3. Внесены записи из модов:
  • 3.1 Westside Co-op Profit Sharing - даёт возможность брать часть доли из Кооператива каждый день, что и подразумевалось в оригинале, а не один раз и всё.
  • 3.2 Disguised Frumentarius Fix - убирает влияние фракции на переодетого фрументария, устраняя необоснованные атаки на него, так как он из Легиона, хотя не выдавал себя.
  • 3.3 Motor-Runner - Bounty Dialog Option Fix - устранение бесконечной награды.
  • 3.4 dialogue fix for Dr.Henry - зацикливание диалога доктора Генри.
  • 3.5 Vault 3 - Bryce Anders Fix - устранение бесконечной награды.
  • 3.6 Decanus Severus - Disarm Mines Dialog Option Fix - устранение бесконечной награды.
  • 3.7 OWB Level Scaling Fix - восстановление монстров от урвня гг в DLC OWB.
  • 3.8 Melee Reach Fixed- Ultimate Edition - исправление радиуса поражения у всего холодного и кулачного оружия.
  • 3.9 Otoscope - исправление неверного названия офтальмоскопом - правильно отоскоп.
  • 3.10 Tops Presidential Suite Fridge Fix - убрано повисание холодильников в номере Топс.
  • 3.11 Dead Money Deans Blackmail holo fix - исправление голодиска с шантажом Дина Веры.
  • 3.12 Ghost People Perception Fix - исправление отсутсвия восприятия у жнецов.
  • 3.13 Followers Clinic donation fix - исправление неисправного диалога о пожертвовании.
  • 3.14 Внесено много записей с YUP.
  • Добавление в версии 1.0.9:
  • 1. Продолжилась работа с правками для DLC, внесено ещё больше исправлений.
  • 2. Продолжилось внесение многих исправлений для основного файла.
  • 3. Внесены записи из модов:
  • 3.1 Primm Rumours Fix - исправление слухов о шерифе Примма, неверно было выставлена глобальная переменная.
  • 3.2 Ruby Nash Casserole Fix - исправление диалога о готовке её запеканок - неверно были выставлены условия на количество в инвентаре игрока ядовитых желёз.
  • 3.3 Primms Sheriff Tweak - убирает после назначения шерифа трупы предыдущего шерифа и его жены из офиса шерифа.
  • 3.4 Melody Dialogue Fix - исправление зацикливания диалога Мелоди,если игрок соглашался найти её мишку.
  • 3.5 Fiends Dialogue Enabled - восстанавливает вырезанные в оригинале диалоги главаре Чертей - при условии что вы с ними не конфликтует. Так как в оригинале сложно поддерживать дружественные отношения с ними, то можно проверить на моде Fiends Friend автора Shantih.
  • 3.6 Meyers Dialog Fix - добавляет возможность назначить Мейерса шерифом Примма, если игрок выбрал штурм тюрьмы.
  • 3.7 Veronica Quest Dialogue Fix - убирает возгласы Вероники во время боя "За Братство", учитывая что она являлась скрытым агнетом и распространяться об Братстве - глупо.
  • 3.8 Beagle Name Fix - после назначения нового щерифа, с помощника Бигла снимается титул помощник и он становиться просто - Бигл, также переименовывается и его дом.
  • 4. Также стоит отметить, что:
  • 4.1 в Примме восстановлена его репутация и основные квесты также теперь дают в награду репутацию. 4.2 после назначения Мейерса шерифом - он одевает на себя шляпу и пыльник шерифа.
  • 4.3 также он должен переименовываться в Шерифа Мейерса.
  • 4.4 исправлен баг, когда при решении с дезертирами в НКР мирным путём игроку доставались вещи в казино (снималась собственность с них), но вот при решении силовым методом этого не было, теперь должно быть.
  • Добавление в версии 1.0.8:
  • 1. Продолжилась работа с правками для DLC, внесено много исправлений.
  • 2. Продолжилось внесение многих исправлений для основного файла.
  • 3. Внесены записи из модов:
  • 3.1 Ownership Tweaks For Doc Mitchell And Goodsprings - исправление прав собственности в Гудспрингсе.
  • 3.2 Santiago Dialogue Fix - фикс диалога Сантьяго.
  • 3.3 Decanus Severus Arizona Scavenger Dogtag Turn-In Fix - фикс диалога Декана Севера.
  • 3.4 Emily Ortal Dialogue Fix - фикс диалога Эмили Ортал.
  • 3.5 PipBoys to the People - фикс отсутсвия пипбоев у НИПов, у которых он должен бы присутствовать.
  • Добавление в версии 1.0.7:
  • 1. Внесены изменения и исправления для разделов:
  • 1.1 Armor - внесено огромное количество исправлений в данный раздел, исправляющие неверные иконки, параметры, звуки поднятия и выбрасывания и т.д. По мере нахождения еще исправлений работа продолжиться.
  • Также внесена не заслужено пропущенная развед броня для Братства, её можно лицезреть на разведчиках Братства. Также внесена пропущенная в оригинале грязная бейсболка - запись 00180005.
  • 1.2 Armor Addon - внесена новая запись 00180002 - эмблема Братства для развед брони из предыдущей части.
  • 1.3 Cell - внесен мод More Containers - More Loot, теперь многие ранее статичные объекты стали контейнерами. Мод немного изменен из-за записей с другого мода YUP - Gameplay Tweaks (корректировался), так чтобы полностью соответствовали новые контейнеры к статичным объектам оригинала, добавлены переделанные 2 записи оригинала - переведены 2 статичных объекта в раздел контейнеры.
  • 1.4 FormID List - добавлены 2 новые записи: 1 - 00061A75 ArmorPowerBoSList - восстанавливает на место набор для силовой брони т45 Братства. 2 - 00180003 ArmorReconBoSList - добавляет набор для новой развед брони для Братства.
  • 1.5 Misc. Item - добавлена новая запись пропущенная в оригинале коробка патронов .44 Спешиал. Она должна продаваться как и остальные в Торговом посту 188.
  • 1.6 Внесены записи мода Cut Keys Restoration and Name Fix, которые восстанавливают в игре пропущенные в оригинале ключи в инвентаре НИПов.
  • 1.7 Начались правки DLC, в следующей версии будет внесено много туда исправлений.
  • Добавление в версии 1.0.6:
  • 1. Внесены изменения и исправления для разделов:
  • 1.1 Armor - продолжение будет в следующей версии
  • 1.2 Weapons
  • 1.3 Door
  • 1.4 Leveled Item
  • 1.5 Misc. Item
  • 1.6 Note - продолжение будет в следующей версии
  • 1.7 Perk - продолжение будет в следующей версии
  • 1.8 Terminal - продолжение будет в следующей версии
  • 2. Внесено изменение модом 22LR Varmint Rifle - Restoration, которое восстанавливает для мелкашки их базовый патрон, как задумывали разработчики игры. В оригинале же поставили на 5.56мм.
  • Добавление в версии 1.0.5:
  • 1. Внесены изменения пока только в основной esm-файл.
  • 1. Внесены некоторые текстовые правки
  • 2. Внесены правки в раздел Armor Addon
  • 1. Поставлен верный тип оружия.
  • 2. Установлены ссылки на текстуры от 1-го лица для некоторых видов кулачного оружия.
  • 3. Внесены правки в раздел Class: подправлены у некоторых классов, оставшийся из предыдущей части неиспользуемый навык "Тяжёлое оружие" на более подходящий навык для этого класса.
  • 4. Внесены правки в раздел Container:
  • 1. Подправлены для некоторых контейнеров отсутствие или неверно выставлены звуки открытия и закрытия.
  • 2. Подправлены у некоторых контейнеров неверное содержание.
  • 3. Для полного восстановления функционала неиспользуемого в оригинале кладки огненных муравьев с их яйцами, данные кладки есть в базе игры но только в разделе статики и они нигде не используется, для того чтобы не создавать дубликаты таких же кладок в разделе Container. Я перевел их самих из раздела статики в раздел контейнеров. Также в базе игры есть их меши, но некоторые не верные, они не работают как контейнеры, я сделал исправленные меши и разместил их в последний архив Update.bsa, так как данный архив использовался разработчиками для внесения и добавления некоторых данных в игру, ну и по размерам он не такой большой как другие. Этот архив будет лежать вместе с основным esm-файлом.
  • 5. Раздел Camera Path:
  • 1. Подправлены условия для срабатывания некоторых видов камеры в игре.
  • 6. Раздел Creature:
  • 1. Подправлены некоторые данные у существ, неверно выставленные или отсутствующие листы после смерти, способности существ, неверно выставленные или пропущенные флажки для существ, фракции существ.
  • 2. Убрана положительная карма за убийств существ, все они теперь нейтральны и они не злодеи.
  • 3. Для полного восстановления огненных муравьёв, матка в локации Муравейник является не просто маткой муравьев, а именно маткой огненных муравьев, так как в данной части игры нет в базе игры текстур и меша для матки огненных муравьев, то текстуры взяты из предыдущей части и создан меш для данной матки со вписанными данными текстурами внутри, всё это богатство задействовано теперь на данной матки, а сами данные размещены в Update.bsa. Также стоит отметить что для матки огненных муравьев в базе игры нет листа после смерти, то это пока единственное внесенное в основной файл новая запись под ID 00180000.
  • 7. Раздел Recipe:
  • 1. Подправлены некоторые рецепты.
  • 8. Внесено изменение модом Radscorpion Egg - Restoration, которое восстанавливала утраченное в оригинале отсутствие в инвентаре мертвых радскорпионов яиц радскорпионов.
  • 9. Все яйца существ, котрые были в разделе Misc. Item, а в игре соответственно как хлам перенесены в раздел Ingestible, то есть теперь они еда, настроены как и другие обычные яйца, но цена и вес взяты когда они были в разделе хлама.
  • Также стоит отметить, что в локации Муравейник все кладки обычных муравьев заменены на кладки огненных муравьев.
  • 1.0.4
  • 1. Внесены изменения пока только в основной esm-файл.
  • 1. Внесены некоторые текстовые правки
  • 2. Внесены правки в раздел Activator
  • 1. Внесено исправления из Eve для кучи золы и вязкой жижы. В основных багфиксах исправляют через свои скрипты исчезновение данных объектов из игры, но есть и стандартное.
  • 2. Исправлены корректно верными записями в скрипте записка подрывника и запись рейнджера.
  • 3. Подправлены записи из предыдущей игры.
  • 3. Внесены правки в раздел Ingestible: теперь еда не лечит в Хардкор режиме. Учтено для еды наличие у игрока дезинфектанта для пищи. Выставлены у многой еды осутсвие влияния на обезвоженность и многое другое, что было пропущено в оригинале.
  • 4. Внесены правки в раздел Ammunition:
  • 1. При попадании по гранатам для гранатометов, они детонируются.
  • 2. Подправлены неверно установленные или отсутсвующие иконки и параметры боеприпаса.
  • 3. Подправлено отсутсвие неполучения у некоторых специальных типов боеприпасов стрелянных гильз.
  • 5. Раздел Body Part Data:
  • 1. Исправлено отсутсвие данных для части тела - голова у собак, что приводило к невозможности взрываться данной части тела.
  • 6. Раздел Casino Chip:
  • 1. Добавление звука поднятия и выбрасывания фишки - взято из Dead Money.
  • 7. Раздел Container:
  • 1. Возможность найти пожарный топор в пожарных щитках. - YUP
  • 8. Раздел Creature:
  • 1. Убран флажок у некоторых мертвых животных из-за которого они могли случайно воскреснуть.
  • 9. Раздел FormID List
  • Заполнены все листы, где пропущены были записи из основного файла, включая записями из preDLC, так как они тоже являются записями из основного файла.
  • Чистка ESM версия 103
  • 1. Заново переделан перевод для FalloutNV.esm и всех основных DLC, но уже через другую программу, так как программа
  • ESP-ESM Translator почему-то не видит некоторых пунктов для перевода, а жаль.
  • 2. Удалены исправляющие записи для основного FalloutNV.esm из основных DLC, все эти записи вшиты в FalloutNV.esm. Проблема заключается в том, что если у вас данный плагин был отключен, то все исправления не работали для FalloutNV.esm. Также в архиве для скачивания появился архив Update, для всех остальных он не для скачивания, а вот кто полюбопытнее может посмотреть что было вшито в основной файл.
  • 3. Добавлены дополнительные правки в переводе для данных esm-файлов.
  • 4. Из OldWorldBlues.esm удалены исправления для основного файла - замена моделей скелетов с остатками одежды на голых скелетов. Данное исправление являлось одной из многих исправлений основной игры для оптимизации игры на консолях - т.е. игра по сути стала намного проще в графическом плане, но так как игре уже много лет и у многих пк уже не 6 летней давности, то поэтому удалил данное исправление.
  • Чистка ESM версия 102
  • Dead Money
  • 1. Заново переделан перевод для FalloutNV.esm и DeadMoney.esm, но уже через другую программу, так как программа
  • ESP-ESM Translator почему-то не видит некоторых пунктов для перевода, а жаль.
  • 2. Удалены исправляющие записи для основного FalloutNV.esm из данного DLC, все эти записи вшиты в FalloutNV.esm. Проблема заключается в том, что если у вас данный плагин был отключен, то все исправления не работали для FalloutNV.esm. Также в архиве для скачивания появился архив Update, для всех остальных он не для скачивания, а вот кто полюбопытнее может посмотреть что было вшито в основной файл.
  • 3. Добавлены дополнительные правки в переводе для данных esm-файлов.
  • Чистка ESM версия 101
  • Dead Money
  • 1. Удалены дублирующие записи из основного esm-файла, которые никак не изменены и не влияющие ни на что, это только дубликаты:
  • 1. MedicalClinicAutoDoc "Автодок "Марк I"" - раздел Activator.
  • 2. HotelDoor01 "Дверь" - раздел Door.
  • 3. ChallengeHighXPSCRIPT [SCPT:0015EAAB] - раздел Script.
  • 2. Удалены дублирующие записи из основного esm-файла, которые изменены данным DLC и вносят какие-нибудь ошибочные записи. Для правдивости утверждения при просмотре использовались другие моды-bugfixes, подтвердившие данные ошибки исправлением с откатом к оригинальным записям из основного esm-файла.
  • 1. musSetDNGN4ABC "musSetDNGNFourABC" [MSET:0014E898] - раздел Media Location Controller.
  • 2. WeapNVGrenadeLauncher "Многозарядный 40-мм гранатомет" [WEAP:0007EA25] - раздел Weapon.
  • Honest Hearts
  • 3. Удалены дублирующие записи из основного esm-файла, которые никак не изменены и не влияющие ни на что, это только дубликаты:
  • 1. musCtrlGnrcIndustrial "musCtrlGnrcIndustrial" [ALOC:00166C06] - раздел Media Location Controller - Удалёе полностью раздел из DLC т.к. он пуст.
  • 4. Удалены дублирующие записи из основного esm-файла, которые изменены данным DLC и вносят какие-нибудь ошибочные записи. Для правдивости утверждения при просмотре использовались другие моды-bugfixes, подтвердившие данные ошибки исправлением с откатом к оригинальным записям из основного esm-файла.
  • 1. WeapNVMantisGauntlet "Перчатка богомола" [WEAP:001524B3] - раздел Weapon.
  • Old World Blues
  • 5. Удалены дублирующие записи из основного esm-файла, которые никак не изменены и не влияющие ни на что, это только дубликаты:
  • 1. musCtrlGnrcSubtleCity "musCtrlGnrcSubtleCity" [ALOC:00166C0F] - раздел Media Location Controller.
  • 2. HotelElevatorDoor02 "Лифт" [DOOR:00061909] - раздел Door.
  • 6. Удалены дублирующие записи из основного esm-файла, которые изменены данным DLC и вносят какие-нибудь ошибочные записи. Для правдивости утверждения при просмотре использовались другие моды-bugfixes, подтвердившие данные ошибки исправлением с откатом к оригинальным записям из основного esm-файла.
  • 1. BrotherhoodSoldier "Brotherhood of Steel Soldier" [CLAS:00015673] - раздел Class.
  • 2. LootAmmoBoxEmpty "Ящик с боеприпасами" [CONT:000CD3CC] - раздел Container.
  • 3. LootAmmo5mm [LVLI:0006B541] - раздел Leveled Item.
  • 4. VendorCraftingSuppliesRepair [LVLI:00174B42] - раздел Leveled Item.
  • 5. NVDLC01FemaleUnqueNoDialogue [VTYP:00029FB1] - раздел Voice Type.
  • 6. WeapNVHatchet "Топорик" [WEAP:0011A8E4] - раздел Weapon.
  • 7. WeapNVThrowingHatchet "Метательный топорик" [WEAP:0014DE1D]] - раздел Weapon.
  • Lonesome Road
  • 7. Удалены дублирующие записи из основного esm-файла, которые никак не изменены и не влияющие ни на что, это только дубликаты:
  • 1. musCtrlGnrcDangerous "musCtrlGnrcDangerous" [ALOC:00166C04] - раздел Media Location Controller.
  • 2. musCtrlGnrcRural "musCtrlGnrcRural" [ALOC:00166C0A] - раздел Media Location Controller.
  • 3. musCtrlGnrcTwisted "musCtrlGnrcTwisted" [ALOC:00166C0C] - раздел Media Location Controller.
  • 4. musCtrlGnrcSubtleCreepy "musCtrlGnrcSubtleCreepy" [ALOC:00166C0E] - раздел Media Location Controller.
  • 5. musCtrlGnrcNCRCamp "musCtrlGnrcNCRCamp" [ALOC:00167381] - раздел Media Location Controller.
  • 6. NVLightNeonRedFlicker [LIGH:00171C90] - раздел Light.
  • 7. musSetOldFO1CityOfLostAngeles "musSetOldFO1CityOfLostAngeles" [MSET:00166BEF] - раздел Media Set
  • 8. DefaultGuardStayAtPosition01 [PACK:0004BAFA] - раздел Package.
  • 9. DefaultGuardLinkedRef512StayAtEdLoc400 [PACK:0005AFCB] - раздел Package.
  • 10. DefaultGuardLinkedRef1024Pursue [PACK:000E79D2] - раздел Package.
  • Gun Runners Arsenal
  • 1. Удалены дублирующие записи из основного esm-файла, которые никак не изменены и не влияющие ни на что, это только дубликаты:
  • 1. WeaponPowerfist [FLST:00044946] - раздел FormID List.
  • 2. WeapNVRechargerRifle "Винтовка с подзарядкой" [WEAP:00121154] - раздел Weapon.
  • 3. Weap10mmPistol "10-мм пистолет" [WEAP:0000434F] - раздел Weapon.
  • 4. WeapGrenadeFrag "Осколочная граната" [WEAP:00004330] - раздел Weapon.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Поддержу по поводу анклава. Члены анклава становятся враждебными (начиная с версии 108) и не только к ГГ, допустим к npc из модов тоже.

Поддерживаю комментарий Whitesmith . Оставшиеся агресивны,невозможно пройти квесты связанные с ними.

Так как автор не пожелал общаться в личку, выкладываю баг-трек здесь, чтобы вы знали, что качаете:

1. У дока Митчелла не переведены пара стартовых фраз, когда он отдает Пип-бой.

2. Санни Смайлс отдает свою варминт-винтовку, оставаясь без оружия. Возможно, так и задумано, но дальше в процессе обучения она бежит на гекконов с голыми руками, что выглядит глупо. Защищает Гудспрингс она так же без оружия.
3. Конфликтует с модом The Weapon Mod Menu из-за вшитого исправления, заставляющего варминт-винтовку использовать патроны 22 калибра.
4. При использовании Ремонтного набора Оружейников прокачивается способность-испытание "Поцелуй смерти", как будто ты используешь яд.
5. У одного из двух охранников рандомного каравана "Красный Караван" стабильно пропадает оружие.

_____________________________________________________
будет дополнено в процессе, если я и дальше буду это тестить
_____________________________________________________

Так же автор поменял некоторые названия на "правильные" или не очень. Так Ядер-кола стала нюка-колой (видимо, автора укусил Димка Кузьменка), Когти смерти стали Смертекогтями, Шеф-Шеф стал Кок-Коком и прочее.

После установки все сторонники анклава стали агрессивными.

Да! То что доктор прописал! Корректный перевод это хорошо

Скачать 1,3 и 4 архивы, распаковать и переместить с заменой в папку Data.

Удалить или перенести куда нибудь esp-файлы с припиской _lang.

спасибо)

кхмм, задумка верная но как это всё ставить (4 архива) кого за кем и поверх?

Скачать 1,3 и 4 архивы, распаковать и переместить с заменой в папку Data.

Удалить или перенести куда нибудь esp-файлы с припиской _lang.

кхмм, задумка верная но как это всё ставить (4 архива) кого за кем и поверх?

Да и за пиратских esm многие моды конфликтуют! 

Так что спасибо!

не нужно

На самом деле полезная штука, загрузка игры на порядок ускоряется.

не нужно

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,13ГБ
  • Просмотры: 2951
  • Скачан: 142
  • Автор мода: bro_nod
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все