Добавляет бороды жителям Тамриеля. Совместим со всеми расами.

Для установки просто распаковать архив в Data.

P.S. Для работы плагина нужны OBSE и Blockhead
Загрузил:
GBRPlus
23

Комментарии

Добавить комментарий

а конфликты с OCO будут?

а конфликты с OCO будут?

На скрине лицо вроде OCO.

а конфликты с OCO будут?

Нет

Надеюсь, бороды добавлены только мужской половине Сиродила.

Надеюсь, бороды добавлены только мужской половине Сиродила.

Бороды добавлены М персам по их базовому ID, если вдруг не понравился вид непися нужно просто удалить ресурсы с его ID из папок. Ничего сложного.

Наконец-то появился такой мод

Не совсем понял. Добавляются бороды всем? Или есть и без бород? хотелось бы конечно видеть растительность, но не на каждом нпс.

Не совсем понял. Добавляются бороды всем? Или есть и без бород? хотелось бы конечно видеть растительность, но не на каждом нпс.

не на всех, на усмотрение автора

А бороду гг нельзя прилепить?

А что за мод на одежду?

А сия вещь, как Blockhead для чего служит напрямую и можно ли как-то обойтись без нее (а то ссылка на скачивание с nexusa, а я, со скудным английским и корявым переводчиком браузера не втыкаю, что там написано)

А сия вещь, как Blockhead для чего служит напрямую и можно ли как-то обойтись без нее (а то ссылка на скачивание с nexusa, а я, со скудным английским и корявым переводчиком браузера не втыкаю, что там написано)

Blockhead позволяет расширять анимацию для персонажей. вроде бы не только на лице но и на теле...если я чего то не путаю...В любом случае - ставь. Не пожалеешь. Тем более что он необходим для модов, улучшающих лица персонажей. ВотЪ.

UmbakanoTheHighElf, немного всё-таки путаете.

Ванильная игра использует одни и те же "шаблонные" модели тела и конечностей для всех персонажей. Только головы, уши, зубы и глаза различаются у разных рас, да и то не у всех на самом деле - для человеческих и эльфийских рас модели головы, зубов и глаз используются одни и те же. Базовые текстуры для большинства рас тоже общие. Blockhead нужен, чтобы спокойно и очень гибко обходить это "обобщение". С ним можно вносить индивидуальные изменения не только в визуальные параметры какой-либо расы, но и изменять отдельных персонажей, не затрагивая при этом их сородичей. Весьма занятная и полезная штука.

Terralt Entreri, если мод сделан на Blockhead, работать без него он никак не сможет.

Из написанного на странице Нексуса вам ничего понимать и не нужно. Там даны инструкции по использованию плагина для тех, кто делает моды. Всё, что от вас требуется, - скачать последнюю версию, распаковать архив, положить папку OBSE из этого архива в папку Data вашей игры и подтвердить слияние папок. Файл Blockhead.dll должен в результате попасть в директорию по такому пути: Oblivion (или как там у вас корневая папка игры зовётся) -> Data -> OBSE -> Plugins. Ничего больше с ним не нужно делать. И вручную дополнительно активировать тоже ничего не надо - просто положите эту штуку в правильное место, и все зависимые от Blockhead моды без всяких плясок с бубнами будут нормально работать.

Бороды многим нпс очень идут, есть, конечно, и исключения. Неплохо маскируют недостатки ванильных лиц.

Однако, мод не влияет на рандомных нпс и получается, что в городах полно бородачей, а все бандиты и проч. отбросы оПчества гладко выбриты)

Бороды многим нпс очень идут, есть, конечно, и исключения. Неплохо маскируют недостатки ванильных лиц.

Однако, мод не влияет на рандомных нпс и получается, что в городах полно бородачей, а все бандиты и проч. отбросы оПчества гладко выбриты)

да это очень жалко что нет сбалансированности бород

AAAAAA, БОРОДАТЫЙ АРГОНИАНИН

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.