Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Боевая Усталость 0.6

Combat Fatigue

* * * * * 14 Голосов
мод скайрим скурим mod fnis skyui skse боевая усталость combat fatigue



Данный мод, добавляет еще немного реализма в Скайрим, а именно? Теперь если здоровье переходит определенный порог(который можно настроить в МСМ меню), тогда Персонаж(или NPC), будет воспроизводить определенную анимацию(как это было в FallOut 3/4) как будто его по правде ранили, а также будет замедлятся скорость передвижения(так как персонаж/NPC раненый и он ведь не будет бегать также, как и раньше, ведь правда?). Также есть настройки в МСМ меню, для настройки порога урона и настройки замедления(для Персонажа и для NPC).

Несовместимости:
Также Автор упомянул, что могут быть конфликты с FNIS AA и PCEA2.

Требования:
Skyrim
SKSE
SkyUI
FNIS

Установка:
1.Поместите папку Data, в папку Skyrim(не Data!)
2.Активируйте ESP файл в Лаунчере.

Удаление:
Отключите ESP файл в Лаунчере.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хих, похоже, он несовместим с FNIS ниже 6-й версии. А ради одного этого мода его устанавливать что-то не охота... Жаль...

Да с PCEA2 конфликтик в том, что когда происходит проигрывание анимации из этого мода, то анимации с мода PCEA2 прекращают своё действие и нужно через настройки вновь запускать нужные анимации от мода. В остальном конфликтов не замечено, типо вылетов или чего такого. В принципе с PCEA2 сами собой глюки, например смена форм из вервольфа или лорда вампиров, я думаю ремонт нужен не этому моду, а самому PCEA2 и добавление совместимости с этим модом.

Неплохо... Но люди пишут о багах камеры с переключенем вида от 1 на 3... А так как я сделала ужаснейший хардкор и выживание благодаря модам, мучаться с камерой нет желания. Подожду пока может мод обновится...

По-моему хороший мод, пожалуй забацаю, спс автору.

Почему это бред?

Да не почему... Просто некоторые очень любят это слово, и употребляют везде, к месту или не к месту - всё равно.

Бред.

Почему это бред?

  На мой взгляд мод сыроватый. Как то не вяжется анимация раненного и тяжело раненного Г.г и то , что он продолжает упорно держать оружие - вне сомнения жить хочется , но все же меч это не перочинный ножик .Где негативные эффекты такие как "выбитое противником оружие" , или выскользнуло из руки (которая должна быть вся в крови если зажимать  ей рану, да и банальная слабость.

  Где дополнительные эффекты : тяжелое дыхание ,кровотечение ,головокружение, потеря сознание , падения , жар , холод и т.д?

  Почему персонажа не шатает , ноги не подкашиваются , не спотыкается и кровь не капает ,течет , хлещет в зависимости от ранения ?

При всём уважении, это звучало, словно "Давайте загадим всё лишними скриптами, чтобы мод стал в конец неудобным, конфликтовал со всем подряд и крашил в Обливион ваши сборки!"

Насчёт "выбить оружие из рук ГГ" терпеть не могу эту функцию в подобных модах, да и в оригинальной игре. Многие со мной согласятся. Хожу с "Длинным когтем" - уникальным мечом из мода, ради которого нужно убить неубиваемого волка. Но не суть. Как же раздражает, когда во время боя какой-то урод вышибает его у меня из рук и я после этого час ищу его в траве. Не нахожу и перезапускаю с последнего сохранения. А про то, как из-за крика "Обезоруживание" у меня с горы по ступенькам покатился щит я даже рассказывать не хочу. 

Остальные предложения - бред собачий. В Скайриме столько приходится драться, что всем этим эффектам не будет конца. В описании сказано "Немного реализма", а не "Загадим геймплей так, чтобы было куча лишних заморочек" 

Некоторые заметили, что я уже второй раз употребляю слово "Загадить" (вот уже третий, лол) Но другого более приличного слова для манипуляций, которые добавляют кучу всего лишнего и нафиг не нужного я подобрать не могу.

Насчёт мода. Либо он конфликтует с "Улучшенной камерой", либо это такая фишка... Играю от первого лица и во время получение урона, который переключает анимацию - камера резко переключается на 3-е лицо. А это бесит. Серьёзно. Жду фиксов.   

  На мой взгляд мод сыроватый. Как то не вяжется анимация раненного и тяжело раненного Г.г и то , что он продолжает упорно держать оружие - вне сомнения жить хочется , но все же меч это не перочинный ножик .Где негативные эффекты такие как "выбитое противником оружие" , или выскользнуло из руки (которая должна быть вся в крови если зажимать  ей рану, да и банальная слабость.

  Где дополнительные эффекты : тяжелое дыхание ,кровотечение ,головокружение, потеря сознание , падения , жар , холод и т.д?

  Почему персонажа не шатает , ноги не подкашиваются , не спотыкается и кровь не капает ,течет , хлещет в зависимости от ранения ?

Бред.

мммм а если я отлекался магией??

классно!

Слушайте, обычно моды на реализм только добавляют заморочек, но это не тот случай. 

А что,прикольно..

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Скачала установила.... Мой глубокий поклон тому кто переводил. Одно печалит анимация движений есть, но отдельно от  жгг. Обнимашки поцелуйчики только в субтитрах. Печалька, а романтики истинно...
  • С рогами я могу стать полным оленем
  • Скачала установила.... Мой глубокий поклон тому кто переводил. Одно печалит анимация движений есть, но отдельно от  жгг. Обнимашки поцелуйчики только в субтитрах. Печалька, а романтики истинно...
  • Надеюсь, не будет слишком наглым спросить, что похоже, а что отличается? Например длина/ширина/толщина рук/ног/талии/попы и тд.Сама форма оптимальна, но я даже не знаю, что можно достаточно объекти...
  • Я так понимаю что будет конфликтовать с Better Magic, поскольку затрагивают одно и то же.