Этот мод добавляет возможность обустройства 52-х населенных пунктов в Содружестве. В игре всего 30 поселений, а локаций 1264 и я захотел увеличить это число примерно в 3 раза. Для увеличения количества поселенцев я использовал Workshop NPC Spawner. Мод на стадии разработки так что ждите обновлений!

Вот список новых поселений:
1. Свалка роботов
2. Разрушенный корабль «Клокот»
3. Бар в Конкорде
4. Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
5. Трейлерный парк «Фидлерс Грин»
6. Натик-Бэнкс
7.Брейкхарт-Бэнкс
8.Уэст Эверетт
9.Бостонское кладбище старых автомобилей
10.Бостон-Коммон
11.Военный блокпост Южного Бостона
12.Верфь «Айриш прайд индастриз»
13.Гайд-Парк
14.Гараж Атомных Котов
15.Гнилая свалка
16.Гравий и песок
17.Данвичские бурильщики
18.Дом в кратере
19.Дворец металлолома
20.Дом Пибоди
21.Заправочная станция базы Форт-Хаген
22.Завод «Уилсон Атоматойз»
23.Закусочная «Друмлин»
24.Кайф-сити
25.Карьеры Квинси
26.Клуб любителей электроники
27.Линн-Вудс
28.Либерталия
29.Лексингтон
30.Мост имени Такера
31.Мотель «Сосны у дороги»
32.Океанологическое общество Наханта
33.Пирс береговой охраны
34.Парк Роки-Нэрроуз
35.Карьер Тикет
36.Поместье Фэрлайн-Хилл
37.Пивоварня «Гвиннет»
38.Руины Квинси
39.Разбитая «Северная звезда»
40.Рыбный завод «Мэхкра»
41.Региональный офис БКОАНТОЛО
42.Салем
43.Спутниковая антенна Ревир-Бич
44.Свалка братьев Джалбертов
45.Свалка Долговязого Джона
46.Станция «Бедфорд»
47.Спутниковая станция ВВС США «Оливия»
48.Форт-Хаген
49.Семейная фабрика О’Нила
50.Склад «Масс фьюжн»
51.Таинственные сосны
52.Тренировочная площадка Национальной гвардии

https://www.youtube.com/watch?v=o9oWlRiaqd8


Для активации поселения на карте необходимо:
1.Найдите новую локацию и найдите Мастерскую
2.Идите в worshop npc spawner
3.Активируйте npc spawner
4.Быстро переместитесь в Сэнкчуари Хиллз
5.Быстро перенестись обратно
6.Поговорить с поселенцем


Требования:
Fallout 4
Загрузил:
Bronihren
9

Комментарии

Добавить комментарий

А где тогда рейдеры селиться будут?

А то очистим всё содружество от рейдеров, а они всё равно будут появляться))

Захотел увеличить в 3 раза?) Не увеличил даже в 2...

Вот эти 6 шагов "по достижению успеха" вымораживают, что за бред-то? Неужели просто нормальные поселения сразу нельзя сделать, зачем игроку мотаться туда-сюда?

Не знаю как остальным, но мне этот мод понравился.

И кстати для тех кто не умеет считать: было 30 поселений, добавлено 52 поселения, общее число поселений 82, число увеличилось почти в 3 раза. Надо было учить математику в школе.

P. S. И кстати я играю с модами на увеличенный разбор и more spawn,

игра стала намного интереснее. Три мода полностью меняют игровой процесс, при этом сохраняет лорность игры!

Я открыл почти 11 поселений из которых активировал пока только 7 на карте. Нашел одно поселение только для разбора, а активировать на карте не смог (за это автору минус). И как мне надо переводить Cooking machine??? Я так и не понял смысл названия... И иногда ЭТА Cooking machine не подключаестся к генератору. Но автору все равно спасибо!

Oh my God, мир после ядерной войны, мне как раз нравится реализмом, что уцелели единицы, и даже на маяк с Пустоши по дефолту приходит их слишком много на мой взгляд.. рассеянные по пустоши - Пустоши ! - единицы, половина которых необратимо облученные (гули), а у второй половины - что, у всех радиоприемники ? каким хреном извините они ловят этот маяк ? Откуда их столько повылазило, и расплодиться они так не могли, ибо вряд ли радиация так благотворно влияет на потенцию ! (почему и моды с эшелонами детей, причем чистеньких, без болезней и мутаций, тоже считаю бредом сивой кобылы !) Играю счас в Fallout Shelter, и вот там реально долго нужно ждать каждого поселенца, а не то что вы мутите - Пустошь, опять извините, вся засрана поселениями, 5 метров пробежал - и поселение, плюнуть нельзя на просторах радиоактивного разрушенного мира - чтобы не попасть в поганого поселенца.. мир расхерачило в щепки, а тут поселенцы эшелонами в шикардэ нарядах щеголяют и из неведомо откуда свалившихся тысяч тонн стали, дерева(!), бетона (точно Чужие помогают или Иисус существует) херачат бастионы с 30-тиэтажными лифтами, лазерными турелями, которые и в наши дни сделать может лишь корпорация правительственного уровня, и заедая все это дерьмо тошками, бесконечно ноют типа помоги-спаси Выживший, лицо у тебя доброе лоховское, верим, поможешь.. я понимаю, всяк мутит игру под себя, и моды крутые, но это - бредятина.. я тоже сперва раздражался - ну какого создавая очевидно играбельную всемирно игру, всю музыку в ней делать американским ретро-фольклором, который и американцы наверняка не все любят (помнят) - но потом въехал в атмосферу игры и меня дефолт почти всем устраивает. А русифицированные вывески на территории США ? Ага, еще и непереводимые английские названия русскими буквами ! Блин, ну фантазия это хорошо, и труд/творчество мододелов хороши, но.. думайте головой еще и практически, логически, рационально, реалистично.. ну хотя бы немного.. XD

А в двух словах написать проблема?

Я только недавно хотел такой мод сделать, но похоже меня опередили. Хотя, непонятно, зачем такой способ активации поселений. Чуть позже гляну, может всё-таки можно обойтись без этого.

И ещё надо будет глянуть как это на производительности сказывается. На 4гб оперативки и так-то толку едва добиться удается. А с таким количеством поселений, наверное, будет в оперативке больше параметров храниться и будет сильнее тормозить.

уцелели единицы

Вообще-то за 200 лет люди могли здорово расплодиться...

Мод интересный но боюсь игру будет фризить от такого числа НПЦ...

Oh my God, мир после ядерной войны, мне как раз нравится реализмом, что уцелели единицы, и даже на маяк с Пустоши по дефолту приходит их слишком много на мой взгляд.. рассеянные по пустоши - Пустоши ! - единицы, половина которых необратимо облученные (гули), а у второй половины - что, у всех радиоприемники ? каким хреном извините они ловят этот маяк ? Откуда их столько повылазило, и расплодиться они так не могли, ибо вряд ли радиация так благотворно влияет на потенцию ! (почему и моды с эшелонами детей, причем чистеньких, без болезней и мутаций, тоже считаю бредом сивой кобылы !) Играю счас в Fallout Shelter, и вот там реально долго нужно ждать каждого поселенца, а не то что вы мутите - Пустошь, опять извините, вся засрана поселениями, 5 метров пробежал - и поселение, плюнуть нельзя на просторах радиоактивного разрушенного мира - чтобы не попасть в поганого поселенца.. мир расхерачило в щепки, а тут поселенцы эшелонами в шикардэ нарядах щеголяют и из неведомо откуда свалившихся тысяч тонн стали, дерева(!), бетона (точно Чужие помогают или Иисус существует) херачат бастионы с 30-тиэтажными лифтами, лазерными турелями, которые и в наши дни сделать может лишь корпорация правительственного уровня, и заедая все это дерьмо тошками, бесконечно ноют типа помоги-спаси Выживший, лицо у тебя доброе лоховское, верим, поможешь.. я понимаю, всяк мутит игру под себя, и моды крутые, но это - бредятина.. я тоже сперва раздражался - ну какого создавая очевидно играбельную всемирно игру, всю музыку в ней делать американским ретро-фольклором, который и американцы наверняка не все любят (помнят) - но потом въехал в атмосферу игры и меня дефолт почти всем устраивает. А русифицированные вывески на территории США ? Ага, еще и непереводимые английские названия русскими буквами ! Блин, ну фантазия это хорошо, и труд/творчество мододелов хороши, но.. думайте головой еще и практически, логически, рационально, реалистично.. ну хотя бы немного.. XD

Я тоже голосую обеими руками за реализм.Но тогда почему авторов игры это не заботит и в дефолте плюнуть нельзя,чтоб не попасть в рейдера или в супермута?

Я почему-то не смог новых поселенцев заставить что-то делать.

Ну для ноющих про реализм, надо сделать версию где они сразу ,при выходе из камеры падают на пол и медленно умирают от голода .

Потому-что например мышцы за 200 лет атрофировались без движения

а пожрать что-то никто не несёт или новый воздух для вас смертелен и задыхаетесь .

Так что не несите пурги что народу много на пустошах , это же всё таки для развлечения игра а не для мазохизма.

А что было бы интересно по пустым локам бегать где 1 поселение и то с супермутантами или гулями ?

.

И ещё надо будет глянуть как это на производительности сказывается. На 4гб оперативки и так-то толку едва добиться удается. А с таким количеством поселений, наверное, будет в оперативке больше параметров храниться и будет сильнее тормозить.

Да на 4 гигах через какое то время и при стандартных поселениях вылеты начинаються по мере их застройки ( правда у меня нету ограничения на постройки и явно превышаю ). Так что или играть или строить осторожнее ,а не везде где дотянешься.

уцелели единицы

Вообще-то за 200 лет люди могли здорово расплодиться...

Мод интересный но боюсь игру будет фризить от такого числа НПЦ...

Расплодиться это когда рождаемость выше чем смертность, что в таком мире маловероятно. Единственное место, где подобное возможно, так это убежища. Но у них ограничение по максимальной численности. Fallout это как бы и есть история про то, как погибают остатки мира :)

Расплодиться это когда рождаемость выше чем смертность, что в таком мире маловероятно. Единственное место, где подобное возможно, так это убежища. Но у них ограничение по максимальной численности. Fallout это как бы и есть история про то, как погибают остатки мира :)

Браво, добрый человек) Хоть до кого - то дошло))

Миру Фола ещё развиваться и разваться до большинства того, что делают модеры

Хотя именно этот мод ещё адекватен)

А как установить мод

Да, это конечно здорово, но нужно ставить мод "Полная победа", который опционально отключает рекрут-квесты минитменов (такие как "Зеленокожие", "Похищение", "Поселению угрожают рейдеры" и т.д.), чтоб поменьше заниматься зачисткой угроз Поселениями и побольше своими делами.

30 поселений уже много, ставлю этот мод сразу, а тут в три раза больше. Как разорваться на все это?

уцелели единицы

Вообще-то за 200 лет люди могли здорово расплодиться...

Мод интересный но боюсь игру будет фризить от такого числа НПЦ...

Я поселял от 5 до 10 человек в одно поселение. Обустроить успел к этому времени 5. Дальше идти уже боязно из за  будущих фризов  и вероятных вылетов из игры.

ТУТ НЕТ МОДА ОДНА КАРТИНКА.

Чтобы нормально защитить и обустроить 30 поселений нужны многие многие дни, недели, месяцы собирания и скупки хлама. Нахрен делать ещё больше?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.