Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Сундуки торговцев 1,1 Одобрено

* * * * * 15 Голосов
sle/sse sle sse



Лично меня всегда очень напрягало, что торговцы магическим образом добывают себе товары из воздуха. Этот мод это исправляет. Он перемещает торговые сундуки (для тех, кто не в курсе, все торговцы торгуют из сундуков) в используемый мир из застенков. кому-то может показаться читерным, но по-моему мод добавляет реалистичности. Все сундуки невозможно взломать, но ключи от них либо лежат неподалеку, либо греются в кармане торговца. Если я кого-то забыл, пишите. версия не окончательна. Если лежащие в мире ключи куда-то пропали, подождите обновления локации. Ключи не добавлялись запасным торговцам!!! Если вы поубивали торговцев и их тела уже исчезли, то открыть их сундуки не удастся. Теперь доступно и для SSE.
НЕСОВМЕСТИМОСТИ: С любыми модами, изменяющими инвентарь торговцев (не то, чем торгуют, а то, что лежит у них в карманах). Просто исчезнут ключи.
ТРЕБОВАНИЯ: Update 1.92

Что нового в версии 1,1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1 В большинстве таверн добавлены маленькие подвалы с простым содержимым (еда, иногда оружие), куда перемещены сундуки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

не знаю, как у других торговцев, но у Огнара, когда он разговаривает с женой, субтитры каракули на версии SE, с кодировкой что-то не то

Всё вот хочу попробовать отыграть вора, так что этот мод как никогда кстати. Спасибо!

    • Serg это нравится

На SSE есть такой мод?

у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

так сходи в тюрьму в сундуке с вещественными доказательствами лежат. Все, что стража конфискует у тя там лежит

Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят.

могли бы сделать повозку, типа караван, эх, и выглядело б атмосферно

Интересно почему разрабы так не сделали, сделали в игре гильдию воров, а сундуки торговцев попрятали под землю. Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят. Поэтому разрабы решили, что если ни у всех сундуки снаружи, значит ни у кого (я их отмазываю, они просто тормознули). А я когда играл в Скайрим первый раз, весь дом у Белитора обшарил в поисках где он хранит товарXD

отличный мод,мне кажется неплохо было бы приставить к торговцам охрану а то торговцы врядли смогут защитить свое имущество в случае нападения добавило бы больше реализма))

Не магическим, как показывает практика работы с консолью, они у них под полом, как и большинство квестовых сундуков в скуриме. Так что, если вы не можете найти ключ от очередной двемерской двери, загляните под пол, там вас ждет сюрприз!  :)

Клёво! Молодец! Это то что надо, но сделай сундуки ур.мастер, а то у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

Даешь взлом сундуков!

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

Мод на реализм претендует. Насколько реалистично нахождение сундука с товарами где-то в коллизиях?

 

неинтересно.Кому это вообще надо?

Тут по принципу: не нравится - не качаешь. А число количества загрузок явно дает понять что кому-то интересно.

 

99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Как я уже выше говорил, мод претендует на реализм. Какая лично Вам разница, кому он нужен, если Вы им не интересуетесь? Не нравится, значит проходите мимо.

неинтересно.Кому это вообще надо?Главное чтоб у торговца была нужная мне вещь, а  где он ее берет мне до лампочки.Кстати в реальном мире товар(по большей части стройматериалы) на витрине лишь образцы того что есть ,а товар хранится на складе.99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации.

Трудность реализации заключается лишь в том, что придется для каждой лавки делать подвал, только и всего.

 

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает.

Вылеты скорее связаны с большим количеством модов или несовместимостью оных, которая таким образом и проявляется.

 

Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Если решишь сделать, можно просто выложить обе версии с приписками о несовместимости и прочем.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?
Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот правильно где нибудь неподалёку это читерно и нелогично!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

Именно!

 А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. 

Лол, что там трудного? Кинул телепорт,  в новой ячейке создал "подвал", закинул туда дубликат сундука(При необходимости связал оригинал и дубликат скриптом) - PROFIT!

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. 

Тут проблема не в "ключах". Либо СК "кривой" скачал, либо настроил криво(ну, или "железо" слабовато). 
По поводу мода: идея, в принципе, не нова. В том же requiem'е более "сбалансировано" реализовано. Но, если продолжишь развивать мод - может и что то интересное получится. 

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Точно так же, как и в реале. С той лишь разницей, что у торговцев в жизни все лежит на витринах (я не вор, но в душе я Каджит...). А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот это я понимаю реализм!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

лежат неподалеку лично я бы убрал чтобы не лежали! Читерно! И из карманов бы убрал в какие нибудь сундуки которые закрыты на ключ который невозможно взломать и и уже этот лежит в кармане торговца! Да ещё бы и своровать очень трудно было! Вот это я понимаю реализм!
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 150,48К
  • Просмотры: 12545
  • Скачан: 1 413
  • Автор мода: CatCheshire123
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мод хороший, но плохо реализован. Повозка давит всех на своем пути и иногда даже убивает. Решил поехать в Рифтен, но тут такая проблема возникла, лошадь встала посреди дороги и то поворачивается на...
  • Ааааааа, типо лого Эшкинга? Типо лор?Нет. Это во первых. А во вторых:Да это типо лор и вы сами можете забацать такое лого.
  • Шрифт, конечно, хороший, но сколько я не пыталась его установить раньше, у меня квадраты( можно ли подробные действия обозначить? Может, я упускаю при установке что-то очень важное...Я сталкивался...
  • Версия 1.2Ребят, читайте описание. Для обновления, нужно сходить на Глотку Мира, убить тёмного дракона, наварить с его сердца зелен-отвар, выпить в полную луну, короче, просто переустановите e...
  • Очень бесит древковое оружие в данном моде. Можно ли его как-то вырезать? может есть ретекстуры? К примеру, всякие алебарды и длинные топоры (не все), с которыми обычно бегают мародеры, выглядят, к...




662 посетителей за последние 15 минут

151 пользователей, 353 гостей, 7 скрытых


Magistr48, Nemuru, Google (19), feakuru, Bing (39), shutenko79, Neagtiv, Nick_Hard, ReaperOt, pokyipok, Дариус 321, Shark86, Burrito lich, Yandex (80), Данил94, Mail.Ru (12), Регнор, Tibet17, Ashed_Jackal, DonPerdon, Сергей0909, Frost_templar, sergo291093, 6алдуин6, kamatozn1k, maxfri2033, Ger14, FLezanar, Ларасен, Dogroze, kote21, leo0205, sergi111, sorrowsoul, Razelih, azkil, Sinon_, 666Dovakin666, Pcholo4ka, Danoil, mkuas, Batarashka, kokkis47, GoodSoft, AofMz, Vaihen, ExlusiveBoy, Daria777, BLACKPYRAMID, Zqska@, lesanich, MAXFOMAS, Fredrih123, Tesmons, delyne, mwn40963, Your Time Is Running Out, Wasja Packunow, muhrik, NikBik, Arrtemis_33, Meridiano, aleks129, azlunav309, fefefefe, Apec12051997, Qnerin, Fohen, Alex-kun, Makaroninka, mrer, Berserkovi4, зоя, kodeine, Nibiro13, Ertell, JackApeop, Kaliben, tsvetkov1993, дед федот, zombifuck, chelios1024, Имперский судья, arond, timan23, jibrilrio, favesad123, Hroft247, SteelFire23, FaustHatesYou, Beafild, comandor101, PUPOCHEK11, xKRAINx, GreanElephunt, c0f31n, Voldimor, lla_volpe, Goblorg, Fatamorgana67, timakov88, alex177, vali, maksim200212, KERZZZ, Nib144asss16x, Nexreid, polo09, TheNewDovakin, Екатеринa, zizl, Makiavellyr, Damir Stolyarchuk, Allimander, Glassy, Vita634, Sychoff, superbia, анфиса, Antilox, Zerafark, faris17s, _Rea-per_, palych1337, rfdtyfg, FixCaar, B4D_US3R, spartak1936, SICreef, NoBiK1993, шашлычок, omninigkill, Kris Jaco, захар2005, Google Mobile (1), YuuKandaa, EradanDarw, SlavaJhyman, Amnesus, DoctorVV, dads, islam07, viper99, Rlanser, Erexon, Ann_, Maximus Prime, СанЯ13, OLEGJ5, kolyan4ik1997, dnikitad, Saturation, Scott_Morgan, Limonic, XCheff, Fayvel