Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сундуки торговцев 1,1

* * * * * 14 Голосов
sle/sse sle sse



Лично меня всегда очень напрягало, что торговцы магическим образом добывают себе товары из воздуха. Этот мод это исправляет. Он перемещает торговые сундуки (для тех, кто не в курсе, все торговцы торгуют из сундуков) в используемый мир из застенков. кому-то может показаться читерным, но по-моему мод добавляет реалистичности. Все сундуки невозможно взломать, но ключи от них либо лежат неподалеку, либо греются в кармане торговца. Если я кого-то забыл, пишите. версия не окончательна. Если лежащие в мире ключи куда-то пропали, подождите обновления локации. Ключи не добавлялись запасным торговцам!!! Если вы поубивали торговцев и их тела уже исчезли, то открыть их сундуки не удастся. Теперь доступно и для SSE.
НЕСОВМЕСТИМОСТИ: С любыми модами, изменяющими инвентарь торговцев (не то, чем торгуют, а то, что лежит у них в карманах). Просто исчезнут ключи.
ТРЕБОВАНИЯ: Update 1.92

Что нового в версии 1,1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1 В большинстве таверн добавлены маленькие подвалы с простым содержимым (еда, иногда оружие), куда перемещены сундуки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

не знаю, как у других торговцев, но у Огнара, когда он разговаривает с женой, субтитры каракули на версии SE, с кодировкой что-то не то

Всё вот хочу попробовать отыграть вора, так что этот мод как никогда кстати. Спасибо!

На SSE есть такой мод?

у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

так сходи в тюрьму в сундуке с вещественными доказательствами лежат. Все, что стража конфискует у тя там лежит

Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят.

могли бы сделать повозку, типа караван, эх, и выглядело б атмосферно

Интересно почему разрабы так не сделали, сделали в игре гильдию воров, а сундуки торговцев попрятали под землю. Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят. Поэтому разрабы решили, что если ни у всех сундуки снаружи, значит ни у кого (я их отмазываю, они просто тормознули). А я когда играл в Скайрим первый раз, весь дом у Белитора обшарил в поисках где он хранит товарXD

отличный мод,мне кажется неплохо было бы приставить к торговцам охрану а то торговцы врядли смогут защитить свое имущество в случае нападения добавило бы больше реализма))

Не магическим, как показывает практика работы с консолью, они у них под полом, как и большинство квестовых сундуков в скуриме. Так что, если вы не можете найти ключ от очередной двемерской двери, загляните под пол, там вас ждет сюрприз!  :)

Клёво! Молодец! Это то что надо, но сделай сундуки ур.мастер, а то у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

Даешь взлом сундуков!

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

Мод на реализм претендует. Насколько реалистично нахождение сундука с товарами где-то в коллизиях?

 

неинтересно.Кому это вообще надо?

Тут по принципу: не нравится - не качаешь. А число количества загрузок явно дает понять что кому-то интересно.

 

99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Как я уже выше говорил, мод претендует на реализм. Какая лично Вам разница, кому он нужен, если Вы им не интересуетесь? Не нравится, значит проходите мимо.

неинтересно.Кому это вообще надо?Главное чтоб у торговца была нужная мне вещь, а  где он ее берет мне до лампочки.Кстати в реальном мире товар(по большей части стройматериалы) на витрине лишь образцы того что есть ,а товар хранится на складе.99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации.

Трудность реализации заключается лишь в том, что придется для каждой лавки делать подвал, только и всего.

 

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает.

Вылеты скорее связаны с большим количеством модов или несовместимостью оных, которая таким образом и проявляется.

 

Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Если решишь сделать, можно просто выложить обе версии с приписками о несовместимости и прочем.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?
Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот правильно где нибудь неподалёку это читерно и нелогично!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

Именно!

 А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. 

Лол, что там трудного? Кинул телепорт,  в новой ячейке создал "подвал", закинул туда дубликат сундука(При необходимости связал оригинал и дубликат скриптом) - PROFIT!

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. 

Тут проблема не в "ключах". Либо СК "кривой" скачал, либо настроил криво(ну, или "железо" слабовато). 
По поводу мода: идея, в принципе, не нова. В том же requiem'е более "сбалансировано" реализовано. Но, если продолжишь развивать мод - может и что то интересное получится. 

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Точно так же, как и в реале. С той лишь разницей, что у торговцев в жизни все лежит на витринах (я не вор, но в душе я Каджит...). А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот это я понимаю реализм!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

лежат неподалеку лично я бы убрал чтобы не лежали! Читерно! И из карманов бы убрал в какие нибудь сундуки которые закрыты на ключ который невозможно взломать и и уже этот лежит в кармане торговца! Да ещё бы и своровать очень трудно было! Вот это я понимаю реализм!
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 150,48К
  • Просмотры: 9495
  • Скачан: 1 067
  • Автор мода: CatCheshire123
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Как я понял она погибла. НО! Она спокойно живёт в храме Алессии, не покидая его пределов, она по прежнему не убиваемая и кроме слухов от неё ничего не услышишь. Этот момент меня немного озадачивает...
  • скиньте ид Наоми плис 
  • Я не могу пройти квест там где у Мифодия нужно добыть противоядие. Пыталась выполнить много раз. Ответ один: Ой, кто это ? Иди к папочке. я играю женским персонажем ( раса хайрокская ведьма) Может...
  • Это уже второй мод от этого автора, который я скачиваю. Зачем я вообще устанавливаю компаньонов от Нибиро? Мне кажется, что когда-нибудь он сделает нечто прикольное и мне не хочется это пропустить....
  • Да меч, меч, сколько раз писать?Вообще-то нож. Вы же мачете мечом не называете. Так и здесь. А вот как его автор определил -- это вопрос.

Другие интересные моды




  • 8 008 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 578 Всего авторов
  • 12 191 260 Всего загрузок
  • Рандальфлагт Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
592 посетителей за последние 15 минут

162 пользователей, 280 гостей, 3 скрытых


Maslina_1488, vlad111111, lis3rg, Fosa54, Perkunas, Aessahw, Mefistofel123, Unoko, Unforgiven, sigl, expecto, BlekWolf, Google (34), skyrimlego, Арамир, Amanti, Yandex (91), jet27, Vymatory, Taikus, Ковалевский, Devkalion, Worin, DikSon74, Блейдек, konstantin94, Влад Дракула, Jaaj, Bing (15), Денис_007_149, Shaegan97, Metabolic72ru, Miraak12, darionstom, Dwemer2012, DovakinFromCyrodil, geka74, mrmir, risati, 1evgenlom89, Osdit, Dan500, ___die___, assasin19, Timmermann, бидоз, sleam94, ewanitro, секира, StanislavVlad, intenso, Zirrian, DrDididester, Krecan93, DjEnderGO, Quadrok, Funtik, LeshyNJ, frostfoll, Fareto, krayten, Pierr Dun, M4D.19, VituS_Vil, LAL2525, dwederew, Yamato 1, Black_Shadow, CaptainCat, toogood, Russian_DeD, vlad2003qwer, mjetri, Zarikey, Damir2017, senwilliya, Mail.Ru (7), Golovnev 12, sergeykosenko, Nesteeck, алексей123456, natoka, Solumir, Lester9950, Konstantin228, ниЧЁтак@Я, Fox957, Blapple, wapoti, alexprintsev, San05, deadmazay666, shamil05, alex253, jday141, Bereket, Luxeon19891003, Slava98z, Bulli, Димосина, Williams88, ---INTRUDER---, sanz11, Suspense, sherr1976, revo___, saxamuraxa, Seasong, Seymour_First, asa2555, zlodey2, AlexDarkMars, Orisar, nik1009, krullezz, tete, Небылица, Noa Noa, lork1977, Valentos6, WulToPlay, ThisISpanda, Miserikord, liverpool8, S@4onok, Mitay, nal, Ринне, Ase14, krom161, Germes, ZhirPadre, Revenger675, Akyla333, StervaVS, phonomir, bucqlav, TurianKoYoT, LadyAdam, Max34345, Рейн Хаски, Wargosha, R99G, Nekroma, maximus_nike, Nordwar, DMZeeK, Glaizz, Watchdogy, Ronnie Magnum, Nastyaskopenkova, Borislav, 23rusich23, denis1155, niko8181, ifamus1972, petruha1998, owmFOX, Fudool8, Толстый юморист, Камиль, sk1nny, Reaer, DiMon201, igrix88, Deagle