Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сундуки торговцев 1,1

* * * * * 14 Голосов
sle/sse sle sse



Лично меня всегда очень напрягало, что торговцы магическим образом добывают себе товары из воздуха. Этот мод это исправляет. Он перемещает торговые сундуки (для тех, кто не в курсе, все торговцы торгуют из сундуков) в используемый мир из застенков. кому-то может показаться читерным, но по-моему мод добавляет реалистичности. Все сундуки невозможно взломать, но ключи от них либо лежат неподалеку, либо греются в кармане торговца. Если я кого-то забыл, пишите. версия не окончательна. Если лежащие в мире ключи куда-то пропали, подождите обновления локации. Ключи не добавлялись запасным торговцам!!! Если вы поубивали торговцев и их тела уже исчезли, то открыть их сундуки не удастся. Теперь доступно и для SSE.
НЕСОВМЕСТИМОСТИ: С любыми модами, изменяющими инвентарь торговцев (не то, чем торгуют, а то, что лежит у них в карманах). Просто исчезнут ключи.
ТРЕБОВАНИЯ: Update 1.92

Что нового в версии 1,1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1 В большинстве таверн добавлены маленькие подвалы с простым содержимым (еда, иногда оружие), куда перемещены сундуки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

не знаю, как у других торговцев, но у Огнара, когда он разговаривает с женой, субтитры каракули на версии SE, с кодировкой что-то не то

Всё вот хочу попробовать отыграть вора, так что этот мод как никогда кстати. Спасибо!

На SSE есть такой мод?

у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

так сходи в тюрьму в сундуке с вещественными доказательствами лежат. Все, что стража конфискует у тя там лежит

Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят.

могли бы сделать повозку, типа караван, эх, и выглядело б атмосферно

Интересно почему разрабы так не сделали, сделали в игре гильдию воров, а сундуки торговцев попрятали под землю. Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят. Поэтому разрабы решили, что если ни у всех сундуки снаружи, значит ни у кого (я их отмазываю, они просто тормознули). А я когда играл в Скайрим первый раз, весь дом у Белитора обшарил в поисках где он хранит товарXD

отличный мод,мне кажется неплохо было бы приставить к торговцам охрану а то торговцы врядли смогут защитить свое имущество в случае нападения добавило бы больше реализма))

Не магическим, как показывает практика работы с консолью, они у них под полом, как и большинство квестовых сундуков в скуриме. Так что, если вы не можете найти ключ от очередной двемерской двери, загляните под пол, там вас ждет сюрприз!  :)

Клёво! Молодец! Это то что надо, но сделай сундуки ур.мастер, а то у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

Даешь взлом сундуков!

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

Мод на реализм претендует. Насколько реалистично нахождение сундука с товарами где-то в коллизиях?

 

неинтересно.Кому это вообще надо?

Тут по принципу: не нравится - не качаешь. А число количества загрузок явно дает понять что кому-то интересно.

 

99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Как я уже выше говорил, мод претендует на реализм. Какая лично Вам разница, кому он нужен, если Вы им не интересуетесь? Не нравится, значит проходите мимо.

неинтересно.Кому это вообще надо?Главное чтоб у торговца была нужная мне вещь, а  где он ее берет мне до лампочки.Кстати в реальном мире товар(по большей части стройматериалы) на витрине лишь образцы того что есть ,а товар хранится на складе.99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации.

Трудность реализации заключается лишь в том, что придется для каждой лавки делать подвал, только и всего.

 

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает.

Вылеты скорее связаны с большим количеством модов или несовместимостью оных, которая таким образом и проявляется.

 

Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Если решишь сделать, можно просто выложить обе версии с приписками о несовместимости и прочем.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?
Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот правильно где нибудь неподалёку это читерно и нелогично!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

Именно!

 А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. 

Лол, что там трудного? Кинул телепорт,  в новой ячейке создал "подвал", закинул туда дубликат сундука(При необходимости связал оригинал и дубликат скриптом) - PROFIT!

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. 

Тут проблема не в "ключах". Либо СК "кривой" скачал, либо настроил криво(ну, или "железо" слабовато). 
По поводу мода: идея, в принципе, не нова. В том же requiem'е более "сбалансировано" реализовано. Но, если продолжишь развивать мод - может и что то интересное получится. 

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Точно так же, как и в реале. С той лишь разницей, что у торговцев в жизни все лежит на витринах (я не вор, но в душе я Каджит...). А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот это я понимаю реализм!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

лежат неподалеку лично я бы убрал чтобы не лежали! Читерно! И из карманов бы убрал в какие нибудь сундуки которые закрыты на ключ который невозможно взломать и и уже этот лежит в кармане торговца! Да ещё бы и своровать очень трудно было! Вот это я понимаю реализм!
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 150,48К
  • Просмотры: 9505
  • Скачан: 1 069
  • Автор мода: CatCheshire123
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • К сожалению ссылка "битая".Все скачивается и с архивом всё в порядке. Попробуйте использовать другой архиватор или обновить имеющийся.
  • как любят темное братство,теперь и в Скайриме их можно спасти....в то время как Бехезда не любит темное братство.... Если бы они не любили бы Темное Братство то за его уничтожение платили бы боле...
  • Вылеты без причин, что делать?Тупо вылетает когда поднимаюсь в гору возле Данстара, вылет иногда возле первых трёх камней(вор, воин, маг). Вылет возле Вайтрана, вылет при встрече со зверорасами.
  • где никс ассасины
  • можешь предложить другой перевод для "Imp" на русский? А ещё в TES (как в русской версии, так и английской) нет ни отдельно бесов, ни отдельно импов - поэтому это одно и то же существо, пускай и п...

Другие интересные моды




  • 8 007 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 578 Всего авторов
  • 12 193 063 Всего загрузок
  • Рандальфлагт Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
680 посетителей за последние 15 минут

187 пользователей, 278 гостей, 8 скрытых


Zarikey, Vecta, АнгелСмерти, StellmariaDefo, sonida, Google (51), vadimirkn, Popkin0138, bold3000, zarcon, Neptunmar, vlad2003qwer, Yandex (123), xobiar, Doran 658, Alex33Rus1, blanta, Bing (23), alaecs 3000, Илиант, ilayku, Alex38rus, ZloyIfrit, g35478gr, MethodMan, slimer91, Melos, Mnodeya, omonix, Sk.Faker, Watchdogy, vadike, Жукокиллер, Felippp, San05, jet27, Gugarug, sanz11, Coyri, bombed2000, Arteia, maxdragon, Flash313, Warset, Энэкен1, Artemka, Asteris, rikan, inigam, pirania, Tirael123456789, dk89tessall, firerestar, Irisay, Djandheer, nyanaynay, aarmadrm, Roxanne31, tnnbitch, dimon11222, Master_Shake, lixa03, Mrakobes1010, Accordeonist, Капитан Дион, SSVSTA1907, EverlyHell, Andrew Carter, oleksandr.sherchuk, Fasoly, Mail.Ru (7), Frisco, TKman, Soncky, kirito19984, windydaybeforestorm, Akiran, slyw_xxx, Summoning, RA271, BashOrgRu, reynak, beninxD, 138, Tvistan, DarckMazken, Cmeptb_cg, Dorian Grey, ngaluhima, Yahoo (3), Daman13, BARS9999, aizeck521, killcam, 20nikitos01, pda, Gromov999, Саттела, 1BornNephilim, seregadima, Bodiben, Questing Beast, LAL2525, facf1000, Lissenok, Kongressman, denis92, 471818, MorVOLT, aldoran71, Quadrok, DemonVS, serega1986, nilssonbst, evrogamer, dwederew, Сергей 1, BARSUR, kizu01, пчежевка, 1337pa4an, А.Р.Е, Ivan119232, Atomik231, kogan22332, ксилофонт, saska223, Unforgiven, Allod12345, jildirbil, almaksimo, Ukubon@, pinco, Sania323, sintez123, Fox957, Rina127, angryknife, kirill49, Толстый юморист, Графит, GodofWar500000, Taaly, МятныйЛист, zirrald, Destroer2186, archie1, Justus2000, rik11117, En1, Арамир, lordmarvanrus, KilanFayne, pavelbujnevich, туен, kiborg8585, Ivan6510225130, Salatus, 5411%, Tinir, volcksan, GameBox, kifilin, Варвара, Awaike, AlonDarkPV, Devyshka, АлексТа, t-90rulit, YarosSmoliakov, timberment, Асха, MrTenk72, 0320, DMZeeK, Gortorog, road1dogg, Warunz, Mephisto57, Max2387, avas1011, иван678, Dillizar, etee2, WolfPRo, melissandre, TemichHEHE, Mjsalivan, ян123, gera12, Semen84, joker41996