Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сундуки торговцев 1,1

* * * * * 13 Голосов
sle/sse sle sse



Лично меня всегда очень напрягало, что торговцы магическим образом добывают себе товары из воздуха. Этот мод это исправляет. Он перемещает торговые сундуки (для тех, кто не в курсе, все торговцы торгуют из сундуков) в используемый мир из застенков. кому-то может показаться читерным, но по-моему мод добавляет реалистичности. Все сундуки невозможно взломать, но ключи от них либо лежат неподалеку, либо греются в кармане торговца. Если я кого-то забыл, пишите. версия не окончательна. Если лежащие в мире ключи куда-то пропали, подождите обновления локации. Ключи не добавлялись запасным торговцам!!! Если вы поубивали торговцев и их тела уже исчезли, то открыть их сундуки не удастся. Теперь доступно и для SSE.
НЕСОВМЕСТИМОСТИ: С любыми модами, изменяющими инвентарь торговцев (не то, чем торгуют, а то, что лежит у них в карманах). Просто исчезнут ключи.
ТРЕБОВАНИЯ: Update 1.92

Что нового в версии 1,1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1 В большинстве таверн добавлены маленькие подвалы с простым содержимым (еда, иногда оружие), куда перемещены сундуки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Всё вот хочу попробовать отыграть вора, так что этот мод как никогда кстати. Спасибо!

На SSE есть такой мод?

у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

так сходи в тюрьму в сундуке с вещественными доказательствами лежат. Все, что стража конфискует у тя там лежит

Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят.

могли бы сделать повозку, типа караван, эх, и выглядело б атмосферно

Интересно почему разрабы так не сделали, сделали в игре гильдию воров, а сундуки торговцев попрятали под землю. Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят. Поэтому разрабы решили, что если ни у всех сундуки снаружи, значит ни у кого (я их отмазываю, они просто тормознули). А я когда играл в Скайрим первый раз, весь дом у Белитора обшарил в поисках где он хранит товарXD

отличный мод,мне кажется неплохо было бы приставить к торговцам охрану а то торговцы врядли смогут защитить свое имущество в случае нападения добавило бы больше реализма))

Не магическим, как показывает практика работы с консолью, они у них под полом, как и большинство квестовых сундуков в скуриме. Так что, если вы не можете найти ключ от очередной двемерской двери, загляните под пол, там вас ждет сюрприз!  :)

Клёво! Молодец! Это то что надо, но сделай сундуки ур.мастер, а то у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

Даешь взлом сундуков!

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

Мод на реализм претендует. Насколько реалистично нахождение сундука с товарами где-то в коллизиях?

 

неинтересно.Кому это вообще надо?

Тут по принципу: не нравится - не качаешь. А число количества загрузок явно дает понять что кому-то интересно.

 

99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Как я уже выше говорил, мод претендует на реализм. Какая лично Вам разница, кому он нужен, если Вы им не интересуетесь? Не нравится, значит проходите мимо.

неинтересно.Кому это вообще надо?Главное чтоб у торговца была нужная мне вещь, а  где он ее берет мне до лампочки.Кстати в реальном мире товар(по большей части стройматериалы) на витрине лишь образцы того что есть ,а товар хранится на складе.99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации.

Трудность реализации заключается лишь в том, что придется для каждой лавки делать подвал, только и всего.

 

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает.

Вылеты скорее связаны с большим количеством модов или несовместимостью оных, которая таким образом и проявляется.

 

Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Если решишь сделать, можно просто выложить обе версии с приписками о несовместимости и прочем.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?
Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот правильно где нибудь неподалёку это читерно и нелогично!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

Именно!

 А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. 

Лол, что там трудного? Кинул телепорт,  в новой ячейке создал "подвал", закинул туда дубликат сундука(При необходимости связал оригинал и дубликат скриптом) - PROFIT!

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. 

Тут проблема не в "ключах". Либо СК "кривой" скачал, либо настроил криво(ну, или "железо" слабовато). 
По поводу мода: идея, в принципе, не нова. В том же requiem'е более "сбалансировано" реализовано. Но, если продолжишь развивать мод - может и что то интересное получится. 

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Точно так же, как и в реале. С той лишь разницей, что у торговцев в жизни все лежит на витринах (я не вор, но в душе я Каджит...). А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот это я понимаю реализм!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

лежат неподалеку лично я бы убрал чтобы не лежали! Читерно! И из карманов бы убрал в какие нибудь сундуки которые закрыты на ключ который невозможно взломать и и уже этот лежит в кармане торговца! Да ещё бы и своровать очень трудно было! Вот это я понимаю реализм!
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 150,48К
  • Просмотры: 8883
  • Скачан: 986
  • Автор мода: CatCheshire123
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ну да, версия, которую автор подготовил для СЕ, он сделал для желающих и на легендарку. Она отличается от обычной "Лунной Сказки" по ряду моментов.Да, отличия есть конечно, чего перки стоят) Спасиб...
  • Кое как закончила квест с Джеком, Бишопа протолкала между бочками, на Джека фуснула и добила голосом императора, чтоб потом не агрился и только после этого довела до корабля и нормально поговорила...
  • такс..... в нексусе есть на сп едишон а у меня легендарка..... а эта типа на то и на другое?!Ну да, версия, которую автор подготовил для СЕ, он сделал для желающих и на легендарку. Она отличается о...
  • надо кликать по джеку пока диалог не появится,потом поговорить с Бишопом.Грубо говоря,надо довести Джека до места напротив мачты и,как я уже и говорил,кликать по нему пока не появится диалог.Вся пр...
  • Почему архив пароль требует?

Другие интересные моды




  • 7 948 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 025 638 Всего загрузок
  • Симфония Последний файл
  • Старый Хорь Последний автор
841 посетителей за последние 15 минут

155 пользователей, 274 гостей, 6 скрытых


Spartain47, Google (50), Nitka, gormax675, ebaaaa, theDarkOne, CranberryZero, I-vashka, tagitay, vbynbc, Ivan_Dyachuk, Artemij, =PaleN=, Aleko-999, IgorTolm, kypikon_hz, timmytim, Vangogio, ikopcap, maksimius, Maxis2009, zzmitozz, KirillDA, Yandex (310), JackCoss, mitur, Ruiner290, badewiese, Robin_Hood, NexusPlay, LAZZAR, Bing (33), DartRevangg, Roxy, tokashi, Deidarare, Дмитрий Веретенников, Sasuke_Uchiha782, Ren.Khudo, romariogh26, mordon, karamnov, Fuckoff25, fixermax89, Никита Онищук, Himmy, helloy, las1, sksergo, pda, home_sep, suvorovec, EVGYalalat, namelesschan, askauq, xPASHA122x, Орёл силы, Serengan26, Leopard, Privetyadead22, ARGO57, Nikitosich, Anonimouss, Владимир Смирнов, SkyrimRagul, Heineken, nthx, SwaGiSh, Takitosi, pastyx, Sehrek, Илия, cors2006, mirmulnir42, hjvfn, paha666, Seregafg98, Mail.Ru (7), EugenePotato, Bjørn, ZeratulXXX, Nibiro13, _BlackJack_, krein545, LOLA9999, NaziO1997, sivcov, Yahoo (6), Sumatra13, Stanis47, Alexs733, Junglebunny, madja, Rustam91, Mactavish, tesgameeeeeseeeesseseseses, ivandrivan, smokimoki68, Ronnie Magnum, ToxaKartoxa2131, sashascum, neznaika1993, Hexus, gletcher1911, Azaloth, ANYBIS_000, Aracuria, Kyrie Irving, Kfhf, petya43235, =D=, Temirlanghj, NovaProspect, frontlander, Капитан Дион, Tsiara, Ggleebb, marara, faceit, qwerty153642, 08ger11, Макс Эм, artemulasen, tik20, Ed_69, LordFelix, sult, Jolanta, TheStiseBy, danesura, Carrion-Crow, Johhny 3 tears, tes000, madmoney47, BANANA123, yafedyanin, Sexycat, Hroft247, Cristmas, Ruis, polybronya, goritar, aeaes, georg12, wollkiller, AxelRoadman, Jof-9, мотич, Calarien, megsmith, voronor, weendvidente, Egonator3, mak666, KuzuaSan, EyeOfCthulhu, Slipknot666, BlinD, Dosser, KyMaPuK