Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сундуки торговцев 1,1

* * * * * 9 Голосов



Лично меня всегда очень напрягало, что торговцы магическим образом добывают себе товары из воздуха. Этот мод это исправляет. Он перемещает торговые сундуки (для тех, кто не в курсе, все торговцы торгуют из сундуков) в используемый мир из застенков. кому-то может показаться читерным, но по-моему мод добавляет реалистичности. Все сундуки невозможно взломать, но ключи от них либо лежат неподалеку, либо греются в кармане торговца. Если я кого-то забыл, пишите. версия не окончательна. Если лежащие в мире ключи куда-то пропали, подождите обновления локации. Ключи не добавлялись запасным торговцам!!! Если вы поубивали торговцев и их тела уже исчезли, то открыть их сундуки не удастся.
НЕСОВМЕСТИМОСТИ: С любыми модами, изменяющими инвентарь торговцев (не то, чем торгуют, а то, что лежит у них в карманах). Просто исчезнут ключи.
ТРЕБОВАНИЯ: Update 1.92+

Что нового в версии 1,1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1 В большинстве таверн добавлены маленькие подвалы с простым содержимым (еда, иногда оружие), куда перемещены сундуки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

так сходи в тюрьму в сундуке с вещественными доказательствами лежат. Все, что стража конфискует у тя там лежит

Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят.

могли бы сделать повозку, типа караван, эх, и выглядело б атмосферно

Интересно почему разрабы так не сделали, сделали в игре гильдию воров, а сундуки торговцев попрятали под землю. Может просто не у всех получалось сделать, например каджиты не могут таскать с собой свой сундук, а у уличных торговцев выглядел бы странно стоящий за спиной сундук набитый капустой и яблоками, в котором они к тому же еще и все свои деньги хранят. Поэтому разрабы решили, что если ни у всех сундуки снаружи, значит ни у кого (я их отмазываю, они просто тормознули). А я когда играл в Скайрим первый раз, весь дом у Белитора обшарил в поисках где он хранит товарXD

отличный мод,мне кажется неплохо было бы приставить к торговцам охрану а то торговцы врядли смогут защитить свое имущество в случае нападения добавило бы больше реализма))

Не магическим, как показывает практика работы с консолью, они у них под полом, как и большинство квестовых сундуков в скуриме. Так что, если вы не можете найти ключ от очередной двемерской двери, загляните под пол, там вас ждет сюрприз!  :)

Клёво! Молодец! Это то что надо, но сделай сундуки ур.мастер, а то у меня ворованые ключи стражники отобрали и всё...только через консоль

Даешь взлом сундуков!

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

Мод на реализм претендует. Насколько реалистично нахождение сундука с товарами где-то в коллизиях?

 

неинтересно.Кому это вообще надо?

Тут по принципу: не нравится - не качаешь. А число количества загрузок явно дает понять что кому-то интересно.

 

99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Как я уже выше говорил, мод претендует на реализм. Какая лично Вам разница, кому он нужен, если Вы им не интересуетесь? Не нравится, значит проходите мимо.

неинтересно.Кому это вообще надо?Главное чтоб у торговца была нужная мне вещь, а  где он ее берет мне до лампочки.Кстати в реальном мире товар(по большей части стройматериалы) на витрине лишь образцы того что есть ,а товар хранится на складе.99% Довакинов говорят что к 50 уровню деньги уже потратить некуда, однако нашелся 1% который не может найти бабло чтоб купить товары стандартных торговцев, мод очевидно для них.....

Они у любого торгаша под полом стоят(модно пройти tcl) и любой сундук можно обокрасть только зачем,в игре и так всего навалом?

А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации.

Трудность реализации заключается лишь в том, что придется для каждой лавки делать подвал, только и всего.

 

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает.

Вылеты скорее связаны с большим количеством модов или несовместимостью оных, которая таким образом и проявляется.

 

Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Если решишь сделать, можно просто выложить обе версии с приписками о несовместимости и прочем.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?
Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот правильно где нибудь неподалёку это читерно и нелогично!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

Именно!

 А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. 

Лол, что там трудного? Кинул телепорт,  в новой ячейке создал "подвал", закинул туда дубликат сундука(При необходимости связал оригинал и дубликат скриптом) - PROFIT!

У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. 

Тут проблема не в "ключах". Либо СК "кривой" скачал, либо настроил криво(ну, или "железо" слабовато). 
По поводу мода: идея, в принципе, не нова. В том же requiem'е более "сбалансировано" реализовано. Но, если продолжишь развивать мод - может и что то интересное получится. 

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Точно так же, как и в реале. С той лишь разницей, что у торговцев в жизни все лежит на витринах (я не вор, но в душе я Каджит...). А доп. локации добавят несовместимости и трудность реализации. У меня и так от сумасшедшего кол-ва новых ключей CK раз тридцать за час вылетает. Хотя идея хорошая, можно попробовать.

Большим реализмом было бы, по-моему, сделать в каждой лавке подвалы (если таковых нет), в них переместить сундуки и добавить еще чего-нибудь, и сделать возможным взлом замков, или открытие посредством ключа. Ключ, в свою очередь, только у торговца и помощника (если таковой имеется), а не "где-нибудь неподалеку". Ибо, кто бы стал оставлять ключи от своих денег на полке?

Да, так можно легко навариться на торговцах, но если уж зашла речь о реализме...

Вот это я понимаю реализм!

Офигеть реализм - запирать свой шкаф на ключ, ключ запирать в другой шкаф, а уж ключ от этого шкафа таскать на поясе.

лежат неподалеку лично я бы убрал чтобы не лежали! Читерно! И из карманов бы убрал в какие нибудь сундуки которые закрыты на ключ который невозможно взломать и и уже этот лежит в кармане торговца! Да ещё бы и своровать очень трудно было! Вот это я понимаю реализм!
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 75,8К
  • Просмотры: 4271
  • Скачан: 392
  • Автор мода: CatCheshire123
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Неплохо бы немного ещё усилить разрушение, а так норм. С маской Дукана и с двумя перками усиления мороза + мастер + эликсир разрушения ледяное поьё выдаёт 337 очков. Хотя если самому зелье создать...
  • Крутой мод, как раз для такого маньячеллы как я. ( в игре конечно же ....... мммм)
  • а то что я пишу Каджиты или Норды или Имперцы с большой буквы, это уже у меня своя логика) и я не вижу там ошибок)Так любые имена нарицательные, коими и являются названия любых рас и народностей, в...
  • Народ! А с armored horses конфликтует?Это и есть Armored horses. 
  • Патч будет?для какого мода?

Другие интересные моды




  • 7 565 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 976 520 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор