Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Бедные домики 1.2 Одобрено

* * * * * 30 Голосов



Беседка как всегда создала кучу неотличимых друг от друга текстур, а именно 82, там где можно было обойтись парочкой. Мой мод заменяет модели и текстуры бедных домиков. Модели оптимизированы в ручную, местами, где надо добавлен параллакс, модели ручек у дверей теперь объемные, а не нарисованная лепешка. Заколоченные окна заменены пусть на маленькие, но настоящие окошки. Количество текстур сокращено в четыре раза, качество увеличено. Теперь домики в HD качестве грузят вашу систему меньше чем оригинальные.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут http://tesall.ru/top...ivion-overhaul/

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1
  • Добавлены модели для генерации отдаленных объектов. Домики видны издалека. Если вы используете RAEVWD, ставьте после него.
  • 1.2
  • Заменен атлас текстур для моделей удаленных объектов (добавлены текстуры для других моих реплейсов)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Здорово, теперь в мою хижину в портовой районе хоть приятно зайти. Спасибо.

А так всё даже очень!!!
А у меня странный баг появился после установки текстур. Не все двери стали открываться, особенно в тавернах, точнее в номерах.

Отличные избухи :) Ждём от тебя мебель и сундучки

У меня мод стоит на свет из окон Animated Window Lighting System 5.5.3. Из домов, в которых доски убрали с окон, будет свет идти из окон?

Не будет. Эти домики в Animated Window Lighting System не задействованы.

    • KIRGO это нравится

У меня мод стоит на свет из окон Animated Window Lighting System 5.5.3. Из домов, в которых доски убрали с окон, будет свет идти из окон?

да ну :)

Ну, каков вопрос...
h_1489993606_6833153_d41d8cd98f.png

Идёт слияние папок, подтверждения которого и спрашивает ОС. Разные реплейсеры ну никак не могут друг друга перезаписывать. 

да ну :)

Есть ли разница, в каком порядке ставить Ваши ретекстуры/реплейсеры? Просто почти всегда идёт перезапись файлов.

Без разници. Подтверждайте замену текстур. Они одинаковые.

Есть ли разница, в каком порядке ставить Ваши ретекстуры/реплейсеры? Просто почти всегда идёт перезапись файлов.

Идёт слияние папок, подтверждения которого и спрашивает ОС. Разные реплейсеры ну никак не могут друг друга перезаписывать. 

Есть ли разница, в каком порядке ставить Ваши ретекстуры/реплейсеры? Просто почти всегда идёт перезапись файлов.

это же ужас - когда от приората девяти видно аж бруму

Брума с колокольни этого приората не видна - деревья закрывают, вот от Имперского Города её отчетливо видно, и она слишком маленькая, чтобы в этом было что-то плохое.

 

(Домикик как домики, из общего ряда не выделяются - значит всё правильно, ещё я опавшую листву, канализацию, подвалы и баранов поставил, но все ретекстуры ставить не буду, восприятие игры автором сильно отличается от моего.)

выложишь его?

подскажите какой ретекстур ландшафта стоит на скринах?

Мой.

подскажите какой ретекстур ландшафта стоит на скринах?

Отличная работа)))

а можно без генерации отдалённых объектов? это же ужас - когда от приората девяти видно аж бруму...

Не хотите не генерируйте, никто вас не заставляет :)

нету esm файла в архиве. Что подключать то?

Это ретекстур. Тут не должно быть ни .esp ни .esm.

нету esm файла в архиве. Что подключать то?

а можно без генерации отдалённых объектов? это же ужас - когда от приората девяти видно аж бруму...

вот ведь негодяй))

Ну тогда будете вы бедный! X)

Перефразируй вопрос для тех кто в танке  :blink: я не поняла.

 

Не вижу в этом смысла. :)

Наверно он хочет чтобы я тебя сделала  :spiteful:

вот ведь негодяй))

действительно интересно, чтобы это значило 

Наверно он хочет чтобы я тебя сделала  :spiteful:

Перефразируй вопрос для тех кто в танке  :blink: я не поняла.

действительно интересно, чтобы это значило 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 22,34МБ
  • Просмотры: 12881
  • Скачан: 2 543
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Зелье "снижение входящего урона", которое вместо усиления кузнечного дела теперь, действует все также 30 сек. - очень мало, особенно учитывая что бои более затянуты при таких раскладах как тут. Так...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • О, перевод, наконец, а то англ. названия по глазу били, броня отличная, спасибо.
  • Здравствуйте! Если у вас этот мод не работает. Примените вот этот простенький батничек (текст см. далее). Файл с батничком создаете в блокноте, в корневой папке (директории) вашей игры, и запускает...




621 посетителей за последние 15 минут

27 пользователей, 83 гостей, 2 скрытых


Yandex (489), VkadSh, beisenov_eldar, drBrown, Aliense06, Bing (18), Liby005, hamlok, rex23123, MrSkorn, stringlesspuppe, PavelPPE, onelifevs, Google Mobile (2), SamaSmert, hot-don, Helvys, denis1155, Corey_Taylor, mobilineal, GlorD, Adeptuc, artygradez777, MarbleSnake, GodVoid, Русик1765, Armstrong794, Murep, Rigaja, Romanoff1878