Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать "Дух павших миров" 3.0.2b

A Soul of Fallen Worlds / SFW

* * * * * 20 Голосов
sfw a soul of fallen worlds дух павших миров



Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, который переносит игровой мир популярной видеоигры Fallout 3 (со всеми DLC) на более современный игровой движок Fallout New Vegas, совершенствуя его в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.


Изображение


Проще говоря 'Дух павших миров' - это попытка соединить два разных игровых мира в одной игре и сделать их доступными для игрока практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: вы можете выполнять множество заданий, узнавать как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньоном, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше!
Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают.

Особенности SFW:
- Объединенный и прочищенный мастер-файл FalloutNV.esm, что увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов, без путаницы с дубликатами записей.
- Полная адаптация и исправление F3DLC, включая перепаковку архивов.
- Доработка перевода, включая исправление известных ошибок и вшитие багфиксов оригинальных игр.
- Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
- Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.

Наверное очень многим людям, играющим в проект "Fallout: A Soul of Fallen Worlds" было не просто провести ручную установку, с её многими, а кому-то не понятными шагами. В связи с этим, для версии 3.0 был создан инсталлятор на базе программной delphi-оболочки Inno Setup, который полностью автоматизирует весь процесс установки. Теперь вам больше не придётся вручную выполнять нудную установку проекта. Инсталлятор всё сделает самостоятельно, без каких либо дополнительных вмешательств извне. Иными словами, установка модификации идёт по принципу: "Скачал - запустил - установил - играешь".

Требования:
- У вас должны быть установлены чистые, лицензионные Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition);
- Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций;
- Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документы\My Games\FalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно)
* При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса.
- Обязательно наличие NVSE. В инсталлер включен опционально на случай, если у вас уже установлен, в т.ч. и более свежая версия.

Установка:
*По основной ссылке располагается файл readme, содержащий информацию из данного описания, плюс ссылки на скачивание.

- Начиная с версии 3.0 для проекта реализован автоматический инсталлятор, Для загрузки файлов которого используйте ссылку 'Автоинсталлер' (ниже). При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если у вас скрыт exe-файл, попробуйте по другому зеркалу, всего файлов 2: setup.exe и setup.bin (на Google добавлен 7z-архив, содержащий exe, на всякий случай);

Скачать инсталлер: Яндекс-Диск | Google Drive | MEGA

- Если вы обновляете проект с версии 2.9.x: Обновление до версии 3.0 располагается по ссылке 'Обновление с 2.9.x' (ниже). Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется);
Архив 'Обновление с 2.9.x': Google-Drive


Порядок загрузки для SFW:
FalloutNV.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

______________________________________________________________________________

О проекте | Список изменений | Баг-трекер
Адаптированные моды
| F.A.Q. | Статьи
______________________________________________________________________________


Активная команда:
MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода.
Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок.
Allnarta - работа моделями, текстурами, фиксы коллизий... загрузочные экраны.
SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами.
Infest - работа над инсталлером для версии 3.0.

Благодарности:
MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу.
1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas.
TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM.
Vladeslav, ignotum_virum - за интеграцию объединенного ESM.
Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом!
Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту.
MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого.
paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов.
Антон Чигур - за многочисленные багфиксы.
Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны!
Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC.
Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование.
Genin32 - за Enclave Faction Overhaul.
Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо!

Приятной игры!

Что нового в версии 3.0.2b (Посмотреть все изменения)

  • Исправлены квесты "Не расти трава", "От поражения до победы 1 шаг" и торговец на 188м посту. [MagnuMspec]
  • Исправлены флаги наличия рюкзака у несоответствующей брони.[MagnuMspec]
  • Исправлено путешествие в DC, и связанные скрипты. [Вис961]
  • Исправлено радио Неизвестная станция OWB. [Вис961]
  • Исправлено лишнее ПУ для небронированной одежды. [Антон Чигур]
  • Мелкие правки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Fallout NV идет же как отдельная игра, так зачем устанавливать еще Fallout 3 ? или я что то не то прочитал и не так понял ? я все понял , а можно где нибуть скачать сборку сразу торрентом ? а то лень скачивать  Fallout 3, Fallout NV.

Наверное затем, что включать в раздачу исходный контент Fallout 3 являлось бы нарушением прав Беседки. ;)

    • Meosen это нравится

Fallout NV идет же как отдельная игра, так зачем устанавливать еще Fallout 3 ? или я что то не то прочитал и не так понял ? я все понял , а можно где нибуть скачать сборку сразу торрентом ? а то лень скачивать  Fallout 3, Fallout NV.

их что еще адаптировать нужно? т.е это как с Skyrim Special Edition?

Не совсем. в СкайSE изменения больше нужны технические (битность плагинов и черт знает что еще), а здесь чисто структурные (перенаправить некоторые уровневые списки, сменить мастер, ну и добавить хардкор-параметры еде, ПУ броне, больше характеристик оружию и прочее)

При должной адаптации - да. :)

их что еще адаптировать нужно? т.е это как с Skyrim Special Edition?

Установил чистый лицензионный F3 и FNV. Устанавливаю SFW.
Когда после 100% идет завершение и копирование DLC Anchorage - Main.bsa
Выдает ошибку:
Runtime Error (at 72:363):
Invalid floating point operation.

 

Может подскажите где я ошибся?

Я вот не пойму, а все моды, которые идут для FallOut 3, будут ли они работать на этом чуде? 

 

При должной адаптации - да. :)

Я вот не пойму, а все моды, которые идут для FallOut 3, будут ли они работать на этом чуде? 

У меня по поводу этого мода только два слова: "очень круто!".  Стоял NV с FOV, сверху накатил это и...чудо произошло! Загрузил старый сейв, прошел "флешбэк" - все моды работают. Одним словом - спасибо!

И тут такой вопрос. При первом переходе в Вашингтон/Нью Вегас сбрасываются навыки и барахло. Но в faq сказано, что есть возможность путешествия между пустошами. И что, каждый раз сброс навыков и инвенторя?

Нет, сброс только при первом переходе, и если начинали в DC.

Здесь на сайте разрабов большинство ответов на вопросы
http://falcon-lair.c...prosy-i-otvety/

И тут такой вопрос. При первом переходе в Вашингтон/Нью Вегас сбрасываются навыки и барахло. Но в faq сказано, что есть возможность путешествия между пустошами. И что, каждый раз сброс навыков и инвенторя?

Эт что? формально ф3 проходить НЕ за приветсына?

 

Скорее, наоборот - формально проходить Вегас за "приветсына". :D:

 

Игроку станут доступны обе Пустоши и обе сюжетные ветки в равной степени, с сохранением хронологии, где бы Вы ни начали игру (вы можете выбрать, стартовать ли в 2277 на СП или в 2281 в Мохаве).

Эт что? формально ф3 проходить НЕ за приветсына?

Ну вот и повод пройти F3. После NW браться за обычный F3 совсем не хотелось.

У вас должны быть установлены чистые, лицензионные Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition);

Господи боже мой, ну конечно лицензионные! Пиратские версии, фи, как вы могли о таком подумать?! :)

Rinatic, релизят авторы, и это последняя версия, так что давай про торренты тут не рассказывать.

На торренте можно найти "Дух павших миров" где NV и F3 не требуются; скачал, установил и играй без заморочек.

 

Нет, нельзя. Там очень устаревшая версия с кучей багов. ;)

На торренте можно найти "Дух павших миров" где NV и F3 не требуются; скачал, установил и играй без заморочек.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вообще смысл есть, т.к на него модов больше (может это ненадолго)
  • Наконец то нормальные напарники, а то ищешь компаньонов, а повсюду тëлки в бронелифчиках
  • Неплохо. Бомжей с модом "слуги сортируют лут" оказывается тоже можно брать, так что наберу всех =D
  • Легат Рикке вызвала просто недоумение. Из суровой немолодой женщины ее превратили в смазливую девчонку. К тому же, понятно, что автору хочется сделать "покрасивее", но про индивидуальность забывать...
  • А Патч для dual sheath redux как правильно ставить? Нужно вначале сгенерировать патч и потом активировать патч совместимости? Или активировать патч совместимости и сгенерировать dual sheath?