Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать "Дух павших миров" 3.0.6 Одобрено

A Soul of Fallen Worlds / SFW

* * * * * 27 Голосов
sfw a soul of fallen worlds дух павших миров



Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, который переносит игровой мир популярной видеоигры Fallout 3 (со всеми DLC) на более современный игровой движок Fallout New Vegas, совершенствуя его в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.


Изображение


Проще говоря 'Дух павших миров' - это попытка соединить два разных игровых мира в одной игре и сделать их доступными для игрока практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: вы можете выполнять множество заданий, узнавать как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньоном, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше!
Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают.

Особенности SFW:
- Объединенный и прочищенный мастер-файл FalloutNV.esm, что увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов, без путаницы с дубликатами записей.
- Полная адаптация и исправление F3DLC, включая перепаковку архивов.
- Доработка перевода, включая исправление известных ошибок и вшитие багфиксов оригинальных игр.
- Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
- Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.

Наверное очень многим людям, играющим в проект "Fallout: A Soul of Fallen Worlds" было не просто провести ручную установку, с её многими, а кому-то не понятными шагами. В связи с этим, для версии 3.0 был создан инсталлятор на базе программной delphi-оболочки Inno Setup, который полностью автоматизирует весь процесс установки. Теперь вам больше не придётся вручную выполнять нудную установку проекта. Инсталлятор всё сделает самостоятельно, без каких либо дополнительных вмешательств извне. Иными словами, установка модификации идёт по принципу: "Скачал - запустил - установил - играешь".

Требования:
- У вас должны быть установлены чистые, лицензионные Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition);
- Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций;
- Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документы\My Games\FalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно)
* При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса.
- Обязательно наличие NVSE. В инсталлер включен опционально на случай, если у вас уже установлен, в т.ч. и более свежая версия.

Установка:
*По основной ссылке располагается файл readme, содержащий информацию из данного описания, плюс ссылки на скачивание.

- Начиная с версии 3.0 для проекта реализован автоматический инсталлятор, Для загрузки файлов которого используйте ссылку 'Автоинсталлер' (ниже). При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если у вас скрыт exe-файл, попробуйте по другому зеркалу, всего файлов 2: setup.exe и setup.bin (на Google добавлен 7z-архив, содержащий exe, на всякий случай);

Скачать инсталлер: Яндекс-Диск | Google Drive | MEGA

- Если вы обновляете проект с версии 2.9.x: Обновление до версии 3.0 располагается по ссылке 'Обновление с 2.9.x' (ниже). Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется);
Архив 'Обновление с 2.9.x': Google-Drive


Порядок загрузки для SFW:
FalloutNV.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

______________________________________________________________________________

О проекте | Список изменений | Баг-трекер
Адаптированные моды
| F.A.Q. | Статьи
______________________________________________________________________________


Активная команда:
MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода.
Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок.
SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами.
Infest - работа над инсталлером для версии 3.0.

Благодарности:
MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу.
1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas.
TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM.
Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM.
Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом!
Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту.
MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого.
Allnarta - работа моделями, текстурами, фиксы коллизий... загрузочные экраны.
paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов.
Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы.
Mannalord - за фиксы скриптов.
Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны!
Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC.
Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование.
prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта.
Genin32 - за Enclave Faction Overhaul.
Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо!

Приятной игры!

Что нового в версии 3.0.6 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 3.0.6
  • (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
  • - Многочисленные исправления диалогов с использованием красноречия и других навыков, добавлен опыт за убеждение. [Old Vault Boy]
  • - Правки оружия, множества уровневых и форм-листов. [Old Vault Boy]
  • - Правки баланса. [MagnuMspec & Old Vault Boy]
  • - Исправлены отсутствовашие звуки перезарядки у некоторого оружия. [Old Vault Boy]
  • - Исправлено множество ошибок оригинала, в части щелей между объектами. [MagnuMspec]
  • - Исправлены некоторые меши. [Old Vault Boy]
  • - Правки поведения Мориарти и Хари в одной из концовок Силы Атома. [paracetamol]
  • - Исправлено нулевое ПУ у одежды и головных уборов. [Old Vault Boy]
  • - Исправлены турели Broken Steel. [Old Vault Boy]
  • - Исправления в OWB. [Old Vault Boy]
  • - Правки в Point Lookout. [Вис961, MagnuMspec]
  • - Исправлен комбинезон Сьерра-Мадре. [Old Vault Boy]
  • - Добавлено начисление опыта за крафт. [Old Vault Boy]
  • - Расширен ассортимент некоторых торговцев. [Old Vault Boy]
  • - Доработан баланс караванщиков. [MagnuMspec]
  • - Мелкие правки.
  • Версия 3.0.5
  • - Многочисленные исправления диалогов с использованием красноречия и других навыков, добавлен опыт за убеждение. [Old Vault Boy]
  • - Правки оружия, множества уровневых и форм-листов. [Old Vault Boy]
  • - Исправлен Посланник Великих Ханов. [MagnuMspec]
  • - Исправлена китайская шапка-ушанка, опять. [MagnuMspec]
  • - Исправлено множество ошибок оригинала, в части щелей между объектами. [MagnuMspec]
  • - Исправлены загрузочные экраны. [Old Vault Boy]
  • - Правки радио. [Old Vault Boy]
  • - Исправлено нулевое ПУ у одежды и головных уборов. [Old Vault Boy]
  • - Исправлены турели Broken Steel. [Old Vault Boy]
  • - Исправления в OWB. [Old Vault Boy]
  • - Правки в Point Lookout. [Вис961, MagnuMspec]
  • - Исправлен комбинезон Сьерра-Мадре. [Allnarta]
  • - Переработана броня охраны Убежища. [der-fluger]
  • - Исправлен Детоксин и снятие зависимостей у докторов DC. [MagnuMspec]
  • - Мелкие правки.
  • Версия 3.0.4
  • - Исправлена неосязаемая стена в Питте. [MagnuMspec]
  • - Исправлена китайская шапка-ушанка, опять. [MagnuMspec]
  • - Переименован 1 файл, а то у кого-то были проблемы с кодировкой. [MagnuMspec]
  • - Правки ремонтных списков и рецептов. [Old Vault Boy]
  • - Исправлен старт DLC Point Lookout. [Old Vault Boy]
  • - Исправлены турели Анкориджа, опять. [Old Vault Boy]
  • - Исправлено несколько достижений. [Вис961]
  • - Правки перевода оружейных модификаций. [der-fluger]
  • - Мелкие правки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если есть версия 3.0(скачал с торрента), то можно обновиться до венрсии 3.0.6, скачав вот это? Архив 'Обновление с 2.9.x': Google-Drive

Тут говорили, что навыки и способности сбрасываются все при путешествии только один раз. И что в этом хорошего то, даже если один раз? Прокачался нормально, к примеру, в фаллауте, а в Вегас приходишь с нулевыми параметрами и сброшенными способностями и гол как сокол. Не серьёзно.

И, "*По основной ссылке располагается файл readme, содержащий информацию из данного описания..." - И где оно? Никакого редми файла по установке программы я вообще нигде там не нашёл.

Обновите ссылки на версию 3.0.5. В этой 3.0.3 намучался с установщиком, выдававшим все время ошибку при распаковке одного bsa архива, пока не пошел на страницу разработчиков и не нашел решение этой проблемы.)

А как снова *разъединить* игры? Начал в вашингтоне и прошел без особых проблем, однако в мохаве стало жутко лагать особенно при стрельбе из скорострельного оружия или энергитического. В сути терять нечего т.к на территории мохаве не использую какой либо контент из третьего фола.

Начинать игру придётся с начала, или старые сохранки заработают (что-то не тянет обратно в школу Убежища или Гудспрингс)?

А чем упорядочить esm. файлы. Я как то с Фалаутом-модами не баловался. А этот заинтересовал. 

 

FOMM (Fallout Mod manager), найдете на нексусе.

А чем упорядочить esm. файлы

Как для Обливиона и Скайрима - Wrye Bash, Mod Organizer.

 

Кстати, на оф.сайте SFW уже версии 3.0.5.

    • darder это нравится

А чем упорядочить esm. файлы. Я как то с Фалаутом-модами не баловался. А этот заинтересовал. 

Рекомендую быть осторожнее с модом, и по крайней мере бекапить NV перед установкой.

Специально вынес данный "мод" в отдельную от NV папку, скопировал туда оригинальные файлы, указал(!) этот путь установщику - да, туда он и поставил свое файло. При этом, не спросив ни слова, потерев все файлы _lang.esp не по пути установки а по пути оригинального NV, вытянутого из реестра, полностью убив русификацию оригинального Вегаса.

Вот такие вещи как "Начиная с версии 3.0 для проекта реализован автоматический инсталлятор" всегда обязаны быть опциональными, или на крайний случай - безопасными. И не должны убивать тот контент которого они по своим установкам не должны касаться.

Что до самого мода - только начинал F3 на нем, но заметил что часть озвучки просто отсутствует. Дошел до бегства из убежища, когда нужно спасти мать Буча. В оригинале она кричит и зовет на помощь, здесь она тупо молчит. Дальше смотреть даже не стал, имхо, не стоит оно того.

Хотя если вдруг кто скажет что режим хардкор с этим модом работает для F3 - то, наверное, имеет смысл повозиться с кастомизацией озвучки.

И да, непонятно зачем нужно было объединять эти две части по сюжету. F3 на движке NV - это круто, но то что Одинокий Странник и Курьер это одно лицо - притянуто даже не за уши. Тоже стоило бы сделать это опциональным.

Все работает прекрасно. Ставить нормально научитесь

Я словил некий баг. Просто-напросто не изменяется разрешение. 

Ну, поздравляю с легализацией :)

Рекомендую быть осторожнее с модом, и по крайней мере бекапить NV перед установкой.

Специально вынес данный "мод" в отдельную от NV папку, скопировал туда оригинальные файлы, указал(!) этот путь установщику - да, туда он и поставил свое файло. При этом, не спросив ни слова, потерев все файлы _lang.esp не по пути установки а по пути оригинального NV, вытянутого из реестра, полностью убив русификацию оригинального Вегаса.

Вот такие вещи как "Начиная с версии 3.0 для проекта реализован автоматический инсталлятор" всегда обязаны быть опциональными, или на крайний случай - безопасными. И не должны убивать тот контент которого они по своим установкам не должны касаться.

Что до самого мода - только начинал F3 на нем, но заметил что часть озвучки просто отсутствует. Дошел до бегства из убежища, когда нужно спасти мать Буча. В оригинале она кричит и зовет на помощь, здесь она тупо молчит. Дальше смотреть даже не стал, имхо, не стоит оно того.

Хотя если вдруг кто скажет что режим хардкор с этим модом работает для F3 - то, наверное, имеет смысл повозиться с кастомизацией озвучки.

И да, непонятно зачем нужно было объединять эти две части по сюжету. F3 на движке NV - это круто, но то что Одинокий Странник и Курьер это одно лицо - притянуто даже не за уши. Тоже стоило бы сделать это опциональным.

Fallout NV идет же как отдельная игра, так зачем устанавливать еще Fallout 3 ? или я что то не то прочитал и не так понял ? я все понял , а можно где нибуть скачать сборку сразу торрентом ? а то лень скачивать  Fallout 3, Fallout NV.

Наверное затем, что включать в раздачу исходный контент Fallout 3 являлось бы нарушением прав Беседки. ;)

    • Meosen это нравится

Fallout NV идет же как отдельная игра, так зачем устанавливать еще Fallout 3 ? или я что то не то прочитал и не так понял ? я все понял , а можно где нибуть скачать сборку сразу торрентом ? а то лень скачивать  Fallout 3, Fallout NV.

их что еще адаптировать нужно? т.е это как с Skyrim Special Edition?

Не совсем. в СкайSE изменения больше нужны технические (битность плагинов и черт знает что еще), а здесь чисто структурные (перенаправить некоторые уровневые списки, сменить мастер, ну и добавить хардкор-параметры еде, ПУ броне, больше характеристик оружию и прочее)

При должной адаптации - да. :)

их что еще адаптировать нужно? т.е это как с Skyrim Special Edition?

Установил чистый лицензионный F3 и FNV. Устанавливаю SFW.
Когда после 100% идет завершение и копирование DLC Anchorage - Main.bsa
Выдает ошибку:
Runtime Error (at 72:363):
Invalid floating point operation.

 

Может подскажите где я ошибся?

Я вот не пойму, а все моды, которые идут для FallOut 3, будут ли они работать на этом чуде? 

 

При должной адаптации - да. :)

Я вот не пойму, а все моды, которые идут для FallOut 3, будут ли они работать на этом чуде? 

У меня по поводу этого мода только два слова: "очень круто!".  Стоял NV с FOV, сверху накатил это и...чудо произошло! Загрузил старый сейв, прошел "флешбэк" - все моды работают. Одним словом - спасибо!

И тут такой вопрос. При первом переходе в Вашингтон/Нью Вегас сбрасываются навыки и барахло. Но в faq сказано, что есть возможность путешествия между пустошами. И что, каждый раз сброс навыков и инвенторя?

Нет, сброс только при первом переходе, и если начинали в DC.

Здесь на сайте разрабов большинство ответов на вопросы
http://falcon-lair.c...prosy-i-otvety/

И тут такой вопрос. При первом переходе в Вашингтон/Нью Вегас сбрасываются навыки и барахло. Но в faq сказано, что есть возможность путешествия между пустошами. И что, каждый раз сброс навыков и инвенторя?

Эт что? формально ф3 проходить НЕ за приветсына?

 

Скорее, наоборот - формально проходить Вегас за "приветсына". :D:

 

Игроку станут доступны обе Пустоши и обе сюжетные ветки в равной степени, с сохранением хронологии, где бы Вы ни начали игру (вы можете выбрать, стартовать ли в 2277 на СП или в 2281 в Мохаве).

Эт что? формально ф3 проходить НЕ за приветсына?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Понял, благодарю. Про топик о мастерской так и подумал, что он исчезнуть должен; может, смутно припомнил по старому игровому опыту. Больше вопросов пока нет. Патчи под английскую версию поищу, да.
  • А как избежать конфликта при выполнении квеста Питилиуса от Молаг Бала если выбрал альтернативную ветку из ООО - сбор комплекта доспехов и получение меча, ведь квест от божества будет проваленным?
  • Здравствуйте! Установил КММ, ради проверки попытался включить виртуальную файловую систему и в итоге получил ошибку (дословно) "Ошибка установки драйвера. Возможно, драйвер не установлен. Точка мон...
  • Пожалуйста!)  Скриптовая нагрузка на движок насколько критична?Несмотря на большое кол-во скриптов, в момент времени работает лишь небольшая их часть. При этом, все скрипты Симфонии содержат б...
  • как сделать русифицированное меню достижений гильдий



  • 8 903 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 354 598 Всего загрузок
  • "Нибирон" Дом Дракона Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор