Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Сумрачная Поляна 1.0/1.0 Одобрено

Dark Glade

* * * * * 12 Голосов



Данный мод добавляет большую локацию для прохождения. Отправляйтесь на склад Восточной имперской компании, что в Солитьюде. На одном из кораблей, стоящих в порту, вы сможете отплыть в эти неизведанные акавирские земли(найдите люк на палубе одного из кораблей). Сможете ли вы преодолеть все препятствия и получить заветную награду или же в страхе убежите как предыдущие обитатели этого места. Решать только Вам...

Сумрачная Поляна — это обширная локация, выполненная в акавирском стиле и представляющая из себя несколько летающих островов, соединенных между собой. Прохождение рекомендуется персонажам 10-25 уровней. Так же в поселении присутствует просторный дом для игрока. В жилище имеется все необходимое для комфортного проживания.

Версию для Skyrim Special Edition адаптировал DARTH---ALEXIEL.

Требования:
SLE: Skyrim.
SSE: Skyrim Special Edition.

Что нового в версии 1.0/1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлены неточности перевода


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Да,норм ты видео сделал, только надо было меньше любоваться собственным персом.

Это не собственный перс. Это представитель расы "Золотых святош", вторая часть этого видео.

Мне мод понравился в качестве тестовой локации.
 

Да,норм ты видео сделал, только надо было меньше любоваться собственным персом.

я, пожалуй, присоеденюсь к предыдущим. Задумка великолепна,но локация пуста,хотя и это можно обьяснить, но вот что реально не понравилось, то что эти ступени в начале и еще в паре мест. Персу кажется что это типа гор какихто, взбираться нужно только дикими прыжками, а то и того хуже - в консоли TCL  набирать. Короче , побродил и удалил. Нужно бы автору, не знаю кто он там,доделывать проект и тогда будет вполне не плохо!

Мне мод понравился в качестве тестовой локации.
Протестировал на нем расу "Золотых святош" из Oblivion (Дрожащие Острова).
Остался вполне доволен.

Видеоотчет

    • zooma это нравится

К сожалению, локация удивила лишь красивыми местам, который не плохо можно использовать для создания интересных скринов. Дом для игрока тоже очень неплохой, удобный, много необычных решений... И, собственно, всё. От  мода ожидала большего

Данный мод  добавляет большую локацию для прохождения.Вот именно что только для прохождения ведь она пустая. Врагов почти что нет а бродить по пустой локации не интересно.Побольше монстров и всякой живности и тогда мод станет вполне достойным уважения.

    • zooma это нравится

Посмотрел видео. Вспомнилась "Эволюция" и "Хед енд Шолдерс"... Oo

и что они с этим шампунем там творили...

Ожидал большего. За старания плюс.

Локация сделана отлично. Надеюсь автор будет развивать мод. Сделает противников намного сильнее. Добавит квестов, может и расу Цаэска. Буду ждать. Автор молодчага.

Нет.

Акавир без Цаэска, не Акавир (пусть локация и всего лишь выполненная в ее стиле, но все равно. Дома добавили, надо и расы добавить) (((
надеюсь в будущем добавят, и не для галочки а поноценную расу змеелюдей без ног.
Иначе какой смысл гулять по локации, пусть и красивой но которая не населенна ее лорными представителями Цаэски, Камаль, Танг Мо и Ка ПоТун.

Сырой мод. Высадился на берег и что делать, куда бежать, зачем бежать известно только Талосу и соответственно автору мода. Ну да ладно) все таки там одна дорога - в принципе нельзя заблудиться. Ну бегу я такой и вижу ляпы в текстурах к примеру крыша в крыше. ))) Ну да ладно) думаю в описании обещали же месилово. Бегу ищу врагов а их что то не густо да и какие то дохлые оказались. Ключ от дома так я не нашел. Зато нашел дракона который как то кривовато летает) а если его убьешь то пока бегаешь мочишь вражин его труп пропадает. Но тут может дело в моей сборке. Хотя медведи же у меня не пропадали) Странно в общем. Ну а сам дом как дом в принципе норм. В общем мод делать и делать еще чтобы он обрел свою привлекательность и эксцентричность. 

поэтому и сырой :) де убивал дракона снова карабкаться под потолок там вход в неизвестную локу и странный выбор с умом в одной из комнат ключ :)

Сырой мод. Высадился на берег и что делать, куда бежать, зачем бежать известно только Талосу и соответственно автору мода. Ну да ладно) все таки там одна дорога - в принципе нельзя заблудиться. Ну бегу я такой и вижу ляпы в текстурах к примеру крыша в крыше. ))) Ну да ладно) думаю в описании обещали же месилово. Бегу ищу врагов а их что то не густо да и какие то дохлые оказались. Ключ от дома так я не нашел. Зато нашел дракона который как то кривовато летает) а если его убьешь то пока бегаешь мочишь вражин его труп пропадает. Но тут может дело в моей сборке. Хотя медведи же у меня не пропадали) Странно в общем. Ну а сам дом как дом в принципе норм. В общем мод делать и делать еще чтобы он обрел свою привлекательность и эксцентричность. 

мод сырой требует полировки в целом задумка оч даже норм :)

Там Цаэски есть???

Нет.

Там Цаэски есть???

Клёвая локация мне понравилась , врагов маловато , но для того чтобы где то уедениться  и отдохнуть от странствий , в самый раз =)

Локализатор исправте название "Сушенный Акавирскмй Белянка" . Прошел мод,  но зачем нужен этот дом,когда до него добираться замучаешься !!!!  Хоть бы телепорт сделали, или как ???? Мод не понравился - жаль потраченного времени, враги убиваются с первого удара...

Исправил, спасибо. Если у вас есть ключ от дома, воспользуйтесь ещё одним люком на корабле, чтобы переместиться.

Локализатор исправте название "Сушенный Акавирскмй Белянка" . Прошел мод,  но зачем нужен этот дом,когда до него добираться замучаешься !!!!  Хоть бы телепорт сделали, или как ???? Мод не понравился - жаль потраченного времени, враги убиваются с первого удара...

Выглядит интересно. А самое главное текстуры только "ванильные". Вот это я понимаю у автора руки прямые!

А напарницу любимую можно брать?

Стоп а что за....... Почему один есп? А где меши и текстуры? Насколько мне известно стандартных акавирских текстур в Скае нет.

 

Как это нет, а Небесная Гавань? На 5 скрине, вроде, отчетливо видна деталька фасада храма Клинков

Красиво смотрится на ванильных - то текстурах.

Если у человека талант архитектора, то материал не так уж важен. А Скайрим - это прорва материала.

будем мореть....анотация заманушлива :)

ыыы я вот думаю в топку ждать Скайвинд, у меня Скайрим и так уже почти весь тамриэль затрагивает, вот теперь и акавирский стиль)))

Все бы моды столько весили) Красиво смотрится на ванильных - то текстурах. Акавирская тема - это хорошо!

Есть кого порубать?А то уже бегал в нечто подобное.....3 моба на 5 локаций, не хотелось бы опять на те же грабли.

Да, конечно.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Тогда нужен такой способ:1) Довакин должен родить, или заделать ребёнка в зависимости от пола.2) Воспитывать в нём с пелёнок ассасина.3) Когда возраст ещё канает для приюта сдать его туда.4) Постро...
  • Скорее всего нет. Этот мод делал тот же автор, но суть была в том, чтобы сделать способности рас чуть более "реалистичными". И тот, и другой мод мне нравится, однако я бы на месте автора добавил 25...
  • Говорить детям сиротам что они никому не нужны.........Таких как Грелод не то что убивать, жарить надо на медленном огне, до хрустящей корочки.........Не лучше сделать её Ярлом, чтобы она однажды у...
  • Мне не нравится примитивность убийства, как бандита на дороге, хочется выдумки. Все-таки над детьми издевалась психически, а может и физически, должность такова что обворовывая можно неплохо набить...
  • KIS Обнаружил вирус (Trojan-Dropper.Win32.Agent.bjyoyq).




  • 9 335 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 733 Всего авторов
  • 15 912 016 Всего загрузок
  • Рыжее чудо - Дэри Последний файл
  • ArkayLerano Последний автор