Этот мод создан для изменения и улучшения криков в игре Skyrim. Изменения в криках будут описаны следующем образом: Название крика, номер слова силы, изменение добавленные в крик.
Установка: Кинуть файл из папки PSFull в папку Data и запустить файл в лаунчере. (Если пользуетесь модом ThunderChild то кидайте файл из папки PSLite; кидайте только один из файлов!)
Удаление: Выкинуть все артефакты из инвентаря, подождать пока закончится перезарядка криков, сохранится. Удалить мод. Зайти в игру и опять сохранится.
Требование: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Теперь о самих криках:

Крики Skyrim

-Безжалостная сила

1 слово > Урон 25 ед. в секунду в течении 2 сек.
2 слово > Урон 20 ед. в секунду в течении 3 сек. Разоружение до 10 уровня.
3 слово > Урон 30 ед. в секунду в течении 2 сек. Разоружение до 20 уровня.

-Огненное/Морозное дыхание

Эти крики и так очень мощные поэтому у них немного снижено время восстановления и немного поднят урон.

-Бесплотность

1 слово > Увеличено время нахождения в бестелесной форме до 10 секунд. Запас сил восстанавливается на 50% быстрее.
2 слово > Увеличено время нахождения в бестелесной форме до 15 секунд. Запас сил/Магия восстанавливается на 75% быстрее.
3 слово > Увеличено время нахождения в бестелесной форме до 23 секунд. Запас сил/Магия/Здоровье восстанавливается на 100% быстрее.

-Гармония Кин

1 слово > Увеличен радиус действия. Ворует у зверей 20 ед. магии в течении 30 сек. Парализует зверей на 5 сек.
2 слово > Увеличен радиус действия. Ворует у зверей 40 ед. магии в течении 30 сек. Парализует зверей на 10 сек.
3 слово > Увеличен радиус действия. Ворует у зверей 60 ед. магии в течении 30 сек. Парализует зверей на 20 сек.
_=Паралич накладывается лишь в том радиусе в котором можно видеть ауры зверей=_

-Дружба со зверями/Грозовой зов

Увеличен радиус действия.

-Драконобой

1 слово > Наносит 10 ед. доп. урона дракон в течении 2 сек.
2 слово > Наносит 20 ед. доп. урона дракон в течении 2 сек.
3 слово > Наносит 40 ед. доп. урона дракон в течении 2 сек.

-Замедление времени

1 слово > Слабо увеличена скорость передвижения.
2 слово > Увеличена скорость передвижения.
3 слово > Сильно увеличена скорость передвижения.

-Испуг

1 слово > Пугает существ до 12 уровня в течении 30 сек. Наносит =10= / -5- ед. урона =Запасу сил= / -Магии- в течении 10 сек.
2 слово > Пугает существ до 25 уровня в течении 30 сек. Наносит =20= / -10- ед. урона =Запасу сил= / -Магии- в течении 10 сек.
3 слово > Пугает существ до 40 уровня в течении 30 сек. Наносит =50= / -25- ед. урона =Запасу сил= / -Магии- в течении 8 сек.

-Разоружение

1 слово > Разоружает цель ниже 10 уровня.
2 слово > Разоружает цель ниже 30 уровня.
3 слово > Разоружает цель ниже 45 уровня.

-Смертный приговор

1 слово > Снижает здоровье цели на 1 ед. в течении 30 сек. Повреждает броню противника на 30 ед. в течении минуты.
2 слово > Снижает здоровье цели на 3 ед. в течении 30 сек. Повреждает броню противника на 60 ед. в течении минуты.
3 слово > Снижает здоровье цели на 5 ед. в течении 30 сек. Повреждает броню противника на 100 ед. в течении минуты.

-Стремительный рывок

1 слово > Мгновенно восстанавливает 50 ед. запаса сил.
2 слово > Мгновенно восстанавливает 100 ед. запаса сил.
3 слово > Мгновенно восстанавливает 150 ед. запаса сил.

-Шепот ауры

1 слово > Увеличен радиус действия. Дает невидимость на 5 сек
2 слово > Увеличен радиус действия. Дает невидимость на 10 сек
3 слово > Увеличен радиус действия. Дает невидимость на 20 сек
_=Теперь это действительно шепот, никто не услышат то как вы произносите его слова силы... Конечно если вы стоите на некотором расстоянии (примерно 20-30 шагов) от кого-либо=_

-Элементарная ярость

1 слово > Повышает Здоровье/Запас сил на 30 ед. в течении 10 сек.
2 слово > Повышает Здоровье/Запас сил на 60 ед. в течении 15 сек.
3 слово > Повышает Здоровье/Запас сил на 90 ед. в течении 20 сек.

Крики Dawnguard

-Разрыв души

1 слово > Дает возможность захватить душу на 5 сек.
2 слово > Дает возможность захватить душу на 7 сек. Наносит 100 ед. урона
3 слово > Дает возможность захватить душу на 10 сек. Наносит 300 ед. урона

-Высасывание Ж.Э.

1 слово > Лишает противников 5 ед. запаса сил в секунду в течении 30 сек.
2 слово > Лишает противников 10 ед. запаса сил / магии в секунду в течении 30 сек.
3 слово > Лишает противников 15 ед. запаса сил / магии / здоровья в секунду в течении 30 сек.
_=Можно применять лишь раз в день!=_
Крики Dragonborne

-Ярость боя

Повышен радиус и время действия

-Циклон

1 слово > Урон увеличен до 60. Радиус увеличен до 20. Слабо замедляют цель на 10 сек.
2 слово > Урон увеличен до 80. Радиус увеличен до 35. 10 сек. Замедляют цель на 10 сек.
3 слово > Урон увеличен до 130. Радиус увеличен до 50. 15 сек. Сильно замедляют цель на 10 сек.

Артефакты

-Амулет воздуха: Ходьба по воде + Убирает урон при падении.
-Кольцо тишины: Навык Иллюзии сильнее на 30% Вы движетесь тише. Реген. магии снижен на 50%
-Амулет солнца: 10 ед. урона нежити котороя близко к вам подошла. +50 ед. защиты.
-Кольцо драконьего жреца: Перезарядка крика снижена на 10%. Заклинания Разрушения и Изменения сильнее на 30%. Запас магии увеличен на 100 ед.

Местонахождения артефактов

-Амулет воздуха: Черный предел. Рядом с главным грузоподъемником Альфтанда есть арка с центурионом. Рядом с аркой есть урна, а в ней амулет.
-Кольцо тишины: Лабиринт Шалидора. На одной из деревянных крыш есть урна, а в ней кольцо.
-Амулет солнца: Рядом с деревянным забором за которым форт стражи рассвета есть бочки, рядом с ними урна, а в ней амулет.
-Кольцо драконьего жреца: Грот серая вода. Рядом с трупом оленя прямо в камне есть сейф, а в нем кольцо.
Загрузил:
Lendoyse
12

Комментарии

Добавить комментарий

За труд спасибо, особенно учитывая, что скоро выходит TES V Skyrim Special Edition, а значит TES VI нам ждать не скоро. Но кажется похожий мод уже есть на сайте.

В общем пока буду ждать обновления

За труд спасибо, особенно учитывая, что скоро выходит TES V Skyrim Special Edition, а значит TES VI нам ждать не скоро. Но кажется похожий мод уже есть на сайте.

Все моды на крики похожи друг на друга))

Интересно а он будет совместим с модом дитя бури?

Интересно а он будет совместим с модом дитя бури?

Тут нужно будет делать либо патч, либо сделать версию моего мода специально для Дитя Бури.

Я лично этим скоро займусь, ибо осталось буквально пара дней до каникул)))

Давайте, давайте. Чем больше контента - тем лучше ;)

За труд спасибо, особенно учитывая, что скоро выходит TES V Skyrim Special Edition, а значит TES VI нам ждать не скоро. Но кажется похожий мод уже есть на сайте.

Есть конечно. Здесь он отличается от этого мода.

Тут нужно будет делать либо патч, либо сделать версию моего мода специально для Дитя Бури.

Я лично этим скоро займусь, ибо осталось буквально пара дней до каникул)))

то самое чувство,когда ты тоже ждешь каникул,но не потому что ты ученик,а потому что ты учитель =D

Надо поправить будет "высасывание жизненной энергии", а то не высасывает

Интересно а он будет совместим с модом дитя бури?

Я добавил Lite версию мода, вот она уже совместима, но мелкие баги все же могут быть)))

Creation Kit и места амулетов будут найдены в 2 счета. Не надо так выпендриваться типа не скажу где лежат и так далее. Извиняюсь, если обидел, но я так думаю. Спасибо за мод и/или его перевод.

P.S. С высасыванием жизни и правда что-то не так.

Creation Kit и места амулетов будут найдены в 2 счета. Не надо так выпендриваться типа не скажу где лежат и так далее. Извиняюсь, если обидел, но я так думаю. Спасибо за мод и/или его перевод.

P.S. С высасыванием жизни и правда что-то не так.

С высасыванием жизни все так. Нигде не упоминалось что этот крик должен отдавать жизни довакину. Этот крик просто наносит урон атрибутам, но если уж так хочется, могу попробовать что-то с ним сделать. PS В таком же случае отпадает интерес играть с Morroloot ибо по такому же принципу все его артефакты можно найти.

С других модами Криков вызовет этот мод конфликт?

С других модами Криков вызовет этот мод конфликт?

Конечно! Если два мода меняют одно и тоже то всегда будут конфликты, но если есть патч совместимости, то их практически не будет. Единственный мод с которым не конфликтует мой это Дитя Бури, но с модом Дитя Бури надо ставить только Lite версию.

мод пойдет если играешь уже и есть какие то крики?Или надо с новой игры начинать?

мод пойдет если играешь уже и есть какие то крики?Или надо с новой игры начинать?

Пойдет)))))

Данный мод будет конфликтовать с Жертвование душ драконов 1.2?

Интересно сделано, я надеюсь баги исправили (я уверен что при создании они были).
В целом специфический взгляд на крики. Но некоторые как по мне теряют свою силу. Высасывание есть у соловья, вампира, мастера-чаровника и крике, который медленно регенил нас. Как посмотреть... вроде и для боссов подходит но кому как короче. А какой магией урон от падения убрали? Кто знает ритуал СК с таким эффектом?

Что-то я нашел Амулет Солнца... но в описании не написано, что дает 50 защиты и 10 доп урона против нежити. Просто вижу название, а эффекты не написаны, будто держу обычный золотой амулет. Это баг какой-то?

"Эти крики и так очень мощные поэтому у них немного снижено время восстановления и немного поднят урон." Сильные?)) Автор мода видимо на легендарке с другими модами на сложность не играл. Эти крики бесполезные абсолютно на таком уровне сложности. Сносят 200хп максимум. А это 5% от фул здоровья противникка.

Силу криков на мой взгляд лучше всего привязывать к силе школ магии к которым они относятся, с учетом того что есть моды на  зачарования усиливающие школы магии, то можно было бы и крики превратить в мощное оружие за счет прокачки магии разрушения и создания сета зачарованных вещей на данную школу, но это как раз было бы актуально для игры с модами на врагов, драконов, монстров и их значительное усиление, на мой взгляд любой стиль в игре нужно делать с перспективой неограниченного развития, так как урон всех видов оружия можно многократно усиливать через систему крафта, по этому я использую моды которые добавляют зачарования на усиления магии (чтобы играя магом тоже через систему крафта можно было усиливаться не хуже воина, стрелка или убийцы), то же самое требуется и для криков, это возможность их делать сильными и актуальными на любом уровне развития (даже пусть они в начале игры будут слабыми, но с большим потенциалом развития, который будет сопоставим с прокачкой оружия), Логичнее всего было бы сделать артефакты с зачарованиями на разные типы криков, допустим на крики наносящие урон (зачарование усиливающие их силу урона), (крики бафы, зачарования увеличивающие продолжительность бафа, или его силу), (крики разума - зачарования подымающие уровень эффективности), это было бы нормально, так как кто то играет в Скайрим и заканчивает на 50 уровне, а кто то на 250 уровне, ну и сложность у каждого своя, но ориентироваться лучше на легенду (тем более что сложность легенда не предел сложности благодаря массе модов).

Эти крики бесполезные абсолютно на таком уровне сложности.

Сделай лучше.

Мод понравился. Но не могу понять насчёт кольца тишины . Нашел урну а там место кольца лежат деньги примерно 20000. Так и должно быть или нет?

Кто знает, конфликтует ли этот мод с Ordinator?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.