Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Альтернативные текстуры гор 2.0

Alternative Rock Textures

* * * * * 8 Голосов
ретекстур горы скалы графика



Красивый ретекстур скал в разрешении 2К (2048х2048). В оригинале мода были только новые цветные (диффузные) карты. Я, поскольку мне понравились текстуры, решил сделать к ним соответствующие нормали. Так что теперь каждая царапинка и бугорок имеют объём, который хорошо видно при косом освещении.

Совместимость:
Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, заменяющий по умолчанию горные текстуры Скайрима.

Требования:
Skyrim

Установка:
Поместить папку data в корень игры и подтвердить замену файлов если спросят.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Да, попадался. Не спорю, мод классный, но у меня стоит конфликтующий, поэтому не пробовал его.

 

Зря. Хороший мод.)

 

А у меня сейчас другая болезнь - полное непринятие Скайрима. Настолько мне надоел, что уже с месяц в него не захожу вообще, играю в другие игры. Просто так, к слову пришлось...)))

 

От такой болезни поможет четвёртый Фолл. ХD Мне помог, по крайней мере. После той разрухи хочется уютненькой Скайримской зелени. =D

Помните объёмный текстурный мод Tamriel Reloaded от 32cm для Скайрима? Там наподобие было, и мне идея автора понравилась.

Да, попадался. Не спорю, мод классный, но у меня стоит конфликтующий, поэтому не пробовал его.

 

Не знаю, но у меня сейчас как раз такая болезнь. Х)

А у меня сейчас другая болезнь - полное непринятие Скайрима. Настолько мне надоел, что уже с месяц в него не захожу вообще, играю в другие игры. Просто так, к слову пришлось...)))

А вообще можно много чего. Хоть каждый камень назначить в редакторе отдельным static и назначить ему свою уникальную модель и текстуру. Вот только, с моей точки зрения, результат просто не стоит затрачиваемых на него усилий. ;)

 

Не знаю, но у меня сейчас как раз такая болезнь. Х) Корзинки, тележки, деревенские домики, домики из мода "No Snow Under The Roof". Сейчас зарюсь на камешки, деревья и дороги. Для SE, естественно. Х) И выглядит это разнообразие классно.  ;)
Помните объёмный текстурный мод Tamriel Reloaded от 32cm для Скайрима? Там наподобие было, и мне идея автора понравилась.

Э-э-э... Да я не о том, вообще.) Я о разных парных текстурах говорила.

Да я понял, о чём вы. Только одного не понимаю - где я возьму вторую похожую текстуру? Я их рисовать не умею, да и не хочу, если честно. А ещё не вижу в этом нужды.

 

А вообще, каждому отдельному камню свою текстуру можно назначить.

А вообще можно много чего. Хоть каждый камень назначить в редакторе отдельным static и назначить ему свою уникальную модель и текстуру. Вот только, с моей точки зрения, результат просто не стоит затрачиваемых на него усилий. ;)

Если бы не было бессистемного использования их мешами (скажем, в одном районе одни, в другом - другие), то я бы с вами согласился.

Ну а так, по мне, в игре отлично смотрится именно при одинаковых, а вот при разных - очень нелогично и не эстетично.

 

Э-э-э... Да я не о том, вообще.) Я о разных парных текстурах говорила. Например:

 

Кроме того, я более чем уверен, вы, при желании, можете сами заменить одну из текстур на другую.)))

 

Не обязательно заменять. Я и намешать чего-нить могу.)

 

П.С.

А вообще, каждому отдельному камню свою текстуру можно назначить. :crazy:

Красиво)
Я не буду скачивать, у меня зрение никакое, я всё равно не увижу красоту) Многие ставят подобные моды. играют на низкой графе и прибегают "А шо-то у мене не катит!") Такие ретекстуры хороши на высоких показателях графики,

Ну так две одинаковые диффузки и нормали - скучно же, не разнообразно. Даж в ванили текстуры разные.

Если бы не было бессистемного использования их мешами (скажем, в одном районе одни, в другом - другие), то я бы с вами согласился.

Ну а так, по мне, в игре отлично смотрится именно при одинаковых, а вот при разных - очень нелогично и не эстетично.

Кроме того, я более чем уверен, вы, при желании, можете сами заменить одну из текстур на другую.)))

А зачем, если цветкарта идентична? Да и мешами они используются совершенно бессистемно (просто как-то поставил мод, в комплекте с которым заменилась одна из текстур гор, и я довольно долго так бегал, наблюдая ориг. и мод. текстуры, перемешанные самым глупым образом), так что даже лучше, что они идентичны, на мой взгляд.

 

Ну так две одинаковые диффузки и нормали - скучно же, не разнообразно. Даж в ванили текстуры разные.

Акатошка, ИМХО, я б посоветовала рельеф сделать чуть побольше

Мне кажется, что в самый раз. Это всё так субъективно...)))

 

поменять альфу и сделать вторую нормальку другую, а то обе одинаковые.

А зачем, если цветкарта идентична? Да и мешами они используются совершенно бессистемно (просто как-то поставил мод, в комплекте с которым заменилась одна из текстур гор, и я довольно долго так бегал, наблюдая ориг. и мод. текстуры, перемешанные самым глупым образом), так что даже лучше, что они идентичны, на мой взгляд.

Акатошка, ИМХО, я б посоветовала рельеф сделать чуть побольше, а то плосковато выходит, поменять альфу и сделать вторую нормальку другую, а то обе одинаковые.

До меня вот так и не дошло, как SE дружит с текстурами для LE? Могу ли я, к примеру, без проблем поставить себе вот эти скалы?

 

Текстуры ландскейпа одни и те же, за исключением пары новых файликов. Так что и горы и всякие травяно-земляные текстуры можно спокойно теж самые в SE кидать.
 

В SE текстуры гор вообще формально в 4K и ничего, все замечательно пашет. Правда по качеству это 4K почти не отличается от 1K для старого "Скайрима" :(

 

ХD А я и не знала. Залезла, посмотрела, поржала. XD
Вот беседкино 4К и 2К, которое я в игрушку закинула:

 

 

Файл mountainslab01mask у меня и вовсе 4КБ, а ванильный 22 КБ с такой же пропорцией качества. Беседка, останови моё ржать. ХD

 

П.С.
Откуда эти текстуры, честно, не помню. ХD

Разница в два-четыре раза, в зависимости от того с альфа-каналом текстуры или без оного. У тебя, может, после распаковки размер некорректно показывается.

Я их специально пересохранил в редакторе, стал размер такой, какой должен был быть, без потери качества.

Вообще хз, как они их сохранили, но размер, как у 2К текстуры, а не как у 1К при тех же условиях. Я в курсе про альфа-каналы, и про то, каким должен быть правильный размер текстур в той или иной ситуации. Часто сталкиваюсь с тем, что текстурщики сохраняют свои текстуры в не самых подходящих форматах или забывают сгенерировать мипмапы. Это сразу бросается в глаза, если вес не тот.

 

"В SE текстуры гор вообще формально в 4K и ничего, все замечательно пашет. Правда по качеству это 4K почти не отличается от 1K для старого "Скайрима" :("

Это просто беседка пытается так оправдать системные требования... Но мы то знаем... ;)

И знаете, я решил проверить - выковырял ориг. текстуры из BSA - так, что интересно, разрешение у них меньше (1К), но вес такой-же, как у моих текстур.

 

Разница в два-четыре раза, в зависимости от того с альфа-каналом текстуры или без оного. У тебя, может, после распаковки размер некорректно показывается. Впрочем, все это не критично и заметного влияния на производительность и стабильность не окажет.

В SE текстуры гор вообще формально в 4K и ничего, все замечательно пашет. Правда по качеству это 4K почти не отличается от 1K для старого "Скайрима" :(

А, ну так это хорошо! Тогда можете особо не опасаться, устанавливая текстурные моды.

Окей, спасибо за совет)

2 гига кажись видео

А, ну так это хорошо! Тогда можете особо не опасаться, устанавливая текстурные моды.

5724, ещё один момент - сколько памяти в видяхе?

Ну а так-то да, комп не самый мощный, но для Ская должно хватать, даже если его малость текстурами нагрузить.

2 гига кажись видео, точно не помню, но да пока без глюков идет с вашим модом, нагрузка таже осталась

5724, ещё один момент - сколько памяти в видяхе?

Ну а так-то да, комп не самый мощный, но для Ская должно хватать, даже если его малость текстурами нагрузить.



А какие хар-ки хоть? И разрешение монитора?

 

И знаете, я решил проверить - выковырял ориг. текстуры из BSA - так, что интересно, разрешение у них меньше (1К), но вес такой-же, как у моих текстур. Бывает такое, мда. Вообщем, получается, что мои текстуры в смысле производительности тоже самое, что оригинал. Так что пользуйтесь без опаски.

Ну раз такие же по размеру тогда возьму), а хар-ки мои вот: b9298bbc4faed83575804b257fbe98d0d919d526 1ed5962c828ab8d3addf12ddb013e115d919d526

Знаю что не от количества зависит, эх жаль что они больше, вряд ли потянет комп не мощный.

А какие хар-ки хоть? И разрешение монитора?

 

И знаете, я решил проверить - выковырял ориг. текстуры из BSA - так, что интересно, разрешение у них меньше (1К), но вес такой-же, как у моих текстур. Бывает такое, мда. Вообщем, получается, что мои текстуры в смысле производительности тоже самое, что оригинал. Так что пользуйтесь без опаски.

Знаю что не от количества зависит, эх жаль что они больше, вряд ли потянет комп не мощный, а по современным играм даже слабенький, но всем спасибо за ответы. + автору за старания и т.п.))

Вот еще вопрос: этот мод буде влиять на нагрузку скайрима или нет?

По весу эти текстуры в 4 раза больше оригинальных, так что да, будут. Если у вас достаточно оперативной/видеопамяти для их прогрузки - то всё нормально будет. Если памяти будет не хватать - будут фризы и вылеты в тех местах, где эти текстуры присутствуют.

 

решил перепройти игру поставил около 70 штук

Знаете ли, нагрузка, которую создают моды, зависит не от их количества, а от содержимого этих модов. Можно и 200 модов поставить, но они не будут в силу своей специфики оказывать влияния на стабильность игры, а может и один мод игру в нокаут отправить, особенно на не очень мощном компе.

От скопления людей в одном месте может зависать?

Если процессор слабый а анимации/скриптов много - да. Хотя Скайрим и оптимизирован, но не прямо чтобы так круто. И да, если такое происходит, возможно, у вас стоят моды на тела, у которых полигонаж выше оригинала, и реплейсеры брони, улучшающие ее или утяжеляющие модели/текстуры. При скоплении людей будет не очень мило на средней машинке.

У меня назрел вопрос, редко ставлю много модов, но решил перепройти игру поставил около 70 штук) но в городах глючит (пока только в Вайтране, других открыть не успел). От скопления людей в одном месте может зависать? У меня установлен мод на праздники, но НПС новых не добавлял. Вот еще вопрос: этот мод буде влиять на нагрузку скайрима или нет?

Очень-очень красиво и реалистично.Сейчас установила,залезла в игру-и с восторгом облазила все берега реки за Солитьюдом у моста,дивно выглядит.Прямо праздник для всех фанатов пейзажей и красивостей.Спасибо вам большое)

 

Попробую,как раз искал даный мод

и я попробую

Попробую,как раз искал даный мод

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,64МБ
  • Просмотры: 4715
  • Скачан: 447
  • Автор мода: ewi65 (ссылки нет, оригинальный мод удалён с Нексуса), автор нормалей (карт объёма): Акатошка
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мне это ненужно. Этой особе дела нет до моа. Ей нужно, чтобы сделали, как ей хочется. В ситуациях нужно уметь разбираться.Вот как раз ты то и не разбираешься.Ибо она правильно тебе на недочеты указ...
  • кто не принимает его мод сразу на все 146%Мне это ненужно. Этой особе дела нет до моа. Ей нужно, чтобы сделали, как ей хочется. В ситуациях нужно уметь разбираться.
  • Вы два каких-то странных человека. Один упертый на своем индивид, не воспринимающий советы или предложения "с той стороны" (т.е. от тех, кто не принимает его мод сразу на все 146%, попискивая...
  • Видимо я в пустоту писал.  Я один. Сколько человек принимало участие в создании Иниго и Вильи? Как минимум двое. И они не сравнятся с Ливием бардом. И неправильно сравнивать один мод с другим....
  • Сначала надо покончить с собой - чтобы попасть в Ад, там первый попавшийся даэдра предложит купить этот замок и даст заклинание телепортации, которым они будут позволять пользоваться в промежутках...




  • 7 736 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 543 Всего авторов
  • 10 867 778 Всего загрузок
  • Скайримские одеяния Последний файл
  • iwerouto Последний автор
538 посетителей за последние 15 минут

148 пользователей, 303 гостей, 5 скрытых


макамака, Ljufr, Jeriko007, AnemoneDeCaen, Simbainmist, Mail.Ru (10), Рамазан0110, Кьюаральенкзейсер, YarosSmoliakov, Сарганатас, kvs_85, Arabella, DagothNik, Bing (16), Vladislav1930, Artorias8, qwerty101288, EpicCookie, Google (23), imvoker, Da_4BoZz, Yusup, Artorias Abbiswalker, Топаско, Kaifas, Yandex (33), Julietta_Char, Nikita1211, Meret, Паха, likethewind, AlisiaMessar, Poslednii, Alina33555, Lokidm, alexalexalexmodtesall, mirror1992, Дмитрий999, rekorer, Bushb, giggs, alex2016, Saratet, Скелл, snotty, Azazellz, Temka_T_34, Maksim028, Kannabis__, BABAXA, Reznow135, NO ONE, hootab, infernus166, SkillerBS, DeadMaza, Nibiro13, Viky, Takitosi, valerko1, zerhood83, ordun, Tribunal24, Yakootah321, Иннокентий Ивлов, GubsTer, Kahzz, Раш, ChandraVadana, ЧООЙ, vic1415, Morekster, JurAsir, danil0219, Azizaza, Reokys, qwerqwerasdfgh, skritema, Kensin9, VanTuz, Foodie, Alisa999, Дариус 321, vigoms, Akonitova, DimOk59, Cartman_Bro, vampyire lord, MannySkyrim, Bober23rus, Ark, Alexs733, mishakisa, Ridik20, HappyClover, Dmitrii98, Nonamis, Windfire, grobovshikc, pyogenesis, Tesak1243, lokhor, VIP.ale.VIP, Aleks11, Юлия Анатольевна, bekirov, ((Алексей)), parenoktolya, raper, Демон666, verg, goblin.ak47, Ed101, Uniare, HashM, DarkOnix, asf23, Loosker, woklaf, Ningray, KrallGod, Andy_ball, NEVED, Pipilazz, Anforian, bug_me_not111, IvanIoan, Mortem12, Rastus Cat, Elnex, XoZainOFF, alex54950, DelaiLama, SAMAEL_666_, Qweeze, HulliGan, makona, BlacK1HorSe, Argyz, turdman, RyoKe, Shirohana, Марина Мнишек, Gelik959, Max34345, markova14711995, Greyder, АкеLLа, Coby87, HMS, GoAlexGo, Jagdtiam