Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Альтернативные текстуры гор 2.0

Alternative Rock Textures

* * * * * 9 Голосов
ретекстур горы скалы графика



Красивый ретекстур скал в разрешении 2К (2048х2048). В оригинале мода были только новые цветные (диффузные) карты. Я, поскольку мне понравились текстуры, решил сделать к ним соответствующие нормали. Так что теперь каждая царапинка и бугорок имеют объём, который хорошо видно при косом освещении.

Совместимость:
Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, заменяющий по умолчанию горные текстуры Скайрима.

Требования:
Skyrim

Установка:
Поместить папку data в корень игры и подтвердить замену файлов если спросят.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Да, попадался. Не спорю, мод классный, но у меня стоит конфликтующий, поэтому не пробовал его.

 

Зря. Хороший мод.)

 

А у меня сейчас другая болезнь - полное непринятие Скайрима. Настолько мне надоел, что уже с месяц в него не захожу вообще, играю в другие игры. Просто так, к слову пришлось...)))

 

От такой болезни поможет четвёртый Фолл. ХD Мне помог, по крайней мере. После той разрухи хочется уютненькой Скайримской зелени. =D

Помните объёмный текстурный мод Tamriel Reloaded от 32cm для Скайрима? Там наподобие было, и мне идея автора понравилась.

Да, попадался. Не спорю, мод классный, но у меня стоит конфликтующий, поэтому не пробовал его.

 

Не знаю, но у меня сейчас как раз такая болезнь. Х)

А у меня сейчас другая болезнь - полное непринятие Скайрима. Настолько мне надоел, что уже с месяц в него не захожу вообще, играю в другие игры. Просто так, к слову пришлось...)))

А вообще можно много чего. Хоть каждый камень назначить в редакторе отдельным static и назначить ему свою уникальную модель и текстуру. Вот только, с моей точки зрения, результат просто не стоит затрачиваемых на него усилий. ;)

 

Не знаю, но у меня сейчас как раз такая болезнь. Х) Корзинки, тележки, деревенские домики, домики из мода "No Snow Under The Roof". Сейчас зарюсь на камешки, деревья и дороги. Для SE, естественно. Х) И выглядит это разнообразие классно.  ;)
Помните объёмный текстурный мод Tamriel Reloaded от 32cm для Скайрима? Там наподобие было, и мне идея автора понравилась.

Э-э-э... Да я не о том, вообще.) Я о разных парных текстурах говорила.

Да я понял, о чём вы. Только одного не понимаю - где я возьму вторую похожую текстуру? Я их рисовать не умею, да и не хочу, если честно. А ещё не вижу в этом нужды.

 

А вообще, каждому отдельному камню свою текстуру можно назначить.

А вообще можно много чего. Хоть каждый камень назначить в редакторе отдельным static и назначить ему свою уникальную модель и текстуру. Вот только, с моей точки зрения, результат просто не стоит затрачиваемых на него усилий. ;)

Если бы не было бессистемного использования их мешами (скажем, в одном районе одни, в другом - другие), то я бы с вами согласился.

Ну а так, по мне, в игре отлично смотрится именно при одинаковых, а вот при разных - очень нелогично и не эстетично.

 

Э-э-э... Да я не о том, вообще.) Я о разных парных текстурах говорила. Например:

 

Кроме того, я более чем уверен, вы, при желании, можете сами заменить одну из текстур на другую.)))

 

Не обязательно заменять. Я и намешать чего-нить могу.)

 

П.С.

А вообще, каждому отдельному камню свою текстуру можно назначить. :crazy:

Красиво)
Я не буду скачивать, у меня зрение никакое, я всё равно не увижу красоту) Многие ставят подобные моды. играют на низкой графе и прибегают "А шо-то у мене не катит!") Такие ретекстуры хороши на высоких показателях графики,

Ну так две одинаковые диффузки и нормали - скучно же, не разнообразно. Даж в ванили текстуры разные.

Если бы не было бессистемного использования их мешами (скажем, в одном районе одни, в другом - другие), то я бы с вами согласился.

Ну а так, по мне, в игре отлично смотрится именно при одинаковых, а вот при разных - очень нелогично и не эстетично.

Кроме того, я более чем уверен, вы, при желании, можете сами заменить одну из текстур на другую.)))

А зачем, если цветкарта идентична? Да и мешами они используются совершенно бессистемно (просто как-то поставил мод, в комплекте с которым заменилась одна из текстур гор, и я довольно долго так бегал, наблюдая ориг. и мод. текстуры, перемешанные самым глупым образом), так что даже лучше, что они идентичны, на мой взгляд.

 

Ну так две одинаковые диффузки и нормали - скучно же, не разнообразно. Даж в ванили текстуры разные.

Акатошка, ИМХО, я б посоветовала рельеф сделать чуть побольше

Мне кажется, что в самый раз. Это всё так субъективно...)))

 

поменять альфу и сделать вторую нормальку другую, а то обе одинаковые.

А зачем, если цветкарта идентична? Да и мешами они используются совершенно бессистемно (просто как-то поставил мод, в комплекте с которым заменилась одна из текстур гор, и я довольно долго так бегал, наблюдая ориг. и мод. текстуры, перемешанные самым глупым образом), так что даже лучше, что они идентичны, на мой взгляд.

Акатошка, ИМХО, я б посоветовала рельеф сделать чуть побольше, а то плосковато выходит, поменять альфу и сделать вторую нормальку другую, а то обе одинаковые.

До меня вот так и не дошло, как SE дружит с текстурами для LE? Могу ли я, к примеру, без проблем поставить себе вот эти скалы?

 

Текстуры ландскейпа одни и те же, за исключением пары новых файликов. Так что и горы и всякие травяно-земляные текстуры можно спокойно теж самые в SE кидать.
 

В SE текстуры гор вообще формально в 4K и ничего, все замечательно пашет. Правда по качеству это 4K почти не отличается от 1K для старого "Скайрима" :(

 

ХD А я и не знала. Залезла, посмотрела, поржала. XD
Вот беседкино 4К и 2К, которое я в игрушку закинула:

 

 

Файл mountainslab01mask у меня и вовсе 4КБ, а ванильный 22 КБ с такой же пропорцией качества. Беседка, останови моё ржать. ХD

 

П.С.
Откуда эти текстуры, честно, не помню. ХD

Разница в два-четыре раза, в зависимости от того с альфа-каналом текстуры или без оного. У тебя, может, после распаковки размер некорректно показывается.

Я их специально пересохранил в редакторе, стал размер такой, какой должен был быть, без потери качества.

Вообще хз, как они их сохранили, но размер, как у 2К текстуры, а не как у 1К при тех же условиях. Я в курсе про альфа-каналы, и про то, каким должен быть правильный размер текстур в той или иной ситуации. Часто сталкиваюсь с тем, что текстурщики сохраняют свои текстуры в не самых подходящих форматах или забывают сгенерировать мипмапы. Это сразу бросается в глаза, если вес не тот.

 

"В SE текстуры гор вообще формально в 4K и ничего, все замечательно пашет. Правда по качеству это 4K почти не отличается от 1K для старого "Скайрима" :("

Это просто беседка пытается так оправдать системные требования... Но мы то знаем... ;)

И знаете, я решил проверить - выковырял ориг. текстуры из BSA - так, что интересно, разрешение у них меньше (1К), но вес такой-же, как у моих текстур.

 

Разница в два-четыре раза, в зависимости от того с альфа-каналом текстуры или без оного. У тебя, может, после распаковки размер некорректно показывается. Впрочем, все это не критично и заметного влияния на производительность и стабильность не окажет.

В SE текстуры гор вообще формально в 4K и ничего, все замечательно пашет. Правда по качеству это 4K почти не отличается от 1K для старого "Скайрима" :(

А, ну так это хорошо! Тогда можете особо не опасаться, устанавливая текстурные моды.

Окей, спасибо за совет)

2 гига кажись видео

А, ну так это хорошо! Тогда можете особо не опасаться, устанавливая текстурные моды.

5724, ещё один момент - сколько памяти в видяхе?

Ну а так-то да, комп не самый мощный, но для Ская должно хватать, даже если его малость текстурами нагрузить.

2 гига кажись видео, точно не помню, но да пока без глюков идет с вашим модом, нагрузка таже осталась

5724, ещё один момент - сколько памяти в видяхе?

Ну а так-то да, комп не самый мощный, но для Ская должно хватать, даже если его малость текстурами нагрузить.



А какие хар-ки хоть? И разрешение монитора?

 

И знаете, я решил проверить - выковырял ориг. текстуры из BSA - так, что интересно, разрешение у них меньше (1К), но вес такой-же, как у моих текстур. Бывает такое, мда. Вообщем, получается, что мои текстуры в смысле производительности тоже самое, что оригинал. Так что пользуйтесь без опаски.

Ну раз такие же по размеру тогда возьму), а хар-ки мои вот: b9298bbc4faed83575804b257fbe98d0d919d526 1ed5962c828ab8d3addf12ddb013e115d919d526

Знаю что не от количества зависит, эх жаль что они больше, вряд ли потянет комп не мощный.

А какие хар-ки хоть? И разрешение монитора?

 

И знаете, я решил проверить - выковырял ориг. текстуры из BSA - так, что интересно, разрешение у них меньше (1К), но вес такой-же, как у моих текстур. Бывает такое, мда. Вообщем, получается, что мои текстуры в смысле производительности тоже самое, что оригинал. Так что пользуйтесь без опаски.

Знаю что не от количества зависит, эх жаль что они больше, вряд ли потянет комп не мощный, а по современным играм даже слабенький, но всем спасибо за ответы. + автору за старания и т.п.))

Вот еще вопрос: этот мод буде влиять на нагрузку скайрима или нет?

По весу эти текстуры в 4 раза больше оригинальных, так что да, будут. Если у вас достаточно оперативной/видеопамяти для их прогрузки - то всё нормально будет. Если памяти будет не хватать - будут фризы и вылеты в тех местах, где эти текстуры присутствуют.

 

решил перепройти игру поставил около 70 штук

Знаете ли, нагрузка, которую создают моды, зависит не от их количества, а от содержимого этих модов. Можно и 200 модов поставить, но они не будут в силу своей специфики оказывать влияния на стабильность игры, а может и один мод игру в нокаут отправить, особенно на не очень мощном компе.

От скопления людей в одном месте может зависать?

Если процессор слабый а анимации/скриптов много - да. Хотя Скайрим и оптимизирован, но не прямо чтобы так круто. И да, если такое происходит, возможно, у вас стоят моды на тела, у которых полигонаж выше оригинала, и реплейсеры брони, улучшающие ее или утяжеляющие модели/текстуры. При скоплении людей будет не очень мило на средней машинке.

У меня назрел вопрос, редко ставлю много модов, но решил перепройти игру поставил около 70 штук) но в городах глючит (пока только в Вайтране, других открыть не успел). От скопления людей в одном месте может зависать? У меня установлен мод на праздники, но НПС новых не добавлял. Вот еще вопрос: этот мод буде влиять на нагрузку скайрима или нет?

Очень-очень красиво и реалистично.Сейчас установила,залезла в игру-и с восторгом облазила все берега реки за Солитьюдом у моста,дивно выглядит.Прямо праздник для всех фанатов пейзажей и красивостей.Спасибо вам большое)

 

Попробую,как раз искал даный мод

и я попробую

Попробую,как раз искал даный мод

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,64МБ
  • Просмотры: 6320
  • Скачан: 648
  • Автор мода: ewi65 (ссылки нет, оригинальный мод удалён с Нексуса), автор нормалей (карт объёма): Акатошка
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • в коментах срач потому что мод срач
  • Всем привет.Скажите пожалуйста а можно  как-нибудь вернуть стандартные манекены? Новые мне абсолютно не нравятся.  П.С. Если ответ на мой вопрос уже где то написан дайте пожалуйста ссылку.
  • "алукард" это что отсылка к довольно древнему аниме под название helsing
  • Не хватает зачарования на удачу и скорость, и на болезнь - как в моде Lost Enchantments - он еще есть но просто найти в непереведенном виде и только на Нексус моде.
  • Побегал часок с 2.0.3. Очень много вылетов. Что особенно плохо, вылеты при попытке сделать квиксейв с шансом  50 на 50. Хотя возможно мой калькулятор достиг предела производительности, все-так...

Другие интересные моды




  • 7 912 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 882 904 Всего загрузок
  • "Дом Дова" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
541 посетителей за последние 15 минут

133 пользователей, 223 гостей, 3 скрытых


Yandex (108), vlad2205, CSOrange, vanya0987, Selendis, Alpharius, Bing (30), AsgenarDeo, Denmark09, maxx_best, robi, toshie, Google (32), igor.gre4enckov, miscreant, FabuolusBurrer, Parricida, rastabak, everest, TheDarkX, Геворк, Нигредо, 16вав16, Maxwell225, Kotaro_09, Марина Мнишек, Vente345, 331313, belbog1970, LSja, MrRando, яблочный сок, Buka1337, Nelly6587, jokkee, e371, bully33, 5737, Yahoo (9), HARRIS_JAKSON, диарамаркс, Samat942609, 01_spartan, Danture, Mercer Fray, b1zosha, Knight of Light, 72qweqwe, xepomaht007, bug_me_not111, Rokki_Joker, ALESS27, alexbess, DanilokAD595, jyacudza9876x, BaralginVMD, Kainor, viks, dfjklgf, lami, Varenik60, Fleazzz, fufaikadeda, asamel, DeDoveO4ko, =D=, Deatlord, LexORG, Quasar013, Steep, Ericsuperded, TerebDan, vvv87, LoGOn3, Tesak1243, VinnyPuh247, Vladmark, Mail.Ru (3), lena0, 121a121, ZWolol, Ashed_Jackal, DeaconLua, Sergay, vfazulov99, EvilStorm, Aceron, nik_las, SahsaPeskov, Ultro, SICreef, liselliall, haris, YalogameExp, The_Flash_maN, Nayhlus Kraik, Frolovbr, Petras, areyourepin, Killer_M, artemmm, dace, adidas28, Questing Beast, Alex D, TimLuk, 6ZP9, Romanbog, DoctorCraftDC, Werner`A, NikSige, tilekspeed, karnndnddima, Windfire, Ant.Skyrimushka, Xhiop, Wanodyt, митяй2522, Куличенко Евгений, Sirius 25, mestnyyk, WolfyKun, XPEH_B_TA3E, AntonBanksy, kulak, TitaniusGrock, Linton, IceShady, Vaune, sergei1967, Магистр., Amendar, Hell Mi, IAMSHEO, ellesar, beh, Sobakin, DANIEL_AZIZOV