Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Improved Skyrim Music System 1.1 Ultimate

* * * * * 21 Голосов
sle/sse музыка фентези скайрим



Этот мод добавляет в Скайрим более пятисот новых музыкальных композиций в максимально лорном стиле передающих атмосферу игры. Новые треки звучат в городах, тавернах, замках (различные у Имперцев и Братьев Бури), во время исследования открытого мира (ночью, днём на закате или же утром - звучат совершенно разные композиции), также присутствует новая музыка в фортах, подземельях и нордских и двемерских руинах. Плюс к этому добавлено множество новых боевых треков, во время сражений (как с драконами, центурионами, великанами, так и с рядовыми противниками).

Версия: 1.1 Ultimate

Требования: Skyrim, Dawnguard

Совместимость: Данный мод не совместим с прочими модификациями игровой музыки.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

ВАЖНО: В лаунчере, для достижения совместимости, Improved Skyrim Music System.esm файл располагать после неофициального патча (USLEEP), если таковой имеется.

Что нового в версии 1.1 Ultimate (Посмотреть все изменения)

  • - Добавлена версия для Skyrim Special Edition
  • - Добавлено 150 новых треков для исследования мира и подземелий, в таверны и города;
  • - Исправлены некачественно-звучавшие ранее треки (убраны щелчки и шипение);
  • - Все ванильные боевые треки были заменены на новые, всего их теперь 26, также добавлены 2 новых трека при битвах с драконами и другими боссами (старые родные эпичные треки не удалялись и не заменялись).
  • ВНИМАНИЕ: Это финальная версия мода. Она содержит все последние исправления и изменения, на что не хватило времени в прошлом апдейте. Дальнейшее развитие мода я не планирую, хотя кое-какие наработки имеются и по сей день, но к сожалению все они в зародышевом состоянии и на их реализацию у меня нет ни времени ни нужного скилла в моддинге (знание скриптов и полной структуры квестов). На этом всё, спасибо вам, друзья, за ваши отзывы и внимание к моему моду. Всем приятной игры.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В Cloaks of Skyrim добавлены некоторые уникальные плащи боссам (именным драконьим жрецам к примеру), соответственно в тех подземельях где происходит битва с ними в моём моде заменена музыка данжена, поэтому если не ставить патч, то либо не будет уникального плаща из мода, либо будет в таких подземельях музыка обычная играть. Это касается и замков имперцев и братьев бури также, так как в эти дворцы добавлены накидки военных фракций, для этого был изменён раздел "cell", поэтому я всё вручную сидел полдня и правил, чтобы изменения из модов друг друга не перезаписывали. Если Вам не нужна новая музыка в отдельных локациях, храмах, фортах и т.д., можете соответственно и патч этот не ставить. То же касается и модов RLO и SOS так как там затронуты овещения и некоторые из звуковых схем.

Лол-кек-чебурек. Кто нибудь объясни мне зачем нужен патч для "Плащей Скурима"?

С брумой совместимо ?

Нет у меня не пошло выкидывает вообще при загрузке

Добавлена версия для Skyrim Special Edition.

 

Долго же я провозился. Во первых Creation Kit x64 открывает плагины с кучей запросов, подвисаний, и т.д., успеешь чай заварить, пока откроется esp (минут 10 времени требуется), во вторых BSA архив мода SSE версия не хотела ни в какую принимать и зависал при запуске. Так что в 7z архиве с модом для SSE версии нет BSA архива, файлы с треками в двух папках. Надеюсь найти компактное решение в будущем, а пока вот так, но главное что SSE версия работает, это главное. Всем приятной игры.

С брумой совместимо ?

Не удалось проверить файл на наличие вирусов

Файл " Beyond Skyrim - Buma. Русская версия 0.9.2.rar (2,5G)" слишком большой. Не удалось проверить его на наличие вирусов. Все равно скачать?

 

 

Нет возможности в ближайшее время стянуть 2 с половиной Гига(( Если есть файл esm от брумы или esp (что там используется я не знаю, - не играл) скиньте мне в ЛС, я проверю его и отвечу здесь: совместим или нет, или можете сами это сделать открыв его с помощью программы TESVEdit. Если пересечения в схемах есть, но они незначительные - адаптирую как приду с работы, если там дохрена новой музыки - то вряд ли. К моду Undeath я себе патч сделал, немного пришлось повозиться, а вот к примеру на Skummel Sohu меня уже не хватило, там править полдня, если не больше, поэтому я решил для себя сначала пройти Sohu, с отключённым своим модом, а потом снести его и обратно подключить свой мод. Ибо много возни там, где это не нужно (320 плагинов у меня, 254 из них подключено, а я ещё сам даже Enderal не начинал, так как время в обрез((

С брумой совместимо ?

Bolgarec75, а когда играет эта композиция в игре?

Я сразу пропатчил, ибо нигде не готов слышать отголоски той игры в Скайриме.

Играет она в фортах и подземельях (не криптах). В патче она убрана отовсюду, можете не беспокоится, нигде вы её не услышите))

 

P.S.: Надеюсь патч размером в 670 байт по трафику никому не ударит, зато у людей будет выбор ;-)

Bolgarec75, а когда играет эта композиция в игре?

Я сразу пропатчил, ибо нигде не готов слышать отголоски той игры в Скайриме.

"Нет миллионеру" почему бы не убрать вообще, чтобы отдельными патчем не убирать?

Потому что: во-первых, сделать патч намного легче, чем перепаковывать весь архив из за одного файла + менять количество MUSC файлов и редактировать MUST схему. Во вторых, если одни какую-либо мелодию не переваривают, у других она может вызывать восторг, в третьих, были придирки в постах ниже не только к данной мелодии, но и к ряду других: сегодня я перелопачу архив и схемы из-за одной мелодии, завтра - начнутся претензии к другой. Я уверен, что нет ни одного человека, которому бы нравились все композиции моего мода, что впрочем касается и других саундтрек-модов к скайриму (можете почитать отзывы на другие моды (слишком громко, слишком узнаваемо, слишком нелорно, заснуть можно, по ушам грохочет и т.д и т.п) Повторюсь, делал то я мод для себя. В данном виде меня он абсолютно устраивает. Все ошибки я исправил, всё что можно было реализовать - реализовал, что нельзя - обошёл, заменил, или сделал по-другому. Невозможно просто угодить всем. Уж извините, но мод есть мод, это видение автора своего творения.

 

P.S.: Последний раз, кстати, я смотрел передачу "Кто хочет стать миллионером" ещё где-то в 2000-м году, тобишь почти 18 лет назад (называлась она тогда ещё О, счастливчик!"). Абсолютно не ожидал такой реакции на такую атмосферную и вписывающуюся в лор композицию у людей, но как говорится, на вкус и цвет.

"Нет миллионеру" почему бы не убрать вообще, чтобы отдельными патчем не убирать?

Нет, к сожалению (а может для некоторых, по крайней мере для меня - точно, к счастью), ванильные обычные боевые треки теперь все полностью новые (за исключением битв с драконами и другими боссами: там всё как прежде - ванильные треки + новые). Причина полной замены старых "обычных" боевых треков на новые проста - ИМХО, скучные, чересчур пафосные (к примеру для битвы с волками или же грязевыми крабами на 30+ левеле) не цепляют, нет ощущения напряжённости боя. Новые же треки, имхо более "подвижны и энергичны", и в тоже время без особого пафоса, как это любит делать беседка). Ссори, что не исправил заголовок мода. Сейчас исправлю.

 

P.S.: Все *.xwm файлы в папке Data/Music накопившихся от старых апдейтов можно смело удалить, освободив при этом сотню-другую мегабайт и тем самым избежать косяков, так как файлы, хранящиеся там имеют приоритет над тем что запаковано в BSA архиве и никакие исправления естественно работать при этом не будут.

 

P.S.S: Совместно с моим модом рекомендую использовать мод Sounds of Skyrim, Revenge of The Enemies, Deadly Dragons, Dragon Combat Overhaul. Именно эти моды в своё время и вдохновили меня на создание своей работы. Всем приятной игры.

 

P.S.S.S.: Кстати в замках имперцев и братьев бури музыка также была заменена ещё с самой первой версии, но на это никто внимания даже как-то и не обратил. Странно)... (так же советую посетить храм Кинарет в Вайтране))

В неккоректном понимании мыслей. Фраза

 

означает, что ни одна "ванильная" композиция не была перезаписана файлом, содержащим другую мелодию (пример: допустим, если бы мелодию главного меню [эпичный хор] заменили бы на какой-нибудь опенинг аниме - то-есть, файл хор.mp3 [название взял из головы], содержащий этот самый эпичный хор, заменился бы фалом хор.mp3, но содержащим уже опенинг аниме). Музыка же боя была изменена, так, что 2 трека заменялись на 26 треков (замена в этом случае означает, что треки не перезаписаны, а дополнены)

 

Вот если бы так было написано, стало бы понятнее и не возникало бы такого диссонанса )))

В чем прикол ?

В неккоректном понимании мыслей. Фраза

Этот мод добавляет (не заменяет!)
означает, что ни одна "ванильная" композиция не была перезаписана файлом, содержащим другую мелодию (пример: допустим, если бы мелодию главного меню [эпичный хор] заменили бы на какой-нибудь опенинг аниме - то-есть, файл хор.mp3 [название взял из головы], содержащий этот самый эпичный хор, заменился бы фалом хор.mp3, но содержащим уже опенинг аниме). Музыка же боя была изменена, так, что 2 трека заменялись на 26 треков (замена в этом случае означает, что треки не перезаписаны, а дополнены)

 

Этот мод добавляет (не заменяет!)....

Все ванильные боевые треки были заменены на новые, всего их теперь 26

В чем прикол ?

Архив с модом перепакован и перезалит. Все промежуточные версии мода во избежании путаницы удалены. Приятной игры!..

Понятия не имею, почему автор не сносит старые версии или не объясняет, что именно нужно.

Не сношу, так как патчи - накопительные. Ultimate надо ставить поверх Final версии, а Final - после 0.7.1 и т.д. Прошу прощения, что ввёл людей в непонятки, просто жалко людей, у которых интернет с трафиком, но раз такое дело, то перепакую всё в один архив и удалю, старые. Только к выходным смогу, а пока все, кто хотят скачать последнюю версию (Ultimate 1.1) - скачивайте архив и ставьте поверх 1.0 Final версии, которую я выкладывал ещё зимой. Ещё раз прошу прощение за предоставленные неудобства.

    • Ranum это нравится

Проясните. Что скачать - 

Improved Skyrim Music System.7z

или

Improved Skyrim Music System 1.1 Ultimate.7z

Где бы была вся музыка новая?

Или всё надо ставить один поверх другого? Какой порядок установки?

Последнюю, наверное - 1.1 ultimate. Понятия не имею, почему автор не сносит старые версии или не объясняет, что именно нужно. Может Improved Skyrim Music System сначала, а потом 1.1?

    • Ranum это нравится

Проясните. Что скачать - 

Improved Skyrim Music System.7z

или

Improved Skyrim Music System 1.1 Ultimate.7z

Где бы была вся музыка новая?

Или всё надо ставить один поверх другого? Какой порядок установки?

"Этот мод добавляет (не заменяет!)"-а вот плохо что не заменяет, ванильная музыка уже задолбала.

Возьми и замени, с этим даже конченный дурак справится, помимо этого есть тонна подобных "модов" 

Что скажите о качестве ? Лорно не лорно? Подходит под ситуацию стилистику и тд?

Только 1.0 Final конечно.

Спасибо

Что скачивать для обновления? Весь архив с музыкой или только Improved Skyrim Music System 1.0 Final.?

Только 1.0 Final конечно.

Что скачивать для обновления? Весь архив с музыкой или только Improved Skyrim Music System 1.0 Final.?

Лучшая подборка среди всех слышанных. Почти всё в точку.

Спасибо...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,4ГБ
  • Просмотры: 14996
  • Скачан: 2 192
  • Автор мода: Bolgarec75
  • Категория: Звуки и музыка
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




391 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 160 гостей, 0 скрытых


Spedoznyy, SumPilot, dimanagent007, Bing (62), Дремурий, ufuw, Malaksh, wolhvar, Lycan48, Yandex (97), Google (31), Алекс1113, Yahoo (10), Eleonor, Machete229, ihtiandr, IP47, Dyba, alex2807, Хаос Природный, mojer, Milky_Daddy, Sabriel, Eiji, AksSSS, merlin025025, erima1, kom3s, александр111111111, haku6aku, StrideForge, Эсварт, Assis0009A, kotofyonok, bochair