Этот мод добавляет в Скайрим более пятисот новых музыкальных композиций в максимально лорном стиле передающих атмосферу игры. Новые треки звучат в городах, тавернах, замках (различные у Имперцев и Братьев Бури), во время исследования открытого мира (ночью, днём на закате или же утром - звучат совершенно разные композиции), также присутствует новая музыка в фортах, подземельях и нордских и двемерских руинах. Плюс к этому добавлено множество новых боевых треков, во время сражений (как с драконами, центурионами, великанами, так и с рядовыми противниками).

Версия: 1.1 Ultimate

Требования: Skyrim, Dawnguard

Совместимость: Данный мод не совместим с прочими модификациями игровой музыки.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

ВАЖНО: В лаунчере, для достижения совместимости, Improved Skyrim Music System.esm файл располагать после неофициального патча (USLEEP), если таковой имеется.
Загрузил:
Bolgarec75
60

Комментарии

Добавить комментарий

Как данный мод можно прослушать?)
Будьте так добры,дайте возможность ,услышать какие именно музыкальные произведения он добавляет?)
С уважением!!!

Lord RZ
администратор
14.11.2016 — 21:27

Да, образцы не мешали бы, хотя бы просто названия некоторых композиций. Ну по меньшей мере тех, что не возбраняется авторами использовать в некоммерческих целях.

BlenderM

Здравствуйте! Я сначала хотел поместить в архив все треки по отдельности, но потом принял решение поступить, более цивилизованно и заархивировал все треки в BSA. Я знаю, что на сайте имеется мод под названием [url=tesall.ru/files/file/5184-novaa-fentezi-muzyka]"Новая фентези-музыка 4.0"[/url]. Я не скачивал этот мод и не знаю, какие там треки задействованы, но слушал сэмпл с Youtube. Совпадений я не заметил. Если они и есть - то они совершенно случайны.

Что же касается использования музыки в моём моде, то я составлял его порядка 4-х месяцев, тщательно подбирая всю музыку. Но в основном  использована музыка из других игр, таких как Morrowind, Oblivion, Diablo 1.2, Warcraft III,,Divinity, Dragon Age, The Witcher 3 и многих других менее знаменитых игр. Также были задействованы саундтреки множества-множества массовых культовых фильмов, как Гладиатор, Троя, Александр, Сериал "Vikings" плюс огромное количество просто эпических треков (и не только)  таких групп, как Two Steps from Hell, Enigma,.Era и известных композиторов как Hans Zimmer, James Horner и т.д. Просто невозможно перечислить всю музыку, которая собрана в этом моде...

Lord RZ
администратор
14.11.2016 — 22:19

Вот теперь меломанам можно ходить в игру чтобы послушать музон! :D

Впервые встречаю сборку в которой правильно отрегулирована громкость,музыка срабатывает вовремя,нет грохочущей по ушам и подборки сделаны на удивление приятно.Действительно видно что человек старался долго.Плюс одназначно.Наконецто не прийдётся включать ещё дополнительную музыку во время игры.Удачи и спасибо БОЛЬШОЕ)))+++++++

Очень хорошо по музыке, вот жаль вокалом в игре мододелы пока не интересовались. Когда в стопиццотый раз слышишь про рыжую башку, слетевшую с плеч, начинаешь задумыватся о карьере в Темном Братстве. :dwarf: Исключительно душевного равновесия ради.

Впервые встречаю сборку в которой правильно отрегулирована громкость,музыка срабатывает вовремя,нет грохочущей по ушам

Да, над этим делом была проделана немалая работа. Не сказать что сложно, нет. Просто ковырять одно и тоже, тестировать и налаживать то, что получилось - терпения не хватит) Кому интересно (для мододелов в основном): использованы следующие программы(вбивайте в гугле) 1). MP3Gain (настраивает громкость трека, следит, чтобы не было  щелчков о завышенных басов, подробнее на сайте программы или в вики), к сожалению работает только с MP3. 2). mp3DirectCut - для обрезания мелодия, добавление затухания и т.д., без! пережатия и перекодирования, что самое главное! также работает тока с MP3. 3). http://media.io/онлайн конвертор практически любого кол-ва музыки любого размера и формата (один в другой) (имеет настройки). Также на компе установлены следующие программы (ими я не так часто пользовался при создании мода): Adobe Audition, WaveLab, Sound Forge (я ещё в школьные и институтские году занимался (любительски) игрой на гитаре, фортепиано и синтезаторе,(фортепиано, кстати таки пять лет прозанимался с педагогом))) с горем пополам пробовал играть на аккордеоне)), правда так и не закончил обучение (женился - пошло - поехало), многое уже позабыл. Сейчас уже на всё это времени совсем не стало. Лишь изредка балую себя игрой в Скай, когда есть время и возможность.

жаль вокалом в игре мододелы пока не интересовались

Я пытался добавить песни в исполнении небезызвестной Malukah всем женщинам бардам в скае, Но я не профессиональный модер и в Creation Kit у меня возникли с этим проблемы (там затронуты файлы "*.fuz". Я толком не разобрался как подстраивать анимацию губ, но несмотря на это даже подготовил её песни к включению в мод, но работать они не захотели. Так, что если найдёте на просторах интернета песни бардов изменённый на песни от Malukah - смело ставьте, конфликтов не будет!)

Для мододелов: Вот список всех треков родного ская в децибелах  сокращённо Db (всё узнаётся в MP3Gain - программе приведённый мной  выше. Новые треки также делаются тише, либо громче в этой же программе. Я заранее распаковал весь музон из Ская на внешний диск и проанализировал его. На базе этого я и подогнал новые треки в игру. Из приведённого ниже списка можно заметить что минимальная громкость в оригинальном Скае выставлено в тавернах (78,4 Db), максимальная же - при битве с драконами и другими боссами (93,8 Db) (значения средние)):

combat 93,5

combat boss 93,8

fort 78,7 Db

dungeon 82,3

cave 82,0

ice 86,8

mus_castle 82,6

MoonlightTales 87

explore morning 86,5

explore day 85

explore dusk 85,2

explore night 85,9

town 82,8

tavern 78,4

femaleyoungeagersongs 91,3

femaleeventoned 91,4

Diablo 1.2, Warcraft III,,Divinity, Dragon Age, The Witcher 3 - не самая лучшая идея, на мой взгляд! Слишком узнаваемая музыка из других игровых вселенных будет вырывать из атмосферы. Diablo 1.2 - так это точно! В особенности ориентальные мотивы Кураста.

Diablo 1.2, Warcraft III,,Divinity, Dragon Age, The Witcher 3 - не самая лучшая идея, на мой взгляд! Слишком узнаваемая музыка из других игровых вселенных будет вырывать из атмосферы. Diablo 1.2 - так это точно! В особенности ориентальные мотивы Кураста.

Они там звучат только в городах (и то, только в нескольких) и их мало.

Вообще, чтобы услышать мелодии из этих игр, надо реально забрести кое куда. куда, двигаясь, просто по гильдиям и сюжетке, не забредёшь)) не буду раскрывать интригу...

BlenderM

Здравствуйте! Я сначала хотел поместить в архив все треки по отдельности, но потом принял решение поступить, более цивилизованно и заархивировал все треки в BSA. Я знаю, что на сайте имеется мод под названием "Новая фентези-музыка 4.0". Я не скачивал этот мод и не знаю, какие там треки задействованы, но слушал сэмпл с Youtube. Совпадений я не заметил. Если они и есть - то они совершенно случайны.

Что же касается использования музыки в моём моде, то я составлял его порядка 4-х месяцев, тщательно подбирая всю музыку. Но в основном  использована музыка из других игр, таких как Morrowind, Oblivion, Diablo 1.2, Warcraft III,,Divinity, Dragon Age, The Witcher 3 и многих других менее знаменитых игр. Также были задействованы саундтреки множества-множества массовых культовых фильмов, как Гладиатор, Троя, Александр, Сериал "Vikings" плюс огромное количество просто эпических треков (и не только)  таких групп, как Two Steps from Hell, Enigma,.Era и известных композиторов как Hans Zimmer, James Horner и т.д. Просто невозможно перечислить всю музыку, которая собрана в этом моде...

Ну,спасибо большое что описали откуда и что ожидаем  услышать.
Но всё же, было бы удобнее, всем, если бы можно было прослушать, спасибо)

BlenderM

У меня очень мало свободного времени в последнее время, а также нет своего гугл аккаунта (то есть он есть, но надо восстанавливать) и ютуб-канала также нет. Я могу Вам в личку по памяти прислать треков 10 по памяти завтра, но какой в этом смысл? Я достаточно чётко перечислил контент и жанр саунда (даже назвал группы и исполнителе, неужели этого мало?) Да и будет ли после выкладывания полного 400-перечнего списка интересно самому ознакомляться с особенностями? Я просматривал не раз описания к многим тут размещённым модам. В них, в лучшем случае упоминаются авторы произведений, в худшем же просто и банально "в данном моде также добавлена атмосферная музыка". В любом случае, дума., если найдутся желающие запилить видео с музыкой из моего мода, я обязательно, с их разрешения, добавлю семпл в описание к моду)).

Возможно ли создать патч для AOS, а то в этом моде уж больно понравилось муз сопровождение, а от аоса отказываться не хочется?

Или полная несовместимость?

Vetersan, я раньше не слышал и не использовал мод AOS (Audio Overhaul for Skyrim). Насколько я понял из описания, он преобразует все звуки в игре (не музыку) сейчас скачал его и мельком просмотрел его через Creation Kit. Я не заметил, чтобы в нём были бы затронуты треки (формат MUSC) и музыкальные схемы (формат MUST). Говоря простым языком я не увидел каких-либо изменений, касательно музыки в приведённом Вам модом. Скажу лишь, что я использую мод SoS (Sounds of Skyrim), - с ним никаких конфликтов данный музыкальный аддон не вызывает. Также добавлю, что я тестировал свой мод прежде всего как на кристально чистом скае, только что установленном, (даже без SKSE), так и тестировал его вместе с остальными моими разнообразными плагинами, коих у меня установлено 251! (почти что потолок) - никаких конфликтов при этом я также не заметил.

Так что советую Вам сделать сейв вашей игры, установить мой мод, и... проверить лично. Если всё гуд, - наслаждайтесь игрой. Если же возникнут какие-либо конфликты, пожалуйста, сообщите об этом мне. Я постараюсь решить их в кратчайшие сроки. В любом случае - Вы ничего не потеряете, так как удалив всего лишь два файла: Improved Skyrim Music System.esm и Improved Skyrim Music System.bsa из папки Data и загрузив свой заранее сделанный сейв Вы вернёте свой прогресс без какого-либо ущерба.

Спасибо автору за мод.Все сделано на высшем уровне.Спасибо!!!!

а где можно про слушать эти треки?

Возможно ли создать патч для AOS, а то в этом моде уж больно понравилось муз сопровождение, а от аоса отказываться не хочется?

Или полная несовместимость?

AOS музыку не затрагивает - все норм будет. Ставьте после AOS в загрузке для верности.

а где можно про слушать эти треки?

К сожалению, на данный момент, только в самой игре, установив мод. В дальнейшем постараюсь сделать нарезку и куда-нибудь выложить. Приблизительный список подборки я приводил ниже.

Ставьте после AOS в загрузке для верности.

К сожалению, не получится) Мой мод имеет формат файла esm, в то время, как мод AOS имеет формат esp. Nexus Mod Manager, по крайней мере, не позволит этого сделать.

Подбор музыкальных композиций оцениваю на "троечку": не для моего нежного (изнеженного?) слуха. И желаю автору, Bolgarec75, творчески поработать над новой модификацией, где бы присутствовали музыкальные композиции, максимально приближённые к оригинальным сей игры Skyrim (симфонические, оркестровые, хоровое пение... чего там ещё есть?..).

Bolgarec75 Спасибо за быстрый ответ.

Как по мне, замечательная подборка композиций! Несмотря на немного разный характер исполнения, все в рамках лора... кроме мелодии из "Кто хочет стать миллионером", уж оочень узнаваема :D

Из всех модов на данную тему, по моему мнению этот мод лучший! Огромное спасибо и низкий поклон!

А если еще и пакет звуков поставить, то вообще нельзя оторваться от игры... Еще раз спасибо за Ваш труд!

Музыка впечатляет по самое не хочу..., видно что у автора тонкий музыкальный вкус.

А песня Довакина то будет звучать при битве с драконами?

Спасибо огромное! Хорошая подборка. Особенно порадовал саундтрек к "Реквием по мечте"(эпично звучал в битве с драконом!) и темы из Oblivion!

А песня Довакина то будет звучать при битве с драконами?

Ни одна композиция в моём моде ни заменена, ни вырезана не была. За исключением ряда подземелий, которые в моём моде подписаны как кастомные, либо спешел, но для них я не успел оформить иузыку, так как их боссы рандомные (построенные не на другом монстре, но берущие у них внешность, или характеристики и т.д.) [spoiler=]Например: Ангарвунд, Кровавый трон, Бтардамз, Откос креггвеллоу, Башня Светотьмы, Старушачья скала, Красноводное логово и т.д.[/spoiler]

Как по мне, замечательная подборка композиций! Несмотря на немного разный характер исполнения, все в рамках лора... кроме мелодии из "Кто хочет стать миллионером", уж оочень узнаваема :D

Что????? Бегу от этого мода, как от чумы!

ну дьяблу я еще могу понять,а вот матрицу сцена боя с серафом и кто хочет стать миллионером...это как то перебор,но добротные треки всё равно есть)

Dawnguard обязательно устанавливать?

Как удалить музыку "кто хочет стать миллионером?"

Как удалить музыку "кто хочет стать миллионером?"

To All:

Я делал мод в первую очередь для себя, позже поделился им с вами. На тот момент у меня была уйма свободного времени, сейчас его нет...

На данный момент у меня имеется версия мода, которую я обозначил 1.0 (не потому, что я полностью довёл все до ума как и планировал изначально, а просто потому, что я теперь не играю в скайрим и прочие игры, - доделал всё что смог).

Новую (финальную) версию постараюсь выложить до конца следующей недели. В ней я отключил проигрывание боевой музыки во всех криптах, двемерских руинах, шахтах и подземельях для атмосферности и добавил с десяток новых композиций. Так что, если кто заинтересован - ожидайте...

P.S.: И всё же, по многочисленным просьбам я выкладываю фикс, который убирает всеми вами нелюбимую мелодию из игры: "Кто хочет стать миллионером" (установка: закинуть содержимое No Millionaire.7z в папку с игрой)

"Этот мод добавляет (не заменяет!)"-а вот плохо что не заменяет, ванильная музыка уже задолбала.

"Этот мод добавляет (не заменяет!)"-а вот плохо что не заменяет, ванильная музыка уже задолбала.

Skyrim Fantasy Soundtrack или Celtic Music в помощь) Первый можно ставить вместе или вместо оригинального саундтрека.

Skyrim Fantasy Soundtrack или Celtic Music в помощь) Первый можно ставить вместе или вместо оригинального саундтрека.

ээ нее) с модом Skyrim Fantasy Soundtrack у меня почему то начинается всякая хрень творится, музыка из файта накладывается на фоновые композиции и получается что я слышу и к примеру городскую музыку (если бой начался в городе) и музыку боя, я пытался выяснить почему так, но модов стоит столько что я тупо снес его и поставил этот мод, а Celtic Music мне просто не понравился.

ээ нее) с модом Skyrim Fantasy Soundtrack у меня почему то начинается всякая хрень творится, музыка из файта накладывается на фоновые композиции и получается что я слышу и к примеру городскую музыку (если бой начался в городе) и музыку боя, я пытался выяснить почему так, но модов стоит столько что я тупо снес его и поставил этот мод, а Celtic Music мне просто не понравился.

Странно, у меня такого не было, я ставлю изменение звуков игры + фэнтази саундтрек (реплейсером) и все нормально, после установки я ни разу не слышал оригинальной музыки.

dylvish
модмейкер
16.04.2017 — 20:11

Спасибо...

Лучшая подборка среди всех слышанных. Почти всё в точку.

Что скачивать для обновления? Весь архив с музыкой или только Improved Skyrim Music System 1.0 Final.?

Что скачивать для обновления? Весь архив с музыкой или только Improved Skyrim Music System 1.0 Final.?

Только 1.0 Final конечно.

Только 1.0 Final конечно.

Спасибо

Что скажите о качестве ? Лорно не лорно? Подходит под ситуацию стилистику и тд?

"Этот мод добавляет (не заменяет!)"-а вот плохо что не заменяет, ванильная музыка уже задолбала.

Возьми и замени, с этим даже конченный дурак справится, помимо этого есть тонна подобных "модов"

Проясните. Что скачать -

Improved Skyrim Music System.7z

или

Improved Skyrim Music System 1.1 Ultimate.7z

Где бы была вся музыка новая?

Или всё надо ставить один поверх другого? Какой порядок установки?

Lord RZ
администратор
02.10.2017 — 15:40

Проясните. Что скачать -

Improved Skyrim Music System.7z

или

Improved Skyrim Music System 1.1 Ultimate.7z

Где бы была вся музыка новая?

Или всё надо ставить один поверх другого? Какой порядок установки?

Последнюю, наверное - 1.1 ultimate. Понятия не имею, почему автор не сносит старые версии или не объясняет, что именно нужно. Может Improved Skyrim Music System сначала, а потом 1.1?

Понятия не имею, почему автор не сносит старые версии или не объясняет, что именно нужно.

Не сношу, так как патчи - накопительные. Ultimate надо ставить поверх Final версии, а Final - после 0.7.1 и т.д. Прошу прощения, что ввёл людей в непонятки, просто жалко людей, у которых интернет с трафиком, но раз такое дело, то перепакую всё в один архив и удалю, старые. Только к выходным смогу, а пока все, кто хотят скачать последнюю версию (Ultimate 1.1) - скачивайте архив и ставьте поверх 1.0 Final версии, которую я выкладывал ещё зимой. Ещё раз прошу прощение за предоставленные неудобства.

Архив с модом перепакован и перезалит. Все промежуточные версии мода во избежании путаницы удалены. Приятной игры!..

Этот мод добавляет (не заменяет!)....

Все ванильные боевые треки были заменены на новые, всего их теперь 26

В чем прикол ?

[quote name="Lucuferg" timestamp="1507303580"]В чем прикол ?[/quote] В неккоректном понимании мыслей. Фраза

Этот мод добавляет (не заменяет!)

означает, что ни одна "ванильная" композиция не была перезаписана файлом, содержащим другую мелодию (пример: допустим, если бы мелодию главного меню [эпичный хор] заменили бы на какой-нибудь опенинг аниме - то-есть, файл хор.mp3 [название взял из головы], содержащий этот самый эпичный хор, заменился бы фалом хор.mp3, но содержащим уже опенинг аниме). Музыка же боя была изменена, так, что 2 трека заменялись на 26 треков (замена в этом случае означает, что треки не перезаписаны, а дополнены)

В неккоректном понимании мыслей. Фраза

означает, что ни одна "ванильная" композиция не была перезаписана файлом, содержащим другую мелодию (пример: допустим, если бы мелодию главного меню [эпичный хор] заменили бы на какой-нибудь опенинг аниме - то-есть, файл хор.mp3 [название взял из головы], содержащий этот самый эпичный хор, заменился бы фалом хор.mp3, но содержащим уже опенинг аниме). Музыка же боя была изменена, так, что 2 трека заменялись на 26 треков (замена в этом случае означает, что треки не перезаписаны, а дополнены)

Вот если бы так было написано, стало бы понятнее и не возникало бы такого диссонанса )))

Нет, к сожалению (а может для некоторых, по крайней мере для меня - точно, к счастью), ванильные обычные боевые треки теперь все полностью новые (за исключением битв с драконами и другими боссами: там всё как прежде - ванильные треки + новые). Причина полной замены старых "обычных" боевых треков на новые проста - ИМХО, скучные, чересчур пафосные (к примеру для битвы с волками или же грязевыми крабами на 30+ левеле) не цепляют, нет ощущения напряжённости боя. Новые же треки, имхо более "подвижны и энергичны", и в тоже время без особого пафоса, как это любит делать беседка). Ссори, что не исправил заголовок мода. Сейчас исправлю.

P.S.: Все *.xwm файлы в папке Data/Music накопившихся от старых апдейтов можно смело удалить, освободив при этом сотню-другую мегабайт и тем самым избежать косяков, так как файлы, хранящиеся там имеют приоритет над тем что запаковано в BSA архиве и никакие исправления естественно работать при этом не будут.

P.S.S: Совместно с моим модом рекомендую использовать мод Sounds of Skyrim, Revenge of The Enemies, Deadly Dragons, Dragon Combat Overhaul. Именно эти моды в своё время и вдохновили меня на создание своей работы. Всем приятной игры.

P.S.S.S.: Кстати в замках имперцев и братьев бури музыка также была заменена ещё с самой первой версии, но на это никто внимания даже как-то и не обратил. Странно)... (так же советую посетить храм Кинарет в Вайтране))

"Нет миллионеру" почему бы не убрать вообще, чтобы отдельными патчем не убирать?

"Нет миллионеру" почему бы не убрать вообще, чтобы отдельными патчем не убирать?

Потому что: во-первых, сделать патч намного легче, чем перепаковывать весь архив из за одного файла + менять количество MUSC файлов и редактировать MUST схему. Во вторых, если одни какую-либо мелодию не переваривают, у других она может вызывать восторг, в третьих, были придирки в постах ниже не только к данной мелодии, но и к ряду других: сегодня я перелопачу архив и схемы из-за одной мелодии, завтра - начнутся претензии к другой. Я уверен, что нет ни одного человека, которому бы нравились все композиции моего мода, что впрочем касается и других саундтрек-модов к скайриму (можете почитать отзывы на другие моды (слишком громко, слишком узнаваемо, слишком нелорно, заснуть можно, по ушам грохочет и т.д и т.п) Повторюсь, делал то я мод для себя. В данном виде меня он абсолютно устраивает. Все ошибки я исправил, всё что можно было реализовать - реализовал, что нельзя - обошёл, заменил, или сделал по-другому. Невозможно просто угодить всем. Уж извините, но мод есть мод, это видение автора своего творения.

P.S.: Последний раз, кстати, я смотрел передачу "Кто хочет стать миллионером" ещё где-то в 2000-м году, тобишь почти 18 лет назад (называлась она тогда ещё О, счастливчик!"). Абсолютно не ожидал такой реакции на такую атмосферную и вписывающуюся в лор композицию у людей, но как говорится, на вкус и цвет.

Bolgarec75, а когда играет эта композиция в игре?

Я сразу пропатчил, ибо нигде не готов слышать отголоски той игры в Скайриме.

Bolgarec75, а когда играет эта композиция в игре?

Я сразу пропатчил, ибо нигде не готов слышать отголоски той игры в Скайриме.

Играет она в фортах и подземельях (не криптах). В патче она убрана отовсюду, можете не беспокоится, нигде вы её не услышите))

P.S.: Надеюсь патч размером в 670 байт по трафику никому не ударит, зато у людей будет выбор ;-)

С брумой совместимо ?

С брумой совместимо ?

Не удалось проверить файл на наличие вирусов

Файл " Beyond Skyrim - Buma. Русская версия 0.9.2.rar (2,5G)" слишком большой. Не удалось проверить его на наличие вирусов. Все равно скачать?

Нет возможности в ближайшее время стянуть 2 с половиной Гига(( Если есть файл esm от брумы или esp (что там используется я не знаю, - не играл) скиньте мне в ЛС, я проверю его и отвечу здесь: совместим или нет, или можете сами это сделать открыв его с помощью программы TESVEdit. Если пересечения в схемах есть, но они незначительные - адаптирую как приду с работы, если там дохрена новой музыки - то вряд ли. К моду Undeath я себе патч сделал, немного пришлось повозиться, а вот к примеру на Skummel Sohu меня уже не хватило, там править полдня, если не больше, поэтому я решил для себя сначала пройти Sohu, с отключённым своим модом, а потом снести его и обратно подключить свой мод. Ибо много возни там, где это не нужно (320 плагинов у меня, 254 из них подключено, а я ещё сам даже Enderal не начинал, так как время в обрез((

Добавлена версия для Skyrim Special Edition.

Долго же я провозился. Во первых Creation Kit x64 открывает плагины с кучей запросов, подвисаний, и т.д., успеешь чай заварить, пока откроется esp (минут 10 времени требуется), во вторых BSA архив мода SSE версия не хотела ни в какую принимать и зависал при запуске. Так что в 7z архиве с модом для SSE версии нет BSA архива, файлы с треками в двух папках. Надеюсь найти компактное решение в будущем, а пока вот так, но главное что SSE версия работает, это главное. Всем приятной игры.

С брумой совместимо ?

Нет у меня не пошло выкидывает вообще при загрузке

Лол-кек-чебурек. Кто нибудь объясни мне зачем нужен патч для "Плащей Скурима"?

В Cloaks of Skyrim добавлены некоторые уникальные плащи боссам (именным драконьим жрецам к примеру), соответственно в тех подземельях где происходит битва с ними в моём моде заменена музыка данжена, поэтому если не ставить патч, то либо не будет уникального плаща из мода, либо будет в таких подземельях музыка обычная играть. Это касается и замков имперцев и братьев бури также, так как в эти дворцы добавлены накидки военных фракций, для этого был изменён раздел "cell", поэтому я всё вручную сидел полдня и правил, чтобы изменения из модов друг друга не перезаписывали. Если Вам не нужна новая музыка в отдельных локациях, храмах, фортах и т.д., можете соответственно и патч этот не ставить. То же касается и модов RLO и SOS так как там затронуты овещения и некоторые из звуковых схем.

dylvish
модмейкер
30.11.2017 — 20:08

Пусть в Вашей жизни музыка звучит,
К прекрасному влечет неодолимо,
Душою окрыленною парит
Над снежными просторами Скайрима.

Музыка отлично подходит к атмосфере

Пусть в Вашей жизни музыка звучит,

К прекрасному влечет неодолимо,

Душою окрыленною парит

Над снежными просторами Скайрима.

дв ты поэт ))))

Может ли кто нибудь сделать для меня мод на музыку  из DOOM 4 для боев и в гдавное меню, буду очень благодарен.​

У меня вылетает, возможно конфликт с aos

Вопрос: Тут есть список композиций? А то некоторые слишком прекрасны...

на СЕ заглючил. везде играет данж.

Если кто-нибудь уберет доставучие звуки крафта зелий(бульк при появлении нового зелья) и в кузнице звуки молота уберет\заменит - будет шикарно))

За час игры пять вылетов. Ни каких звуковых модов не стоит. Удалил и опять пошло нормально.

dylvish
модмейкер
03.10.2018 — 04:22

Все пронизано грустью пресветлой,
Все стремится пролиться в стихах.
Ты, как факел, оставленный кем-то
В бесконечных скайримских снегах...

Вылеты при загрузке любого сейва. Других звуковых модов нет.
После удаления все работает нормально.

поставил - начались вылеты, удалил - всё прошло.

Музыка супер. Нет слов. И ничего не вылетает. Автору мода большая благодарность за чудесную такую музыку.

На реквиеме от ксандра вылетает. Окей... Да и судя по комментам мод тут почти у всех вылетает. Ладно, идем мимо.

Может ли кто нибудь сделать для меня мод на музыку  из DOOM 4 для боев и в гдавное меню, буду очень благодарен.​

есть программа , которая меняет формат звукового файла под скайрим . просто качаешь музыку любую , меняешь формат и суешь в нужные папки. куда что пихать загугли видео - там все элементарно .

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Мод отличный, но, к сожалению как и у всех начались вылеты с его установкой.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Отличная подборка. Каких то вылетов не наблюдаю.
От отдельных мелодий ностальгия по Diablo проснулась)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.