Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Improved Skyrim Music System 1.1 Ultimate Одобрено

* * * * * 24 Голосов
музыка фентези скайрим



Этот мод добавляет в Скайрим более пятисот новых музыкальных композиций в максимально лорном стиле передающих атмосферу игры. Новые треки звучат в городах, тавернах, замках (различные у Имперцев и Братьев Бури), во время исследования открытого мира (ночью, днём на закате или же утром - звучат совершенно разные композиции), также присутствует новая музыка в фортах, подземельях и нордских и двемерских руинах. Плюс к этому добавлено множество новых боевых треков, во время сражений (как с драконами, центурионами, великанами, так и с рядовыми противниками).

Версия: 1.1 Ultimate

Требования: Skyrim, Dawnguard

Совместимость: Данный мод не совместим с прочими модификациями игровой музыки.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

ВАЖНО: В лаунчере, для достижения совместимости, Improved Skyrim Music System.esm файл располагать после неофициального патча (USLEEP), если таковой имеется.

Что нового в версии 1.1 Ultimate (Посмотреть все изменения)

  • - Добавлена версия для Skyrim Special Edition
  • - Добавлено 150 новых треков для исследования мира и подземелий, в таверны и города;
  • - Исправлены некачественно-звучавшие ранее треки (убраны щелчки и шипение);
  • - Все ванильные боевые треки были заменены на новые, всего их теперь 26, также добавлены 2 новых трека при битвах с драконами и другими боссами (старые родные эпичные треки не удалялись и не заменялись).
  • ВНИМАНИЕ: Это финальная версия мода. Она содержит все последние исправления и изменения, на что не хватило времени в прошлом апдейте. Дальнейшее развитие мода я не планирую, хотя кое-какие наработки имеются и по сей день, но к сожалению все они в зародышевом состоянии и на их реализацию у меня нет ни времени ни нужного скилла в моддинге (знание скриптов и полной структуры квестов). На этом всё, спасибо вам, друзья, за ваши отзывы и внимание к моему моду. Всем приятной игры.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Все пронизано грустью пресветлой,
Все стремится пролиться в стихах.
Ты, как факел, оставленный кем-то
В бесконечных скайримских снегах...

За час игры пять вылетов. Ни каких звуковых модов не стоит. Удалил и опять пошло нормально.

Если кто-нибудь уберет доставучие звуки крафта зелий(бульк при появлении нового зелья) и в кузнице звуки молота уберет\заменит - будет шикарно))

на СЕ заглючил. везде играет данж.

Вопрос: Тут есть список композиций? А то некоторые слишком прекрасны...

У меня вылетает, возможно конфликт с aos

Может ли кто нибудь сделать для меня мод на музыку  из DOOM 4 для боев и в гдавное меню, буду очень благодарен.​

Пусть в Вашей жизни музыка звучит,
К прекрасному влечет неодолимо,
Душою окрыленною парит
Над снежными просторами Скайрима.

дв ты поэт ))))

Музыка отлично подходит к атмосфере 

Пусть в Вашей жизни музыка звучит,
К прекрасному влечет неодолимо,
Душою окрыленною парит
Над снежными просторами Скайрима.

В Cloaks of Skyrim добавлены некоторые уникальные плащи боссам (именным драконьим жрецам к примеру), соответственно в тех подземельях где происходит битва с ними в моём моде заменена музыка данжена, поэтому если не ставить патч, то либо не будет уникального плаща из мода, либо будет в таких подземельях музыка обычная играть. Это касается и замков имперцев и братьев бури также, так как в эти дворцы добавлены накидки военных фракций, для этого был изменён раздел "cell", поэтому я всё вручную сидел полдня и правил, чтобы изменения из модов друг друга не перезаписывали. Если Вам не нужна новая музыка в отдельных локациях, храмах, фортах и т.д., можете соответственно и патч этот не ставить. То же касается и модов RLO и SOS так как там затронуты овещения и некоторые из звуковых схем.

Лол-кек-чебурек. Кто нибудь объясни мне зачем нужен патч для "Плащей Скурима"?

С брумой совместимо ?

Нет у меня не пошло выкидывает вообще при загрузке

Добавлена версия для Skyrim Special Edition.

 

Долго же я провозился. Во первых Creation Kit x64 открывает плагины с кучей запросов, подвисаний, и т.д., успеешь чай заварить, пока откроется esp (минут 10 времени требуется), во вторых BSA архив мода SSE версия не хотела ни в какую принимать и зависал при запуске. Так что в 7z архиве с модом для SSE версии нет BSA архива, файлы с треками в двух папках. Надеюсь найти компактное решение в будущем, а пока вот так, но главное что SSE версия работает, это главное. Всем приятной игры.

С брумой совместимо ?

Не удалось проверить файл на наличие вирусов

Файл " Beyond Skyrim - Buma. Русская версия 0.9.2.rar (2,5G)" слишком большой. Не удалось проверить его на наличие вирусов. Все равно скачать?

 

 

Нет возможности в ближайшее время стянуть 2 с половиной Гига(( Если есть файл esm от брумы или esp (что там используется я не знаю, - не играл) скиньте мне в ЛС, я проверю его и отвечу здесь: совместим или нет, или можете сами это сделать открыв его с помощью программы TESVEdit. Если пересечения в схемах есть, но они незначительные - адаптирую как приду с работы, если там дохрена новой музыки - то вряд ли. К моду Undeath я себе патч сделал, немного пришлось повозиться, а вот к примеру на Skummel Sohu меня уже не хватило, там править полдня, если не больше, поэтому я решил для себя сначала пройти Sohu, с отключённым своим модом, а потом снести его и обратно подключить свой мод. Ибо много возни там, где это не нужно (320 плагинов у меня, 254 из них подключено, а я ещё сам даже Enderal не начинал, так как время в обрез((

С брумой совместимо ?

Bolgarec75, а когда играет эта композиция в игре?

Я сразу пропатчил, ибо нигде не готов слышать отголоски той игры в Скайриме.

Играет она в фортах и подземельях (не криптах). В патче она убрана отовсюду, можете не беспокоится, нигде вы её не услышите))

 

P.S.: Надеюсь патч размером в 670 байт по трафику никому не ударит, зато у людей будет выбор ;-)

Bolgarec75, а когда играет эта композиция в игре?

Я сразу пропатчил, ибо нигде не готов слышать отголоски той игры в Скайриме.

"Нет миллионеру" почему бы не убрать вообще, чтобы отдельными патчем не убирать?

Потому что: во-первых, сделать патч намного легче, чем перепаковывать весь архив из за одного файла + менять количество MUSC файлов и редактировать MUST схему. Во вторых, если одни какую-либо мелодию не переваривают, у других она может вызывать восторг, в третьих, были придирки в постах ниже не только к данной мелодии, но и к ряду других: сегодня я перелопачу архив и схемы из-за одной мелодии, завтра - начнутся претензии к другой. Я уверен, что нет ни одного человека, которому бы нравились все композиции моего мода, что впрочем касается и других саундтрек-модов к скайриму (можете почитать отзывы на другие моды (слишком громко, слишком узнаваемо, слишком нелорно, заснуть можно, по ушам грохочет и т.д и т.п) Повторюсь, делал то я мод для себя. В данном виде меня он абсолютно устраивает. Все ошибки я исправил, всё что можно было реализовать - реализовал, что нельзя - обошёл, заменил, или сделал по-другому. Невозможно просто угодить всем. Уж извините, но мод есть мод, это видение автора своего творения.

 

P.S.: Последний раз, кстати, я смотрел передачу "Кто хочет стать миллионером" ещё где-то в 2000-м году, тобишь почти 18 лет назад (называлась она тогда ещё О, счастливчик!"). Абсолютно не ожидал такой реакции на такую атмосферную и вписывающуюся в лор композицию у людей, но как говорится, на вкус и цвет.

"Нет миллионеру" почему бы не убрать вообще, чтобы отдельными патчем не убирать?

Нет, к сожалению (а может для некоторых, по крайней мере для меня - точно, к счастью), ванильные обычные боевые треки теперь все полностью новые (за исключением битв с драконами и другими боссами: там всё как прежде - ванильные треки + новые). Причина полной замены старых "обычных" боевых треков на новые проста - ИМХО, скучные, чересчур пафосные (к примеру для битвы с волками или же грязевыми крабами на 30+ левеле) не цепляют, нет ощущения напряжённости боя. Новые же треки, имхо более "подвижны и энергичны", и в тоже время без особого пафоса, как это любит делать беседка). Ссори, что не исправил заголовок мода. Сейчас исправлю.

 

P.S.: Все *.xwm файлы в папке Data/Music накопившихся от старых апдейтов можно смело удалить, освободив при этом сотню-другую мегабайт и тем самым избежать косяков, так как файлы, хранящиеся там имеют приоритет над тем что запаковано в BSA архиве и никакие исправления естественно работать при этом не будут.

 

P.S.S: Совместно с моим модом рекомендую использовать мод Sounds of Skyrim, Revenge of The Enemies, Deadly Dragons, Dragon Combat Overhaul. Именно эти моды в своё время и вдохновили меня на создание своей работы. Всем приятной игры.

 

P.S.S.S.: Кстати в замках имперцев и братьев бури музыка также была заменена ещё с самой первой версии, но на это никто внимания даже как-то и не обратил. Странно)... (так же советую посетить храм Кинарет в Вайтране))

В неккоректном понимании мыслей. Фраза

 

означает, что ни одна "ванильная" композиция не была перезаписана файлом, содержащим другую мелодию (пример: допустим, если бы мелодию главного меню [эпичный хор] заменили бы на какой-нибудь опенинг аниме - то-есть, файл хор.mp3 [название взял из головы], содержащий этот самый эпичный хор, заменился бы фалом хор.mp3, но содержащим уже опенинг аниме). Музыка же боя была изменена, так, что 2 трека заменялись на 26 треков (замена в этом случае означает, что треки не перезаписаны, а дополнены)

 

Вот если бы так было написано, стало бы понятнее и не возникало бы такого диссонанса )))

В чем прикол ?

В неккоректном понимании мыслей. Фраза

Этот мод добавляет (не заменяет!)
означает, что ни одна "ванильная" композиция не была перезаписана файлом, содержащим другую мелодию (пример: допустим, если бы мелодию главного меню [эпичный хор] заменили бы на какой-нибудь опенинг аниме - то-есть, файл хор.mp3 [название взял из головы], содержащий этот самый эпичный хор, заменился бы фалом хор.mp3, но содержащим уже опенинг аниме). Музыка же боя была изменена, так, что 2 трека заменялись на 26 треков (замена в этом случае означает, что треки не перезаписаны, а дополнены)

 

Этот мод добавляет (не заменяет!)....

Все ванильные боевые треки были заменены на новые, всего их теперь 26

В чем прикол ?

Архив с модом перепакован и перезалит. Все промежуточные версии мода во избежании путаницы удалены. Приятной игры!..

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,4ГБ
  • Просмотры: 20533
  • Скачан: 2 948
  • Автор мода: Bolgarec75
  • Категория: Звуки и музыка, Звуки и музыка
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Сделайте, пожалуйста, версию, совместимую с Better Cities.  Дворец очень хороший, но с Better Cities вход расположен где-то посередине арены. И еще хорошо бы добавить какой-нибудь квест на его...
  • в дополнении давнгуард добавили ну почти в начале сюжетной лини драконее костянное оружие которое выпадает с обязательных врагов под назвинем СмотрительСюжетная линия Dawnguard начинается с 25...
  • Что эта "броня" делает в разделе модов для Скайрима? Переводчик, будь внимательней, куда заливаешь мод.
  • и даже с утками игру проходить не нужно.
  • Если поднять урон на единичку, то "Кровавый вой" будет самым сильным оружием в игре.Мне хотелось сохранить аутентичность оригинального баланса, оставив даэдрическую секиру с энчантом на кражу жизни...

Другие интересные моды




  • 8 918 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 680 Всего авторов
  • 14 394 625 Всего загрузок
  • P.I.Re.F. Последний файл
  • SoulsHanter Последний автор
803 посетителей за последние 15 минут

122 пользователей, 318 гостей, 1 скрытых


Yandex (258), melkorushko, IrenneByrne, 111ErMak1111, Thelostman, Avantasis, undead-666, AkameGaKill, Gogofshadows, skooorpy, Супер Котобог, Галина95, name_azrail, armonkarbon, Алексей 188, SunSun, nikitoz_601, scythe611, andron10001, oleksii232, Google (74), drex123, Alex_Samael, Hostred, hSop1hSop2, nadya585, diman228, Каджит Вася, Blesk, xomiak1123, Nergal1161, Venchez, Loki93, Alla, алексей123456, юрок221, СанСаныч, ZheniaMoiseev, Mail.Ru (5), Bing (21), chese163, Vaas98, sa6o, Ash-not-dim-batul, Greka1337, Amio80, ozone_, da_ladna, ottar1922, morfez, Luglio, vali, Mad Jester, Sergey_81, Erotic, Дмиртии, Bolnazar, gordarika, RA271, Lizonka_, izolda, Graywind2, Google Mobile (4), Heymeepo, DESTROER, zahod5277, ЧипЧилинка, sdsdsd33, Звездочёт69, evgenalekseev45, SergeF1988, пидор2281337, Kendoo, Nirion, Pav1959, lworm, Несмешной Клоун, hellboy777, Тигран_789, Geminy, LoadASmith, Jaroslavna17, TatianaGenius, 471818, axapostol, Redmix74, nerooo, --->Alex, -_Nightingale_-, zooma, llsatan, Orckea, LarsHawkin, RaVir, Кьюаральенкзейсер, none228, maudza15@mail.ru, Niteight, alastor921, Falor229, Ruslan_VV, Bering, Romerka, oleksandrigo, vasyaholly, Nemidi, AsSerAl, In_V@in, Неви, MOFS, Martin Septim kim, Dargoron, Pavel191201, Bulochka20000198, sang, Tesak1243, garik2234, Nick22, djespo, dewitt, gabern, Nimoy, Ishta, Nibiro13, weldytester, Nikael_Poherovsky, Alexander_SP-6