Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ESOR 0.2

* * * * * 7 Голосов
esor skyrim mod скайрим скурим мод tesonline расы способности рас расы как в teso



Данный мод был призван поменять способности у всех игровых рас и сделать способности как в The Elder Scrolls: Online, но некоторые способности небыли добавлены по своим причинам, также были удалены все особые способности, кроме Нордов и Каджитов. Этот мод для тех, кто хочет увидеть Skyrim немножко по новому или для тех, кому очень понравились способности в The Elder Scrolls: Online.

Подробно:

Альтмеры:


Аргониане:


Босмеры:


Бретонцы:


Данмеры:


Имперцы:


Каджиты:


Норды:


Орки:


Редгарды:


Что в архиве?
1. Грузоподъемность как в оригинале (300)
2. Грузоподъемность уменьшена (176)
3. Грузоподъемность как в TESO (60)

Требования:
Skyrim

Установка:
1. Выберите один из трех вариантов.
2. Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data!)
3. Активируйте ESOR.esp в Лаунчере.

Удаление:
Отключите ESOR.esp в Лаунчере.

Планы на будущее:
-Переделать перки как в TES: O
-Немного изменить боевую систему
-Добавить Боссов на просторы Skyrim'а

Что нового в версии 0.2 (Посмотреть все изменения)

  • -исправлены ошибки (с регенерацией и тд.)
  • -исправлена орфография


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

не знаю почему, но я создал бретонца и почему то он получился с маг эффектом Нордская кровь о.О моды сортировал через loot и это единственный мод который меняет расовые скилы

Аргониане плавают с обычной скоростью (проверял).
Сам пытался таким же способом влиять на скорость плавания, пока не вышло.
Условие "IsSwimming" не реагирует вообще, либо неотносится к плаванию персонажей.

Там не в этом дело... Автор в магэффекте ошибку допустил.

Аргониане плавают с обычной скоростью (проверял).
Сам пытался таким же способом влиять на скорость плавания, пока не вышло.
Условие "IsSwimming" не реагирует вообще, либо неотносится к плаванию персонажей.
Пример: создал Spell на восстановление здоровья (без условий) - работает; ставлю условие "IsSwimming" - не работает (не в воде, не на суше).

Грузоподъёмность 60?

Один лишь даедрический комплект весит 96 кг. без учёта оружия, стрел, зелий, квестового хлама и ресурсов.

и что вас не устраивает? :blink:  я ведь сделал на выбор, не нравится 60 :) , поставьте 176, не нравится 176, поставьте 300 :dirol: , не нравится 300, то это уже ваши проблемы ;)

Грузоподъёмность 60?

Один лишь даедрический комплект весит 96 кг. без учёта оружия, стрел, зелий, квестового хлама и ресурсов.

вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки.

Перки в этом моде не имеют отношения к перкам, покупаемым в ветках умений. Они добавляются ГГ через магэффекты.

Годная идея, вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки. Лучше добавить новых получаемых умений типа Тайных Знаний. Насчет боссов. Только если они будут уникальными, а не тупо ретекстур или кривое лего.

для какого мода?

Вот для этого. Ибо текущая версия - неиграбельна.

з.ы.  Если есть возможность, то способности вместе с описанием рас, хотелось бы видеть при создании персонажа.

Кстати, можно было бы ещё исправить описания расовых особенностей на загрузочных экранах в соответствии с изменениями

а то что я пишу Каджиты или Норды или Имперцы с большой буквы, это уже у меня своя логика) и я не вижу там ошибок)

Так любые имена нарицательные, коими и являются названия любых рас и народностей, всегда пишутся с маленькой буквы, какой бы логикой не руководствоваться.
Иначе любой человек, вовсе не в укор Вам будет сказано, любые ошибки, хоть грамматические, хоть пунктуационные, нарочные они или нет, мог бы оправдывать собственной логикой

Патч будет?

для какого мода?

Я решил заглянуть в мод. Извини, но как раз то, что ты сделал, и называется "дисбаланс". У тебя в описании речь идёт о 6%, а на деле это не +6%, а +6 единиц в секунду. Понимаешь, ты в магэффекте указал не тот атрибут, нужно не Heal Rate, а Heal Rate Mult. А то получается, что у тебя имперцы в бою восстанавливают 6.7 ед. здоровья в секунду.)))

Кстати, в других местах проверь маэффекты, где регенерация атрибутов затронута. Там то же самое.

 

И ещё, у тебя куча ошибок в числах, которые в перках.

1. В перке увеличения урона в скрытности у тебя множитель 1 стоит. Ответь-ка мне, сколько будет Х умножить на 1? Ответ - Х. То есть, какой был урон, такой и остался. Чтобы увеличить урон 10%, нужно умножить на 1.1

2. В перке "Магическое мастерство" у тебя стоит множитель 0.5

Это на 3% меньше? Нет, это в 2 раза меньше. Чтобы было меньше на 3%, нужно умножить на 0.97

3. В перке "Быстрый воин" вообще на 4 умножено, это в 4 раза больший урон!

5. Зачем ты в перках кучу эффектов с разными условиями прописываешь? К примеру, тот же "Магическое мастерство". Там не нужна эта куча эффектов, достаточно одного эффекта, причём без каких либо условий, так как тебе нужно, чтобы это распространялось на все заклинания.

 

И это я только краем глаза посмотрел.

 

И ещё, наименования рас (имперци, каджиты) пишутся с маленькой буквы, если находятся в середине предложения, а у тебя в описаниях в части мест с большой написаны.

в принципе я уже понял, что я совершил ошибку и восстанавливают здоровье, не только Имперцы, а еще и Норды, но спасибо что помог, но я не вижу у себя орфографических ошибок, все равно скоро обновлять мод) с Обновлением все исправлю, а то что я пишу Каджиты или Норды или Имперцы с большой буквы, это уже у меня своя логика) и я не вижу там ошибок)

Патч будет?

а зачем мне это нужно? пускай работает и на ГГ и на NPC...иначе дисбаланс как все говорят)

Я решил заглянуть в мод. Извини, но как раз то, что ты сделал, и называется "дисбаланс". У тебя в описании речь идёт о 6%, а на деле это не +6%, а +6 единиц в секунду. Понимаешь, ты в магэффекте указал не тот атрибут, нужно не Heal Rate, а Heal Rate Mult. А то получается, что у тебя имперцы в бою восстанавливают 6.7 ед. здоровья в секунду.)))

Кстати, в других местах проверь маэффекты, где регенерация атрибутов затронута. Там то же самое.

 

И ещё, у тебя куча ошибок в числах, которые в перках.

1. В перке увеличения урона в скрытности у тебя множитель 1 стоит. Ответь-ка мне, сколько будет Х умножить на 1? Ответ - Х. То есть, какой был урон, такой и остался. Чтобы увеличить урон 10%, нужно умножить на 1.1

2. В перке "Магическое мастерство" у тебя стоит множитель 0.5

Это на 3% меньше? Нет, это в 2 раза меньше. Чтобы было меньше на 3%, нужно умножить на 0.97

3. В перке "Быстрый воин" вообще на 4 умножено, это в 4 раза больший урон!

5. Зачем ты в перках кучу эффектов с разными условиями прописываешь? К примеру, тот же "Магическое мастерство". Там не нужна эта куча эффектов, достаточно одного эффекта, причём без каких либо условий, так как тебе нужно, чтобы это распространялось на все заклинания.

 

И это я только краем глаза посмотрел.

 

И ещё, наименования рас (имперци, каджиты) пишутся с маленькой буквы, если находятся в середине предложения, а у тебя в описаниях в части мест с большой написаны.

Всего-то нужно добавить в эффект или способность условие, что это должно работать только на ГГ...

а зачем мне это нужно? пускай работает и на ГГ и на NPC...иначе дисбаланс как все говорят)

я думаю, чтобы эту проблему исправить, то нужно убирать способность Красный Бриллиант,

Всего-то нужно добавить в эффект или способность условие, что это должно работать только на ГГ...

Слишком быстрое, почти мгновенное восстановление здоровья у имперцев-врагов. Отключение данного мода решило проблему. Исправьте.

я думаю, чтобы эту проблему исправить, то нужно убирать способность Красный Бриллиант,  но делать этого я не буду)

чтобы ТЕС5 НОРМАЛЬНо пошел (с интересом) и его хотелось пройти ВЕСЬ - надо скачать, либо пересмотреть тут все моды

Таки это всего лишь ваше личное мнение. Я Скайрим вообще без модов много раз с интересом проходил. В принципе, я так же долго ни на чем, кроме Сталкеров, не залипал.))))

не слишком ли читерно получается? за бретонца тогда можно будет не парясь сделать 100% сопротивление магии. Новая игра нужна?

Приветствую, в Скайриме невозможно иметь "100%-е сопротивление магии", существует "кап" (предел) в 80-90%, не помню точно. Однако, есть возможность иметь 100%-е поглощение магии, что и даст иммунитет к ней.

 

Способности выглядят практично и сбалансированно, не считая босмеров (за какие заслуги малявкам 4 способности, а остальным 3!?!). Вопрос к автору:

"Мод не вносит изменений в рост рас? Все будет корректно работать в связке, например, с Различными размерами существ ( http://www.nexusmods...im/mods/68620/?)?

 

P.S.Сейчас играю с другим модом на расы в свеже-оформленной сборке, посему сам не проверю.

Слишком быстрое, почти мгновенное восстановление здоровья у имперцев-врагов. Отключение данного мода решило проблему. Исправьте.

Мод хороший но несовместим с OBIS (организованная преступность в скайриме), бандиты становятся бессмертными.

да

не слишком ли читерно получается? за бретонца тогда можно будет не парясь сделать 100% сопротивление магии. Новая игра нужна?

КРУТА! Только хотите совета, скажем так, "старого норда древних свитков" еще со времен морровинда, начавшего свой путь постижения этих древних свитков... - Лучше бы ДОБАВИЛИ ретекстуры зверорас как в ТЕСО!... Ей богу!!! ЛУЧШЕ, чем там НИГДЕ не нарисованы зверорасы! Я, даже специально купил, не так давно, ТЕСо Голд! Да и еще. не поверьте! - в ТЕСо гимора меньше с теми же модами, чем в том же ТЕС 5 Скайрим - чтобы ТЕС5 НОРМАЛЬНо пошел (с интересом) и его хотелось пройти ВЕСЬ - надо скачать, либо пересмотреть тут все моды, что я сейчас и делаю... к Лету сл года мот пересмотрю, разобраться бы еще тут))) - Наконец-то пройду сюжет и всю игрушку!

это всё пасивные бонусы? 

да

это всё пасивные бонусы? 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 128,33К
  • Просмотры: 5034
  • Скачан: 164
  • Автор мода: AlienSoul
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Подскажите , совместим ли мод с Skyrim for Battle v.Light ?
  • Внешне действительно похоже, фанатам должно понравится. Но геймплей скучный, узкие коридоры, тупые не опасные ловушки, загадки для дебилов, включая загадки от которых чувствуешь себя дебилом,...
  • Товарищи, кто подскажет где найти книжку - "Подготовка тел: том 2"? 1 и 3 нашел, а 2 где-то прошляпил...
  • Версия мода для специального издания (SE)
  • Отличнейший домик!!! + + + Среди множества домов, что брала "на посмотреть" самый лёгкий для моего среднего компа! Оставляю в коллекции среди любимейших домов!



  • 7 682 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 530 Всего авторов
  • 10 497 221 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
916 посетителей за последние 15 минут

131 пользователей, 181 гостей, 2 скрытых


Yandex (494), Sidana, sagaofors, kenet, 380936164067, Aeiwotgima, Eltura, vavila2802, vityamuromec, koi, likethewind, Google (45), Dmitraha, Странник2013, gitelv, AlexandrBurenko, MrRockStar, User12947853, Picotti, Bing (15), grimmka, ната, sereja8, palevashov, KuzuaSan, марат2003, Wanderer72, iceANGELS, AoFerris, Igizeh, sts1982, Mail.Ru (28), lema, Nerevarin-X, zakyro1412, Yahoo (17), set32, Joe_13, golm, goshadurov, shurkaem, Lentyai, zoidy, JRodo, Duslering, Герой Сиродила, Derudos, Сергей Антоненко, nikflatcher, warhammer322, DOKTOR666, DusheSSSS, Didir, dfgdfgasss, Юрий Мосейкинс, hecomesagain, assasin19, sakerfest, lantainiell, AP6, AliciaTheStrong, Terocon, Altakaiser, veter75n, Arxat878, giinkie, Ardolon, ZefirPaha, beisenov_eldar, MariaCalaway, kotofyonok, Romerka, ChristinaLikhacheva, Garnneto, Мэншун, Grow, Bela510639, Kirillchik123, UriK159, Terralt Entreri, reys_mr, Gaara2213, Like, Moonlinght1989, DIVELER, tapok_bel, fearuin, Kukuin, Sartan Mor, masos2, vladislav231020, grom201999, dyatkavadim, sytri, vikzan, Draw2802, Vaihen, Королева Пустоты, tolyanino, wasp702, AinzuUruGoun, Hunter909, BellSong, ichida, JackTheRIP, FreeMan2017, soccer, Mariaha, SKstalker, pavel123, уыкпыrfsetsrgrfgxsdg, ansar333, BlackBeardd, HWessel, white_vlz, Marzell, vahter75, Vetal1987, vutshi, DFunk, DarkScaryDolly, varvar555, emtry, Shander, Kanistra, cnyousv, Alexandeerr, иван1212324233, Zaonder, etterwin, Pipin77, Siever, noks.51, Alexa (3), Xumypa, TeofilGaming, stebliwe