Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ESOR 0.2

* * * * * 7 Голосов
esor skyrim mod скайрим скурим мод tesonline расы способности рас расы как в teso



Данный мод был призван поменять способности у всех игровых рас и сделать способности как в The Elder Scrolls: Online, но некоторые способности небыли добавлены по своим причинам, также были удалены все особые способности, кроме Нордов и Каджитов. Этот мод для тех, кто хочет увидеть Skyrim немножко по новому или для тех, кому очень понравились способности в The Elder Scrolls: Online.

Подробно:

Альтмеры:


Аргониане:


Босмеры:


Бретонцы:


Данмеры:


Имперцы:


Каджиты:


Норды:


Орки:


Редгарды:


Что в архиве?
1. Грузоподъемность как в оригинале (300)
2. Грузоподъемность уменьшена (176)
3. Грузоподъемность как в TESO (60)

Требования:
Skyrim

Установка:
1. Выберите один из трех вариантов.
2. Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data!)
3. Активируйте ESOR.esp в Лаунчере.

Удаление:
Отключите ESOR.esp в Лаунчере.

Планы на будущее:
-Переделать перки как в TES: O
-Немного изменить боевую систему
-Добавить Боссов на просторы Skyrim'а

Что нового в версии 0.2 (Посмотреть все изменения)

  • -исправлены ошибки (с регенерацией и тд.)
  • -исправлена орфография


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

не знаю почему, но я создал бретонца и почему то он получился с маг эффектом Нордская кровь о.О моды сортировал через loot и это единственный мод который меняет расовые скилы

Аргониане плавают с обычной скоростью (проверял).
Сам пытался таким же способом влиять на скорость плавания, пока не вышло.
Условие "IsSwimming" не реагирует вообще, либо неотносится к плаванию персонажей.

Там не в этом дело... Автор в магэффекте ошибку допустил.

Аргониане плавают с обычной скоростью (проверял).
Сам пытался таким же способом влиять на скорость плавания, пока не вышло.
Условие "IsSwimming" не реагирует вообще, либо неотносится к плаванию персонажей.
Пример: создал Spell на восстановление здоровья (без условий) - работает; ставлю условие "IsSwimming" - не работает (не в воде, не на суше).

Грузоподъёмность 60?

Один лишь даедрический комплект весит 96 кг. без учёта оружия, стрел, зелий, квестового хлама и ресурсов.

и что вас не устраивает? :blink:  я ведь сделал на выбор, не нравится 60 :) , поставьте 176, не нравится 176, поставьте 300 :dirol: , не нравится 300, то это уже ваши проблемы ;)

Грузоподъёмность 60?

Один лишь даедрический комплект весит 96 кг. без учёта оружия, стрел, зелий, квестового хлама и ресурсов.

вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки.

Перки в этом моде не имеют отношения к перкам, покупаемым в ветках умений. Они добавляются ГГ через магэффекты.

    • -Miro- это нравится
Годная идея, вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки. Лучше добавить новых получаемых умений типа Тайных Знаний. Насчет боссов. Только если они будут уникальными, а не тупо ретекстур или кривое лего.

для какого мода?

Вот для этого. Ибо текущая версия - неиграбельна.

з.ы.  Если есть возможность, то способности вместе с описанием рас, хотелось бы видеть при создании персонажа.

Кстати, можно было бы ещё исправить описания расовых особенностей на загрузочных экранах в соответствии с изменениями

а то что я пишу Каджиты или Норды или Имперцы с большой буквы, это уже у меня своя логика) и я не вижу там ошибок)

Так любые имена нарицательные, коими и являются названия любых рас и народностей, всегда пишутся с маленькой буквы, какой бы логикой не руководствоваться.
Иначе любой человек, вовсе не в укор Вам будет сказано, любые ошибки, хоть грамматические, хоть пунктуационные, нарочные они или нет, мог бы оправдывать собственной логикой

Патч будет?

для какого мода?

Я решил заглянуть в мод. Извини, но как раз то, что ты сделал, и называется "дисбаланс". У тебя в описании речь идёт о 6%, а на деле это не +6%, а +6 единиц в секунду. Понимаешь, ты в магэффекте указал не тот атрибут, нужно не Heal Rate, а Heal Rate Mult. А то получается, что у тебя имперцы в бою восстанавливают 6.7 ед. здоровья в секунду.)))

Кстати, в других местах проверь маэффекты, где регенерация атрибутов затронута. Там то же самое.

 

И ещё, у тебя куча ошибок в числах, которые в перках.

1. В перке увеличения урона в скрытности у тебя множитель 1 стоит. Ответь-ка мне, сколько будет Х умножить на 1? Ответ - Х. То есть, какой был урон, такой и остался. Чтобы увеличить урон 10%, нужно умножить на 1.1

2. В перке "Магическое мастерство" у тебя стоит множитель 0.5

Это на 3% меньше? Нет, это в 2 раза меньше. Чтобы было меньше на 3%, нужно умножить на 0.97

3. В перке "Быстрый воин" вообще на 4 умножено, это в 4 раза больший урон!

5. Зачем ты в перках кучу эффектов с разными условиями прописываешь? К примеру, тот же "Магическое мастерство". Там не нужна эта куча эффектов, достаточно одного эффекта, причём без каких либо условий, так как тебе нужно, чтобы это распространялось на все заклинания.

 

И это я только краем глаза посмотрел.

 

И ещё, наименования рас (имперци, каджиты) пишутся с маленькой буквы, если находятся в середине предложения, а у тебя в описаниях в части мест с большой написаны.

в принципе я уже понял, что я совершил ошибку и восстанавливают здоровье, не только Имперцы, а еще и Норды, но спасибо что помог, но я не вижу у себя орфографических ошибок, все равно скоро обновлять мод) с Обновлением все исправлю, а то что я пишу Каджиты или Норды или Имперцы с большой буквы, это уже у меня своя логика) и я не вижу там ошибок)

Патч будет?

а зачем мне это нужно? пускай работает и на ГГ и на NPC...иначе дисбаланс как все говорят)

Я решил заглянуть в мод. Извини, но как раз то, что ты сделал, и называется "дисбаланс". У тебя в описании речь идёт о 6%, а на деле это не +6%, а +6 единиц в секунду. Понимаешь, ты в магэффекте указал не тот атрибут, нужно не Heal Rate, а Heal Rate Mult. А то получается, что у тебя имперцы в бою восстанавливают 6.7 ед. здоровья в секунду.)))

Кстати, в других местах проверь маэффекты, где регенерация атрибутов затронута. Там то же самое.

 

И ещё, у тебя куча ошибок в числах, которые в перках.

1. В перке увеличения урона в скрытности у тебя множитель 1 стоит. Ответь-ка мне, сколько будет Х умножить на 1? Ответ - Х. То есть, какой был урон, такой и остался. Чтобы увеличить урон 10%, нужно умножить на 1.1

2. В перке "Магическое мастерство" у тебя стоит множитель 0.5

Это на 3% меньше? Нет, это в 2 раза меньше. Чтобы было меньше на 3%, нужно умножить на 0.97

3. В перке "Быстрый воин" вообще на 4 умножено, это в 4 раза больший урон!

5. Зачем ты в перках кучу эффектов с разными условиями прописываешь? К примеру, тот же "Магическое мастерство". Там не нужна эта куча эффектов, достаточно одного эффекта, причём без каких либо условий, так как тебе нужно, чтобы это распространялось на все заклинания.

 

И это я только краем глаза посмотрел.

 

И ещё, наименования рас (имперци, каджиты) пишутся с маленькой буквы, если находятся в середине предложения, а у тебя в описаниях в части мест с большой написаны.

Всего-то нужно добавить в эффект или способность условие, что это должно работать только на ГГ...

а зачем мне это нужно? пускай работает и на ГГ и на NPC...иначе дисбаланс как все говорят)

я думаю, чтобы эту проблему исправить, то нужно убирать способность Красный Бриллиант,

Всего-то нужно добавить в эффект или способность условие, что это должно работать только на ГГ...

Слишком быстрое, почти мгновенное восстановление здоровья у имперцев-врагов. Отключение данного мода решило проблему. Исправьте.

я думаю, чтобы эту проблему исправить, то нужно убирать способность Красный Бриллиант,  но делать этого я не буду)

чтобы ТЕС5 НОРМАЛЬНо пошел (с интересом) и его хотелось пройти ВЕСЬ - надо скачать, либо пересмотреть тут все моды

Таки это всего лишь ваше личное мнение. Я Скайрим вообще без модов много раз с интересом проходил. В принципе, я так же долго ни на чем, кроме Сталкеров, не залипал.))))

не слишком ли читерно получается? за бретонца тогда можно будет не парясь сделать 100% сопротивление магии. Новая игра нужна?

Приветствую, в Скайриме невозможно иметь "100%-е сопротивление магии", существует "кап" (предел) в 80-90%, не помню точно. Однако, есть возможность иметь 100%-е поглощение магии, что и даст иммунитет к ней.

 

Способности выглядят практично и сбалансированно, не считая босмеров (за какие заслуги малявкам 4 способности, а остальным 3!?!). Вопрос к автору:

"Мод не вносит изменений в рост рас? Все будет корректно работать в связке, например, с Различными размерами существ ( http://www.nexusmods...im/mods/68620/?)?

 

P.S.Сейчас играю с другим модом на расы в свеже-оформленной сборке, посему сам не проверю.

Слишком быстрое, почти мгновенное восстановление здоровья у имперцев-врагов. Отключение данного мода решило проблему. Исправьте.

Мод хороший но несовместим с OBIS (организованная преступность в скайриме), бандиты становятся бессмертными.

да

не слишком ли читерно получается? за бретонца тогда можно будет не парясь сделать 100% сопротивление магии. Новая игра нужна?

КРУТА! Только хотите совета, скажем так, "старого норда древних свитков" еще со времен морровинда, начавшего свой путь постижения этих древних свитков... - Лучше бы ДОБАВИЛИ ретекстуры зверорас как в ТЕСО!... Ей богу!!! ЛУЧШЕ, чем там НИГДЕ не нарисованы зверорасы! Я, даже специально купил, не так давно, ТЕСо Голд! Да и еще. не поверьте! - в ТЕСо гимора меньше с теми же модами, чем в том же ТЕС 5 Скайрим - чтобы ТЕС5 НОРМАЛЬНо пошел (с интересом) и его хотелось пройти ВЕСЬ - надо скачать, либо пересмотреть тут все моды, что я сейчас и делаю... к Лету сл года мот пересмотрю, разобраться бы еще тут))) - Наконец-то пройду сюжет и всю игрушку!

это всё пасивные бонусы? 

да

это всё пасивные бонусы? 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 128,33К
  • Просмотры: 5871
  • Скачан: 200
  • Автор мода: AlienSoul
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Это не тот Сатч, который был в "Oblivion Association"?Не тот.
  • Привет всем я как понял в новом моде все папки и файлы от старой версии мода видимо Const24 ошибся делая архивы! Потому что они совсем не совпадают с новой версией с Нексуса(
  • Что за кочерга на последнем скрине ?
  • Мод неплох, но по мне так то что великий Серый Лис скрываеться в какой-то пещерке это не очень лорно(ведь он самый неуловимый преступник ВСЕГО Тамриэля). По мне так лучше мод The Gray Cowl of Noctu...
  • Где взять серу? (нужна для изготовки огненной бомбы) вот  в чём вопрос, на трупах риклингов или гоблинов иногда появляется, а вообще где она добывается? или изготавливается?мне залежи серы поп...



  • 7 769 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 022 760 Всего загрузок
  • Уклонение Последний файл
  • Const24 Последний автор