Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Danger Dragons 2.0 Одобрено

Опасные Драконы

* * * * * 16 Голосов
драконы геймплей скайрим



Приветствую!
Существует множество модов. меняющих Драконов Скайрима. Меняют тактику, внешность, и тд.
Я этих модов не видел, когда создавал этот мод. Я загрузил Скайрим, подумал "Драконы мрут с пол-пинка. Надо изменить"
Данный мод вносит изменения в сражение с драконами. Мод очень простой, а вот убить дракона с этим модом станет нетак просто.
Коли надоело пинать драконов, как котят, ставь мод и наслаждайся.

Устанавка и Удаление: стандартные, закинуть в папку Data или удалить из папки.

Что изменится:
- Выносливость драконов станет выше. Бить дракона придётся дольше обычного
- Они станут хитрее, быстрее и опаснее, как и полагается быть древним монстрам.
- Баланс игры не нарушен.
- Нет изменений в текстурах тел драконов, какие были, теми и останутся.

Подробнее:
- Снят ресаун драконов. Если дракон побеждён. значит побеждён. Да и надоедят постоянные драконьи нападения, как это было.
- Если всех драконов убили и нужны души, идите в Храм Небесной Гавани, там у входа есть один древний дракон и он на респауне.

- Повысил базовый уровень жизни:
Алдуину, Драконам, Чёрным драконам, Нежить дракон.

- Повысил скорость передвижения Алдуина.

- Повысил всем драконам силу атаки.

Самым опасным из них будет Алдуин, первородный древнейший дракон.

Я нарочно не выписываю все цифровые показатели, которые я менял. Это нарушит всю красоту мода. Интерес к нему. И не надо меня этим укорять и мешать мне. Когда приходишь на битву с драконом и не знаешь чего от него ожидать, это куда интереснее, чем сухие цифры и банальное знание того, чего будет в бою.

В целом, я создавал хаотично, что вышло, то вышло. От себя скажу, что простенький. Но пользы от него тонна.
Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9 или выше

DLC Dragonborn
DLC Dawnguard

___________________________________________________________________________________________________
Дракон - символ Скайрима. Вся игра закручена вокруг драконов. Это древние божественные создания, дети бога Акатоша, создания ранга Босс. Испытай свою силу! Испытай свою отвагу! Битву с Драконом долго будешь помнить, как свой подвиг.
___________________________________________________________________________________________________

Мод очень простой. Делал его для себя. Как и все мои моды. Весит один килограмм.

Если интересно - скачивайте, играйте.
Приятной Вам игры!
Nibiro13

Рекомендую:

"Сатарис" чтобы было нескучно сражаться с драконами

https://www.youtube.com/watch?v=I3u1lyOGfEU
https://www.youtube.com/watch?v=0YnTwDCNyIg&t=1s

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • - Удалил версию "Хард"
  • - Повысил скрость передвижения Алдуина до 120
  • - Проработал расы на базовую выносливость и силу атаки всем на 100 единиц
  • - Снял респаун со всех драконов, раз убиты, значит убиты, побеждены, душа пожрана. Возрождений не будет.
  • - Добавил древнего дракона у Храма Небесной Гавани, он на респавне, елси хочется посражаться с ним. И драокны все убиты.
  • - Почистил мод от мусора.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Играйте вы внатуре во что хотите. Я что тут бегаю умоляю - возьмите поиграйте? Да мне до фонаря светильник во что вы играете.

 

Вот всё разжевал! Столько сил вбухал, видео нарезал, снял.перекодировал, отмонтажировал, залил на ютуб, чтобы показать и боёвку и какой кайф и в чём опасность. не поленился, всё показал. разжевал, что это Оверхол Ванильных Драконов. - Нет! до тупиц всё равно не дошло. Одно и тоже заладили уже 2 года повторяют. Да я спокоен. Отвалите уже. 

Кто угодно может сделать? - А чё не сделали то за столько лет? 

СД ваша- разработка студии, а не одного мужика, как здесь. И мод редкостное повидло. Где драконы уже не драконы. 

МСМ меню? а им все пользуются? Точно? Нет игроков, кто не пользуется? А я вот ненавижу МСМ, копаться там, потом лечить сохранения от удалёных скриптов. Этот модик скриптов не имеет и легко ставится и удаляется без проблем. И игру не ломает. ЛОР сохранён тоже. Закинул- удалил и ноу проблем.

 

Есть люди, кому оверхол мой нравится и для них и публиковал. Вот сидят тут чирикают..

Бггг... DD and DCO - полноценно качественные моды на усиление драконов с возможностью настройки. Тут тебе и действительно новое поведение, физика, тактика и атаки дракона. А этот мод - это не мод. Это калькулятор, где доплюсовали ванильные параметры драконов. Шлак, одним словом. Еще и респаун сломать может. Уж что что, а не имея прямых рук в такое лезть не надо.

как снимал их одной-двумя стрелами

Молодой человек, рассказать о себе Вы можете и своим друзьям. Игру поставьте на Легендарный уровень сложности, а не новичок, и снимать не придётся. Крит от стрел не может быть от 5 000 хп и выше. Не рассказывайте сказки. Снимал он блин. Нет ну сидеть в засаде и отстреливать всех, кто не даст сдачи, героишно! Мод тут причём? Не Вы один играете в этот мод. И как гасят мея драконы, рассказывать не надо. Вон видео снимал специально для игроков. Сражение возле дома. Это Легендарка сложности. Глазки есть посмотреть? Если есть, то хорошо.

Мод для сражений с драконом. А не отстрелом драконов. Не дошло? ну ладно.

Попробовал. Ощущения... двоякие.

Во-первых - просто вдуть драконам over100500 хп вовсе не значит сделать бой с ними сложнее. Я ассассин-алхимик, как снимал их одной-двумя стрелами с хорошим ядом, так и снимаю. То же самое насчет выкрутки силы\скорости движения - не имеет никакого значения, как быстро движется дракон, если все решает первый удар, который в ЛЮБОМ случае за довакином (даже если дова - танк в тяжелом доспехе, крик "Бесплотность" никто не отменял).

Кстати о криках. Даже в ванильке есть читерская "Бесплотность", позволящая безнаказанно плевать в пасть драконам, и не только им. Крик который множит на ноль любые пляски с их цифровыми параметрами, потому что абсолютно без разницы, сколько хп у дракона или сколько он потенциально может снять вам, если на деле он НЕ может вам ничего снять.

Во-вторых - МСМ, чуваааак! Такие серьезные изменения, как спавн, просто кощунственно оставлять без динамической настройки. Кого-то, да, драконьи нападки раздражают, а кто-то играет с Dragon Disciple и каждого дракона стречает радостным улюлюканьем в предвкушении вкусной души. Я понимаю, что моддер априори не обязан подгонять свое творение под другие моды, но учесть то, что кроме твоего у игроков будет стоять еще пять-десять-пятьдесять модов, как минимум разумный ход.

Как-то так.

сделать "толще" дракенов в Ките может любой желающий за минуту

- Не любой. 
- Модом назвать можно любую модификацию. Даже ретекстур дверной ручки. Это самый первый маленький мод, который я сделал для скайрима ещё в 16-м году. Когда только начал уичться в нём работать.

И Вас никто не спрашивал, что можно называть, а что нет.

- Насчёт респауна пока всё идёт ровно но кто знает, что Скайрим выбросит сценарными скриптами. 

Модом это конечно назвать сложновато, ибо сделать "толще" дракенов в Ките может любой желающий за минуту, но еще проще будет пошаманить с консолью в самой игре, единственное, на что стоит обратить внимание так это на пункт "подробнее" данного мода. Многих начинают раздражать ближе к середине игры постоянные и самое главное частые нападки драков, причем в самый неподходящий момент. Стоит поставить сей мод уже только из-за этого.

Мне всегда не хватало релаьной бойни с Алдуином. Чтобы прям клыки в щит и пришлось попотеть. Ну вот. Теперь попотеть придётся изрядно. Зелий наварить вагон.

Мод скачал, но: "- Нет изменений в тактике поведения драконов."

1.Драконы не используют в битве свои лапы и хвост.

2.Дракон не хочет почему-то (наверное, ему религия не позволяет) поднять человечка выше туч и просто отпустить.

3.Приземлившись, драконы двигаются как покалеченные, да и с той-же скоростью, что и хромой калека.

Если это не изменить, то драконы -ну, не более, чем боксёрские груши.

Это прискорбно.

Мод скачал, но: "- Нет изменений в тактике поведения драконов."

1.Драконы не используют в битве свои лапы и хвост.

2.Дракон не хочет почему-то (наверное, ему религия не позволяет) поднять человечка выше туч и просто отпустить.

3.Приземлившись, драконы двигаются как покалеченные, да и с той-же скоростью, что и хромой калека.

Если это не изменить, то драконы -ну, не более, чем боксёрские груши.

без него эти битвы будут длиться днями

Да нет. Ошибаетесь. У меня 4 спутника сложность мастер мы дракона за 7 минут ушатали.

Отличный мод! Теперь, по крайней мере, драконы не будут столь слабы, чтобы лечь от пары ударов. Теперь появится стимул призывать атронахов, брать напарников, ставить руны, но вот я пока не буду его ставить - поставлю когда получу драконобой, ведь без него эти битвы будут длиться днями

Уважаю) Вы поняли основную суть мода. Лор не нарушен, не надо настраивать ничего через меню, заморачиваться. поставил и играй)
Да не надо ждать. и не днями. вон видео посмотрите как я первого дракона бил на высоком уровне сложности и прикиньте по времени сколько заняло. А вот если вариант Хард поставите,вот тогда ахтунг! Я Хард сделал после упрёка знакомого, что всё равно слабо, нужен сюрвайвл жёсткий) Его лучше простому игроку не ставить.

Отличный мод! Теперь, по крайней мере, драконы не будут столь слабы, чтобы лечь от пары ударов. Теперь появится стимул призывать атронахов, брать напарников, ставить руны, но вот я пока не буду его ставить - поставлю когда получу драконобой, ведь без него эти битвы будут длиться днями

Добавил видео битвы у Западной Башни, дабы развеять опасения игроков о несовместимости мода с игрой.

Даже жаль немного дракона,достойный был противник, 2 реальных часа с ним бился. 8 раз меня убил.

Запустил игру заново вчера. На Легендарной сложности мочил этого дракона у башни 4 с половиной часа) НЕ игровых 4 часа, а реальных.

 Он меня сожрал 12 раз, всех стражников, кроме Айрелет и её свиты.
Вобщем чудно время провели!) Лучше всё же играть с этим модом на Эксперте. Самый оптимал.

в основной игре драконы слишком частое явление даже после убийства алдуина, с каждым бороться по две недели? нет извините

)) это если версию Хард поставить, то по две недели. А так часок игровой и можно идти дальше. Ну дело выбора. Никто ненавязывает

в основной игре драконы слишком частое явление даже после убийства алдуина, с каждым бороться по две недели? нет извините

Хаяли-хаяли мой мод, плевались, кидались грязью, а я вот получил комментарий на другом сайте, дядьке 40 лет, читаю и радуюсь, аж плакать хотца):

"Скачал, протестил. Не знаю, двоякое чувство. Первые два дракона в новой игре реально понравилось валить, запомнилось. Ну а дальше, по мере развития опыта... Стараюсь обходить их. Почему? Жаль время тратить. Играю на лоре, без лишних наворотов на оружие и броню. Так что вынести им половину здоровья уходит 3-4 игровых часа. И когда кажется что вот, сейчас уже собью и начну пинать - дракон улетает и возвращается со 100% здоровья. Думал случайность, но походу у них у всех такой алгоритм. А учитывая то, что бой идет довольно однообразно и скучновато, то начинать все по-новой уже не очень хочется. Спасает мои нервы 7-летний племянник - усаживаю его и он методично и рутинно их мочит)) Так что на мой взгляд в моде было бы замечательно оставить одно - или же все как есть на высоких хп, но без регенерации, или же понизить здоровье и регенерация. Повторюсь, это на лорном прохождении. Ну а так, признаюсь, мод отличный. Не идеал, но из всех что до этого видел - пока самый лучший, по крайней мере для меня  smile

P.S. Понимаю, что всем не угодишь и под игру каждого не подстроишь, а вот довести автора до белого каления - это запросто, поэтому еще раз хочу сказать - Макс, это мои субъективные рассуждения, в любом случае твоя работа реально стоит того, чтобы о ней говорить и уделять ей внимание, надеюсь что она будет не последней  thumb  И с наступившим тебя!!!"

Вот для чего я выкладываю свои моды. Чтобы люди играли и радовались игре, ловили кайф от игры, а мне радость. что есть ещё люди, кому тоже нравятся мои моды, а не мне одному. А смысл мне одному в одно рыло играть и ни с кем не делиться? )

Ну наконец то я встретил подобный мод. Спасибо, давно не хватало, а то я убивал драконов с 3 ударов и вся атмосфера испарялась сама собой из за этого. Наконец то драконов придется долго убивать. Я поржал от рнкомендации мода "несварение"))) представил: довакин в даэдрической броне с секирой стоит, прилетает дракон, а довакин как пукнет)

Там будет симфония а не "пукнет" Версию Хард лучше не ставить, там плакать нужно,чтобы убить простого дракона.

Ну наконец то я встретил подобный мод. Спасибо, давно не хватало, а то я убивал драконов с 3 ударов и вся атмосфера испарялась сама собой из за этого. Наконец то драконов придется долго убивать. Я поржал от рнкомендации мода "несварение"))) представил: довакин в даэдрической броне с секирой стоит, прилетает дракон, а довакин как пукнет)

Для зрелищной битвы с драконами. предлагаю всем моего друга Сатарика
http://tesall.ru/fil...e/8740-sataris/ Он обожает кошмарить драконов и толпы идиотов

Через программу очистки скриптов сделал, нормально всё. Мод нормальный, на чистом попробовал, без намудрений и драконы сложные, поначалу даже пот редкий особенно без драконобоя)))

Я вспотел. пока тестировал версию Хард) Вот там реально пытка. Ну Хард я делал для отчаянных бойцов. Мне же достаточно 1.3 версии для полного счастья. Да простой модик, но полезный. Намудренния игру мудрят, а игра мудрит мозги игроку. Я люблю простоту в модах. 
Вообще, я изначально не хотел этот мод выкладывать на сайтах, хотел только сам играть с ним. Переживал,что он не подойдёт игрокам, думал, будет сплошная ругань и критика. Оказалось, переживал напрасно.
 

Через программу очистки скриптов сделал, нормально всё. Мод нормальный, на чистом попробовал, без намудрений и драконы сложные, поначалу даже пот редкий особенно без драконобоя)))

Сама беседка говорила, что если удалять мод в процессе игры это пагубно на нее влияет, нужен отдельный сейв всегда

Так и есть. Файл " Save" имеет скрипты. где записаны данные со всех модов игры и о продвижениях игрока. И когда мод удалён, этот сейв начинает нещадно насиловать нервы игроку. Тк данные записаны, а самого мода нет.

именно. Прежде,чем поиграть в новый мод. я делаю сейв на всяк пожарный.

Сама беседка говорила, что если удалять мод в процессе игры это пагубно на нее влияет, нужен отдельный сейв всегда

Вообще, для таких целей делают отдельный сейв, тестят мод, если не понравился то удаляют мод, и загружаются с этого сейва.

именно. Прежде,чем поиграть в новый мод. я делаю сейв на всяк пожарный.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 44,7К
  • Просмотры: 10454
  • Скачан: 633
  • Автор мода: Nibiro13
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Квест понятно делать не буду, а локацию изменить без проблем, но это как бы будет уже не перевод и не исправление багов, авторские права, знаете ли, не знаю, как модеры отнесутся :D
  • СНЕЖОК 1.3 в Моды для Skyrim -> Компаньоны какая чудесная, оживляющая игру прелесть) Верю, что однажды довакин сможет таскать крысок на плече Х) Фотография DocPain Вчера, 13:18 Спасибо. Не зна...
  • Эм чары под названием *формула - жизнь* - так и должна выжирать просто ману? Делаю эти чары и идёт отжор маны, мана не ресается, а ГГ светится жёлтой аурой. Ману жрёт не смотря на то, что ГГ фуловы...
  • затестил версию 3.6 создал перевод сохранил в вин1250 открыл в вин1250 только что созданный перевод знаки вопроса...кто нить намекните автору чтоле. парле францэ? я лично нихьт.
  • На моей памяти вы уже второй раз бросаете старую страницу мода в архиве и создаёте новую. Это действительно необходимо?




  • 8 918 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 680 Всего авторов
  • 14 395 727 Всего загрузок
  • P.I.Re.F. Последний файл
  • SoulsHanter Последний автор