Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нет застреваниям! 1.0

Jammings off

* * * * * 4 Голосов
symphony



Довесок к Симфонии.

Избавляет НПС и Игрока от застреваний в узких местах.
Используя этот твик, вы сможете свободно проходить в местах, которые проклинали годами.
Помимо этого, файлы содержат исправление, позволяющее Гуманоидным расам использовать одежду и броню Зверо рас.
Без спонтанных вылетов игры и тянущихся вникуда полигонов.

В качестве бонуса добавлен файл изменной базовой анимации.
Игрок и Нпс не будут стоять столбами с оружием наизготовку, но примут более естественную позу через некоторое время.
Исправленный файл лежит отдельно от основных файлов.

Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif


- Скопировать с заменой файлы из архива.
- Играть.

Замена этих файлов не повредит анимациям!

Установка файла измененной анимации.
- создать копию оригинального xbase_anim.kf
- заменить на новый.

Замена этого файла приведет к изменению всей анимации Игрока и НПСов.
Если вы использовали MorrowindAnimationKit для твикинга оригинальной анимации, вам вновь придется это использовать.

Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • 1.0 base


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

- заменить оригинальный хbase_anim.kf. Это все.
- если уже используется другой реплейсер анимации, тогда сложнее.
Потребуется AnimKit и KF файлы для него.
Этот вопрос обсуждали, здесь в комментариях.


Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif

как и написано в описании.

Нет, не обязательно. Это дополнение входит в состав Симфонии, но работает самостоятельно.

Понятно, спасибо)))

Момент с заменой анимации можете подробнее объяснить? Просто одним дополнением замен анимации я использую, но что с этим делать? Копии каких конкретно файлов надо делать? И да, обязательно ли ставить симфонию для этого мода?


- заменить оригинальный хbase_anim.kf. Это все.
- если уже используется другой реплейсер анимации, тогда сложнее.
Потребуется AnimKit и KF файлы для него.
Этот вопрос обсуждали, здесь в комментариях.


Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif
как и написано в описании.

Нет, не обязательно. Это дополнение входит в состав Симфонии, но работает самостоятельно.

Nocturnus Сожалею, здесь врядли чем смогу помочь. Попробуйте списаться с автором?

Момент с заменой анимации можете подробнее объяснить? Просто одним дополнением замен анимации я использую, но что с этим делать? Копии каких конкретно файлов надо делать? И да, обязательно ли ставить симфонию для этого мода?

Nocturnus Сожалею, здесь врядли чем смогу помочь. Попробуйте списаться с автором?

Хм... несколько раз пытался - не получается ничего. Причем различными методами - и разрезанный Хbase_anim.kf от Greatness пытался слить - никак. Оно вроде бы и сливается, но новые анимации не появляются, остаются все старые. На самом деле я не совсем понимаю, как именно эти kf устанавливать. Автор просто выложил файлы, без описания в ридми. А для этой программы нужно правильно создать директории. Обычно авторы выкладывают уже готовую папку animation для data files. По ходу придется выбирать что - то одно.

AnimKit ничего нормально сделать не может =( Может быть у вас получилось?


К сожалению, с AnimKit не работал ни разу.
Но, если проблема была со старой версией анимации, то согласно комментариям на Нексусе, теперь это должно быть исправлено.

В старом Хbase_anim.kf была какая-то ошибка отчего AnimKit не мог обработать файл.

Было сделано исправление в виде обновленного Хbase_anim.kf и КФ файлов полученных посредством AnimKit. В них как-раз вся новая анимация.
В теории, теперь все должно работать нормально. И если извлечь анимации от Greatness7 то должно получиться совместить все в месте.

AnimKit ничего нормально сделать не может =( Может быть у вас получилось?

Есть вопрос. Недавно, в сборке GFM 6.3.2 появился Fixed Idle Animations 2.0 от Greatness7. Баги с Idle анимациями наконец-то исправлены и NPC теперь никуда не проваливаются и не пропадают со временем. Эти исправления учтены?


Нет, не учтены.
- плагин носит более раннюю дату, чем исправления от Greatness7.
Но, можно использовать АnimKit для слияния исправлений.
Автор, недавно, выложил на Нексусе обновленную версию анимаций в том числе КФ файлы для AnimKit.
http://www.nexusmods...wind/mods/44523
KF files for ANIMkit

Есть вопрос. Недавно, в сборке GFM 6.3.2 появился Fixed Idle Animations 2.0 от Greatness7. Баги с Idle анимациями наконец-то исправлены и NPC теперь никуда не проваливаются и не пропадают со временем. Эти исправления учтены?

Застряваний стало поменьше, но окончательно от них не избавились. В Сейда Нин застрял в каком-то ограждении рядом с имперской канцелярией. Вылезти не смог


Для таких случаев существует штатная команда: FIXME
или, на худой конец:
TAI
TCL

Действительно, при желании и настойчивости застрять можно в любом месте. )) Кривые коллизии игры творят свое "мрачное" дело(

Застряваний стало поменьше, но окончательно от них не избавились. В Сейда Нин застрял в каком-то ограждении рядом с имперской канцелярией. Вылезти не смог

Hejo Надеюсь, заценивания прошло успешно! Kopenych Поправлено)
    • Hejo это нравится

Ребят, прогоните описание на грамматику. Совсем нелепо читать "Сифонии" и "файл изменной базовай анимации"

Похоже на мастхэв, нужно заценить.

Если судить по приложенному английскому readme.txt, плаг сделан для: nexusmods.com или theassimilationlab.com

И по приложенным Screen2.jpg и Screenshot2.jpg можно подумать, что он раздевает NPs :)

 

Но хоть на самом TesAll есть русское описание и на видео показан результат.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,26МБ
  • Просмотры: 4380
  • Скачан: 450
  • Автор мода: SymphonyTeam
  • Перевел: перевод не требуется
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Симфония
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Тес.аг помер -_- Остался у кого мод на русском? Нигде найти не могу :с
  • Ооо! Спасибо большое! :) Но есть один вопрос - все манекены станут женскими? Во всех лорных домах довакина, и в домах из модов?Вот ВСЕ ВСЕ, или можно выбрать какие будут мужские, а какие женские?З...
  • "Внимание: использование маски во время квестовых сцен может привести к поломке квеста." А ещё, ни в коем случае, нельзя использовать маску, когда делаешь мод для Скайрима, приводит к поломке...
  • Прохождение Древней пещеры займет от 3 до 5 часов?Всего 75 уровней, пусть на каждый уровень затратим 5 минут времени - итого почти шесть с половиной часов. А реально будет часов 15-20 времени.
  • Ооо! Спасибо большое! :) Но есть один вопрос - все манекены станут женскими? Во всех лорных домах довакина, и в домах из модов?Вот ВСЕ ВСЕ, или можно выбрать какие будут мужские, а какие женские?З...



  • 8 051 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 335 658 Всего загрузок
  • Volkihar by GK Последний файл
  • GOLDEN KINDER Последний автор
616 посетителей за последние 15 минут

138 пользователей, 274 гостей, 2 скрытых


маусакур, facf1000, ltRiley, grimdark, Bing (57), Yahoo (22), Torim, WolfStrife, Иван Чернышев, Yandex (106), romerd, las1, Nameless01, mr_kodex, Atry, Varnoel, Alsatia, Kleolita, Xpen c gory, Sad.kots, ndrwks, гопник228, M64N96, Frida_Flieder, Carlito, shooff1984, SANEK0998, BlackWolf4412, mar-far, FredDie, igotur, Jorah, gs5k, spore-312, Losik, noks.51, Mitay, жихарь, koksi, sem1234512345, Rina127, Floret#345, Sky Fox, SkyNETsky, SexyPypochek, devilwithin92, gamem123, lunariel, Maksim_Yumorov444, Google (12), CoDyDy, Petuch12, Delakrua, Chasey, RisaRichi, Sollers, zPavel, saman793, Ksavira, ОлегРо, shelss, Vaihen, JackDaniels228, yarz, 13221213, Trall_Pukanow, Nikita herhshof, Musaget, ivan_58, KozeLLL, Sabighold, СвятойНеревар, Mail.Ru (4), 7777522asd2, Viktoria-M, Ansurd, um4321, madair, viktoriia, KERZZZ, Sagor, tolik1990, edzhi, Dragonfighter1, njloxlllb, Hystricidae, Horst, Dimom76, thedrexx, Olga29999, sergonan, BergamoT9, ВВааддиимм, Сергей Гр., Ggleebb, Fatum2, Google Mobile (1), iliya447, Privetyadead2, Diman Shadow, Козявкин, dragon950310, lolkeklal, chumik2009, bayny, Ismailz, MagicMaker, dudu6ka, Nafan9I, 0020, Sanek88, primat, ARES LI, Dart_terros, BrutalVikinG, VYTAUTASV, Minki, Zexit, Артик, Simpi95, Артём Гончаров, RokkiBalbo, mifik, WIZARD888, Mel0n, Konstan, bogd, ironwolf2, Nik33, Karjo, Александр.30rus, rock_nevertheless, kgulreqgh, Necron, Skrp1o, bug_me_not111, Dantrag, VS64, stasas72, DJHON999, eliaster, LOLA9999, Agaf0s, Seagay