Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Нет застреваниям! 1.0 Одобрено

Jammings off

* * * * * 4 Голосов
symphony



Довесок к Симфонии.

Избавляет НПС и Игрока от застреваний в узких местах.
Используя этот твик, вы сможете свободно проходить в местах, которые проклинали годами.
Помимо этого, файлы содержат исправление, позволяющее Гуманоидным расам использовать одежду и броню Зверо рас.
Без спонтанных вылетов игры и тянущихся вникуда полигонов.

В качестве бонуса добавлен файл изменной базовой анимации.
Игрок и Нпс не будут стоять столбами с оружием наизготовку, но примут более естественную позу через некоторое время.
Исправленный файл лежит отдельно от основных файлов.

Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif


- Скопировать с заменой файлы из архива.
- Играть.

Замена этих файлов не повредит анимациям!

Установка файла измененной анимации.
- создать копию оригинального xbase_anim.kf
- заменить на новый.

Замена этого файла приведет к изменению всей анимации Игрока и НПСов.
Если вы использовали MorrowindAnimationKit для твикинга оригинальной анимации, вам вновь придется это использовать.

Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • 1.0 base


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

- заменить оригинальный хbase_anim.kf. Это все.
- если уже используется другой реплейсер анимации, тогда сложнее.
Потребуется AnimKit и KF файлы для него.
Этот вопрос обсуждали, здесь в комментариях.


Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif

как и написано в описании.

Нет, не обязательно. Это дополнение входит в состав Симфонии, но работает самостоятельно.

Понятно, спасибо)))

Момент с заменой анимации можете подробнее объяснить? Просто одним дополнением замен анимации я использую, но что с этим делать? Копии каких конкретно файлов надо делать? И да, обязательно ли ставить симфонию для этого мода?


- заменить оригинальный хbase_anim.kf. Это все.
- если уже используется другой реплейсер анимации, тогда сложнее.
Потребуется AnimKit и KF файлы для него.
Этот вопрос обсуждали, здесь в комментариях.


Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif
как и написано в описании.

Нет, не обязательно. Это дополнение входит в состав Симфонии, но работает самостоятельно.

Nocturnus Сожалею, здесь врядли чем смогу помочь. Попробуйте списаться с автором?

Момент с заменой анимации можете подробнее объяснить? Просто одним дополнением замен анимации я использую, но что с этим делать? Копии каких конкретно файлов надо делать? И да, обязательно ли ставить симфонию для этого мода?

Nocturnus Сожалею, здесь врядли чем смогу помочь. Попробуйте списаться с автором?

Хм... несколько раз пытался - не получается ничего. Причем различными методами - и разрезанный Хbase_anim.kf от Greatness пытался слить - никак. Оно вроде бы и сливается, но новые анимации не появляются, остаются все старые. На самом деле я не совсем понимаю, как именно эти kf устанавливать. Автор просто выложил файлы, без описания в ридми. А для этой программы нужно правильно создать директории. Обычно авторы выкладывают уже готовую папку animation для data files. По ходу придется выбирать что - то одно.

AnimKit ничего нормально сделать не может =( Может быть у вас получилось?


К сожалению, с AnimKit не работал ни разу.
Но, если проблема была со старой версией анимации, то согласно комментариям на Нексусе, теперь это должно быть исправлено.

В старом Хbase_anim.kf была какая-то ошибка отчего AnimKit не мог обработать файл.

Было сделано исправление в виде обновленного Хbase_anim.kf и КФ файлов полученных посредством AnimKit. В них как-раз вся новая анимация.
В теории, теперь все должно работать нормально. И если извлечь анимации от Greatness7 то должно получиться совместить все в месте.

AnimKit ничего нормально сделать не может =( Может быть у вас получилось?

Есть вопрос. Недавно, в сборке GFM 6.3.2 появился Fixed Idle Animations 2.0 от Greatness7. Баги с Idle анимациями наконец-то исправлены и NPC теперь никуда не проваливаются и не пропадают со временем. Эти исправления учтены?


Нет, не учтены.
- плагин носит более раннюю дату, чем исправления от Greatness7.
Но, можно использовать АnimKit для слияния исправлений.
Автор, недавно, выложил на Нексусе обновленную версию анимаций в том числе КФ файлы для AnimKit.
http://www.nexusmods...wind/mods/44523
KF files for ANIMkit

Есть вопрос. Недавно, в сборке GFM 6.3.2 появился Fixed Idle Animations 2.0 от Greatness7. Баги с Idle анимациями наконец-то исправлены и NPC теперь никуда не проваливаются и не пропадают со временем. Эти исправления учтены?

Застряваний стало поменьше, но окончательно от них не избавились. В Сейда Нин застрял в каком-то ограждении рядом с имперской канцелярией. Вылезти не смог


Для таких случаев существует штатная команда: FIXME
или, на худой конец:
TAI
TCL

Действительно, при желании и настойчивости застрять можно в любом месте. )) Кривые коллизии игры творят свое "мрачное" дело(

Застряваний стало поменьше, но окончательно от них не избавились. В Сейда Нин застрял в каком-то ограждении рядом с имперской канцелярией. Вылезти не смог

Hejo Надеюсь, заценивания прошло успешно! Kopenych Поправлено)
    • Hejo это нравится

Ребят, прогоните описание на грамматику. Совсем нелепо читать "Сифонии" и "файл изменной базовай анимации"

Похоже на мастхэв, нужно заценить.

Если судить по приложенному английскому readme.txt, плаг сделан для: nexusmods.com или theassimilationlab.com

И по приложенным Screen2.jpg и Screenshot2.jpg можно подумать, что он раздевает NPs :)

 

Но хоть на самом TesAll есть русское описание и на видео показан результат.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,26МБ
  • Просмотры: 6212
  • Скачан: 651
  • Автор мода: SymphonyTeam
  • Перевел: перевод не требуется
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Симфония
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Вот бы ещё внутриигровую пометку
  • бронька класс (всмысле не  очередные бронетрусы)но почему королевы и почему святой?То есть то, что у неё броня на ногах лишь немного выше колен заканчивается, а дальше до пояса - никакой защит...
  • Вот хоть кто то выложил!! Спасибо.
  • мод классный,один вопрос как заставить работать алтарь зачарования :при нажатии вылазит меню нормализовть посох,убрать зачарование итд ,но дальше ничего не происходитЗдравствуйте! У вас установлено...
  • Из-за немного кривого расположения файлов через мод органайзер устанавливать неудобно, нужно в ручную удалять ненужные папки либо самому настраивать содержимое папок, а то мо любит кинуть не туда п...



  • 8 680 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 651 Всего авторов
  • 14 062 263 Всего загрузок
  • Рыбалка в Witcher 3 Последний файл
  • 2_All Последний автор