Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Обитель Зла - финальная версия 4.1

The Evil Mansion - Final Edition

* * * * * 25 Голосов
the evil mansion resident evil обитель зла обитель зла мод скайрим скайрим мод дом дом для игрока дом в морфале



Это реконструкция знаменитой игры Resident Evil для Скайрима.
Мод включает Особняк, который после полного прохождения мода становится домом главного героя, а также Подвал, катакомбы и Лабораториум. От пещеры Моварта на север, он будет виден сразу.
Вся архитектура и атмосфера дома сделаны автором в духе Residentа, но все остальное немного переработано, чтобы вписаться в мир Скайрима, в болотах Морфала выглядит очень естественно и живописно.
Связи между всеми этапами квеста отличаются от оригинальной игры, и чтобы соответствовать лору, и для играбельности (это всё-таки Скайрим!).
Там нет знакомых всем квестов, снятых с игры под копирку, например, вы можете в любое время выйти из дома, и потом так же свободно войти обратно, чтобы продолжить прохождение, но атмосфера особняка очень близка к Resident Evil, вам придется столкнуться со злом внутри и решать какие-то секреты, чтобы выжить.
После очистки все здание полностью используется как дом игрока.

Требования: Skyrim

Основные особенности:
Lore-дружественное воссоздание Resident Evil для Скайрима.
Содержит: Особняк Спенсера, подвал, общежитие, лабораторим и подземелья.
Пазлы, ловушки и секреты, близкие к оригинальной игре.
Боссы.
Группы врагов.
Высокая сложность (различными способами).
Полностью используемое строение в качестве дома ГГ.
15 спутников и торговцев (только после получения дома в собственность).
Уникальная балансировка, принимая во внимание уровень игрока (до 100 и выше).
Измененные атрибуты для почти всех врагов (в сравнении с прошлыми версиями).
Уникальный лут (предметы, оружие, доспехи и одежда)
Совместимость с компаньонами.


Особенности дома:
10 манекенов
20 оружейных стоек
2 полки для зелий
Много книжных полок
Все контейнеры в 5 секретных комнатах безопасны.
Респавн в секретных комнатах отключен, чтобы быть в безопасности от NPC
5 основных спутников с дневным / ночным циклом внутри особняка
1 компаньон (Джоанна), который будет занимать должность после ухода
9 торговцев с дневным / ночным циклом внутри особняка
Скупщик краденного (в основном в общей спальне) покупает краденое
Торговец, охотник и алхимик продают уникальные зелья и стрелы
Конюшня
Все ловушки могут быть отключены в последнем квесте
Мертвые тела исчезают через 7 дней (по умолчанию)
Беспорядок (книги / бутылки и т.д.), возвращается в исходное положение, если ничего не было взято в течении 7 дней. (по умолчанию)

Изображение

Что нового в версии 4.1 (Посмотреть все изменения)

  • Файл перезалит. Исправлены мелкие ошибки и неточности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В этом моде типо и загадки есть как в оригинальном резике?  

Очень классный квест, пока идешь всех убивать, потом - скучно. То есть покак вы проходите квест, там здорово, но сам по себе дом не интересный, компаньоны тоже ничего особенного.

Мод очень понравился) Как раз для любителей бродить по узким темным коридорам и ощущать себя топографическим кретином)  Но после зачистки локации и её заселения осталась парочка вопросов: во-первых, до меня так и не дошло что делать с темной дырой (так она вроде называется) в лаборатории (то есть активировать можно, но пишет, что слишком темно)? И, во-вторых, для чего нужен специальный ключ (все двери вроде открыты, обходила поместье раза три)? Помогите пожалуйста, а то уж хочется все открыть :-Р
И автору 9 Тиранов из 10, потому что особняк после 10 игровых дней дом так и остался в паутине)

Внешне действительно похоже, фанатам должно понравится.

 

Но геймплей скучный, узкие коридоры, тупые не опасные ловушки, загадки для дебилов, включая загадки от которых чувствуешь себя дебилом, нежить обычного вида. Надо было автору хоть что-то интересное придумать.

(Или это просто мне после Облы Скайрим медленно-монотонным показался.)

Нету. Все болото вдоль и поперек об бегала, а это не очень легко с модом на расу Хищников. 

У меня тоже мод на расу Хищников стоит и дом на болотах есть.Наверное у вас с другим каким плагином конфликт.Проверьте включен ли мод в мод менеджере.Еще попробуйте отсортировать плагины сортировщиком Boss, который идет в мод менеджере в опциях.

Мод действительно классный,но бегать туда сюда по всему дому конечно надоедает(2 дня мучался пока его прошел) :blink:

Нету. Все болото вдоль и поперек об бегала, а это не очень легко с модом на расу Хищников. 

В итоге дом так и остаётся таким неряшливым и грязным, в паутине?

 

3. Что за девица сидит в клетке? 

КакбЭ адаптация няшки Джилл Валентайн для Скурима в стиле "кровь из глаз для резикоолдскульщиков" :spiteful:

годный мод,автору "ку" два раза)))

Вроде бы все помещения обошёл, двух именных боссов прибил, девицу из клетки спас - и ничего дальше не происходит.

1. Где найти особый ключ?

2. После какого события становишься хозяином дома?

3. Что за девица сидит в клетке? 

На Ютюбе как минимум два варианта прохождения! Лучше и нагляднее объяснения, что делать, и не придумать! Удачи!!!

Вроде бы все помещения обошёл, двух именных боссов прибил, девицу из клетки спас - и ничего дальше не происходит.

1. Где найти особый ключ?

2. После какого события становишься хозяином дома?

3. Что за девица сидит в клетке? 

Только зашёл в "особняк"... огляделся, и вышел из игры, зашёл на эту страничку, чтоб написать комментарий...

Браво, аплодирую стоя

Спасибо авторам, переводчикам за возможность поиграть в RE в скайриме. После прохождения осталось несколько дверей закрытыми,а именно во внутреннем дворе в яме, в лаборатории (закрыто с другой стороны) и в комнате где дерешься с финальным боссом есть дверь с лестницей, там где активируется дом, одна ведет в пещеры и дверь в самом верху закрыта(заперто механизмом). Это так должно быть или я что-то пропустил?

клац

Спасибо авторам, переводчикам за возможность поиграть в RE в скайриме. После прохождения осталось несколько дверей закрытыми,а именно во внутреннем дворе в яме, в лаборатории (закрыто с другой стороны) и в комнате где дерешься с финальным боссом есть дверь с лестницей, там где активируется дом, одна ведет в пещеры и дверь в самом верху закрыта(заперто механизмом). Это так должно быть или я что-то пропустил?

На странице закачки два архива с одинаковыми именами и одинакового размера даже без подписи дат, логика конечно подсказывает, что брать надо нижний, но может стоит либо немного по-разному их подписать, либо просто один esp перезалить с исправленным переводом, его и качать немного быстрее)

народ, где сигильский коготь? заколебался искать,чесн слово

В комнате со щитами городов нажми кнопки и откроется то, что нужно!

народ, где сигильский коготь? заколебался искать,чесн слово

в фолыч бы такое)) запилить бы) и мутантов там хватает))) 

где он находится?

какую именно? все книги на этаже собрал, но все-равно пишет что нужного предмета нет в инвентаре

Она так и называется "Красная книга", только в название вместо р точка с запитой стоит. В ней еще код от двери с котлом для яда был записан. 

красную книгу в полку сунь. 

какую именно? все книги на этаже собрал, но все-равно пишет что нужного предмета нет в инвентаре

Что-то я застопорился при прохождении. Слил воду в подвале, сделал какой-то яд, и побрызгал им корень растения. Что делать дальше?

красную книгу в полку сунь. 

Что-то я застопорился при прохождении. Слил воду в подвале, сделал какой-то яд, и побрызгал им корень растения. Что делать дальше?

Для первого опыта не плохо, тем более, туту основные ошибки это незнание или плохое знание лора и отсутствие само проверки. И ниже правильно тоже пишут, буквы скачут, то с большой что-то называется, то с маленькой. Это тоже большая ошибка. Желаю удачи в дальнейшей работе. 

Огромное спасибо, действительно, поторопился. Обязательно учту ваши замечания.

Спасибо за замечания, да неточности есть, и где-то есть вольный перевод, но вы лучше меня знаете (без сомнения), как богат и могуч английский. Как языки тюркской группы, где всё и вся "пошёл". Поэтому я посчитал, что, например, перевод "прыгающая акула-людоед"  (так было в оригинале) будет некорректным, если я вижу паука, и потому он стал "прыгающим пауком", а "ползущая чума" - стала "чёрным корусом". Если всё переводить с инглиш дословно - будет одна ржака, потому кое-что изменил, хотя, мне, кажется, вы знаете обо всём этом гораздо больше меня. Ну, автор позволил сделать мод играбельным для русскоговорящих. И ещё - это мой первый опыт перевода модов. Буду осваивать понемногу.

Для первого опыта не плохо, тем более, туту основные ошибки это незнание или плохое знание лора и отсутствие само проверки. И ниже правильно тоже пишут, буквы скачут, то с большой что-то называется, то с маленькой. Это тоже большая ошибка. Желаю удачи в дальнейшей работе. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 193,89МБ
  • Просмотры: 14763
  • Скачан: 937
  • Автор мода: JPTR1
  • Перевел: omsfatum
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 057 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 360 794 Всего загрузок
  • Поместье Серебрянка Последний файл
  • hertZ Последний автор