Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Развитие персонажа только через тренеров 1.2 Одобрено

Levelling through training only

* * * * * 9 Голосов
геймплей тренировка развитие персонажа



Мод блокирует развитие навыков персонажа через их использование, заставляя приобретать очки навыков за деньги. Больше не придётся следить за прокачкой, а самому (самой, чтобы дамы не обиделись :) контролировать процесс.
Особенности:
— Мод предоставляет Вам полный контроль над развитием навыков и повышением уровней! Развивайте только то, что Вам реально надо, и ничего лишнего! Долой нудную прокачку и случайные повышения в уровнях!
— Можно повышать навыки до 100000 (ста тысяч) раз за уровень, а не 5, как в оригиналке.
— Есть версии с ограничением прокачки навыков на 15 и 20 единиц на уровень. Это позволит Вам делать реальный выбор, и оставляет меньше шансов стать мастером всего)))
— Приготовьтесь тратить кучу золота на прокачку. Да, будет сложнее, но и деньги залёживаться не будут)

Требования: Oblivion


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод останавливает не только рост навыков, но и рост стадии вампиризма, что в общем-то даже хорошо, но читерно.  

мод меняет описание навыков с русского на английский. Мелочь, но неприятно. В остальном всё работает.

А минимум вроде 46

А, *минимум на сотнях*.. Ну, хз, хз. Перс-то, всё равно, - тряпка на этих сотнях в ваниле на сложности +100. Да и с анкаппером не ахти
И да, лучше было просто *дорисовать* 27 хп до 750 )) [И не париться, погоды с этого - ноль]. Уверен, всё так и было

Край - 53 же вроде. Одни только 5\5\5 этому ток помешают. Удачу вообще удобно апнуть, когда 3я х

Я уже не помню точно, край или 53 или 52. А минимум вроде 46, если мне память не изменет. То есть если хорошо учиться, то можно закрыть все атрибуты по 100 к 46 уровню. Некоторые навыки ещё останутся полностью непрокаченными при этом и будет бесконечно висеть значок перехода на новый уровень. Это типа баг такой. Делать это конечно же ненужно, так что от очень хорошей учёбы игра даже может пострадать. Всё верно, много зависит от класса. Я обычно раньше качал бретонца. Чтобы всё закрыть по 100, удачу надо было поднимать с самого первого уровня, так-как она получает только +1. Соответственно при  удаче 50 в начале игры, к 50 уровню она будет 100. Да, этот  атрибут практически ненужный. Сложнее высчитать круглое число для здоровья, например 600 или 750. Меня раздражало конечное здоровье например в 723 единицы. Чтобы добиться круглого числа, приходилось на последних уровнях манипулировать выносливостью и намеренно поднимать её на +1 или +3, вместо 5 :)  Да, Бритва это ерунда, она требует много душ и быстро разряжается.

это не 45 а 46 уровень

Край - 53 же вроде. Одни только 5\5\5 этому ток помешают. Удачу вообще удобно апнуть, когда 3я характеристика ещё не успела примешаться.

Максимум варьируется от стартовых навыков. И там несложно взять расу никак не сочетающуюся с классом по навыкам (И это не значит, что такой тип будет медленнее расти).

 

 Я сам догонял перса до 48 и 51, и не было у меня никогда соток по кругу - удача всегда отставала. И ничего не понижал, и почти не следил.

 Кстати, УДЧ самый малополезный стат. Только потому, что не влияет на навыки, добитые до максимума. Ток на Бритву, но она - так себе штучка

Юмор в том что, как показывает практика, не нужно стремиться на левел апе брать 5/5/1 или 5/5/5

Да, таким образом можно быстрее докачаться до круглой сотни, но после этого рост уровня персонажа останавливается. У меня в последней игре удалось достичь всего 45-го левела, и все - все аттрибуты по 100, левелапа не присходит. А, между тем, за большинство квестов еще и не брался.

Вполне себе можно идти на левел ап с троечками. Насчет того что не хватит скиллов - париться не нужно, кастуем на себя закл понижения навыка на 100 и тренируем его у учителя заново. Бонусов скиллы выше 100 не дают, но к левелу единички капают.

Вот чего не хватает - так это отображения числа набранных поинтов до левел апа с разбивкой по характеристикам. В Морровинде в последнем код патче это можно посмотреть прямо на экране статистики, в Обле - только в дебаг тексте, sdt, а это не слишком то удобно.

Я тоже так прокачивал героя, только если быть более точным, по-моему это не 45 а 46 уровень. Тогда при повышении нового уровня, все атрибуты уже по 100 и возникает надпись, что вы уже достигли совершенства, а на 46 уровне некроманты ещё вызывают скелетов, вместо тёмных приведений, поэтому они немного слабее, чем должны быть. Но разработчики наверное не могли предположить, что такие как ты и я будем заморачиваться подсчётами с ручкой, листком бумаги и калькулятором. Хот мне было интересно и я понимаю о чём ты. Но ведь если получать тройки, то можно в итоге полностью не прокачать персонажа. Будет неполной удача или другой атрибут. Хотя да, можно понижать себе скилл. Я это даже умудрялся делать в стандартном Обливионе. Помню, будучи уже мастером, я вызывал Дремору Лорда, чтобы он меня ударил клейморой понижения навыка и я быстро подбегал к учителю и учился))))) Вообще, я прокачивал персонажа раз 500 за долгие годы игры, а потом надоело и я создал мод Свиток Мастера. А этот мод нужен для более спокойной игры и погружения, как по мне.

То есть ГГ настолько деградировал, что сам он ничего не может?? Ну так пусть может еще и тренера вместо ГГ суетятся с амулетом, спасают Империю от "Кризиса Обливиона" 

Дело не в том, что ты не можешь научиться сам, а в том, что игра вынуждает тебя учиться, даже если тебе это в данный момент не нужно. Например, у тебя атлетика поднята на 9 единиц за уровень, а другие два навыка ты ещё не успел прокачать по +10, для получения +5 к двум другим атрибутам. А значит из-за дебильного игрового прогресса теперь нельзя будет бегать, а только ходить, потому что ты закроешь уровень атлетикой и получишь низкие оценки к другим атрибутам. Соответственно, чтобы всегда получать +5 к атрибутам, нужно много считать, какой навык поднять и насколько. Из-за этого пропадает наслаждение игровым процессом. Этот мод всё исправляет.

Так себе мод. Из описания не очень понятно как он работает, а работает он так себе.

Итак, за 10 изученных главных навыков - получаем лвл, за лвл можем апнуть три атрибута (сила, выносливость и т.д.) на 1, 2, 3, 4 или 5 очков в зависимости от выбранного варианта.

что бы было сложнее нужно ставить LTTO x1?

Было бы неплохо, если бы помощь со стороны была обязательна только для перехода из одного ранга в другой, то есть из ученицы в специалистку, например. Может, кто знает такой мод?

+ помощь в виде выдачи соответствующих умению квестов, а не тупо за деньги. Мода, к сожалению, не знаю.

Было бы неплохо, если бы помощь со стороны была обязательна только для перехода из одного ранга в другой, то есть из ученицы в специалистку, например. Может, кто знает такой мод?

    • 12qw это нравится

Да я бы с удовольствием, но я слишком легко зарабатываю деньги в игре, такое чувство всегда что я читер из-за этого. Поэтому не буду ставить мод, но это было бы приятно надеюсь, но не для меня. Я развиваюсь, это главная фишка игры по словам самих разработчиков - я хочу её юзать.

Привет Готика

Если я захочу печь блины - я научусь, скорее всего. Так почему же я должен платить? :)

Ну а в целом - довольно полезная опция, может пригодится в будущем.

от Ilya_Rysenkov ?

Этот мод совсем недавно появился на NEXUS.При чём тут Ilya_Rysenkov? Вы бы хоть указывали истинного автора.Из элементарного приличия.Вот такой подходец-одна из причин почему не публикую свои работы!Многие известные и талантливые люди перестали лить на NEXUS благодаря именно подобным танцам.В лучшем случае присвоют, а в худшем присвоют и вдобавок переделают.Это ребятки безобразие. И такого тут пруд пруди.Однажды наткнулся на другом сайте на свой старенький и простенький модик...и чуть не упал-другой автор и другие текстуры.

Автор мода: GoodLuc НЕ ЗАМЕТИЛ!Прошу прощения.

Ничего. Всё в порядке.

Для Morrowind`а такого случайно нет???

Есть. SLATE Levelling mod на nexusmods.com. Этот мод построен на основе того.

 

Для Morrowind`а такого случайно нет???

То есть ГГ настолько деградировал, что сам он ничего не может?? Ну так пусть может еще и тренера вместо ГГ суетятся с амулетом, спасают Империю от "Кризиса Обливиона" 

Осталось убрать прокачку книгами. Попробовал вместе с ООО. Второй уровень получилось взять после вступления в университет, гильдию воров и зачистки половины торгового квартала, с экономией каждой монетки и выносом на продажу даже тряпья. Вот. Очень интересно играть, но все же стоит занизить цены обучения. Ну или вручную читерить себе половину стоимости, что портит ощущения от игры.

Для Morrowind`а такого случайно нет???

Крутой мод , давно подобных не встречал . На самом деле даже забавно на сколько этот мод сделал игру реалистичнее , ведь всё как в жизни за знания нужно платить! . ( Ещё-бы для Скайрима такой мод )

Вот ты развивался - но пока не купишь умения (серт) - никто. А купил - да тож никто, поскольку купил. В последнем случае хуже. Жизненно.

от Ilya_Rysenkov ?

Этот мод совсем недавно появился на NEXUS.При чём тут Ilya_Rysenkov? Вы бы хоть указывали истинного автора.Из элементарного приличия.Вот такой подходец-одна из причин почему не публикую свои работы!Многие известные и талантливые люди перестали лить на NEXUS благодаря именно подобным танцам.В лучшем случае присвоют, а в худшем присвоют и вдобавок переделают.Это ребятки безобразие. И такого тут пруд пруди.Однажды наткнулся на другом сайте на свой старенький и простенький модик...и чуть не упал-другой автор и другие текстуры.

Автор мода: GoodLuc НЕ ЗАМЕТИЛ!Прошу прощения.

Шикарный мод. Это то, чего так не хватало. Обычно, прокачивая один навык, качается другой, который мешает получить +5 ко всем атрибутам. Для этого приходилось чётко следить за прокачкой, я раньше даже всё высчитывал и записывал на листке, чтобы не ошибиться. Именно из-за этого мне не нравилась прокачка и я создал мод Свиток Мастера. Но с этим модом, игра приобрела новую систему, которая даёт возможность одновременно прокачивать персонажа, наслаждаться игрой и не париться насчёт несвоевременной прокачки навыков и не теряет своей сути РПГ. 

Юмор в том что, как показывает практика, не нужно стремиться на левел апе брать 5/5/1 или 5/5/5

Да, таким образом можно быстрее докачаться до круглой сотни, но после этого рост уровня персонажа останавливается. У меня в последней игре удалось достичь всего 45-го левела, и все - все аттрибуты по 100, левелапа не присходит. А, между тем, за большинство квестов еще и не брался.

Вполне себе можно идти на левел ап с троечками. Насчет того что не хватит скиллов - париться не нужно, кастуем на себя закл понижения навыка на 100 и тренируем его у учителя заново. Бонусов скиллы выше 100 не дают, но к левелу единички капают.

Вот чего не хватает - так это отображения числа набранных поинтов до левел апа с разбивкой по характеристикам. В Морровинде в последнем код патче это можно посмотреть прямо на экране статистики, в Обле - только в дебаг тексте, sdt, а это не слишком то удобно.

 запретить алхимию?!                                        

Я быстро писал и немного не так выразился. Запретить продажу зелий и конечно же мродёрство, да. В каждой пещере есть сундуки, есть пещеры, в которых почти в каждом сундуке зачарованные вещи с самых первых уровней. А ставки на Арене? А квесты? Мод на банк есть, % идут понемногу. Зелья продавать нельзя, зато ингредиенты можно. Очень интересно начинать игру, когда нет денег и собираешь мухоморы вокруг Башни Белого Золота а после делаешь ставку на Арене на всё. В этом и интерес. А после долго копишь деньги на орочью броню. Или разве интересно марадёрствовать, оббирать трупы до трусов а после вызывать призывного купца и снова марадёрствовать) Ну кому что... Тогда уж консолью добавить деньги и не париться.

А для Скайрима есть подобный мод как этот, или тот что для Morrowind ?

Может быть, и сварганю на досуге. Но в Skyrim я пока практически не играл. Поэтому - вряд ли.

Крутой мод , давно подобных не встречал . На самом деле даже забавно на сколько этот мод сделал игру реалистичнее , ведь всё как в жизни за знания нужно платить! . ( Ещё-бы для Скайрима такой мод )

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 84К
  • Просмотры: 6828
  • Скачан: 524
  • Автор мода: GoodLuc
  • Перевел: Ilya_Rysenkov (сам создатель)
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Вроде как делать из Умбры Гильгамеша из финалки весело, но ведь в том-то и смысл, что все свои "подвиги" он совершал с всего-то одним проклятым мечом.
  • Жду обновы на SE
  • этот мод позволит в Рэйменю выбирать больше моделей голов?какие возможности появятся при создании персонажа?Больше частей для голов (все). Это носы, причёски и подобное. И мод ничего не фиксит, он...
  • Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.обновление готово, добро пожаловать)
  • Upd. Автор сообщил, что скрипты, которые отвечают за  вычисление награды, так работают. И все кестодатели честно предупреждают, что принимают не более 20 предметов за раз. По-видимому, если пр...




  • 9 223 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 522 265 Всего загрузок
  • Dasland Последний файл
  • verflught Последний автор