Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Нет карты! 0.1 Одобрено

noMap

* * * * * 12 Голосов
nomap нет карты скайрим скурим нет карты! nomap! интрефейс skyrim мод mod



Наконец то, я осуществил свою мечту и создал мод, который полностью уберет карту!
Для игроков, которые любят безумный хардкор,мод придет по душе.
Мод легко устанавливается и удаляется, на тот случай, если мод вам не понравился.

 

Подробно:
В моде 2 версии мода: (разницу смотрите на скриншотах)
1. без времени и даты - убирает дату и время в меню.
2. обычный - оставляет дату и время в меню.

 

Благодарности:
Спасибо огромное LevLeo, за помощь в создании мода!

 

Требования:
Skyrim

 

Установка:
Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data!)

 

Удаление:



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Появляется смысл в Томе заклинаний Ясновидение))))

В Морровинде можно было играть,ибо информации много узнать можно было.В oblivione в квестах тоже примерное местоположение описывалось,уже хуже,но всё же.В Skyrim это вообще иногда бывает невозможно,все на карте отмечают либо просто говорят север/запад Скайрима.

ну вообще то, карта на квесты и не особо влияет , компас то в журнале назначается и в связке с модом на крафт бумажной карты и каким нибудь фростфалом выходит отлично + нет карты = нет фаст тревела

Это что 2011 по 2017 ?Да,долго же ты осуществлял свою мечту.Теперь убери компас и журнал заданий.Вот это вообще будет БОМБА!!!!!. И тогда ты точно порвёшь весь tesall таким модом.

Т.е. мод делает тоже самое, если бы я просто не открывал карту в игре?

Т.е. этот "мод" == "не жми карту в игре"?

Сколько часов ушло на планирование мода? На написание кода? На оптимизацию кода? На тестирование?

Просто хочу прикинуть мощность программиста...

Процессор с семью 8-битными регистрами.Тактовая частота — 2 МГц.

Просто хочу прикинуть мощность программиста...

А в чём она измеряется? Какие нибудь N килострок/час?

Т.е. мод делает тоже самое, если бы я просто не открывал карту в игре?

Т.е. этот "мод" == "не жми карту в игре"?

Сколько часов ушло на планирование мода? На написание кода? На оптимизацию кода? На тестирование?

Просто хочу прикинуть мощность программиста...

В Морровинде можно было играть,ибо информации много узнать можно было.В oblivione в квестах тоже примерное местоположение описывалось,уже хуже,но всё же.В Skyrim это вообще иногда бывает невозможно,все на карте отмечают либо просто говорят север/запад Скайрима.

Играю я тоже в основном без карты и маркеров.Но зашёл ты,например,в неизвестную деревню,разве ты не можешь у жителей спросить,где находится она,в близи каких городов и интересных мест?Игра не даёт таких возможностей,так что карта частенько бывает нужна всё равно.

Собсно, а зачем? Тру хардкорщики не обладают достаточной силой воли, чтобы не открывать карту, когда она есть? Я этот мод вижу только как тупой пранк. но тогда его надо было назвать позаманчивее и в описании предложить кучу сладких плюх, а на деле убралась бы карта к слезам и вою неофита. Нипанятна, в общем.

Сходил в пещеру, вернулся в город чтоб поторговать. Пока возвращался убил 20 драконов, изучил все слова силы, нашел все маски жрецов и завершил сюжетную линию.Отличный мод.

Meh, лучше б с консолью так..

консоль порою требуется для фикса различных багов

А можно и без игры играть. Не хардкорно но зато как реалистично :)

Ненавижу хардкор!

Таких диалогов валом, та же рандомная беглая пленница, просит покарать бандитов и указывает место их обитания. Спросите где можно обучиться магии, скажут что в коллегии и коллегия отметится на карте, просто в некоторых диалогах этот момент (я покажу на твоей карте) пропущен за ненадобностью. А без карты, получается что спрашивая где узнать о магии я услышав в ответ - "в коллегии" не смогу уточнить у трактирщика - "а поконкретней", так как автор не добавил этот диалог (главная мечта была карту убрать) и должен буду обшаривать весь мир в её поисках. Я-то знаю где коллегия и почти все локации, карту открываю очень редко в основном по мху и птицам ориентируюсь. Непонятно на кого мод рассчитан - те кто знают мир наизусть, картой и так почти не пользуются (лень открывать), а те кто играют в первый раз без неё просто пропадут, да и профессию картограф человечество не для того придумало, чтоб потом по легендам и сказаниям о том-то и таком-то кургане, на местности ориентироваться.

Во первых: тот кто играет 1й раз.. если он не идиот и если ему не 7-13(примерно) лет. Сначала пройдёт игру))) а потом начнёт ставить моды (это адекватно и логично) в противном случае это проблемы чернокожего человека, которые не интересуют шерифа из " Нью Бафало ". Во вторых: к таким модам адекватный фанат игры (серии игр) ставит моды которые решают подобные проблемы иными способами. Ну и в наконец: Есть компас, если же его нет (я мод не пробовал еще), есть моды которые его вернут (были бы руки из плеч и желание) А ваши репреманты  по поводу что зачем и почему просто утонут как нытьё в глазах тех безумцев что играют в Скайрим по сей день и любят БОЛЬ, ХАРДКОР, СОПЛИ, И КРОВЬ ПО КОЛЕНО. Коим и является ваш покорный слуга))

По существу: спасб, за модь давно искаль))))  Прям такой как надаа))  

Meh, лучше б с консолью так..

таких диалогов я не разу не слышал. Всегда говорят где и в какой стороне и т.д. +все нормально написано в квестах. А если на местности не умеет ориентироваться по стольким аспектам, вы и с картой запутаетесь.

Таких диалогов валом, та же рандомная беглая пленница, просит покарать бандитов и указывает место их обитания. Спросите где можно обучиться магии, скажут что в коллегии и коллегия отметится на карте, просто в некоторых диалогах этот момент (я покажу на твоей карте) пропущен за ненадобностью. А без карты, получается что спрашивая где узнать о магии я услышав в ответ - "в коллегии" не смогу уточнить у трактирщика - "а поконкретней", так как автор не добавил этот диалог (главная мечта была карту убрать) и должен буду обшаривать весь мир в её поисках. Я-то знаю где коллегия и почти все локации, карту открываю очень редко в основном по мху и птицам ориентируюсь. Непонятно на кого мод рассчитан - те кто знают мир наизусть, картой и так почти не пользуются (лень открывать), а те кто играют в первый раз без неё просто пропадут, да и профессию картограф человечество не для того придумало, чтоб потом по легендам и сказаниям о том-то и таком-то кургане, на местности ориентироваться.

    • Shooit это нравится

я играл ибо для игры и создавали :D А без карты легко игЯ в Каи

Я в Каирне Душ без карты всегда играл, не знал. что есть мод карты. Так я пол дня матерился пока миссии там прошёл) это хорошо ещё там маячки есть. А Скайрим без карты для меня вообще будет ахтунг) Но надо будет попробовать всё же

Осталось удалить маркеры ,да и задания в топку.Для подобных модов нужны новые ветки в диалогах квестодателей(от Вайтрана на север,потом на запад и т.д.),а так бегай,как слепой ёж...

играю без компаса и карты. Играется легко, если слушать диалоги и читать дневник внимательнее.

Вы сами играли без карты-то?) там с картой путаешься в трёх ёлках, а без карты вообще ахтунг) Я видел мод "нет быстрого перемещения" то есть карта есть, но бежать пешком. А вот вообще без карты..Ну это даже вообразить стрёмно, не то что играть. :blink:

я играл ибо для игры и создавали :D А без карты легко играть, если уметь.

Осталось удалить маркеры ,да и задания в топку.Для подобных модов нужны новые ветки в диалогах квестодателей(от Вайтрана на север,потом на запад и т.д.),а так бегай,как слепой ёж...

Вы сами играли без карты-то?) там с картой путаешься в трёх ёлках, а без карты вообще ахтунг) Я видел мод "нет быстрого перемещения" то есть карта есть, но бежать пешком. А вот вообще без карты..Ну это даже вообразить стрёмно, не то что играть. :blink:

Нет карты :) жесть какая.. впрочем к этому моду нужно в противовес обязательно ставить мод "WhichWay.esp" чтобы персонажи указывали где что находится.

Фотография
Просто Мария
янв 01 2017 00:03

мечты сбываются!  :)  

    • -Miro- это нравится

Пещера, в которой держат пленников, находится здесь, давай я отмечу её на твоей карте... ну, не хочешь, как хочешь,  тогда пещера с пленными, где то на севере скайрима... и это... удачи в поисках, надеюсь, пленные не умрут от старости, когда ты найдешь пещеру, дуракин.
После этого случая по скайриму расползлась легенда о загадочном человеке, достающем путников странными вопросами - где эта долбаная пещера и как выйти на автостраду?

таких диалогов я не разу не слышал. Всегда говорят где и в какой стороне и т.д. +все нормально написано в квестах. А если на местности не умеет ориентироваться по стольким аспектам, вы и с картой запутаетесь.

Почему никто не намутит мод который позволит врагам отрубать герою конечности, или ломать кости, что бы тот всю оставшуюся игру мог бродить калекой. А еще мод, который позволит не выбирать варианты ответов, а самому их прописывать, во имя реализма и хардкора. Или мод который позволит говорить какое то одно предложение один раз, дабы не переспрашивать по сотне раз одно и тоже. Ну и конечно мод который вызывает у персонажей подозрения на действия ГГ когда тот стоит и молчит как вкопанный, или например ест палец великана. Соединить такие и аналогичные моды и ваще, такой хардкор получится!

Идите и дальше в игры тейтейлы играйте.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 255,67К
  • Просмотры: 8162
  • Скачан: 267
  • Автор мода: AlienSoul
  • Категория: Интерфейс
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Дружат ли с физикой? Нужны ли доп моды, чтобы все стояло правильно и не вылетало?
  • Прошла. Впечатления-спойлеры - под катом.Жаль, никого спасти не удалось из живых. В конце остался один местный охранник, хорошо было бы хоть его с собой уволочь и сделать компаньоном ) Трудно...
  • что проверю? свой софт проверяй. и железу оперативу подними. у тебя комп не тянет объекты в локацииОшибаешься, комп игровой. Игра - предел по оперативке = 3,25 Гб (у меня 16 Гб), поэтому при плохой...
  • Ок, на листинг со ссылкой на торрент, как с этой сборкой, надо ли предъявлять разрешения авторов, которых тут нет?Это неважно. Самое главное, чтобы в сборке не было спираченных файлов самой игры. И...
  • Ну так инструкция по установке стандартнаяЭто я понимаю, в этом моде возможны конфликты, если изменялись таверны, в Сборке присутствуют квестовые моды и различные текстурные, поэтому и спросил.

Другие интересные моды




  • 9 564 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 754 Всего авторов
  • 16 565 501 Всего загрузок
  • Душевная мухобойка Последний файл
  • aksyonov Последний автор
653 посетителей за последние 15 минут

120 пользователей, 160 гостей, 5 скрытых


Yandex (283), Иван226, fren, Yuzvascar, lolik1263, yaroslavkurba, Vouka 310185, solen209, Dasha1376432, Skarlet Fire, xVANDALx, VictorFox666, Fongart, alter666, Aries_101, павел1234, moder899, hron2, Alex199511, demon9400, Bulli, Google (21), Bazil78, Hunter v, Azazellz, Miraak12, Zlotika, Bing (60), APTEMmoska, glefa565, Ironec001, niger.ma, namenamename22, faulkner1987, windstormwini, asya5866, AZYLTAR, Jamek, Retyan, Obirym, Radzom, zilotxxl, Accemi, yummykiller, M22VAL, Doomik159, Fitzgerald, Google Mobile (3), Drengin, Avandsan, L0D35TAR, dsad2321, Erza_Shepard, Podzhopnik, Shiroima, Костя Ш, Anton1980, ZangetsuWhite, DanilGame169, yourmemory, DangerDuck1, Sk0rlupka, kirill34, Boshy229, GROMMAN128, Paganwolf, NthLink LoZ, darzas, DENzX3, Addler, NightWalcker, Vladidas, VitaliaKarpenko47, Affectionately Violent, vilure, 21prophet71, lord90, Userus, UnifullToa, vovka1, Diskrit, Levetroy, Хисимэль, Glayd1962, jpsmith, Nostamo, Xrenilo, Charles Bronson, Sigmalirion, Fusrodez, Anton1355, Kub, ezykov, андрей сорих, LordSheo1998, Rolf3193, alpaka2001, Mail.Ru (1), QWERTYYTREWQ1029387465, Klers, Йегрес, serferty, dwc223, Konstantin.Sotnik, vfori, skykit0905778687, psix007, Snash08, Radegast13, dace, dark1, Loger4545, DarkSoulGunge, Максимиллиан, wasilew, Aradirn, Kvaiter22, shelter123, Никита Онищук, KotalKahn, Безыменный, Rankk26, Lesha_mirage, sfagfbmkdbno, Conor56