Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нет карты! 0.1

noMap

* * * * * 11 Голосов
nomap нет карты скайрим скурим нет карты! nomap! интрефейс skyrim мод mod



Наконец то, я осуществил свою мечту и создал мод, который полностью уберет карту!
Для игроков, которые любят безумный хардкор,мод придет по душе.
Мод легко устанавливается и удаляется, на тот случай, если мод вам не понравился.

 

Подробно:
В моде 2 версии мода: (разницу смотрите на скриншотах)
1. без времени и даты - убирает дату и время в меню.
2. обычный - оставляет дату и время в меню.

 

Благодарности:
Спасибо огромное LevLeo, за помощь в создании мода!

 

Требования:
Skyrim

 

Установка:
Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data!)

 

Удаление:



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

играю без компаса и карты. Играется легко, если слушать диалоги и читать дневник внимательнее.

Ага, ну допустим ты знаешь скайрим лучше чем свой район, а как насчёт радиант квестов типа "пойди туда неведомо куда, принеси то неведомо что"?

Сходил в пещеру, вернулся в город чтоб поторговать. Пока возвращался убил 20 драконов, изучил все слова силы, нашел все маски жрецов и завершил сюжетную линию.Отличный мод.

Meh, лучше б с консолью так..

консоль порою требуется для фикса различных багов

А можно и без игры играть. Не хардкорно но зато как реалистично :)

Ненавижу хардкор!

Таких диалогов валом, та же рандомная беглая пленница, просит покарать бандитов и указывает место их обитания. Спросите где можно обучиться магии, скажут что в коллегии и коллегия отметится на карте, просто в некоторых диалогах этот момент (я покажу на твоей карте) пропущен за ненадобностью. А без карты, получается что спрашивая где узнать о магии я услышав в ответ - "в коллегии" не смогу уточнить у трактирщика - "а поконкретней", так как автор не добавил этот диалог (главная мечта была карту убрать) и должен буду обшаривать весь мир в её поисках. Я-то знаю где коллегия и почти все локации, карту открываю очень редко в основном по мху и птицам ориентируюсь. Непонятно на кого мод рассчитан - те кто знают мир наизусть, картой и так почти не пользуются (лень открывать), а те кто играют в первый раз без неё просто пропадут, да и профессию картограф человечество не для того придумало, чтоб потом по легендам и сказаниям о том-то и таком-то кургане, на местности ориентироваться.

Во первых: тот кто играет 1й раз.. если он не идиот и если ему не 7-13(примерно) лет. Сначала пройдёт игру))) а потом начнёт ставить моды (это адекватно и логично) в противном случае это проблемы чернокожего человека, которые не интересуют шерифа из " Нью Бафало ". Во вторых: к таким модам адекватный фанат игры (серии игр) ставит моды которые решают подобные проблемы иными способами. Ну и в наконец: Есть компас, если же его нет (я мод не пробовал еще), есть моды которые его вернут (были бы руки из плеч и желание) А ваши репреманты  по поводу что зачем и почему просто утонут как нытьё в глазах тех безумцев что играют в Скайрим по сей день и любят БОЛЬ, ХАРДКОР, СОПЛИ, И КРОВЬ ПО КОЛЕНО. Коим и является ваш покорный слуга))

По существу: спасб, за модь давно искаль))))  Прям такой как надаа))  

Meh, лучше б с консолью так..

таких диалогов я не разу не слышал. Всегда говорят где и в какой стороне и т.д. +все нормально написано в квестах. А если на местности не умеет ориентироваться по стольким аспектам, вы и с картой запутаетесь.

Таких диалогов валом, та же рандомная беглая пленница, просит покарать бандитов и указывает место их обитания. Спросите где можно обучиться магии, скажут что в коллегии и коллегия отметится на карте, просто в некоторых диалогах этот момент (я покажу на твоей карте) пропущен за ненадобностью. А без карты, получается что спрашивая где узнать о магии я услышав в ответ - "в коллегии" не смогу уточнить у трактирщика - "а поконкретней", так как автор не добавил этот диалог (главная мечта была карту убрать) и должен буду обшаривать весь мир в её поисках. Я-то знаю где коллегия и почти все локации, карту открываю очень редко в основном по мху и птицам ориентируюсь. Непонятно на кого мод рассчитан - те кто знают мир наизусть, картой и так почти не пользуются (лень открывать), а те кто играют в первый раз без неё просто пропадут, да и профессию картограф человечество не для того придумало, чтоб потом по легендам и сказаниям о том-то и таком-то кургане, на местности ориентироваться.

я играл ибо для игры и создавали :D А без карты легко игЯ в Каи

Я в Каирне Душ без карты всегда играл, не знал. что есть мод карты. Так я пол дня матерился пока миссии там прошёл) это хорошо ещё там маячки есть. А Скайрим без карты для меня вообще будет ахтунг) Но надо будет попробовать всё же

Осталось удалить маркеры ,да и задания в топку.Для подобных модов нужны новые ветки в диалогах квестодателей(от Вайтрана на север,потом на запад и т.д.),а так бегай,как слепой ёж...

играю без компаса и карты. Играется легко, если слушать диалоги и читать дневник внимательнее.

Вы сами играли без карты-то?) там с картой путаешься в трёх ёлках, а без карты вообще ахтунг) Я видел мод "нет быстрого перемещения" то есть карта есть, но бежать пешком. А вот вообще без карты..Ну это даже вообразить стрёмно, не то что играть. :blink:

я играл ибо для игры и создавали :D А без карты легко играть, если уметь.

Осталось удалить маркеры ,да и задания в топку.Для подобных модов нужны новые ветки в диалогах квестодателей(от Вайтрана на север,потом на запад и т.д.),а так бегай,как слепой ёж...

Вы сами играли без карты-то?) там с картой путаешься в трёх ёлках, а без карты вообще ахтунг) Я видел мод "нет быстрого перемещения" то есть карта есть, но бежать пешком. А вот вообще без карты..Ну это даже вообразить стрёмно, не то что играть. :blink:

Нет карты :) жесть какая.. впрочем к этому моду нужно в противовес обязательно ставить мод "WhichWay.esp" чтобы персонажи указывали где что находится.

Фотография
Просто Мария
Янв 01 2017 00:03

мечты сбываются!  :)  

    • -Miro- это нравится

Пещера, в которой держат пленников, находится здесь, давай я отмечу её на твоей карте... ну, не хочешь, как хочешь,  тогда пещера с пленными, где то на севере скайрима... и это... удачи в поисках, надеюсь, пленные не умрут от старости, когда ты найдешь пещеру, дуракин.
После этого случая по скайриму расползлась легенда о загадочном человеке, достающем путников странными вопросами - где эта долбаная пещера и как выйти на автостраду?

таких диалогов я не разу не слышал. Всегда говорят где и в какой стороне и т.д. +все нормально написано в квестах. А если на местности не умеет ориентироваться по стольким аспектам, вы и с картой запутаетесь.

Почему никто не намутит мод который позволит врагам отрубать герою конечности, или ломать кости, что бы тот всю оставшуюся игру мог бродить калекой. А еще мод, который позволит не выбирать варианты ответов, а самому их прописывать, во имя реализма и хардкора. Или мод который позволит говорить какое то одно предложение один раз, дабы не переспрашивать по сотне раз одно и тоже. Ну и конечно мод который вызывает у персонажей подозрения на действия ГГ когда тот стоит и молчит как вкопанный, или например ест палец великана. Соединить такие и аналогичные моды и ваще, такой хардкор получится!

Идите и дальше в игры тейтейлы играйте.

Хм... Было бы не дурно в комплект запаковать какую-то бумажную карту, и более подробное описание квестов, вроде: "От Солитьюда отойдите двадцать метров к северу, и у кривого камня поверните налево". Иначе просто невозможно будет играть.

есть такое. Улучшенное описание квестов называется. А это легко организовать, а смысл?

Хороший мод. А ведь можно же и компас убрать, нафиг он нужен.Пусть хардкорные игроки ориентируются по солнцу, и по моху. Полюбому +2000 часов геймплея гарантированы.

А можно лучше, отключить неисследованные на карте локации, оставить найденные и те, про которые тебя говорят, к примеру иди на Ветреный пик, он отметился(без маркера конечно). А на компасе только стороны света показываются.

Добавить бы какого-нибудь "Картографа" на просторы, чтобы можно было карту эту "купить", дабы она была в инвентаре. :read:

Можно добавить, но что бы кнопка появилась-нельзя. Мы тоже хотели так сделать

Ну,это пожалуй уж слишком экстремально!

Мне такое конечно не подойдёт,но идея очень интересная и определённо заинтересует жёстких хардкорщиков.

Спасибо автору за его работы и старания для нас алчущих новизны и глубин погружения в процесс...

не больше, чем как в Морре

Пещера, в которой держат пленников, находится здесь, давай я отмечу её на твоей карте... ну, не хочешь, как хочешь,  тогда пещера с пленными, где то на севере скайрима... и это... удачи в поисках, надеюсь, пленные не умрут от старости, когда ты найдешь пещеру, дуракин.
После этого случая по скайриму расползлась легенда о загадочном человеке, достающем путников странными вопросами - где эта долбаная пещера и как выйти на автостраду?

Почему никто не намутит мод который позволит врагам отрубать герою конечности, или ломать кости, что бы тот всю оставшуюся игру мог бродить калекой. А еще мод, который позволит не выбирать варианты ответов, а самому их прописывать, во имя реализма и хардкора. Или мод который позволит говорить какое то одно предложение один раз, дабы не переспрашивать по сотне раз одно и тоже. Ну и конечно мод который вызывает у персонажей подозрения на действия ГГ когда тот стоит и молчит как вкопанный, или например ест палец великана. Соединить такие и аналогичные моды и ваще, такой хардкор получится!

Вам бы в МАДы играть, ага. Там Вам и диалоги такие, и подозрения были б, и тяжкие телесные с последствиями, и прочие перечисленные интересности. Только вот без удобного юзер_интерфейса.

    • Д.К. это нравится

Почему никто не намутит мод который позволит врагам отрубать герою конечности, или ломать кости, что бы тот всю оставшуюся игру мог бродить калекой. А еще мод, который позволит не выбирать варианты ответов, а самому их прописывать, во имя реализма и хардкора. Или мод который позволит говорить какое то одно предложение один раз, дабы не переспрашивать по сотне раз одно и тоже. Ну и конечно мод который вызывает у персонажей подозрения на действия ГГ когда тот стоит и молчит как вкопанный, или например ест палец великана. Соединить такие и аналогичные моды и ваще, такой хардкор получится!

Мод на удаление маркеров и на невозможность быстрых перемещений - все, и никакого смысла в удалении карты. Смысл есть только если ты новичок в Скайриме и не облазил его вдоль и поперек, а так я сам уже редко пользуюсь картой, даже когда надо найти еще не открытые локации, после стольких часов игры. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 255,67К
  • Просмотры: 3705
  • Скачан: 137
  • Автор мода: AlienSoul
  • Категория: Интерфейс
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • класс!!
  • Интересная идея. Кто бы еще сделал бандитов нейтральными по умолчанию до набора критической для фракции репутации. Бесят, взять с них нечего, а унылые драки надоедают.  А как это он может сдат...
  • Никакой сдачи! Мочить их всех! Добивать! Ноу мёрси! =)
  • я вижу только три вида бронированные костюмы,а где бронежилеты?
  • Забрал. Стилет в пару предыдущей работе всё равно жду :)ОК, видно будет...

Другие интересные моды




378 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 196 гостей, 3 скрытых


Yandex (47), Bing (62), vahter75, ura172002, Alex934, Yahoo (13), Kiterain, Drog Blackthorn, Tautochrone, Google (22), Hlopsi, guronter, Sandpiper, panzerkapfwagen, Minoturov, Skyrim169121, Natan, Mail.Ru (2), wolfman6678, andreykiselev, diogen, askoltsmitov, AlikManson, Валентин Прокопчук, kiernan43, AngellBeatss, Klokverk, veter75n, Ogaig, xenonneon2, Druchel, Brunhilda Alexandrovna, jouki, QWEAREW, 888888, Сэйнар, Donathan, ВасяГнида