Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Нет карты! 0.1 Одобрено

noMap

* * * * * 12 Голосов
nomap нет карты скайрим скурим нет карты! nomap! интрефейс skyrim мод mod



Наконец то, я осуществил свою мечту и создал мод, который полностью уберет карту!
Для игроков, которые любят безумный хардкор,мод придет по душе.
Мод легко устанавливается и удаляется, на тот случай, если мод вам не понравился.

 

Подробно:
В моде 2 версии мода: (разницу смотрите на скриншотах)
1. без времени и даты - убирает дату и время в меню.
2. обычный - оставляет дату и время в меню.

 

Благодарности:
Спасибо огромное LevLeo, за помощь в создании мода!

 

Требования:
Skyrim

 

Установка:
Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data!)

 

Удаление:



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В Морровинде можно было играть,ибо информации много узнать можно было.В oblivione в квестах тоже примерное местоположение описывалось,уже хуже,но всё же.В Skyrim это вообще иногда бывает невозможно,все на карте отмечают либо просто говорят север/запад Скайрима.

ну вообще то, карта на квесты и не особо влияет , компас то в журнале назначается и в связке с модом на крафт бумажной карты и каким нибудь фростфалом выходит отлично + нет карты = нет фаст тревела

Это что 2011 по 2017 ?Да,долго же ты осуществлял свою мечту.Теперь убери компас и журнал заданий.Вот это вообще будет БОМБА!!!!!. И тогда ты точно порвёшь весь tesall таким модом.

Т.е. мод делает тоже самое, если бы я просто не открывал карту в игре?

Т.е. этот "мод" == "не жми карту в игре"?

Сколько часов ушло на планирование мода? На написание кода? На оптимизацию кода? На тестирование?

Просто хочу прикинуть мощность программиста...

Процессор с семью 8-битными регистрами.Тактовая частота — 2 МГц.

Просто хочу прикинуть мощность программиста...

А в чём она измеряется? Какие нибудь N килострок/час?

Т.е. мод делает тоже самое, если бы я просто не открывал карту в игре?

Т.е. этот "мод" == "не жми карту в игре"?

Сколько часов ушло на планирование мода? На написание кода? На оптимизацию кода? На тестирование?

Просто хочу прикинуть мощность программиста...

В Морровинде можно было играть,ибо информации много узнать можно было.В oblivione в квестах тоже примерное местоположение описывалось,уже хуже,но всё же.В Skyrim это вообще иногда бывает невозможно,все на карте отмечают либо просто говорят север/запад Скайрима.

Играю я тоже в основном без карты и маркеров.Но зашёл ты,например,в неизвестную деревню,разве ты не можешь у жителей спросить,где находится она,в близи каких городов и интересных мест?Игра не даёт таких возможностей,так что карта частенько бывает нужна всё равно.

Собсно, а зачем? Тру хардкорщики не обладают достаточной силой воли, чтобы не открывать карту, когда она есть? Я этот мод вижу только как тупой пранк. но тогда его надо было назвать позаманчивее и в описании предложить кучу сладких плюх, а на деле убралась бы карта к слезам и вою неофита. Нипанятна, в общем.

Сходил в пещеру, вернулся в город чтоб поторговать. Пока возвращался убил 20 драконов, изучил все слова силы, нашел все маски жрецов и завершил сюжетную линию.Отличный мод.

Meh, лучше б с консолью так..

консоль порою требуется для фикса различных багов

А можно и без игры играть. Не хардкорно но зато как реалистично :)

Ненавижу хардкор!

Таких диалогов валом, та же рандомная беглая пленница, просит покарать бандитов и указывает место их обитания. Спросите где можно обучиться магии, скажут что в коллегии и коллегия отметится на карте, просто в некоторых диалогах этот момент (я покажу на твоей карте) пропущен за ненадобностью. А без карты, получается что спрашивая где узнать о магии я услышав в ответ - "в коллегии" не смогу уточнить у трактирщика - "а поконкретней", так как автор не добавил этот диалог (главная мечта была карту убрать) и должен буду обшаривать весь мир в её поисках. Я-то знаю где коллегия и почти все локации, карту открываю очень редко в основном по мху и птицам ориентируюсь. Непонятно на кого мод рассчитан - те кто знают мир наизусть, картой и так почти не пользуются (лень открывать), а те кто играют в первый раз без неё просто пропадут, да и профессию картограф человечество не для того придумало, чтоб потом по легендам и сказаниям о том-то и таком-то кургане, на местности ориентироваться.

Во первых: тот кто играет 1й раз.. если он не идиот и если ему не 7-13(примерно) лет. Сначала пройдёт игру))) а потом начнёт ставить моды (это адекватно и логично) в противном случае это проблемы чернокожего человека, которые не интересуют шерифа из " Нью Бафало ". Во вторых: к таким модам адекватный фанат игры (серии игр) ставит моды которые решают подобные проблемы иными способами. Ну и в наконец: Есть компас, если же его нет (я мод не пробовал еще), есть моды которые его вернут (были бы руки из плеч и желание) А ваши репреманты  по поводу что зачем и почему просто утонут как нытьё в глазах тех безумцев что играют в Скайрим по сей день и любят БОЛЬ, ХАРДКОР, СОПЛИ, И КРОВЬ ПО КОЛЕНО. Коим и является ваш покорный слуга))

По существу: спасб, за модь давно искаль))))  Прям такой как надаа))  

Meh, лучше б с консолью так..

таких диалогов я не разу не слышал. Всегда говорят где и в какой стороне и т.д. +все нормально написано в квестах. А если на местности не умеет ориентироваться по стольким аспектам, вы и с картой запутаетесь.

Таких диалогов валом, та же рандомная беглая пленница, просит покарать бандитов и указывает место их обитания. Спросите где можно обучиться магии, скажут что в коллегии и коллегия отметится на карте, просто в некоторых диалогах этот момент (я покажу на твоей карте) пропущен за ненадобностью. А без карты, получается что спрашивая где узнать о магии я услышав в ответ - "в коллегии" не смогу уточнить у трактирщика - "а поконкретней", так как автор не добавил этот диалог (главная мечта была карту убрать) и должен буду обшаривать весь мир в её поисках. Я-то знаю где коллегия и почти все локации, карту открываю очень редко в основном по мху и птицам ориентируюсь. Непонятно на кого мод рассчитан - те кто знают мир наизусть, картой и так почти не пользуются (лень открывать), а те кто играют в первый раз без неё просто пропадут, да и профессию картограф человечество не для того придумало, чтоб потом по легендам и сказаниям о том-то и таком-то кургане, на местности ориентироваться.

    • Shooit это нравится

я играл ибо для игры и создавали :D А без карты легко игЯ в Каи

Я в Каирне Душ без карты всегда играл, не знал. что есть мод карты. Так я пол дня матерился пока миссии там прошёл) это хорошо ещё там маячки есть. А Скайрим без карты для меня вообще будет ахтунг) Но надо будет попробовать всё же

Осталось удалить маркеры ,да и задания в топку.Для подобных модов нужны новые ветки в диалогах квестодателей(от Вайтрана на север,потом на запад и т.д.),а так бегай,как слепой ёж...

играю без компаса и карты. Играется легко, если слушать диалоги и читать дневник внимательнее.

Вы сами играли без карты-то?) там с картой путаешься в трёх ёлках, а без карты вообще ахтунг) Я видел мод "нет быстрого перемещения" то есть карта есть, но бежать пешком. А вот вообще без карты..Ну это даже вообразить стрёмно, не то что играть. :blink:

я играл ибо для игры и создавали :D А без карты легко играть, если уметь.

Осталось удалить маркеры ,да и задания в топку.Для подобных модов нужны новые ветки в диалогах квестодателей(от Вайтрана на север,потом на запад и т.д.),а так бегай,как слепой ёж...

Вы сами играли без карты-то?) там с картой путаешься в трёх ёлках, а без карты вообще ахтунг) Я видел мод "нет быстрого перемещения" то есть карта есть, но бежать пешком. А вот вообще без карты..Ну это даже вообразить стрёмно, не то что играть. :blink:

Нет карты :) жесть какая.. впрочем к этому моду нужно в противовес обязательно ставить мод "WhichWay.esp" чтобы персонажи указывали где что находится.

Фотография
Просто Мария
Янв 01 2017 00:03

мечты сбываются!  :)  

    • -Miro- это нравится

Пещера, в которой держат пленников, находится здесь, давай я отмечу её на твоей карте... ну, не хочешь, как хочешь,  тогда пещера с пленными, где то на севере скайрима... и это... удачи в поисках, надеюсь, пленные не умрут от старости, когда ты найдешь пещеру, дуракин.
После этого случая по скайриму расползлась легенда о загадочном человеке, достающем путников странными вопросами - где эта долбаная пещера и как выйти на автостраду?

таких диалогов я не разу не слышал. Всегда говорят где и в какой стороне и т.д. +все нормально написано в квестах. А если на местности не умеет ориентироваться по стольким аспектам, вы и с картой запутаетесь.

Почему никто не намутит мод который позволит врагам отрубать герою конечности, или ломать кости, что бы тот всю оставшуюся игру мог бродить калекой. А еще мод, который позволит не выбирать варианты ответов, а самому их прописывать, во имя реализма и хардкора. Или мод который позволит говорить какое то одно предложение один раз, дабы не переспрашивать по сотне раз одно и тоже. Ну и конечно мод который вызывает у персонажей подозрения на действия ГГ когда тот стоит и молчит как вкопанный, или например ест палец великана. Соединить такие и аналогичные моды и ваще, такой хардкор получится!

Идите и дальше в игры тейтейлы играйте.

Хм... Было бы не дурно в комплект запаковать какую-то бумажную карту, и более подробное описание квестов, вроде: "От Солитьюда отойдите двадцать метров к северу, и у кривого камня поверните налево". Иначе просто невозможно будет играть.

есть такое. Улучшенное описание квестов называется. А это легко организовать, а смысл?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 255,67К
  • Просмотры: 5853
  • Скачан: 211
  • Автор мода: AlienSoul
  • Категория: Интерфейс
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • вы вошли в башню или стоите на улице? Какая версия мода?
  • скоро будет обновление внешних стен - на кинематографические текстуры
  • По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общаетесь с Брирингом, затем ночью идете в башню? Там уже сцена с Мирит.На каком из этих этапов вы застряли? Пообщались с Брирингом про...
  • не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,так она просто в пещеру возвращается...По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общает...
  • А, понял. Вы где находитесь? в башне? попробуйте подождать час через функцию "ждать". Должно помочь не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,та...

Другие интересные моды




  • 8 383 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 630 Всего авторов
  • 13 698 949 Всего загрузок
  • Пернатый друг Последний файл
  • Cool_Wolf Последний автор