Наконец то, я осуществил свою мечту и создал мод, который полностью уберет карту!
Для игроков, которые любят безумный хардкор,мод придет по душе.
Мод легко устанавливается и удаляется, на тот случай, если мод вам не понравился.

 

Подробно:
В моде 2 версии мода: (разницу смотрите на скриншотах)
1. без времени и даты - убирает дату и время в меню.
2. обычный - оставляет дату и время в меню.

 

Благодарности:
Спасибо огромное LevLeo, за помощь в создании мода!

 

Требования:
Skyrim

 

Установка:
Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data!)

 


Удалите следующие файлы:
1. Удалите tweenmenu.swf, который находится в:
Data\Interface
2. Удалите controlmap.txt, который находится в:
Data\Interface\Controls\PC\

Загрузил:
-Miro-
10

Комментарии

Добавить комментарий
  • Совсем забыл дописать, если кто нибудь прям так сильно хочет зайти в карту**, то вы можете нажать** 2 раза кнопку S в Меню и вы зайдете в карту)

Средний уровень российского модостроения. Но тут уж

ничего не поделать - своего геймдева серьезного у нас нет.

Ну,это пожалуй уж слишком экстремально!

Мне такое конечно не подойдёт,но идея очень интересная и определённо заинтересует жёстких хардкорщиков.

Спасибо автору за его работы и старания для нас алчущих новизны и глубин погружения в процесс...

Добавить бы какого-нибудь "Картографа" на просторы, чтобы можно было карту эту "купить", дабы она была в инвентаре. :read:

Хороший мод. А ведь можно же и компас убрать, нафиг он нужен.Пусть хардкорные игроки ориентируются по солнцу, и по моху. Полюбому +2000 часов геймплея гарантированы.

Vitalyudin
модератор
28.12.2016 — 16:04

Добавить бы какого-нибудь "Картографа" на просторы, чтобы можно было карту эту "купить", дабы она была в инвентаре. :read:

Ну, есть такая карта, например.

Добавить бы какого-нибудь "Картографа" на просторы, чтобы можно было карту эту "купить", дабы она была в инвентаре. :read:

Тогда же ты просто будешь использовать бумажку, которая лежит у тебя в инвентаре, разве нет?Толк какой тогда?Хотя не спорю, это добавит лора, если у тебя хватит силы воли не таскать её всегда с собой.Если уж и делать доступ к карте, то где-нибудь в здании, где ярл живёт(там ведь военная карта есть, можно через неё заходить).Это моё мнение.

И у меня пара вопросов есть :

1.Когда нажимаешь кнопку "Показать на карте"(вроде так) при выборе квеста, то на карту тебя не кидает?

2.С геймпадом как работает?

Если нет времени абсолютно, то как его узнавать, как узнают торговцы, часов же нет,

Тогда же ты просто будешь использовать бумажку...

Так есть разница же карта и GPS, можно сделать разных картографов у которых будут разные карты, отдельных частей, холдов, с нанесенными основными ориентирами, типо известных городов, поселений, руин, фортов, те же которые не известны не нанесены, и карты рандомно обновляются в наличии, в некоторых новых можно найти новые пометки, вот тебе и лор и пот одновременно

Хм... Было бы не дурно в комплект запаковать какую-то бумажную карту, и более подробное описание квестов, вроде: "От Солитьюда отойдите двадцать метров к северу, и у кривого камня поверните налево". Иначе просто невозможно будет играть.

Lord RZ
администратор
29.12.2016 — 00:46

и более подробное описание квестов

А такое есть на сайте в геймплее, мод убирает маркеры и расширяет описание квестов. Название запамятовал вот...

нет я ненавижу безумный  хардкор я люблю когда все удобно и комфортно

Хм... Было бы не дурно в комплект запаковать какую-то бумажную карту, и более подробное описание квестов, вроде: "От Солитьюда отойдите двадцать метров к северу, и у кривого камня поверните налево". Иначе просто невозможно будет играть.

таких модов я встречал всего 5 в своей жизни, и этот мод я делал именно для этих модов, которые добавят свою карту, если хотите скачать этот мод, то вам стоит вбить в Яндексе: Мод на скайрим реалистичное управление картой

Мод на удаление маркеров и на невозможность быстрых перемещений - все, и никакого смысла в удалении карты. Смысл есть только если ты новичок в Скайриме и не облазил его вдоль и поперек, а так я сам уже редко пользуюсь картой, даже когда надо найти еще не открытые локации, после стольких часов игры.

Почему никто не намутит мод который позволит врагам отрубать герою конечности, или ломать кости, что бы тот всю оставшуюся игру мог бродить калекой. А еще мод, который позволит не выбирать варианты ответов, а самому их прописывать, во имя реализма и хардкора. Или мод который позволит говорить какое то одно предложение один раз, дабы не переспрашивать по сотне раз одно и тоже. Ну и конечно мод который вызывает у персонажей подозрения на действия ГГ когда тот стоит и молчит как вкопанный, или например ест палец великана. Соединить такие и аналогичные моды и ваще, такой хардкор получится!

Vitalyudin
модератор
30.12.2016 — 00:13

Почему никто не намутит мод который позволит врагам отрубать герою конечности, или ломать кости, что бы тот всю оставшуюся игру мог бродить калекой. А еще мод, который позволит не выбирать варианты ответов, а самому их прописывать, во имя реализма и хардкора. Или мод который позволит говорить какое то одно предложение один раз, дабы не переспрашивать по сотне раз одно и тоже. Ну и конечно мод который вызывает у персонажей подозрения на действия ГГ когда тот стоит и молчит как вкопанный, или например ест палец великана. Соединить такие и аналогичные моды и ваще, такой хардкор получится!

Вам бы в МАДы играть, ага. Там Вам и диалоги такие, и подозрения были б, и тяжкие телесные с последствиями, и прочие перечисленные интересности. Только вот без удобного юзер_интерфейса.

Пещера, в которой держат пленников, находится здесь, давай я отмечу её на твоей карте... ну, не хочешь, как хочешь,  тогда пещера с пленными, где то на севере скайрима... и это... удачи в поисках, надеюсь, пленные не умрут от старости, когда ты найдешь пещеру, дуракин.
После этого случая по скайриму расползлась легенда о загадочном человеке, достающем путников странными вопросами - где эта долбаная пещера и как выйти на автостраду?

Ну,это пожалуй уж слишком экстремально!

Мне такое конечно не подойдёт,но идея очень интересная и определённо заинтересует жёстких хардкорщиков.

Спасибо автору за его работы и старания для нас алчущих новизны и глубин погружения в процесс...

не больше, чем как в Морре

Добавить бы какого-нибудь "Картографа" на просторы, чтобы можно было карту эту "купить", дабы она была в инвентаре. :read:

Можно добавить, но что бы кнопка появилась-нельзя. Мы тоже хотели так сделать

Хороший мод. А ведь можно же и компас убрать, нафиг он нужен.Пусть хардкорные игроки ориентируются по солнцу, и по моху. Полюбому +2000 часов геймплея гарантированы.

А можно лучше, отключить неисследованные на карте локации, оставить найденные и те, про которые тебя говорят, к примеру иди на Ветреный пик, он отметился(без маркера конечно). А на компасе только стороны света показываются.

Хм... Было бы не дурно в комплект запаковать какую-то бумажную карту, и более подробное описание квестов, вроде: "От Солитьюда отойдите двадцать метров к северу, и у кривого камня поверните налево". Иначе просто невозможно будет играть.

есть такое. Улучшенное описание квестов называется. А это легко организовать, а смысл?

Почему никто не намутит мод который позволит врагам отрубать герою конечности, или ломать кости, что бы тот всю оставшуюся игру мог бродить калекой. А еще мод, который позволит не выбирать варианты ответов, а самому их прописывать, во имя реализма и хардкора. Или мод который позволит говорить какое то одно предложение один раз, дабы не переспрашивать по сотне раз одно и тоже. Ну и конечно мод который вызывает у персонажей подозрения на действия ГГ когда тот стоит и молчит как вкопанный, или например ест палец великана. Соединить такие и аналогичные моды и ваще, такой хардкор получится!

Идите и дальше в игры тейтейлы играйте.

Пещера, в которой держат пленников, находится здесь, давай я отмечу её на твоей карте... ну, не хочешь, как хочешь,  тогда пещера с пленными, где то на севере скайрима... и это... удачи в поисках, надеюсь, пленные не умрут от старости, когда ты найдешь пещеру, дуракин.

После этого случая по скайриму расползлась легенда о загадочном человеке, достающем путников странными вопросами - где эта долбаная пещера и как выйти на автостраду?

таких диалогов я не разу не слышал. Всегда говорят где и в какой стороне и т.д. +все нормально написано в квестах. А если на местности не умеет ориентироваться по стольким аспектам, вы и с картой запутаетесь.

мечты сбываются!  :)

Нет карты :) жесть какая.. впрочем к этому моду нужно в противовес обязательно ставить мод "WhichWay.esp" чтобы персонажи указывали где что находится.

Вы сами играли без карты-то?) там с картой путаешься в трёх ёлках, а без карты вообще ахтунг) Я видел мод "нет быстрого перемещения" то есть карта есть, но бежать пешком. А вот вообще без карты..Ну это даже вообразить стрёмно, не то что играть. :blink:

Осталось удалить маркеры ,да и задания в топку.Для подобных модов нужны новые ветки в диалогах квестодателей(от Вайтрана на север,потом на запад и т.д.),а так бегай,как слепой ёж...

Вы сами играли без карты-то?) там с картой путаешься в трёх ёлках, а без карты вообще ахтунг) Я видел мод "нет быстрого перемещения" то есть карта есть, но бежать пешком. А вот вообще без карты..Ну это даже вообразить стрёмно, не то что играть. :blink:

я играл ибо для игры и создавали :D А без карты легко играть, если уметь.

Осталось удалить маркеры ,да и задания в топку.Для подобных модов нужны новые ветки в диалогах квестодателей(от Вайтрана на север,потом на запад и т.д.),а так бегай,как слепой ёж...

играю без компаса и карты. Играется легко, если слушать диалоги и читать дневник внимательнее.

я играл ибо для игры и создавали :D А без карты легко игЯ в Каи

Я в Каирне Душ без карты всегда играл, не знал. что есть мод карты. Так я пол дня матерился пока миссии там прошёл) это хорошо ещё там маячки есть. А Скайрим без карты для меня вообще будет ахтунг) Но надо будет попробовать всё же

таких диалогов я не разу не слышал. Всегда говорят где и в какой стороне и т.д. +все нормально написано в квестах. А если на местности не умеет ориентироваться по стольким аспектам, вы и с картой запутаетесь.

Таких диалогов валом, та же рандомная беглая пленница, просит покарать бандитов и указывает место их обитания. Спросите где можно обучиться магии, скажут что в коллегии и коллегия отметится на карте, просто в некоторых диалогах этот момент (я покажу на твоей карте) пропущен за ненадобностью. А без карты, получается что спрашивая где узнать о магии я услышав в ответ - "в коллегии" не смогу уточнить у трактирщика - "а поконкретней", так как автор не добавил этот диалог (главная мечта была карту убрать) и должен буду обшаривать весь мир в её поисках. Я-то знаю где коллегия и почти все локации, карту открываю очень редко в основном по мху и птицам ориентируюсь. Непонятно на кого мод рассчитан - те кто знают мир наизусть, картой и так почти не пользуются (лень открывать), а те кто играют в первый раз без неё просто пропадут, да и профессию картограф человечество не для того придумало, чтоб потом по легендам и сказаниям о том-то и таком-то кургане, на местности ориентироваться.

Meh, лучше б с консолью так..

Таких диалогов валом, та же рандомная беглая пленница, просит покарать бандитов и указывает место их обитания. Спросите где можно обучиться магии, скажут что в коллегии и коллегия отметится на карте, просто в некоторых диалогах этот момент (я покажу на твоей карте) пропущен за ненадобностью. А без карты, получается что спрашивая где узнать о магии я услышав в ответ - "в коллегии" не смогу уточнить у трактирщика - "а поконкретней", так как автор не добавил этот диалог (главная мечта была карту убрать) и должен буду обшаривать весь мир в её поисках. Я-то знаю где коллегия и почти все локации, карту открываю очень редко в основном по мху и птицам ориентируюсь. Непонятно на кого мод рассчитан - те кто знают мир наизусть, картой и так почти не пользуются (лень открывать), а те кто играют в первый раз без неё просто пропадут, да и профессию картограф человечество не для того придумало, чтоб потом по легендам и сказаниям о том-то и таком-то кургане, на местности ориентироваться.

Во первых: тот кто играет 1й раз.. если он не идиот и если ему не 7-13(примерно) лет. Сначала пройдёт игру))) а потом начнёт ставить моды (это адекватно и логично) в противном случае это проблемы чернокожего человека, которые не интересуют шерифа из " Нью Бафало ". Во вторых: к таким модам адекватный фанат игры (серии игр) ставит моды которые решают подобные проблемы иными способами. Ну и в наконец: Есть компас, если же его нет (я мод не пробовал еще), есть моды которые его вернут (были бы руки из плеч и желание) А ваши репреманты  по поводу что зачем и почему просто утонут как нытьё в глазах тех безумцев что играют в Скайрим по сей день и любят БОЛЬ, ХАРДКОР, СОПЛИ, И КРОВЬ ПО КОЛЕНО. Коим и является ваш покорный слуга))

По существу: спасб, за модь давно искаль))))  Прям такой как надаа))

Ненавижу хардкор!

А можно и без игры играть. Не хардкорно но зато как реалистично :)

Meh, лучше б с консолью так..

консоль порою требуется для фикса различных багов

Сходил в пещеру, вернулся в город чтоб поторговать. Пока возвращался убил 20 драконов, изучил все слова силы, нашел все маски жрецов и завершил сюжетную линию.Отличный мод.

Собсно, а зачем? Тру хардкорщики не обладают достаточной силой воли, чтобы не открывать карту, когда она есть? Я этот мод вижу только как тупой пранк. но тогда его надо было назвать позаманчивее и в описании предложить кучу сладких плюх, а на деле убралась бы карта к слезам и вою неофита. Нипанятна, в общем.

Играю я тоже в основном без карты и маркеров.Но зашёл ты,например,в неизвестную деревню,разве ты не можешь у жителей спросить,где находится она,в близи каких городов и интересных мест?Игра не даёт таких возможностей,так что карта частенько бывает нужна всё равно.

В Морровинде можно было играть,ибо информации много узнать можно было.В oblivione в квестах тоже примерное местоположение описывалось,уже хуже,но всё же.В Skyrim это вообще иногда бывает невозможно,все на карте отмечают либо просто говорят север/запад Скайрима.

Т.е. мод делает тоже самое, если бы я просто не открывал карту в игре?

Т.е. этот "мод" == "не жми карту в игре"?

Сколько часов ушло на планирование мода? На написание кода? На оптимизацию кода? На тестирование?

Просто хочу прикинуть мощность программиста...

Просто хочу прикинуть мощность программиста...

А в чём она измеряется? Какие нибудь N килострок/час?

Т.е. мод делает тоже самое, если бы я просто не открывал карту в игре?

Т.е. этот "мод" == "не жми карту в игре"?

Сколько часов ушло на планирование мода? На написание кода? На оптимизацию кода? На тестирование?

Просто хочу прикинуть мощность программиста...

Процессор с семью 8-битными регистрами.Тактовая частота — 2 МГц.

Это что 2011 по 2017 ?Да,долго же ты осуществлял свою мечту.Теперь убери компас и журнал заданий.Вот это вообще будет БОМБА!!!!!. И тогда ты точно порвёшь весь tesall таким модом.

В Морровинде можно было играть,ибо информации много узнать можно было.В oblivione в квестах тоже примерное местоположение описывалось,уже хуже,но всё же.В Skyrim это вообще иногда бывает невозможно,все на карте отмечают либо просто говорят север/запад Скайрима.

ну вообще то, карта на квесты и не особо влияет , компас то в журнале назначается и в связке с модом на крафт бумажной карты и каким нибудь фростфалом выходит отлично + нет карты = нет фаст тревела

Появляется смысл в Томе заклинаний Ясновидение))))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.