Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать УНСЛААД 2.0.0 Одобрено

UNSLAAD

* * * * * 29 Голосов
моды квесты skyrim



Среднего размера квест о драконьей полукровке.
Добавляет пушистое снаряжение, а так же различных существ.
 
Полукровка может превращать души драконов в здоровье, магию, запас сил или очки способностей.
Экипировку можно приобрести у Пушистика.
(Для экипировки хвоста требуется скелет xpmse).
 
 
Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition скачивать отсюда.
 
Требования: 
Скайрим v1.9 \ Skyrim Special Edition
Dawnguard
Dragonborn
Fuz Ro D-oh
Скелет XPMSE или XPMS (для экипировки хвоста).
 
Установка: 

0) Выберите ESP или ESM вариант мода.
1) Скачайте соответствующий оригинал мода. Установите.
2) Скачайте перевод. Установите.
3) После установки подождите (Т) несколько часов, сохранитесь и перезагрузитесь.
 
Квесты:
Акт 1: Следуйте за белой кошкой к драконьей полукровке, Уллисс.
Как начать: Активируйте куклу во внутреннем дворе Высокого Хротгара, на обрыве, недалеко от того места, где Седобородые обучали вас крику Стремительный Рывок.
Акт 2: Найдите путь в будущее Унслаада.
Как начать: Откройте потайную дверь в Гостевой комнате после Акта 1.
Акт 3: Найдите дитя Уллисс в еще более отдаленном будущем.
Как начать: Отдайте ваши драконьи души умирающей Уллисс.
Эпилог: Отыщите место собственной смерти в колыбели драконов.
Как начать: Поговорите с Черным Филином возле фрески Джунала.

Создание вещей: 
Вы можете создать уникальную экипировку и прочие различные предметы с помощью благословленного снежка во дворе замка.
Рецепты разблокируются после выполнения особых условий в процессе прохождения квеста.
 
От переводчика:
Квест от японского автора модов VIGILANT и GLENMORIL.
Обновление 2.0.0 очень серьезно расширило квест (одного только текста стало больше раз в 5).
Приблизительное время прохождения - 2-4 часа.
На данный момент существует английская озвучка первого акта, но использование ее не рекомендуется по различным причинам.
Полная озвучка будет только после завершения работы над модом GLENMORIL (по причине "перекрестного" использования некоторых персонажей в данных модах.)

Обновление с ESP на ESM версию мода в процессе игры невозможно. Необходим старт новой игры.
 
(Внимание! Спойлеры!)


Что нового в версии 2.0.0 (Посмотреть все изменения)

  • Без изменения версии.
  • Добавлен ESM-вариант мода.
  • ---
  • v 2.0.0
  • Большое обновление квеста, время прохождения - от 2 до 4 часов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Класс!!! Вичн как всегда безупречен, прошел на одном дыхании, минусов и багов не заметил, только один - МАЛО!!!

Хм... а животинки-то из Death Stranding и Принцессы Мононоке

в какой потайной комнате ?

В моде одна потайная комната. Откуда ты в прошлое уходил.

Хотя, пардон. Несколько недопонял. С той комнаты путь в прошлое.

В "более отдаленное будущее" проход сраза за телом Уллисс.

Дверь в потайной комнате.

в какой потайной комнате ?

в эпилоге в отдаленное будущее это куда надо идти ?

Дверь в потайной комнате.

в эпилоге в отдаленное будущее это куда надо идти ?

Добавил ESM-вариант мода.

Для тех, кто использует много сторонних модов.

Там два вида снежков: одни лечат (игрой видятся как свитки), а вторые имеют  приписку L , S , XXL и т.д. Что с ними делать непонятно, изготовить можно, экипировать - нет.

Это ж снежные духи, а не снежки.

Используешь их - и рядом с тобой один такой появится. Можно в спутники брать, емнип.

Снежки лечат цель, в которую попадают. Там ж в эффектах написано вроде, не?

Там два вида снежков: одни лечат (игрой видятся как свитки), а вторые имеют  приписку L , S , XXL и т.д. Что с ними делать непонятно, изготовить можно, экипировать - нет.

Прошла целиком. Доработал он его,  конечно,  шикарно smile9.gif. Появилось два вопроса. Копия куклы и снежки разных размеров, которые можно изготовить - для чего они нужны? Просто как декорация?  И еще...  по локациям второй раз после прохождения погулять уже наверно не пустят? Уж больно замерзший лес и поляна в конце понравились.

Снежки лечат цель, в которую попадают. Там ж в эффектах написано вроде, не?

Кукла - вроде как декорация. Ее еще криповатый Джунал в эпилоге таскает.

По локациям погулять не пустят, да. Только консолью если.

Прошла целиком. Доработал он его,  конечно,  шикарно smile9.gif. Появилось два вопроса. Копия куклы и снежки разных размеров, которые можно изготовить - для чего они нужны? Просто как декорация?  И еще...  по локациям второй раз после прохождения погулять уже наверно не пустят? Уж больно замерзший лес и поляна в конце понравились.

Кстати. Я не совсем понял строчку о:Эпилог: Отыщите место собственной смерти в колыбели драконов.. Это как? За прохождение я как то не заметил чтобы мы погибали, кроме исторического известия о том что давно сгинули, но это в конце концов будущее. А если имелся ввиду пред последний босс то..... думаю это все таки отдельный персонаж, а не мы сами. Посылов на это нет.

Циклы же. Каждый раз Довакин "перезапускал" цикл, отправляя "куклу" Улисс в будущее. Где потом с ней встречался, и все происходило еще раз. В меню же выкидывает при "плохой" концовке (хотя куда забавнее было бы стартовать новую игру, да вот только такого папирус не умеет).

Я так думаю. Черт знает что Вичн на самом деле в виду имел, когда такое в описание добавлял.

Нет, остается в живых.

Кстати. Я не совсем понял строчку о:Эпилог: Отыщите место собственной смерти в колыбели драконов.. Это как? За прохождение я как то не заметил чтобы мы погибали, кроме исторического известия о том что давно сгинули, но это в конце концов будущее. А если имелся ввиду пред последний босс то..... думаю это все таки отдельный персонаж, а не мы сами. Посылов на это нет.

Спасибо за перевод. Когда-то давно проходила его, будет повод пройти еще раз. Можно небольшой спойлер? Наш ГГ в конце квеста погибает, я правильно поняла? Наподобие, как было в "Дозорном".

Нет, остается в живых.

Спасибо за перевод. Когда-то давно проходила его, будет повод пройти еще раз. Можно небольшой спойлер? Наш ГГ в конце квеста погибает, я правильно поняла? Наподобие, как было в "Дозорном".

Скорее уж к становлению Лаза. Что, впрочем, еще из самого Дозорного ясно было, из книжек.

Ну и Барда, да. Но он таки всего лишь часть сущности Бала, а не он сам.

Молаг Бал - он сам по себе. Сильно крутая сущность, чтоб древненордский маг мог его "создать".

Ну за Лаза я не говорил, потому как и сказано, это и так понятно. А касательно Бала, не то чтобы создать. Тут скорее было как и с Лаза. Джунад самостоятельно практически ничего и не сделал. А просто *шептал подсев на плечо* тем самым подталкивая. Наверное только с Улисс он действовал на прямую. Впрочем думаю еще будет что узнать в Гленмориле. Довольно занимательный персонаж на самом деле, или стоит сказать(как я это понимаю) группа лиц, в виде различных осколков и эпостасей Джулианоса. 

что он приложил руку еще и к становлению Молаг Бала

Скорее уж к становлению Лаза. Что, впрочем, еще из самого Дозорного ясно было, из книжек.

Ну и Барда, да. Но он таки всего лишь часть сущности Бала, а не он сам.

Молаг Бал - он сам по себе. Сильно крутая сущность, чтоб древненордский маг мог его "создать".

 

Благодарю за перевод еще одной шикарной истории, уважаемый Azazellz)

Спасибо =)

Имеют место спойлеры сюжета, вы предупреждены.  

Что ж, я рассматривал это как один из вариантов. Но в конце концов решил (в моем случае это не удивительно) что у меня опять что то забаговалось. В любом случае спасибо за ответ. Потом, когда выйдет GLENMORIL, и с английской озвучкой, обязательно гляну при повторном прохождении.

Так и не понял как активировать плохой финал. А жаль. Хотелось посмотреть.

Так и не понял как активировать плохой финал. А жаль. Хотелось посмотреть.

озвучка версии 2.0 корректно работает с версией мода 2.0?

 

 

НЕТ

Третий раз спрашиваю: озвучка версии 2.0 корректно работает с версией мода 2.0? Не 1.2 с 2.0, а 2.0 с 2.0!

А я в четвертый раз отвечаю - текст в субтитрах и то, что озвучено голосом - будет разным.

НПС в субтитрах говорит одно - голосом другое.

Текст для 2.0 поменялся, файлы озвучки - не поменялись. Первый акт никто не переозвучивал.

И это не есть корректная работа.

 

Что тут может такого быть непонятного, что это стоило повторить 4 раза?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • К этому моду не мешало перевести обновленною версию Lock-On - lock on mechanism вот тогда будет круто если не влом .
  • Имперский легион выступил в новый поход....сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-ж...
  • В самой башне у спутников всё нормально, но когда выходишь с ними во двор, у всех разом пропадают причёски. Что делать? 
  • Обновите мод если не трудно
  • Ну,в целом тут универсальный вариант-прибывший корабль,который может отвезти куда-нибудь на другой континент. Вполне неплохой вариант.

Другие интересные моды




1068 посетителей за последние 15 минут

169 пользователей, 185 гостей, 14 скрытых


GwyndolinOnlySon, Mordredas, Yandex (431), AleksanderNekr, f1noise, 123qwe45, Bing (60), Ruslan1145, gata77, 1977DDN, LeZevs, dark_master2222228, 2133213, sk1nny, Jocoste, Allison~♡, talgoorf, regent_1235, merpho, M1irage, RaLaX, Svarshik, Kzeptt, Mail.Ru (161), K1yaksa, псина, Ksenux, VANO4070, Kuuhku, Ganiballektor, OneDeadSoul, Lanstalker, Thishardcore33, LoneCat, GreenCats, Google (16), kekij, GeorgeFon, DaygonYT, Anima_Ignota, teddy777, eon1175, Danulo2002, scarpo, Vert, Ogxoy, kraken 228, sergo978698, АлексТа, rolix, Metallfur, Neartavod, winzorium, Vladislavis, it3di5, Яадекват, Alexandr_Xell, alexis999, sas8888, MrIlyano, wlklg, Myrtus_9, gaypirat, Morriarty555, valera-maerovich, GreyWarden17, darkfarhad, NinjaZen, MoestroDistoPlus, antonlarionovskij, mrnezloben, ilya02novus, Potroh, Im_Utochka, Gamager, Santexni4eg, MasterKesha, Габриель Ангелос, Borun, alicezm7, mole.and.coffee, Kumitё, spawn26, maksinord, Sexy_Andrew, laenes, VAKAMO, Nikita134278, BublegumBlu, evrobaks_vao, chan vladimir, akcent, Бакки, Leonchik, hghjgh, imarkizz, Jacksondurm2324, 211d12sss1s12, Alexa (31), ShutUpPls, S1l3nt, NoopKo, 222888, Shulak68, Daniil12112001, sinnerman, bossmastabadboy, bagrakh, SilverHand007, vespasian17, Krieg666, denzkiii, SaintBerkut, SimiliaFeriat, Sakurai Roma, lordezhka, MenmaNamikadze, mordala, Dennywood, Alexey53, zardos, FenG, Kadzisu1, murzikkk, aquecola1, TaRapYNbka, Who i am, visionpgame, warrawa86, Дарья1965, Roy Anders, roman_79, 3D-Fruit, WolfSio, dnmaz, stres16, VigaNigaMDFiga, artlik, Kyel-Talas, Galahorn, fodhar, DragoWorld, Doznod, Pitohu, bondefrands, Max1545, Dmitrii98, NegativWest, Romanmar, bigz2000, dsdsdsaa, Google Mobile (1), Ananasikananist, Ivashonok, Харизматик, Kengaroo, hikazuki, Kaifas, Teroline, Lotaslada, AndGol, oleksandr.sherchuk, shar^11NeL, nehiro, VictorFox666, Мариникс, Adilek, Makedonsk, Miraak12, Darigaz17, usri, nuclear9829, Stas899, DOSYA, Elicorn