Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Посохи Силы 1.4

Staves of Power

* * * * * 11 Голосов
магия посох дисбаланс чит



Добавляет в игру 20 посохов, которые можно создать на зачарователе у Нелота или в любой кузне. Подробности:

1) Великий поглотитель. Технически - щит. Во время блокирования им вы окружаете себя солнечным полем, с которым абсорбируете любое заклинание, направленное на вас.
2) Двемерский концентратор. Превращает цель в небольшую сферу, из которой можно взять вещи цели.
3) Ловушка Моры. Перемещает цель на Вершину Апокрифа. Если же вы кастуете на землю, смотря при этом вертикально вниз (угол x = 90o), на этом месте появляется портал на Вершину Апокрифа.
4) Хаос Дагона. Призывает в точку, в которую попало заклинание, случайного дремору соответствующего уровня. Доступные типы: Melee, Missle, Warlock. Призванный дремора агрессивен ко всем, не возвращается в Обливион при смерти, не влияет на ваш лимит призыва.
5) Прикосновение аэдра. Медленно поднимает беспомощную цель в воздух, окутывает её мягким сиянием, затем уничтожает во вспышке света.
6) Гнев Нирна. Призывает в указанную точку дух Нирна, который на 60 секунд опрокидывает на землю всех существ в радиусе 100 футов и наносит им небольшой урон.
7) Посох земных оков. Пока вы применяете его на землю или объект, все существа в радиусе 100 футов от точки попадания лежат на земле и не могут встать, при этом активируется дрожание камеры (как при землетрясении).
8) Жезл короля пауков. Превращает цель в каменную статую. Если применить на неё заклинание повторно, цель "размораживается". Если убить её, она разрушается, а вещи выпадают на землю.
9) Вневременной посох. Во время использования время вокруг вас замедляется в 1000 раз, при этом в воздухе плавают особые частицы - красные символы драконьего алфавита.
10) Клетка Молага Бала. Заключает цель в клетку на высоту +300 единиц, телепортирует туда же случайное существо неподалеку, вводит обоих в состояние бешенства. Клетка разрушается при смерти одной из жертв или повторном применении заклинания.
11) Молниеносное возмездие. Технически - щит. При блокировании вы получаете полную защиту от электричества и призываете грозовой дух, атакующий в ответ тех, кто попал по вам оружием или заклинанием. Заклинание духа - "Грозовой разряд".
12) Проклятие Малаката. Насылает на цель особое проклятье, которое уменьшает её статы на 25% каждую секунду в течение 24 часов, либо до 10 единиц здоровья, либо до повторного применения.
13-17) Посохи мастеров. Технически - щиты. При экипировке вы получаете +100% к силе заклинаний соответствующей школы и +100 к магии. При блокировании вы восполняете магию, используя заряд оружия в правой руке. Также добавлено заклинание "Опустошение посоха". Если вы экипировали любой посох мастера, то при активации этой способности он превращается в незачарованный посох соответствующей школы, а вы полностью восстанавливаете магию. Том заклинаний лежит около зачарователя посохов в Тель-Митрине.
18) Ужас Холодной Гавани. Призывает в точку попадания особого питомца - гончую смерти в броне по кличке Белиал. Обладает завышенными характеристиками и голосом дремора, при этом имеет почти стандартный диалог взаимодействия (отвечает лаем). Текстуры на скриншоте: Rustic Death Hound и Dragonbone Ebonsteel Armor.
19) Посох владыки Севера. Призывает выше точки попадания морозный дух, который атакует ваших врагов неподалёку заклинанием "Ледяное копьё" в течение 60 секунд или до 100 залпов.
20) Поработитель. Помещает цель в отдельное измерение - Темницу. Захваченные цели могут быть высвобождены или уничтожены (для уничтожения примените посох вертикально вниз - при этом вы восстановите свои статы на 50% от суммы статов пленников).

Если вы заботитесь о сбалансированности своей игры и не хотите убивать врагов движением мизинца, можете смело проходить мимо.

Актуальные рецепты создания посохов вы можете найти на форуме: ссылка. Также они есть в виде таблицы Excel в архиве мода.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SKSE (т.к. используются некоторые функции оттуда).

Важно - порядок обновления для версии 1.4:
1) Убедитесь, что ни один из эффектов любого посоха не активен.
2) Сохраните игру и выйдите из игры.
3) Установите версию 1.4 привычным для вас способом.
4) Не забудьте активировать плагин.
Если вы используете Dual Sheath Redux:
1) Не ставьте комплект SoP_1.3 для DSR повторно, он не изменился.
2) Сгенерируйте DSR-патч и активируйте его.

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • New - "Ужас Холодной Гавани"
  • New - "Посох владыки Севера"
  • New - "Поработитель"
  • Работает с моделями SoP_1.3 для DSR!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Почитал и сразу посохами захотелось поиграть. Вот это я понимаю, не то что ванильные палки, бесполезные куски..

У меня тоже недавно появилась такая идея. Скорее всего сделаю это к версии 1.4, будет в виде отдельного мода. Пока что занят 1.3.

Как раз в виде заклинаний это будет выглядеть очень читерно)

я бы хотел предложить создать заклинания или таланты, с такими способностями, как у посохов

У меня тоже недавно появилась такая идея. Скорее всего сделаю это к версии 1.4, будет в виде отдельного мода. Пока что занят 1.3.
    • Arrsa это нравится
Очень хороший мод! Мне, с моим уровнем под несколько тысяч, уже как то все равно на баланс, но вот эпик, добовляемый модом, мне по душе. Т. к. я больше юзер, чем мэйкер, я бы хотел предложить создать заклинания или таланты, с такими способностями, как у посохов. Спасибо!

Может добавить посох который делает врага слабым понижает его здоровья, магию, ловкость, так что бы его даже малыш мог победить прям проклятие слабости с таким посохом можно по правде одним мизинцем убить.

Можно сделать прогрессию, чтобы каждую секунду здоровье, магия и запас сил сокращались на 25% от текущего объёма, т.е. стремились к 0.

Может добавить посох который делает врага слабым понижает его здоровья, магию, ловкость, так что бы его даже малыш мог победить прям проклятие слабости с таким посохом можно по правде одним мизинцем убить.

Установка заключается в замене того есп на новый?

Да, именно так. И генерировать патчи типа DSR или ASIS заново не нужно, т.к. изменён всего 1 рецепт.

Проверил рецепт в CK, но не нашёл ошибок. Сейчас пробегусь по игре, может и правда что-то не так.

 

UPD: Прошу прощения, моя ошибка. Квест с Нимхе не имеет завершающей стадии, даже после разговора с Колсельмо "GetQC FreeformMarkarthO" даёт значение 0. Сейчас отдельно залью исправленный esp-файл.

Спасибо. А где его можно будет скачать? Установка заключается в замене того есп на новый? 

Подскажите как сделать чертов Жезл Короля Пауков? И квест выполнил и хитин собрал и камни сердечные. Только в кузнице и зачарователе у нелота он не появляется(((

Проверил рецепт в CK, но не нашёл ошибок. Сейчас пробегусь по игре, может и правда что-то не так.

 

UPD: Прошу прощения, моя ошибка. Квест с Нимхе не имеет завершающей стадии, даже после разговора с Колсельмо "GetQC FreeformMarkarthO" даёт значение 0. Сейчас отдельно залью исправленный esp-файл.

 

UPD: Держите ссылку на фикс - http://gavitex.com/share/3p5ama5q8

Добавил её также в тему на форуме.

Подскажите как сделать чертов Жезл Короля Пауков? И квест выполнил и хитин собрал и камни сердечные. Только в кузнице и зачарователе у нелота он не появляется(((

Будет интересно, если посохи будут сочетаться с модом Elemental Destruction, аля мод, связанный с тремя дополнительными стихиями: Земли, Воды и Воздуха. 
Идея таких посохов мне нравятся, с такими вот описаниями уже чувствуешь себя магом.
Только вот с посохом Ловушки Моры не понимаю. Он типа создает портал и всех засасывает или что?

Посохи не связаны со стихиями, так что скорее всего всё будет работать как задумано. А портал ничего не засасывает, он появляется на поверхности как дверь, вход по желанию. Нужно же иметь доступ к персонажам, отправленным в Апокриф.

Будет интересно, если посохи будут сочетаться с модом Elemental Destruction, аля мод, связанный с тремя дополнительными стихиями: Земли, Воды и Воздуха. 
Идея таких посохов мне нравятся, с такими вот описаниями уже чувствуешь себя магом.
Только вот с посохом Ловушки Моры не понимаю. Он типа создает портал и всех засасывает или что?

Может посох назвать "Разрыв времени" или "Сила Акатоши" или "Вне времени"

Ну... он ничего не разрывает, "Сила Акатоша" это как-то тривиально, а "Вне времени" = "Вневременной" (как мне кажется).

 

Он хорошо подходит как щит

Замедление времени не может быть на щите. Точнее может, но если у вас есть перк "Быстрые рефлексы", то при блокировании удара эффект зависает прямо намертво.

 

может сделать так что бы он за спину уходил когда нажимаешь "R"

По умолчанию щиты и посохи на спине недоступны, тут требуется Dual Sheath Redux. Тогда так: делаю DSR-патч для "Поглотителя"-щита и делаю отдельный "Поглотитель"-посох. С DSR оба они будут на спине.

Значит так, новости по поводу "Времени". Если реализовать его в виде щита, то он будет конфликтовать с перком "Быстрые рефлексы", поэтому пришлось сделать способность, которая экипируется, когда... короче, всё работает и это именно посох. Назвал его "Вневременным".

 

И решил посоветоваться с вами. Может и "Поглотитель" сделать не щитом, а посохом? Или сделать его копию-посох? Или ничего не менять? Напишите своё мнение, а я пока начну "Клетку".

Может посох назвать "Разрыв времени" или "Сила Акатоши" или "Вне времени". Он хорошо подходит как щит вот только может сделать так что бы он за спину уходил когда нажимаешь "R" а то когда на руке посох не очень круто смотрится.

Значит так, новости по поводу "Времени". Если реализовать его в виде щита, то он будет конфликтовать с перком "Быстрые рефлексы", поэтому пришлось сделать способность, которая экипируется, когда... короче, всё работает и это именно посох. Назвал его "Вневременным".

 

И решил посоветоваться с вами. Может и "Поглотитель" сделать не щитом, а посохом? Или сделать его копию-посох? Или ничего не менять? Напишите своё мнение, а я пока начну "Клетку".

Может поменять посох великий поглотитель на несокрушимый барьер который защитит от стрел, мечей, магии от всего.

Воу-воу, парень, полегче) Можешь прописать tgm, читерить так читерить)

Нет, я не буду делать такой посох, это м-м-м... не очень интересно в плане механики.

Может поменять посох великий поглотитель на несокрушимый барьер который защитит от стрел, мечей, магии от всего.

Как насчёт посоха кристальная тюрьма.

Для себя я решил, что это и будет "Клетка". Сейчас я только доделал "Окаменение", приступаю к "Времени".

Как насчёт посоха кристальная тюрьма.

Посох который призывает чёрную дыру и всех врагов он затягивает и они там умирают быстрый способ убить врагов.

Хм, забавно) Возможно реализую, но в какой версии - пока не могу сказать.

 

Как насчёт если некоторым не хочется искать ингредиенты для создание посохов может сделать квест что бы их получить или надо босса какого-нибудь убить который владеет этими посохами или спрятать посохи в разных местах.

Используй AddItemMenu.

Как насчёт если некоторым не хочется искать ингредиенты для создание посохов может сделать квест что бы их получить или надо босса какого-нибудь убить который владеет этими посохами или спрятать посохи в разных местах.

Посох который призывает чёрную дыру и всех врагов он затягивает и они там умирают быстрый способ убить врагов.

Как насчёт посоха времени который останавливает время пока заклинатель держит заклинания.

Будет в 1.2 с уникальным эффектом частиц.

 

Может сделать посох отражения который создаёт как будто щит, но он отражает все заклинание в другую сторону на пример назад к заклинателю или к другому врагу.

Скорее всего будет в 1.3, но вряд ли отражённое заклинание будет направлено обратно во врага. Более вероятно, что оно будет направлено в точку, куда смотрит ГГ.

Может сделать посох отражения который создаёт как будто щит, но он отражает все заклинание в другую сторону на пример назад к заклинателю или к другому врагу.

Как насчёт посоха времени который останавливает время пока заклинатель держит заклинания.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 853,05К
  • Просмотры: 3832
  • Скачан: 207
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Почитал и сразу посохами захотелось поиграть. Вот это я понимаю, не то что ванильные палки, бесполезные куски..
  • Похоже для всех... Выложу пока здесь.Фикс прически для SLEПросто замените файл espСпасибо! Теперь все в порядке.
  • Хм.. Поставила версию 1.1а и Ливий облысел... Внешность без бородки вариант 2 (самый первый вариант внешности). Похоже для всех... Выложу пока здесь.Фикс прически для SLEПросто замените файл esp
  • Хм.. Поставила версию 1.1а и Ливий облысел... Внешность без бородки вариант 2 (самый первый вариант внешности). Та-а-кой качок 90-х получился... Это только у меня такое, или где-то что-то потерялос...
  • ничего не понятно по описанию.Сочувствую :(




  • 7 624 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 259 434 Всего загрузок
  • Полный арсенал Последний файл
  • dwemer96 Последний автор
286 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 150 гостей, 1 скрытых


SHARP, Beleog, loooooltrol, psinion, Google (48), hass0, Bing (33), Yahoo (11), Твайли, irsceira, udav29, Pan9Rc, skr111, Eloth, Mishkakoalla, Yandex (5), mattadon12, snigirevka, Tulio, SICreef, Mail.Ru (10), opraelena, Stahlern, Turtizikree, straik_blr, Грестера, BeaverRUS, Reoka, Mik_U, Sarsara, Westerwood, diapelz, jewsis