Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Посохи Силы 1.6.1

Staves of Power

* * * * * 19 Голосов
магия посох дисбаланс чит



Добавляет в игру 28 посохов, которые можно создать на зачарователе у Нелота или в любой кузне. Подробности:

1) Великий поглотитель. Технически - щит. Во время блокирования им вы окружаете себя солнечным полем, с которым абсорбируете любое заклинание, направленное на вас.
2) Двемерский концентратор. Превращает цель в небольшую сферу, из которой можно взять вещи цели.
3) Ловушка Моры. Перемещает цель на Вершину Апокрифа. Если же вы кастуете на землю, смотря при этом вертикально вниз (угол x = 90o), на этом месте появляется портал на Вершину Апокрифа.
4) Хаос Дагона. Призывает в точку, в которую попало заклинание, случайного дремору соответствующего уровня. Доступные типы: Melee, Missle, Warlock. Призванный дремора агрессивен ко всем, не возвращается в Обливион при смерти, не влияет на ваш лимит призыва.
5) Прикосновение аэдра. Медленно поднимает беспомощную цель в воздух, окутывает её мягким сиянием, затем уничтожает во вспышке света.
6) Гнев Нирна. Призывает в указанную точку дух Нирна, который на 60 секунд опрокидывает на землю всех существ вокруг и наносит им небольшой урон.
7) Посох земных оков. Пока вы применяете его на землю или объект, все существа в радиусе 100 футов от точки попадания лежат на земле и не могут встать, при этом активируется дрожание камеры (как при землетрясении).
8) Жезл короля пауков. Превращает цель в каменную статую. Если применить на неё заклинание повторно, цель "размораживается". Если убить её, она разрушается, а вещи выпадают на землю.
9) Вневременной посох. Во время использования время вокруг вас замедляется в 1000 раз, при этом в воздухе плавают особые частицы - красные символы драконьего алфавита.
10) Клетка Молага Бала. Заключает цель в клетку на высоту +300 единиц, телепортирует туда же случайное существо неподалеку, вводит обоих в состояние бешенства. Клетка разрушается при смерти одной из жертв или повторном применении заклинания.
11) Молниеносное возмездие. Технически - щит. При блокировании вы получаете полную защиту от электричества и призываете грозовой дух, атакующий в ответ тех, кто попал по вам оружием или заклинанием. Заклинание духа - "Грозовой разряд".
12) Проклятие Малаката. Насылает на цель особое проклятье, которое уменьшает её статы на 15% каждую секунду в течение 24 часов, либо до 5 единиц здоровья, либо до повторного применения.
13-17) Посохи мастеров. Технически - щиты. При экипировке вы получаете +100% к силе заклинаний соответствующей школы и +100 к магии. При блокировании вы восполняете магию, используя заряд оружия в правой руке. Также добавлено заклинание "Опустошение посоха". Если вы экипировали любой посох мастера, то при активации этой способности он превращается в незачарованный посох соответствующей школы, а вы полностью восстанавливаете магию. Том заклинаний лежит около зачарователя посохов в Тель-Митрине.
18) Ужас Холодной Гавани. Призывает в точку попадания особого питомца - гончую смерти в броне по кличке Белиал. Обладает завышенными характеристиками и голосом дремора, при этом имеет почти стандартный диалог взаимодействия (отвечает лаем). Текстуры на скриншоте: Rustic Death Hound и Dragonbone Ebonsteel Armor.
19) Посох владыки Севера. Призывает выше точки попадания морозный дух, который атакует ваших врагов неподалёку заклинанием "Ледяное копьё" в течение 60 секунд или до 100 залпов.
20) Поработитель. Помещает цель в отдельное измерение - Темницу. Захваченные цели могут быть высвобождены или уничтожены (для уничтожения примените посох вертикально вниз - при этом вы восстановите свои статы на 50% от суммы статов пленников).
21) Посох кровавого креста. Вы поглощаете 100 единиц здоровья у всех целей, которые попали под траекторию заклинания. В качестве "снаряда" посоха используется двойная волна Клинка Бладскал.
22) Весёлый палач. Применённый на цель, призывает копию Цицерона, которая в течение некоторого времени пытается отрубить цели голову. Т.к. этот эффект завязан на анимации, выбирайте НПС, который стоит на относительно ровной поверхности.
23) Целебный осквернитель. Превращает цель в вампира-союзника, которого (как правило) можно взять в спутники. Применённый повторно, посох возвращает цели её нормальный вид.
24) Туман Войны. Создаёт на 60 секунд вокруг точки попадания особую туманную зону, попадая в которую НПС "застревают" в ней и начинают сражаться друг с другом.
25) Посох контроля воли. Аналог Крика "Подчинение Воли", но имеет меньше ограничений, действует 24 часа.
26) Сырное Безумие. Кидается заклинанием, заклинание кидается сыром, сыр кидается молниями. Выглядит забавно.
27) Нулевой потенциал. Применённый на цель, лишает её магических сил, передавая их заклинателю. Одновременно может действовать только одна группа модификаторов, т.е. вы забираете силы только последней цели.
28) Посох садовода. Создаёт в точке попадания снаряда случайное растение из довольно большого списка. Растение пропадает через 10 секунд, за это время вы можете собрать с него ингредиенты.

Если вы заботитесь о балансе своей игры, не хотите убивать врагов движением мизинца или для вас большое значение имеют лор TES и общая правдоподобность происходящего, можете смело проходить мимо.

Актуальные рецепты создания посохов вы можете найти на форуме: ссылка. Также они есть в виде таблицы Excel в архиве мода.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SKSE (т.к. используются некоторые функции оттуда).

Если вы обновляетесь до версии 1.6.1, убедитесь, что ни один эффект любого посоха не активен.
Если вы используете Dual Sheath Redux, установите комплект SoP-DSR-1.3 и создайте DSR-патч.

Выражаю огромную благодарность игрокам за интересные идеи для посохов!
Джонатан1 - Клетка Молага Бала, Жезл короля пауков, Вневременной посох, Молниеносное возмездие, Проклятие Малаката, Туман Войны, Посох контроля воли, Нулевой потенциал.
Stalker15 - Гнев Нирна, Посох земных оков.
TS9815 - Посохи мастеров.
Arrsa - Весёлый палач, Целебный осквернитель.

Что нового в версии 1.6.1 (Посмотреть все изменения)

  • Для тестов - "Нулевой потенциал"
  • Для тестов - "Посох садовода"
  • Некоторые исправления в старых скриптах
  • Работает с моделями SoP-1.3 для DSR!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Может тогда, добавить сообщение, что убили кого-то важного, как это с модом на вырывание сердец?

Да, это будет правильно.

Вневременной посох выбрасывает на рабочий стол при попытке использовать.

Странно, ты уже второй с такой проблемой. Не знаю точно, от чего это зависит, может слабое железо? ENBoost и Crash Fixes стоят? Настроены?

Ловушка Моры не работает

Буду разбираться. Кстати, посмотри рецепт: он доступен только после завершения квеста "На вершине Апокрифа", что как бы намекает.

Вневременной посох выбрасывает на рабочий стол при попытке использовать. Уж не знаю почему, в 1 раз секунду покастовать успел, но после при клике лишь одном сразу вылеты.

 

Ловушка Моры не работает(портал сделает, который не сработает, цель каста не кинет на вершину), если не пройден сюжет драконорождённого. (следовало бы добавить это в описание, а может и вовсе не пашет, я пока не тестил, ибо нет сохранений с пройденным основным квестом драконорождённого.

Так задумано.

Может тогда, добавить сообщение, что убили кого-то важного, как это с модом на вырывание сердец?

Клетка Молага Бала немножко глючная, в помещениях она будет торчать из потолка, притом частенько где-то лишь на 40%

К сожалению, я пока не нашёл адекватный способ измерить высоту потолка над НПС. Видимо, придётся запретить этот посох в интерьерах.

Может ввести ограничение, чтобы можно было использовать 1 клетку единовременно

Здравая мысль, так и сделаю.

Не плохо было бы добавить урон и самой клетке в виде урона от электричества, да бы бой не шёл полчаса.

Над этим подумаю.

И всё же стоит ограничить посох аэдра на бессмертных, а то убивает даже их.

Так задумано.

Клетка Молага Бала немножко глючная, в помещениях она будет торчать из потолка, притом частенько где-то лишь на 40%, если использовать на кучу врагов, то клетки багаются, какие-то не разрушаются, в какой-то клетке может сидеть аш по 5 вражин, а в какой-то только по 1. Может ввести ограничение, чтобы можно было использовать 1 клетку единовременно, чтобы клетка имела более магический вид(оттенки синего, под стиль призывного оружия, аура, тогда будет ясно почему она в воздухе). Когда куча врагов повторный каст даже не всегда уничтожит клетку.(пробовал сделать где-то клеток 12, 1 не уничтожилась, где сидела толпа. Ну или видел моды на цепи, может чтобы в небо шли длинные цепи, на которых и будет весеть эта клетка.(и лорно, мол Молаг Бал кинул клетку из своего плана и держит ей). Не плохо было бы добавить урон и самой клетке в виде урона от электричества, да бы бой не шёл полчаса.

 

З.Ы, ради прикола прожал прикосновение аэдра в клетку, она приобрела свечение, было забавно, но это её не уничтожило)) И всё же стоит ограничить посох аэдра на бессмертных, а то убивает даже их. Убивать стражников это весело, да и тех, кто может помереть, но не кветовых, разве после, когда они будут смертны.

Уважаемый автор мода. Мод хороший, мне очень нравится, но можно попросить для начала подумать над кое - чем вам? Сделайте посохи уникальными, посох ловушка моры впринципе уникален и продолжает мысль лора в игре, но например посох контроля воли выглядит как то по стандартному, такая модель уже есть и таких посохов у вас много.Я все конечно понимаю труд не описуемый и занимает много сил и терпения, но все же, хочется чтобы посохи были уникальными. И второе, в оригинале посохи помещаются за спину, у вас они извиняюсь за выражение "выходят из з.дницы и экипируются в руку". Для начала хотя бы вот это бы разрешить и цены вашему моду не будет!  

Посох иллюзии очень даже красивый сам по себе, + понятно, какие бонусы, а точнее из какой школы он может получать.

На счёт лора - меня лично устраивает, если взято название лорное(типа Мерунеса, и никаких Посох Райдена или Люкенга.) и тематика, допустим не призывается молаг бал, который бегает орёт, что он повелитель пьянства и разгула.

В общем название, и деятельность в нужном направлении.

Ну например Посох садовода, можно было просто переименовать в посох Сприггана и всё, хотя меня не напрягает лично это.

 

В общем я доволен, все посохи интересные и пригодятся однозначно, как среднего игрока, который не углубляется в лор - всё просто великолепно!

А что касается Баланса, ну чтож можно поставить моды, которые раздадут эти посохи НПС, если уж так жмёт очко, меня самого просто напросто успокаивает мысль на счёт баланса, что эти посохи сделаны даэдра или их последователями с их помощью, потому они такие мощные.

 

В конце концов этот мод даёт преимущество посохов над заклинаниями, что посох это не только чары на нём, но и его внутренняя сила.

Но сырный посох зачетный

Если сможешь достать в хорошем качестве фразу Шеогората "Всем сыру!", поделись пожалуйста) Этот посох неполон без неё.

Но сырный посох зачетный 

несколько имбово

Половина посохов, направленных на причинение вреда, фактически ваншотают, просто разными способами. Ну да, несколько имбово)

Почему бы и не лорно? (вспоминает Ваббаджек и предыдущие игры - понемногу таких вещиц было полно)
Хотя несколько имбово, но почему бы бессмертному довакину и не собрать коллекцию игрушек себе по уровню?

Просто я не умею создавать новые модели, поэтому использую ванильные. Честно говоря, я не против перейти на уникальный внешний вид, так что если вы сможете помочь мне с мешами и текстурами, напишите в ЛС.
> в оригинале посохи помещаются за спину
Простите, что? Это не так. Как раз в оригинале посохи возникают из ниоткуда, это изменено в DSR, комплект для него я сделал и выложил. Если вы используете DSR, то все мои посохи будут у вас на спине.

Уважаемый автор мода. Мод хороший, мне очень нравится, но можно попросить для начала подумать над кое - чем вам? Сделайте посохи уникальными, посох ловушка моры впринципе уникален и продолжает мысль лора в игре, но например посох контроля воли выглядит как то по стандартному, такая модель уже есть и таких посохов у вас много.Я все конечно понимаю труд не описуемый и занимает много сил и терпения, но все же, хочется чтобы посохи были уникальными. И второе, в оригинале посохи помещаются за спину, у вас они извиняюсь за выражение "выходят из з.дницы и экипируются в руку". Для начала хотя бы вот это бы разрешить и цены вашему моду не будет!  

Если вам известен способ выровнять размещаемый скриптом объект параллельно поверхности, напишите мне в ЛС. Благодарю.

сплошная имба. фтопку.

автору респект но у меня некоторые посохи без текстур если можно то скажите как правельно устанавливать 

 

26) Сырное Безумие.

У всех магов нездоровая тяга к сыру. А ещё некоторые названия придуманы с заточкой на пафос, хотя в оригинале заклинания названы гораздо скромнее.

Работа над модом возобновлена, помощь в исправлении ошибок снова оказывается.

Никак не могу "поймать" эту проблему. Склоняюсь к варианту, что у вас всё-таки не выдерживает железо - когда вы опускаете посох, частиц на миг становится слишком много и игра падает. Попробуйте поставить и настроить ENBoost (чтобы игра использовала больше VRAM) и CrashFixes (чтобы игра использовала больше RAM).

В том то и дело, что всё это уже стоит и настроено. =) Скорей всего да, просто железо не тянет, жаль конечно. Но всё равно спасибо.

При начале новой игры также вылетает. i3 530  2.93GHz 4Гб . В принципе не так уж и нужен мне этот посох, просто эффект понравился. Все остальные посохи работают нормально.

Никак не могу "поймать" эту проблему. Склоняюсь к варианту, что у вас всё-таки не выдерживает железо - когда вы опускаете посох, частиц на миг становится слишком много и игра падает. Попробуйте поставить и настроить ENBoost (чтобы игра использовала больше VRAM) и CrashFixes (чтобы игра использовала больше RAM).

При любых условиях? Попробуйте для теста начать новую игру, добавить посох консолью (ID XX224B6B) и воспользоваться им. Ещё скажите мне параметры своего ПК, при старте и завершении эффекта частиц игра может на мгновение тормознуть даже у меня.

При начале новой игры также вылетает. i3 530  2.93GHz 4Гб . В принципе не так уж и нужен мне этот посох, просто эффект понравился. Все остальные посохи работают нормально.

У меня вылетает игра при использовании Вневременного посоха. Пока использую - все хорошо, как только отпускаю кнопку - вылет. В чем может быть проблема?

При любых условиях? Попробуйте для теста начать новую игру, добавить посох консолью (ID XX224B6B) и воспользоваться им. Ещё скажите мне параметры своего ПК, при старте и завершении эффекта частиц игра может на мгновение тормознуть даже у меня.

У меня вылетает игра при использовании Вневременного посоха. Пока использую - все хорошо, как только отпускаю кнопку - вылет. В чем может быть проблема?

когда закончите мод

Боюсь, этому не будет конца и края) А там и SKSE64 выйдет, behippo обещает как минимум весь функционал оригинала.

Meridiano, когда закончите мод, пожалуйста, сделайте версию и для специального издания (SE), пусть и с меньшим количеством посохов, но не требующих SKSE. Спасибо!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 903,71К
  • Просмотры: 9740
  • Скачан: 672
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А нельзя выдрать Сатч из Ассоциации?
  • Не тот.Понятно.
  • Это не тот Сатч, который был в "Oblivion Association"?Не тот.
  • Привет всем я как понял в новом моде все папки и файлы от старой версии мода видимо Const24 ошибся делая архивы! Потому что они совсем не совпадают с новой версией с Нексуса(
  • Что за кочерга на последнем скрине ?

Другие интересные моды




  • 7 769 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 023 201 Всего загрузок
  • Уклонение Последний файл
  • Const24 Последний автор