Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Volkihar by GK Альфа 0.4 Одобрено

* * * * * 10 Голосов
волкихар дом замок вампиры



Автор: GOLDEN_KINDER
Версия: Альфа 0.4
Язык: Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".

Внимание! В данный момент мод имеет следующие баги:
- NPC открывают и закрывают двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (если Вы знаете в чем может быть проблема и как ее решить - огромная просьба связаться с автором мода)

Особенности:
- Исправлена спальня вампиров Волкихар. Теперь у каждого вампира есть собственная комната с индивидуальным интерьером.
- Добавлен манекен и различный декор для ГГ в (бывшей) комнате Харкона.
- Добавлена локация "Волкихар - Забытая пещера" (на данный момент не закончена)
- Добавлен бард "Фрэя Двуязычная" в главный холл замка. (бард появится после улучшения замка)
- Добавлен переход из "Волкихар - крепость" в "Волкихар - балкон" (переход появляется после улучшения замка)
- Исправлена комната с трэллами. (изменены спальные места, добавлены решетки)
- Исправлены различные не состыковки с комнатами (убраны дыры, швы и т.д.)

Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше.
Dawnguard [DLC] (обязательно)
HearthFiles [DLC] (обязательно)
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)
Unofficial HearthFiles Patch (необязательно)
ИЛИ
USLEEP (необязательно)

Установка:
1) Если Вы находитесь в замке "Волкихар" - выйдите из него (прихватив с собой все ценное барахло).
2) Телепортируйтесь в любую другую локацию (дом, таверна и т.д.) создав там сохранение.
3) Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх Data), подтвердите слияние папок и файлов
4) Активируйте мод в лаунчере.

Что нового в версии Альфа 0.4 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление: Альфа 0.4
  • - Исправлен баг с падающим экипированным оружием в настенных стендах.
  • - Добавлена печь на кухню Раргала.
  • - Мелкие правки в декоре замка
  • - Добавлена возможность собирать раз в сутки "Зелье крови" с огромных бочек (кухня Раргала).
  • - Добавлены недостающие элементы (meshes, script и т.д.), которые по ошибке не были добавлены в обновлении 0.3.
  • - Мелкие правки NavMesh.
  • Обновление: Альфа 0.3
  • - Начиная с обновления Альфа 0.3 требуется Hearthfire [DLC]
  • - Добавлена возможность выращивания цветов в цветочных горшках, которые расположены в (бывшей) комнате Харкона.
  • - Добавлена оранжерея в (бывшей) комнате Харкона.
  • - Добавлена метка "Вефрь" на карте.
  • - Добавлен пирс в районе территорий вефря.
  • - Добавлен переход из "Волкихар - крепость" в "Волкихар - балкон" (переход появляется после улучшения замка)
  • - Исправлены NavMesh вокруг территории замка.
  • - Добавлена возможность взять NPC "Фрэю Двуязычную" в качестве компаньона.
  • - Добавлена возможность женитьбы на NPC "Фрэе Двуязычной".
  • - Добавлен личный трэлл в (бывшую) комнату Харкона.
  • - Добавлен декор в сад Валерики.
  • Обновление: Альфа 0.2
  • - Добавлена возможность вкл. и выкл. отображения крови и костей посредством активации метлы (метла находится в комнате Харкона, недалеко от алхимического стола).
  • - Добавлены "декоративные сундуки" (ключница, бочка с посохами и т.д.).
  • - Отредактирован шкаф. (теперь в каждом отделе можно хранить вещи).
  • - Добавлено зеркало для изменения внешности ГГ.
  • - Слегка отредактирован декор в комнате Харкона.
  • Обновление: Альфа 0.1
  • - Были изменены NavMesh замка Волкихар (возможно, исправлен баг №1 и №2. Требуется тестирование)
  • - Были добавлены FaceGeom для NPC "Фрэи Двуязычной"
  • - Мелкие правки NPC "Фрэи Двуязычной"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

думаю на этом можно и закончить обсуждение этого мода - пусть автор реализует четкий мод с четкими текстурами - за это ему будет большое спасибо от многих пользователей

Читал вчера этот спор и просто не мог поверить, но похоже ты серьёзно до сих пор не догнал, что в этом моде новых текстур нет. Просто нет их тут, понимаешь? Используются ресурсы игры. И как ты свою игру отретекстуришь, так оно и будет выглядеть, это и пытаются донести.

пусть автор реализует четкий мод с четкими текстурами

Мод прекрасно работает с любыми ретекстурами замка, автор оставил выбор внешнего вида за игроками. Хотите супер-текстуры? Поставьте любые супер-текстуры на свой вкус.

думаю на этом можно и закончить обсуждение  этого мода - пусть автор реализует четкий мод с четкими текстурами - за это ему будет большое спасибо от многих пользователей

Зачем - так - много - тире - а?

А если серьёзно (ведь у человека могут быть проблемы с клавиатурой), то вы неправы в следующих пунктах:
1) размер мода НЕ зависит от его качества. По большей части, размер мода зависит от используемых им ресурсов, т.е. от скриптов, моделей (мешей) и текстур. Если в моде используются собственные текстуры, то он заметно "жиреет" и "прибавляет в весе" - например, различные моды где используется 4k разрешение. Если же мод использует "ванильные" текстуры, то он заметно меньше весит.
Есть также моды, что делают довольно полезные вещи, но весят мало - вот этот мод, например;

2) "Судить художника может лишь художник" (с). Если вы хотите показать себя умнее - приведите хоть какие-нибудь нормальные доводы, что помогут нам понять вашу позицию, а не идиотское "мод мало весит, а значит он плохой"

 я за то что бы делали Качественные модификации - что бы текстуры не Плыли при приближении к ним - никаких Альфа - а то получается так я установил программу сделал мод как нибудь - потом загрузил его на ресурс - а уже в процесе того как куча людей его скачает и увидит баги - я начну переделывать его и то как получится - на месте модератора я не пропускал бы модификации не законченные  - малый вес говорит - что это мыло - уж извините - не первый  - переделываю такой мусор -

альфа будет висеть до конца десятилетия - но вы правы - я не буду вам писать какой вы модмейкер - это ваши проблемы -

Зачем - так - много - тире - а?

А если серьёзно (ведь у человека могут быть проблемы с клавиатурой), то вы неправы в следующих пунктах:
1) размер мода НЕ зависит от его качества. По большей части, размер мода зависит от используемых им ресурсов, т.е. от скриптов, моделей (мешей) и текстур. Если в моде используются собственные текстуры, то он заметно "жиреет" и "прибавляет в весе" - например, различные моды где используется 4k разрешение. Если же мод использует "ванильные" текстуры, то он заметно меньше весит.
Есть также моды, что делают довольно полезные вещи, но весят мало - вот этот мод, например;

2) "Судить художника может лишь художник" (с). Если вы хотите показать себя умнее - приведите хоть какие-нибудь нормальные доводы, что помогут нам понять вашу позицию, а не идиотское "мод мало весит, а значит он плохой"

если там детские текстурки рассчитанные на игру в телефоне то да - понятно

Качество текстур не имеет значения, если используются ванильные пути к ним, т.к. в этом случае каждый может поставить себе какой угодно ретекстур по вкусу - хоть на 500 Мб, хоть на 1 Гб. Если же сделать для мода свои кастомные текстуры, то это не прокатит. Да и невозможно сделать так, чтобы они понравились всем без исключения. Иногда лучше оставить выбор текстур за пользователем.

В данном случае качество мода не зависит от его размера. Многие дома можно очень интересно изменить, используя ванильные ресурсы и капельку скриптов.

 текстуры напрямую зависят от качества мода - если там детские текстурки рассчитанные на игру в телефоне то да - понятно

Уважаемый, я сделаю так, как считаю нужным. Во первых, если мод не интересен пользователю, то я не обязываю и не заставляю его что-либо скачивать.
Второе - меня не нужно учить как и в каком порядке нужно публиковать и обновлять мод. Если я решил, что будут выходить самые незначительные обновления с багами и т.п. - так и будет.

 альфа будет висеть до конца десятилетия - но вы правы - я не буду вам писать какой вы модмейкер - это ваши проблемы -

Уважаемый - доделайте мод - потом выставляйте его - Альфа - у меня текстуры одни на этом замке весят почти 500 мб - а у вас детский сад - не увидел конкретно ничего интересного в этом так сказать произведении искусства

Уважаемый, я сделаю так, как считаю нужным. Во первых, если мод не интересен пользователю, то я не обязываю и не заставляю его что-либо скачивать.
Второе - меня не нужно учить как и в каком порядке нужно публиковать и обновлять мод. Если я решил, что будут выходить самые незначительные обновления с багами и т.п. - так и будет.

у меня текстуры одни на этом замке весят почти 500 мб - а у вас детский сад

В данном случае качество мода не зависит от его размера. Многие дома можно очень интересно изменить, используя ванильные ресурсы и капельку скриптов.

Уважаемый - доделайте мод - потом выставляйте его - Альфа - у меня текстуры одни на этом замке весят почти 500 мб - а у вас детский сад - не увидел конкретно ничего интересного в этом так сказать произведении искусства

Мод обновлен до "Альфа 0.4"

Мод обновлен до "Альфа 0.3"

- Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".
Это замок, переделанный под нужды ГГ. Так что да, можно сказать, что это дом для вампира.

ясно,еще одна кровососня для упырей.Эх,кроме Castle Volkihar Rebuilt нормальной переработки для стражей Рассвета пока нет

Данный мод лучший для замка Волкихар. Это то что я искал, спасибо автору за проделанную работу;) уже скачал всем доволен, буду ждать стабильную версию.

это дом для вампира?

- Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".
Это замок, переделанный под нужды ГГ. Так что да, можно сказать, что это дом для вампира.

это дом для вампира?

№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) - Может нужно править навмеши?

Навмеши были исправлены в обновлении 0.1.

NPC по прежнему врезаются? Если да, то было бы неплохо узнать какие именно NPC, и в какие объекты.

№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) - Может нужно править навмеши?

Мод обновлен до "Альфа 0.2"

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки https://www.youtube.com/watch?v=NQF_Z0U5A2w

 Ну ну...

Все, кто скачал обновление. Есть маленький вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Исчезли ли они? Мне нужен тщательный тест мода и соответствующие комментарии по этому поводу. От этого зависят дальнейшие мои действия: буду вновь искать причину ошибки, или продолжать работу над модом. 

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки

Я пользуюсь СК. Просто видео уроки, не связанные с решением проблем мне не нужны. Спасибо

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки https://www.youtube.com/watch?v=NQF_Z0U5A2w

Начало мода отличное, просьба сделать весь замок по возможности, как вампирская сторона так и людей ( страж рассвета ). включая  руины, порт и башни. с возможностью заселить детей. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 9,84МБ
  • Просмотры: 12535
  • Скачан: 242
  • Автор мода: GOLDEN KINDER
  • Категория: Дома для игрока
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • у меня беда. Только начал играть, дошёл до того где надо вернуться в замок в Анвиле, захожу в замок и враг в текстуре плавает помимо этого какой-то восклицательный знак там же
  • Только поставил мод. Через нож квест не начался. Встретился с чуваком в Имперском дворце. Поболтал с начальником стражи в Анвиле, попытался поговорить с Хенрихом. Начальник стражи дал ключ от его д...
  • По описанию круть крутетская. Впервые вижу мод перепиливающий полностью ванильного компаньона. Надо заценить. Мод кстати не от автора компаньонки Каесии?
  • 40000 нала,94 штыка,5 инструментов и лесоматериалы прихватил на всякий случай...Ну это уж черезчур :) Да он там с деревушкой в один дом + староста. Деревушка называется Таелон, один дом видимо пото...
  • Спасибо за информацию. И еще хотел бы уточнить такой момент: я не уловил прелесть автономного скелета Лилит. У меня поставлены несколько плагинов из Ловерсов. Не для того, чтобы поиметь весь Тамрие...

Другие интересные моды




579 посетителей за последние 15 минут

125 пользователей, 288 гостей, 5 скрытых


ser31501, Yandex (115), Eifcira, Quasar013, Lux9s, Kris_Nero, Bing (31), Hodius, SunSun, Miridiya, artemmm, kumicho, malovskiy, Google Mobile (3), Yalic, tzntch, QUAD-CORE, zhivotkova77, pauc, starded, Marlin Mc, Мамору636, adadwd, PIMAH, AleX3dmax, танас, layme, Женя7777, kaldur, Shetero, Viktor_Patriot, ilias16, PanLuk, Hellvis Pigsley, Польнореф, muhrik, ArkayLerano, FreEze_01, Graq, Alice, CloudSymbol, killyourdoom, zhigolenkova, MeoW123, XoZainOFF, BeloeSuhoe, кот3241, alexssscc, Takirell, THElys890, SilvNeph, Leonfox, putnik335, lkoners, ada_kat, MankarKomaran-Dano, CharlzBekker, ludzhin, 2_All, SlutGirl, XenosMorion, Google (11), zmeii, S_Sergey, 130719, LeonardoFors, Kalusk, AdrianV, dope111, cubicmike, stark_wolf, vladdd2235011, aleks1000, Artoriac adiss, Bessman451, nevzor1, ivigalru, cahe, Mail.Ru (1), вепарь, kolpins, izverg999, BabaTasya, NoNameLol, Зефин, rogue93, Dante_infernos, Nevada- Christel, kostya56664463, Seido, reimond, 72Evgeny, Vanbjorn, dk282, тима2210, amility, Проо, Yamato 1, Riop, SteelFire23, abntona, Anivill, Viatchin777, Mustafar, LinaFox, Domingard, retgyrt, parni6ka, um4321, kir93, ghostkck, -roman-, ignotum_virum, Yaneko, yessgun666, Нира, RoStar, wiker, Freduu, Keleard, Azizz, dips13, Eyna, Litserio, Алекс901, Sky_Triune, LapuXXX, Magius, Dimbabluk, MihailPotapich