Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Volkihar by GK Альфа 0.2

* * * * * 6 Голосов
волкихар дом замок вампиры



Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".

Внимание! В данный момент мод имеет следующие баги:
№1 NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем)
№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.)

№3 Падает экипированное оружие в настенных стендах для оружия.
Если Вы знаете как это исправить, то большая просьба отписаться мне в ЛС с подробным мануалом.

Особенности:
- Исправлена спальня вампиров Волкихар. Теперь у каждого вампира есть собственная комната с индивидуальным интерьером.
- Добавлен манекен и различный декор для ГГ в (бывшей) комнате Харкона.
- Добавлена локация "Волкихар - Забытая пещера" (на данный момент не закончена)
- Добавлен бард "Фрэя Двуязычная" в главный холл замка. (бард появится после улучшения замка)
- Добавлен переход из "Волкихар - крепость" в "Волкихар - балкон" (переход появляется после улучшения замка)
- Исправлена комната с трэллами. (изменены спальные места, добавлены решетки)
- Исправлены различные не состыковки с комнатами (убраны дыры, швы и т.д.)

Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар. (за исключением текстур паков)

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше.
Dawnguard [DLC]
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)

Установка:
1) Если Вы находитесь в замке "Волкихар" - выйдите из него (прихватив с собой все ценное барахло).
2) Телепортируйтесь в любую другую локацию (дом, таверна и т.д.) создав там сохранение.
3) Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх Data), подтвердите слияние папок и файлов
4) Активируйте мод в лаунчере.

Что нового в версии Альфа 0.2 (Посмотреть все изменения)

  • - Добавлена возможность вкл и выкл отображения крови и костей посредством активации метлы. (метла находится в комнате Харкона, недалеко от алхимического стола)
  • - Добавлены "декоративные сундуки" (ключница, бочка с посохами и т.д.)
  • - Отредактирован шкаф. (теперь в каждом отделе можно хранить вещи)
  • - Добавлено зеркало для изменения внешности ГГ.
  • - Слегка отредактирован декор в комнате Харкона.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

это дом для вампира?

- Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".
Это замок, переделанный под нужды ГГ. Так что да, можно сказать, что это дом для вампира.

это дом для вампира?

№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) - Может нужно править навмеши?

Навмеши были исправлены в обновлении 0.1.

NPC по прежнему врезаются? Если да, то было бы неплохо узнать какие именно NPC, и в какие объекты.

№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) - Может нужно править навмеши?

Мод обновлен до "Альфа 0.2"

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки 

 Ну ну...

Все, кто скачал обновление. Есть маленький вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Исчезли ли они? Мне нужен тщательный тест мода и соответствующие комментарии по этому поводу. От этого зависят дальнейшие мои действия: буду вновь искать причину ошибки, или продолжать работу над модом. 

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки

Я пользуюсь СК. Просто видео уроки, не связанные с решением проблем мне не нужны. Спасибо

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки 

Начало мода отличное, просьба сделать весь замок по возможности, как вампирская сторона так и людей ( страж рассвета ). включая  руины, порт и башни. с возможностью заселить детей. 

Мод обновлен до "Альфа 0.1"

- NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем)
Появилась мысль, что подобное поведение может быть вызвано, из-за барда и из-за превращения замка (условно говоря) в таверну (я добавил в Location => LocTypeInn)
Все мы знаем, что в тавернах, рано или поздно NPC расходятся по своим домам. Есть мысли как это исправить?

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Врезается псина и Серана. Но я так понимаю лучше отредактировать каждого NPC в данной локации, дабы избежать глюков.
Попытаюсь найти этот видеоурок, но если поделитесь ссылкой - буду премного благодарен

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла. 

Спасибо за ответ. Можно чуточку поподробней? Как именно у NPC прописать путь навмешей? (Если есть видео - буду премного благодарен)
P.s. если речь идет о обычном редактировании навмешей, то этот пункт я выполнял.
Если правки были связаны с новыми комнатами, то так же редактировал места укрытий и давал понять NPC где стена.

Делал проверки, смогут ли NPC перейти из пункта А в пунтк Б - все прекрасно работает.

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла. Правда я когда то переделал интерьерчик в моде где тоже был ESM, добавив стены-и как бы я не разрывал навмеши на местах стен-неписи все равно шествуя по кратчайшему пути телепортируются через разрыв.

- NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) 

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Респект, хороша задумка.

Ну наконец-то, вышел мод меняющий замок Волкихар. Автору респект.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 8,77МБ
  • Просмотры: 3483
  • Скачан: 47
  • Автор мода: GOLDEN KINDER
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Люди, подскажите- если игра на середине и я поставлю эту расу - она появится в обливионском мире  или нет? Или надо обязательно перед началом  игры  ставить ?не хотелось бы игру запо...
  • красивая раса, на сестру похожа, мне надо чтоб со мной такая бегала и лечила меня
  • Ну да как же человек магией не пользуется...Пользуется еще как, только не боевой, вернее боевой, но эти тихие подковерные никому невидимые бои)
  •  Что за карман-то? Или просто нужно класть в инвентарь через обычный диалог который имеется? И еще есть ли разница в какой очереди находится мод в в списке загрузок? Или если нет то куда...
  • Пельменин де Сметан :D Работа качественная, но выглядит уж слишком не привычно, на любителя имхо



  • 7 711 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 675 014 Всего загрузок
  • Щит Берантанда Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
375 посетителей за последние 15 минут

41 пользователей, 159 гостей, 1 скрытых


Bing (108), Ganenas58, karpber, Mr.Dogrus, dakotasilverz, Vetikus, Dark Knight 777, Google (38), Protsenko, omsfatum, MrTripack, daymwalker, Mail.Ru (11), marsiks, Yahoo (10), EugenAE, Maiyki, Yandex (7), Indomito, Auriel08, Zh89, kimers, opus, ДмитрийШухов, Thanagor, Darksiders1998, foxilav, Lycan48, Waxa, Krono32, Gilespie, Emilia157, rinoxp, Hillan, KeranAnKeldar, rut-40, nik963, Addemar, misha17t, Zato, astroment, geralikhmanv, ipad1415, leon141, zever9, Abarat