Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Volkihar by GK Альфа 0.1

* * * * * 4 Голосов
волкихар дом замок вампиры



Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".

Внимание! В данный момент мод имеет следующие баги:
№1 NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем)
№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.)

№3 Падает экипированное оружие в настенных стендах для оружия.
Если Вы знаете как это исправить, то большая просьба отписаться мне в ЛС с подробным мануалом.

Особенности:
- Исправлена спальня вампиров Волкихар. Теперь у каждого вампира есть собственная комната с индивидуальным интерьером.
- Добавлен манекен и различный декор для ГГ в (бывшей) комнате Харкона.
- Добавлена локация "Волкихар - Забытая пещера" (на данный момент не закончена)
- Добавлен бард "Фрэя Двуязычная" в главный холл замка. (бард появится после улучшения замка)
- Добавлен переход из "Волкихар - крепость" в "Волкихар - балкон" (переход появляется после улучшения замка)
- Исправлена комната с трэллами. (изменены спальные места, добавлены решетки)
- Исправлены различные не состыковки с комнатами (убраны дыры, швы и т.д.)

Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар. (за исключением текстур паков)

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше.
Dawnguard [DLC]
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)

Установка:
1) Если Вы находитесь в замке "Волкихар" - выйдите из него (прихватив с собой все ценное барахло).
2) Телепортируйтесь в любую другую локацию (дом, таверна и т.д.) создав там сохранение.
3) Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх Data), подтвердите слияние папок и файлов
4) Активируйте мод в лаунчере.

Что нового в версии Альфа 0.1 (Посмотреть все изменения)

  • - Были изменены NavMesh замка Волкихар (возможно, исправлен баг №1 и №2. Требуется тестирование)
  • - Были добавлены FaceGeom для NPC "Фрэи Двуязычной"
  • - Мелкие правки NPC "Фрэи Двуязычной"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Все, кто скачал обновление. Есть маленький вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Исчезли ли они? Мне нужен тщательный тест мода и соответствующие комментарии по этому поводу. От этого зависят дальнейшие мои действия: буду вновь искать причину ошибки, или продолжать работу над модом. 

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки

Я пользуюсь СК. Просто видео уроки, не связанные с решением проблем мне не нужны. Спасибо

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки 

Начало мода отличное, просьба сделать весь замок по возможности, как вампирская сторона так и людей ( страж рассвета ). включая  руины, порт и башни. с возможностью заселить детей. 

Мод обновлен до "Альфа 0.1"

- NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем)
Появилась мысль, что подобное поведение может быть вызвано, из-за барда и из-за превращения замка (условно говоря) в таверну (я добавил в Location => LocTypeInn)
Все мы знаем, что в тавернах, рано или поздно NPC расходятся по своим домам. Есть мысли как это исправить?

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Врезается псина и Серана. Но я так понимаю лучше отредактировать каждого NPC в данной локации, дабы избежать глюков.
Попытаюсь найти этот видеоурок, но если поделитесь ссылкой - буду премного благодарен

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла. 

Спасибо за ответ. Можно чуточку поподробней? Как именно у NPC прописать путь навмешей? (Если есть видео - буду премного благодарен)
P.s. если речь идет о обычном редактировании навмешей, то этот пункт я выполнял.
Если правки были связаны с новыми комнатами, то так же редактировал места укрытий и давал понять NPC где стена.

Делал проверки, смогут ли NPC перейти из пункта А в пунтк Б - все прекрасно работает.

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла. Правда я когда то переделал интерьерчик в моде где тоже был ESM, добавив стены-и как бы я не разрывал навмеши на местах стен-неписи все равно шествуя по кратчайшему пути телепортируются через разрыв.

- NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) 

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Респект, хороша задумка.

Ну наконец-то, вышел мод меняющий замок Волкихар. Автору респект.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,48МБ
  • Просмотры: 1832
  • Скачан: 13
  • Автор мода: GOLDEN KINDER
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • подскажите как и где делать данную броню,не могу понять. Установил правильно,но в кузницах их нет
  • Тем, у кого стоит Elaborate eyes- черкните, как раз делаю фиксирующее esp
  • В общем обновил skse и всё заработало. Шикарный мод.
  • Да, я тоже металлист, и однажды нашел целый пак музыки под скайрим в жанре металл) Удалил минут через пять) Ну не то это, я не могу играть под это, металл не расслабляет, скорее наоборот) Скайриму...
  • Кстати из всех ваших модов этот показался, самым классным, ибо дракон-спутник, да ещё и без всяких заклинаний призыва, это круто.Ну заклинание призыва етсь,точнее телепорта Сатари к игроку. Если Вы...



  • 7 624 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 265 434 Всего загрузок
  • Забытый город Последний файл
  • I.L.Pron Последний автор