Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Volkihar by GK Альфа 0.1

* * * * * 4 Голосов
волкихар дом замок вампиры



Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".

Внимание! В данный момент мод имеет следующие баги:
№1 NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем)
№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.)

№3 Падает экипированное оружие в настенных стендах для оружия.
Если Вы знаете как это исправить, то большая просьба отписаться мне в ЛС с подробным мануалом.

Особенности:
- Исправлена спальня вампиров Волкихар. Теперь у каждого вампира есть собственная комната с индивидуальным интерьером.
- Добавлен манекен и различный декор для ГГ в (бывшей) комнате Харкона.
- Добавлена локация "Волкихар - Забытая пещера" (на данный момент не закончена)
- Добавлен бард "Фрэя Двуязычная" в главный холл замка. (бард появится после улучшения замка)
- Добавлен переход из "Волкихар - крепость" в "Волкихар - балкон" (переход появляется после улучшения замка)
- Исправлена комната с трэллами. (изменены спальные места, добавлены решетки)
- Исправлены различные не состыковки с комнатами (убраны дыры, швы и т.д.)

Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар. (за исключением текстур паков)

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше.
Dawnguard [DLC]
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)

Установка:
1) Если Вы находитесь в замке "Волкихар" - выйдите из него (прихватив с собой все ценное барахло).
2) Телепортируйтесь в любую другую локацию (дом, таверна и т.д.) создав там сохранение.
3) Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх Data), подтвердите слияние папок и файлов
4) Активируйте мод в лаунчере.

Что нового в версии Альфа 0.1 (Посмотреть все изменения)

  • - Были изменены NavMesh замка Волкихар (возможно, исправлен баг №1 и №2. Требуется тестирование)
  • - Были добавлены FaceGeom для NPC "Фрэи Двуязычной"
  • - Мелкие правки NPC "Фрэи Двуязычной"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Все, кто скачал обновление. Есть маленький вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Исчезли ли они? Мне нужен тщательный тест мода и соответствующие комментарии по этому поводу. От этого зависят дальнейшие мои действия: буду вновь искать причину ошибки, или продолжать работу над модом. 

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки

Я пользуюсь СК. Просто видео уроки, не связанные с решением проблем мне не нужны. Спасибо

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки 

Начало мода отличное, просьба сделать весь замок по возможности, как вампирская сторона так и людей ( страж рассвета ). включая  руины, порт и башни. с возможностью заселить детей. 

Мод обновлен до "Альфа 0.1"

- NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем)
Появилась мысль, что подобное поведение может быть вызвано, из-за барда и из-за превращения замка (условно говоря) в таверну (я добавил в Location => LocTypeInn)
Все мы знаем, что в тавернах, рано или поздно NPC расходятся по своим домам. Есть мысли как это исправить?

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Врезается псина и Серана. Но я так понимаю лучше отредактировать каждого NPC в данной локации, дабы избежать глюков.
Попытаюсь найти этот видеоурок, но если поделитесь ссылкой - буду премного благодарен

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла. 

Спасибо за ответ. Можно чуточку поподробней? Как именно у NPC прописать путь навмешей? (Если есть видео - буду премного благодарен)
P.s. если речь идет о обычном редактировании навмешей, то этот пункт я выполнял.
Если правки были связаны с новыми комнатами, то так же редактировал места укрытий и давал понять NPC где стена.

Делал проверки, смогут ли NPC перейти из пункта А в пунтк Б - все прекрасно работает.

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла. Правда я когда то переделал интерьерчик в моде где тоже был ESM, добавив стены-и как бы я не разрывал навмеши на местах стен-неписи все равно шествуя по кратчайшему пути телепортируются через разрыв.

- NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) 

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Респект, хороша задумка.

Ну наконец-то, вышел мод меняющий замок Волкихар. Автору респект.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,48МБ
  • Просмотры: 1690
  • Скачан: 12
  • Автор мода: GOLDEN KINDER
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все



  • 7 623 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 243 809 Всего загрузок
  • Дом Агамира Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
475 посетителей за последние 15 минут

154 пользователей, 207 гостей, 3 скрытых


cati96, Oktoberg, Jaydem, ARazor, Yandex (45), Google (33), ProstoMorr, jojoz, Kirguh, chosenone2014, RedMoonGo, Mr_Conner, sienna, techtf15, draOOger, Amiball, _itachi_, Ewgen77, Дари, Alex2020, lucaac, petro1988, VitaliySh, SkinBaor, LordFantastiko, rusur, Mikitosik, Spawn 12345, Yahoo (24), Den1972, Бальдр, perroninken, Tethiz, Артём 626 666, gruvidon, Rifmoplet, gramen, klavisha85, fordead, Ранар, Kortlin, Risaad, orlyonok, Bing (6), ruslan1313, kanatkz, _Ramzec_, Шанна, infernaldog, Mail.Ru (3), Delawer1, Geniusssmit, Максим3535, Rubuck, sergik98, матроскин, kamalxan, san4e, Emil, lalkoa, Leonid335, DOC240, rbhbkk001, Пельмешек228, da_ladna, DAO, Куличенко Евгений, Шорох-на-воде, spirit96, niko05la, ArrowKilla, Кирос, the rock12345, Dantrag, Meridiano, Fenom, ЗеМ, s4sash1984, gtox48, Diana.Global, Gidro, Che1z, Larny, 19930422, skyrimislove, Japanamother, DubHero, Небылица, BoarWB, mentan, Призывательница шторма, Gomunkul, NazarB, Ashed_Jackal, genik228, Drevan17, Boooby, Dzhango Fet, korkinas, noga, x_IIIaMaH_x, LordRunes, NikName 123, bug_me_not111, EskerGar, rojer15, ilgam, Valera, LordAlan, Fayog, aliezmk, Warlk, VladimirVB, Gvinid, kilot568, mfreisturz, Gnom_orzamara, fordsmc, АлексТа, Kargashan, Talewind, erttyu, EMey, laufeya, aleeksei_1, Improviser, gnomes, Deedking, comus, Mracobes, Folen, follen119, Gizder, Reider, Svaiper, Frox174, baxaiwee, Eremec, Dancer, Алдуиниус, GamerTema, Lobatoel, SkyrimFan(0)12, ja6650, Alfa1997, Dayn, lacoste111, belmart, Den4ik2311, Multicolor, slimshady_enriqa, vlader66, Markurio, lol1221, geralt66, mik032, wartar666, Nike Dragon, Bella & Anderson