Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Наградные очки перков 1.21

Perk Point Awards

* * * * * 11 Голосов
skyrim противники боссы перки



Мод добавляет небольшой "ondeath" сценарий для именованных драконьих жрецов и других уникальных врагов (боссов), которые, как правило, встречаются в конце квеста/линейки квестов или в конце сложного подземелья, благодаря которому за их убийство Вы получите очки способностей. Очки будут добавлены с закрытием уведомления, которое будет показано со смертью какого-либо затронутого модом противника.

В общей сложности с этим модом можно получить 52 дополнительных очка способностей. Три очка присуждаются за убийство уникальных врагов, которые встречаются в конце (или почти в конце) основных квестовых линеек всех фракций, по одному очку даётся за прочих уникальных сильных противников.

Предупреждение! Под нижеследующими спойлерами находятся подсказки-уточнения.


Требования:
Skyrim, DLC Dawnguard и Dragonborn, SKSE.

Совместимость:
Несовместимостей не должно быть в принципе, но если у Вас установлен мод, меняющий драконьих жрецов или других уникальных врагов, то желательно Perk Point Awards ставить до него в порядке загрузки. В любом случае, самое страшное, что может случиться - Вы не получите очки навыков.

Установка: из папки Data архива поместить файлы в папку ../Skyrim/Data, подключить плагин. Или использовать менеджер модов.

Удаление: отключить плагин, удалить файлы мода. Или с помощью менеджера модов.
Не забывайте делать резервные сохранения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С модом на ребаланс магии самое то 

Не надо разводить срач, я смотрю на скриншот и делаю выводы, помоему для этого они и нужны. Гораздо проще было написать, что поленились сделать скриншот с переводом. Не хотел никого обидеть.

Всё, понял) Извините, если задел.
Кстати, спросил у автора, можно ли немного переделать мод, надеюсь что разрешит)

1.

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя"

Низшая оценка за перевод только описания.

Смекаете?
 
2.

про людей, которые не пользуются Нексусом

Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут.

Разница в том, что здесь он доступнее для людей, о которых я и писал. Как и любой другой переведённый мод.
 
3.

Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Вам я и пишу - всё, что есть, переведено.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя", про людей, которые не пользуются Нексусом и т.д.? Не отвечайте, риторический вопрос. Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

Если речь о месседжбоксах, что в .psc, то не переведены они только там, потому что пользователям исходники скриптов, как правило, не нужны.

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

Невероятно рад, что Вы сосчитали строчки, которые тут надо было перевести, о Великий Оцениватель. Спасибо! А то сижу я и думаю, что проделал необъятную работу, за которую каждый мимопроходящий должен как минимум низкий поклон отвесить и в благодарностях рассыпаться.

Мне что, Вам рассказывать, сколько народу не сидит на нексусе или просто не пользуется им? 

Интересно, к выложенным на русскоязычных ресурсах модам, изначально располагающимся на нексусе, в которых перевод даже не требуется, Вы оставляете такие же комментарии? Не отвечайте, риторический вопрос.

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

мне кажется или в этом моде забыли главного босса игры - всеми любимого Алдуина)

Видео о SKSE и SkyHUD.

Ну и какое отношение имеет ActionScript, на котором построен худ Скайрима, к Папирусу? Давай в ЛС, если хочешь поспорить о ерунде.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.

 Неплохо,очень неплохо! Лично мне система развития персонажа в Скае кажется несправедливой и не реалистичной. Система Облы была ближе всего к реализму,- чем больше пользуешься умением, тем быстрее растёт навык, и для этого никакого очка перка не требуется.

Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно

Не так уж и бесполезно. Автор спрашивал об идеях для развития мода, я мог бы Вас процитировать, если Вы не против, думаю, он бы прислушался, раз уж текущая реализация грозит несовместимостями.
а за обычных очко не дается? только за персонажей?

За каких обычных? Недобоссов, которые респавнятся постоянно? Так можно бы было набить кучу очков перков, подняв лишь пару уровней. Был бы дисбаланс и т.н. читерство. Очки только за уникальных и сильных врагов - это куда честнее.

а за обычных очко не дается? только за персонажей?

Есть идея - уведомительный характер получение награды. Убил призового непися (список должен быть доступен в игре), использовал специальное заклинание на него, получил награду. Никаких конфликтов.

Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно

Выпустите для SSE.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.

Выпустите для SSE.

Если установить мод после убийства персонажей, будут ли выданы за них очки?

Нет, не будут. Но автор работает над обновлением и это, возможно, будет сделано в следующих версиях.

который прикрепляет к нему скрипт,

Там всего три скрипта, это глобалы, они никуда не прикрепляются, прикрепляются (и задевают непися) локальные скрипты. Но их было бы по числу персонажей.

Хотя я конечно могу ошибаться в том, как это работает в Скайриме.

3 скрипта:

1) для добавления 1 перка

2) для добавления 3 перков

3) для добавления 1 перка с условием, что убийца - ГГ (это для уничтожения ТБ)

> они никуда не прикрепляются

К каждому НПС, который указан в моде, один из этих скриптов прикреплён вручную.

Получается так, что этот мод откатывает фиксы USLEEP, т.к. разумеется стоит после него: http://i.imgur.com/bdYEhMq.png

Как мы видим, Ульфрику дали скрипт PerkPointOnDeathThree, при этом был откреплён другой скрипт - WIDeadBodyCleanupScript. Подозреваю, что из-за этого в Зале Мёртвых Виндхельма не появится гроб Ульфрика (или появится, но будет пустым). Вот вам первая несовместимость, а сколько их всего? Нужен другой механизм прикрепления скриптов к НПС, один предложил XMagnat ниже. Хорошая идея, между прочим, но можно и лучше.

который прикрепляет к нему скрипт,

Там всего три скрипта, это глобалы, они никуда не прикрепляются, прикрепляются (и задевают непися) локальные скрипты. Но их было бы по числу персонажей.

Хотя я конечно могу ошибаться в том, как это работает в Скайриме.

Очень, очень хорошая задумка, но изменять конкретно НПС - не лучшая идея, т.к. есть довольно много интересных модов, которые меняют их, и как-то не хочется лишаться этих изменений ради дополнительных перков.

Есть идея - уведомительный характер получение награды. Убил призового непися (список должен быть доступен в игре), использовал специальное заклинание на него, получил награду. Никаких конфликтов.

Если установить мод после убийства персонажей, будут ли выданы за них очки?

Meridiano, а кто говорит, что добавление индикатора смерти непися как-то помешает прочим модам?

Вот есть мод, который, допустим, увеличивает здоровье Туллия в 2 раза. Технически - изменяет запись Туллия. А CK устроен так, что он не хранит данные НПС по разным полкам, т.е. запись НПС содержит и значения здоровья НПС, и его навыки, и в том числе прикреплённые к нему скрипты. При запуске игры воспринимается та версия записи, которая идёт ниже в списке загрузки. Если у нас в списке мод, увеличивающий здоровье Туллия в 2 раза, идёт ниже мода, который прикрепляет к нему скрипт, то запись Туллия "со здоровьем - без скрипта" будет иметь более высокий приоритет, чем запись "без здоровья - со скриптом". И Туллий окажется с двойным здоровьем без прикреплённого скрипта.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • 1) ну это требование для получения квестов у Ярило2) значит могу тупо пролететь без проблем через tcl3) не очень понял4) а ассамиту как её получить? Прост после получения дисциплины у древнего вамп...
  • *Один из отряда шерстящих*Кроме никому ненужных глупых новостей и комиксов от их артера на сайте ничего нового нет. Единственное что известно, так это то, что мод находится на стадии тестирования....
  • Ну не знаю, поставил этот мод, подошел к Бишопу поговорить а он на английском ! Сразу скажу субтитры в настройках выставлены.Поставил версию 2.0 может надо ставить обе но в описании ничего не сказа...
  • Как жаль, что выглядит немного мыльно, в остальном-то реплейсер интересный.
  • Эх..только вот где причу Лайтнинг найти уже все сайты перерыла..не нашла((скачай пресет с нексуса, отдельно причёски я нигде не видел..




208 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 119 гостей, 1 скрытых


Azaziia, Yandex (7), Krak, Dim-Dirim, Bing (30), udav29, Димасик777, JackpotR, solo11, Google (20), DRRL, Jacky753, stalker_monk, ahimenes, valyter, StMichael, Geed, panzerkapfwagen, razoruner, Ganenas58, Warrior84, VAHA022rus, zvvd16, Antonishe, Vizerd, Azazellz, Mare Bella-Fiora, Totalas, Териан, PsixGraf, Marzell, Влад961, AlexWild9898, n00bore