Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Наградные очки перков 1.21

Perk Point Awards

* * * * * 12 Голосов
skyrim противники боссы перки



Мод добавляет небольшой "ondeath" сценарий для именованных драконьих жрецов и других уникальных врагов (боссов), которые, как правило, встречаются в конце квеста/линейки квестов или в конце сложного подземелья, благодаря которому за их убийство Вы получите очки способностей. Очки будут добавлены с закрытием уведомления, которое будет показано со смертью какого-либо затронутого модом противника.

В общей сложности с этим модом можно получить 52 дополнительных очка способностей. Три очка присуждаются за убийство уникальных врагов, которые встречаются в конце (или почти в конце) основных квестовых линеек всех фракций, по одному очку даётся за прочих уникальных сильных противников.

Предупреждение! Под нижеследующими спойлерами находятся подсказки-уточнения.


Требования:
Skyrim, DLC Dawnguard и Dragonborn, SKSE.

Совместимость:
Несовместимостей не должно быть в принципе, но если у Вас установлен мод, меняющий драконьих жрецов или других уникальных врагов, то желательно Perk Point Awards ставить до него в порядке загрузки. В любом случае, самое страшное, что может случиться - Вы не получите очки навыков.

Установка: из папки Data архива поместить файлы в папку ../Skyrim/Data, подключить плагин. Или использовать менеджер модов.

Удаление: отключить плагин, удалить файлы мода. Или с помощью менеджера модов.
Не забывайте делать резервные сохранения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не знаю, баг или фича, но этот мод почему-то превращает Андура,  жреца Аркея из Вайтрана, в призрака. Не то чтобы это мешало выполнить его квест, но как-то ломает логику мира. Всё равно как если бы Изран был вампиром.

С модом ординатор очень в тему! Ибо ординатор увеличивает количество перков, которое можно всунуть в то или иное созвездие, раза в три - в четыре. В итоге ты за всю игру с выпучеными глазами с трудом две ветки прокачиваешь)))
Только вот я не играю без реквиема. Значит, мне мод не подойдёт.
Но автор молодец!

С модом на ребаланс магии самое то 

Не надо разводить срач, я смотрю на скриншот и делаю выводы, помоему для этого они и нужны. Гораздо проще было написать, что поленились сделать скриншот с переводом. Не хотел никого обидеть.

Всё, понял) Извините, если задел.
Кстати, спросил у автора, можно ли немного переделать мод, надеюсь что разрешит)

1.

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя"

Низшая оценка за перевод только описания.

Смекаете?
 
2.

про людей, которые не пользуются Нексусом

Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут.

Разница в том, что здесь он доступнее для людей, о которых я и писал. Как и любой другой переведённый мод.
 
3.

Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Вам я и пишу - всё, что есть, переведено.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя", про людей, которые не пользуются Нексусом и т.д.? Не отвечайте, риторический вопрос. Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

Если речь о месседжбоксах, что в .psc, то не переведены они только там, потому что пользователям исходники скриптов, как правило, не нужны.

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

Невероятно рад, что Вы сосчитали строчки, которые тут надо было перевести, о Великий Оцениватель. Спасибо! А то сижу я и думаю, что проделал необъятную работу, за которую каждый мимопроходящий должен как минимум низкий поклон отвесить и в благодарностях рассыпаться.

Мне что, Вам рассказывать, сколько народу не сидит на нексусе или просто не пользуется им? 

Интересно, к выложенным на русскоязычных ресурсах модам, изначально располагающимся на нексусе, в которых перевод даже не требуется, Вы оставляете такие же комментарии? Не отвечайте, риторический вопрос.

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

мне кажется или в этом моде забыли главного босса игры - всеми любимого Алдуина)

Видео о SKSE и SkyHUD.

Ну и какое отношение имеет ActionScript, на котором построен худ Скайрима, к Папирусу? Давай в ЛС, если хочешь поспорить о ерунде.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.

 Неплохо,очень неплохо! Лично мне система развития персонажа в Скае кажется несправедливой и не реалистичной. Система Облы была ближе всего к реализму,- чем больше пользуешься умением, тем быстрее растёт навык, и для этого никакого очка перка не требуется.

Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно

Не так уж и бесполезно. Автор спрашивал об идеях для развития мода, я мог бы Вас процитировать, если Вы не против, думаю, он бы прислушался, раз уж текущая реализация грозит несовместимостями.
а за обычных очко не дается? только за персонажей?

За каких обычных? Недобоссов, которые респавнятся постоянно? Так можно бы было набить кучу очков перков, подняв лишь пару уровней. Был бы дисбаланс и т.н. читерство. Очки только за уникальных и сильных врагов - это куда честнее.

а за обычных очко не дается? только за персонажей?

Есть идея - уведомительный характер получение награды. Убил призового непися (список должен быть доступен в игре), использовал специальное заклинание на него, получил награду. Никаких конфликтов.

Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно

Выпустите для SSE.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.

Выпустите для SSE.

Если установить мод после убийства персонажей, будут ли выданы за них очки?

Нет, не будут. Но автор работает над обновлением и это, возможно, будет сделано в следующих версиях.

который прикрепляет к нему скрипт,

Там всего три скрипта, это глобалы, они никуда не прикрепляются, прикрепляются (и задевают непися) локальные скрипты. Но их было бы по числу персонажей.

Хотя я конечно могу ошибаться в том, как это работает в Скайриме.

3 скрипта:

1) для добавления 1 перка

2) для добавления 3 перков

3) для добавления 1 перка с условием, что убийца - ГГ (это для уничтожения ТБ)

> они никуда не прикрепляются

К каждому НПС, который указан в моде, один из этих скриптов прикреплён вручную.

Получается так, что этот мод откатывает фиксы USLEEP, т.к. разумеется стоит после него: http://i.imgur.com/bdYEhMq.png

Как мы видим, Ульфрику дали скрипт PerkPointOnDeathThree, при этом был откреплён другой скрипт - WIDeadBodyCleanupScript. Подозреваю, что из-за этого в Зале Мёртвых Виндхельма не появится гроб Ульфрика (или появится, но будет пустым). Вот вам первая несовместимость, а сколько их всего? Нужен другой механизм прикрепления скриптов к НПС, один предложил XMagnat ниже. Хорошая идея, между прочим, но можно и лучше.

который прикрепляет к нему скрипт,

Там всего три скрипта, это глобалы, они никуда не прикрепляются, прикрепляются (и задевают непися) локальные скрипты. Но их было бы по числу персонажей.

Хотя я конечно могу ошибаться в том, как это работает в Скайриме.

Очень, очень хорошая задумка, но изменять конкретно НПС - не лучшая идея, т.к. есть довольно много интересных модов, которые меняют их, и как-то не хочется лишаться этих изменений ради дополнительных перков.

Есть идея - уведомительный характер получение награды. Убил призового непися (список должен быть доступен в игре), использовал специальное заклинание на него, получил награду. Никаких конфликтов.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • хм, я не нашел этот меч :/
  • Ускоритель? Не рекомендую, но твоё дело, конечно.   Проверял и так, и сяк, но не наткнулся ни на один баг с Ловушкой Моры. Воспользовался и AIM, но никаких проблем не выявил.
  • О, мой неизменный облик меню, только музыку переставляю иногда
  • Отстой полный! Музыкальные композиции совершенно не вписываются в игру и если стоять на одном месте, то они проигрываются постоянно одна за другой. Родные композиции из Скайрима гораздо круче.
  • FOOK 2 интереснее будет. Кстати, почему его тут нет?

Другие интересные моды




  • 7 771 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 028 102 Всего загрузок
  • Маги Последний файл
  • Kahzz Последний автор