Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Наградные очки перков 1.21

Perk Point Awards

* * * * * 14 Голосов
skyrim противники боссы перки



Мод добавляет небольшой "ondeath" сценарий для именованных драконьих жрецов и других уникальных врагов (боссов), которые, как правило, встречаются в конце квеста/линейки квестов или в конце сложного подземелья, благодаря которому за их убийство Вы получите очки способностей. Очки будут добавлены с закрытием уведомления, которое будет показано со смертью какого-либо затронутого модом противника.

В общей сложности с этим модом можно получить 52 дополнительных очка способностей. Три очка присуждаются за убийство уникальных врагов, которые встречаются в конце (или почти в конце) основных квестовых линеек всех фракций, по одному очку даётся за прочих уникальных сильных противников.

Предупреждение! Под нижеследующими спойлерами находятся подсказки-уточнения.


Требования:
Skyrim, DLC Dawnguard и Dragonborn, SKSE.

Совместимость:
Несовместимостей не должно быть в принципе, но если у Вас установлен мод, меняющий драконьих жрецов или других уникальных врагов, то желательно Perk Point Awards ставить до него в порядке загрузки. В любом случае, самое страшное, что может случиться - Вы не получите очки навыков.

Установка: из папки Data архива поместить файлы в папку ../Skyrim/Data, подключить плагин. Или использовать менеджер модов.

Удаление: отключить плагин, удалить файлы мода. Или с помощью менеджера модов.
Не забывайте делать резервные сохранения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ребята не мучайтесь. поставьте deadly dragons . там есть функция обмена душ драконов . 1 очко 2 души. мод стабилен 2 года играю . проблем не возникало.

В том то и дело что мешает выполнить)).У меня он мало того , что призрак так еще озвучка пропадает.Амулет не появлается тупо на месте

да .у меня также было. я думал это конец.

Совместим ли этот мод с requiem?

Нет, не совместим, поскольку здесь скрипт прикрепляется напрямую к персонажу. У нас на сайте есть кое-что получше - Perks For Blood.

Совместим ли этот мод с requiem?

Не знаю, баг или фича, но этот мод почему-то превращает Андура,  жреца Аркея из Вайтрана, в призрака. Не то чтобы это мешало выполнить его квест, но как-то ломает логику мира. Всё равно как если бы Изран был вампиром.

В том то и дело что мешает выполнить)).У меня он мало того , что призрак так еще озвучка пропадает.Амулет не появлается тупо на месте

Конфликтует с VIGILANT. Как я понял из-за этого:

 

Не знаю, баг или фича, но этот мод почему-то превращает Андура,  жреца Аркея из Вайтрана, в призрака. Не то чтобы это мешало выполнить его квест, но как-то ломает логику мира. Всё равно как если бы Изран был вампиром.

Не знаю, баг или фича, но этот мод почему-то превращает Андура,  жреца Аркея из Вайтрана, в призрака. Не то чтобы это мешало выполнить его квест, но как-то ломает логику мира. Всё равно как если бы Изран был вампиром.

С модом ординатор очень в тему! Ибо ординатор увеличивает количество перков, которое можно всунуть в то или иное созвездие, раза в три - в четыре. В итоге ты за всю игру с выпучеными глазами с трудом две ветки прокачиваешь)))
Только вот я не играю без реквиема. Значит, мне мод не подойдёт.
Но автор молодец!

С модом на ребаланс магии самое то 

Не надо разводить срач, я смотрю на скриншот и делаю выводы, помоему для этого они и нужны. Гораздо проще было написать, что поленились сделать скриншот с переводом. Не хотел никого обидеть.

Всё, понял) Извините, если задел.
Кстати, спросил у автора, можно ли немного переделать мод, надеюсь что разрешит)

1.

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя"

Низшая оценка за перевод только описания.

Смекаете?
 
2.

про людей, которые не пользуются Нексусом

Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут.

Разница в том, что здесь он доступнее для людей, о которых я и писал. Как и любой другой переведённый мод.
 
3.

Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Вам я и пишу - всё, что есть, переведено.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя", про людей, которые не пользуются Нексусом и т.д.? Не отвечайте, риторический вопрос. Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

Если речь о месседжбоксах, что в .psc, то не переведены они только там, потому что пользователям исходники скриптов, как правило, не нужны.

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

Невероятно рад, что Вы сосчитали строчки, которые тут надо было перевести, о Великий Оцениватель. Спасибо! А то сижу я и думаю, что проделал необъятную работу, за которую каждый мимопроходящий должен как минимум низкий поклон отвесить и в благодарностях рассыпаться.

Мне что, Вам рассказывать, сколько народу не сидит на нексусе или просто не пользуется им? 

Интересно, к выложенным на русскоязычных ресурсах модам, изначально располагающимся на нексусе, в которых перевод даже не требуется, Вы оставляете такие же комментарии? Не отвечайте, риторический вопрос.

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

мне кажется или в этом моде забыли главного босса игры - всеми любимого Алдуина)

Видео о SKSE и SkyHUD.

Ну и какое отношение имеет ActionScript, на котором построен худ Скайрима, к Папирусу? Давай в ЛС, если хочешь поспорить о ерунде.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.

https://www.youtube.com/watch?v=NIJnJRduDbE&t=195s

 Неплохо,очень неплохо! Лично мне система развития персонажа в Скае кажется несправедливой и не реалистичной. Система Облы была ближе всего к реализму,- чем больше пользуешься умением, тем быстрее растёт навык, и для этого никакого очка перка не требуется.

Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно

Не так уж и бесполезно. Автор спрашивал об идеях для развития мода, я мог бы Вас процитировать, если Вы не против, думаю, он бы прислушался, раз уж текущая реализация грозит несовместимостями.

а за обычных очко не дается? только за персонажей?

Есть идея - уведомительный характер получение награды. Убил призового непися (список должен быть доступен в игре), использовал специальное заклинание на него, получил награду. Никаких конфликтов.

Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно

Выпустите для SSE.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Где дом? найти не могу. Скрин пож
  • А что нибудь из творчества Шелли или Йейтса он знает? :DКогда они будут изданы в Скайриме, он обязательно ознакомится с их творчеством)
  • 5+
  • Спасибо. Мышами не интересуетесь? Их есть у меня.  Белого мыша только что скачала)Тоже твой?  :)Я такая невнимательная :sad: )
  • Какая прелесть! :)Просто шикарный котик! :Koshechka_06:Енотик, поздравляю с почином! :good:Качаю котятку, сниму с ним скриники и выложу)Спасибо. Мышами не интересуетесь? Их есть у меня. 




  • 8 259 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 168 623 Всего загрузок
  • Мяурисс Последний файл
  • dylvish Последний автор