Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Наградные очки перков 1.21

Perk Point Awards

* * * * * 10 Голосов
skyrim противники боссы перки



Мод добавляет небольшой "ondeath" сценарий для именованных драконьих жрецов и других уникальных врагов (боссов), которые, как правило, встречаются в конце квеста/линейки квестов или в конце сложного подземелья, благодаря которому за их убийство Вы получите очки способностей. Очки будут добавлены с закрытием уведомления, которое будет показано со смертью какого-либо затронутого модом противника.

В общей сложности с этим модом можно получить 52 дополнительных очка способностей. Три очка присуждаются за убийство уникальных врагов, которые встречаются в конце (или почти в конце) основных квестовых линеек всех фракций, по одному очку даётся за прочих уникальных сильных противников.

Предупреждение! Под нижеследующими спойлерами находятся подсказки-уточнения.


Требования:
Skyrim, DLC Dawnguard и Dragonborn, SKSE.

Совместимость:
Несовместимостей не должно быть в принципе, но если у Вас установлен мод, меняющий драконьих жрецов или других уникальных врагов, то желательно Perk Point Awards ставить до него в порядке загрузки. В любом случае, самое страшное, что может случиться - Вы не получите очки навыков.

Установка: из папки Data архива поместить файлы в папку ../Skyrim/Data, подключить плагин. Или использовать менеджер модов.

Удаление: отключить плагин, удалить файлы мода. Или с помощью менеджера модов.
Не забывайте делать резервные сохранения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не надо разводить срач, я смотрю на скриншот и делаю выводы, помоему для этого они и нужны. Гораздо проще было написать, что поленились сделать скриншот с переводом. Не хотел никого обидеть.

Всё, понял) Извините, если задел.
Кстати, спросил у автора, можно ли немного переделать мод, надеюсь что разрешит)

1.

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя"

Низшая оценка за перевод только описания.

Смекаете?
 
2.

про людей, которые не пользуются Нексусом

Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут.

Разница в том, что здесь он доступнее для людей, о которых я и писал. Как и любой другой переведённый мод.
 
3.

Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Вам я и пишу - всё, что есть, переведено.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя", про людей, которые не пользуются Нексусом и т.д.? Не отвечайте, риторический вопрос. Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

Если речь о месседжбоксах, что в .psc, то не переведены они только там, потому что пользователям исходники скриптов, как правило, не нужны.

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

Невероятно рад, что Вы сосчитали строчки, которые тут надо было перевести, о Великий Оцениватель. Спасибо! А то сижу я и думаю, что проделал необъятную работу, за которую каждый мимопроходящий должен как минимум низкий поклон отвесить и в благодарностях рассыпаться.

Мне что, Вам рассказывать, сколько народу не сидит на нексусе или просто не пользуется им? 

Интересно, к выложенным на русскоязычных ресурсах модам, изначально располагающимся на нексусе, в которых перевод даже не требуется, Вы оставляете такие же комментарии? Не отвечайте, риторический вопрос.

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

мне кажется или в этом моде забыли главного босса игры - всеми любимого Алдуина)

Видео о SKSE и SkyHUD.

Ну и какое отношение имеет ActionScript, на котором построен худ Скайрима, к Папирусу? Давай в ЛС, если хочешь поспорить о ерунде.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.

 Неплохо,очень неплохо! Лично мне система развития персонажа в Скае кажется несправедливой и не реалистичной. Система Облы была ближе всего к реализму,- чем больше пользуешься умением, тем быстрее растёт навык, и для этого никакого очка перка не требуется.

Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно

Не так уж и бесполезно. Автор спрашивал об идеях для развития мода, я мог бы Вас процитировать, если Вы не против, думаю, он бы прислушался, раз уж текущая реализация грозит несовместимостями.
а за обычных очко не дается? только за персонажей?

За каких обычных? Недобоссов, которые респавнятся постоянно? Так можно бы было набить кучу очков перков, подняв лишь пару уровней. Был бы дисбаланс и т.н. читерство. Очки только за уникальных и сильных врагов - это куда честнее.

а за обычных очко не дается? только за персонажей?

Есть идея - уведомительный характер получение награды. Убил призового непися (список должен быть доступен в игре), использовал специальное заклинание на него, получил награду. Никаких конфликтов.

Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно

Выпустите для SSE.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.

Выпустите для SSE.

Если установить мод после убийства персонажей, будут ли выданы за них очки?

Нет, не будут. Но автор работает над обновлением и это, возможно, будет сделано в следующих версиях.

который прикрепляет к нему скрипт,

Там всего три скрипта, это глобалы, они никуда не прикрепляются, прикрепляются (и задевают непися) локальные скрипты. Но их было бы по числу персонажей.

Хотя я конечно могу ошибаться в том, как это работает в Скайриме.

3 скрипта:

1) для добавления 1 перка

2) для добавления 3 перков

3) для добавления 1 перка с условием, что убийца - ГГ (это для уничтожения ТБ)

> они никуда не прикрепляются

К каждому НПС, который указан в моде, один из этих скриптов прикреплён вручную.

Получается так, что этот мод откатывает фиксы USLEEP, т.к. разумеется стоит после него: http://i.imgur.com/bdYEhMq.png

Как мы видим, Ульфрику дали скрипт PerkPointOnDeathThree, при этом был откреплён другой скрипт - WIDeadBodyCleanupScript. Подозреваю, что из-за этого в Зале Мёртвых Виндхельма не появится гроб Ульфрика (или появится, но будет пустым). Вот вам первая несовместимость, а сколько их всего? Нужен другой механизм прикрепления скриптов к НПС, один предложил XMagnat ниже. Хорошая идея, между прочим, но можно и лучше.

который прикрепляет к нему скрипт,

Там всего три скрипта, это глобалы, они никуда не прикрепляются, прикрепляются (и задевают непися) локальные скрипты. Но их было бы по числу персонажей.

Хотя я конечно могу ошибаться в том, как это работает в Скайриме.

Очень, очень хорошая задумка, но изменять конкретно НПС - не лучшая идея, т.к. есть довольно много интересных модов, которые меняют их, и как-то не хочется лишаться этих изменений ради дополнительных перков.

Есть идея - уведомительный характер получение награды. Убил призового непися (список должен быть доступен в игре), использовал специальное заклинание на него, получил награду. Никаких конфликтов.

Если установить мод после убийства персонажей, будут ли выданы за них очки?

Meridiano, а кто говорит, что добавление индикатора смерти непися как-то помешает прочим модам?

Вот есть мод, который, допустим, увеличивает здоровье Туллия в 2 раза. Технически - изменяет запись Туллия. А CK устроен так, что он не хранит данные НПС по разным полкам, т.е. запись НПС содержит и значения здоровья НПС, и его навыки, и в том числе прикреплённые к нему скрипты. При запуске игры воспринимается та версия записи, которая идёт ниже в списке загрузки. Если у нас в списке мод, увеличивающий здоровье Туллия в 2 раза, идёт ниже мода, который прикрепляет к нему скрипт, то запись Туллия "со здоровьем - без скрипта" будет иметь более высокий приоритет, чем запись "без здоровья - со скриптом". И Туллий окажется с двойным здоровьем без прикреплённого скрипта.

Meridiano, а кто говорит, что добавление индикатора смерти непися как-то помешает прочим модам?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Блин, только скачал с нексуса, хотел перевести. Киньте пожалуйста отдельно переведенный .esp. У меня траффик не безлимитный. Спасибо.Нормально пашет? Я вот только думаю, качать или нет? Пыточную ко...
  • Да тут дело не в сложности. Просто хочется нажать на кнопку и играть, а не ковыряться в батнике или консоли))Может, я не так выразился. Ну, если настолько не хочется, то настройки по умолчанию кажу...
  • Но в консольных командах нет ничего сложного, Да тут дело не в сложности. Просто хочется нажать на кнопку и играть, а не ковыряться в батнике или консоли))
  • У меня установлен мод Этериевая броня и оружие. Что меняет Ваш мод в этериевой кузнице и будет ли корректно работать с Этериевой бронёй? Очень нужно узнать, потому что это единственный из мне извес...
  • С луком всё в порядке. А вот с капюшоном...  Когда снимаю капюшон, штрафы остаются.




494 посетителей за последние 15 минут

159 пользователей, 242 гостей, 5 скрытых


YULDUZ199999999999993, FufKa, rey_follador, Geves, Sid3150, Egonator3, dadadadda, apollon1981, Arantir, Renmary, Max9809, lord_Allucard, Darkenral, martina_scorned, vlad142020, Yandex (31), Stasya11, Yahoo (18), Google (23), Drozd, Ĝ҉ Ǻ҉ Ӎ҉ Ế҉:, Altair777, Bing (15), Katirina, Клеймённый, sirDixon, BartonDeep, Мистериум Ксарксесс, Dark Knight 777, iozasovihz, макс12131, Эльф, nurdus, ЖАНАТ, nikitosik228, Энэкен1, kelly211, supernova, m0ly, zloy-babay, ThomasF, MargaretMercer, Dog2014, Nibiro13, Александр2012, GeoPulse, Mail.Ru (1), darkmon, TheVentus, ToT samui, BAKAR777, Kozag, Денис 12345, Вова Аткин, redhat12, zirocxema, sven_2001, yuvielle, AnBazuev, Voyager, ВладиславПл, HEARSE, DEMOH, StarScream804, Галимотья, воппоомм, CTAPUHA, norgor, Ester 28, KenSin Hitokire, WolfHunter8888, Azazellz, Oscar11, gramen, moonbean, нтон, DSPARIL, headdd, Viatchin777, Gangmen, Kukuin, Kirill Shutov 19, Frimanful, immaterrim, Pineappledoe, Ronso, Zord Man, Siedonai, anddgi, Totorol, KolZad, elvensenate, krivcvlad, ImGREED, neoguru, Migulay, <doc#:), Egor_Skyrim, Marzell, dylvish, Onyx67636, SolRonning, Richard Zeidler, Mr_BaBLz, player555, никнаме, Куличенко Евгений, thomi777, reihss77, vp05022, Arker, Dedfighter, АлексТа, Agita, Алекс70.70, lanfear, Groken, Prometeus13, DiMon201, ЧООЙ, bug_me_not111, Nikitaa, TErorES, kidatwosheds, Lera1808, DorianDias, lordlordov, Billy Costa, olgastitch, Zer0Hause, ron7mon, Fan4eG, Юлия Анатольевна, reys_mr, Yurii, wsr123, Hammy234, V1mer, altek, drath, Krakos, Skybea7, Durex, Sumrak25, soup4ek, AlienSoul, Kraccen, Garri Bad, Qwert!99991, Fig, xados79, Levidopa, =D=, Призывательница шторма, Мэншун, Raway, furzik, Einar, soap42, Sword, Black Phoenix, 1122, wdwdwd, Tehnotana