Мод добавляет небольшой "ondeath" сценарий для именованных драконьих жрецов и других уникальных врагов (боссов), которые, как правило, встречаются в конце квеста/линейки квестов или в конце сложного подземелья, благодаря которому за их убийство Вы получите очки способностей. Очки будут добавлены с закрытием уведомления, которое будет показано со смертью какого-либо затронутого модом противника.

В общей сложности с этим модом можно получить 52 дополнительных очка способностей. Три очка присуждаются за убийство уникальных врагов, которые встречаются в конце (или почти в конце) основных квестовых линеек всех фракций, по одному очку даётся за прочих уникальных сильных противников.

Предупреждение! Под нижеследующими спойлерами находятся подсказки-уточнения.


Три очка присуждаются за следующих врагов:
- Анкано (завершение основной линии Коллегии);
- Туллий / Ульфрик (завершение основной линии Гражданской войны);
- Мерсер Фрей (завершение основной линии Гильдии воров);
- Волчий дух Кодлака (завершение основной линии Соратников);
- Тит Мид II (завершение основной линии квестов Тёмного братства). Кроме того, если вы решите уничтожить Темное Братство, Вы получите по одному очку за каждого из главных его членов - Арнбьорна, Фестуса и Назира, при условии, что Вы собственноручно их убьёте;
- Харкон (завершение основной линии квестов DLC Dawnguard);
- Мирак (завершение основной линии квестов DLC Dragonborn);
ИТОГО: 21 очко перков.

Одно очко даётся за следующих врагов:
Все двенадцать уникальных драконьих жрецов (из основной игры и DLC):
- Азидал,
- Дукан,
- Хевнорак,
- Кросис,
- Морокеи,
- Накрин,
- Отар Безумный,
- Рагот,
- Валок Тюремщик,
- Вокун,
- Волсунг,
- Закрисош.

Противники из Skyrim (12):
- Брандиш (Форт Нойград, обжитый бандитами);
- Куралмил (Забытая Пещера);
- Дрелас (Дом Дреласа);
- Эбонитовый Воин (встречается персонажам выше 80-ого уровня);
- Халдин (Каприз Иафета);
- Маданах (Шахта Сидна);
- Бледная Леди (Фростмир);
- Потема (Катакомбы Солитьюда);
- Красный Орёл (Каирн Мятежника);
- Мастер Ритуалов (Пещера Волчий Череп);
- Сильд Чернокнижник (Обитель Раннвейг);
- Олаф Одноглазый (Упокоище);

DLC Dawnguard (3):
- Жнец;
- Хозяин Кузницы;
- Викарий Виртур;

DLC Dragonborn (4):
- Генерал Фалкс Карий;
- Хакнир Печать Смерти;
- Илдари Саротрил;
- Карстааг;

ИТОГО: 31 очко перков.


Требования:
Skyrim, DLC Dawnguard и Dragonborn, SKSE.

Совместимость:
Несовместимостей не должно быть в принципе, но если у Вас установлен мод, меняющий драконьих жрецов или других уникальных врагов, то желательно Perk Point Awards ставить до него в порядке загрузки. В любом случае, самое страшное, что может случиться - Вы не получите очки навыков.

Установка: из папки Data архива поместить файлы в папку ../Skyrim/Data, подключить плагин. Или использовать менеджер модов.

Удаление: отключить плагин, удалить файлы мода. Или с помощью менеджера модов.
Не забывайте делать резервные сохранения.
Загрузил:
Vitalyudin
33

Комментарии

Добавить комментарий

Очень, очень хорошая задумка, но изменять конкретно НПС - не лучшая идея, т.к. есть довольно много интересных модов, которые меняют их, и как-то не хочется лишаться этих изменений ради дополнительных перков.

Lord RZ
администратор
11.01.2017 — 16:28

Meridiano, а кто говорит, что добавление индикатора смерти непися как-то помешает прочим модам?

Meridiano, а кто говорит, что добавление индикатора смерти непися как-то помешает прочим модам?

Вот есть мод, который, допустим, увеличивает здоровье Туллия в 2 раза. Технически - изменяет запись Туллия. А CK устроен так, что он не хранит данные НПС по разным полкам, т.е. запись НПС содержит и значения здоровья НПС, и его навыки, и в том числе прикреплённые к нему скрипты. При запуске игры воспринимается та версия записи, которая идёт ниже в списке загрузки. Если у нас в списке мод, увеличивающий здоровье Туллия в 2 раза, идёт ниже мода, который прикрепляет к нему скрипт, то запись Туллия "со здоровьем - без скрипта" будет иметь более высокий приоритет, чем запись "без здоровья - со скриптом". И Туллий окажется с двойным здоровьем без прикреплённого скрипта.

Если установить мод после убийства персонажей, будут ли выданы за них очки?

Очень, очень хорошая задумка, но изменять конкретно НПС - не лучшая идея, т.к. есть довольно много интересных модов, которые меняют их, и как-то не хочется лишаться этих изменений ради дополнительных перков.

Есть идея - уведомительный характер получение награды. Убил призового непися (список должен быть доступен в игре), использовал специальное заклинание на него, получил награду. Никаких конфликтов.

Lord RZ
администратор
11.01.2017 — 18:20

который прикрепляет к нему скрипт,

Там всего три скрипта, это глобалы, они никуда не прикрепляются, прикрепляются (и задевают непися) локальные скрипты. Но их было бы по числу персонажей.

Хотя я конечно могу ошибаться в том, как это работает в Скайриме.

который прикрепляет к нему скрипт,

Там всего три скрипта, это глобалы, они никуда не прикрепляются, прикрепляются (и задевают непися) локальные скрипты. Но их было бы по числу персонажей.

Хотя я конечно могу ошибаться в том, как это работает в Скайриме.

3 скрипта:

  1. для добавления 1 перка

  2. для добавления 3 перков

  3. для добавления 1 перка с условием, что убийца - ГГ (это для уничтожения ТБ)

> они никуда не прикрепляются

К каждому НПС, который указан в моде, один из этих скриптов прикреплён вручную.

Получается так, что этот мод откатывает фиксы USLEEP, т.к. разумеется стоит после него: http://i.imgur.com/bdYEhMq.png

Как мы видим, Ульфрику дали скрипт PerkPointOnDeathThree, при этом был откреплён другой скрипт - WIDeadBodyCleanupScript. Подозреваю, что из-за этого в Зале Мёртвых Виндхельма не появится гроб Ульфрика (или появится, но будет пустым). Вот вам первая несовместимость, а сколько их всего? Нужен другой механизм прикрепления скриптов к НПС, один предложил XMagnat ниже. Хорошая идея, между прочим, но можно и лучше.

Vitalyudin
модератор
автор
11.01.2017 — 21:40

Если установить мод после убийства персонажей, будут ли выданы за них очки?

Нет, не будут. Но автор работает над обновлением и это, возможно, будет сделано в следующих версиях.

Выпустите для SSE.

Выпустите для SSE.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.

Есть идея - уведомительный характер получение награды. Убил призового непися (список должен быть доступен в игре), использовал специальное заклинание на него, получил награду. Никаких конфликтов.

Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно

а за обычных очко не дается? только за персонажей?

Vitalyudin
модератор
автор
12.01.2017 — 18:27

[quote name="v1t3r" timestamp="1484233031"]Или реализовать это все через квест - подрубить неписей через ReferenceAlias. и скрипты прописать в стадиях квеста, умер чел - получи перк. Хотя автор мода на нексусе, и писать здесь бессмысленно[/quote] Не так уж и бесполезно. Автор спрашивал об идеях для развития мода, я мог бы Вас процитировать, если Вы не против, думаю, он бы прислушался, раз уж текущая реализация грозит несовместимостями.

Неплохо,очень неплохо! Лично мне система развития персонажа в Скае кажется несправедливой и не реалистичной. Система Облы была ближе всего к реализму,- чем больше пользуешься умением, тем быстрее растёт навык, и для этого никакого очка перка не требуется.

Если ты придумаешь, как использовать функции SKSE без наличия самого SKSE или подобного ему расширителя скриптов, я подарю тебе свою машину.

youtube.com/watch?v=NIJnJRduDbE&t=195s

Видео о SKSE и SkyHUD.

Ну и какое отношение имеет ActionScript, на котором построен худ Скайрима, к Папирусу? Давай в ЛС, если хочешь поспорить о ерунде.

мне кажется или в этом моде забыли главного босса игры - всеми любимого Алдуина)

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

Vitalyudin
модератор
автор
31.01.2017 — 20:42

в моде 3 строчки которые нужно перевести на русский, перекомпилировать и все. Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут. Откровенная халява. Низшая оценка за перевод только описания.

Невероятно рад, что Вы сосчитали строчки, которые тут надо было перевести, о Великий Оцениватель. Спасибо! А то сижу я и думаю, что проделал необъятную работу, за которую каждый мимопроходящий должен как минимум низкий поклон отвесить и в благодарностях рассыпаться.

Мне что, Вам рассказывать, сколько народу не сидит на нексусе или просто не пользуется им?

Интересно, к выложенным на русскоязычных ресурсах модам, изначально располагающимся на нексусе, в которых перевод даже не требуется, Вы оставляете такие же комментарии? Не отвечайте, риторический вопрос.

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

Vitalyudin
модератор
автор
31.01.2017 — 21:27

Вообще-то crimm прав(а), нужно бы перевести надпись в MessageBox'ах. Меня-то смешение языков уже давно не коробит, но многим это может не понравиться.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

Если речь о месседжбоксах, что в .psc, то не переведены они только там, потому что пользователям исходники скриптов, как правило, не нужны.

Я не зря это всё пишу, во всех конечных файлах они переведены.

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя", про людей, которые не пользуются Нексусом и т.д.? Не отвечайте, риторический вопрос. Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Vitalyudin
модератор
автор
31.01.2017 — 22:02

К чему тогда все эти разглагольствования про "Великого Оценивателя"

Низшая оценка за перевод только описания.

Смекаете?
 
2.

про людей, которые не пользуются Нексусом

Я не понимаю какая разница между этим же модом на нексусе и тут.

Разница в том, что здесь он доступнее для людей, о которых я и писал. Как и любой другой переведённый мод.
 
3.

Могли бы просто написать, что pex-файлы переведены, и всё.

Вам я и пишу - всё, что есть, переведено.

Всё, понял) Извините, если задел.
Кстати, спросил у автора, можно ли немного переделать мод, надеюсь что разрешит)

Не надо разводить срач, я смотрю на скриншот и делаю выводы, помоему для этого они и нужны. Гораздо проще было написать, что поленились сделать скриншот с переводом. Не хотел никого обидеть.

С модом на ребаланс магии самое то

С модом ординатор очень в тему! Ибо ординатор увеличивает количество перков, которое можно всунуть в то или иное созвездие, раза в три - в четыре. В итоге ты за всю игру с выпучеными глазами с трудом две ветки прокачиваешь)))
Только вот я не играю без реквиема. Значит, мне мод не подойдёт.
Но автор молодец!

Не знаю, баг или фича, но этот мод почему-то превращает Андура,  жреца Аркея из Вайтрана, в призрака. Не то чтобы это мешало выполнить его квест, но как-то ломает логику мира. Всё равно как если бы Изран был вампиром.

Конфликтует с VIGILANT. Как я понял из-за этого:

Не знаю, баг или фича, но этот мод почему-то превращает Андура,  жреца Аркея из Вайтрана, в призрака. Не то чтобы это мешало выполнить его квест, но как-то ломает логику мира. Всё равно как если бы Изран был вампиром.

Не знаю, баг или фича, но этот мод почему-то превращает Андура,  жреца Аркея из Вайтрана, в призрака. Не то чтобы это мешало выполнить его квест, но как-то ломает логику мира. Всё равно как если бы Изран был вампиром.

В том то и дело что мешает выполнить)).У меня он мало того , что призрак так еще озвучка пропадает.Амулет не появлается тупо на месте

Совместим ли этот мод с requiem?

Vitalyudin
модератор
автор
08.01.2018 — 08:32

Совместим ли этот мод с requiem?

Нет, не совместим, поскольку здесь скрипт прикрепляется напрямую к персонажу. У нас на сайте есть кое-что получше - Perks For Blood.

В том то и дело что мешает выполнить)).У меня он мало того , что призрак так еще озвучка пропадает.Амулет не появлается тупо на месте

да .у меня также было. я думал это конец.

ребята не мучайтесь. поставьте deadly dragons . там есть функция обмена душ драконов . 1 очко 2 души. мод стабилен 2 года играю . проблем не возникало.

Ладно, смотрю споров здесь много, на сколько я понял, что полезность данного мода сомнительна, но вот скрипты я себе заберу и адаптирую под свои цели, если система - это скрипт который вешается на НПС, и там указывается число перк поинтов и уведомление (через месседж бокс), то и прекрасно, у меня своя глобальная модификация, где все эти противник капитально усилены,а дальше я уже сам определю на каких именно вешать скрипты и сколько давать в награду за их убийство из своих соображений баланса.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.