Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Наградные очки перков 1.21

Perk Point Awards

* * * * * 12 Голосов
skyrim противники боссы перки



Мод добавляет небольшой "ondeath" сценарий для именованных драконьих жрецов и других уникальных врагов (боссов), которые, как правило, встречаются в конце квеста/линейки квестов или в конце сложного подземелья, благодаря которому за их убийство Вы получите очки способностей. Очки будут добавлены с закрытием уведомления, которое будет показано со смертью какого-либо затронутого модом противника.

В общей сложности с этим модом можно получить 52 дополнительных очка способностей. Три очка присуждаются за убийство уникальных врагов, которые встречаются в конце (или почти в конце) основных квестовых линеек всех фракций, по одному очку даётся за прочих уникальных сильных противников.

Предупреждение! Под нижеследующими спойлерами находятся подсказки-уточнения.


Требования:
Skyrim, DLC Dawnguard и Dragonborn, SKSE.

Совместимость:
Несовместимостей не должно быть в принципе, но если у Вас установлен мод, меняющий драконьих жрецов или других уникальных врагов, то желательно Perk Point Awards ставить до него в порядке загрузки. В любом случае, самое страшное, что может случиться - Вы не получите очки навыков.

Установка: из папки Data архива поместить файлы в папку ../Skyrim/Data, подключить плагин. Или использовать менеджер модов.

Удаление: отключить плагин, удалить файлы мода. Или с помощью менеджера модов.
Не забывайте делать резервные сохранения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если установить мод после убийства персонажей, будут ли выданы за них очки?

Meridiano, а кто говорит, что добавление индикатора смерти непися как-то помешает прочим модам?

Вот есть мод, который, допустим, увеличивает здоровье Туллия в 2 раза. Технически - изменяет запись Туллия. А CK устроен так, что он не хранит данные НПС по разным полкам, т.е. запись НПС содержит и значения здоровья НПС, и его навыки, и в том числе прикреплённые к нему скрипты. При запуске игры воспринимается та версия записи, которая идёт ниже в списке загрузки. Если у нас в списке мод, увеличивающий здоровье Туллия в 2 раза, идёт ниже мода, который прикрепляет к нему скрипт, то запись Туллия "со здоровьем - без скрипта" будет иметь более высокий приоритет, чем запись "без здоровья - со скриптом". И Туллий окажется с двойным здоровьем без прикреплённого скрипта.

Meridiano, а кто говорит, что добавление индикатора смерти непися как-то помешает прочим модам?

Очень, очень хорошая задумка, но изменять конкретно НПС - не лучшая идея, т.к. есть довольно много интересных модов, которые меняют их, и как-то не хочется лишаться этих изменений ради дополнительных перков.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А есть прическа на Дени, как на скриншотах? P.S: Мод шикарный:з
  • Вот сделаешь стол как на картинке, тогда и будет норм.
  • Помогите пожалуйста, версия мода 1.0, квест с женитьбой. Я нашла Ари в Пустоши и не могу с ней заговорить, что делать??
  • Так и должно быть?Ну да, значит все правильно. Ты согласился на свадьбу с Лами Бал (то бишь прошел "крещение" в Замке Кровавого Тумана), отдал свою душу Молаг Балу и улетел сразу в Хладную Гав...
  • С Молаг Балом соглашался где?Во втором эпизоде, например - где Лами  была?Я вроде старался набить положительную карму, но всё равно как-то вышел на не самую хорошую, мягко говоря, концовку. В...

Другие интересные моды




  • 7 830 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 561 Всего авторов
  • 11 489 357 Всего загрузок
  • Мистический Замок Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор