Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Атмосферные Таланты 1.3 Одобрено

Immersive Talents

* * * * * 6 Голосов
перки perks таланты учителя talents атмосферные immersive



При повышении уровня больше не дают очко способности (перк поинт), вместо этого теперь за различные действия (список ниже), будут даваться очки обучения, которые можно потратить у учителей навыков на проведение тренировки, за которую герой получит очко способности и некоторые другие бонусы, в зависимости от учителя.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, SKSE, SkyUI

- Никаких волшебно появляющихся талантов у Довакина после повышения уровня. Теперь их нужно зарабатывать.
- Тренировка даёт 1 очко способности, повысит одну из трёх характеристик и даст дополнительный бонус (в зависимости от учителя). К примеру, тренировка у учителя тяжёлой брони повысит здоровье на 5 ед. и броню на 3 ед.
- Но для проведения тренировки нужны очки обучения и золото, причём требования с каждым уровнем растут (опционально, настраивается через MCM).

Как набрать очки обучения:
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения (Разное).
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Зачаровывать предметы, создавать оружие, броню и зелья.
- Убивать людей, нежить, существ и даэдра.

Какие бонусы можно получить?
- Все учителя навыков мага повышают магию на 5 ед.
- Учитель Колдовства: снижение стоимости заклинаний колдовства на 2%.
- Восстановление - повышение силы заклинаний восстановления на 2%.
- Разрушение - повышение силы заклинаний разрушения на 1%.
- Изменение - повышение сопротивления магии на 0.5%.
- Иллюзия - снижение стоимости заклинаний иллюзии на 2%.
- Зачарование - повышает силу накладываемых зачарований на 1%.

- Все учителя навыков воина повышают здоровье на 5 ед.
- Одноручное - повышение шанса критического удара на 2%.
- Двуручное - повышение урона оружия ближнего боя на 0.5 ед.
- Стрельба - повышение урона оружия дальнего боя на 2%.
- Тяжелая броня - повышение брони на 3 ед.
- Блокирование - повышает шанс отразить урон в ближнем бою на 5%.
- Кузнечное дело - повышение урона кулаков на 1 ед.

- Все учителя навыков вора повышают запас сил на 5 ед.
- Алхимия - повышение сопротивления ядам и болезням на 3%.
- Легкая броня - даёт навыку лёгкой брони 1 бонусный, зелёный уровень.
- Скрытность - даёт навыку скрытности 1 бонусный уровень.
- Взлом - даёт навыку взлома 1 бонусный уровень.
- Красноречие - повышение скорости восстановления криков на 0.5%.
- Карманные кражи - повышение лимита переносимого веса на 3 ед.

Совместимость:
- При наличии других модов использующих Skyrim -Community- Uncapper устанавливать папку SKSE из архива не надо. Откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini, найдите категорию [PerksAtLevelUp] и измените значение 2=1 на 2=0.
- Если хотите оставить ванильную систему получения очка способности при повышении уровня, то папку SKSE из архива можете не устанавливать, так же в игре в меню MCM необходимо отключить получение очка способности за тренировки.
- Полностью совместим с любыми модами на изменения древа перков или учителей.

Установка:
- Переместите содержимое архива в папку Data вашей игры, затем подключите мод в лаунчере.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

При повышении уровня всё равно даётся возможность прокачать здоровье, ману или выносливость на 10.

Учителя будут те же, или надо искать новых? И если да, то где и как?

При правильной настройке, зависящей от типа игры (для стремительно двигающихся по сюжетной линии - значения очков и увеличение каждого последующего - поменьше, для обшаривающих каждую локацию и выполняющих все квесты - побольше) - выходит отличное дополнение, не вносящее дисбаланс.

Просто приятные небольшие бонусы при прокачке.

При выполнении мелких поручений Гильдии Воров очки обучения даются, а если ты опять берешь поручение - снимаются =(

 

П.С. даже в минус уйти можно если очков не хватает для снятия)

Ммм... Чувствует моя душа что надо бы обновить свою сборочку модов. Этот ну очень соблазнительный. XD

Как провести тренировку??

У учителей навыков. Строчка диалога "Мне бы не помешала тренировка". В скриншотах есть.

Как провести тренировку??

Приветствую всех, благодарю автора, что поделился работой - мне затея в целом нравиться. Вопрос:

 - Совместим ли мод с "Реалистичной прокачкой параметров"?

Да, совместимо.

 

Информативность зашкаливает. Я первым делом подумал, что можно как-то погодой управлять с помощью талантов.

Можете предложить вариант получше :)

Приветствую всех, благодарю автора, что поделился работой - мне затея в целом нравиться. Вопрос:

 - Совместим ли мод с "Реалистичной прокачкой параметров"?

Атмосферные Таланты

Информативность зашкаливает. Я первым делом подумал, что можно как-то погодой управлять с помощью талантов.

Если я правильно понял, то у тренеров навыков теперь будет больше чем 5 тренировок на уровень, а именно будут очки в зависмости от заработанных прокачкой?

Нет, введённые модом тренировки отделены от ванильных учителей и их прокачки навыков. И очки используются только для введённых тренировок, дающих перк поинт и другие бонусы.

 

Всё очень здраво и логично. Хотя можно было сделать версию с ванильным ростом на 10 единиц. А то довакин вообще в дрища превращается.

Ванильный рост остался :) При этом каждая тренировка даёт дополнительно 5 ед.

Если я правильно понял, то у тренеров навыков теперь будет больше чем 5 тренировок на уровень, а именно будут очки в зависмости от заработанных прокачкой?

Всё очень здраво и логично. Хотя можно было сделать версию с ванильным ростом на 10 единиц. А то довакин вообще в дрища превращается.

ничего не понятно по описанию.

Сочувствую :(

ничего не понятно по описанию.

Нет, всё совместимо.

Спасибо) в таком случае пойду ему отведу местечко в своей сборке)

С SkyRe конфликтов нету?

Нет, всё совместимо.

С SkyRe конфликтов нету?

Мне Готика в глаз попала...

Ею вдохновился.

Мне Готика в глаз попала...

Сложно в плане все заново запоминать и т.п.

Что именно запоминать?)

На первый взгляд да, но мод нацелен как раз то, чтобы подарить новый опыт и разнообразить геймплей, и без изменений в таком случае не обойтись ;)
В любом случае никаких супер сложных механик в моде нет, в игру всё лаконично вливается.

Сложно в плане все заново запоминать и т.п.

Логично, но слишком сложно) 

На первый взгляд да, но мод нацелен как раз то, чтобы подарить новый опыт и разнообразить геймплей, и без изменений в таком случае не обойтись ;)
В любом случае никаких супер сложных механик в моде нет, в игру всё лаконично вливается.

Логично, но слишком сложно) 

    • Dalten это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 208,8К
  • Просмотры: 7604
  • Скачан: 314
  • Автор мода: MasterSky
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Лезвие меча у хорошего воина должно блестеть как зеркало. А эти необработанные железяки совсем неухоженные. Интересно, а как такое лезвие сделать, если почти после каждого удара по броне или о...
  • Голдур не вешал им никакого "фуфла на шеи", они как бы убили его и разделили амулет. И да, Голдур не жил "пару тысяч лет"
  • Мечи классные, большое спасибо автору!
  • да приписал бы в статах амулету просто н0ль и не городил огород с изготовлением.а так выходит старый Голдур фуфла детям на шеи навешал, и сам-олень за пару тысяч лет жизни так и не узнал о возможно...
  • Есть в USLEEP ещё аэдра знает с какой версии. А сейчас очень мало кто не пользуется им.

Другие интересные моды




  • 8 323 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 482 545 Всего загрузок
  • Коловианские курганы Последний файл
  • Mr.Cheetah Последний автор