Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать SnusDungeons rev. 1.02

* * * * * 14 Голосов



Этот мод изменяет унылые серые подземелья Обливиона на интересные, и, местами, уникальные локации, в которые вам захочется возвратиться. Затронуты практически все пещеры и шахты, в некоторые из них добавлены новые ячейки интерьеров, плюс новое подземелье внушительных размеров. Кроме того, вас ждут новые враги, немного нового лута, и много свежих впечатлений от любимой игры.

Это отредактированная версия оригинального мода. Авторы ревизии удалили некоторое количество ячеек, использующих ресурсы из Скайрима и Фаллаута, множество источников света и растений, что позволило значительно повысить FPS.

Пещеры и шахты не затронутые модом


Пещеры и шахты с новыми локациями


Маркер нового подземелья сделан видимым. Ищите его на границе с Морровиндом, а границы игрового мира должны быть отключены.

Спойлер к единственному квесту

Ретекстуры
=================
Если вы захотите заменить текстуры в каком-либо типе пещер (или во всех) - перейдите в Textures\xxsnusdungeons и выберите нужную папку.

Конфликты и патчи
=================

Некоторые подземелья переделаны очень сильно, и вероятнее всего, вы не найдёте сундуки, оружие и остальной лут добавленный другими модами.
В архиве имеются патчи к OOO, Better Dungeons и The Ayleid Steps. Порядок загрузки:
OOO.esm
...
OOO.esp
...
The Ayleid Steps.esp
Better Dungeons.esp
SnusDungeons.esp
SnusDungeons - OOO patch.esp
SnusDungeons - TAS patch.esp (содержит один скрипт, может быть объединен с TAS)
SnusDungeons - BD patch.esp

Требования: Обливион Золотое Издание


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

хех. вот ключ я как раз нашёл. он был внизу. только я так и не смог забрать. написано же - НЕВОЗМОЖНО честно выполнить.

Мод очень хороший, крутой, потрясающий, но!... Где найти ключ от решетки в крипте пещеры Красной воды?

Ну чего все замолчали?

Мод очень хороший, крутой, потрясающий, но!... Где найти ключ от решетки в крипте пещеры Красной воды?

кто-нибудь нашёл способ отключить в проклятой шахте вагонетку? или это невозможно? уж очень любопытно) рылся вроде везде, но может что-то пропустил.

Немного повеселее стало, но опять-таки, только выборочно, из-за этого всё не стал смотреть. Установлю когда будут готовы все пещеры. А пока поигрался и отключил, но работа заслуживает интересная!

Еще одно уточнение, а что папка meshes- cavesorig? Это она "зовет" текстуры в пещеры незатронутые модом, никак не могу найти текстурки на какой-то хлам на полу такой пещеры...

Да, все нормально, просто у меня Qarl вместе в UOPом заправлены в БСА-архивы самого Обливиона, вот я и был "приятно" удивлен, увидев в пещере "Неистощимый источник", до боли знакомую ваниль игры 2006 года, да еще и с отсутствующими кое-где текстурами мусора.

... достаточно важная оговорочка, я думаю, хотя, посмотрев внимательнее ресурсы мода, можно было бы догадаться об этом и самому.

В списке 'незатронутых' перечислены подземелья не затронутые вообще.
К сожалению, подробно это всё не описано по моему недосмотру.

Пожалуй суть понял, при штатной работе мода, в пещерах незатронутых плагином мы видим текстуры из папки cavesorig, т.е., если мы положим туда Qarl(а), то его и увидим, а при отключенном ESP и проведенной инвалидации будут подхватываться текстуры, лежащие в папке caves во всех пещерах, хм... достаточно важная оговорочка, я думаю, хотя, посмотрев внимательнее ресурсы мода, можно было бы догадаться об этом и самому.

Поставил мод, зашел в первую пещерку и очень обрадовался, слетал к другой...захожу, боже, а там голимая ваниль...отключил ESP, новые текстурки проявились, че делать? Может ТЕГ какой добавить, при создании Bashed patch(а)?

1.Сверяйтесь со списком незатронутых пещер
2.В моде есть пещеры идентичные оригинальным, но с изменёнными статиками (стены, пол, потолок), т.е. вы можете заменить текстуры только в них, скопировав новые текстуры в папку Data\textures\xxsnusdungeons\cavesorig

Если после отключения esp вы видите новые текстуры в какой-то из пещер, возможно, у вас уже был установлен какой-либо ретекстур пещер.

Поставил мод, зашел в первую пещерку и очень обрадовался, слетал к другой...захожу, боже, а там голимая ваниль...отключил ESP, новые текстурки проявились, че делать? Может ТЕГ какой добавить, при создании Bashed patch(а)?

Под старыми локациями я имею ввиду старые локации опущенные по z координате. Игра всё равно их обрабатывает в некоторой мере.

Ага. Спасибо за информацию. Встречал такое пару раз. Видимо придётся перелопачивать все локации, из того десятка, что я загружал в редакторе все были нормальными.
Насчёт обработки я совершенно согласен, и ещё где-то читал, что обрабатываются даже неактивные esp.

Фпс он конечно садит, но не дико. Что вы имеете ввиду под 'старыми локациями'?
В некоторых пещерах ванильные статики заменены новыми, но идентичными (у старых вроде стоит флаг initially disabled) - для удобной замены текстур только в таком типе пещер.

Возможно, я чего-то не понимаю, или что-то проглядел, так что объясните, если не трудно.

P.S. Перед публикацией файла все меши прогнал через PyFFI, после проверил в игре, и там, где существенно подлагивало - FPS повысился (точных замеров не проводил), а в Nifskope модели стали загружаться практически мгновенно, вместо двухсекундной задержки.

Под старыми локациями я имею ввиду старые локации опущенные по z координате. Игра всё равно их обрабатывает в некоторой мере.

Мод дико садит фпс, поскольку все старые локации также присутствуют.

Фпс он конечно садит, но не дико. Что вы имеете ввиду под 'старыми локациями'?
В некоторых пещерах ванильные статики заменены новыми, но идентичными (у старых вроде стоит флаг initially disabled) - для удобной замены текстур только в таком типе пещер.

Возможно, я чего-то не понимаю, или что-то проглядел, так что объясните, если не трудно.

P.S. Перед публикацией файла все меши прогнал через PyFFI, после проверил в игре, и там, где существенно подлагивало - FPS повысился (точных замеров не проводил), а в Nifskope модели стали загружаться практически мгновенно, вместо двухсекундной задержки.

Мод дико садит фпс, поскольку все старые локации также присутствуют.

    • allexa это нравится

Ох ты ж... Как же я давно ждал его на TesAll`е! Шикарный мод. Огромнейшее спасибо за аплоад! <3

Весьма привлекательно выглядит, но.... это же подземелья... они, по идее, должны быть серыми и унылыми.

    • allexa это нравится

ххм скрины ничего,любопытно,как наиграюсь в скайрим перепройду облу и попробую) 

В общем хочется его оптимизировать, уж больно нравиться. Но руки все никак не дойдут.

ты сразу оптимизируй тогда Full версию, которая лежит на оригинальном сайте.

хотя можно подождать, пока Снус новую версию доделает

В смысле этого мода? Или ванильных?
А Аларию вы с Георгием еще пилите, или уже всё?

Этого, уж больно он тормозной, там понапихано всего и отовсюду. Много одинаковых или очень похожих текстур и моделей, у моделей из скайрима глючные коллизии которые садят фпс и т.д. В общем хочется его оптимизировать, уж больно нравиться. Но руки все никак не дойдут.

Пилим, вот сейчас очередной виток пиления начался :) Просто смысла пиара мы не видим, и так времени не хватает. Сколько активно занимающихся саморекламой проектов сгинуло. Там наверно сидел один два человека и что то делал, а остальные двадцать занимались созданием групп в контактах, рисованием артов написанием статей о том как все круто и т.д.. В итоге первым двум это все надоедало и пока..

Появился отдельно впервые 2015-10-02 от Ларитэ на Анвилбее,то есть два года назад,оттуда его в сборки и понапихали.

Впервые появился в сборке ГБРа, году так в 2013м

 

Кстати скрины от Full версии, а альтернативная, которая тут выложена гораздо беднее в плане растительности

Я все хочу сделать реплейс моделей и текстур...

В смысле этого мода? Или ванильных?
А Аларию вы с Георгием еще пилите, или уже всё?

Ну теперь его уж точно запихают в свои сборки те, кто этого ещё не сделал :D:
Вообще он у меня третий год валяется, и переводить там особо нечего, меня больше достала беготня по этим дурацким пещерам (и то был не во всех).

Я все хочу сделать реплейс моделей и текстур чтоб и покрасивше и по производительней было, но руки не дойдут наверно.

Появился отдельно впервые 2015-10-02 от Ларитэ на Анвилбее,то есть два года назад,оттуда его в сборки и понапихали.

Ну кто его там видел.. сайт был уже давно полудохлый а через пару месяцев окончательно все ссылки померли

Очень приятно видеть, что перевод такого красивого мода появился отдельно, а не только в различных сборках.

Появился отдельно впервые 2015-10-02 от Ларитэ на Анвилбее,то есть два года назад,оттуда его в сборки и понапихали.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 329,86МБ
  • Просмотры: 5209
  • Скачан: 356
  • Автор мода: Snusmumriken, Kobal and WalkerInShadows
  • Перевел: jonis
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • нету не какого желания больше загружать не чего сюда и некуда более.Замечательно. Минус один эгоистичный копипастер. А  по поводу  плагина - ждем от создателя и других персонажей из ...
  • Всё работает на русской раскладке.Мерсиссс.
  • Поставил мод, полёт пока нормальный, есть пара вопросов. В опции бессмертие/защищённость, не работает включение защищённости. и что даёт включение этого режима? Другой вопрос - можно каким либо об...
  • Дом очень похож на локацию драконий предел(главный зал, кухня, комната придворного мага один в один с небольшими  изменениями) Да уж)) совсем чуть-чуть) Особенно бассейн. )) я взял планир...
  • Отличный мод. Авторам огромная благодарность за труды



795 посетителей за последние 15 минут

162 пользователей, 331 гостей, 8 скрытых


Yandex (149), sloth61, Honrak, 8sk8, даир, Edboom, maks2281337, z_key, Bing (108), cthutq1986, NORMANDY_N7, iVision, u13, Hacher, moisok, Ripper7137, Elisson_Smith, Vaihen, 25Baam, Ravenfale, Xuii, werewolf2560, mojer, AveCesar, Nakilon77, HieHie, Ashab95, VladomerGreat, RobbyBi, Illah, bug_me_not111, lkonan, tog523, KiraQN, blackstar09, artiup, Lexusovich, zZHomkaZz, leisan_niyaz, chera, Pallarh, Perfomance, alex_erch, wild_grass, polina1_1, Selma, Hepecca, Ulquiorra Shiffer, Nupse, dantekimaro23, Frees-, ЛюцианнаЧернаяСтранница, Gqyu, Parturnax, raptor69, beastlywasp, ChakNor, Krushtreat, Zero..., Yahoo (18), TenCardinal68, 18Liverpool92, Kris391, Amilay, SqoonOrSkoon, Morium, MoonSugar, Ilua_Mist, soldafon174, billy kid, M0Ve, LacteaVia, steelclad, Tabris, ainis, Vladimirlight, qwerty000999, Sergun89, Dahanka, jimi367, beka25, assasin19, Alexa (5), Gothie, Driver228, lclsss, StrangerOrange, Trash192, sakerfest, Flyingwriter, Glasscorpse, stagar7, stajer, poiuboss, Sacrede, markosss, Hyukki, Klokverk, sem99915, Alkarion, doom67, AsheriaX, Mail.Ru (5), GraiZi, Rorumi, Юлия222, Император Павел, Slavca, RafinadePWNZ, poly.zhidckowa@yandex.ru, highroller, DarraS, village, Горнат, Ayakashi, Google (9), Azazellz, Mangus, SanchesSD, Nadumo61, GDFang1304, Lenormak, _Oliver_Queen_, Jozhik, Sauron1, orandg, tolik953, FallReaper, Babota, stalker, Gretchin, Agent7972, force2281, Abka, dimato, Альберик Литт, alex253, vovanchicc, avatarium1990, Darktod, Zidar163, werqlena, Happy3yrp, Abortgirl, Sala282, Анторас Хлаалу, savasas, gaposha, dragnovec, vova13, Laz'Ar Drago Cat, kathardy, alex149, Ksenofontov, Fallen61, GUFFI_4, Призрак36, Cathunter, TONYwerner, Maddycatz, slavuti4, GTXMakc2016, SunSun, Геродот, Debilblin, MrGoodCat, kimura767, uriahheep