Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать World's Dawn - Enchanted loot and RPG attributes in Skyrim 2.14

* * * * * 13 Голосов
skyrim rpg атрибуты зачарования рпг



World’s Dawn — это то, что наградит Ваши приключения большим разнообразием уникальных и мощных артефактов, которые можно будет найти по всему Скайриму, и увеличит глубину геймплея путем введения классических атрибутов РПГ.
Mод имеет шанс зачаровать или улучшить любые предметы, которыми обладают NPC, делая поединки более увлекательными, а лут гораздо полезнее.
Зачарованный и улучшенный лут также может быть найден в контейнерах и сундуках. Чары генерируются динамически случайным образом, и поэтому двух абсолютно одинаковых предметов быть не может. Вы сможете встретить множество новых эффектов в поисках идеального сочетания. Если Вы достаточно удачливы для того, чтобы найти идеальную вещь, вы можете увеличить их мощь с помощью новой механики Улучшения, перерабатывая для этого ненужные предметы.
3десь есть новые пути развития вашего персонажа с учётом семи атрибутов: сила, выносливость, ловкость, проворство, интеллект, мудрость и харизма.
Каждый атрибут дает небольшой бонус к четырем различным статистикам, потому как только вы начнёте распределение очков атрибутов, Вы можете полностью персонализировать свой стиль игры. Вы сможете увеличивать Ваши атрибуты с достижением нового уровня или временно повышать их с помощью некоторых зачарований.

Подробности

Совместимость:

Также рекомендуется использовать World’s Dawn с модами, усложняющими бои и/или усиливающими врагов и играть на высокой сложности, иначе на высоких уровнях и с усиленными зачарованиями Вы рискуете превратиться в неубиваемого нагибатора.

Требования:
- Skyrim с последним обновлением и DLC Dawnguard и Dragonborn;
- SKSE;
- SkyUI;
- PapyrusUtil.

Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в одноименную папку игры, подключить плагин, активировать мод в МКМ.

Удаление:

Приятной игры.

Публикация перевода на других ресурсах запрещена.

Примечание:


Благодарности:
- 3jiou за этот мод,
- Richard Zeidler за решение с адаптацией прилагательных, используемых в функции переименования,
- Кербер за помощь с редактированием скриптовой функции переименования ради адаптации составляемых названий.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод с интересными идеями, но у меня, к великому сожалению, он работает не совсем корректно. Не получается усиливать вещи и снимать с них зачарования. Во-вторых, в инвентаре стали появляться посторонние оружие и броня, которые я туда не помещал.  Изначально в МСМ-меню было написано, что устарел PapyrusUtil, но и после обновления ситуация не изменилась. Очень жаль, по задумке мод очень хорош!

Уже много раз протестировал, играя в разных комбинациях модов и подобной проблемы не было. Мод добавляет предметы в различные контейнеры, но в инвентарь игрока или компаньонов добавлять ничего не должен. Вероятно, что скрипты мода поехали как раз из-за того, что PapyrusUtil при установке мода был устаревший, что и вызвало баги.

Тут только переустановка мода поможет, по правильному, т.е.: удаление мода, загрузка сохранения без мода, создание нового сохранения, очистка нового сохранения от оставшихся там скриптов мода известными утилитами, потом загрузка очищенного сохранения, создание нового и уже тогда повторная установка мода на чистое сохранение. Правда не знаю, как это скажется на эффектах от атрибутов, останутся ли они навсегда или всё будет нормально., надо проверять.

Из проблем, которые нашел сам:  Несовместим мод Summermyst(инфа на странице самого мода есть об этом), хотя вероятно прокатит установление значения глобальной переменной Wintermyst в esp в значение 1, может здесь также, как с Wintermyst, не проверял. Из других модов. тестировал в конфигурации с Wintermyst, с которым вроде как есть совместимость за счет установки вышеуказанной переменной в 1(устанавливается автоматом при загрузке сохранения, если есть соответствующий esp, но может и в esp установлена вручную), Также заметил, что из установленных модов на NPC-вампирах из мода Immersive wenches сохранялись бафы на увеличение скорости и урона от их заклинаний, когда они исчезают и перемещабтся в виде летучих мышей, врезультате их множитель скорости и урона становится уж совсем неприличным со временем. Хотя здесь, опять же, может наличие мода Wintermyst сыграло тагже свою роль, но на вампирше ничего зачарованного на урон и скорость не было, только вечный эффект от их заклинаний. Также мод Компаньон Вилья, в той же конфигурации модов, заметил, что у Вильи стало большое здоровье, 1000 вместо 300, пробовал снимать через консоль, возвращать нормальные значения, но потом здоровье снова становится большим, тут может, опять же, комбинация модов Worlds Dawn и Wintermyst свою роль сыграла в конфликтах.

Из других багов, там, спам в логе papyrus, при попытках скриптов работать с None объектами или с выгруженными из ячейки персонажами. На тяжело загруженной скриптами игре имеет большой смысл настроить раздел Papyrus в Skyrim.ini, по имеющимся в сети инструкциям, увеличив задержки, т.к. иначе могут быть вылеты игры.

Сам экспериментирую, сразу подправил здешний перевод, пытаюсь что-то экспериментально исправлять для себя в скриптах, но я не автор мода и в чужой код скриптов ещё понять надо, чтобы исправить одни ошибки и не добавить этим новых или не сломать систему вообще.

Там бы, кроме исправления багов, больше сбалансировать бонусы от атрибутов и их уменьшение с ростом уровня, сделать вместо MCM меню улучшения что-то более атмосферное, вроде переносной лаборатории для улучшения предметов, вроде такого, кинул в один контейнер одни предмет, в другой контейнер камень улучшения, нажал кнопочку, получил реакцию и с каким-то шансом получил улучшение или снял зачарование, с ограничением, не просто на 3 улучшения в день, как сейчас, а с ограничением на максимум улучшений одной вещи, а то сейчас можно из шмотки ту ещё имбу сделать, что никакие моды на усложнение не компенсируют таких мегабонусов. Жаль, что автор мода уже больше года как забил на Скайрим, и соответственно, на этот мод.

 

А вообще в игре, там жалуются, что вещи валятся слишком часто или начальные плюсы в +5 ко всему слишком жирно, так эти параметры, шансы и частоту появления магических и улучшенных вещей, как и стартовые значения атрибутов, совместимость с Wintermyst(ручная установка вероятно может с модом вроде Summermyst прокатить, если там используются те же функции), можно установить в разделе Globals, в esp мода. А где и как править бонусы от атрибутов уже писали много раз.

Мод с интересными идеями, но у меня, к великому сожалению, он работает не совсем корректно. Не получается усиливать вещи и снимать с них зачарования. Во-вторых, в инвентаре стали появляться посторонние оружие и броня, которые я туда не помещал.  Изначально в МСМ-меню было написано, что устарел PapyrusUtil, но и после обновления ситуация не изменилась. Очень жаль, по задумке мод очень хорош!

Заметил одну достаточно серьезную неприятность с этим модом....

Видимо, это просто конфликт с другим модом или модами, хотя чтобы всё протестировать нужно очень много времени, но сейчас именно такие выводы.

 

Можешь написать об этом на нексусе. Людей там точно больше, и с большей вероятностью кто нибудь обратит внимание на данную проблему.

Черкнул и там. Здесь, судя по всем баг-отчетам, неплохо было бы сделать хотя бы минимальное исправление значения характеристик, которые изменяю новые атрибуты, т.к. некоторые из них дают через чур много одних значений, вроде регенерации здоровья, скорости и пр., по другим комментариям, например на Нексусе, некоторые наоборот уменьшаются с ростом уровня. Сделать бы что-то такое, более менее сбалансированное и не обязательно убирать, к примеру, регенерацию здоровья на ноль, можно ей уменьшить до приличных значений, также неплохо сделать стартовые значения атрибутов по нулю, т.к., уже писали, вроде на том же Нексусе, что это дает значительное преимущество на первых старте игры, когда по +5 ко всем атрибутам.

 

А по описанной мной проблеме с постоянным увеличением характеристик спутников от зачарованных этим модом предметом, так решение видится в том, чтобы не добавлять строку "XTDPerk_Cumulative=1" в файл настроек ASIS "PCEnchantFix.ini", что должно будет избавить от таких повышений для всех, правда вместе с этим неписи не получат бонусов от зачарований. Другим решением, более простым, является - не давать компаньонам вещей с зачарованиями из этого мода.

 

А сам мод очень интересен, достаточно интересно, когда неписи сражаются против тебя в улучшенных и зачарованных шмотках и получают усиления от них, вот ещё бы баланс бонусов от атрибутов подкрутить в уже неоднократно указанных скриптах, в соответствии с багрепортами со всех сайтов, хотя тут, пока дождешься, раньше сам всё исправишь.

Также, можно полагать, с этим модом нивелируется значение ветки Зачарование, т.к. пропадает необходимость поднять быстрее Зачарование, чтобы усилить себя, защитить от той же магии, не помирать с одного удара на легендарной сложности, с, например, с модами на уровневых врагов и т.п., но , если не ошибаюсь, где-то читал, что навык зачарования влияет на размер бонусов чар на зачарованных этим модом предметах, точно не помню.

Все манипуляции с чарами, Вроде усиление, снятие или перенос было бы более атмосферно сделать каким нибудь отдельным устройством, вроде нового типа стола зачарования, вроде засунул шмотку в контейнер один, засунул в другой контейнер вторую шмотку, нажал запуск реакции, посмотрел визуальный эффект и, если повезло, получил нужный результат.

Многое очень интересно, некоторые вещи всё ещё нужно исправить и сбалансировать, что-то можно было бы сделать атмосферней, но жаль, что автор, судя по его же сообщению на другом сайте, уже минимум год забил на Скайрим и, соответственно, на мод. Но мало ли, вдруг желание возьмет, да появится.)

Заметил одну достаточно серьезную неприятность с этим модом, правда пока полностью не протестировал. Есть проблема, когда изменение параметров NPC зачарованиями начинают накапливаться со временем, делая из них читерных персонажей, с большим уроном и другими характеристиками.
Не сразу понял это, ещё в первой новой игре заметил, что откуда-то у персонажей начинают расти характеристики, которые остаются нереально большими, вроде множителя урона в 10 и более. Потом бросил ту игру, начал другую и к 20-му уровню заметил те же неприятности, что у некоторых персонажей стали завышены такие характеристики, как CarryWeight, AttackDamageMult, StaminaRateMult, MagickaRateMult и т.п. Пришлось восстанавливать характеристики через консоль. После надевания вещей заново, через время опять начались те же проблемы, начали расти те же характеристики.
Есть подозрения, чт это вызвано вещами, у которых в зачарованиях есть параметры вроде + к силе, + к выносливости и т.п., по крайней мере рост свойственных для этих атрибутов параметров был замечен, т.е. была вещь с прибавлением к таким характеристикам. Но пока не сто процентно, на других конфигурациях пока не тестировалось, т.к. нужно прилично времени для этого.
Было бы хорошо, если бы кто-то из тех, кто использует этот мод у себя, имеет в игре спутника и на спутнике одеты вещи с зачарованиями из Worlds Dawn. Для этого надо установить SKSE-плагин MFG Console, вызвать в игре консоль, выбрать спутника и после выбора спутника ,если нажать TAB, то отобразятся его характеристики, нужно посмотреть пункт Values выбрав его и нажав Shift для его выбора, и после этого посмотреть описанные выше характеристики, множители. Перед этим нужно снять все вещи со спутника, что проще сделать консольной командой Unequipall. Проблему можно заметить, если, например, спутник начинает выносить всех с одного удара даже на легендарной сложности или его никто не может уронить, именно так сам заподозрил эту проблему.
Сторонние неписи ладно, они не участвуют с главным героям в частых битвах, а враги просто уничтожаются и на них ничего накопиться не успеет, но со спутниками это беда и сильно ломает баланс, вплоть до того, что нужно отказываться от спутников вообще, но на легендарной сложности это часто приведет к проблемам, особенно если есть моды вроде уровневых врагов и т.п., усиливающих врагов модов.

Хотя, опять же, нужно подтверждение, есть ли и у других пользователей похожие проблемы, о которых они просто могут не знать, ввиду того, что не могут посмотреть параметры. У себя на двух разных играх стабильно наблюдаю. Ответы были бы очень полезны.

 

Можешь написать об этом на нексусе. Людей там точно больше, и с большей вероятностью кто нибудь обратит внимание на данную проблему.

Заметил одну достаточно серьезную неприятность с этим модом, правда пока полностью не протестировал. Есть проблема, когда изменение параметров NPC зачарованиями начинают накапливаться со временем, делая из них читерных персонажей, с большим уроном и другими характеристиками.
Не сразу понял это, ещё в первой новой игре заметил, что откуда-то у персонажей начинают расти характеристики, которые остаются нереально большими, вроде множителя урона в 10 и более. Потом бросил ту игру, начал другую и к 20-му уровню заметил те же неприятности, что у некоторых персонажей стали завышены такие характеристики, как CarryWeight, AttackDamageMult, StaminaRateMult, MagickaRateMult и т.п. Пришлось восстанавливать характеристики через консоль. После надевания вещей заново, через время опять начались те же проблемы, начали расти те же характеристики.
Есть подозрения, чт это вызвано вещами, у которых в зачарованиях есть параметры вроде + к силе, + к выносливости и т.п., по крайней мере рост свойственных для этих атрибутов параметров был замечен, т.е. была вещь с прибавлением к таким характеристикам. Но пока не сто процентно, на других конфигурациях пока не тестировалось, т.к. нужно прилично времени для этого.
Было бы хорошо, если бы кто-то из тех, кто использует этот мод у себя, имеет в игре спутника и на спутнике одеты вещи с зачарованиями из Worlds Dawn. Для этого надо установить SKSE-плагин MFG Console, вызвать в игре консоль, выбрать спутника и после выбора спутника ,если нажать TAB, то отобразятся его характеристики, нужно посмотреть пункт Values выбрав его и нажав Shift для его выбора, и после этого посмотреть описанные выше характеристики, множители. Перед этим нужно снять все вещи со спутника, что проще сделать консольной командой Unequipall. Проблему можно заметить, если, например, спутник начинает выносить всех с одного удара даже на легендарной сложности или его никто не может уронить, именно так сам заподозрил эту проблему.
Сторонние неписи ладно, они не участвуют с главным героям в частых битвах, а враги просто уничтожаются и на них ничего накопиться не успеет, но со спутниками это беда и сильно ломает баланс, вплоть до того, что нужно отказываться от спутников вообще, но на легендарной сложности это часто приведет к проблемам, особенно если есть моды вроде уровневых врагов и т.п., усиливающих врагов модов.

Хотя, опять же, нужно подтверждение, есть ли и у других пользователей похожие проблемы, о которых они просто могут не знать, ввиду того, что не могут посмотреть параметры. У себя на двух разных играх стабильно наблюдаю. Ответы были бы очень полезны.

Может кто подсказать? Где искать описания скилов которые добавляет мод? К примеру бронька дает "Аура вампиризма" а никакого описания в пассивных скилах нету(просто написано что она есть), 

Самих описаний абилок вроде и нет, есть описания эффектов (всех ли - тоже вопрос, не помню уже), но они в игре не фигурируют. Конкретно "Аура вампиризма" вытягивает здоровье из ближайших врагов.

Можете полистать список спеллов с помощью TES5Edit или CK и посмотреть, какие эффекты в них используются. Ещё в заметках на странице оригинала есть списки эффектов оружия/брони, но они актуальны для версии 1.00.

Может кто подсказать? Где искать описания скилов которые добавляет мод? К примеру бронька дает "Аура вампиризма" а никакого описания в пассивных скилах нету(просто написано что она есть), 

При заходе выдает ошибку, что не найдены стринг файлы. Как чинить?

Если все требования соблюдены, то снести полностью, сделать чистый сейв и поставить снова.

При заходе выдает ошибку, что не найдены стринг файлы. Как чинить?

Это можно организовать редактированием всё того же скрипта xtd_attributes.
Посмотрите его исходник (scripts\source\xtd_attributes.psc): со строки 69 начинается обозначение атрибутов ("function Set<атрибут>()") и их параметров/множителей, на строке 90 задаются параметры атрибута силы, третье значение здесь (прокомментировано как Hps) - реген здоровья. Просто ставите его в 0:


И компилируете в CK (Gameplay>Papyrus Script Manager):

Вот тут отредактированный исходник и готовый вариант , если что, заменяете им старый и тогда в обзоре характеристик персонажа регенерация должна быть по нулям:

 

Таким же образом можно подогнать и все атрибуты так, как хочется, так что можно считать это чем-то вроде инструкции для всех желающих.

То, что нужно, спасибо большое. И за перевод отдельное спасибо, сам долго мучался, пытаясь перевести с нексуса)

Доброго времени суток всем) Не подскажете, можно ли отключить реген хп от атрибутов из данного мода, и как это сделать? Играю с Requiem, не хочется нарушать баланс игры.

Это можно организовать редактированием всё того же скрипта xtd_attributes.
Посмотрите его исходник (scripts\source\xtd_attributes.psc): со строки 69 начинается обозначение атрибутов ("function Set<атрибут>()") и их параметров/множителей, на строке 90 задаются параметры атрибута силы, третье значение здесь (прокомментировано как Hps) - реген здоровья. Просто ставите его в 0:


И компилируете в CK (Gameplay>Papyrus Script Manager):

Вот тут отредактированный исходник и готовый вариант , если что, заменяете им старый и тогда в обзоре характеристик персонажа регенерация должна быть по нулям:

 

Таким же образом можно подогнать и все атрибуты так, как хочется, так что можно считать это чем-то вроде инструкции для всех желающих.

Доброго времени суток всем) Не подскажете, можно ли отключить реген хп от атрибутов из данного мода, и как это сделать? Играю с Requiem, не хочется нарушать баланс игры.

Но что то почитал я описание на русском повнимательнее, и разочаровался, уж очень "читерно" все звучит и выглядит. Слишком уж нагибательски. Тут наоборот, ищешь чтобы как можно сложнее было, а этот мод далек от сложности))

Можете брать и не особо вкачивать атрибуты, не усиливать зачарования, даже не подбирать зачарованные вещи, настроить так, чтоб почти каждый зачуханный бандитишко обладал каким-нибудь зачарованным шмотом, а сверху навтыкать модов на сложность и радоваться.

 

Не говоря уже о том, что
а) было в описании

Также рекомендуется использовать World’s Dawn с модами, усложняющими бои и/или усиливающими врагов и играть на высокой сложности, иначе на высоких уровнях и с усиленными зачарованиями Вы рискуете превратиться в неубиваемого нагибатора.

б) было в комментариях

с ним и рекомендуется играть на высокой сложности и использовать моды, усложняющие игру.

 

Вы точно всё внимательно читали?

Блин, чудом нашел этот мод на Нексусе. Посмотрел скрины, почитал описание мельком и прям загорелся! Начал искать русскую версию и на Tesall конечно же ее нашел)) спасибо vitalyudin за перевод!

 

Но что то почитал я описание на русском повнимательнее, и разочаровался, уж очень "читерно" все звучит и выглядит. Слишком уж нагибательски. Тут наоборот, ищешь чтобы как можно сложнее было, а этот мод далек от сложности))

как снимать зачерования

Зачарования как снимались, так и снимаются на пентаграмме душ.

Если Вы про изъятие и перенос, то всё рассказано в описании. 

как снимать зачерования

Различные ловушки при баге неуязвимости работают прекрасно. А как ранее было замечено, а оружие если и наносит урон то весьма незначительный. При увеличении атрибутов начинают с помощью зелий или меню грузоподьемность персонажа порой падает до отрицательных величин. Скорее всего скриптах, при перерасчете атрибутов возникает конфликт.

Баг с неуязвимостью персонажа, его бьют а урон никакой и это без брони.

Уже писали о такой проблеме немногим ранее. По таким описаниям причины бага не выяснить. При каких-то условиях он появился, после события какого-то или просто так?
Переставил, побегал, урон наносят и животные, и оружие - мечи, топоры, булавы, и магия, и в броне, и без брони. Скрины с последней стычки с бандитами, где меня коллективно резали/рубили/лупили/жгли, а маленькие потому, что тестил в окошке.

Баг с неуязвимостью персонажа, его бьют а урон никакой и это без брони. 

Тут проблема со скоростью что дает атрибут проворство, скорость зашкаливает. Когда 10-15 единиц еще терпимо, а если до 50 довести начинается формула 1. Может стоит 1 единица проворства будет равно 1 проценту скорости персонажа, тогда 100 проворства плюс 100 процентов скорости,то есть персонаж будет в два раза быстрее. 

Там по полпроцента скорости за единицу атрибута.

Поменял в скрипте прибавку с 0.5 на 0.1, ссылка. Закиньте его в папку Scripts, но придётся откатываться или сбрасывать атрибут отладочными командами, т.к. уже добавленные бонусы этим не исправятся.

Тут проблема со скоростью что дает атрибут проворство, скорость зашкаливает. Когда 10-15 единиц еще терпимо, а если до 50 довести начинается формула 1. Может стоит 1 единица проворства будет равно 1 проценту скорости персонажа, тогда 100 проворства плюс 100 процентов скорости,то есть персонаж будет в два раза быстрее. 

Пробовал, выяснил то что урон не наносят только режущими и рубящими предметами, типо мечей, кинжалов, топоров и т.д. Булавами почему то всё наносится.

Ещё более странно. Ничего не приходит в голову, что у Вас за проблема случилась, кроме того, что мод как-то неправильно встал и требует полной переустановки. К сожалению, больше сказать не могу.

Честно, не знаю, не сталкивался. Странный баг. Попробуйте откатиться и переустановить, или создать нового персонажа и проверить на нём.

Пробовал, выяснил то что урон не наносят только режущими и рубящими предметами, типо мечей, кинжалов, топоров и т.д. Булавами почему то всё наносится.

В том-то и дело, что оба эти атрибута можно перевести и как "ловкость", и как "проворство". Пришлось определиться.

Понятно, так даже лучше, две категории вместо одной, шире тема)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Надо одолеть босса.
  • Наверно какой-то плаг заменяет модель тела.Определить виновника можно путем отключения модов.
  • Где ты взял такое копье межешь дать ссылку Тоже хочу сыграть копьемПосмотри мод на броню Орнштейна Дроконоборца, у него похожее копье, в игре забито, как двуручный молот, должно подходить под этот...
  • сто человек скачало и ни одного отзыва.....Посмотрел мод - разницы не заметил
  • Так почти всё из перечисленного в том или ином виде существует.

Другие интересные моды




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 006 210 Всего загрузок
  • Симфония Последний файл
  • Старый Хорь Последний автор
601 посетителей за последние 15 минут

122 пользователей, 186 гостей, 3 скрытых


roman0987, carrot12, CMEPT, Bing (33), Urshak Pukich, Google (35), SeriousPelman, Taridall, СОРАКАМІ, Yandex (217), pavelparfentje09, BRATAN198027, Hatchet787, Vaihen, Kalusk, Ren.Khudo, Yahoo (4), lautoka, Ryba_66, Ridart, suvorovec, Mail.Ru (1), Jim 777, al_19, krravvi, Dead_Mazai, Грибной_Эльф, zlodey2, Indomito, shmakirom13, SteamMods, tyu-68, Kroch05, Master_Shake, komorimono, vova.zubyak, LOLA9999, Mistery Force, serg217, tsv3, klokta, berlioz, Ciri2000, ig65, herobrine147, mestnyyk, maks06050605, DrySpy, Soya, KOXAH, Zhopa2, Karstag, SaskeVlad, Jared, Mainfraym, rastoshka, windknight, 344345, Dova0512, Babykiller, скайриммодыхочу, мудрец564545, agesil, Loon93, muhrik, PPAP+_, Pipin77, xelcat2, Vivernas, Куличенко Евгений, max11103, romerd, Mirumi, Ahhelles1, флэк, Vdovichenko_roman, dalagor3, DowakinGemer, HERMIT 5, Charlottkka, CoNzz97, Psihika, Max_Mrakov, Reptiloid1337, Humanary, sara90, I3EBooM, jojoz, Аори, Questing Beast, triallraymus1337, Tanktamer145, kikita123, rakotnrv, Donta, George Lalic, Mr111ram, SkyFox, MOrkinson, d3b0sch, Springtrap5099, leva, werygo, Behemoth, krenk, NikName 123, Deaz, nixvo364, wdh5xf3ae0ab0ewo, Doom-Oblivion, -Хикки-, VladoPsih, konstantin1989, alex0594, alexandrpetrovap71, bug_me_not111, janny47, Roxy, wa4dy328d52875, OneToWorry, opt, Romanbog, Aliche_Vargas, Dilex, cemen8880, МТ-12, Gunji-chi