Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать World's Dawn - Enchanted loot and RPG attributes in Skyrim 2.14

* * * * * 13 Голосов
skyrim rpg атрибуты зачарования рпг



World’s Dawn — это то, что наградит Ваши приключения большим разнообразием уникальных и мощных артефактов, которые можно будет найти по всему Скайриму, и увеличит глубину геймплея путем введения классических атрибутов РПГ.
Mод имеет шанс зачаровать или улучшить любые предметы, которыми обладают NPC, делая поединки более увлекательными, а лут гораздо полезнее.
Зачарованный и улучшенный лут также может быть найден в контейнерах и сундуках. Чары генерируются динамически случайным образом, и поэтому двух абсолютно одинаковых предметов быть не может. Вы сможете встретить множество новых эффектов в поисках идеального сочетания. Если Вы достаточно удачливы для того, чтобы найти идеальную вещь, вы можете увеличить их мощь с помощью новой механики Улучшения, перерабатывая для этого ненужные предметы.
3десь есть новые пути развития вашего персонажа с учётом семи атрибутов: сила, выносливость, ловкость, проворство, интеллект, мудрость и харизма.
Каждый атрибут дает небольшой бонус к четырем различным статистикам, потому как только вы начнёте распределение очков атрибутов, Вы можете полностью персонализировать свой стиль игры. Вы сможете увеличивать Ваши атрибуты с достижением нового уровня или временно повышать их с помощью некоторых зачарований.

Подробности

Совместимость:

Также рекомендуется использовать World’s Dawn с модами, усложняющими бои и/или усиливающими врагов и играть на высокой сложности, иначе на высоких уровнях и с усиленными зачарованиями Вы рискуете превратиться в неубиваемого нагибатора.

Требования:
- Skyrim с последним обновлением и DLC Dawnguard и Dragonborn;
- SKSE;
- SkyUI;
- PapyrusUtil.

Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в одноименную папку игры, подключить плагин, активировать мод в МКМ.

Удаление:

Приятной игры.

Публикация перевода на других ресурсах запрещена.

Примечание:


Благодарности:
- 3jiou за этот мод,
- Richard Zeidler за решение с адаптацией прилагательных, используемых в функции переименования,
- Кербер за помощь с редактированием скриптовой функции переименования ради адаптации составляемых названий.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Может кто подсказать? Где искать описания скилов которые добавляет мод? К примеру бронька дает "Аура вампиризма" а никакого описания в пассивных скилах нету(просто написано что она есть), 

Самих описаний абилок вроде и нет, есть описания эффектов (всех ли - тоже вопрос, не помню уже), но они в игре не фигурируют. Конкретно "Аура вампиризма" вытягивает здоровье из ближайших врагов.

Можете полистать список спеллов с помощью TES5Edit или CK и посмотреть, какие эффекты в них используются. Ещё в заметках на странице оригинала есть списки эффектов оружия/брони, но они актуальны для версии 1.00.

Может кто подсказать? Где искать описания скилов которые добавляет мод? К примеру бронька дает "Аура вампиризма" а никакого описания в пассивных скилах нету(просто написано что она есть), 

При заходе выдает ошибку, что не найдены стринг файлы. Как чинить?

Если все требования соблюдены, то снести полностью, сделать чистый сейв и поставить снова.

При заходе выдает ошибку, что не найдены стринг файлы. Как чинить?

Это можно организовать редактированием всё того же скрипта xtd_attributes.
Посмотрите его исходник (scripts\source\xtd_attributes.psc): со строки 69 начинается обозначение атрибутов ("function Set<атрибут>()") и их параметров/множителей, на строке 90 задаются параметры атрибута силы, третье значение здесь (прокомментировано как Hps) - реген здоровья. Просто ставите его в 0:


И компилируете в CK (Gameplay>Papyrus Script Manager):

Вот тут отредактированный исходник и готовый вариант , если что, заменяете им старый и тогда в обзоре характеристик персонажа регенерация должна быть по нулям:

 

Таким же образом можно подогнать и все атрибуты так, как хочется, так что можно считать это чем-то вроде инструкции для всех желающих.

То, что нужно, спасибо большое. И за перевод отдельное спасибо, сам долго мучался, пытаясь перевести с нексуса)

Доброго времени суток всем) Не подскажете, можно ли отключить реген хп от атрибутов из данного мода, и как это сделать? Играю с Requiem, не хочется нарушать баланс игры.

Это можно организовать редактированием всё того же скрипта xtd_attributes.
Посмотрите его исходник (scripts\source\xtd_attributes.psc): со строки 69 начинается обозначение атрибутов ("function Set<атрибут>()") и их параметров/множителей, на строке 90 задаются параметры атрибута силы, третье значение здесь (прокомментировано как Hps) - реген здоровья. Просто ставите его в 0:


И компилируете в CK (Gameplay>Papyrus Script Manager):

Вот тут отредактированный исходник и готовый вариант , если что, заменяете им старый и тогда в обзоре характеристик персонажа регенерация должна быть по нулям:

 

Таким же образом можно подогнать и все атрибуты так, как хочется, так что можно считать это чем-то вроде инструкции для всех желающих.

Доброго времени суток всем) Не подскажете, можно ли отключить реген хп от атрибутов из данного мода, и как это сделать? Играю с Requiem, не хочется нарушать баланс игры.

Но что то почитал я описание на русском повнимательнее, и разочаровался, уж очень "читерно" все звучит и выглядит. Слишком уж нагибательски. Тут наоборот, ищешь чтобы как можно сложнее было, а этот мод далек от сложности))

Можете брать и не особо вкачивать атрибуты, не усиливать зачарования, даже не подбирать зачарованные вещи, настроить так, чтоб почти каждый зачуханный бандитишко обладал каким-нибудь зачарованным шмотом, а сверху навтыкать модов на сложность и радоваться.

 

Не говоря уже о том, что
а) было в описании

Также рекомендуется использовать World’s Dawn с модами, усложняющими бои и/или усиливающими врагов и играть на высокой сложности, иначе на высоких уровнях и с усиленными зачарованиями Вы рискуете превратиться в неубиваемого нагибатора.

б) было в комментариях

с ним и рекомендуется играть на высокой сложности и использовать моды, усложняющие игру.

 

Вы точно всё внимательно читали?

Блин, чудом нашел этот мод на Нексусе. Посмотрел скрины, почитал описание мельком и прям загорелся! Начал искать русскую версию и на Tesall конечно же ее нашел)) спасибо vitalyudin за перевод!

 

Но что то почитал я описание на русском повнимательнее, и разочаровался, уж очень "читерно" все звучит и выглядит. Слишком уж нагибательски. Тут наоборот, ищешь чтобы как можно сложнее было, а этот мод далек от сложности))

как снимать зачерования

Зачарования как снимались, так и снимаются на пентаграмме душ.

Если Вы про изъятие и перенос, то всё рассказано в описании. 

как снимать зачерования

Различные ловушки при баге неуязвимости работают прекрасно. А как ранее было замечено, а оружие если и наносит урон то весьма незначительный. При увеличении атрибутов начинают с помощью зелий или меню грузоподьемность персонажа порой падает до отрицательных величин. Скорее всего скриптах, при перерасчете атрибутов возникает конфликт.

Баг с неуязвимостью персонажа, его бьют а урон никакой и это без брони.

Уже писали о такой проблеме немногим ранее. По таким описаниям причины бага не выяснить. При каких-то условиях он появился, после события какого-то или просто так?
Переставил, побегал, урон наносят и животные, и оружие - мечи, топоры, булавы, и магия, и в броне, и без брони. Скрины с последней стычки с бандитами, где меня коллективно резали/рубили/лупили/жгли, а маленькие потому, что тестил в окошке.

Баг с неуязвимостью персонажа, его бьют а урон никакой и это без брони. 

Тут проблема со скоростью что дает атрибут проворство, скорость зашкаливает. Когда 10-15 единиц еще терпимо, а если до 50 довести начинается формула 1. Может стоит 1 единица проворства будет равно 1 проценту скорости персонажа, тогда 100 проворства плюс 100 процентов скорости,то есть персонаж будет в два раза быстрее. 

Там по полпроцента скорости за единицу атрибута.

Поменял в скрипте прибавку с 0.5 на 0.1, ссылка. Закиньте его в папку Scripts, но придётся откатываться или сбрасывать атрибут отладочными командами, т.к. уже добавленные бонусы этим не исправятся.

Тут проблема со скоростью что дает атрибут проворство, скорость зашкаливает. Когда 10-15 единиц еще терпимо, а если до 50 довести начинается формула 1. Может стоит 1 единица проворства будет равно 1 проценту скорости персонажа, тогда 100 проворства плюс 100 процентов скорости,то есть персонаж будет в два раза быстрее. 

Пробовал, выяснил то что урон не наносят только режущими и рубящими предметами, типо мечей, кинжалов, топоров и т.д. Булавами почему то всё наносится.

Ещё более странно. Ничего не приходит в голову, что у Вас за проблема случилась, кроме того, что мод как-то неправильно встал и требует полной переустановки. К сожалению, больше сказать не могу.

Честно, не знаю, не сталкивался. Странный баг. Попробуйте откатиться и переустановить, или создать нового персонажа и проверить на нём.

Пробовал, выяснил то что урон не наносят только режущими и рубящими предметами, типо мечей, кинжалов, топоров и т.д. Булавами почему то всё наносится.

В том-то и дело, что оба эти атрибута можно перевести и как "ловкость", и как "проворство". Пришлось определиться.

Понятно, так даже лучше, две категории вместо одной, шире тема)

странная фига, устанавливаю мод, и мне тупо не наносят урон, что в броне, что без брони, наносят только сильными ударами, и то совсем чуть чуть, даже решил удалить абсолютно все моды кроме SkyUI, тоже самое, на животных не знаю, не пробовал, что за фига такая кто знает?

Честно, не знаю, не сталкивался. Странный баг. Попробуйте откатиться и переустановить, или создать нового персонажа и проверить на нём.

Совместимость у мода описана отличная. Правда, проворство и ловкость, по - моему, одно и то же, но не существенно.

В том-то и дело, что оба эти атрибута можно перевести и как "ловкость", и как "проворство". Пришлось определиться.

Совместимость у мода описана отличная. Правда, проворство и ловкость, по - моему, одно и то же, но не существенно.

странная фига, устанавливаю мод, и мне тупо не наносят урон, что в броне, что без брони, наносят только сильными ударами, и то совсем чуть чуть, даже решил удалить абсолютно все моды кроме SkyUI, тоже самое, на животных не знаю, не пробовал, что за фига такая кто знает?

Исправил небольшой косячок в МКМ, просьба к установившим скачать архив заново и закинуть с заменой папку Data\interface из архива в папку с игрой.

Спасибо за внимание.

столкнулся с некоторой проблемой, возможно кто-нибудь подскажет решения. Некоторые скрипты, работают медленно. А именно статы (не то чтобы они были особо нужны, но) скажем выносливость даёт повышения переносимого груза, открыл инвентарь (Скажем база у меня 500 максимального переносимого) 505, взял вещь, хоп 500, а затем спустя секунду снова 505 (как и должно быть с бонусом от выносливости)
А бонус к урону от скрытности из ловкости - то работает, то потом перестаёт.

Это может быть из-за большого кол-ва активных скриптов, много у Вас модов с мониторящими/действующими скриптами стоит? Ведь даже легковесные скрипты, если их куча, могут сказываться на производительности, лагать. Сейчас зашёл в игру, новым персонажем поднял пару уровней, повысил статы - прибавилось не сразу, но через пару секунд, туда-сюда не прыгало.
 

Автор пишет о конфлитках с модами затрагивающими некоторые
<...>
Но с какими модами проблема - не пишет.

Да, ещё пишет, что это устаревшие/неиспользуемые actor values, и модов, их затрагивающих, вроде как не знает, но теоретически такие могут существовать.
 

В мкм меню небольшая ошибка в переводе, там две ловкости, а должна быть проворность и ловкость.

Спасибо, это, видимо, проглядел, исправлю.
 

Хотя, в сущности, можно было бы сделать надмозг Харизму переименовать в Удачу (ибо повышает количество лута, интересно причём тут харизма?) А мудрость в Силу Воли. Чисто кивок в сторону старых игр серии.

Мудрость и в оригинале Wisdom, так что она всё же останется как есть.
А харизма - вообще очень странный атрибут, как я и написал - собирательный, включающий и обаяние (улучшение цен, хоть это и не указано во всплывающей подсказке), и упомянутую Вами удачу (нахождение лута и золота), и прибавку к сопротивляемости. В оригинале этот атрибут значится Personality, и как бы объединяет качества успешного путешественника, но под личностными качествами обычно другое подразумевается, поэтому тут тоже пусть останется так, как есть, но за предложение спасибо.
 

А мод создаёт впечатления тяжёлый и несколько читерный, порой бывает, очень мощные зачарования, (вроде +24% именно процнетов, здоровья) кои ещё улучшать можно... На средних настройках дропа без бонусов, вещи падают очень часто, с каждого второно бандита и в любом сундуке с лутом. Распыление требует очень много вещей, при этом навык зачарования прокачивается очень-очень быстро даже... на уровне 100+

Поэтому с ним и рекомендуется играть на высокой сложности и использовать моды, усложняющие игру. С прокачки зачарования, честно, сам выпал, постоянно вручную через консоль занижать приходилось после каждой переработки предметов.

    • Nevrar это нравится
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вот это действительно хороший телепорт. Многие перепробовал. 
  •   Дизайн ТС (транспортное средство) на любителя, но большинству точно не понравится, ИмХо изврат.   При каждом вызове ТС - игрок получает жирный минус к здоровью и выносливости - оно нам...
  • где взять техномантиевые слитки? у кузнеца Аварри их нет
  • где достать слитки чтобы улучшить броню хронографа?
  • Сочетается с  SL Defeat ?Видел на одном из сайтов- там в описании этого мода указана несовместимость с Дефитом

Другие интересные моды




  • 7 852 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 565 Всего авторов
  • 11 655 950 Всего загрузок
  • Солер из Асторы Последний файл
  • yushin Последний автор