Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2

VIGILANT

* * * * * 77 Голосов
sle\sse skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)
Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать.
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С библиотекой ситуация аналогична?

P. S. Кто-нибудь знает, что случилось с сэром Джунканом? Я так и не поняла, почему он обозлился на нас в садах Дибеллы. Обиделся, что мы помешали чтить память Грегори? Обезумел из-за его смерти? Хорошо же общались...

В библиотеку тебе по сюжету не надо, так что ключ ты к ней на видном месте не найдешь, он запрятан в секретной комнате в Монастыре Марукати.

 

Обезумел скорее всего. Стал полым =)

Ключ от моста лежит в Имперском городе, да. Надо его почти целиком пройти для этого.


И последнее :D
С библиотекой ситуация аналогична?

P. S. Кто-нибудь знает, что случилось с сэром Джунканом? Я так и не поняла, почему он обозлился на нас в садах Дибеллы. Обиделся, что мы помешали чтить память Грегори? Обезумел из-за его смерти? Хорошо же общались...

Окей, тогда другой вопрос :D
Ключ от моста в этот же район, но в имперском городе я по сюжету уже должна была найти, или это случится дальше?

Ключ от моста лежит в Имперском городе, да. Надо его почти целиком пройти для этого.

Дальше будет.
Это шорткаты "назад", напрямую в эти районы из канализации пройти по сюжету нельзя.


Окей, тогда другой вопрос :D
Ключ от моста в этот же район, но в имперском городе я по сюжету уже должна была найти, или это случится дальше?

Понятно, спасибо. Жалко(

 

На иврите.

Он на русском?

На иврите.

Он на русском?

UPD: От дома садовника нашла, на повестке дня остаётся только район правосудия.

Дальше будет.

Это шорткаты "назад", напрямую в эти районы из канализации пройти по сюжету нельзя.

Где взять ключи от дома садовника и от прохода в район правосудия (в восточной канализации и канализации суда соответственно)? Или их вообще в этих локациях нет?
UPD: От дома садовника нашла, на повестке дня остаётся только район правосудия.

Есть такой мод на смену расы без потерю навыков: ShowRaceMenu Alternative. Правда, как он поведет конкретно с "Дозорным", я не знаю...

Никак не поведет, потому что это отдельная фича. И вызывается она отдельным спеллом\командой.

А в Дозорном используется та, что идет со скаем изначально.

Вообще, конечно, автор мог бы и "ограниченную" версию запустить, какую Галатил во "Фляге" запускает (т.е. без смены расы\пола, только внешность). Но чего нет - того нет.

У меня возник вопрос. Как вернуть весь свой потерянный опыт в тех или иных навыках, после прохождения всей компании? 

Есть такой мод на смену расы без потерю навыков: ShowRaceMenu Alternative. Правда, как он поведет конкретно с "Дозорным", я не знаю...

У меня возник вопрос. Как вернуть весь свой потерянный опыт в тех или иных навыках, после прохождения всей компании? 

Не менять (и вообще не трогать) расу во время "реинкарнации" персонажа.

Если поменял - то все, можешь с опытом попрощаться.

Так скайрим работает.

У меня возник вопрос. Как вернуть весь свой потерянный опыт в тех или иных навыках, после прохождения всей компании? 

Привет, нужна помощь
Кто-нибудь может расписать как проходить и куда идти, где находятся основные детали мода и что делать
Пытаюсь проходить сам уже второй раз, но ничего путного не получается
Спасибо

На ютубе прохождения смотри. Ссылки выше в описании мода.

Привет, нужна помощь
Кто-нибудь может расписать как проходить и куда идти, где находятся основные детали мода и что делать
Пытаюсь проходить сам уже второй раз, но ничего путного не получается
Спасибо

P.S. и раз уже заговорили о сложности , посоветуйте , если знаете плагины на усиление мобов(rebirth monsters стоит уже)

Я использую Wildcat - Combat of Skyrim. Например там можно настроить множители урона для уровней сложности, что как раз может помочь со слабостью врагов.

Потому что у тебя много брони\резистов магии? Или уровень сложности низкий?

На легенде они даже в старой версии, без анлока лвл-капа вполне пробивали. Сами долго не жили, но стукнуть вполне могли.

уровень сложности как был легенда с самого начала так и к 99 уровню и остался , показатели брони 490 , что очень я считаю мало , затачивал чистым способом , без всяких зелий на плюс сто процентов к кузнецу .  Перков читерных нет , всё из ванилы . Да что я рассказываю , вызываешь консолью того же гиганта Рито на ванильных стражников и не фига он их не разваливает , урон проходит по ним меньше чем от рейда вампиров , опять же из ванилы .Я когда вернулся в скайрим , даже немного прифигел , как легко меня разваливают простые тамошние мобы . 

 

P.S. и раз уже заговорили о сложности , посоветуйте , если знаете плагины на усиление мобов(rebirth monsters стоит уже)

Кто-нибудь объяснит мне почему боссы так мало дамажат ?

Потому что у тебя много брони\резистов магии? Или уровень сложности низкий?

На легенде они даже в старой версии, без анлока лвл-капа вполне пробивали. Сами долго не жили, но стукнуть вполне могли.

Кто-нибудь объяснит мне почему боссы так мало дамажат ? Выходят вроде пафосно , но как ударят по тебе, то  урон проходит меньше чем у рядовых мобов .Очень скучно с ними .

 А и еще строчки у напарников тоже на английском которые из разряда "Follow me/Wait here" и т.д. Странная фигня)

 

 

Многие улучшения спутников в духе (AFТ\UFO) и улучшенные диалоги спутников\супруг\друзей\врагов (RDO) содержат оригинальные линии диалогов на английском и не были переведены на русский(только сабы на русском). Возможно проблема в них.

А и еще строчки у напарников тоже на английском которые из разряда "Follow me/Wait here"

Этого в моде точно нет.

У меня самого некоторые неписи с определенным войс-тайпом иногда фразы на английском выдают - компаньоны, когда их увольняешь, или жена (причем только голосом, сабы нормальные) - не могу понять, почему так. Мод какой-то в озвучку влез, а какой - не разберусь никак.

Так и тут скорее всего что-то вклинилось.

В какую версию играли? Легендарную или специальную?

 

Легендарка. Ну точно на моей стороне проблемы я думаю, но да бог с ним, ничего страшного, просто любопытно из за чего так может быть, что только несколько строчек английские, какой плагин может вызвать такое. А и еще строчки у напарников тоже на английском которые из разряда "Follow me/Wait here" и т.д. Странная фигня)

Местами в диалогах и катсценах выскакивали строчки на английском, в частности все диалоги в финале

В какую версию играли? Легендарную или специальную?

ЛЕ должна работать как надо, т.е. все должно быть на русском (ибо переведено все), а вот СЕ я не тестировал (ибо его у меня нет), просто прогнал программой с одной версии на другую.

 

как правило со спауном боссов

Тоже тут жаловались на такое. Понятия не имею, почему так происходит. У меня за несколько прохождений такого ни разу не случилось.

Конфликт с чем-то, видимо.

Спасибо за перевод! Местами в диалогах и катсценах выскакивали строчки на английском, в частности все диалоги в финале (начиная с похождений Марука по пустоши), благо знаний английского хватило самому все перевести и понять, а ну и еще имена у всех персонажей почему то английским прописаны, но вообще подозреваю что это все проблема именно моей стороны а не локализаторов, хотя вроде бы устанавливал все правильно, да и не 1-й день Скайрим модим.) В общем еще раз спасибо, коллосальная работа была проведена, опробуем теперь наверное Unslaad с вашим же переводом)

По моду:

Ах забыл сказать, словил пару раз несколько неприятных багов, как правило со спауном боссов - например в склепе Гориеуса так и не заспаунился рыцарь-босс, благо это никак не влияет на прохождение, а вот в 3 эпизоде когда нужно было развеять проклятие (локация-клетка-лабиринт с кучей бессмертных мобов) - не заспаунился атронах и как результат прохождение зашло в тупик, спасло несколько перезагрузок. Вылетов по минимуму, всего пару раз в Имперском городе.

С подключенным модом загрузки длятся бесконечно долго. Плагины на память (SSME и т.п.) и эксперементы с порядком загрузки не помогают.

Конфликт с чем-то, видимо.

Версию еще проверь, какую скачал - для СЕ или для ЛЕ.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • будь бы здесь несколько роб, то скачала бы, а из-за одной грузить никто не будет
  • Насколько я понял, используя этот мод, у анимированных ружей есть отдача, т.е. ствол при выстреле дергается вверх...Неправильно ты понял.Это анимация перезарядки ванильного арбалета. Ибо все эти ру...
  • А с этим модом катаны совместимы? Они оба меняют анимацию и как бы не было конфликтов. Или просто опустить катаны ниже списком?C магическими атаками могут быть некоторые несовместимости. В зав...
  • Эту ошибку можно исправить с помощью Morrowind Enchanted Editor: http://www.fullrest.ru/files/mweРазмеры файлов должны совпадать: 79764287 - для Morrowind.esmhttps://drive.google.com/open...
  • Так, этотк осяк исправить удалось. Но теперь при входе в игру выдает сообщение что даты мастер файла morrowind.esm и данного файла (bb то есть) не совпадают, и что в игре могут возникнуть ошибки. Н...

Другие интересные моды




  • 7 948 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 010 513 Всего загрузок
  • Дом каджитов Последний файл
  • aolege Последний автор