Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2

VIGILANT

* * * * * 73 Голосов
sle\sse skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)
Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать.
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С подключенным модом загрузки длятся бесконечно долго. Плагины на память (SSME и т.п.) и эксперементы с порядком загрузки не помогают.

Конфликт с чем-то, видимо.

Версию еще проверь, какую скачал - для СЕ или для ЛЕ.

С подключенным модом загрузки длятся бесконечно долго. Плагины на память (SSME и т.п.) и эксперементы с порядком загрузки не помогают.

В FAQ написано. В самом низу.

 

Q. Ошибка: не удается начать квест
A. Причина может быть в:
Поврежденных сохранениях
Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
Ошибки в установке мода
Конфликт модов.

 

Больше тут добавить нечего.

Сохранения чищеные неповреждённые, файлы перекачала, конфликтах, о которых раньше говорили, нет. Установка, честно говоря, не понимаю, как тут можно что-то установить неправильно. Ну, если только еспшник не в том порядке.
Ладно, спасибо.

Извиняюсь, если было.

В FAQ написано. В самом низу.

 

Q. Ошибка: не удается начать квест
A. Причина может быть в:
Поврежденных сохранениях
Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
Ошибки в установке мода
Конфликт модов.

 

Больше тут добавить нечего.

Извиняюсь, если было.
Столкнулась с такой проблемой. Мод только-только начался, после того, как Альтано в храме велит отдохнуть, выскакивает окно "Error:Failed to start zzzAoMmq01". И далее, соответственно, тишина, никто говорить не хочет. Уже переустанавливала, перезагружалась, даже ввела наугад startquest с этим айди. Что делать?

В яйце вроде как лежит.

Спасибо, нашел!

Убил Папу Мегуса, обшарил всё святилище, ключ не нашел. Может я слепой?

В яйце вроде как лежит.

В Святилище Золота.

Убил Папу Мегуса, обшарил всё святилище, ключ не нашел. Может я слепой?

Где взять ключ от района правосудия ?

В Святилище Золота.

Где взять ключ от района правосудия ?

Статуя - да, что-то символизирует. Что - пока никто не догадался =)

Названия баффов, как по мне, от балды выбраны =) Логики или связи с действиями ГГ я в них особой не увидел.

На любой. Совершенно на любой.

 
спасибо!
но все же меня кое что гложет:

Ребята возвращаясь к разговору о концовках, не могу все же для себя решить. Какую лучше выбрать для отыгрыша "хорошего" парня? Доступ есть ко всем, кроме <50кармы. И надо что-то решить. Давайте так, кто на какой останавливал свой выбор и почему?

На любой. Совершенно на любой.

Ребята возвращаясь к разговору о концовках, не могу все же для себя решить. Какую лучше выбрать для отыгрыша "хорошего" парня? Доступ есть ко всем, кроме <50кармы. И надо что-то решить. Давайте так, кто на какой останавливал свой выбор и почему?

Даже не знаю...

Вот и я не знаю.

Ладно, попробую, а там модеры, если надо, исправят.

>Только вот где этот раздел тут на сайте есть то? =)

Да, нет такого раздела, :) скорее всего просто тэг "SSE" к существующей теме можно добавить, может через администратора? Даже не знаю...

>А книги через АИМ (ну или просто в храме лежат несколько) не проверял?

"Листал" книги в храме - Кровь Лами (в столовой) и ещё какую-то в закутке, Лаза в "казармах" вроде... библиотеку ессно не шерстил, но посмотрел книги-записки в xEdit более внимательно (даже содержимое выборочно) - всё отлично!

Единственная "засада" может остаться в стрингах активаторов, если автор использовал такой метод для вывода коротких сообщений или месседж-боксов. Такие стринги sseTranslator не отлавливает "автоматом".

Ну ладно, по ситуации там напишут, кто играть будет - тогда уже и смотреть буду.

Сейчас в ССЕ разделе тогда тему создам.

Только вот где этот раздел тут на сайте есть то? =)

>А книги через АИМ (ну или просто в храме лежат несколько) не проверял?

"Листал" книги в храме - Кровь Лами (в столовой) и ещё какую-то в закутке, Лаза в "казармах" вроде... библиотеку ессно не шерстил, но посмотрел книги-записки в xEdit более внимательно (даже содержимое выборочно) - всё отлично!

Единственная "засада" может остаться в стрингах активаторов, если автор использовал такой метод для вывода коротких сообщений или месседж-боксов. Такие стринги sseTranslator не отлавливает "автоматом".

> Да квадраты и в SLE были, когда юникод "включали" по невнимательности (хоть он там и есть), но, это уже история... :)

> При беглом просмотре xEdit'ом - всё получилось "чисто и красиво". В игре дошёл до Данстара, активировал квест у Альтано, в храм (перенесли практически к Данстару), в Вайтран-кровосос-неприкасаемый-джовани, к "одноглазому" уже мне не удастся попасть, т.к. в настоящее время "отвлечён" Морровиндом... :) Хоть и прошёл совсем ничего, но думаю, что SSE-перевод вполне готов для "релиза", спасибо!

P.S. - аглицкая озвучка тоже прекрасно отработала (да и хороша она - да).

А книги через АИМ (ну или просто в храме лежат несколько) не проверял?

Мод та крут. Очень крут. Но, бледь, у меня установлен патч памяти и этот мод вылетает у меня :"^) 
По разным причинам 

Ага. Значит способ победить "квадраты" при экспорте перевода с одной версии на другую таки есть.

 

У кого есть ССЕ и версия мода под нее - проверьте, что получилось. Имена, диалоги, книги, названия предметов - все тексты, вообщем, чтоб кракозябр нигде не было. Если все ОК - тогда и для ССЕ релиз перевода сделаю.

> Да квадраты и в SLE были, когда юникод "включали" по невнимательности (хоть он там и есть), но, это уже история... :)

> При беглом просмотре xEdit'ом - всё получилось "чисто и красиво". В игре дошёл до Данстара, активировал квест у Альтано, в храм (перенесли практически к Данстару), в Вайтран-кровосос-неприкасаемый-джовани, к "одноглазому" уже мне не удастся попасть, т.к. в настоящее время "отвлечён" Морровиндом... :) Хоть и прошёл совсем ничего, но думаю, что SSE-перевод вполне готов для "релиза", спасибо!

P.S. - аглицкая озвучка тоже прекрасно отработала (да и хороша она - да).

К вопросу о зацикленной музыке. Вдруг еще у кого возникала такая проблема.
Решается следующим образом:
Вводим команду "help mus" и получаем полный список всех мелодий. Перелистывать клавишами PageUp и PageDown.
Все музыкальные темы Vigilant начинаются с "zzzMUS".
Далее просто перебираем все мелодии, вводя каждый раз RemoveMusic "MusicID".

А ещё есть такое. Выдержка из FAQ:

Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. В консоли наберите  "RemoveMusic (Music ID)"
ID мелодий лежат в файле "Readme\_Debug\Music_ID.txt"
Дополнительно можно воспользоваться лютней в хранилище Храма Стендарра.

К вопросу о зацикленной музыке. Вдруг еще у кого возникала такая проблема.

Решается следующим образом:

Вводим команду "help mus" и получаем полный список всех мелодий. Перелистывать клавишами PageUp и PageDown.

Все музыкальные темы Vigilant начинаются с "zzzMUS".

Далее просто перебираем все мелодии, вводя каждый раз RemoveMusic "MusicID".

Путь есть.

Правда, очень сложен он.

Зовется "сохранение и загрузка".

Не каждому пройти этим путем под силу, но осилившие его могут увидеть все концовки =)

 

Не, реально. Делаешь сейв перед тем, как стукнуть Бала в его тронной зале - и все, ты герой. Нужна отрицательная - сливаешь карму у Черной Руки. Нужна положительная - стукаешь Бала по голове. Нужна истинная - идешь назад и смотришь воспоминания, если еще не. Все варианты истинных активируются непосредственно на поле, где после битвы с Балом нас встречает Лами. Перед заходом на поле, после битвы, можно сделать еще один сейв. Да, это сложно, я понимаю, но все-таки... =).

Ну тут уже дело внимательности и так сказать приключенческого духа). Некоторые могут просто по основным инструкциям Пепе идти и пропустить все остальное, тогда уж выбор концовок невелик, а уж чтоб иметь доступ ко всем надо приличную часть гавани обойти, думаю это и сам знаешь.

На самом деле все ясно.

Играем мы за другого персонажа, но это все тот же Шезаррин (по моду мы воплощение Шезарра, да), что и был раньше.

Отношение других НПС - ограничение игрового движка. Не будет же автор все квесты обнулять и сбрасывать?

Навыки сбрасываются, если ты в рейсменю расу поменяешь. Если только внешку - все останется по-старому. И это тоже ограничение движка.

Все же я думаю что тут идет рождение заново, или реинкарнация через избранное Стендарром тело. Это не новый персонаж, а сосуд для возрождения нашего Довакинчика в полной силе. Но все равно даже держать этого принимаю помощь Молага, уж больно не солидно великому Драконорожденному быть поджаренным озлобленным мальчуганом-сатанистом. 

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Добрый день всем! Помогите чайнику! Это SkyUI изменило весь интерфейс и я не могу разобраться с избранным((( Как им теперь пользоваться? Я назначила заклинания на горячие клавиши, но они не работаю...
  • На LE версии (перевода отсюда) в меня он не голый
  • Ну, как бы и в самом Обливионе, и в книгах, и в путеводителях говорится, что графство Брума - уголок Скайрима в сердце Империи (как мангровые леса графства Леовин - частичка Чернотопья в Сиродила)....
  • Так частые промахи только в начале, потом спустя несколько уровней уже не так мажешь. Хотя на мелких лвлах это действительно забавно - от первого лица вплотную к противнику длинным клинком машешь,...
  • Видеокарту не испортит?

Другие интересные моды