Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2

VIGILANT

* * * * * 91 Голосов
sle\sse skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)
Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда)
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.

Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Без изменения версии.
  • Добавлены ссылки на альтернативный перевод от Meridiano, а также на базовый гайд по моду.
  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition
  • 1.2.2 (Озвучка 2.0)
  • Обновлены файлы английской озвучки.
  • Добавлен патч, которые активирует дополнительные функции.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Смотря что считать хоррором, так то и Darkend можно к хоррору приписать, он под Дарк Соулз неплохо так косит, весьма атмосферно и жутковато.

Даааа. Редковато такие качественные моды встречаются. Да и вообще, автор на славу постарался)

у меня такая проблема, после убийста дреморы в таверне виндхельма или рифтена Альтано просто стоит на месте и не двигается,  диалоги есть но он не перемещается в следующие локации вообще, если перетащить его с помощью кода в нужную локу то диалоги работают и можно продолжать кв, но это не особо подходящий вариант, подскажите как убрать баг

Конфликт с чем-то, вестимо.

Обычно это моды на ИИ неписей - всякие "спасайся кто может" и прочие "улучшалки" ИИ.

у меня такая проблема, после убийста дреморы в таверне виндхельма или рифтена Альтано просто стоит на месте и не двигается,  диалоги есть но он не перемещается в следующие локации вообще, если перетащить его с помощью кода в нужную локу то диалоги работают и можно продолжать кв, но это не особо подходящий вариант, подскажите как убрать баг

Смотря что считать хоррором, так то и Darkend можно к хоррору приписать, он под Дарк Соулз неплохо так косит, весьма атмосферно и жутковато.

народ а кто может подсказать хоррор мод наподобие третьего эпизода из этого мода?? блин играть в наушника это рили было жутковато(крик ведьмы особенно)

Есть мод-конверсия мод названием Virus. Вполне себе хоррор.

народ а кто может подсказать хоррор мод наподобие третьего эпизода из этого мода?? блин играть в наушника это рили было жутковато(крик ведьмы особенно)

Единственный хорор-мод на скай, который я могу вспомнить - "Пятые врата" (или как-то так).

народ а кто может подсказать хоррор мод наподобие третьего эпизода из этого мода?? блин играть в наушника это рили было жутковато(крик ведьмы особенно)

не понимаю что делать после того как снял проклятие порочности в 3 эпизоде, попасть в сад и подвал не могу-нет ключей,все обыскал не могу найти эти ключи,добавил через меню добавления предметов-спустился в подвал (привет оутласт =D) а в подвале тоже ничего.....что делать? где-то ошибка? или я что-то упустил?

Ключ от подвала - в комнате Юлия. Ключ от сада - в подвале.
В базовом гайде это есть (дайте мне попиарить его!)

не понимаю что делать после того как снял проклятие порочности в 3 эпизоде, попасть в сад и подвал не могу-нет ключей,все обыскал не могу найти эти ключи,добавил через меню добавления предметов-спустился в подвал (привет оутласт =D) а в подвале тоже ничего.....что делать? где-то ошибка? или я что-то упустил?

Саундтрек в моде годный. Есть у кого названия?)

Ни одной песни так и не нашел, но могу скинуть плей лист в ютубе с некоторыми(большинством, но не всеми) темами боссов из мода.

С этой башней у некоторых людей проблемы бывают, но решения никто не выложил пока.

Попробуй дней 10-20 внутри башни подождать, чтоб трупы снаружи исчезли.

Окей, подожду. Отпишусь как проверю

Народ, у меня крашится игра после того как я остановил призывательницу и пытаюсь выйти из башни. С помощью другого мода я смог переместиться в Вайтран и продолжить квест, но при возвращении к башне у меня вылетает игра. В чём может быть причина и как её решить?

С этой башней у некоторых людей проблемы бывают, но решения никто не выложил пока.

Попробуй дней 10-20 внутри башни подождать, чтоб трупы снаружи исчезли.

Народ, у меня крашится игра после того как я остановил призывательницу и пытаюсь выйти из башни. С помощью другого мода я смог переместиться в Вайтран и продолжить квест, но при возвращении к башне у меня вылетает игра. В чём может быть причина и как её решить?

По моему - это оригинальные саундтреки из игры Dark Souls, прогуглите.

Вот уж точно нет.

Саундтрек в моде годный. Есть у кого названия?)

По моему - это оригинальные саундтреки из игры Dark Souls, прогуглите.

Саундтрек в моде годный. Есть у кого названия?)

хотите сказать что этот мод сделан на подобии игры Dark souls? люблю хардкорные моды на скайрим, будет весело

Добрые люди выложите пожалуйста текстовой файлик с Readme\_Debug\Music_ID.txt

Держи.

Добрые люди выложите пожалуйста текстовой файлик с Readme\_Debug\Music_ID.txt а то я качал с NMM, а там его нет только если отдельно качать он есть, весит всего 1кб эта чертова боевая музыка уже достала, играю без музыки вовсе уже.

 

перекачивать мод весь из-за 1кб жесть же. нигде не могу найти отдельно этот поганый файлик. 

<...>


В общем, автор очень хорошо сыграл на белых пятнах истории, благо их целая куча. "Ванильный" лор говорит нам: "кружка упала со стола", а Vicn добавляет: "пробегал кот и хвостом смахнул со стола кружку, в которой был чай". Примерно такая аналогия.

Всё таки прошёл мод, хочу поблагодарить автора и локализаторов за столь качественную проделанную работу.

Последний эпизод просто нечто, и не скажу, что я прям в глубоком восторге. Реально устал, пока всё это дело проходил, потратил на последний эпизод 6 дней, без гайдов, на своей хардкорной сборке.

Очень понравились 1-3 эпизоды, а вот четвёртый я так и не понял, он больше меня ввёл в замешательство, а не в восторг, хотя видно, что автор проделал действительно колоссальную работу над своим проектом.

Такой вопрос к специалистам оригинального Лора TES: данный мод имеет какое-нибудь отношение к оригинальному лору игры, или - это полная выдумка и фантазия автора?

Первые три эпизода понятно, а что с последним эпизодом? Действительно ли существовал Алессианский орден и действительно ли божества лорного Скайрима (Акатош, Мара, Кинарет и т.д.) имеют отношение к событиям происходящем в четвёртом эпизоде?

И ещё, в самом конце, когда Молаг Бал спросил у нас наше имя, один из вариантов ответов был: "Я - Стендарр... Я Дозорный Стендарра", и я сразу подумал, что мы могли играть весь 4-ый эпизод за самого Стендарра, который якобы по оригинальному Лору помешал даэдра Молаг Балу и в последствии создал свой орден Дозорных, которые посвящали жизнь служению Стендарра и боролись против зла и особенно дэдра (что собственно мы и видим в оригинальном Скайриме). Что думаете по всём этим пунктам? Опишите в спойлерах, интересно будет почитать, и хотелось бы получить ответы на свои вопросы.

Тема сюжета четвертого эпизода здесь поднималась раз 10 точно, не ленись просмотреть коментарии. В кратце, четвертый эпизод почти что Лорен, в оригинальную историю был вплетен заговор Молаг Бала. Тут вообще нужно глубокое знание лора чтобы понять все исторические отсылки, а если конкретно то необходимо знать историю первой и второй эры.

Всё таки прошёл мод, хочу поблагодарить автора и локализаторов за столь качественную проделанную работу.

Последний эпизод просто нечто, и не скажу, что я прям в глубоком восторге. Реально устал, пока всё это дело проходил, потратил на последний эпизод 6 дней, без гайдов, на своей хардкорной сборке.

Очень понравились 1-3 эпизоды, а вот четвёртый я так и не понял, он больше меня ввёл в замешательство, а не в восторг, хотя видно, что автор проделал действительно колоссальную работу над своим проектом.

Такой вопрос к специалистам оригинального Лора TES: данный мод имеет какое-нибудь отношение к оригинальному лору игры, или - это полная выдумка и фантазия автора?

Первые три эпизода понятно, а что с последним эпизодом? Действительно ли существовал Алессианский орден и действительно ли божества лорного Скайрима (Акатош, Мара, Кинарет и т.д.) имеют отношение к событиям происходящем в четвёртом эпизоде?

И ещё, в самом конце, когда Молаг Бал спросил у нас наше имя, один из вариантов ответов был: "Я - Стендарр... Я Дозорный Стендарра", и я сразу подумал, что мы могли играть весь 4-ый эпизод за самого Стендарра, который якобы по оригинальному Лору помешал даэдра Молаг Балу и в последствии создал свой орден Дозорных, которые посвящали жизнь служению Стендарра и боролись против зла и особенно дэдра (что собственно мы и видим в оригинальном Скайриме). Что думаете по всём этим пунктам? Опишите в спойлерах, интересно будет почитать, и хотелось бы получить ответы на свои вопросы.

Могу, но мне недосуг, прости.

Меридия:
XX2B275A - гориз. снаряд,
XX2B275B - верт. снаряд,
XX2B275D - двойной снаряд,
XX2B1425 - бьёт молниями вокруг, как пылающий огненный шар,
XX140F99 - взрыв "на себя",
XX140F90 - молния "на цель" со взрывом.

Марук (но аврорианцы тоже юзают):
XX0FF307 - аналог огненного шара,
XX115EB6 - аналог огненного шторма,
XX0FF2FF - аналог пламени,
XX115EAE - аналог плаща.

И то хлеб, благодарю.

Можешь поискать огненные заклинания аврорианцев и магию рыцарей порядка? Так то знаю где и как искать ид недоступных заклинаний, но ввиду названий не могу понять где какое, а тестировать все..... дело далеко не быстрое.

Могу, но мне недосуг, прости.

Меридия:
XX2B275A - гориз. снаряд,
XX2B275B - верт. снаряд,
XX2B275D - двойной снаряд,
XX2B1425 - бьёт молниями вокруг, как пылающий огненный шар,
XX140F99 - взрыв "на себя",
XX140F90 - молния "на цель" со взрывом.

Марук (но аврорианцы тоже юзают):
XX0FF307 - аналог огненного шара,
XX115EB6 - аналог огненного шторма,
XX0FF2FF - аналог пламени,
XX115EAE - аналог плаща.

Порядок:
XX1019DB - копьё со взрывом,
XX0FDE9E - как магический барьер,
XX0C68C0 - гориз. волна,
XX0C68C1 - верт. волна.

Не нужно, поиграю так. Большое вам спасибо за id огненного стремительного рывка, действительно красивая и эффективная в использовании способность.

Мне показалось, что Вернаккус бьёт силовой атакой с места (стоя) и пол покрывается красной мини-взрывной волной, но да ладно. Нашёл нечто лучшее, а именно Пламенный меч Мары. Он как раз создаёт эффект бладскала при силовой атаке (как уже вы описываете), только наносит огненный урон, плюс от силовой огненной волны остаётся огненный шлейф, наступая на который враги горят и им наносится довольно не плохой урон - по мне лучшая альтернатива этой ударной волны Вернаккуса :)

По мне меч Джиггалага самое оно, при высоком разрушении и зачаровании кристаллы наносят довольно приличный урон(в моем случае 700-1300, и физический на том же уровне), единственный минус это низкая скорость снарядов, впрочем двуручный меч Лаза вполне может дать фору зависимо от уровня игрока.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Смотря что считать хоррором, так то и Darkend можно к хоррору приписать, он под Дарк Соулз неплохо так косит, весьма атмосферно и жутковато.Даааа. Редковато такие качественные моды встречаются. Да...
  • Народ, спасибо за все! Теперь мне уже не хочется никаких модов. Честно! Оставляю скайрим на вас, мне он больше не нужен! Приветствую, напишу, как человек, около 2-х назад писавший подобные дли...
  • Если упомянутый вами мод что-то меняет в расах, то все может быть ) Спасибо за информацию, уверена, она пригодится игрокам.Anivallica не виновата, так как без нее видимой кошка не становится. Может...
  • Не на нас, а на вас! Лезем в гайды, читаем упорно и учимся пользоваться "Creation Kit". Вот, что Вам нужно... а еще почитайте про "грабить корованы". Жду ваших модов на реализм!Народ, спасибо за вс...
  • такс,с каким бубном бегать у компа чтоб ваш мод не вылетал постоянно на переходе в локации и при диалогах????Попробуй отключить автосохранения в настройках игры. Мне помогло.

Другие интересные моды




324 посетителей за последние 15 минут

37 пользователей, 102 гостей, 2 скрытых


lina0611, Yandex (132), Google (14), Raideron, alakazaros, Bing (36), NIXER, turdman, capcan3, LeonardoFors, Swam, Valik39, sital, Mail.Ru (1), Vephisto, xzxMEGAGLADxzx, hirayama, asgarott84, sergi111, Zezariz, Gelios_soft, aronil98, DAO, Blapple, nexcol, MadMaxNN, Илья Пророк, ALESS29, Kir The Seeker, Котофей, deadpedro, Димас, Kellakir, Blitz111, Kopenych, Магистр., Zuzu, blue_adept, reznov3141, IamKhonor, Мурлинап