Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.0.6

VIGILANT v 1.0.6

* * * * * 46 Голосов
vigilant skyrim квесты броня



"Мрачная история о Дозорных Стендарра.

В моде присутствуе множество уникальной брони, оружия, колец, фонарей, монстров и т.д."   Это дословное описание от автора.

 

Я же буду чуточку многословней.

 

Это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что мне доводилось играть (да, я не играл в Забытый Город). Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Я не утверждаю, что все там прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с Лором я не заметил.

В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и меши. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

 

Как начать квест:

Мод состоит из 4-х эпизодов:

1-й. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами(ну а если нет, его зовут Альтано).
2-й. Стартует после того, как вернетесь в храм - надо зайти внутрь и выйти в ущелье Стуна, появится стражник.
3-й. Стартует после второго через разговор с библиотекаршей. Если разговора нет - точно так же, выйти\зайти в храм.
4-й. Стартует автоматом после третьего (или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).

Мод нелинеен, в нем 4 концовки.

В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть и выполнены они в стиле серии Souls.

Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после выполнения этих квестов.

 

 

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.

Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

 

 

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
SKSE 1.7.3 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше
Dawnguard, Dragonborn

 

Рекомендации:

TK Dodge 2.01

Lock-On

Duel-Combat Realism

 

Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)

 

Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

 

Проблемы:

Я за время тестирования напоролся на пару неприятных багов, которые могут возникнуть и у вас:

1.Летающая трава и невидимые НПС. Решается путем перемещения мода на одну строчку (выше или ниже) в лаунчере. Тоже самое помогает если в моде ломаются скрипты. Происходит подобно если делать частые откаты. (Загружать ранние сохранения более 2-х раз).

2.Отсутствие НПС. Этот баг у меня возник когда я решил загрузить раннее сохранение и пройти на другую концовку. Решение перезайти в игру и загрузить раннее сохранение. (Советую чаще сохраняться и на разные слоты)

3.Вылеты. Я смотрел несколько зарубежных прохождений данного мода и там у всех случались вылеты и очень частые. У меня же вылеты были только возле локации "Высохший Колодец". Не знаю с чем связано, но находясь недалеко от него через некоторое время игра крашиться или зависает.

4.Эффект магического оружия (двуручные мечи). Эффекты как у Бладскала, почему-то не пропадают когда берешь другой двуручник. Решение - чистка сохранения через это. Другого решения не знаю(

 

Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы первых двух уже есть на этом сайте. Вот и вот.

Для тех кому нужен гайд(прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.


Что нового в версии 1.0.6 (Посмотреть все изменения)

  • Ребаланс веса и урона оружия
  • Фикс багов
  • Подправлен перевод и допереведены книги, за что огромное спасибо Azazellz
  • Так же был изменен перевод некоторого шмота, дабы сочетаться с Glenmoril(выложу с выходом 1-го эпизода)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В консоли набери RemoveMusic Music_ID
ID всех мелодий есть в папке Readme\_Debug\Music_ID.txt в оригинальном архиве.

В новой версии, кстати (над которой я сейчас работаю) это лечится в специальной дебаг-комнате путем активации лежащей там лютни.

Помогите! Во время битвы с боссом играет уникальная музыка. Босса убил,а музыка как играла,так и играет. После него убил еще несколько боссов, но музыка не прекратилась.

Прошел дом с привидениями. Пара замечаний: есть два документа - записка от повара в подвале и дневник убитой жены в её комнате. В первой написано что-то типа "весь лист заполнен словами "Оно идёт", Во втором написано "Весь дневник заполнен словом "убить".
Зачем так писать, если можно сделать листок со словами "Оно идёт   оно идёт   оно идёт"... ну и во втором случае тоже повторить слово "убить" раз тридцать? И не подписывать первый листок "Окровавленная записка", а взять текстуру окровавленной записки, в ресурсах игры есть такая.
И второй момент. При въезде в поместье меня встречает вроде бы альтмер Бал. Ещё и реплика есть в диалоге что, мол, альтмера редко встретишь. А во всех текстах внутри поместья утверждается, что Бал - босмер. То ли Бал сменил имидж, то ли недосмотр разработчика.

P.S. И ещё момент из предыдущего эпизода: играю персонажем женского пола, а первая вампирша, Лами, предлагает мне стать её "мужем" :)

В оригинале в этих записках действительно было написано сотню раз одно и то же. Если не забуду - может и поправлю.
Текстуру записки править нельзя - это автор так сделал.

Бал вообще айлейд =)
То, как его ГГ в диалоге именует - недосмотр первой версии перевода (это я уже исправил). В записках он как "Wild Elf" идет - это тоже наименование расы айлейдов, но, опять же, по недосмотру в переводе он назван босмером. Это я еще поправлю, когда все книги буду перепроверять (еще раз).

Казус с "мужем"\"женой" я тоже уже исправил.

Прошел дом с привидениями. Пара замечаний: есть два документа - записка от повара в подвале и дневник убитой жены в её комнате. В первой написано что-то типа "весь лист заполнен словами "Оно идёт", Во втором написано "Весь дневник заполнен словом "убить".
Зачем так писать, если можно сделать листок со словами "Оно идёт   оно идёт   оно идёт"... ну и во втором случае тоже повторить слово "убить" раз тридцать? И не подписывать первый листок "Окровавленная записка", а взять текстуру окровавленной записки, в ресурсах игры есть такая.
И второй момент. При въезде в поместье меня встречает вроде бы альтмер Бал. Ещё и реплика есть в диалоге что, мол, альтмера редко встретишь. А во всех текстах внутри поместья утверждается, что Бал - босмер. То ли Бал сменил имидж, то ли недосмотр разработчика.

P.S. И ещё момент из предыдущего эпизода: играю персонажем женского пола, а первая вампирша, Лами, предлагает мне стать её "мужем" :)

Озвучка, наверное, основана на этом исправленном английском переводе.

Да, это так.
Первые три эпизода я закончил (ну, практически - Ведьму Айварстеда только не сделал, она в порядке диалогов где-то в середине 4-го эпизода висит).
Приходится переписывать с нуля 95% всех реплик. Так что работы еще непочатый край =)
Заодно стараюсь убрать упоминание пола ГГ в диалогах.

А поменялось с той версии, которую я за основу брал, прилично.
Чьорд, опять все итемы, книги и прочее пересматривать...

Озвучка, наверное, основана на этом исправленном английском переводе.

А поменялось с той версии, которую я за основу брал, прилично.
Чьорд, опять все итемы, книги и прочее пересматривать...

Это тоже хорошо. А перевод тоже по-моему другой версии.

Да, там обновили под 1.1 версию английский перевод.
Надо смотреть, что поменялось.

Большей частью технические правки, как я вижу.

Это тоже хорошо. А перевод тоже по-моему другой версии.

На Нексусе обновление мода.

Большей частью технические правки, как я вижу.

На Нексусе обновление мода.

ПС так что там с спойлером и спелами? Никто не знает?

Новый Хранитель.
Спеллов, считая призывные? Дофига и больше =)
АддИтемМеню установи да посмотри, на все спеллы есть "книги".

Скромный вопрос а в случае удаления мода после его полного прохождения нужно чистить сейв от скриптов?

"Железобетонно" 

Скромный вопрос а в случае удаления мода после его полного прохождения нужно чистить сейв от скриптов?

ну, я первый раз прохожу, сюжет не знаю.
про красные камни тут уже в комментах были, что чисто антуражный элемент, в квестах роли не играют.
очко навыков добавляется консолью, а не СС. Тут на сайте есть статья по консольным командам.

Есть Гвоздь / заточка или еще что в моде (на сайте есть даже мод который за 'особые' достижения дарует очки навыков)
Вот и интересно
ПС так что там с спойлером и спелами? Никто не знает?

Ну вообщем то да, так ты бы мог уже с самого начала попасть в 4 этап.
У меня вопрос откуда у меня в инвентаре том призыва МБ, ребенка. И зачем нужны красные камни?
Пс для тех кто понимает в CC как там добавить навык (очко) а то я нашел гвоздь и мне стало интересно.
Псс сколько всего спелов в моде?

АХТУНГ!

ну, я первый раз прохожу, сюжет не знаю.
про красные камни тут уже в комментах были, что чисто антуражный элемент, в квестах роли не играют.
очко навыков добавляется консолью, а не СС. Тут на сайте есть статья по консольным командам.

Ну вообщем то да, так ты бы мог уже с самого начала попасть в 4 этап.
У меня вопрос откуда у меня в инвентаре том призыва МБ, ребенка. И зачем нужны красные камни?
Пс для тех кто понимает в CC как там добавить навык (очко) а то я нашел гвоздь и мне стало интересно.
Псс сколько всего спелов в моде?

АХТУНГ!

никаких всплывающих окон у меня вроде нет, и указанного NpcDA тоже.
покопался в Креэйшен Ките, нашел код квеста: zzzAoMMq09.
SQS выдал:
10 1
15 1
20 1
21 0
22 0
23 0
24 0
25 0
30 1
40 0
50 0
999 0
ввел команду setstage zzzAoMMq09 40. Инвентарь персонажа разморозился, начался бой. Ну и вроде всё дальше нормально продолжилось. Если я правильно понял, я пропустил диалог с Молаг Балом. Будут ли ещё какие-нибудь побочные эффекты?

Ты про эти ответы?

4c4493f9ad81282f9d106baaf08a501f.png

Да но я уже узнал

Помогите с застрявшем скриптом. Спускаюсь в подвал Сигнальной башни, захожу в алтарь Молаг Бала, квест - "остановите Аретино", инвентарь блокируется, вспыхивает огонь, вылезает ящерица, лопает Аретино и на этом всё. Инвентарь блокирован, ничего не нажимается и не подбирается, ящерица меня игнорирует.
P.S. До этого никаких багов не было.

Я уже писал ОТКЛЮЧИ npc death alert или другие моды с всплывающими окошками (хз что еще может быть)

Варианты ответов есть
ну и есть вариант сказать что ты Дов , соратник, маг и тд (не буду ж я весь ответ писать?)
А как в 4 этап попасть если я убил вампиров? (у всех стандартные фразы)

Ты про эти ответы?

4c4493f9ad81282f9d106baaf08a501f.png

Помогите с застрявшем скриптом. Спускаюсь в подвал Сигнальной башни, захожу в алтарь Молаг Бала, квест - "остановите Аретино", инвентарь блокируется, вспыхивает огонь, вылезает ящерица, лопает Аретино и на этом всё. Инвентарь блокирован, ничего не нажимается и не подбирается, ящерица меня игнорирует.
P.S. До этого никаких багов не было.

1. Голосом чтоль? Обычные фразы стариков. Про Довакина и Слышащего ничего говорить не должен - это моды у тебя в порядок фраз вмешались.
 

Варианты ответов есть
ну и есть вариант сказать что ты Дов , соратник, маг и тд (не буду ж я весь ответ писать?)
А как в 4 этап попасть если я убил вампиров? (у всех стандартные фразы)

Скромные вопросы а будут ли отличия в 4 этапе в зависимости от того когда и если присоединиться к Балу?

Нет.

Вопрос знатокам
1) Какие фразы говорит инквизитор Пепе или как его там (у меня есть на Довакина и Слышащего)
2) Пока хотел узнать эти фразы нашел 2 бага,
2.1) если вы используете npc death alert (просто отключите при встрече с Молаг Балом) 
2.2) Если грузить прошлые сейвы то может возникнуть такой странный баг что у вас не будет запускаться кв и перенос в Хладную Гавань. Узнал пока пытался узнать все ответы инквизитора (как решить zzzAoMmq09)
3) Кто подскажет мод для освещения , а то просто не хватает мрачности. (Помню качал один но он отрубил весь свет в мире и было чувство что там уменьшили яркость до 40% цветов не видно но тьмы не чувствуется)

1. Голосом чтоль? Обычные фразы стариков. Про Довакина и Слышащего ничего говорить не должен - это моды у тебя в порядок фраз вмешались.
2.2 Это баг скриптов ванильного ская. Чтоб все работало - надо полностью из игры выйти и уже тогда грузиться.
3. Bleak ENB какой-нибудь. Посмотри на нексусе - их там сотни, всяких разных - от контрастных до черно-белых.

Скромные вопросы а будут ли отличия в 4 этапе в зависимости от того когда и если присоединиться  к Балу?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 18,99МБ
  • Просмотры: 40297
  • Скачан: 1 597
  • Автор мода: vicn
  • Перевел: goshadurov и Azazellz
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • "СредневИковые" Улыбнуло...
  • Я облазил всё вокруг Солитьюда - нету меча. Скиньте скрины хоть с местонахождением.Добавил скриншоты с точным местонахождением предметов, ждемс пока утвердят.
  • Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?
  • Дарта Нихилуса напомнил)))
  • А может есть какой-то чит, чтоб начать квест "голубая кровь"? Мм... просто так ради интереса, играю в связке с BV, с патчем, пока все идеально, хотя для легенды лорд все еще слабоват (с усиленными...

Другие интересные моды




  • 7 773 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 038 582 Всего загрузок
  • Эксклюзивы Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
273 посетителей за последние 15 минут

29 пользователей, 104 гостей, 4 скрытых


Maksimus 2:0, ArahardRus, Indomito, Bing (37), vasyaprodan, ЗлоDeiчик, Yahoo (6), Yandex (6), Google (40), OvO, Liman, Kukusiki, Mail.Ru (47), m9sko, erlvel, igrix88, lolyoudonethat, владир, stobes, Князь Далик, deymos100, Cherrydj, e371, Ahdreu, pokolop, immaterrim, jakkaru, Anatoli, Pinhead, costin.kol2014, вкусаня, Gardenia, Lancerik, NStorm