Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2

VIGILANT

* * * * * 77 Голосов
sle\sse skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)
Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать.
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

На финский жеж. Miksi tämä ei ole selvä?

Какой финский, кто и когда успел? זה לא יכול להיות!

Я ж на иврит переводил!

Я всё никак не пойму. Какой это перевод? На русский или на английский.

ВСЕ моды на сайте переведены на русский. Ничего понимать не надо.

Я всё никак не пойму. Какой это перевод? На русский или на английский.

На финский жеж. Miksi tämä ei ole selvä? А архив с плагином просто прикола ради подписан "RUS".

Я всё никак не пойму. Какой это перевод? На русский или на английский.

Эти типа-драугры алессианцы, которых там пруд пруди - это полые?

Нет, это типа больные трассианской чумой.

"Полые" - это так, для колорита. В Хладной Гавани с ума сходят вполне успешно и без проклятия нежити =)

Или они дальше будут?

Нет, они уже были.

Связаны с квестом Марты (слепой паломницы, которая могилы братьев искала).

В библиотеку тебе по сюжету не надо, так что ключ ты к ней на видном месте не найдешь, он запрятан в секретной комнате в Монастыре Марукати.

Обезумел скорее всего. Стал полым =)

Стоп. До меня только сейчас дошло. Эти типа-драугры алессианцы, которых там пруд пруди - это полые?
И кстати. А где найти белые цветы, о которых просит дракон с невыговариемым именем? А то меня уже в Башню послали, а их я так и не нашла. Или они дальше будут?

С библиотекой ситуация аналогична?

P. S. Кто-нибудь знает, что случилось с сэром Джунканом? Я так и не поняла, почему он обозлился на нас в садах Дибеллы. Обиделся, что мы помешали чтить память Грегори? Обезумел из-за его смерти? Хорошо же общались...

В библиотеку тебе по сюжету не надо, так что ключ ты к ней на видном месте не найдешь, он запрятан в секретной комнате в Монастыре Марукати.

 

Обезумел скорее всего. Стал полым =)

Ключ от моста лежит в Имперском городе, да. Надо его почти целиком пройти для этого.


И последнее :D
С библиотекой ситуация аналогична?

P. S. Кто-нибудь знает, что случилось с сэром Джунканом? Я так и не поняла, почему он обозлился на нас в садах Дибеллы. Обиделся, что мы помешали чтить память Грегори? Обезумел из-за его смерти? Хорошо же общались...

Окей, тогда другой вопрос :D
Ключ от моста в этот же район, но в имперском городе я по сюжету уже должна была найти, или это случится дальше?

Ключ от моста лежит в Имперском городе, да. Надо его почти целиком пройти для этого.

Дальше будет.
Это шорткаты "назад", напрямую в эти районы из канализации пройти по сюжету нельзя.


Окей, тогда другой вопрос :D
Ключ от моста в этот же район, но в имперском городе я по сюжету уже должна была найти, или это случится дальше?

Понятно, спасибо. Жалко(

 

На иврите.

Он на русском?

На иврите.

Он на русском?

UPD: От дома садовника нашла, на повестке дня остаётся только район правосудия.

Дальше будет.

Это шорткаты "назад", напрямую в эти районы из канализации пройти по сюжету нельзя.

Где взять ключи от дома садовника и от прохода в район правосудия (в восточной канализации и канализации суда соответственно)? Или их вообще в этих локациях нет?
UPD: От дома садовника нашла, на повестке дня остаётся только район правосудия.

Есть такой мод на смену расы без потерю навыков: ShowRaceMenu Alternative. Правда, как он поведет конкретно с "Дозорным", я не знаю...

Никак не поведет, потому что это отдельная фича. И вызывается она отдельным спеллом\командой.

А в Дозорном используется та, что идет со скаем изначально.

Вообще, конечно, автор мог бы и "ограниченную" версию запустить, какую Галатил во "Фляге" запускает (т.е. без смены расы\пола, только внешность). Но чего нет - того нет.

У меня возник вопрос. Как вернуть весь свой потерянный опыт в тех или иных навыках, после прохождения всей компании? 

Есть такой мод на смену расы без потерю навыков: ShowRaceMenu Alternative. Правда, как он поведет конкретно с "Дозорным", я не знаю...

У меня возник вопрос. Как вернуть весь свой потерянный опыт в тех или иных навыках, после прохождения всей компании? 

Не менять (и вообще не трогать) расу во время "реинкарнации" персонажа.

Если поменял - то все, можешь с опытом попрощаться.

Так скайрим работает.

У меня возник вопрос. Как вернуть весь свой потерянный опыт в тех или иных навыках, после прохождения всей компании? 

Привет, нужна помощь
Кто-нибудь может расписать как проходить и куда идти, где находятся основные детали мода и что делать
Пытаюсь проходить сам уже второй раз, но ничего путного не получается
Спасибо

На ютубе прохождения смотри. Ссылки выше в описании мода.

Привет, нужна помощь
Кто-нибудь может расписать как проходить и куда идти, где находятся основные детали мода и что делать
Пытаюсь проходить сам уже второй раз, но ничего путного не получается
Спасибо

P.S. и раз уже заговорили о сложности , посоветуйте , если знаете плагины на усиление мобов(rebirth monsters стоит уже)

Я использую Wildcat - Combat of Skyrim. Например там можно настроить множители урона для уровней сложности, что как раз может помочь со слабостью врагов.

Потому что у тебя много брони\резистов магии? Или уровень сложности низкий?

На легенде они даже в старой версии, без анлока лвл-капа вполне пробивали. Сами долго не жили, но стукнуть вполне могли.

уровень сложности как был легенда с самого начала так и к 99 уровню и остался , показатели брони 490 , что очень я считаю мало , затачивал чистым способом , без всяких зелий на плюс сто процентов к кузнецу .  Перков читерных нет , всё из ванилы . Да что я рассказываю , вызываешь консолью того же гиганта Рито на ванильных стражников и не фига он их не разваливает , урон проходит по ним меньше чем от рейда вампиров , опять же из ванилы .Я когда вернулся в скайрим , даже немного прифигел , как легко меня разваливают простые тамошние мобы . 

 

P.S. и раз уже заговорили о сложности , посоветуйте , если знаете плагины на усиление мобов(rebirth monsters стоит уже)

Кто-нибудь объяснит мне почему боссы так мало дамажат ?

Потому что у тебя много брони\резистов магии? Или уровень сложности низкий?

На легенде они даже в старой версии, без анлока лвл-капа вполне пробивали. Сами долго не жили, но стукнуть вполне могли.

Кто-нибудь объяснит мне почему боссы так мало дамажат ? Выходят вроде пафосно , но как ударят по тебе, то  урон проходит меньше чем у рядовых мобов .Очень скучно с ними .

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Не зная как, может получится) Всё методом проб и ошибокНе получится) Манекены для игры - это вообще НПС, поэтому с ними вечно что - то происходит)) Как написано ниже, чем выше индивидуальная нагруз...
  • Дизайн, на мой взгляд, удачный, не слишком простой, не слишком пафосный, красиво, в общем.
  • С модом  Wintermyst - Enchantments of Skyrim совместимо кто знает?Конкретной инфы о совместимости данных модов не видела, но вообще они прекрасно дополняют друг друга. Wintermyst добавляет зачаров...
  • чтобы точно работало я снёс скайрим удалил папку удалил папку игры в документах. переустановил заново поставил нужные моды потом поставил реквием, теперь всё работает, мод пашет скилы работают, из...
  • Версия 1.3 Финальный вариант с мебелью. Автор малость слеповат и забыл добавить модели мебели в прошлый раз. Извините.  Просто установите и играйте. сундуки я не трогал, всё осталось на месте....

Другие интересные моды




  • 7 952 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 575 Всего авторов
  • 12 038 587 Всего загрузок
  • Frostcrag Nibiro Re-design Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор