Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 100 Голосов
skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)
Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда)
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.

Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Без изменения версии.
  • Добавлены ссылки на альтернативный перевод от Meridiano, а также на базовый гайд по моду.
  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition
  • 1.2.2 (Озвучка 2.0)
  • Обновлены файлы английской озвучки.
  • Добавлен патч, которые активирует дополнительные функции.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Альтернативный перевод обновлён до актуальных версий Vigilant и Vigilant Voiced.
Да, я в курсе.
Подожду, пока английский вариант сделают - уже с него переводить буду.
Ибо диалогов новых все равно нет, а вот "надмозг" включать для перевода всех тех маг.эффектов, которые были добавлены в этом обновлении, мне не особо хочется.

Вышла версия 130
 

Обманули ) не был он мне рад!

Спасибо за замечание! Хотя в английской версии написано так:

if you go back to Bruiant Mansion, you should meet a very grumpy Legion officer (Cato) who really just wants you gone from there (unless you martyred yourself, then nobody should be there)

Т.е. если вы предпочли сгореть, там никого быть не должно. Сегодня пройду мод ещё раз и проверю лично, возможно исправлю.

UPD: Исправил. Благодарю за внимательность)

Мод отличный. Три "но":

1. В последнем воспоминании - барда - сильно хотелось отключить песню, когда она пошла по второму кругу...

2. Без записей в журнале играть напряжно. По крайней мере, с моей неважной памятью.

Пример: в первый раз проходя, не смогла активировать Молага бала в Этериусе, потому что обсчиталась и прошла меньше пяти воспоминаний. Пришлось переигрывать.

3. Иногда - вылеты из игры. С учетом того, что этот мод тестировала на чистой легендарке.

 

Ах, да: еще жаль, что собачка смертная. Пришлось отправить ее домой, то есть на кладбон.

 

И еще: прошла третий эпизод, то есть стала другим персонажем, не приняв предложение МБ, но внутрь в поместью Брюантов попасть не смогла, хотя в гайде сказано, что "Вы можете вернуться в поместье Брюантов, где вам будет не рад офицер Като (но только в том случае, если вы приняли предложение Молага Бала в III эпизоде)."  Обманули ) не был он мне рад!

ах....ный ДЛС, ибо называть это модом, просто оскорбление 

Что делает патч? Вижу что написано мол активирует доп функции, но а конкретнее?

В FAQ все написано.

Или ты про DSR-Patch?

Это меши для Dual Sheath Redux.

Что делает патч? Вижу что написано мол активирует доп функции, но а конкретнее?

Народ, кто нибудь может дать ссылки на обсуждения сюжета этого мода, ибо все комменты уже здесь прочитала, хотелось бы полазить на других иностарнных форумах, а то этот мод уже несколько месяцев покоя не дает.

На нексусе читай.

В теме самого мода и в теме озвучки.

Народ, кто нибудь может дать ссылки на обсуждения сюжета этого мода, ибо все комменты уже здесь прочитала, хотелось бы полазить на других иностарнных форумах, а то этот мод уже несколько месяцев покоя не дает.

Спелл меча на игроке завис, видимо.

Попробуй через консоль удалить - "player.removespell XX13BABF" (без кавычек), где XX-номер мода в порядке загрузки.

Помогло, спасибо

Помогите! После того, как нашёл пламенный меч Мары все двуручные мечи при силовой атаке выпускать огненную волну! Выбрасывал из инвентаря, удалял через консоль - не помогает. Можно как то вылечить?

Спелл меча на игроке завис, видимо.

Попробуй через консоль удалить - "player.removespell XX13BABF" (без кавычек), где XX-номер мода в порядке загрузки.

Помогите! После того, как нашёл пламенный меч Мары все двуручные мечи при силовой атаке стали выпускать огненную волну! Выбрасывал из инвентаря, удалял через консоль - не помогает. Можно как-то вылечить?

Чувак! Это надо возвращаться как раз туда, где эту самую музыку и услышал, а потом покинуть это место. Должно прекратиться. У меня так после битвы с Моррихаусом было.

Не всем нравится ходить по ХГ взад-вперёд (своеобразное местечко). Кстати, для совсем ленивых - вот bat-файл, убирающий все зависания музыки. Использовать с осторожностью (только когда музыки быть не должно).

Добрые люди выложите пожалуйста текстовой файлик с Readme\_Debug\Music_ID.txt а то я качал с NMM, а там его нет только если отдельно качать он есть, весит всего 1кб эта чертова боевая музыка уже достала, играю без музыки вовсе уже.

 

перекачивать мод весь из-за 1кб жесть же. нигде не могу найти отдельно этот поганый файлик. 

Чувак! Это надо возвращаться как раз туда, где эту самую музыку и услышал, а потом покинуть это место. Должно прекратиться. У меня так после битвы с Моррихаусом было.

В хладной гавани на земле высокие размытые текстуры.Что это?

не могу найти вампира в вайтране. Подскажите ее id

Ищи ночью, с помощью заклинаний обнаружения жизни/мёртвых, так как вампиры, по известным причинам, днём по улицам не ходят. Ещё одна подсказка - вампир ходит в новой одежде, имеющей красный цвет.

Уж теперь вы точно должны найти

не могу найти вампира в вайтране. Подскажите ее id

Т.е. сел, сгорел, и вещи потом не забрал?

Без консоли никак не вернешь. Надо телепортироваться в ту же комнату, и обыскать труп. Ну или телепортировать труп "к себе".

Код локации - zzzCONobleMansion04BE (используй коману coc zzzCONobleMansion04BE)

ID тела ХХ324E82 либо ХХ323B0A (скорее первое). Используй команду prid ID, потом moveto player.

ХХ - номер мода в порядке загрузки.

Большое спасибо)

В конце 3-го эпизода я не забрал свои вещи, можно ли их как-то вернуть?

Т.е. сел, сгорел, и вещи потом не забрал?

Без консоли никак не вернешь. Надо телепортироваться в ту же комнату, и обыскать труп. Ну или телепортировать труп "к себе".

Код локации - zzzCONobleMansion04BE (используй коману coc zzzCONobleMansion04BE)

ID тела ХХ324E82 либо ХХ323B0A (скорее первое). Используй команду prid ID, потом moveto player.

ХХ - номер мода в порядке загрузки.

В конце 3-го эпизода я не забрал свои вещи, можно ли их как-то вернуть?

а где то можно найти музыку и мелодии из 4 эпизода?) уж больно понравились, особенно те, которые ближе к концу)

Альтано у меня с одной головой в игре без тела и ни как до храма стендара не доведьот

БОЛЬШОЙ

КРАСНЫЙ

ШРИФТ.

 

Прочти, что им написано, и сделай так, как написано.

Альтано у меня с одной головой в игре без тела и ни как до храма стендара не доведьот

В версии с этого сайта. Там в магазине ведьмы ее именной гроб, и он переведен как Гроб Ведьмы (а дальше криво имя переведено. Я не помню точно ее имя, но там вместо множественного числа в окончание 's)

Вот, другое дело!

 

Ниже правильно написали, что это название составное.

Тут, как я понимаю, какая-то хитрая система работает - если мне память не изменяет, то на "обычных" гробах "именных" НПС, которые появляются в залах мертвых, она же используется. И там эта 's тоже присутствует.

    • Zato это нравится
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Квест очень понравился, особенно поиски ключей! Все подземелья сделаны качественно, имеют много развилок и путей, чтобы добраться до цели, врагов довольно приличное кол-во, а если играть на высоком...
  • Мод был бы очень неплохим и полезным, если бы использование мест для крафта без оплаты было сродни воровству, т. е. можно было бы желать это тайно. Но ежели верить уважаемому Kirbor, такого нет, и...
  • Видно, хорошая работа. Но устанавливать не буду.Держите нас в курсе событий. :)
  • Надписи должны быть на кириллице, на латинице только эльфы пишут.Аллесианец?
  • Ничего так, но надписи должны быть на кириллице, имперская провинция все-таки..., на латинице только эльфы пишут, условно говоря.В реале это создать по новой все вывески... ))




  • 8 420 Всего файлов
  • 204 Всего категорий
  • 637 Всего авторов
  • 13 841 422 Всего загрузок
  • Amanda jumpsuit Последний файл
  • torine Последний автор
675 посетителей за последние 15 минут

145 пользователей, 318 гостей, 9 скрытых


диссонанс, mishutka4696, acssp221, _Хищник_, Bing (60), Шок, Ahoy112, Midya, Yandex (122), Predator_, VOIVOD, NGriin, Tliton, ВладимирShyr, MR_NEWEDIMKA, АБУБАКР, Datalovaa, Accmeys, Элазар Бен-Яир, tl0rd, neb 121312312, Selebrium93, Сьюзи, дед_во_100_шуб_одет, Mr.Cactus, Plot_VR, EPICSANS10, odomah, ganja551, Iva1402, OctaviusPrudentes, wapsik, Daykon, Zed_Kill, Женя7777, COOL1ENDER, Nibiro13, CrimKreedy, Shooit, fuzzygeck, 471818, vergyl, Google (20), Tandemi4, Maxim02222, DeoDatus1, hermeus-mora, torine, mihamon25, KusayZub, Артём Викторович, elma, sanain, Corvus48, garterrog, AlexSalmon, tserick, Shuvill, Arthell, CoolBro96, Baracuda1989, garnon2222, DARKAR1234, Filimonchik, alive666, Bobiki, Rash1, mickedsn, vbre, ischadva, tendariil, Mail.Ru (1), rixsy, vaniya30, сакурп, никита 0990, зшкш, Maxik_MG, azrael1325, TheDengerWolf, 3594416, yakyzk, Camper89, Deez, thepetitedipper, kalimar228, garygary, alex228764, Zetxx3215, vitaliy02, SSMrTukanSS, Maximilian362, fanfry, LolKa32, tleey, Denis01011999, BenjiroRu, ElviraMoon123, Vladmark, fraybenden, Wolfka, dovakinvova, Raikires, DiesIraee, alex040796, vfori, Aferist7112006, Графит, Cobalt556, Skyrim_top, Владимир238813, dawewey, arvid91, hallelujah, Lanc, MRXTK, HayashiRin, Aliasasias, еанпо, Anderson1, Popaska, Papa_Hozu500, Gotfy, gloomfog1, Oksid, RegisArgentum, ByLonerBy, jettbox, Painkiller7, NikBik, EndDai, m-lap, mrkot2412, neonbl00d, floris, bob73, MelkorMargoth, Uzh, tangon20@mail.ru, Kwizya, mrxex, KAINzzz, MendozaRUSFR, YaroslavF5, Lulochka, 13v, nordkin, Desertmage11, DeepBlue