Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2

VIGILANT

* * * * * 78 Голосов
sle\sse skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда)
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition
  • 1.2.2 (Озвучка 2.0)
  • Обновлены файлы английской озвучки.
  • Добавлен патч, которые активирует дополнительные функции.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

На Нексусе обновление мода.

Большей частью технические правки, как я вижу.

На Нексусе обновление мода.

ПС так что там с спойлером и спелами? Никто не знает?

Новый Хранитель.
Спеллов, считая призывные? Дофига и больше =)
АддИтемМеню установи да посмотри, на все спеллы есть "книги".

Скромный вопрос а в случае удаления мода после его полного прохождения нужно чистить сейв от скриптов?

"Железобетонно" 

Скромный вопрос а в случае удаления мода после его полного прохождения нужно чистить сейв от скриптов?

ну, я первый раз прохожу, сюжет не знаю.
про красные камни тут уже в комментах были, что чисто антуражный элемент, в квестах роли не играют.
очко навыков добавляется консолью, а не СС. Тут на сайте есть статья по консольным командам.

Есть Гвоздь / заточка или еще что в моде (на сайте есть даже мод который за 'особые' достижения дарует очки навыков)
Вот и интересно
ПС так что там с спойлером и спелами? Никто не знает?

Ну вообщем то да, так ты бы мог уже с самого начала попасть в 4 этап.
У меня вопрос откуда у меня в инвентаре том призыва МБ, ребенка. И зачем нужны красные камни?
Пс для тех кто понимает в CC как там добавить навык (очко) а то я нашел гвоздь и мне стало интересно.
Псс сколько всего спелов в моде?

АХТУНГ!

ну, я первый раз прохожу, сюжет не знаю.
про красные камни тут уже в комментах были, что чисто антуражный элемент, в квестах роли не играют.
очко навыков добавляется консолью, а не СС. Тут на сайте есть статья по консольным командам.

Ну вообщем то да, так ты бы мог уже с самого начала попасть в 4 этап.
У меня вопрос откуда у меня в инвентаре том призыва МБ, ребенка. И зачем нужны красные камни?
Пс для тех кто понимает в CC как там добавить навык (очко) а то я нашел гвоздь и мне стало интересно.
Псс сколько всего спелов в моде?

АХТУНГ!

никаких всплывающих окон у меня вроде нет, и указанного NpcDA тоже.
покопался в Креэйшен Ките, нашел код квеста: zzzAoMMq09.
SQS выдал:
10 1
15 1
20 1
21 0
22 0
23 0
24 0
25 0
30 1
40 0
50 0
999 0
ввел команду setstage zzzAoMMq09 40. Инвентарь персонажа разморозился, начался бой. Ну и вроде всё дальше нормально продолжилось. Если я правильно понял, я пропустил диалог с Молаг Балом. Будут ли ещё какие-нибудь побочные эффекты?

Ты про эти ответы?

4c4493f9ad81282f9d106baaf08a501f.png

Да но я уже узнал

Помогите с застрявшем скриптом. Спускаюсь в подвал Сигнальной башни, захожу в алтарь Молаг Бала, квест - "остановите Аретино", инвентарь блокируется, вспыхивает огонь, вылезает ящерица, лопает Аретино и на этом всё. Инвентарь блокирован, ничего не нажимается и не подбирается, ящерица меня игнорирует.
P.S. До этого никаких багов не было.

Я уже писал ОТКЛЮЧИ npc death alert или другие моды с всплывающими окошками (хз что еще может быть)

Варианты ответов есть
ну и есть вариант сказать что ты Дов , соратник, маг и тд (не буду ж я весь ответ писать?)
А как в 4 этап попасть если я убил вампиров? (у всех стандартные фразы)

Ты про эти ответы?

4c4493f9ad81282f9d106baaf08a501f.png

Помогите с застрявшем скриптом. Спускаюсь в подвал Сигнальной башни, захожу в алтарь Молаг Бала, квест - "остановите Аретино", инвентарь блокируется, вспыхивает огонь, вылезает ящерица, лопает Аретино и на этом всё. Инвентарь блокирован, ничего не нажимается и не подбирается, ящерица меня игнорирует.
P.S. До этого никаких багов не было.

1. Голосом чтоль? Обычные фразы стариков. Про Довакина и Слышащего ничего говорить не должен - это моды у тебя в порядок фраз вмешались.
 

Варианты ответов есть
ну и есть вариант сказать что ты Дов , соратник, маг и тд (не буду ж я весь ответ писать?)
А как в 4 этап попасть если я убил вампиров? (у всех стандартные фразы)

Скромные вопросы а будут ли отличия в 4 этапе в зависимости от того когда и если присоединиться к Балу?

Нет.

Вопрос знатокам
1) Какие фразы говорит инквизитор Пепе или как его там (у меня есть на Довакина и Слышащего)
2) Пока хотел узнать эти фразы нашел 2 бага,
2.1) если вы используете npc death alert (просто отключите при встрече с Молаг Балом) 
2.2) Если грузить прошлые сейвы то может возникнуть такой странный баг что у вас не будет запускаться кв и перенос в Хладную Гавань. Узнал пока пытался узнать все ответы инквизитора (как решить zzzAoMmq09)
3) Кто подскажет мод для освещения , а то просто не хватает мрачности. (Помню качал один но он отрубил весь свет в мире и было чувство что там уменьшили яркость до 40% цветов не видно но тьмы не чувствуется)

1. Голосом чтоль? Обычные фразы стариков. Про Довакина и Слышащего ничего говорить не должен - это моды у тебя в порядок фраз вмешались.
2.2 Это баг скриптов ванильного ская. Чтоб все работало - надо полностью из игры выйти и уже тогда грузиться.
3. Bleak ENB какой-нибудь. Посмотри на нексусе - их там сотни, всяких разных - от контрастных до черно-белых.

Скромные вопросы а будут ли отличия в 4 этапе в зависимости от того когда и если присоединиться  к Балу?

Вопрос знатокам
1) Какие фразы говорит инквизитор Пепе или как его там на ваш ответ о том кто вы.
2) Пока хотел узнать эти фразы нашел 2 бага,
2.1) если вы используете npc death alert (просто отключите при встрече с Молаг Балом) 
2.2) Если грузить прошлые сейвы то может возникнуть такой странный баг что у вас не будет запускаться кв и перенос в Хладную Гавань. Узнал пока пытался узнать все ответы инквизитора (как решить zzzAoMmq09)
3) Кто подскажет мод для освещения , а то просто не хватает мрачности. (Помню качал один но он отрубил весь свет в мире и было чувство что там уменьшили яркость до 40% цветов не видно но тьмы не чувствуется)

О чем гленморил? он тут есть?

Его даже на Нексусе еще целиком нет - мод в производстве, готов только первый эпизод - да и тот на японском, и даже без нормального перевода на английский (только машинный).

О чем гленморил? он тут есть?

Они таки сделали это! :0

готовая озвучка: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/83876/?

upd. еще и Гленморил обновился - полностью завершен первый эпизод. сегодня прям чудесный день)

Эх. А мне еще непочатый край работы с переводом. Медленно он как-то идет.

 

И, черт возьми, почему именно сегодня я затеял переустановку скайрима со всеми модами?..

Они таки сделали это! :0

готовая озвучка: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/83876/?

upd. еще и Гленморил обновился - полностью завершен первый эпизод. сегодня прям чудесный день)

У меня проблема с квестом "Нет отдыха грешникам". После того, как убил тех ведьм в Айварстеде и потерял сознание, появляется окно с надписью Error start zzzAoMmq09 и квест Грехопадение не начинает. Блин, что делать? И консолью у меня тоже не получается квест начать. 

У меня похожие косяки были.

Я выходил из игры и в лаунчере мод на строку выше подымал потом снова запускал игру с раннего сохранения. Мне помогало.

отключал все моды которые есть, оставлял только ДЛС, так же проблема =\

Просто отключить мало - надо еще сейвы почистить.

А еще лучше - отключить все, начать новую игру, придти в Вайтран, и так это дело проверить.

Если даже в этом случае будет виснуть - значит, дело не в есп-модах, а в чем-то, что улучшает ванильные аспекты ская без .есп'ов - текстуры, скелет, или плагины для СКСЕ.

Конфликт с чем-то, очевидно.
Отключай моды по одному, ищи.

отключал все моды которые есть, оставлял только ДЛС, так же проблема =\

При входе в "Гарцующую кобылу" (Вайтран) происходит бесконечная загрузка.
Кто нибудь встречался с такой проблемой? (Выключил мод - зашел, сохранился там, включил мод, теперь при выходе происходит то-же)

Конфликт с чем-то, очевидно же.
Мод добавляет в Вайтран одного каджита, и пару нпс женского пола (одна из них вампирша), они выходят из Зала Мервых и расходятся каждый по своим местам - каджит в "Кобыле" постоянно сидит, вампирша только днем, и последний непись в "Пьяном Охотнике" квартирует. И то они там тусуются только на протяжении первых стадий первого квеста с Альтано - до этого их там нет, и потом они исчезают.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Кто знает где патч для skyre взять
  • Просто до жути глючный и набагованный мод, но очень интересный, играть в него стоит ))  через боль правда)  Вот спустя 4 года решил перепройти его
  • В Cloaks of Skyrim добавлены некоторые уникальные плащи боссам (именным драконьим жрецам к примеру), соответственно в тех подземельях где происходит битва с ними в моём моде заменена музыка данжена...
  • Круто! Наконец-то воины как воины выглядят, а не цветные фаллосы. Блин уж стоит реплейсер на броню..ладно щас совместим..
  • Хороший мод ))) Прикольно было наблюдать как бес в шахте киркой машет. И еще с его трупа ( если играть с Better Vampires ) можно питаться кровью. В принципе с фалмера тоже... А так сильные заразы,...

Другие интересные моды




  • 8 006 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 578 Всего авторов
  • 12 183 000 Всего загрузок
  • Новая Забытая Магия Последний файл
  • ZetFos Последний автор
404 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 174 гостей, 0 скрытых


Yandex (93), Bing (70), wocwark, gerbesh, vironix, Battletoad359, Jerzy3, admiral1980, martina_scorned, LOLA9999, Google (27), modoblivion123, Kingline, Radget, skif027, JannaShulgina, MarinaKD29, pol af, Inhein, Imagine44, Валентина19990, Lycan48, Сталкер_Лемур, пингвин47, DivineWill, foxisnick, Мидихлориан, Popz21, xkadgar, 8MAyDay, Alexa (7), mattlover, fimiaren, jaunty, Ruslan46, stasikmatrasik, Prime21