Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2

VIGILANT

* * * * * 78 Голосов
sle\sse skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда)
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition
  • 1.2.2 (Озвучка 2.0)
  • Обновлены файлы английской озвучки.
  • Добавлен патч, которые активирует дополнительные функции.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как попасть в район правосудия?

Найти ключ в Святилище Золота.

Как попасть в район правосудия?

лучший мод, намного лучше всех квестов в ванильном скае и основной сюжетки.

Как избавиться от эффекта глаз Ситиса? "Кольцо снял а тёмный эффект остался"

Надеть и снять еще раз.
Ну или прописать в консоли
player.addspel XX0D957E
player.removespell XX0D957E
player.dispelallspells
XX - код мода в порядке загрузки.

Как избавиться от эффекта глаз Ситиса? "Кольцо снял а тёмный эффект остался"

Обновил перевод (обе версии, и под LE и под SE), удалил старые и ненужные архивы.

Добавил в FAQ раздел с объяснением, что это за Voiced и зачем он нужен.

В общем, разобралась:  в архиве новой озвучки два файла esp - Vigilant esp (англ.перевод) и Vigilant Voiced esp для дополнительных фраз озвучки и скрипты к нему. Так вот этот второй esp и меняет имена на английский. Если поставить чисто папку Sound, то доп. файлы озвучки работать не будут. Вот как-то так((

А, так они озвучку обновили.

Надо будет тогда и перевод апдейтнуть.

В общем, разобралась:  в архиве новой озвучки два файла esp - Vigilant esp (англ.перевод) и Vigilant Voiced esp для дополнительных фраз озвучки и скрипты к нему. Так вот этот второй esp и меняет имена на английский. Если поставить чисто папку Sound, то доп. файлы озвучки работать не будут. Вот как-то так((

А кто нибудь знает название музыки, которая играет в мире Молага Бала?  Точнее, интересует меня только одна - она, по моему, единственная с использованием барабанов. 

Конфликт с чем-то значит.

Как ни странно, с озвучкой для новой версии: после ее отключения все снова стало на русском.

Версия  1.2.2 для LE . До этого стояла предыдущая версия, там имена были на русском.

Конфликт с чем-то значит.

Проверил на всякий случай: начал новую игру, переместился в дом Бурлора - его имя на русском.

Версия какая? LE, SE?

Единственный НПС, имя которого не переведено - это "аватар" автора мода (Vicn). К тому же его имя без консоли увидеть не получится.

Версия  1.2.2 для LE . До этого стояла предыдущая версия, там имена были на русском.

Обновила мод, и почему-то имена модовых НПС стали на английском. Реплики на русском.

Версия какая? LE, SE?

Единственный НПС, имя которого не переведено - это "аватар" автора мода (Vicn). К тому же его имя без консоли увидеть не получится.

Обновила мод, и почему-то имена модовых НПС стали на английском. Реплики на русском.

На финский жеж. Miksi tämä ei ole selvä?

Какой финский, кто и когда успел? זה לא יכול להיות!

Я ж на иврит переводил!

Я всё никак не пойму. Какой это перевод? На русский или на английский.

ВСЕ моды на сайте переведены на русский. Ничего понимать не надо.

Я всё никак не пойму. Какой это перевод? На русский или на английский.

На финский жеж. Miksi tämä ei ole selvä? А архив с плагином просто прикола ради подписан "RUS".

Я всё никак не пойму. Какой это перевод? На русский или на английский.

Эти типа-драугры алессианцы, которых там пруд пруди - это полые?

Нет, это типа больные трассианской чумой.

"Полые" - это так, для колорита. В Хладной Гавани с ума сходят вполне успешно и без проклятия нежити =)

Или они дальше будут?

Нет, они уже были.

Связаны с квестом Марты (слепой паломницы, которая могилы братьев искала).

В библиотеку тебе по сюжету не надо, так что ключ ты к ней на видном месте не найдешь, он запрятан в секретной комнате в Монастыре Марукати.

Обезумел скорее всего. Стал полым =)

Стоп. До меня только сейчас дошло. Эти типа-драугры алессианцы, которых там пруд пруди - это полые?
И кстати. А где найти белые цветы, о которых просит дракон с невыговариемым именем? А то меня уже в Башню послали, а их я так и не нашла. Или они дальше будут?

С библиотекой ситуация аналогична?

P. S. Кто-нибудь знает, что случилось с сэром Джунканом? Я так и не поняла, почему он обозлился на нас в садах Дибеллы. Обиделся, что мы помешали чтить память Грегори? Обезумел из-за его смерти? Хорошо же общались...

В библиотеку тебе по сюжету не надо, так что ключ ты к ней на видном месте не найдешь, он запрятан в секретной комнате в Монастыре Марукати.

 

Обезумел скорее всего. Стал полым =)

Ключ от моста лежит в Имперском городе, да. Надо его почти целиком пройти для этого.


И последнее :D
С библиотекой ситуация аналогична?

P. S. Кто-нибудь знает, что случилось с сэром Джунканом? Я так и не поняла, почему он обозлился на нас в садах Дибеллы. Обиделся, что мы помешали чтить память Грегори? Обезумел из-за его смерти? Хорошо же общались...

Окей, тогда другой вопрос :D
Ключ от моста в этот же район, но в имперском городе я по сюжету уже должна была найти, или это случится дальше?

Ключ от моста лежит в Имперском городе, да. Надо его почти целиком пройти для этого.

Дальше будет.
Это шорткаты "назад", напрямую в эти районы из канализации пройти по сюжету нельзя.


Окей, тогда другой вопрос :D
Ключ от моста в этот же район, но в имперском городе я по сюжету уже должна была найти, или это случится дальше?

Понятно, спасибо. Жалко(

 

На иврите.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Интересно. Легион проведет разъяснительную работу по данному вопросу.
  • Старые друзья.
  • Почему то не запускается скайрим с эти модом. Нажимаю на запуск и сразу "прекращена работа программы". Кто нибудь сталкивался с таким?
  • ТБ, ГВ и ББ на опыты :girl_crazy: )
  • Кто знает где патч для skyre взять

Другие интересные моды




  • 8 006 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 578 Всего авторов
  • 12 183 755 Всего загрузок
  • Новая Забытая Магия Последний файл
  • ZetFos Последний автор