Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2 Одобрено

VIGILANT

* * * * * 96 Голосов
sle\sse skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)
Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда)
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.

Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Без изменения версии.
  • Добавлены ссылки на альтернативный перевод от Meridiano, а также на базовый гайд по моду.
  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition
  • 1.2.2 (Озвучка 2.0)
  • Обновлены файлы английской озвучки.
  • Добавлен патч, которые активирует дополнительные функции.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Подскажите какое воспоминания я пропустил я прошол: Варла,Каджитки,потом там где мы на кладбище,вроде всё а скажите сколько ещё

Хочу спросить про скрытую силу Меча Джиггалага. Во 1, написано что просто наносит электрический урон, но он наносит его по области. Во 2, при силовых ударах вперед-низ происходит взрыв вокруг ГГ. В 3, при силовых ударах в право-влево выпускается кристаллический снаряд. Вопросы такие. Почему это ни где не указано, и у каких еще предметов скрытые функции? А также, можно как-то узнать параметры этих взрывов/снарядов?

У некоторых двуручников есть такое, да.

Статы всех пыщ-пыщ можно только в СК посмотреть.

Хочу спросить про скрытую силу Меча Джиггалага. Во 1, написано что просто наносит электрический урон, но он наносит его по области. Во 2, при силовых ударах вперед-низ происходит взрыв вокруг ГГ. В 3, при силовых ударах в право-влево выпускается кристаллический снаряд. Вопросы такие. Почему это ни где не указано, и у каких еще предметов скрытые функции? А также, можно как-то узнать параметры этих взрывов/снарядов?

и как мне быть мне очень хочеться это пройти неужели теперь не как игру новую начинать я не буду дабы у меня уже 60лвл,как мне быть???

Автосохранения нужны - это раз.

Сохраняться почаще вручную, да на разные слоты - это два.

Если ты этими простыми правилами пренебрегаешь - ну, сам себе злобный буратино, значит, и придется тебе начинать заново каждый раз, когда что-то пойдет не так.

Только учти, что это - Скайрим, и значит это самое "не так" у тебя будет случаться периодически, даже с самыми стабильными модами (или даже вовсе без них).

 

setstage zzzCHMemoryQuest03 130 попробуй. Должно завершить этот квест.

Раработчик точно знает.
Правда, он японец =)

и как мне быть мне очень хочеться это пройти неужели теперь не как игру новую начинать я не буду дабы у меня уже 60лвл,как мне быть???

. Чет не получаеться а случаем не знаешь кто может id знать?

Раработчик точно знает.

Правда, он японец =)

Влияет на концовки по идее.
Рестартовать или завершить с помощью консоли тоже можно, но ИД его я не помню.
Ищи сам через TESVEdit.

. Чет не получаеться а случаем не знаешь кто может id знать?

а при помощи консоли квест заново начать не как нельзя? И ещё этот квест важен ?

Влияет на концовки по идее.

Рестартовать или завершить с помощью консоли тоже можно, но ИД его я не помню.

Ищи сам через TESVEdit.

C помощью консоли можно что угодно.
Но не факт что это поможет, ибо квест воспоминаний завязан на первую активацию трупа варлы, если я все верно помню. А квест этот у тебя уже начат.

а при помощи консоли квест заново начать не как нельзя? И ещё этот квест важен ?

а можно переместиться в другое место при помощи консоли воскресить Варла и убить его опять ?

C помощью консоли можно что угодно.

Но не факт что это поможет, ибо квест воспоминаний завязан на первую активацию трупа варлы, если я все верно помню. А квест этот у тебя уже начат.

Можно.
"Help waterfront" набери - там будет список ячеек (cell). Потом уже командой "coc" в любую из них перемещайся.
Но это может дать всякие нехорошие последствия, так как скрытый квест Варлы не закроется.

а можно переместиться в другое место при помощи консоли воскресить Варла и убить его опять ?

Можно.

"Help waterfront" набери - там будет список ячеек (cell). Потом уже командой "coc" в любую из них перемещайся.

Но это может дать всякие нехорошие последствия, так как скрытый квест Варлы не закроется.

Поговорить с девочкой, со всеми остальными чуваками кто там на пристани есть - и зайти на корабль по трапу. Должен запуститься выход из воспоминаний.
Если это не происходит - грузи ранний сейв, что-то заглючило.

у меня нет раннего сейва, а можно при помощи консоли Как нибуть вернуться назад

Хэлп я убил Варла а 4-Ом эпизоде и в его воспоминаниях я пощадил девочку,вопрос куда дальше идти я пояаляюсь на пристани возле корабля в который нельзя зайти куда там идти????

Поговорить с девочкой, со всеми остальными чуваками кто там на пристани есть - и зайти на корабль по трапу. Должен запуститься выход из воспоминаний.
Если это не происходит - грузи ранний сейв, что-то заглючило.

Хэлп я убил Варла а 4-Ом эпизоде и в его воспоминаниях я пощадил девочку,вопрос куда дальше идти я пояаляюсь на пристани возле корабля в который нельзя зайти куда там идти????

Ай, блин, памагите! Все диалоги, ответы моего ГГ и задания в журнале отображаются в виде квадратов. Из-за чего может быть?

Шрифты сторонние ставил?

Ай, блин, памагите! Все диалоги, ответы моего ГГ и задания в журнале отображаются в виде квадратов. Из-за чего может быть?

Помогите! Я убил Бал, отдал мужику булаву и тот мне сказал "Иди , братиш , ведьм перебей, они около Айворстеда , в ларьке закупаются" ну я ему ок. Но маркера не появилось как и самого квеста ,а в ларек к ним я зайти не могу. Что делать?

Еще раз поговорить с ним попробуй.

Загрузи более ранний сейв.

Используй консоль.

Помогите! Я убил Бал, отдал мужику булаву и тот мне сказал "Иди , братиш , ведьм перебей, они около Айворстеда , в ларьке закупаются" ну я ему ок. Но маркера не появилось как и самого квеста ,а в ларек к ним я зайти не могу. Что делать?

С ума сошел.

Ещё бы. Если целыми днями стоять на солнцепёке посреди пустыни, будучи с ног до головы закатанным в консервную банку, как тут не спятить? :-D

А я так и не понял что с сэром Джунканом? почему под конец он предал гг

Стал полым

С ума сошел.

А я так и не понял что с сэром Джунканом? почему под конец он предал гг 

Смотря что считать хоррором, так то и Darkend можно к хоррору приписать, он под Дарк Соулз неплохо так косит, весьма атмосферно и жутковато.

Даааа. Редковато такие качественные моды встречаются. Да и вообще, автор на славу постарался)

у меня такая проблема, после убийста дреморы в таверне виндхельма или рифтена Альтано просто стоит на месте и не двигается,  диалоги есть но он не перемещается в следующие локации вообще, если перетащить его с помощью кода в нужную локу то диалоги работают и можно продолжать кв, но это не особо подходящий вариант, подскажите как убрать баг

Конфликт с чем-то, вестимо.

Обычно это моды на ИИ неписей - всякие "спасайся кто может" и прочие "улучшалки" ИИ.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Лезвие меча у хорошего воина должно блестеть как зеркало. А эти необработанные железяки совсем неухоженные. Интересно, а как такое лезвие сделать, если почти после каждого удара по броне или о...
  • Голдур не вешал им никакого "фуфла на шеи", они как бы убили его и разделили амулет. И да, Голдур не жил "пару тысяч лет"
  • Мечи классные, большое спасибо автору!
  • да приписал бы в статах амулету просто н0ль и не городил огород с изготовлением.а так выходит старый Голдур фуфла детям на шеи навешал, и сам-олень за пару тысяч лет жизни так и не узнал о возможно...
  • Есть в USLEEP ещё аэдра знает с какой версии. А сейчас очень мало кто не пользуется им.

Другие интересные моды




  • 8 323 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 482 545 Всего загрузок
  • Коловианские курганы Последний файл
  • Mr.Cheetah Последний автор