Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.3.0 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 108 Голосов
skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)
Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда)
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.

Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).


Что нового в версии 1.3.0 (Посмотреть все изменения)

  • 1.3.0
  • Новое:
  • -Добавленые уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
  • -Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора "???" возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
  • -Добавлены новые заклинания в акт 3 - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
  • -Добавлен один носимый "фонарь".
  • Исправления:
  • -Улучшена работа с алиасами в квестах.
  • -Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
  • -Улучшены ЛОДы и текстуры.
  • -Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
  • -Улучшен дизайн некоторых подземелий.
  • -Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
  • -Больше еды и напитков у торговцев и существа в Хладной Гавани.
  • -Исправление зависаний AI Бурлора.
  • -Понижен максимальный уровень боссов.
  • Обновление с 1.2.х до 1.3.0
  • Не рекомендуется обновления в процессе прохождения следующих квестов:
  • Акт 1 "Старый Паладин"
  • Акт 3 "Дитя Обливиона"
  • Акт 4 "Против Дро'Зела"
  • Квесты воспоминаний четвертого эпизода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В чем собственно навыки? Знаю что есть у некоторых мечей магические атаки в добавок к силовым(но только у двуручных версий)

В ДаркСоулс играл?
Вот плюс-минус то и есть - взять спец-атаку какого-нибудь Обсидианового меча из первой части, или Гнев Земли\Гнев Богов из третьей.
Жмешь кнопку, персонаж делает анимацию (3 или 4 насчитал - в основном от киллмувов взяты), после анимации идет эффект. Эффект разный - от баффа или лечения, до самых разнообразных "бабахов".

Обновил перевод.

Надеюсь, не налажал с кодировкой для SSE.

 

Вроде всего-ничего нового контента - одни только "навыки" для оружия и еще по-мелочи, а 4 часа перевод и тестирование заняли.

Отвык я что-то от тяжких будней переводчика =)

В чем собственно навыки? Знаю что есть у некоторых мечей магические атаки в добавок к силовым(но только у двуручных версий)

Обновил перевод.

Надеюсь, не налажал с кодировкой для SSE.

 

Вроде всего-ничего нового контента - одни только "навыки" для оружия и еще по-мелочи, а 4 часа перевод и тестирование заняли.

Отвык я что-то от тяжких будней переводчика =)

Могу предположить, что вы не обновили основу мода до 1.3, а также английский аддон до 2.1.

Совершенно верно, не обновил.

В свою очередь могу предложить писать номер версии вместо слова "актуальный".

Всё-же, обсуждение идёт на сайте, для которого актуальная версия - это 1.2.2.

При игре с данной версией, когда в Хладной Гавани выхожу за дверь из Прибрежного района на встречу с летающим глистом Мента-На - 100% вылеты. Убирал Hi-res текстуры, запускал с ENBboost - постоянные вылеты после выхода за дверь.
С основной версией всё нормально работает.

Могу предположить, что вы не обновили основу мода до 1.3, а также английский аддон до 2.1.

Альтернативный перевод обновлён до актуальных версий Vigilant и Vigilant Voiced.

При игре с данной версией, когда в Хладной Гавани выхожу за дверь из Прибрежного района на встречу с летающим глистом Мента-На - 100% вылеты. Убирал Hi-res текстуры, запускал с ENBboost - постоянные вылеты после выхода за дверь.

С основной версией всё нормально работает.

Так понятнее?

Ну так я и говорю - лингвистические дебри Великого и Могучего =)

Того же уровня, что "класть-ложить" и "одеть-надеть". Про эти вот я читал, а про то, что ты упомянул - пока не доводилось.

Что касается "занять-одолжить" - это какие-то замудренные лингвистические дебри великого и могучего, не иначе.

Лично я про такую разницу вообще первый раз услышал.

Ощущение, что надо мной стебутся.

Занять - взять в долг.

Одолжить - дать в долг.

Можешь занять денег? -  это не обращение к собеседнику "дай мне денег на время, потом отдам", и даже не прямая просьба, а некое гипотетическое предложение взять в долг у кого-то там.

"Можешь занять денег у меня?", "Можешь занять денег в банке?", "Можешь занять денег для меня в банке?" - только в таком виде, иначе абсурд.

 

Так понятнее?

Не доверяю я людям, которые не понимают разницы между "занять денег" и "одолжить денег". Переводчики, вы там поаккуратнее с этим делом - так и колено прострелить могут, если вместо того, чтобы "одолжить", "займёте" не у тех.
 
Имя Bartholo перевести как Вульфорор - это... необычно.
 
У Meridiano, в свою очередь, тоже в переводе мелкие странности есть, зато отсебятины чуть поменьше, на первый взгляд. К примеру:
- Altano, you can't be serious...
- Ты спятил, Альтано...
- Альтано, ты же не серьезно...
 
Теперь даже не знаю, что выбрать - и первый вроде неплох (за исключением "Можешь занять денег?" - аж кровь из глаз потекла), и второй вполне аутентичный.
В общем, всем спасибо - огромная работа проделана, я бы так не смог.
...
зы. во, блин, проблемы у человека в час ночи, сам себе удивляюсь.

 
Про "Вульфорора" мы тут обсуждали уже.

 

В "машинной" версии он назван Bartholo, Balthoro и в паре-тройке мест даже как Waruforo.
Непосредственно на японском он пишется как ワルフォロ (Waruforo, если верить гуглу).
Так что тут ничего такого с этим именем страшного нет, особенно если учитывать, с какого именно источника делался самый первый перевод. А делался он как раз с машинной + японской версии, английский вариант от Аэларр появился где-то через неделю-две после нашего.

 

Что касается "занять-одолжить" - это какие-то замудренные лингвистические дебри великого и могучего, не иначе.

Лично я про такую разницу вообще первый раз услышал.

Не доверяю я людям, которые не понимают разницы между "занять денег" и "одолжить денег". Переводчики, вы там поаккуратнее с этим делом - так и колено прострелить могут, если вместо того, чтобы "одолжить", "займёте" не у тех.

 

Имя Bartholo перевести как Вульфорор - это... необычно.

 

У Meridiano, в свою очередь, тоже в переводе мелкие странности есть, зато отсебятины чуть поменьше, на первый взгляд. К примеру:

- Altano, you can't be serious...

- Ты спятил, Альтано...

- Альтано, ты же не серьезно...

 

Теперь даже не знаю, что выбрать - и первый вроде неплох (за исключением "Можешь занять денег?" - аж кровь из глаз потекла), и второй вполне аутентичный.

В общем, всем спасибо - огромная работа проделана, я бы так не смог.

...

зы. во, блин, проблемы у человека в час ночи, сам себе удивляюсь.

Альтернативный перевод обновлён до актуальных версий Vigilant (1.3.0) и Vigilant Voiced (2.1).
Да, я в курсе.
Подожду, пока английский вариант сделают - уже с него переводить буду.
Ибо диалогов новых все равно нет, а вот "надмозг" включать для перевода всех тех маг.эффектов, которые были добавлены в этом обновлении, мне не особо хочется.

Вышла версия 130
 

Обманули ) не был он мне рад!

Спасибо за замечание! Хотя в английской версии написано так:

if you go back to Bruiant Mansion, you should meet a very grumpy Legion officer (Cato) who really just wants you gone from there (unless you martyred yourself, then nobody should be there)

Т.е. если вы предпочли сгореть, там никого быть не должно. Сегодня пройду мод ещё раз и проверю лично, возможно исправлю.

UPD: Исправил. Благодарю за внимательность)

Мод отличный. Три "но":

1. В последнем воспоминании - барда - сильно хотелось отключить песню, когда она пошла по второму кругу...

2. Без записей в журнале играть напряжно. По крайней мере, с моей неважной памятью.

Пример: в первый раз проходя, не смогла активировать Молага бала в Этериусе, потому что обсчиталась и прошла меньше пяти воспоминаний. Пришлось переигрывать.

3. Иногда - вылеты из игры. С учетом того, что этот мод тестировала на чистой легендарке.

 

Ах, да: еще жаль, что собачка смертная. Пришлось отправить ее домой, то есть на кладбон.

 

И еще: прошла третий эпизод, то есть стала другим персонажем, не приняв предложение МБ, но внутрь в поместью Брюантов попасть не смогла, хотя в гайде сказано, что "Вы можете вернуться в поместье Брюантов, где вам будет не рад офицер Като (но только в том случае, если вы приняли предложение Молага Бала в III эпизоде)."  Обманули ) не был он мне рад!

ах....ный ДЛС, ибо называть это модом, просто оскорбление 

Что делает патч? Вижу что написано мол активирует доп функции, но а конкретнее?

В FAQ все написано.

Или ты про DSR-Patch?

Это меши для Dual Sheath Redux.

Что делает патч? Вижу что написано мол активирует доп функции, но а конкретнее?

Народ, кто нибудь может дать ссылки на обсуждения сюжета этого мода, ибо все комменты уже здесь прочитала, хотелось бы полазить на других иностарнных форумах, а то этот мод уже несколько месяцев покоя не дает.

На нексусе читай.

В теме самого мода и в теме озвучки.

Народ, кто нибудь может дать ссылки на обсуждения сюжета этого мода, ибо все комменты уже здесь прочитала, хотелось бы полазить на других иностарнных форумах, а то этот мод уже несколько месяцев покоя не дает.

Спелл меча на игроке завис, видимо.

Попробуй через консоль удалить - "player.removespell XX13BABF" (без кавычек), где XX-номер мода в порядке загрузки.

Помогло, спасибо

Помогите! После того, как нашёл пламенный меч Мары все двуручные мечи при силовой атаке выпускать огненную волну! Выбрасывал из инвентаря, удалял через консоль - не помогает. Можно как то вылечить?

Спелл меча на игроке завис, видимо.

Попробуй через консоль удалить - "player.removespell XX13BABF" (без кавычек), где XX-номер мода в порядке загрузки.

Помогите! После того, как нашёл пламенный меч Мары все двуручные мечи при силовой атаке стали выпускать огненную волну! Выбрасывал из инвентаря, удалял через консоль - не помогает. Можно как-то вылечить?

Чувак! Это надо возвращаться как раз туда, где эту самую музыку и услышал, а потом покинуть это место. Должно прекратиться. У меня так после битвы с Моррихаусом было.

Не всем нравится ходить по ХГ взад-вперёд (своеобразное местечко). Кстати, для совсем ленивых - вот bat-файл, убирающий все зависания музыки. Использовать с осторожностью (только когда музыки быть не должно).

Добрые люди выложите пожалуйста текстовой файлик с Readme\_Debug\Music_ID.txt а то я качал с NMM, а там его нет только если отдельно качать он есть, весит всего 1кб эта чертова боевая музыка уже достала, играю без музыки вовсе уже.

 

перекачивать мод весь из-за 1кб жесть же. нигде не могу найти отдельно этот поганый файлик. 

Чувак! Это надо возвращаться как раз туда, где эту самую музыку и услышал, а потом покинуть это место. Должно прекратиться. У меня так после битвы с Моррихаусом было.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Можно глупый вопрос? Для 7B подойдёт?
  • Мод  довольно интересный,  не хватает разве  что   комьютера  (  двемеров  в  стиле стимпанк )  с  заставкой  игры   скайрим  на...
  • Доброго времени суток! По чему-то не отображается мельница... Только лопасти в воздухе крутятся и жернов снизу о_О В целом мод замечательный!
  • Хм, а как летать то? Я просто вообще понятия не имею. Установил - работает. Скрафтил - работает. Но пытаюсь взлететь и вместо полёта - мой гг просто махает крыльями как петух. Так вот вопрос. Как в...
  • Очень красивый, просто потрясающий замок, отличные квесты, приятная озвучка. Кольцо хамелеона особенно порадовало) . Ещё впечатлил забор вокруг замка со старинными витыми дверями :wub: . Вот это я...




  • 8 727 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 661 Всего авторов
  • 14 088 519 Всего загрузок
  • Поселение Вейстоун Последний файл
  • Sirinoeles Последний автор
612 посетителей за последние 15 минут

142 пользователей, 351 гостей, 2 скрытых


LyleHawk, Mad Jester, Yandex (50), Morgen27, AL79, wolfdark228322, Дэмис23, grizzlidima, BalSagoth, Google (17), lirvd, Allex_fox, Bing (44), Кот, tohiko, Adalvus, Alexcherry, Alesso888, hSop1hSop2, taba47, Jemka_play, haibick, Azazella, Denzel, Wincontrol, Allexx2k19, MefstoFell, gubarr, deadpool25, DraketheDragon123, stranger1, Довакин228228, max427, dikreg, мудрец564545, Зефин, HEKATTE, noga, Deatlord, fancynation, elifan, Rumax26, orange12, Kydjo, maxbel, PhaGhost, MegaDimaBoom, Саша2309, Green_soldier, про3Глаз, mmmwhim, Evil_Lore, nikita0144, AnnGrach989898, NdSch, SukaKoni, Filimonchik, pL_Vampire, Aflireclid, XIHunter, HaronMaster2033, Haimer, WoLf_ArIs, Alkatras2033, Fohen, Baalduin, raptor69, Annie2231, kartaviy, trollmaxim, Cocobo, dakyuzt, minax, zweryga, Nicholasfrog, FERGUS132, IndianSquaw, CaptainSkyrim, Rybnadzor, Kirill_350, Constantine90, AlexGrove1, Google Mobile (3), Kelendestroyer, arkarka, Gverhindeyl, Sosnogor, Avadhuta, Gamuma12, Mail.Ru (3), AYuS-72, Narso, Zheka1138, Totori4, borgil, Yura1113, Martinezer, Sketcher, aerobanan, Malteus, aleksei1994, azrael1325, 11neven11, Morlag, Надежда Килунова, lest, qqqeeettt, радмир4, максмаксмаксмаксмаксмакс, Marina2000, Vadim_Zelenivski, TypeD, Rem1234, Birdy, Maziks, nosferaty87, vizingender, 21prophet71, BranBaran, fiber, BANANA123, DZZI, Димитрий, Balin, SunSun, Felson7, boginia, Lyna, rastaseva, eas1007, FirstFinger, The_Илья, shikamaovlad, stepkan, Sollers, MarkAverin, SegaSheva, Nazedar, Mizrak, JackFirston, s44irn0vs@yandex.ru, NovaProspect, vitalyaanisimov, Reagents, Awamiru, Makey339, Aenotar