Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.4.5 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 141 Голосов
skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) - вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.
Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).


Что нового в версии 1.4.5 (Посмотреть все изменения)

  • 1.4.5
  • Теперь существует только .ESM-вариант мода.
  • Улучшена стабильность внутренних ячеек.
  • Добавлены предметы, показывающие цели квестов (Рог Стендарра и Глаз Марука) для актов 2, 3 и 4.
  • Добавлена возможность попасть в Хладную Гавань в начале акта 1 или 3 (ищите Орланда Знающего).
  • Акт 4: теперь вы можете открывать короткие пути с помощью взлома, починки, магии, или за золото (у алтаря Ноктюрнал).
  • ---
  • Без обновления версии:
  • Добавлен esm-вариант мода.
  • ---
  • 1.3.0
  • Новое:
  • + Добавлены уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
  • + Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора "???" возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
  • + Добавлены новые заклинания в третьем акте - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
  • + Добавлен один носимый "фонарь".
  • Исправления:
  • + Улучшена работа с алиасами в квестах.
  • + Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
  • + Улучшены ЛОДы и текстуры.
  • + Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
  • + Улучшен дизайн некоторых подземелий.
  • + Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
  • + Больше еды и напитков у торговцев и существ в Хладной Гавани.
  • + Исправление зависаний AI Бурлора.
  • + Понижен максимальный уровень боссов.
  • ---
  • Обновление с 1.2.Х до 1.3.0.
  • Не рекомендуется обновление в процессе прохождения следующих квестов:
  • + Акт 1 "Старый Паладин"
  • + Акт 3 "Дитя Обливиона"
  • + Акт 4 "Против Дро'Зела"
  • + Квесты воспоминаний четвертого эпизода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ну тут уж хз.
Не ты такой один, кто там краши ловил - но решения я не видел. У меня все нормально работало.
Попытайся дальность отрисовки снизить, например. Моды еще отключать можно попробовать.

Проблема решилась отключением всех enb на время квеста матроны. Походу связана была так же тем, что компуктер был перегружен. Вывод: локация довольно требовательна и на ней возможны вылеты, стоит оптимизировать енб и освобождать оперативку под конец 2го акта.

Скажите пожалуйста название музыки из этого мода, которая играет у Дерева с могилой

А Молаг Бал-то весь мод только и делает, что нарушает Пакт Хладной Гавани. И вмешивается в дела смертных, и даже лично неоднократно появляется на Нирне. Неужели смерть Сота Сила разрушила одну из главных заслуг его жизни - защиту смертных народов от восьми Принцев? 

Они нарушили и до и после этого. И Мерунес вторгался, недовольный договором в Морнхолд и Молаг Бал вторгался во время взрыва душ, и после вторгались много кто.

Второй пункт выполнен. Помогите с первым, где находился Малада ?

По сюжету иди.

Пепе тебя по нему направляет.

А где можно скачать esp-файл с переводом для версии 1.3.0 для Special Edition?

http://www.mediafire.com/file/ijqa2y6y4rh63uw/VIGILANT_V130_SSE.7z

А где можно скачать esp-файл с переводом для версии 1.3.0 для Special Edition?

Попробовал командой убрать анимацию вставания - все равно вылетело, когда попытался осмотреться((( 

Ну тут уж хз.

Не ты такой один, кто там краши ловил - но решения я не видел. У меня все нормально работало.

Попытайся дальность отрисовки снизить, например. Моды еще отключать можно попробовать.

А полный гайд появился? Там в описании вроде обещали.

Попробовал командой убрать анимацию вставания - все равно вылетело, когда попытался осмотреться((( 

Всем привет! Помогите пожалуйста! При прохождении, после входа в покои матроны, просмотра катсцены и последующего пробуждения(где-то) вылетает без ошибки. Помогите! Мб кто-нибудь сталкивался...

Отличная модификация,прошел со 100 кармой,на истинный конец,сначало вышел на концовку с Альтано,даже не видел той лютни,а потом уже и на лучший конец,может кто сказать,какие еще концы есть?

Мод пройден, но в Хранилище при нажатии на картину Смерть всплывает сообщение, что акт 4 не завершен. Можно это исправить?

А Молаг Бал-то весь мод только и делает, что нарушает Пакт Хладной Гавани. И вмешивается в дела смертных, и даже лично неоднократно появляется на Нирне. Неужели смерть Сота Сила разрушила одну из главных заслуг его жизни - защиту смертных народов от восьми Принцев? 

Да, после смерти Сота Сила Принцы послали договор куда подальше. Но пока Сота был жив, Молаг Бал лично на Нирн не приходил

А Молаг Бал-то весь мод только и делает, что нарушает Пакт Хладной Гавани. И вмешивается в дела смертных, и даже лично неоднократно появляется на Нирне. Неужели смерть Сота Сила разрушила одну из главных заслуг его жизни - защиту смертных народов от восьми Принцев? 

Возникла проблема, очень хочется пройти 3 эпизод, но после второго гг отправился в хладную гавань, четвертый эпизод пройдет полностью, подскажите как активировать третий после прохождения собственно сюжета

Никак.

Начинай заново и проматывай первые два эпизода в дебаг-комнате.

Возникла проблема, очень хочется пройти 3 эпизод, но после второго гг отправился в хладную гавань, четвертый эпизод пройдет полностью, подскажите как активировать третий после прохождения собственно сюжета

Мод очень интересный. Персонажи, квесты, бронь, оружие, и т.д. уникальны их очень много. Советую пройти всем любителям ская!

Квест лучше оригинальных дополнений. Спасибо всем, кто вложил в него свой труд. Версия 1.3.0 понравилась больше, в 1.4.5 слишком много упрощений и вставки ванильного перевода, чуть портят атмосферу мода. (четвёртую записку работорговца, так и не нашёл)
Уже нашёл.

Прошел квест без проблем. Просто шикарно сделан, создателям и переводчикам громадный респект!

Тогда... создадим сами?

Ну, вперед.
Мне это не нужно, так как я
1) Не пользуюсь Реквиемом, потому что хренотень, да еще и требущая миллиарды патчей совместимости.
и
2) Использую актуальную версию мода.

https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/aolush/with_no_other_mods_involved_would_flagging_an_esp/eg1z376/
Вот вкратце, почему все может сломаться, и как это править (вручную чекнуть всё содержимое алиасов, и сделать все это содержимое persistent).

Мод от такого сломается с вероятностью в 90%.
Заполнение алиасов в esm и esp разное - если это при конвертации не учитывать, будет печалька.

Тогда... создадим сами?

Вот так

Мод от такого сломается с вероятностью в 90%.
Заполнение алиасов в esm и esp разное - если это при конвертации не учитывать, будет печалька.

а то сам раньше не пользовался wrye bash.

Вот так

Уже несколько патчей "перевязал" на .esm через Wrye Bash, делов на минуту. FormID с .esp идентичны, так что такой способ должен быть корректен.

Можешь сюда или автору в лс скинуть патч для Реквиема? Очень пригодится, а то сам раньше не пользовался wrye bash.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 9 425 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 210 836 Всего загрузок
  • MZ Race Configurator Последний файл
  • MODZADROT Последний автор
515 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 76 гостей, 1 скрытых


Bing (41), Yandex (349), Petrovlad, kostya2332, shixm, Google (4), Overlordus, lornior, Captain_Spaulding, Karifei666, 1977DDN, miuon, dimix_mc, Astarta Death, ffadu, zSCORPz, dashkovnb, roman10111977, Alizara89, ДЕЙМЕР, marfasaa, KR32, ДАлахан13, misseres, Taloncic234, monkey1958, Sam23, Downart, lotus-wl, Alessoright, ищи2333, Maksimka19990, Sollers, Alexa (10), холд, Pavlevi4, horosh666, agrus