Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.4.5 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 143 Голосов
skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) - вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.
Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).


Что нового в версии 1.4.5 (Посмотреть все изменения)

  • 1.4.5
  • Теперь существует только .ESM-вариант мода.
  • Улучшена стабильность внутренних ячеек.
  • Добавлены предметы, показывающие цели квестов (Рог Стендарра и Глаз Марука) для актов 2, 3 и 4.
  • Добавлена возможность попасть в Хладную Гавань в начале акта 1 или 3 (ищите Орланда Знающего).
  • Акт 4: теперь вы можете открывать короткие пути с помощью взлома, починки, магии, или за золото (у алтаря Ноктюрнал).
  • ---
  • Без обновления версии:
  • Добавлен esm-вариант мода.
  • ---
  • 1.3.0
  • Новое:
  • + Добавлены уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
  • + Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора "???" возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
  • + Добавлены новые заклинания в третьем акте - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
  • + Добавлен один носимый "фонарь".
  • Исправления:
  • + Улучшена работа с алиасами в квестах.
  • + Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
  • + Улучшены ЛОДы и текстуры.
  • + Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
  • + Улучшен дизайн некоторых подземелий.
  • + Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
  • + Больше еды и напитков у торговцев и существ в Хладной Гавани.
  • + Исправление зависаний AI Бурлора.
  • + Понижен максимальный уровень боссов.
  • ---
  • Обновление с 1.2.Х до 1.3.0.
  • Не рекомендуется обновление в процессе прохождения следующих квестов:
  • + Акт 1 "Старый Паладин"
  • + Акт 3 "Дитя Обливиона"
  • + Акт 4 "Против Дро'Зела"
  • + Квесты воспоминаний четвертого эпизода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сорри, не хочу читать весь топик, боюсь нахвататься спойлеров. Может, я чего-то не догоняю, может, баг.
Первый акт, алтарь Молога Бала. Кругом огонь, чудище зажевало чувака, у меня блокированы все кнопки. Чудище на меня не нападает. Я могу бегать, прыгать, приседать, больше ничего. Оружие, крики, магия - все блокировано. Бегаю по кругу, померла несколько раз - просто возвращает к началу сцены. Что делать? Это баг? Перезагружала игру, переигрывала издалека и прочее.

Начинается мой Дозор.Я не надену корону и не буду добиваться славы.Я меч во тьме,я дозорный на стене!

Спасибо за мод и перевод!

Как открыть дверь в Первом суде?

Прошел последнюю версию мода, если честно, обновление в худшую сторону. Мод упростился ну очень сильно. Все короткие пути закрыты не на ключи, а на мастера, появился алтарь Ноктюрнал, подсказки и маркеры. Да, ими можно не пользоваться, но сама возможность такого сильно облегчает игру. Новые модели на 3 этапе - красивые, спору нет, стало еще более страшно. Сделать главных монстров 3 уровня смертными - супер ошибка. Раньше ты боялся и мог только убегать, сейчас можно призвать существо, и пока оно танчит нарезать страшил от которых пропадает зрение. Укорочение локации с рыцарем Кинарет мне тоже не понятно. В общем мод стал ощутимо легче, и это минус. Некоторые обновления неплохи, но облегчение и укорочение - не круто, а баги не исправили. 

Ну, как по мне - по поводу призраков в третьем акте всё не так уж плохо. В конце концов, когда вояку, вшатавшего самого Молаг Бала, накрывшего медным тазом Лами и уложившего целое кишло вампиров(про мелочи вроде Харкона с его сосальщиками и Алдуина с его панцербройлерами уже и не говорим - вломить даэдрическому принцу - достижение куда поинтереснее) ваншотят вне зависимости от уровня и брони какие-то проклятые слуги... Та ещё хохма. Тем более что воевать с ними - себе дороже, лично у меня на 40 уровне бой даже с одним таким сожрал больше половины бутылок и затянулся на несколько минут, а когда я встретил его же ещё минуты через 2 и оказалось, что они, мать их, возрождаются... В общем, беготня была той же самой, но хотя бы исчезли ваншоты - что уже хорошо. Так что как по мне - единственный минус - это не особо сложные боссы, особенно на фоне этих же призраков - ни один не дал и вполовину столь же продолжительного боя, хотя в условиях тотального дефицита лекарств это могло бы быть очень крутым плюсом.

как попасть в имерский город? все квесты прошел а ключ немогу найти.

Через локацию Трущобы. Там на втором этаже есть ключ у босса. С этим ключом надо открыть запертую область в этой же локации и попасть в канализацию. Через нее вы попадете в тюрьму и из тюрьмы попадете в город. 

как попасть в имерский город? все квесты прошел а ключ немогу найти.

Прошел последнюю версию мода, если честно, обновление в худшую сторону. Мод упростился ну очень сильно. Все короткие пути закрыты не на ключи, а на мастера, появился алтарь Ноктюрнал, подсказки и маркеры. Да, ими можно не пользоваться, но сама возможность такого сильно облегчает игру. Новые модели на 3 этапе - красивые, спору нет, стало еще более страшно. Сделать главных монстров 3 уровня смертными - супер ошибка. Раньше ты боялся и мог только убегать, сейчас можно призвать существо, и пока оно танчит нарезать страшил от которых пропадает зрение. Укорочение локации с рыцарем Кинарет мне тоже не понятно. В общем мод стал ощутимо легче, и это минус. Некоторые обновления неплохи, но облегчение и укорочение - не круто, а баги не исправили. 

У меня такая проблема. Прошел мод, но несколько пунктов побочных квестов которые дает глаз все ровно висят. Я их выполнил и маркер уже пропал но в дневнике остались. Как их убрать? 

Народ, кто знает, что делать с останками Альтано?

Народ
Помогите пожалуйста 
Когда перехожу в чьи либо воспоминания в Холодной Гавани, экран серый и ничего не отображается 
Что делать?

Не играть в этот мод

Народ
Помогите пожалуйста 
Когда перехожу в чьи либо воспоминания в Холодной Гавани, экран серый и ничего не отображается 
Что делать?

Проверять моды на конфликт.

Начать заново, быстро добежать до нужного места (можно консолью или через дебаг-комнату), и проверить вход.

У меня все работало.

Народ
Помогите пожалуйста 
Когда перехожу в чьи либо воспоминания в Холодной Гавани, экран серый и ничего не отображается 
Что делать?

Народ, привет. В самом начале пришел с Альтано в крепость, и, после разговора ним, где он порекомендовал мне исследовать библиотеку, вылезла ошибка. Error:Failed to start zzzAoMmq01. Что за???

Почему в новой версии персы стали говорить, как в ванили. Это баг или так и должно быть? 

English Voiced аддон убрали же. Так что хз даже.

Почему в новой версии персы стали говорить, как в ванили. Это баг или так и должно быть? 

вопросик, а если у меня стояла версия 1.3.0 Английская версия+ там был Русский перевод с другого сайта я смогу обновить на поставив перевод 1.4.5?

Нет.

вопросик, а если у меня стояла версия 1.3.0 Английская версия+ там был Русский перевод с другого сайта я смогу обновить на поставив перевод 1.4.5?

Боссов придется в лоб убивать. Всех.

Остальное убивается из скрытности без проблем.

А что по поводу класса? Подойдёт, например, вору? Мли постоянные битвы на открытой местности без возможности применения скрытности?

Всегда можно понизить сложность игры если возникнут какие-либо трудности. Если принципиально со старта и до самого конца прохождения играешь на одной сложности, и не хочешь её понижать, то чистым вором, без магии и хорошего лука пройти мод будет очень сложно или скорее невозможно.

Я играл в лёгкой броне с двуручным мечом, без магии, без пассивной регенерации здоровья (у меня она отключена), без криков и лука, но использовал мод TK.Dodje. Первые 20% прохождения убивал всех за одну силовую атаку, было не интересно. Чем дальше продвигался по сюжету, тем жирнее становились враги, и после 50% пройденного контента враги стали такими жирными и ваншотающими, что на моей сложности я не имел никаких инструментов для эффективного сражения с ними, из-за чего приходилось убивать их через консоль. Имей ввиду.

А что по поводу класса? Подойдёт, например, вору? Мли постоянные битвы на открытой местности без возможности применения скрытности?

Большой мод, очень любопытно... Спасибо огромное за перевод!

А с модом Великое восстановление, все это дело сильно конфликтует?

Спасибо за интересный мод
Дай тебе Лорхан счастливых лет жизни.

Не сложно)
Для версии 1.4.5 (SLE) - ссылка.

Я вот сейчас расскажу жутко секретную вещь. Баги блин, могут быть от чего угодно) И от енб и от других скриптов и просто из-за того, что скайрим так захотел)
И, что самое интересное, сохранение перед багованной сценой, и перезапуск, помогает где то в 60% случаев. А отключение енб в 20% максимум)

Успокойся, умник, не первый раз замужем) Если бы все решалось так просто, я бы никогда сюда не написал. И мне казалось, что я расписал и проблему, и решение достаточно подробно, чтобы невежды вроде тебя не задавали глупые вопросы и уж тем более, не предлагали бессмысленых решений. Короче - конкретно данная проблема была связана с графической составляющей. Не пытайся ввести людей в заблуждение.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 9 543 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 753 Всего авторов
  • 16 550 256 Всего загрузок
  • "Нибирон" Дом Дракона Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор