Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.4.6 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 145 Голосов
skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) - вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.
Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).


Что нового в версии 1.4.6 (Посмотреть все изменения)

  • 1.4.6
  • Изменений в файлах перевода нет, только номер версии.
  • Обновлены некоторые файлы в архиве оригинального мода - уменьшен риск вылетов.
  • ---
  • 1.4.5
  • Теперь существует только .ESM-вариант мода.
  • Улучшена стабильность внутренних ячеек.
  • Добавлены предметы, показывающие цели квестов (Рог Стендарра и Глаз Марука) для актов 2, 3 и 4.
  • Добавлена возможность попасть в Хладную Гавань в начале акта 1 или 3 (ищите Орланда Знающего).
  • Акт 4: теперь вы можете открывать короткие пути с помощью взлома, починки, магии, или за золото (у алтаря Ноктюрнал).
  • ---
  • Без обновления версии:
  • Добавлен esm-вариант мода.
  • ---
  • 1.3.0
  • Новое:
  • + Добавлены уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
  • + Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора "???" возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
  • + Добавлены новые заклинания в третьем акте - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
  • + Добавлен один носимый "фонарь".
  • Исправления:
  • + Улучшена работа с алиасами в квестах.
  • + Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
  • + Улучшены ЛОДы и текстуры.
  • + Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
  • + Улучшен дизайн некоторых подземелий.
  • + Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
  • + Больше еды и напитков у торговцев и существ в Хладной Гавани.
  • + Исправление зависаний AI Бурлора.
  • + Понижен максимальный уровень боссов.
  • ---
  • Обновление с 1.2.Х до 1.3.0.
  • Не рекомендуется обновление в процессе прохождения следующих квестов:
  • + Акт 1 "Старый Паладин"
  • + Акт 3 "Дитя Обливиона"
  • + Акт 4 "Против Дро'Зела"
  • + Квесты воспоминаний четвертого эпизода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Насчет книги "Видения в Городе Камня". СПОЙЛЕРЫ!!

Эх. Доиграла. Посмотрела все концовки ). Подумаю еще.
Мод офигительный. Лучший мод, что я видела во всех играх, в которые играла. Огромное спасибо автору и переводчикам. Титанический труд. Я очень признательна.
И просто так для памяти.

Эта версия - она про кровь Лорхана. Одна из капель Сердца упала в лунный колодец айлейдов, и из этой капли айлейды амулет и сделали.

Возможно. Но в Ну-Мантии про Лорхана не написано. "Создали айлейды", и все. Так же как и Башню Белого Золота - взяли и создали. Причем очень мощную. Впрочем, я не думаю, что vicn опирался на именно эти оттенки лора в своем моде. А то мод был бы про айлейдов. )) Наверное, это неважно все-таки.

Я доиграю все концовки, еще напишу. Я еще не все видела. ) А так согласна.
К вопросу, кто создал Амулет Королей. Еще версия, четвертая, из "Перехват переговоров о Ну-Мантии". Возможно, наиболее верная, потому что Киркбрайд же лично. "У Башни Белого Золота есть Камень, называемый Чим-эль Адабал, он же Амулет Королей. Чим-эль Адабал переводится как «камень высоких царственных духов». Его создали айлеиды."
Я так понимаю, он был создан специально для того, чтобы служить активатором Башни Белого Золота (которую тоже создали айлейды). Возможно, после захвата Башни, Алессия его и забрала. Могу ошибаться.

Эта версия - она про кровь Лорхана. Одна из капель Сердца упала в лунный колодец айлейдов, и из этой капли айлейды амулет и сделали.

 

Я доиграю все концовки, еще напишу. Я еще не все видела. ) А так согласна.
К вопросу, кто создал Амулет Королей. Еще версия, четвертая, из "Перехват переговоров о Ну-Мантии". Возможно, наиболее верная, потому что Киркбрайд же лично. "У Башни Белого Золота есть Камень, называемый Чим-эль Адабал, он же Амулет Королей. Чим-эль Адабал переводится как «камень высоких царственных духов». Его создали айлеиды."
Я так понимаю, он был создан специально для того, чтобы служить активатором Башни Белого Золота (которую тоже создали айлейды). Возможно, после захвата Башни, Алессия его и забрала. Могу ошибаться.

А может, все вообще не так ))

    • tw3025 это нравится

Порассуждать о Камне (СПОЙЛЕРЫ!!!!!)

1. Амулет Королей.


2. Пелинал

3. Кинарет

Да, просто скрипт не сработал. Другого пути нет. На сей раз после убиения врагов с сигильского камня снялось силовое поле. Сорри за беспокойство, надо было просто переиграть с сохранения подальше.
Босс какой-то хилый )) Я и не подумала, что это босс ))

Опять застряла ((. Отправили в поместье. Владелец помер, лежит в прихожей. Нашла в его кабинете маленький бюст Молога Бала, отправилась куда-то в красные коридоры. Тупиковая комната, залита водой, было 3 безголовых врага, убила. Вход закрыт высунувшимися пиками. В комнате еще большой бюст Молога Бала и сигильский камень под силовым полем. Ничего не нажимается, ничто ни на что не реагирует. Что делать?

Если пиками закрыт, значит это был бос, осмотрите их тела, дальше активируйте сигил. 

Да рано еще для босса, я совсем немножко по красным коридорам бегала. Возможно это действительно выход, просто я почему-то туда зашла без проблем. Попробую поискать другой коридор, я там пару поворотов пропустила. Или, может, кто-то еще подскажет.

Как вариант, можешь сделать откат до предыдущего сейва. А лучше в случае, если что непонятно по этому шедевральному DLC (моду), обращаться к гайду от Meridiano. Спасибо, кстати, ему за это)

    • tw3025 это нравится

Вот тут уже не помню. По идее, там в конце каждого кошмара должен быть босс, и после убийства этого босса должен открыться выход обратно (вроде как раз через тот самый камень). Но я давно проходил, с тех пор Вичн что-то там менял, так что информация у меня устарела.

 

Предположу, что опять что-то скрипту помешало сработать.

Да рано еще для босса, я совсем немножко по красным коридорам бегала. Возможно это действительно выход, просто я почему-то туда зашла без проблем. Попробую поискать другой коридор, я там пару поворотов пропустила. Или, может, кто-то еще подскажет.

Опять застряла ((. Отправили в поместье. Владелец помер, лежит в прихожей. Нашла в его кабинете маленький бюст Молога Бала, отправилась куда-то в красные коридоры. Тупиковая комната, залита водой, было 3 безголовых врага, убила. Вход закрыт высунувшимися пиками. В комнате еще большой бюст Молога Бала и сигильский камень под силовым полем. Ничего не нажимается, ничто ни на что не реагирует. Что делать?

Вот тут уже не помню. По идее, там в конце каждого кошмара должен быть босс, и после убийства этого босса должен открыться выход обратно (вроде как раз через тот самый камень). Но я давно проходил, с тех пор Вичн что-то там менял, так что информация у меня устарела.

 

Предположу, что опять что-то скрипту помешало сработать.

Опять застряла ((. Отправили в поместье. Владелец помер, лежит в прихожей. Нашла в его кабинете маленький бюст Молога Бала, отправилась куда-то в красные коридоры. Тупиковая комната, залита водой, было 3 безголовых врага, убила. Вход закрыт высунувшимися пиками. В комнате еще большой бюст Молога Бала и сигильский камень под силовым полем. Ничего не нажимается, ничто ни на что не реагирует. Что делать?

Это баг. "Чудище" должно с тобой начать разговор.

Убирай моды, затрагивающие диалоги и смертность НПС.

Благодетель! Спасибо. Дело оказалось в моде, сообщающем о смерти НПС.

Сорри, не хочу читать весь топик, боюсь нахвататься спойлеров. Может, я чего-то не догоняю, может, баг.
Первый акт, алтарь Молога Бала. Кругом огонь, чудище зажевало чувака, у меня блокированы все кнопки. Чудище на меня не нападает. Я могу бегать, прыгать, приседать, больше ничего. Оружие, крики, магия - все блокировано. Бегаю по кругу, померла несколько раз - просто возвращает к началу сцены. Что делать? Это баг? Перезагружала игру, переигрывала издалека и прочее.

Это баг. "Чудище" должно с тобой начать разговор.

Убирай моды, затрагивающие диалоги и смертность НПС.

Сорри, не хочу читать весь топик, боюсь нахвататься спойлеров. Может, я чего-то не догоняю, может, баг.
Первый акт, алтарь Молога Бала. Кругом огонь, чудище зажевало чувака, у меня блокированы все кнопки. Чудище на меня не нападает. Я могу бегать, прыгать, приседать, больше ничего. Оружие, крики, магия - все блокировано. Бегаю по кругу, померла несколько раз - просто возвращает к началу сцены. Что делать? Это баг? Перезагружала игру, переигрывала издалека и прочее.

Начинается мой Дозор.Я не надену корону и не буду добиваться славы.Я меч во тьме,я дозорный на стене!

Спасибо за мод и перевод!

Как открыть дверь в Первом суде?

Прошел последнюю версию мода, если честно, обновление в худшую сторону. Мод упростился ну очень сильно. Все короткие пути закрыты не на ключи, а на мастера, появился алтарь Ноктюрнал, подсказки и маркеры. Да, ими можно не пользоваться, но сама возможность такого сильно облегчает игру. Новые модели на 3 этапе - красивые, спору нет, стало еще более страшно. Сделать главных монстров 3 уровня смертными - супер ошибка. Раньше ты боялся и мог только убегать, сейчас можно призвать существо, и пока оно танчит нарезать страшил от которых пропадает зрение. Укорочение локации с рыцарем Кинарет мне тоже не понятно. В общем мод стал ощутимо легче, и это минус. Некоторые обновления неплохи, но облегчение и укорочение - не круто, а баги не исправили. 

Ну, как по мне - по поводу призраков в третьем акте всё не так уж плохо. В конце концов, когда вояку, вшатавшего самого Молаг Бала, накрывшего медным тазом Лами и уложившего целое кишло вампиров(про мелочи вроде Харкона с его сосальщиками и Алдуина с его панцербройлерами уже и не говорим - вломить даэдрическому принцу - достижение куда поинтереснее) ваншотят вне зависимости от уровня и брони какие-то проклятые слуги... Та ещё хохма. Тем более что воевать с ними - себе дороже, лично у меня на 40 уровне бой даже с одним таким сожрал больше половины бутылок и затянулся на несколько минут, а когда я встретил его же ещё минуты через 2 и оказалось, что они, мать их, возрождаются... В общем, беготня была той же самой, но хотя бы исчезли ваншоты - что уже хорошо. Так что как по мне - единственный минус - это не особо сложные боссы, особенно на фоне этих же призраков - ни один не дал и вполовину столь же продолжительного боя, хотя в условиях тотального дефицита лекарств это могло бы быть очень крутым плюсом.

как попасть в имерский город? все квесты прошел а ключ немогу найти.

Через локацию Трущобы. Там на втором этаже есть ключ у босса. С этим ключом надо открыть запертую область в этой же локации и попасть в канализацию. Через нее вы попадете в тюрьму и из тюрьмы попадете в город. 

как попасть в имерский город? все квесты прошел а ключ немогу найти.

Прошел последнюю версию мода, если честно, обновление в худшую сторону. Мод упростился ну очень сильно. Все короткие пути закрыты не на ключи, а на мастера, появился алтарь Ноктюрнал, подсказки и маркеры. Да, ими можно не пользоваться, но сама возможность такого сильно облегчает игру. Новые модели на 3 этапе - красивые, спору нет, стало еще более страшно. Сделать главных монстров 3 уровня смертными - супер ошибка. Раньше ты боялся и мог только убегать, сейчас можно призвать существо, и пока оно танчит нарезать страшил от которых пропадает зрение. Укорочение локации с рыцарем Кинарет мне тоже не понятно. В общем мод стал ощутимо легче, и это минус. Некоторые обновления неплохи, но облегчение и укорочение - не круто, а баги не исправили. 

У меня такая проблема. Прошел мод, но несколько пунктов побочных квестов которые дает глаз все ровно висят. Я их выполнил и маркер уже пропал но в дневнике остались. Как их убрать? 

Народ, кто знает, что делать с останками Альтано?

Народ
Помогите пожалуйста 
Когда перехожу в чьи либо воспоминания в Холодной Гавани, экран серый и ничего не отображается 
Что делать?

Не играть в этот мод

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ну что? Все сложней, чем казалось...Увы у меня сейчас учеба в разгаре и небольшие проблемы с компьютером, мне не до модов, да и для того что бы всё перевести, но как это сделать у меня есть пара ва...
  • Такой баг...крч не могу перк взять туманная форма,3 очка способности в запасе,все которые можно взял,а его не могу...у кого-нибудь было такое? играю с бетер вампайрс,патч совместимости стоит...Help!
  • бывает.я вот думаю скачивать или нетскачивать конечно) можно поставить мод Caliente's Beautiful Bodies Enhancer, но чтобы он загружался после этого мода. Ну, или a little sexy apparel replacer with...
  • Установил, в консоли пишет это: Появляется при первой загрузке сейва или новой игры, при повторной загрузке сейва, все нормально, появляются две строчки All Natural Tamriel: инициализирован...
  • эххх... Читал читал комментарии,и так и не вычитал для себя ответ на вопрос о совместимости дома с модом JK lite  Есть вот с ним конфликты или нет?Я даже не знаю ,что это за мод ....Выложены ч...




  • 9 618 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 760 Всего авторов
  • 16 784 180 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • Azazellz Последний автор