Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.3.0 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 117 Голосов
skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!


Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) - вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.
Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).

Что нового в версии 1.3.0 (Посмотреть все изменения)

  • 1.3.0
  • ---
  • Новое:
  • + Добавлены уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
  • + Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора "???" возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
  • + Добавлены новые заклинания в третьем акте - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
  • + Добавлен один носимый "фонарь".
  • ---
  • Исправления:
  • + Улучшена работа с алиасами в квестах.
  • + Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
  • + Улучшены ЛОДы и текстуры.
  • + Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
  • + Улучшен дизайн некоторых подземелий.
  • + Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
  • + Больше еды и напитков у торговцев и существ в Хладной Гавани.
  • + Исправление зависаний AI Бурлора.
  • + Понижен максимальный уровень боссов.
  • ---
  • Обновление с 1.2.Х до 1.3.0.
  • Не рекомендуется обновление в процессе прохождения следующих квестов:
  • + Акт 1 "Старый Паладин"
  • + Акт 3 "Дитя Обливиона"
  • + Акт 4 "Против Дро'Зела"
  • + Квесты воспоминаний четвертого эпизода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Описание оружия было изменено? Типа скрытые эффекты указаны? Если нет качать не буду, ответьте плз.

Да не, миниганы в скайриме уже бывали, Вичн тут не первый.

Вот "ангельская рука" Вэша Урагана - это да, это и в самом деле уникальная вещь.

 

Хз даже. По ИД пробовал пробить? Может просто в текстуры провалился.

Миниганы и сам видел до этого. Просто тут механику более менее норм сделали под посох. В виде авто-арбалетов это та еще дичь была. Хотя еще норм  вариант был в моде на Шварцнегера.

Хз даже. По ИД пробовал пробить? Может просто в текстуры провалился.

Попробую сначала с tcl посмотреть, что с ним, а потом уже выяснять его ИД и другие махинации проводить.

Чекал обнову. Вроде там в квестовом плане ничего нового, однако снаряги добавлено мама не горюй. Самое неожиданное было это миниганы)

Да не, миниганы в скайриме уже бывали, Вичн тут не первый.

Вот "ангельская рука" Вэша Урагана - это да, это и в самом деле уникальная вещь.

 

Вопрос - куда может пропасть кузнец из портового района? Чекал квесты из гайда Меридано - нигде не указан, как фигурирующий персонаж, значит не в них дело.

Хз даже. По ИД пробовал пробить? Может просто в текстуры провалился.

Вопрос - куда может пропасть кузнец из портового района? Чекал квесты из гайда Меридано - нигде не указан, как фигурирующий персонаж, значит не в них дело.

Вот уж чего не знаю - того не знаю =)
Надо будет сесть и попереводить.
Там тоже не особо так уж и много - но самое главное тут то, что я смысла в том переводе не вижу.
Ибо Вичн сейчас нездоров, и сроки выхода мода все откладываются и откладываются.
Может статься, что уже после ТЕС6 выйдет.

Чекал обнову. Вроде там в квестовом плане ничего нового, однако снаряги добавлено мама не горюй. Самое неожиданное было это миниганы)

лучшеб уже Гленморил обновленный добавили когда он там будет та?

Вот уж чего не знаю - того не знаю =)
Надо будет сесть и попереводить.
Там тоже не особо так уж и много - но самое главное тут то, что я смысла в том переводе не вижу.
Ибо Вичн сейчас нездоров, и сроки выхода мода все откладываются и откладываются.
Может статься, что уже после ТЕС6 выйдет.

лучшеб уже Гленморил обновленный добавили когда он там будет та?

Хм... весьма интересно, определенно надо глянуть. Возникнут ли проблемы при обновлении уже после полного прохождения мода?

Нет, не должны.

В ДаркСоулс играл?
Вот плюс-минус то и есть - взять спец-атаку какого-нибудь Обсидианового меча из первой части, или Гнев Земли\Гнев Богов из третьей.
Жмешь кнопку, персонаж делает анимацию (3 или 4 насчитал - в основном от киллмувов взяты), после анимации идет эффект. Эффект разный - от баффа или лечения, до самых разнообразных "бабахов".

Хм... весьма интересно, определенно надо глянуть. Возникнут ли проблемы при обновлении уже после полного прохождения мода?

В чем собственно навыки? Знаю что есть у некоторых мечей магические атаки в добавок к силовым(но только у двуручных версий)

В ДаркСоулс играл?
Вот плюс-минус то и есть - взять спец-атаку какого-нибудь Обсидианового меча из первой части, или Гнев Земли\Гнев Богов из третьей.
Жмешь кнопку, персонаж делает анимацию (3 или 4 насчитал - в основном от киллмувов взяты), после анимации идет эффект. Эффект разный - от баффа или лечения, до самых разнообразных "бабахов".

Обновил перевод.

Надеюсь, не налажал с кодировкой для SSE.

 

Вроде всего-ничего нового контента - одни только "навыки" для оружия и еще по-мелочи, а 4 часа перевод и тестирование заняли.

Отвык я что-то от тяжких будней переводчика =)

В чем собственно навыки? Знаю что есть у некоторых мечей магические атаки в добавок к силовым(но только у двуручных версий)

Обновил перевод.

Надеюсь, не налажал с кодировкой для SSE.

 

Вроде всего-ничего нового контента - одни только "навыки" для оружия и еще по-мелочи, а 4 часа перевод и тестирование заняли.

Отвык я что-то от тяжких будней переводчика =)

Могу предположить, что вы не обновили основу мода до 1.3, а также английский аддон до 2.1.

Совершенно верно, не обновил.

В свою очередь могу предложить писать номер версии вместо слова "актуальный".

Всё-же, обсуждение идёт на сайте, для которого актуальная версия - это 1.2.2.

При игре с данной версией, когда в Хладной Гавани выхожу за дверь из Прибрежного района на встречу с летающим глистом Мента-На - 100% вылеты. Убирал Hi-res текстуры, запускал с ENBboost - постоянные вылеты после выхода за дверь.
С основной версией всё нормально работает.

Могу предположить, что вы не обновили основу мода до 1.3, а также английский аддон до 2.1.

Альтернативный перевод обновлён до актуальных версий Vigilant и Vigilant Voiced.

При игре с данной версией, когда в Хладной Гавани выхожу за дверь из Прибрежного района на встречу с летающим глистом Мента-На - 100% вылеты. Убирал Hi-res текстуры, запускал с ENBboost - постоянные вылеты после выхода за дверь.

С основной версией всё нормально работает.

Так понятнее?

Ну так я и говорю - лингвистические дебри Великого и Могучего =)

Того же уровня, что "класть-ложить" и "одеть-надеть". Про эти вот я читал, а про то, что ты упомянул - пока не доводилось.

Что касается "занять-одолжить" - это какие-то замудренные лингвистические дебри великого и могучего, не иначе.

Лично я про такую разницу вообще первый раз услышал.

Ощущение, что надо мной стебутся.

Занять - взять в долг.

Одолжить - дать в долг.

Можешь занять денег? -  это не обращение к собеседнику "дай мне денег на время, потом отдам", и даже не прямая просьба, а некое гипотетическое предложение взять в долг у кого-то там.

"Можешь занять денег у меня?", "Можешь занять денег в банке?", "Можешь занять денег для меня в банке?" - только в таком виде, иначе абсурд.

 

Так понятнее?

Не доверяю я людям, которые не понимают разницы между "занять денег" и "одолжить денег". Переводчики, вы там поаккуратнее с этим делом - так и колено прострелить могут, если вместо того, чтобы "одолжить", "займёте" не у тех.
 
Имя Bartholo перевести как Вульфорор - это... необычно.
 
У Meridiano, в свою очередь, тоже в переводе мелкие странности есть, зато отсебятины чуть поменьше, на первый взгляд. К примеру:
- Altano, you can't be serious...
- Ты спятил, Альтано...
- Альтано, ты же не серьезно...
 
Теперь даже не знаю, что выбрать - и первый вроде неплох (за исключением "Можешь занять денег?" - аж кровь из глаз потекла), и второй вполне аутентичный.
В общем, всем спасибо - огромная работа проделана, я бы так не смог.
...
зы. во, блин, проблемы у человека в час ночи, сам себе удивляюсь.

 
Про "Вульфорора" мы тут обсуждали уже.

 

В "машинной" версии он назван Bartholo, Balthoro и в паре-тройке мест даже как Waruforo.
Непосредственно на японском он пишется как ワルフォロ (Waruforo, если верить гуглу).
Так что тут ничего такого с этим именем страшного нет, особенно если учитывать, с какого именно источника делался самый первый перевод. А делался он как раз с машинной + японской версии, английский вариант от Аэларр появился где-то через неделю-две после нашего.

 

Что касается "занять-одолжить" - это какие-то замудренные лингвистические дебри великого и могучего, не иначе.

Лично я про такую разницу вообще первый раз услышал.

Не доверяю я людям, которые не понимают разницы между "занять денег" и "одолжить денег". Переводчики, вы там поаккуратнее с этим делом - так и колено прострелить могут, если вместо того, чтобы "одолжить", "займёте" не у тех.

 

Имя Bartholo перевести как Вульфорор - это... необычно.

 

У Meridiano, в свою очередь, тоже в переводе мелкие странности есть, зато отсебятины чуть поменьше, на первый взгляд. К примеру:

- Altano, you can't be serious...

- Ты спятил, Альтано...

- Альтано, ты же не серьезно...

 

Теперь даже не знаю, что выбрать - и первый вроде неплох (за исключением "Можешь занять денег?" - аж кровь из глаз потекла), и второй вполне аутентичный.

В общем, всем спасибо - огромная работа проделана, я бы так не смог.

...

зы. во, блин, проблемы у человека в час ночи, сам себе удивляюсь.

Альтернативный перевод обновлён до актуальных версий Vigilant (1.3.0) и Vigilant Voiced (2.1).
Да, я в курсе.
Подожду, пока английский вариант сделают - уже с него переводить буду.
Ибо диалогов новых все равно нет, а вот "надмозг" включать для перевода всех тех маг.эффектов, которые были добавлены в этом обновлении, мне не особо хочется.

Вышла версия 130
 

Обманули ) не был он мне рад!

Спасибо за замечание! Хотя в английской версии написано так:

if you go back to Bruiant Mansion, you should meet a very grumpy Legion officer (Cato) who really just wants you gone from there (unless you martyred yourself, then nobody should be there)

Т.е. если вы предпочли сгореть, там никого быть не должно. Сегодня пройду мод ещё раз и проверю лично, возможно исправлю.

UPD: Исправил. Благодарю за внимательность)

Мод отличный. Три "но":

1. В последнем воспоминании - барда - сильно хотелось отключить песню, когда она пошла по второму кругу...

2. Без записей в журнале играть напряжно. По крайней мере, с моей неважной памятью.

Пример: в первый раз проходя, не смогла активировать Молага бала в Этериусе, потому что обсчиталась и прошла меньше пяти воспоминаний. Пришлось переигрывать.

3. Иногда - вылеты из игры. С учетом того, что этот мод тестировала на чистой легендарке.

 

Ах, да: еще жаль, что собачка смертная. Пришлось отправить ее домой, то есть на кладбон.

 

И еще: прошла третий эпизод, то есть стала другим персонажем, не приняв предложение МБ, но внутрь в поместью Брюантов попасть не смогла, хотя в гайде сказано, что "Вы можете вернуться в поместье Брюантов, где вам будет не рад офицер Като (но только в том случае, если вы приняли предложение Молага Бала в III эпизоде)."  Обманули ) не был он мне рад!

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ребята! Ставьте этот мод,не задумывайтесь! Просто шикарно,при этом не отнимает фпс! Я в восторге спасибо за такой шикарный мод!!!
  • Да, Госпади...когда вы оборотень наведите курсор-прицел  в центр экрана(уровень горизонта) и нажмите r - все работает! появится меню и все.Че заморачиваетесь? Какая прелесть... Только поч...
  • С apex werewolf конфликт будет?У меня был на LE...не работала физика - вервольф застывал на месте при трансформации и вообще глючил.
  • Мне кто нибудь объяснит - "где же у него кнопка"??? Имею ввиду - кнопку обратной трансформации....*ля - я нажимал на все....а он в человека превращаться не хочет, *баный протон....
  • Ни черта там нет. Идиотское меню - одни пустые поля. Наугад всё.  Мне просто нужно растянуть экран игры на 110 градусов.  Этот мод вообще может такое сделать или нет? Или я зря трачу время?




  • 9 014 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 696 Всего авторов
  • 14 795 095 Всего загрузок
  • Yukichigai Unofficial Patch - YUP Последний файл
  • OLEGJ5 Последний автор
686 посетителей за последние 15 минут

116 пользователей, 295 гостей, 1 скрытых


Yandex (191), dnchka, Temppidor, SystemShockk, lyutitch, korvinflaymen*, Google (36), puma130690, Allburning94, zlatogorex, MKNBB, Biolok, Gelmutt, Sidinggar, zool1972, Sebastian_Rocks, Dovkalion, Кадер, PupenUfa, DARTH---ALEXIEL, cawa15, aweik, Vladislav.Kononets, July94, Mail.Ru (6), Bing (41), zArtesz, Cadixe, Aptem 25@31, Капитан Дион, Meridiano, imbaINtegRA, alexII1881, romans13, fsfsfsf, 1118, Miraak12, sasha1985, LostGrimoir, PaTi6op, fortunae_filius, pushok167, Segoon, АлексТа, Nuramasa, Кофейное Солнце, Dustate, AmigoBlakes, Almak90, Tolkienist, bandito_bananos, HOMD, The_Andrex, Mozgosos, Dragon24Ru, andrey11223344, СЕРГЕЙ ЛУЧШЕВ, visionar39, DmitryShu, chifich, DarkIllusion, lingor, Svilad, ArGoS78, OffMine, fenrez2010, Rusarch333, noe1, ilyuhawlasov, Nikestyle, RemanSirodil, hazard134, Awsmedude, Dargoron, blackk_marcus, Mr_Reider, AndreyDM, f1noise, mirkl, МАган, mordvin73, ispowednik, karambami1, Koks_0716, Roma Vskhovanets, DARMAN1136, Самаралили, roma2342, Semangat, XOmA94, wudik, msifeed, motorik, alexrinol, КоРоЛь ШуТоВ, 81-717, Dezmond444, bobin, plaer 1, AlxBl, Van_TV, Sasha Garkaviy, DinoXZ, Masha160724, Ozzyblaine, Saylens, rnnsn0, andrei12900, Васякнах, Вентус, Diana2700, Nibiro13, Pikeran, Tw1ce, Archangel13, HIKIOMORI223, Mercanius, dewrock, Анна0702, robert_134