Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.3.0 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 112 Голосов
skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!


Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) - вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.
Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).

Что нового в версии 1.3.0 (Посмотреть все изменения)

  • 1.3.0
  • ---
  • Новое:
  • + Добавлены уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
  • + Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора "???" возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
  • + Добавлены новые заклинания в третьем акте - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
  • + Добавлен один носимый "фонарь".
  • ---
  • Исправления:
  • + Улучшена работа с алиасами в квестах.
  • + Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
  • + Улучшены ЛОДы и текстуры.
  • + Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
  • + Улучшен дизайн некоторых подземелий.
  • + Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
  • + Больше еды и напитков у торговцев и существ в Хладной Гавани.
  • + Исправление зависаний AI Бурлора.
  • + Понижен максимальный уровень боссов.
  • ---
  • Обновление с 1.2.Х до 1.3.0.
  • Не рекомендуется обновление в процессе прохождения следующих квестов:
  • + Акт 1 "Старый Паладин"
  • + Акт 3 "Дитя Обливиона"
  • + Акт 4 "Против Дро'Зела"
  • + Квесты воспоминаний четвертого эпизода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Что делает патч? Вижу что написано мол активирует доп функции, но а конкретнее?

В FAQ все написано.

Или ты про DSR-Patch?

Это меши для Dual Sheath Redux.

Что делает патч? Вижу что написано мол активирует доп функции, но а конкретнее?

Народ, кто нибудь может дать ссылки на обсуждения сюжета этого мода, ибо все комменты уже здесь прочитала, хотелось бы полазить на других иностарнных форумах, а то этот мод уже несколько месяцев покоя не дает.

На нексусе читай.

В теме самого мода и в теме озвучки.

Народ, кто нибудь может дать ссылки на обсуждения сюжета этого мода, ибо все комменты уже здесь прочитала, хотелось бы полазить на других иностарнных форумах, а то этот мод уже несколько месяцев покоя не дает.

Спелл меча на игроке завис, видимо.

Попробуй через консоль удалить - "player.removespell XX13BABF" (без кавычек), где XX-номер мода в порядке загрузки.

Помогло, спасибо

Помогите! После того, как нашёл пламенный меч Мары все двуручные мечи при силовой атаке выпускать огненную волну! Выбрасывал из инвентаря, удалял через консоль - не помогает. Можно как то вылечить?

Спелл меча на игроке завис, видимо.

Попробуй через консоль удалить - "player.removespell XX13BABF" (без кавычек), где XX-номер мода в порядке загрузки.

Помогите! После того, как нашёл пламенный меч Мары все двуручные мечи при силовой атаке стали выпускать огненную волну! Выбрасывал из инвентаря, удалял через консоль - не помогает. Можно как-то вылечить?

Чувак! Это надо возвращаться как раз туда, где эту самую музыку и услышал, а потом покинуть это место. Должно прекратиться. У меня так после битвы с Моррихаусом было.

Не всем нравится ходить по ХГ взад-вперёд (своеобразное местечко). Кстати, для совсем ленивых - вот bat-файл, убирающий все зависания музыки. Использовать с осторожностью (только когда музыки быть не должно).

Добрые люди выложите пожалуйста текстовой файлик с Readme\_Debug\Music_ID.txt а то я качал с NMM, а там его нет только если отдельно качать он есть, весит всего 1кб эта чертова боевая музыка уже достала, играю без музыки вовсе уже.

 

перекачивать мод весь из-за 1кб жесть же. нигде не могу найти отдельно этот поганый файлик. 

Чувак! Это надо возвращаться как раз туда, где эту самую музыку и услышал, а потом покинуть это место. Должно прекратиться. У меня так после битвы с Моррихаусом было.

В хладной гавани на земле высокие размытые текстуры.Что это?

не могу найти вампира в вайтране. Подскажите ее id

Ищи ночью, с помощью заклинаний обнаружения жизни/мёртвых, так как вампиры, по известным причинам, днём по улицам не ходят. Ещё одна подсказка - вампир ходит в новой одежде, имеющей красный цвет.

Уж теперь вы точно должны найти

не могу найти вампира в вайтране. Подскажите ее id

Т.е. сел, сгорел, и вещи потом не забрал?

Без консоли никак не вернешь. Надо телепортироваться в ту же комнату, и обыскать труп. Ну или телепортировать труп "к себе".

Код локации - zzzCONobleMansion04BE (используй коману coc zzzCONobleMansion04BE)

ID тела ХХ324E82 либо ХХ323B0A (скорее первое). Используй команду prid ID, потом moveto player.

ХХ - номер мода в порядке загрузки.

Большое спасибо)

В конце 3-го эпизода я не забрал свои вещи, можно ли их как-то вернуть?

Т.е. сел, сгорел, и вещи потом не забрал?

Без консоли никак не вернешь. Надо телепортироваться в ту же комнату, и обыскать труп. Ну или телепортировать труп "к себе".

Код локации - zzzCONobleMansion04BE (используй коману coc zzzCONobleMansion04BE)

ID тела ХХ324E82 либо ХХ323B0A (скорее первое). Используй команду prid ID, потом moveto player.

ХХ - номер мода в порядке загрузки.

В конце 3-го эпизода я не забрал свои вещи, можно ли их как-то вернуть?

а где то можно найти музыку и мелодии из 4 эпизода?) уж больно понравились, особенно те, которые ближе к концу)

Альтано у меня с одной головой в игре без тела и ни как до храма стендара не доведьот

БОЛЬШОЙ

КРАСНЫЙ

ШРИФТ.

 

Прочти, что им написано, и сделай так, как написано.

Альтано у меня с одной головой в игре без тела и ни как до храма стендара не доведьот

В версии с этого сайта. Там в магазине ведьмы ее именной гроб, и он переведен как Гроб Ведьмы (а дальше криво имя переведено. Я не помню точно ее имя, но там вместо множественного числа в окончание 's)

Вот, другое дело!

 

Ниже правильно написали, что это название составное.

Тут, как я понимаю, какая-то хитрая система работает - если мне память не изменяет, то на "обычных" гробах "именных" НПС, которые появляются в залах мертвых, она же используется. И там эта 's тоже присутствует.

    • Zato это нравится

В версии с этого сайта. Там в магазине ведьмы ее именной гроб, и он переведен как Гроб Ведьмы (а дальше криво имя переведено. Я не помню точно ее имя, но там вместо множественного числа в окончание 's)

К сожалению, так работает игра. Название это составное, первая часть - владелец, вторая - объект. Разделение 's - это обозначение принадлежности.
У меня так

Нет такой строки "Ведьма Хильда's Гроб", есть "Ведьма Хильда" и "Гроб", и это корректный перевод.

На английском всё идеально, "Hilda's Coffin" или как-то так.

В какой из версий? В той, что с сайта, или в той, что по ссылке? Что конкретно "криво переведено"?

Ну ё-моё, ну нельзя же так багрепорты писать. "Вот тут что-то не работает, но что именно и как оно не работает - я вам не скажу, сами ищите, вы программисты или кто?".

В версии с этого сайта. Там в магазине ведьмы ее именной гроб, и он переведен как Гроб Ведьмы (а дальше криво имя переведено. Я не помню точно ее имя, но там вместо множественного числа в окончание 's)

Маленький косяк перевода встретил. Исправьте потом. Криво переведен гроб Ведьмы, который в магазине в прибрежном районе. 

В какой из версий? В той, что с сайта, или в той, что по ссылке? Что конкретно "криво переведено"?

Ну ё-моё, ну нельзя же так багрепорты писать. "Вот тут что-то не работает, но что именно и как оно не работает - я вам не скажу, сами ищите, вы программисты или кто?".

Кто может подсказать отличные квестовые моды такого же качества как Vigilant? Желательно локализированые.

Именно качества - не мало модов. Но они по размеру меньше будут. Если хотите - напишите в Лс. 

Маленький косяк перевода встретил. Исправьте потом. Криво переведен гроб Ведьмы, который в магазине в прибрежном районе. 

Кто может подсказать отличные квестовые моды такого же качества как Vigilant? Желательно локализированые.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Что такое валидация?
  • Хрен чего установишь через это чудо... уж проще NMM
  • почему броня ББ 53 мб, а броня легиона почти 200? Придется по старинке в римских доспехах воевать.
  • Класс! Легион одобряет!
  • Скачаю только из-за девочки Новени. Из всех детей данмеров из других модов она больше всех похожа на ребенка своей расы (темная кожа, глаза, черты лица). А то моддеры почему-то осветляют кожу, как,...