Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2 Одобрено

VIGILANT

* * * * * 96 Голосов
sle\sse skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)
Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда)
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.

Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Без изменения версии.
  • Добавлены ссылки на альтернативный перевод от Meridiano, а также на базовый гайд по моду.
  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition
  • 1.2.2 (Озвучка 2.0)
  • Обновлены файлы английской озвучки.
  • Добавлен патч, которые активирует дополнительные функции.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Жду ответа 

Сложно сказать, в чем причина.

Рекомендую перекачать все заново и попробовать поставить еще раз.

Господа, я столкнулся с одной проблемкой 
Я установи оригинальную английскую версию, а затем озвучку, а затем уже русскую версию 
Озвучка не работает... 
Пожалуйста, скажите, работает ли у вас озвучка, потому-что у меня - нет 
И если можно 
Напишите мне как решить эту проблему с озвучкой 
Жду ответа 

Скажите, а вампир-торговец в покоях Матроны (вторая часть) после прохождения появляется всегда, или только если персонаж ГГ - вампир?

Всегда, по идее. Если Лами упокоишь - тогда и появляется.

Скажите, а вампир-торговец в покоях Матроны (вторая часть) после прохождения появляется всегда, или только если персонаж ГГ - вампир?

Грандиозный мод. Что нравится больше всего:

 

1. Это действительно большой мод. Тут явно не обойтись одним-двумя вечерами, даже если проходить не в первый раз.

 

2. Во время прохождения последней части (а это, собственно, и есть сам мод, всё остальное - просто разминка) начисто забываешь, при чём здесь вообще Скайрим.

 

Непостижимо, как автор осилил столь титанический труд. Сколько должно быть потрачено личного времени, умственных усилий, зрения и нервов, чтобы реализовать такой замысел (учитывая непохожесть локаций друг на друга, нестандартные игровые решения и прочие "фишки"). Фантастика.

Это про Шеогората? Если да то в цикле Пелинала он есть, по крайней мере 1 раз появляется, вроде и второй был, но забыл где именно.

Нет его там.

Если найдешь и скажешь где - буду благодарен. Появится повод поискать его и в остальных воспоминаниях Пелинала (ибо тогда он и там должен быть).

Это про Шеогората? Если да то в цикле Пелинала он есть, по крайней мере 1 раз появляется, вроде и второй был, но забыл где именно.

Из "необычных" персонажей в цикле Пелинал-Морихаус-Прощание я заметил только Акатоша. И вроде безумием там не особо пахнет, только попыткой связать восьмой том "Песни о Пелинале" с остальными.

Тот чувак вообще во всех воспоминаниях (кроме цикла Пелинала) есть.

Плюс в Гавани минимум в одном месте его тоже увидеть можно.

Он наблюдает и за Балом и за Довакином.

 

Тот чувак вообще во всех воспоминаниях (кроме цикла Пелинала) есть.

Плюс в Гавани минимум в одном месте его тоже увидеть можно.

Он наблюдает и за Балом и за Довакином.

Это про Шеогората? Если да то в цикле Пелинала он есть, по крайней мере 1 раз появляется, вроде и второй был, но забыл где именно.

Точно надо пройти мод ещё раз. Vicn, зараза, ты почему такой хороший мод сделал?

И не говори, внимание к деталям поражает. Когда изменял перевод, очень понравились описания "зелий" типа "Гвоздя св. Дулсы", жаль что их так порезали.

Точно надо пройти мод ещё раз. Vicn, зараза, ты почему такой хороший мод сделал?

    • Igizeh это нравится

Никогда не обращал внимания на шкаф в воспоминании Хасаамы (жены Дро'Зела их ХГ). А теперь обратил, и вот мне не только грустно, но и капельку смешно.

Тот чувак вообще во всех воспоминаниях (кроме цикла Пелинала) есть.

Плюс в Гавани минимум в одном месте его тоже увидеть можно.

Он наблюдает и за Балом и за Довакином.

Никогда не обращал внимания на шкаф в воспоминании Хасаамы (жены Дро'Зела их ХГ). А теперь обратил, и вот мне не только грустно, но и капельку смешно.

Так задумано.
И там же со входа видно, где выход. Надо только прицелиться получше и бежать в ту сторону.

У меня паника, когда я теряю персонажа из виду, зная, что за мной следует скелет-маньяк с недобрыми намерениями :D:

Помню, никак не мог пройти одну комнату там, вид переключался на центр и не вращался влево-вправо (может из-за Enhanced Camera?).

Так задумано.

И там же со входа видно, где выход. Надо только прицелиться получше и бежать в ту сторону.

а, точно, спасибо))
 
UPD: не, чет нету :<
 
UPD2: нашел на нексусе файл в котором все подробно расписано, надо искать кольцо в Приорате Неньонд)

Ух, ёлки-палки, точно. У чародея Мантхара оно. Помню, никак не мог пройти одну комнату там, вид переключался на центр и не вращался влево-вправо (может из-за Enhanced Camera?). Пришлось использовать блинк. И ещё эти статуи жуткие...

У Чёрного Червя в тюрьме приората... не помню название, он на острове на востоке.

а, точно, спасибо))

 

UPD: не, чет нету :<

 

UPD2: нашел на нексусе файл в котором все подробно расписано, надо искать кольцо в Приорате Неньонд)

Решил снова перепройти этот мод, и чет не могу понять... Где лежит кольцо Глаз Ситиса?)

У Чёрного Червя в тюрьме приората... не помню название, он на острове на востоке.
Ошибка!

Решил снова перепройти этот мод, и чет не могу понять... Где лежит кольцо Глаз Ситиса?)

Примерно это и имел ввиду. Цели есть, а вот описание цели "от первого лица" отсутствует.

Там не на все стадии это прописано.

Но описания есть (обычно только на завершающую стадию).

Не совсем нет. Сами задания есть, но они никак не отображены в журнале.

Примерно это и имел ввиду. Цели есть, а вот описание цели "от первого лица" отсутствует.

Их и нет. Удивлю вас немного, в четвёртом акте вообще нет заданий. Так задумано.

Не совсем нет. Сами задания есть, но они никак не отображены в журнале.

Их и нет. Удивлю вас немного, в четвёртом акте вообще нет заданий. Так задумано.

Оу..спасибо. Просто знакомый говорит что они должны быть. Ну да ладно. Еще раз спасибо.

В журнале заданий у заданий из мода отсутствует описание задания. У кого-нибудь было?

Их и нет. Удивлю вас немного, в четвёртом акте вообще нет заданий. Так задумано.

В журнале заданий у заданий из мода отсутствует описание задания. У кого-нибудь было?


Рог там, если мне память не изменяет, просто на земле рядом с телом лежит.
Так что ты его скорее всего просто не обыскал =)

Черт возьми, я уже ни в чем не уверен. Проклятый особняк изрядно потрепал мне нервы, я был счастлив улизнуть оттуда как можно скорее. Я всегда каждый труп, скелет или урну лутаю и каждый угол носом обнюхиваю, вот и подумал, что такой очевидный вариант просто не мог пропустить. Впрочем, собирать себе инвентарь с нуля в незнакомых землях было очень весело =)
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Спасибо большое за Ваши старания!  :heart:
  • Благодарствую.Dovahbing jewerly(насчет правописания первого слова не уверен) Только не помню, надо ли там сксе. Вроде и без него робит.
  • Я тоже думал что нету. Она зараза мелкая, там на полу зелёная лужа(тоже не особо большая) рядом с ней и ищи. Я пока ТЦЛ не прописал, взлетев для панорамного обзора, не увидел.  Том нежизни взя...
  • А у меня,то есть у него голова зелённая,что делать?переустановить грамотно, чтобы папка data установилась поверх вашей папки data. у вас меши и текстуры не легли
  • Файл перезалил. Был недочёт в тексте диалога. Сорри. Просто переустановите, кто уже скачал 3.1 версию.

Другие интересные моды




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 469 951 Всего загрузок
  • Сосны в Вайтране Последний файл
  • DAO Последний автор