Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.2.2 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 99 Голосов
sle\sse skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
Английская озвучка для SSE-версии
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)
Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда)
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
3) Что такое "Vigilant Voiced" и для чего он нужен - читайте в F.A.Q. ниже.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!



Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.

Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).


Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Без изменения версии.
  • Добавлены ссылки на альтернативный перевод от Meridiano, а также на базовый гайд по моду.
  • 1.2.0.
  • Убрана зависимость от SKSE.
  • Множество различных фиксов и исправлений.
  • Боссы теперь сильнее, их уровень зависит от уровня игрока.
  • 1.2.2
  • Исправлена проблема с маркером Вернаккуса
  • Исправлены некоторые объекты в Старом Виндхельме и в других местах.
  • Изменен вход в тайную комнату в третьем эпизоде.
  • Исправлены АИ и сопротивления Аббата Космаса.
  • Добавлена версия оригинального мода для Skyrim Special Edition
  • 1.2.2 (Озвучка 2.0)
  • Обновлены файлы английской озвучки.
  • Добавлен патч, которые активирует дополнительные функции.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Так задумано.
И там же со входа видно, где выход. Надо только прицелиться получше и бежать в ту сторону.

У меня паника, когда я теряю персонажа из виду, зная, что за мной следует скелет-маньяк с недобрыми намерениями :D:

Помню, никак не мог пройти одну комнату там, вид переключался на центр и не вращался влево-вправо (может из-за Enhanced Camera?).

Так задумано.

И там же со входа видно, где выход. Надо только прицелиться получше и бежать в ту сторону.

а, точно, спасибо))
 
UPD: не, чет нету :<
 
UPD2: нашел на нексусе файл в котором все подробно расписано, надо искать кольцо в Приорате Неньонд)

Ух, ёлки-палки, точно. У чародея Мантхара оно. Помню, никак не мог пройти одну комнату там, вид переключался на центр и не вращался влево-вправо (может из-за Enhanced Camera?). Пришлось использовать блинк. И ещё эти статуи жуткие...

У Чёрного Червя в тюрьме приората... не помню название, он на острове на востоке.

а, точно, спасибо))

 

UPD: не, чет нету :<

 

UPD2: нашел на нексусе файл в котором все подробно расписано, надо искать кольцо в Приорате Неньонд)

Решил снова перепройти этот мод, и чет не могу понять... Где лежит кольцо Глаз Ситиса?)

У Чёрного Червя в тюрьме приората... не помню название, он на острове на востоке.
Ошибка!

Решил снова перепройти этот мод, и чет не могу понять... Где лежит кольцо Глаз Ситиса?)

Примерно это и имел ввиду. Цели есть, а вот описание цели "от первого лица" отсутствует.

Там не на все стадии это прописано.

Но описания есть (обычно только на завершающую стадию).

Не совсем нет. Сами задания есть, но они никак не отображены в журнале.

Примерно это и имел ввиду. Цели есть, а вот описание цели "от первого лица" отсутствует.

Их и нет. Удивлю вас немного, в четвёртом акте вообще нет заданий. Так задумано.

Не совсем нет. Сами задания есть, но они никак не отображены в журнале.

Их и нет. Удивлю вас немного, в четвёртом акте вообще нет заданий. Так задумано.

Оу..спасибо. Просто знакомый говорит что они должны быть. Ну да ладно. Еще раз спасибо.

В журнале заданий у заданий из мода отсутствует описание задания. У кого-нибудь было?

Их и нет. Удивлю вас немного, в четвёртом акте вообще нет заданий. Так задумано.

В журнале заданий у заданий из мода отсутствует описание задания. У кого-нибудь было?


Рог там, если мне память не изменяет, просто на земле рядом с телом лежит.
Так что ты его скорее всего просто не обыскал =)

Черт возьми, я уже ни в чем не уверен. Проклятый особняк изрядно потрепал мне нервы, я был счастлив улизнуть оттуда как можно скорее. Я всегда каждый труп, скелет или урну лутаю и каждый угол носом обнюхиваю, вот и подумал, что такой очевидный вариант просто не мог пропустить. Впрочем, собирать себе инвентарь с нуля в незнакомых землях было очень весело =)

Рог там, если мне память не изменяет, просто на земле рядом с телом лежит.

Так что ты его скорее всего просто не обыскал =)

Весь лут был на твоем сгоревшем теле тащемта.

В том самом месте где ты "сел и сгорел".

Но.. ведь там был только Рог Стендарра, который я успешно забрал.. больше ничего на теле не было!

 

UPD вопрос снят, за подсказку огромное спасибо! Несмотря на то, что в первый раз на теле действительно ничего кроме рога не было по неизвестным причинам, при повторном открытии все вещи оказались на месте. Правда пришлось поискать код тела в тес5эдите и перенести его к себе консолью. refid xx323b0a, где хх - порядковый номер мода.

Прошу прощения если задавался уже вопрос, 50 страниц коментов не осилил. В третьем эпизоде отверг помощь молаг бала, как в анекдоте про медведя сел и сгорел. Остался без лута. Прошел весь мод до конца, потратил кучу времени и сил, вернулся домой.. а где лут-то забрать? Не мог же автор мода просто взять и лишить игрока кучи уникальных вещей в инвентаре, не предупредив об этом?

Весь лут был на твоем сгоревшем теле тащемта.

В том самом месте где ты "сел и сгорел".

Прошу прощения если задавался уже вопрос, 50 страниц коментов не осилил. В третьем эпизоде отверг помощь молаг бала, как в анекдоте про медведя сел и сгорел. Остался без лута. Прошел весь мод до конца, потратил кучу времени и сил, вернулся домой.. а где лут-то забрать? Не мог же автор мода просто взять и лишить игрока кучи уникальных вещей в инвентаре, не предупредив об этом?

Большое Спасибо автору и переводчику! Мод шикарен. Жаль что закончился. После этого мода Скайрим скучен и угрюм.

Он про отсутствие звуковых дорожек,иначе бы он не спрашивал про глаз Марука

Озвучка у меня,хвала Дагону, внезапно появилась. И это были два отдельных вопроса.

Персонажи вообще не говорят?В приорате Матмалату, в самом начале, лежит в статуэтке Марука.

Он про отсутствие звуковых дорожек,иначе бы он не спрашивал про глаз Марука

И почему у меня не работает озвучка? Вроде все установил правильно.

Персонажи вообще не говорят?

И где найти глаз Марука. Может я че-то пропустил

В приорате Матмалату, в самом начале, лежит в статуэтке Марука.
И где найти глаз Марука. Может я че-то пропустил
И почему у меня не работает озвучка? Вроде все установил правильно.

Объясните пожалуйста нубу что такое sse

SSE - сокращение от Skyrim Special Edition
Объясните пожалуйста нубу что такое sse
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • вы вошли в башню или стоите на улице? Какая версия мода?
  • скоро будет обновление внешних стен - на кинематографические текстуры
  • По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общаетесь с Брирингом, затем ночью идете в башню? Там уже сцена с Мирит.На каком из этих этапов вы застряли? Пообщались с Брирингом про...
  • не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,так она просто в пещеру возвращается...По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общает...
  • А, понял. Вы где находитесь? в башне? попробуйте подождать час через функцию "ждать". Должно помочь не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,та...




  • 8 383 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 630 Всего авторов
  • 13 699 095 Всего загрузок
  • Пернатый друг Последний файл
  • Cool_Wolf Последний автор