Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Крафт и перековка звезды Азуры 1.0 Одобрено

Craftable Azuras Star

* * * * * 3 Голосов



Мод позволит после завершения квеста Азуры крафтить в кузнице(вкладка "Разное") звезду Азуры и Чёрную звезду,
а так же перековать по желанию один артефакт в другой.

Требования: Skyrim, NMM

Установка: мод создан автором для установки с помощью NMM, используя данные Fomod. Простое копирование esp в папку Data у меня не сработало.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Делов на 2 минуты. Удалил возможность крафта каждой из звёзд, оставил лишь перековку. Так же убрал требование перка "Ковка даэдрической брони", т.к. не все качают кузнечное ремесло, да и вообще звезда имеет большее отношение не к кузнечному делу, а к зачарованию. 

В общем, вот.

О, большое спасибо бро. Теперь это действительно годнота. Забираю. )))

Читерно. Вот если бы можно было просто перековать одну звезду в другую без возможности скрафтить с нуля, это уже было бы совсем другое дело. По идее конечно мод можно подправить чисто под себя, но это лишь для тех кто в этом шарит, а такие как я будут сидеть и облизываться, так как: и хочется-и колется.

Делов на 2 минуты. Удалил возможность крафта каждой из звёзд, оставил лишь перековку. Так же убрал требование перка "Ковка даэдрической брони", т.к. не все качают кузнечное ремесло, да и вообще звезда имеет большее отношение не к кузнечному делу, а к зачарованию. 

В общем, вот.

Читерно. Вот если бы можно было просто перековать одну звезду в другую без возможности скрафтить с нуля, это уже было бы совсем другое дело. По идее конечно мод можно подправить чисто под себя, но это лишь для тех кто в этом шарит, а такие как я будут сидеть и облизываться, так как: и хочется-и колется.

Для того,чтобы скрафтить Звезду - нужно пройти квест Азуры (читай описание),а это значит,что Звезда у тебя уже есть. Носить с собой несколько Звёзд тяжело (тут простые-то камни девать некуда!),значит крафт нужен для колекции,(как мне например),-одна при себе,одна в витрине,всё просто!)

Читерно. Вот если бы можно было просто перековать одну звезду в другую без возможности скрафтить с нуля, это уже было бы совсем другое дело. По идее конечно мод можно подправить чисто под себя, но это лишь для тех кто в этом шарит, а такие как я будут сидеть и облизываться, так как: и хочется-и колется.

Я могу так сделать, но не буду. Потому что нарушает баланс в игре и мне лень.

Читерно. Вот если бы можно было просто перековать одну звезду в другую без возможности скрафтить с нуля, это уже было бы совсем другое дело. По идее конечно мод можно подправить чисто под себя, но это лишь для тех кто в этом шарит, а такие как я будут сидеть и облизываться, так как: и хочется-и колется.

Конкретно в этом xml файле не содержатся шаги установки, в нём только информация о моде (название, версия, автор и описание). Шаги установки описываются в ModuleConfig.xml или реже в Script.cs (код на C#). Здесь этого нет, так что такой мод не может не иметь возможности ручной установки, тем более что именно от мода там всего-навсго единственный .esp файл, всё остальное мусор.

Скажем так,- последнее предупреждение - это мой личный опыт. Установил через NMM - всё работало,как часы, удалил и установил esp простым копированием - всё исчезло. У кого - то иначе,- слава богам! Просто считайте предупреждением о возможной проблеме.

Конкретно в этом xml файле не содержатся шаги установки, в нём только информация о моде (название, версия, автор и описание). Шаги установки описываются в ModuleConfig.xml или реже в Script.cs (код на C#). Здесь этого нет, так что такой мод не может не иметь возможности ручной установки, тем более что именно от мода там всего-навсго единственный .esp файл, всё остальное мусор.

Это ж будет обычная ручная установка.
В fomod-установщике никаких данных, кроме шагов установки и их описаний с устанавливаемыми на этих шагах файлами/папками и не задаётся. Вообще даже странно, что его сделали ради одного esp.

 Что такое ручная установка я тоже знаю.А что касается xml файла, то зачем это было сделано, нужно спросить автора) Кстати открой ради интереса,я открывал, чтобы сообразить,-а правда,зачем?)

Да ещё и не правдивая. Специально скачал мод и посмотрел. Как раз таки если тупо перенести файлы в папку Data всё будет работать, правда так перенесётся ещё несколько лишних файлов, но они мешать не будут.

Проверял, потому и написал.У меня ничего не сработало простым копированием.По твоему я ляпну не попробовав?У тебя пошло - честь тебе и хвала! Только других балаболами не выставляй!

Действительно. Зачем предоставлять игрокам выбор среди множества модов, пусть хавают то, что дают. Выбирать что скачивать они захотели, дураки.

Зачем нужно больше 1 звезды? И еще возможность перековки. + Таких модов море и маленькая тележка, зачем сюда, где такие минимум 3 есть, добавлять еще и этот? 

Относительно лора полная ахинея... Зачем такое добавлять на сайт? 

 

Действительно. Зачем предоставлять игрокам выбор среди множества модов, пусть хавают то, что дают. Выбирать что скачивать они захотели, дураки.

Относительно лора полная ахинея... Зачем такое добавлять на сайт? 

мод создан автором для установки с помощью NMM, используя данные Fomod. Простое копирование esp в папку Data ничего не даст!

Это ж будет обычная ручная установка.
В fomod-установщике никаких данных, кроме шагов установки и их описаний с устанавливаемыми на этих шагах файлами/папками и не задаётся. Вообще даже странно, что его сделали ради одного esp.

-

По сабжу - для того, кто возомнил себя родичем высших даэдротов, вполне сойдёт.

Офигительная история. Впервые такое вижу, честно.

Да ещё и не правдивая. Специально скачал мод и посмотрел. Как раз таки если тупо перенести файлы в папку Data всё будет работать, правда так перенесётся ещё несколько лишних файлов, но они мешать не будут.

> Требования: Skyrim, NMM
> Установка: мод создан автором для установки с помощью NMM, используя данные Fomod. Простое копирование esp в папку Data ничего не даст!
Офигительная история. Впервые такое вижу, честно.

Норм. Тег читы добавь, две звезды

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • в дополнении давнгуард добавили ну почти в начале сюжетной лини драконее костянное оружие которое выпадает с обязательных врагов под назвинем СмотрительСюжетная линия Dawnguard начинается с 25...
  • Что эта "броня" делает в разделе модов для Скайрима? Переводчик, будь внимательней, куда заливаешь мод.
  • и даже с утками игру проходить не нужно.
  • Если поднять урон на единичку, то "Кровавый вой" будет самым сильным оружием в игре.Мне хотелось сохранить аутентичность оригинального баланса, оставив даэдрическую секиру с энчантом на кражу жизни...
  • Переустановил игру думал играть без модов но этот всё равно скачал)В Скайриме тухло без Ромки))

Другие интересные моды




  • 8 918 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 680 Всего авторов
  • 14 394 435 Всего загрузок
  • P.I.Re.F. Последний файл
  • SoulsHanter Последний автор