Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Виспы Кагренака 1.05 Одобрено

Kagrenac's Wisps

* * * * * 11 Голосов
магия источник света двемеры атмосфера



Добавляет в игру Двемерские источники света или, как их еще называют Виспы, изобретенные легендарным верховным жрецом и архитектором Кагренаком.
Каждый Висп имеет уникальное свечение и наделяет своего создателя пассивными эффектами.

Типы Виспов:
Думак - желтый (Увеличивает переносимый вес)
Ягрум - оранжевый (Увеличивает сопротивление огню)
Суовит - красный (Увеличивает сопротивление электричеству)
Нэмен - белый (Увеличивает сопротивление холоду)
Благрат - синий (Увеличивает восстановление магии)
Мимак - фиолетовый (Увеличивает восстановление запаса сил)
Дроуз - зеленый (Увеличивает сопротивление магии)

Способ получения:
1. Находим в Руинах Ркунда сундук, в котором лежат две книги.
2. Изучаем книги, после чего вы сможете создавать Виспов в кузнице (раздел Разное).
3. Для создания Виспов потребуются расходники, разбросанные по всему Скайриму или имеющиеся в продаже у торговцев.
4. Настроить поведение Виспа с помощью заклинания: "Управление Виспом".
Помимо обычного способа получения, в игру добавлена Урна бездельника, в которой находятся все необходимые книги и расходники для крафта, найти ее можно в Таверне "Спящий великан".

Совместимость:
Не совместим с модами, которые используют тот же слот брони (59).
Возможны ошибки, если с вами путешествует большое количество спутников.
Полная совместимость с Frostfall (Виспы будут согревать вас, если вызваны).

Рекомендуемые моды:
Enhanced Lights and FX

Требования:
Skyrim special edition.

Установка:
Используйте Nexus Mod Manager или Mod Organizer для установки.

Удаление:
Удалите KagrenacsWisps 1.05 с помощью мод-менеджера.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

на нексусе уже 1.06, обновите

хммм.. а если sse и sle в принципе одно и тоже.. то почему моды не работают ?

Потому что это в принципе не одно и то же, особенно в направлении SSE > SLE.

хммм.. а если sse и sle в принципе одно и тоже.. то почему моды не работают ? 

Поставил низкую оценку из-за отсутствия LE. (комп довольно мощный, но не использую SSE из-за его дерьмового, по другому не сказать, качества и отсутствия многих замечательных модов для этой версии). Поэтому жду мод на LE. Тогда и оценку можно будет поставить соответствующую.

Тут нет никакого автора, а только труд переводчика, который ни в чем не виноват. Одна радость: код настроен так, что меньше 5 не поставишь, хоть что жми. :D

Поставил низкую оценку из-за отсутствия LE. (комп довольно мощный, но не использую SSE из-за его дерьмового, по другому не сказать, качества и отсутствия многих замечательных модов для этой версии). Поэтому жду мод на LE. Тогда и оценку можно будет поставить соответствующую.

Блин жалко что нету на LE.

Очень хорошо, что мод только для SE. И чем больше новых модов будут только под SE, тем лучше. Плодить анахронизмы ни к чему.

Это скорей убьет моддинг скайрима, так как нет ничего более убогого, халтурного, и кривого чем sse.

случайно наткнулся на этот мод на нексусе, поставил оригинал этого мода за пару недель до того, как его тут выложили.

Довольно занятная штука, но крафтовые рецепты немного "сложноваты" для начала игры, но не все....

 

Хотя он и не заменит мне quick light, всё равно он очень интересный и полезный, и в принципе не нарушает лор, ибо в существование таких побирушек у двемеров, очень легко поверить, а значит такая идея имеет место быть в мире ТЕС.

 

ПС

поклон автору за кропотливую работу в целом и за автоматический режим в частности.

Очень хорошо, что мод только для SE. И чем больше новых модов будут только под SE, тем лучше. Плодить анахронизмы ни к чему.

Вот когда (и если!) будут существовать SKSE и SkyUI под SE, и когда под него будут портированы большинство лучших из старых модов, вот только тогда это будет хорошо.
А пока-что отказываться от 90% модов зависящих от MCM и SKSE ради одного-двух таких как этот (даже несмотря на то что сей мод хорош) как то совсем не целесообразно. Поэтому на данный момент лучше когда у новых модов есть 2 версии - под SE и под старый скайрим. Хотя тем кто начал играть в скайрим только с версии SE и старого не видел вообще или кто видел но не ставил на него слишком много модов, тем этого конечно не понять. Но это всего-лишь мое личное мнение, я ничего не требую и ни в коем случае не осуждаю автора за это, просто говорю как было бы лучше.

Очень жаль что мод только для SE.

Очень хорошо, что мод только для SE. И чем больше новых модов будут только под SE, тем лучше. Плодить анахронизмы ни к чему.

Летучую мышь бы так :)

Интересная идея. Выглядит красиво. Напомнило кубики из Lineage. Очень жаль что мод только для SE.

Идея супер!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 21,41МБ
  • Просмотры: 8396
  • Скачан: 353
  • Автор мода: Mandragorasprouts
  • Перевел: Jelifairy
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Чистый сейв с пройденным Домом Телванни - то что надо, спасибо =)На здоровье! Есть еще один сейв с персонажем - Архимагистром Телванни. Но он послабее (56 уровень), и там основной квест игры еще н...
  • Привет друзья! Поставил мод, работает отлично. Только заметил, что урон от магии огня уменьшен на 25%, в тоже время как лед увеличен на 25%.Так и должно быть?
  • Добрый вечер.У меня возникла проблема с зельями крови.Если выпивал раньше восстанавливалось пол здоровья (особенно полезно в бою).А теперь их нужно выпить 3-4 шт.В бою на это, мягко говоря, не хват...
  • Прошу сделайте мод для SE, мне этих анимаций тах не хватает, уверен многим тоже.
  • Квест лучше оригинальных дополнений. Спасибо всем, кто вложил в него свой труд. Версия 1.3.0 понравилась больше, в 1.4.5 слишком много упрощений и вставки ванильного перевода, чуть портят атмосферу...

Другие интересные моды