Реализм EOL’a - глобальный плагин, основной целью которого является улучшение геймплея и исправление неувязок игрового процесса. В отличие от других подобных модов, не превращает игру в «избиение беспомощного протагониста», а старается разнообразить игровой процесс и привнести в него нечто новое. Состоит из двух независимых файлов, которые могут быть установлены как вместе, так и по отдельности.

Особенности файла НПС:
1. Спутники, атронахи, враги, а также стражники развиваются вместе с главным героем.
2. Спутники обзавелись уникальными способностями, мощность которых повышается в зависимости от их уровня.
3. Изменен баланс врагов, теперь они имеют в своем арсенале собственные заклинания и способности, не выходящие за рамки "лора".
4. Добавлено несколько новых видов драконов и Криков.
5. Некоторые имена противников были изменены, в соответствие с их рангом.
6. Изменены способности, заклинания и одежда некоторых НПС.
(Например: Жрец Аркея владеет магией Восстановления; придворные маги и Хускарлы носят одежду/броню, цвет которой соответствует владению).
7. Изменен ассортимент торговцев, теперь он соответствует товарам, которые расположены на прилавках.
(Например: Мясники продают мясо, шкуры; зеленщики продают овощи/фрукты и некоторые алхимические ингредиенты).
8. Изменен инвентарь убитых существ, дабы придать большей реалистичности.
(Например: Призраки имеют в инвентаре только эктоплазму; волки больше не прячут в своих «кармашках» ювелирные изделия).
9. Некоторые персонажи обзавелись собственным боевым классом, более подходящим их характеру.
10. Расширен список НПС на которых можно жениться/выйти замуж, при условие, что вы им помогли (выполнили квест).
11. Изменена временная шкала, 1 минута реально времени соответствует 10 минутам игрового времени.

Совет: Бранд-Шей в Рифтене, будет продавать товары Солстхейма, даже если вы не начали квест Драконорожденного.

Особенности файла Предметы:
1. Снижен переносимый вес, добавлена зависимость грузоподъемности от расы.
2. Вес предметов изменен в соответствие с реальным весом и измеряется в фунтах (1 фунт = 0.45 кг).
3. Септимы, отмычки и ключи теперь имеют вес, несмотря на то, что он не указан в инвентаре.
4. Изменена цена предметов. Золото, серебро и драгоценные камни стоят намного дороже.
5. Изменен урон от оружия и защита у брони в соответствие с их весом и материалами, из которых они были изготовлены.
6. Заостренные мечи имеют более высокий шанс нанести критический урон.
7. Изменено зачарование Амулетов Девяти.
8. Изменены и сбалансированы Благословения Девяти.
9. Зелья и яды были переименованы, для более быстрого использования.
(Например: Зелье здоровья*, Зелье здоровье**, где количество звездочек определяет мощность зелья/яда; Самыми мощными являются - эликсиры).
10. Изменены рецепты кулинарии.

Совет: Небольшой урон Эбонитового оружия компенсирует его шанс критического удара и при заточке оного, может обходить по урону в секунду любое другое оружие.

Планы на будущее:
Добавить патч для USSEP (Сейчас можно играть и без него с установленным USSEP).
Удалить временную шкалу (Будет опциональным файлом).
Добавить еще больше изменений в рецептах кулинарии, кузнечного дела.
Изменить Сокровищницу в Маркарте на ювелирный магазин, с наибольшим количеством денег во всем Скайриме, что позволит игроку продавать самые дорогие вещи.
Исправить незначительные ошибки.

Совместимость:
Будьте осторожны с модами, которые изменяют характеристики НПС или предметов.
Файл Предметы не будет изменять характеристики стороннего оружия, добавленного модами, к броне это также относится.
Располагать плагин как можно ниже в списке установленных плагинов.

Требования:
Skyrim special edition.

Установка:
Разархивируйте и скопируйте содержимое папки в steam/steamapps/common/Skyrim Special Edition/Data.
Активируйте скопированные файлы в игре (вкладка "Модификации").

Удаление:
Удалите файлы EOL Items.esp и EOL NPCs.esp.
Загрузил:
Jelifairy
13

Комментарии

Добавить комментарий

Это нечестно( У меня обычный Скайрим, на СЕ денег нету. Сделайте поддержку и обычного тоже, а то хочется испробовать, а возможности нету(

Неплохая заготовка для глобального мода.

Да, было бы не плохо, если бы Вы сделали и на обычный Скайрим!!!

Враги тут сильнее ? (хардкорнее)

Ну хоть в каком то моде поменяли товары Бранд-Шею, а то говорит мол товары из Морровинда, а продает скайримскую рухлять.

Враги тут сильнее ? (хардкорнее)

В какой-то степени да, за счет добавления им новых способностей и заклинаний. Но, разумеется все в рамках разумного, основная идея мода все-таки не про хардкор, а про улучшение и развитие игровой составляющей.

Зачем, зачем в каждый мод на реализм, впихивать "реальное течение времени"?
Если мне нужно, я и так изменю его себе, а ждать, например, 8 утра, чтобы открылась лавка, при условии, что я играю без фаст-тревела и перемотки времени я не могу.
Тем более, что любое иное течение времени, кроме ванильного (1 мин. игры = 20 мин реал.) может привести к багам, например, скрипты, отвечающие за респаун предметов или нпс.
Лично у меня (при timescale 1к1) иногда происходил баг при квесте "Дракон в небе", когда стражники с Айрилет не приходили к сторожевой башне по 3-4 игровых дня, а один раз вообще появились в Солитьюде.

Зачем, зачем в каждый мод на реализм, впихивать "реальное течение времени"?

Если мне нужно, я и так изменю его себе, а ждать, например, 8 утра, чтобы открылась лавка, при условии, что я играю без фаст-тревела и перемотки времени я не могу.

Тем более, что любое иное течение времени, кроме ванильного (1 мин. игры = 20 мин реал.) может привести к багам, например, скрипты, отвечающие за респаун предметов или нпс.

Лично у меня (при timescale 1к1) иногда происходил баг при квесте "Дракон в небе", когда стражники с Айрилет не приходили к сторожевой башне по 3-4 игровых дня, а один раз вообще появились в Солитьюде.

В описании написано:

"Планы на будущее: Удалить временную шкалу (Будет опциональным файлом)."

Думаю, продолжать дискуссию по этому поводу ни к чему.

В описании написано:

"Планы на будущее: Удалить временную шкалу (Будет опциональным файлом)."

Думаю, продолжать дискуссию по этому поводу ни к чему.

Сорямба, не заметил.

А на SLE не будет поддержка?

А на SLE не будет поддержка?

Официальной поддержки скорей всего не будет, можете лично для себя перенести мод на SLE. Все, что вам нужно сделать это, загрузить файлы esp в старый Creation Kit (по очереди) и пересохранить их. Должно сработать.

народ, у меня вместо нормальных названий вещи и некоторые нпс( а именно новые ) пишутся непонятными символами..

скай лицуха

добавьте мадези аргонианские украшения, а то говорит что продает, а на самом деле нет(

20к за изумруд, 5-15к за шкуры медведей, по 500 злотых за шкуру волчары, реалистично.
Вышел из Хелгена - уже хватает на дачу на Рублевке с элитными проститутками и аркану в доте.
снес мод, ибо все кроме даэдрического, эбонитового и стального/нордского(они идентичны) стаффа - просто красивые финтифлюшки, которые можно повесить на манекен и никогда не использовать, ибо по характеристикам они хуже чем рваный балахон
Из полезного можно отметить названия зелий и небольшое разнообразие среди врагов. Но даже там порой встречается жуткий дизбаланс, либо в пользу игрока (что чаще всего), либо в пользу двух злокрысов и одного волчары.
Автор о игровых условностях, балансе и здравом вообще ничего не слышал?

Задумка хорошая, но вот реализация. Золотая руда стоит 10 карат. Я конечно понимаю, что особо и нечего покупать, но все же.  Стоит получить заклинание трансмутации и о проблеме с денежкой вы забудете.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.