Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Кровь на снегу - расширение 1.2.1 LE / 2.1.1 SE Одобрено

Blood on the Ice Redux

* * * * * 7 Голосов
skyrim скайрим квест кровь на снегу расследование blood on the ice



Вы истинный герой, Довакин из легенд. Когда Вы впервые прибываете в Виндхельм и узнаете от кого-нибудь, что некий убийца орудует в городе, Вы… ничего не делаете. Спокойно (или не очень) продолжаете гулять по городу, а квест начинается лишь после третьего посещения Виндхельма, когда от рук убийцы пострадает ещё одна девушка.
Этот мод позволяет начать расследование прежде, чем Мясник предпримет второе убийство. Помните, однако, что если Вы не будете действовать достаточно быстро, Мясник убьет снова.Мод добавляет пару предшествующих этапов для квеста, так что Вы можете начать искать улики прежде, чем ещё одна жертва будет убита, и предотвратить любое другое убийство в городе. Этот мод автор делал для себя, потому что чувствовал, что он не позволил бы убийце сделать еще один шаг после того, как узнал, что происходит в Виндхельме. Так что не ожидайте особых изменений или внезапных поворотов сюжета квеста. Всего несколько новых разговоров (не озвученных, к сожалению), что приведут вас к правильному пути.

Требования:
Skyrim с последним обновлением, USKP, USLEP
Так как доп. диалоги в квесте не озвучены, рекомендуется установить Fuz Ro D-oh — Silent Voice. Вы можете использовать мод и без него, но строки диалогов могут сменять друг друга слишком быстро. Версия для SE требует основную игру и Unofficial Skyrim Special Edition Patch. 
 
Совместимость: с любыми модами, кроме изменяющих квест «Кровь на снегу» (MS11 и MS11Kicker) или его скрипты и диалоги, моды на изменение города или NPC совместимы.
 
Установка:
Поместите файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключите плагин.
Удаление: отключить плагин, удалить из папки Data файлы BOTI.esp и BOTI.bsa.
 
Опционально:
«Blood on the Ice - Xtra» (BOTI Xtra) - модификация, идущая с «BOTI Redux», позволяющая приобрести Музей редкостей Каликсто после завершения квеста «Кровь на снегу». Поговорите с управителем Йорлейфом, он всё расскажет.Может быть установлена даже без «BOTI Redux». К слову, после покупки этого дома Вы можете удалить BOTIXtra безо всяких проблем.
 

ЧаВо

 
Теперь благодаря DARTH---ALEXIEL доступна для скачивания версия для Skyrim Special Edition. Требует USSEP


Что нового в версии 1.2.1 LE / 2.1.1 SE (Посмотреть все изменения)

  • Обновлена версия для SSE, исправлена зависимость от неверного мастер-файла.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

УРА!!! Я прошел квест. Нисколько не умаляя труда переводчика, все-таки скажу: квест не шел по одной причине, - перевод (либо замена англоязычных диалогов, либо какие-то файлы переписаны не так и это приводит к краху мода). Когда я поставил английскую версию, квест прошел на одном дыхании. Причем делал 3 повторения и все успешно. Единственное, что нужно учесть, так это преждевременная смерть Сусанны. На Вики пишут, что Виндхельм нужно посетить 3 раза, и только на 3-й, возможно начало квеста "Кровь на снегу".

Это не так. По крайней мере у меня было при первом посещении (точнее при беге по мосту к воротам Виндхельма от конюшен) Виндхельма, Сусанна уже умирала (мод на оповещение смерти НПС работает прекрасно). Поэтому переигрывал, чтобы не запустились скрипты, отвечающие за смерть Сусанны.  

У меня квест с этим модом не запускается. Совсем. Никогда. После удаления этого мода - тоже не запускается. Чистка не помогает. Ломается раз и навсегда. А жаль, концепция мне нравится.

Полностью согласен. С этим модом квест не запускается. А проверить думаю можно не консолью, а первым диалогом. Открою секрет, - 1-й диалог с Виолой Джордано. Я удалил этот мод (с переводом), сделал чистое сохранение и взял сохранение игры до установки мода. Квест "Кровь на снегу" пошел с первого посещения Виндхельма. Пытался автору написать (английский не мой конек), но тот твердит только о скриптах, что квест идет. А какая последовательность диалогов, кто что говорит (имею в виду мод), никто не скажет.  

У меня квест с этим модом не запускается. Совсем. Никогда. После удаления этого мода - тоже не запускается. Чистка не помогает. Ломается раз и навсегда. А жаль, концепция мне нравится.

Даже сам автор не особо в курсе, как 100% запустить всё это дело. У меня запускалось 2 раза из 4 или 5, не считая тестирования перед тем, как выложить сюда. По-хорошему, открыть бы плагин и разобрать по полочкам механизм этого квеста, но я этим заниматься не буду, извини.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как проходит этот квест с модом (если не сложно). Мне важно проверить работу мода не консолью (та выдает все так, как и автор, и здесь на сайте). А вот первый диалог и с кем (из мода) хотел бы знать.

Не смог проверить работу мода. Попробовал пообщаться с автором, но он сказал мне только то, что я и сам знал. Мол сначала нужно пообщаться с Виолой Джордано, а затем говорить с НПС, которые эта особа упомянет. Ну и про проверку квеста консолью автор сказал тоже самое, что и в описании было.

Видимо мод и квест настолько зависимы от различных факторов, что могут и не пойти.

Квест у меня начинается порой и при первом посещении Виндхельма (локация до этого ни разу не обнаружена, как впрочем и близлежащие постройки).

По идее, мод должен был идти так (предположение): поговорил с Виолой, услышал упоминание о капитане "Одинокий шквал" и спросил на что обратить внимание. Потом услышал о музее Калисто и пойти туда. Взять экскурсию и услышать рассказ об инструментах древних нордов для захоронения. Вот здесь как раз можно было вклинить диалог, а у кого еще такие инструменты могут быть и узнать о служительнице из зала захоронений (убийца невольно сам подсказал бы дальнейший путь расследования). Затем спросить старушку из зала мертвых, об этих инструментах.

Потом она скажет, что жертва была убита таким интрументом (перенести диалог из ванильного квеста, когда уже убили Сусанну, но раньше), ну а затем включить ванильные диалоги (разве что разговор со стражником и "свидетелями" опустить. Можно сразу диалог с управителем о расследовании применить (аналог диалога со стражником и последующее ванильное продолжение с самим управителем). 

Все таки прошу помощи только с вопросом, - когда стартует квест (можно ответить в личку). Я воскрешал Сусанну консолью. Увидел этот мод и решил проверить на сохранении до посещения Виндхельма. Теперь у меня главный вопрос - работает ли мод (устанавливал на сохранении с уровнем ГГ = 9).

Даже сам автор не особо в курсе, как 100% запустить всё это дело. У меня запускалось 2 раза из 4 или 5, не считая тестирования перед тем, как выложить сюда. По-хорошему, открыть бы плагин и разобрать по полочкам механизм этого квеста, но я этим заниматься не буду, извини.

Все таки прошу помощи только с вопросом, - когда стартует квест (можно ответить в личку). Я воскрешал Сусанну консолью. Увидел этот мод и решил проверить на сохранении до посещения Виндхельма. Теперь у меня главный вопрос - работает ли мод (устанавливал на сохранении с уровнем ГГ = 9).

Судя из сообщений, квест должен начаться при входе в город. На сайте автор говорит, что нужно что-то найти около Сусанны. Я проверил консолью. Квест вроде бы начался. Но не могу начать расследование (обегал всех, Виола говорит про Мясника, Расколотые щиты говорят про убийство дочери/сестры, все без толку). Ванильный квест начинался просто, - достаточно было подойти к кладбищу и увидеть труп. Здесь не поймешь, будет работать мод, не будет. Я первый раз в Виндхельме. Стоит уйти, и Сусанна будет мертва (неоднократно убеждался, что разговоры про три посещения города уже не актуальны (у меня было и в первое посещение труп лежал на могиле).

А зачем этот мод нужен, если и в ванильном квесте можно отыграть без второго убийства. Для этого не спешите сдавать ярловского мага, а он вам скажет, знаю, мол, чую, что новое убийство будет ночью, и запись в журнале появится где дежурить. В общем, ждите в районе рынка, и когда убивец достанет кинжал, чтобы ещё одну несчастную отправить на тот свет, вы его и порешите. И с магом отношения сохраните, - торговать с ним можете дальше и пр.

Второе убийство это Сусанны из местного трактира, эльфийка на рынке третье. Первое убийство, по разговорам, было сестры-близняшки Нильсин Расколотый Щит.

А зачем этот мод нужен, если и в ванильном квесте можно отыграть без второго убийства. Для этого не спешите сдавать ярловского мага, а он вам скажет, знаю, мол, чую, что новое убийство будет ночью, и запись в журнале появится где дежурить. В общем, ждите в районе рынка, и когда убивец достанет кинжал, чтобы ещё одну несчастную отправить на тот свет, вы его и порешите. И с магом отношения сохраните, - торговать с ним можете дальше и пр.

Ох стремно, стремно... Этот квест и так проблемный изначально. Да и как ниже описано было - ставить, как я понял, лучше на новую игру.

Думал, свихнусь, пока с телефона описание исправлю - слетевшие абзацы, двоящиеся ссылки, метаданные IPB, не пойми откуда там взявшиеся, ужос.

Все равно один абзац убился. Сорри, но больше исправлять не буду, главное, что файл залит.

Blood on the Ice Redux SE 2.1.1.7z требует Unofficial Skyrim Patch.esp

что это

и где вы думаете мы будем это брать или что то переименовывать

в SE файл называется Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp

Мой косяк, тут простая адаптация не сработала, но не переживайте - автор сам переделал свой мод для SE, а я уже перенёс перевод и отправил переводчику, скоро будут загружены рабочие SE-версии мода и аддона.

Blood on the Ice Redux SE 2.1.1.7z требует Unofficial Skyrim Patch.esp

что это

и где вы думаете мы будем это брать или что то переименовывать

в SE файл называется Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp

Похоже работает только на новом персонаже... откатился за километр от виндхельма, пришел - все-равно нет запуска, поболтал со всеми участниками конфликта - никаких новых диалогов (Сусанна, Виолла, Служительница аркея, Семья Расколотый щит (все трое), Каликсто, Управитель, в таверне всех "опросил", попробовал залезть в дом или сундук каликсто - нужен ключь, где его брать не нашел (ну через консоль понятно) Разве что с магом не беседовал, но врят ли квест начинается с него.

Через консоль ввожу комманду, стадий 0 и 1 вообще нет, начинается с 65 стадии, вроде как.

Помогите кто знает в чем может быть проблема. Или может есть способ запустить квест вручную?

 

--

UPD:

или я такой балван что незнаю с кем мне надо поговорить, хотя в ванили делал этот квест 100500 раз, либо он заразка не работает (может конфликтует у меня с чем то)

Новый персонаж тоже оказался не у дел.

 

во придумал ща от скриптов почищу, глядиш поможет xD но честно говоря я в унынии давно пригляделся этот квест, и перс у меня посути новый (16 уровень) первый раз пошел в виндхельм, поставил сей мод а он не робит( и входить опасно, т.к. запуститься ванильный таймер и хрен мне а не живая Сусанна....

UPD-UPD::

Подзадолбался я с консолью, удалось вытащить диалог Виолы, но дальше дело не пошло...в общем повременю пока с виндхельмом...

    • whormy это нравится

USKP / USLEP. какой то один нужен или оба ?

Есть версия и для USKP, и для USLEP. Качайте только ту, которая вам нужна.

USKP / USLEP. какой то один нужен или оба ?

Этот мод позволяет Сусанне Порочной остаться в живых, верно? Квест стартует, если успеть с поговорить с ней?

Да, верно. Вообще, должен стартовать ещё при входе в город (как проверить, начался ли квест - см. первый вопрос из "ЧаВо"), даже если с ней не говорить. Ну, а потом можете увидеться в таверне:

 

Только сохраняйтесь перед отправкой в Виндхельм, я при тесте разок словил такой баг, что её труп сразу на надгробии валялся, а стадии квеста были по нулям.

Этот мод изменяет как раз-таки ванильный сайд-квест, просто позволяя начать расследование ранее.

Этот мод позволяет Сусанне Порочной остаться в живых, верно? Квест стартует, если успеть с поговорить с ней?

Я играю в сборку, думал что это задание - ванильное а тут мод однако)
Я собирал улики(где и какие говорить разумеется не буду) просто потом не понял как проходить...

Этот мод изменяет как раз-таки ванильный сайд-квест, просто позволяя начать расследование ранее.

Или я что-то недопонял, и он имеется в Вашей сборке?

Я играю в сборку, думал что это задание - ванильное а тут мод однако)
Я собирал улики(где и какие говорить разумеется не буду) просто потом не понял как проходить...

Данный мод совместим с OpenCities Skyrim? o_O и с JK Patch для OC?

Судя по фразе - моды на изменение города или NPC совместимы!Так, что да!

Данный мод совместим с OpenCities Skyrim? o_O и с JK Patch для OC?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Собственно да, я про консоль и спрашивал. А то я не в курсе как доставать предметы из модов через консоль. Где посмотреть какой номер им назначается? А то я только умею тыкать в уже имеющийся предм...
  • Щиты, когда персонаж стоит спокойно, не в бою, перевернуты "вниз головой". Щит с драконом - в буквальном смысле. Как-то нелепо это выглядит.
  • а для легендарного издания есть что то подобное?в ссылке на оригинал версия для легендарки
  • Уллисс бы ещё компаньоном была бы возможность сделать после квеста - было бы лучше : с Но мод и без того хорош .
  • Неудивительно, что этим проходом никто не пользовался, его бы взорвать следовало вместо со всей там обитающей гадостью.Дряноватая неубедительная локация, противники слабые, расставлены безопасно дл...




537 посетителей за последние 15 минут

27 пользователей, 165 гостей, 2 скрытых


The_Hero_96, shimoshimo, Yandex (239), Mail.Ru (46), barabo, ArkayLerano, TDT_RED, Bing (25), Google (30), Arager, Zamoruman, Max.Whitey, jjfjjfjfjfjfjfu5, Дармша, Garshochek, DimasPat, temp123123, cereal_kill, Google Mobile (3), Gloria1991, Avriell, CDasoon, SYRebus, qweqwe, DartSamual, Plague_Doctor, KillerKocheev, Yaams, artijoker, Sollers, grimaster, svakhin