Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нет маркерам! 0.1B

* * * * * 4 Голосов
отключение маркеров компас карта маркеры



   Есть много разных модов на изменение карты и компаса, а точнее маркеров на них. Но не найдя такой модификации, в которой на карте полностью убирались все значки, а на компасе оставались только стороны света (С,  Ю, З, В), я решил сделать это сам.
  

   Итак, в 1 версии мода, под названием “С открытыми локациями”, убраны маркеры квестов и игрока. Также не видно неоткрытых локаций, кроме 9 владений. Получается, что на карту новые объекты будут наноситься тогда, когда Вам про них расскажет НПС или Вы сами найдете какую-либо локацию.
  

   2 версия мода, “Без маркеров”, оставляет пустую карту без каких-либо маркеров. Хардкор, да и только.
  

   3 версия мода убирает с компаса все, оставляя только стороны света (С, Ю, З, В).
  

   Возможные баги: во 2 версии мода могут отображаться названия неоткрытых локаций, маркеров. Но визуально их видно не будет.
  

   После установки мода могут появиться непонятные линии на карте и/или компасе, вместо маркеров. Пишите об этом мне, исправлю.
  

   Конфликты будут с модами, которые каким-либо образом затрагивают карту. Для решения нужно эту модификацию установить после модов на изменение карты.
  

   Требования:

Древние свитки: Скайрим (любая версия).  
  

   Установка:  
   Внимание! Ставить мод только после установке модификаций, которые каким-либо образом затрагивают карту.
   Скомбинировать версии модификации можно так: 1 и 3, 2 и 3. Больше никак.
   Выбираем версию мода 1,  2 и/или 3. Дальше нужную Вам папку “Data”  разархивируем в корень игры (не “Data” в “Data”), подтверждаем слияние папок и замену файлов.
  

   Удаление:
   Из папки “Ваниль” распаковываем папку “Data” в корень игры (не “Data” в “Data”), подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Если Вы просто удалите файлы мода, то игра вылетит при заходе в меню карты. Протестировано на нескольких компьютерах.


Что нового в версии 0.1B (Посмотреть все изменения)

  • -Добавлены скриншоты


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ванильный скайрим никак нельзя назвать сложной игрой, независимо от уровня сложности. Даже если у вас крайне неудачный билд, любой бой можно измерить количеством выпитых зелий, потраченых свитков. Ну и в крайнем случии на открытой местности всегда можно удрать xD

зачем убегать? Достаточно камень найти :D. Кстати, за мага вообще легко играть. Помню времена, спавнишь атронарха и смотришь, как он со спутником отправляют в Совнгард противника. Можно еще магией чуть покидаться :D  

Кстати, измеряется скорее во времени ибо чем больше сложность, чем дольше ты будешь проходить подземелье и все. Мне моды на отключение автолевла и урон(для всех) помогают. А дальше только дела увеличение спавна противников и их характеристик. И выше, чем на мастере играть бесполезно ибо это никак не влияет. Как ты убиваешь противника 2-3 ударов, так и он тебя. 

игра на легенде итак уже сложна нафига ее ещо более усложнять!

 

ванильный скайрим никак нельзя назвать сложной игрой, независимо от уровня сложности. Даже если у вас крайне неудачный билд, любой бой можно измерить количеством выпитых зелий, потраченых свитков. Ну и в крайнем случии на открытой местности всегда можно удрать xD

На карте чтобы именно отображались лишь города, где есть кучера. В этом и смысл, чтобы знать, откуда и куда можно отправляться на повозке.
И если есть быстрые перемещения между городами этими, тогда нет смысла в кучерах, о которых мы говорим.
Например, мы находимся в Ривервуде в первом городке. И нам надо в Солитьюд. Тогда мы идём в Вайтран, нанимаем кучера, который нас перевозит в Солитьюд.
Если в Фолкрите и других некоторых городах довольно крупных нет кучеров, тогда надо обозначить как-то, например, другим цветом. 
Отличный мод, мы, игроки, вам благодарны!

Можно сделать, но боюсь некие трудности будут. Но я все равно сделаю. А щас времени нету, 13 февраля конец триместра у нас и я отдохнуть еще хочу. Спасибо.

игра на легенде итак уже сложна нафига ее ещо более усложнять!
На легендарке сложно играть? :O :D

а почему нельзя все крупные города оставить? К примеру Фолкрит? Винтерхолд? Айвастред? А где есть кучера перекрасить просто в другой цвет. А на отмену быстрых путешествий есть мод уже.

 

неудобно, потому что сложно. 

игра на легенде итак уже сложна нафига ее ещо более усложнять!

а почему нельзя все крупные города оставить? К примеру Фолкрит? Винтерхолд? Айвастред? А где есть кучера перекрасить просто в другой цвет. А на отмену быстрых путешествий есть мод уже.

 

неудобно, потому что сложно. 

На карте чтобы именно отображались лишь города, где есть кучера. В этом и смысл, чтобы знать, откуда и куда можно отправляться на повозке.

И если есть быстрые перемещения между городами этими, тогда нет смысла в кучерах, о которых мы говорим.

Например, мы находимся в Ривервуде в первом городке. И нам надо в Солитьюд. Тогда мы идём в Вайтран, нанимаем кучера, который нас перевозит в Солитьюд.

Если в Фолкрите и других некоторых городах довольно крупных нет кучеров, тогда надо обозначить как-то, например, другим цветом. 

Отличный мод, мы, игроки, вам благодарны!

Для меня это очень интересно. Может быть, другим тоже придёт по вкусу именно такой вариант. Где на карте лишь крупные города, в которых есть кучера, чтобы между городами можно было игровым путём перемещаться. И не будет быстрых перемещений. Мод, усиливающий геймплей, атмосферу игры.

а почему нельзя все крупные города оставить? К примеру Фолкрит? Винтерхолд? Айвастред? А где есть кучера перекрасить просто в другой цвет. А на отмену быстрых путешествий есть мод уже.

 

Мне удобно и комфортно играть именно с маркерами а без них уже садомазо получается((

неудобно, потому что сложно. 

Мне удобно и комфортно играть именно с маркерами а без них уже садомазо получается((

Вот это точно себе не скачаю!(((

с чего она это отключает? Повозки есть в крупных владениях, типа Вайтрана. Если вам надо, я могу сделать версию, где отмечены столицы с кучерами.

Для меня это очень интересно. Может быть, другим тоже придёт по вкусу именно такой вариант. Где на карте лишь крупные города, в которых есть кучера, чтобы между городами можно было игровым путём перемещаться. И не будет быстрых перемещений. Мод, усиливающий геймплей, атмосферу игры.

"Расслабься, детка, это Беседка!"
Шёл 2016 год, ААА-игра так и не обзавелась адекватной физикой шмоток "из коробки".
"Вам надо - вы и делайте", так и живём.

к сожалению правда жизни :(

Это, по идее, сами разработчики должны сделать.

они ничего не должны. Они сделали ибо нынешнее поколение игроков ныло о том, что неизвестно куда идти и т.л., т.к. привыкли играть в батлу или колду, где все расписано. Проще говорю все деградирует и приходится делать для этой деградации. 

А вторая версия мода отключает перемещение на повозке между городами?

Похоже, что так. Поставил ваниль, то есть, обратно, чтобы появились метки на карте и стало возможно перемещаться на повозке по городам.

Предложение по усовершенствованию мода второго, который всё убирает с карты. Это оставить в виде рисунков названия городов, которые используются при выборе маршрута у извозчиков.

Если такое под силу сотворить - полностью чистая карта, на которой в виде рисунков только крупные города, где есть кучера.

с чего она это отключает? Повозки есть в крупных владениях, типа Вайтрана. Если вам надо, я могу сделать версию, где отмечены столицы с кучерами.

    • Ranum это нравится

придется тебе это исправить)

можно, но тогда названия ВСЕХ локаций пропадут. К сожалению, беседка сделала названия локаций одним скриптом для открытых и закрытых :(

Это, по идее, сами разработчики должны сделать.

"Расслабься, детка, это Беседка!"
Шёл 2016 год, ААА-игра так и не обзавелась адекватной физикой шмоток "из коробки".
"Вам надо - вы и делайте", так и живём.

нет, это как раз сложно. Во первых можно случайно сломать квест и даже игру, во вторых квестов очень много, если не бесконечность, и почти все квесты надо вручную делать. А это много.

Это, по идее, сами разработчики должны сделать.

А вторая версия мода отключает перемещение на повозке между городами?

Похоже, что так. Поставил ваниль, то есть, обратно, чтобы появились метки на карте и стало возможно перемещаться на повозке по городам.

Предложение по усовершенствованию мода второго, который всё убирает с карты. Это оставить в виде рисунков названия городов, которые используются при выборе маршрута у извозчиков.

Если такое под силу сотворить - полностью чистая карта, на которой в виде рисунков только крупные города, где есть кучера.

на иконку локации наведи мышь-будет надпись, а так можно на локацию также навести мышь и будет надпись, но не будет иконки.

придется тебе это исправить)

Убрали загрузочные экраны, смотрят на Черный квадрат

Это несколько ускоряет загрузку. Не знаю, как эти вещи связаны, но результат есть.

убрали маркеры и локации, убрали карту, Убрали врагов с компаса

Это из категории "Реализм", тут уж на вкус и цвет.

Убрали быстрое перемещение.

Вместе с модами типа SWIFT или CFTO это очень годная идея, между прочим.

Один дурень на Нексусе убрал все города и живых существ.

Можно отыгрывать скумового наркомана, ЧИМанутое воплощение Вивека, верного слугу дядюшки Шео... Галлюцинации - сила. А в мире, являющимся сном Безумного Бога, и подавно.

Да уж. Совсем люди поехали. Убрали загрузочные экраны, смотрят на Черный квадрат, убрали маркеры и локации, убрали карту, Убрали врагов с компаса. Убрали быстрое перемещение.
Один дурень на Нексусе убрал все города и живых существ. И прётся от своего ума.
Это не Хардкор, это глупость.

Скажи это темным эльфам!

скриншот бага можно?

на иконку локации наведи мышь-будет надпись, а так можно на локацию также навести мышь и будет надпись, но не будет иконки.

2 версия интересна. Тем самым вся игра в памяти остаётся, ведь не будет быстрого перемещения.

быстрое перемещение можно и в 1 версии отключить, это просто небольшая строчка в файле. Правда я не знаю какая :D Просто методомтыка найти и все.

Да уж. Совсем люди поехали. Убрали загрузочные экраны, смотрят на Черный квадрат, убрали маркеры и локации, убрали карту, Убрали врагов с компаса. Убрали быстрое перемещение.

Один дурень на Нексусе убрал все города и живых существ. И прётся от своего ума.

Это не Хардкор, это глупость.

Маркеры должны быть там, где они уместны. И наоборот, там, где они неуместны, их быть не должно. Вроде бы, ничего сложного, но почему-то не могут сделать такой мод)))

нет, это как раз сложно. Во первых можно случайно сломать квест и даже игру, во вторых квестов очень много, если не бесконечность, и почти все квесты надо вручную делать. А это много.

2 версия интересна. Тем самым вся игра в памяти остаётся, ведь не будет быстрого перемещения.

Извините, просто то, что в СкайУИ надоуберать галки-я думал это факт всем известен. А версию для СкайУИ сделаю в ближайшее время, сейчвс занят. Всем спасибо.

П.с. Пишу с телефона, не удобно, поэтому ошибки.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 644,18К
  • Просмотры: 1223
  • Скачан: 28
  • Автор мода: LevLeo
  • Категория: Интерфейс
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мод хороший, человек для вас старался. Он никому зла не желает и так потеет над этими модами, а люди просто так приходят и пошла жара, есть же сотня компаньонов, не нравится пройдите мимо. Например...
  • Может кто выложит готовую версию с русским переводом .Желательно на яндексеГотовую версию, это в смысле вместе с bsa файлом?
  • Может кто выложит готовую версию с русским переводом .Желательно на яндексе
  • А они связаны?o_O Это же из ванильного квеста с "Крапивником"? Наверное, не я один это пропустил) Спасибо, буду знать.Ну вот получилось, что да, — видимо, это то самое дерево, под которым сидела ещ...
  • Святилище Великого Древа.А они связаны?o_O Это же из ванильного квеста с "Крапивником"? Наверное, не я один это пропустил)Спасибо, буду знать.



  • 7 690 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 532 Всего авторов
  • 10 533 261 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • goshadurov Последний автор
594 посетителей за последние 15 минут

168 пользователей, 314 гостей, 6 скрытых


DagestanOneLove, Groken, Yandex (53), Mary_Wolf, туборк, evgenykostya812, vanyabalakhonov, RinaSR, sagaofors, elm0nt, paradox444, NodkaneLegion, chosenone2014, Stanislav007, Карась_Третий, vazelinics, pavelkek7, Mineva White, Victor G, umarhatuev, Beeverus, Garviss, RameeR, Stannis Baratheon, Raig Neier, Razorfest, myaso1234, werslana, komissar13, Larita420, Мелькор, Шиннок, Vegzas, T34CT, Damientorn83, XXXgothXXX, ArXangel666999666, Nikael_Poherovsky, Olegor, matlock, TIRUKALI, tardis650, InRandomDF, Bing (26), andriy220397, XMagnat, Viki8vs, sonohito, oleg111, Bulbaaaa, Dorodny, Алексей Винтер, HappyK, Serezhqa, shenets, Freylink, marik2007, madholder, Nakrin, eric071, Hylgindon, angel-deff, alinamoon, Darck_Sergo, DorianDias, flemoxina, frecan, vengarso, BBB767, Aeiwotgima, dhsfhd, ГенийРока, Heassel0109999, DEN222, flintsv, Yahoo (22), 9Tatyana9, УбивашкаФитоНяшка, dimchik123, DestroyMe, VitekBoroda, zmeii, Ofis, Google (3), Hannibal Moss, николайd, sonya2004, Gangmen, Lesavatar, Slateran, dylvish, furzik, venom2277, viktor50, Azazellz, FAncKL, FoxTU, Sebaster, Iv San, alexejlockij, Reist01, Devilwerg, weiplumelisa, Varenik60, rvtd, stirba, evil1111, Zinndate388, Aleksandr8213, BashOrgRu, dalan81, Alucha, epsl, Bog_stoun, G-o-a-lPesser, Kalecguos, qweqwe, nastya.korbut.04@mail.ru, Жиган Лимон, Nikoola, vahter75, Azrael09, KioRling, Hulkczeps, Зефин, ferdinand.57.91, ChandraVadana, Disp, noonli, Listok1, Mail.Ru (2), wuzzi37, bugor, zortak, Nikmas, виктор cтасюк, Hecmpo, Murzbest, plushkin, dWarf344, liubei, DartGomer, Roksana91, cronosis, Koroline, Стас77, Лютокот, raykiri, Yura99, ataman67, Silenius, LarsHawkin, goshadurov, zhdan4ik, 471818, maxredtok, аленхен, Stiv_D, VOIVOD, BryanToro, Alnimar, Hellequine, alex559, Wido, sorrowmind, tw3025, KuzuaSan, Mudda, Nibiro13, Warmar30, mp091, Batlif, Aleks3737