Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Нет маркерам! 0.1B Одобрено

* * * * * 5 Голосов
отключение маркеров компас карта маркеры



   Есть много разных модов на изменение карты и компаса, а точнее маркеров на них. Но не найдя такой модификации, в которой на карте полностью убирались все значки, а на компасе оставались только стороны света (С,  Ю, З, В), я решил сделать это сам.
  

   Итак, в 1 версии мода, под названием “С открытыми локациями”, убраны маркеры квестов и игрока. Также не видно неоткрытых локаций, кроме 9 владений. Получается, что на карту новые объекты будут наноситься тогда, когда Вам про них расскажет НПС или Вы сами найдете какую-либо локацию.
  

   2 версия мода, “Без маркеров”, оставляет пустую карту без каких-либо маркеров. Хардкор, да и только.
  

   3 версия мода убирает с компаса все, оставляя только стороны света (С, Ю, З, В).
  

   Возможные баги: во 2 версии мода могут отображаться названия неоткрытых локаций, маркеров. Но визуально их видно не будет.
  

   После установки мода могут появиться непонятные линии на карте и/или компасе, вместо маркеров. Пишите об этом мне, исправлю.
  

   Конфликты будут с модами, которые каким-либо образом затрагивают карту. Для решения нужно эту модификацию установить после модов на изменение карты.
  

   Требования:

Древние свитки: Скайрим (любая версия).  
  

   Установка:  
   Внимание! Ставить мод только после установке модификаций, которые каким-либо образом затрагивают карту.
   Скомбинировать версии модификации можно так: 1 и 3, 2 и 3. Больше никак.
   Выбираем версию мода 1,  2 и/или 3. Дальше нужную Вам папку “Data”  разархивируем в корень игры (не “Data” в “Data”), подтверждаем слияние папок и замену файлов.
  

   Удаление:
   Из папки “Ваниль” распаковываем папку “Data” в корень игры (не “Data” в “Data”), подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Если Вы просто удалите файлы мода, то игра вылетит при заходе в меню карты. Протестировано на нескольких компьютерах.


Что нового в версии 0.1B (Посмотреть все изменения)

  • -Добавлены скриншоты


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

смею вынести моду отрицательную оценку. если уж и делать мод убирающий маркеры отовсюду, то и карту тогда заменить на бумажную, и лучше плоскую. ну ещё можно компас сделать ручной а не интерфейсом)) но это уже сложно. А вот бумажная карта уже есть и вариант без маркеров там есть

Третья версия самое то.

Был у меня какой то баг в игре,исчезли все маркеры игрока и заданий.Ох и намучился я тогда,раза три устанавливал игру пока не вычистил все скрипты.А чтобы играть без маркеров так это надо знать карту Скайрима на 100%.Да,этот мод превзошёл даже Русские титры для Skyrim.

Вот это точно себе не скачаю!(((

 

они ничего не должны. Они сделали ибо нынешнее поколение игроков ныло о том, что неизвестно куда идти и т.л., т.к. привыкли играть в батлу или колду, где все расписано. Проще говорю все деградирует и приходится делать для этой деградации. 

хотите играть без маркеров? Так отключите их(не активируйте задание в журнале) и бегайте как ежик в тумане.....зачем для этого отдельный мод делать?

Можно сделать, но боюсь некие трудности будут. Но я все равно сделаю. А щас времени нету, 13 февраля конец триместра у нас и я отдохнуть еще хочу. Спасибо.

 

На легендарке сложно играть? :O :D

 

Сложно?

В ближнем бою - ведрами хп пить и кругами от волков бегать, ничего сложного......

 

С луком только в стелсе иначе такой же гемор как и в ближнем бою

 

Магией можно нагибать только с модом быстрые сражения,магию сделали реально имбовой, в обычной легендарке такая же дрочь ману литрами пить. призывных атронахов и волков легендарные мобы рвут как тузик грелку.......

Понял как можно сделать скрытие всех 9-и владений на старте спасибо.

У меня,к примеру, уйма модов с маркерами изначально, даже на старте, наверняка и у многих других тоже. И появление мода на карты в том ключе ( что они появляются только при полученных слухах или посещении ) было бы благом, хотя и не знаю, реализуемо ли это вообще
Логично убрать маркеры только не открытых локаций, то есть на старте должны быть одни лишь главные города. Но убирать квестовые маркеры - бред и садо-мазо. Почему ? Да потому что квестодатель не дает хотя бы примерное направление и расположение нужного тебе места. На него ты наткнешься либо случайно, черт знает когда, либо после долговременных поисков. А людей, готовых потратить уйму реального времени на последнее не так и много. Если Вы, автор, сотворите такой вариант - то уверен, что этот труд оценят гораздо больше фанов Ская
    • zooma это нравится

Вот точно это себе ставить не буду! Ненавижу подобные извращения!

    • zooma это нравится

ванильный скайрим никак нельзя назвать сложной игрой, независимо от уровня сложности. Даже если у вас крайне неудачный билд, любой бой можно измерить количеством выпитых зелий, потраченых свитков. Ну и в крайнем случии на открытой местности всегда можно удрать xD

зачем убегать? Достаточно камень найти :D. Кстати, за мага вообще легко играть. Помню времена, спавнишь атронарха и смотришь, как он со спутником отправляют в Совнгард противника. Можно еще магией чуть покидаться :D  

Кстати, измеряется скорее во времени ибо чем больше сложность, чем дольше ты будешь проходить подземелье и все. Мне моды на отключение автолевла и урон(для всех) помогают. А дальше только дела увеличение спавна противников и их характеристик. И выше, чем на мастере играть бесполезно ибо это никак не влияет. Как ты убиваешь противника 2-3 ударов, так и он тебя. 

игра на легенде итак уже сложна нафига ее ещо более усложнять!

 

ванильный скайрим никак нельзя назвать сложной игрой, независимо от уровня сложности. Даже если у вас крайне неудачный билд, любой бой можно измерить количеством выпитых зелий, потраченых свитков. Ну и в крайнем случии на открытой местности всегда можно удрать xD

На карте чтобы именно отображались лишь города, где есть кучера. В этом и смысл, чтобы знать, откуда и куда можно отправляться на повозке.
И если есть быстрые перемещения между городами этими, тогда нет смысла в кучерах, о которых мы говорим.
Например, мы находимся в Ривервуде в первом городке. И нам надо в Солитьюд. Тогда мы идём в Вайтран, нанимаем кучера, который нас перевозит в Солитьюд.
Если в Фолкрите и других некоторых городах довольно крупных нет кучеров, тогда надо обозначить как-то, например, другим цветом. 
Отличный мод, мы, игроки, вам благодарны!

Можно сделать, но боюсь некие трудности будут. Но я все равно сделаю. А щас времени нету, 13 февраля конец триместра у нас и я отдохнуть еще хочу. Спасибо.

игра на легенде итак уже сложна нафига ее ещо более усложнять!
На легендарке сложно играть? :O :D

а почему нельзя все крупные города оставить? К примеру Фолкрит? Винтерхолд? Айвастред? А где есть кучера перекрасить просто в другой цвет. А на отмену быстрых путешествий есть мод уже.

 

неудобно, потому что сложно. 

игра на легенде итак уже сложна нафига ее ещо более усложнять!

а почему нельзя все крупные города оставить? К примеру Фолкрит? Винтерхолд? Айвастред? А где есть кучера перекрасить просто в другой цвет. А на отмену быстрых путешествий есть мод уже.

 

неудобно, потому что сложно. 

На карте чтобы именно отображались лишь города, где есть кучера. В этом и смысл, чтобы знать, откуда и куда можно отправляться на повозке.

И если есть быстрые перемещения между городами этими, тогда нет смысла в кучерах, о которых мы говорим.

Например, мы находимся в Ривервуде в первом городке. И нам надо в Солитьюд. Тогда мы идём в Вайтран, нанимаем кучера, который нас перевозит в Солитьюд.

Если в Фолкрите и других некоторых городах довольно крупных нет кучеров, тогда надо обозначить как-то, например, другим цветом. 

Отличный мод, мы, игроки, вам благодарны!

Для меня это очень интересно. Может быть, другим тоже придёт по вкусу именно такой вариант. Где на карте лишь крупные города, в которых есть кучера, чтобы между городами можно было игровым путём перемещаться. И не будет быстрых перемещений. Мод, усиливающий геймплей, атмосферу игры.

а почему нельзя все крупные города оставить? К примеру Фолкрит? Винтерхолд? Айвастред? А где есть кучера перекрасить просто в другой цвет. А на отмену быстрых путешествий есть мод уже.

 

Мне удобно и комфортно играть именно с маркерами а без них уже садомазо получается((

неудобно, потому что сложно. 

Мне удобно и комфортно играть именно с маркерами а без них уже садомазо получается((

    • zooma это нравится

Вот это точно себе не скачаю!(((

    • zooma это нравится

с чего она это отключает? Повозки есть в крупных владениях, типа Вайтрана. Если вам надо, я могу сделать версию, где отмечены столицы с кучерами.

Для меня это очень интересно. Может быть, другим тоже придёт по вкусу именно такой вариант. Где на карте лишь крупные города, в которых есть кучера, чтобы между городами можно было игровым путём перемещаться. И не будет быстрых перемещений. Мод, усиливающий геймплей, атмосферу игры.

"Расслабься, детка, это Беседка!"
Шёл 2016 год, ААА-игра так и не обзавелась адекватной физикой шмоток "из коробки".
"Вам надо - вы и делайте", так и живём.

к сожалению правда жизни :(

Это, по идее, сами разработчики должны сделать.

они ничего не должны. Они сделали ибо нынешнее поколение игроков ныло о том, что неизвестно куда идти и т.л., т.к. привыкли играть в батлу или колду, где все расписано. Проще говорю все деградирует и приходится делать для этой деградации. 

А вторая версия мода отключает перемещение на повозке между городами?

Похоже, что так. Поставил ваниль, то есть, обратно, чтобы появились метки на карте и стало возможно перемещаться на повозке по городам.

Предложение по усовершенствованию мода второго, который всё убирает с карты. Это оставить в виде рисунков названия городов, которые используются при выборе маршрута у извозчиков.

Если такое под силу сотворить - полностью чистая карта, на которой в виде рисунков только крупные города, где есть кучера.

с чего она это отключает? Повозки есть в крупных владениях, типа Вайтрана. Если вам надо, я могу сделать версию, где отмечены столицы с кучерами.

    • Ranum это нравится

придется тебе это исправить)

можно, но тогда названия ВСЕХ локаций пропадут. К сожалению, беседка сделала названия локаций одним скриптом для открытых и закрытых :(

Это, по идее, сами разработчики должны сделать.

"Расслабься, детка, это Беседка!"
Шёл 2016 год, ААА-игра так и не обзавелась адекватной физикой шмоток "из коробки".
"Вам надо - вы и делайте", так и живём.

нет, это как раз сложно. Во первых можно случайно сломать квест и даже игру, во вторых квестов очень много, если не бесконечность, и почти все квесты надо вручную делать. А это много.

Это, по идее, сами разработчики должны сделать.

А вторая версия мода отключает перемещение на повозке между городами?

Похоже, что так. Поставил ваниль, то есть, обратно, чтобы появились метки на карте и стало возможно перемещаться на повозке по городам.

Предложение по усовершенствованию мода второго, который всё убирает с карты. Это оставить в виде рисунков названия городов, которые используются при выборе маршрута у извозчиков.

Если такое под силу сотворить - полностью чистая карта, на которой в виде рисунков только крупные города, где есть кучера.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 644,18К
  • Просмотры: 6044
  • Скачан: 226
  • Автор мода: LevLeo
  • Категория: Интерфейс
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У меня та же проблема о которой писали ниже - маг стоит полуголый, торговать не хочет. Кто-нибудь знает как это исправить или в чем причина?
  • С Дизоной совместим или нет?Под стандартные тела, но она закрытого типа, с CBBE, к примеру, нету конфликтов, ну а мужиков я никогда и не менял, так что без понятия относительно Дизона Боди.
  • Будем встречать Новый Год с Рамой)
  • А можно зачарования брони на оружие повешать?
  • А есть способ убрать лицевую анимацию (или аналогичный мод без лицевой анимации)? Лицевые анимации из этого мода раздражают

Другие интересные моды




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 513 111 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор