Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Огма Инфиниум - нет бессмысленным убийствам 1.0

Oghma Infinium - No Collateral Damage

* * * * * 7 Голосов
skyrim скайрим огма инфиниум квест за гранью обыденного



Многие жалуются на отсутствие вариативности прохождения многих квестов в TES 5, и "За гранью обыденного" не исключение.
Ради открытия двемерского куба, похороненного под толщами льда, протагонисту приходилось убить по одному представителю всех мерских рас, встречающихся в игре, или найти уже готовые трупы, и забрать образцы крови.

Не хотите убивать эльфов по просьбе безумного (безумного ли?) Сегония? Отыгрываете относительно положительного персонажа и хотели бы завершить этот квест, не замарав рук лишний раз?
Больше можете не волноваться на этот счёт, "Oghma Infinium - No Collateral Damage" позволит Вам не совершать лишних убийств. С этим модом Вы можете брать кровь у спящих меров, а также пожертвовать и свою, если играете представителем одной из эльфийских рас.

Для того, чтобы влить свою кровь в экстрактор, просто щелкните по нему в инвентаре.

Требования: Skyrim с последним обновлением.

Несовместимостей у этого мода просто не должно быть, и он может быть удален после прохождения квеста.

Установка: поместить файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключить плагин.

Удаление прямо противоположно установке.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я специально никого не убивал из них, с бандитов, вампиров, серебряной руки и подобной нечисти собрал кровь) 

Это не тот квест которому необходима вариативность.
А скайрим не так игра где интересно отыгрывать пацифиста,одних только бандитов игрок в среднем убивает несколько сотен.

 

Вот где нужна вариативность и доработка так это в квестах ТБ.

А можно отдельно сделать мод, где Огма Инфиниум при выборе пути будет дарован уникалный эффект и мод которое улучшает знание черных книг?

 

Кто сделает эти моды буду благодарен

Альтмеры не попадаются.

 

Мертвый альтмер всегда лежит в Лагере Чистых Родников (там, где у них яма с кольями).

Мертвая лесной эльф лежит по дороге от Картвастена к святилищу Периайта примерно на полпути, чуть выше и левее - там какие-то столбы типа алтарь.

Мертвая темный эльф лежит в кургане Бладскал, когда зашли со стороны шахты, прошли главаря бандитов, но еще не вышли на воздух. Там несколько трупов жертв.

Мертвые  орки есть по квесту Вермины (они не все оживают). Несколько мертвых орков по квесту про Волендранг.
Мертвые фалмеры в Мзулфте и в Маркарте по квесту о пропавшей экспедиции.

А вообще, если не сосредотачиваться на милосердии - идем в лагерь Чистых Родников, убиваем бандитов. Там всегда маг темный эльф, бандит орк и мертвый альтмер. Обычно среди остальных бандитов есть лесной эльф. Ну а фалмеры недалеко в пещере Мерцающий Туман )).

Вооо, так сразу и надо было писать

Я думал, до этого нетрудно догадаться. Но указывать, что мне писать, всё же не нужно, ладно?
 

но некоторые фалмеры всё таки спят

Опа, запамятовал что ли, давно не наведывался в эти их обиталища. В любом случае, больше этих "некоторых спящих" не станет.
спящих фалмеров вы НЕ найдёте, и их придётся убивать, чтобы потом извлечь кровищу.

Вооо, так сразу и надо было писать, но некоторые фалмеры всё таки спят (без каких-либо модов).

Каких конкретно, не указано, значит всех меров. Логично?

Фалмеры - априори враждебная фракция, вылазящая из своих "нор" в стенах пещер при достижении игроком каких-то триггеров или уже сразу готовая ко встрече. Если бы мод приписывал фалмерам поведенческий пакет, который бы заставлял их иногда спать, то это было бы отдельно упомянуто, т.к. являлось бы немаленькой правкой геймплея. Вот, что подразумевалось под логическими размышлениями.

Поэтому не очень вообще понимаю этих Ваших придирок, но если так будет легче - спящих фалмеров вы НЕ найдёте, и их придётся убивать, чтобы потом извлечь кровищу. Довольны?

 

Вы можете брать кровь у спящих меров

Каких конкретно, не указано, значит всех меров. Логично?

Взял тарелку и пробежал сквозь текстуры куба. Вот вам нелинейность.

P.S. Главное иметь еще одну тарелку в инвентаре чтобы назад вернуться.

Около-багоюзерство, атата. А если серьёзно, то так не интересно. 

Вопрос тупой, но... Где вы видели спящих ФАЛМЕРОВ?

Конкретно за каждую расу что ли рассказывать, можно ли их именно спящими в почётные доноры записать?

Мол, вот данмеров можно, босмеров, <...>, а вот фалмеров низя!

Логически-то думайте.

Взял тарелку и пробежал сквозь текстуры куба. Вот вам нелинейность.

P.S. Главное иметь еще одну тарелку в инвентаре чтобы назад вернуться.

Вопрос тупой, но... Где вы видели спящих ФАЛМЕРОВ?

Огма Инфиниум - Даэдрический артефакт, который мы получаем от Хермеуса.

Хороший факт.

 

Хермеусу похер на жизни и поэтому способ добычи книги именно такой.

За способ получения доступа в куб поясняет Сегоний, и он же просит для того кровь меров. Хермеус Мора говорит ГГ, что Сегоний послужил уже достаточно, и его потом выпиливает после открытия куба. До сбора крови и пр. Хермеусу дело кагбэ не особо есть.

 

Собирать кровь из себя можно и без мода

Ай, а вот это враки.

 

а из спящих - вообще маразм полный. Серьёзно! посмотрите, как корчится наш перс, когда всаживает в себя эту штуковину, а спящие, будто, во сне отключают себе все нервы и вообще срать хотели на 4 огромные иголки, которые вонзаются в них и высасывают кровь похлеще любого вампира.

Как корчится ГГ - это анимация, причем ванильная. Более того, попробуйте осознанно ножом палец до кости рассечь - либо не сможете, либо сможете, но будете орать и/или дёргаться. А случайно - запросто, и не факт, что даже после болевого шока рана будет болеть. Про спящих - они и медленный еле слышный шаг сквозь сон могут расслышать, так что тут всё слишком условно, чтобы об этом спорить. Вампирьё может питаться спящими, вот и экстрактор вонзает острые игры, не намного больше вампирских зубов.

 

Почему все так его не любят и не хотят выполнять его квесты?

А кто его тут не любит? Азатотоподобное нечто, а Апокриф - рай неземной.

Мод не ради того, чтобы не выполнять квест, а ради того, чтобы можно было его выполнить немного другим путем - ВаРиАтИвНоСтЬ, понимаете? Если кто-то не хочет выполнять квесты даэдра - он просто их не выполняет. И никакие модификации этих квестов такому человеку не нужны вовсе.

Данмеры, орсимеры и босмеры есть среди бандитов, альтмеры - среди враждебных колдунов и некромантов, фалмеры само собой понятно, НО. Разумного и творческого  человека рано или поздно задолбает выполнять задания типа "пойди и убей". Слишком много убийств. Я играю мирным магом-исследователем, собирателем цветуечков, почему он должен по приказу чокнутого Сегония сорваться и стать охотником за головами?.. Так что по своему характеру, он просто не выполнял этот квест. А теперь все будет нормально.

Спасибо)

Совершенно тупо.
 
Огма Инфиниум - Даэдрический артефакт, который мы получаем от Хермеуса.

 

Хермеусу похер на жизни и поэтому способ добычи книги именно такой.

 

--Так-ссс мод позволяет собирать кровь из себя и из спящих.

Но вот только одно (два) но! Собирать кровь из себя можно и без мода, а из спящих - вообще маразм полный. Серьёзно! посмотрите, как корчится наш перс, когда всаживает в себя эту штуковину, а спящие, будто, во сне отключают себе все нервы и вообще срать хотели на 4 огромные иголки, которые вонзаются в них и высасывают кровь похлеще любого вампира.

 

Вообще Хермусик - пусечка. самый добрый даэдра. Почему все так его не любят и не хотят выполнять его квесты?

На любителя... кроме того мой довакин тем и занимается что убивает всех и вся на своем пути) 

    • Rimo25 это нравится
Парализую бандитов, успокаиваю их и убегаю. Мир да любовь!

Кстати, видел для любителей милосердия такой мод, что если доберешься до главаря банды, убиваешь только его - бандиты тут же сдаются и становятся мирными.

Альтмеры не попадаются.

Случайные враги любой расы попадаются на солстейме - там и альтмера встретил, и босмера. Там же и орки могут попасться. Бывает, что талморцы нападают тоже при случайной встрече.

Альтмеры не попадаются.

Можно пойти сложным путём - аж до "Саммерсетских Теней".

Соглашусь, все нужные расы встречаются среди бандитов, и, вообщем, вряд ли кто испытывает угрызения совести при их убийствах.

С другой стороны, эти расы попадаются случайно, и вполне возможна ситуация, когда 1-2 расы из списка придётся долго выискивать. А так пошёл в город, и сделал какого-то знакомого донором. Так что мод таки полезный.)))

Альтмеры не попадаются.

а в чем проблема-то? бандитов-меров хоть отбавляй или это мод для ленивых?

Соглашусь, все нужные расы встречаются среди бандитов, и, вообщем, вряд ли кто испытывает угрызения совести при их убийствах.

С другой стороны, эти расы попадаются случайно, и вполне возможна ситуация, когда 1-2 расы из списка придётся долго выискивать. А так пошёл в город, и сделал какого-то знакомого донором. Так что мод таки полезный.)))

Думаю, Наатак бы сделал мод, вырезающий всех аргониан и каджитов. И сделал бы всех эльфов бессмертными полубогами.

Ура, ура :3

А котики и ящерки не имеют никакого отношения к двемерам, их и не нужно трогать.

Что-то я видать попутала с предыдущей частью серии) моя вина, давно до Сегония в Скайриме не добиралась.

а в чем проблема-то? бандитов-меров хоть отбавляй или это мод для ленивых?

Парализую бандитов, успокаиваю их и убегаю. Мир да любовь!
 

oiFgBqp.jpg?1

 

Мод для пацифистов.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,9К
  • Просмотры: 7955
  • Скачан: 163
  • Автор мода: Sagittarius22
  • Перевел: vitalyudin
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 008 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 578 Всего авторов
  • 12 188 417 Всего загрузок
  • Рандальфлагт Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
753 посетителей за последние 15 минут

156 пользователей, 363 гостей, 3 скрытых


Yandex (98), 43434312, dark_templation, boris1272214, Seymour_First, Stre1nikoV, Jagern, sexbomb2061, Sky_Nazgul, YariK8, GAXE, Google (40), haynt, DLex123, Indomito, sltc, Crow_Eater_, deadmazay666, Ашот Малибу, DashaSD, Bing (77), track11, 170191Nikolay, Ledokol17, natoka, joker1, BESNIKTLP, DF77, Nub_97, Joe Laman, Критик"рит, Ansurd, nikkillerdim, Hattori2152861, SallySmith, ederkun, mr.Grim, bosort, VullHein, Дружок, Nitto, shitgar, xMalokrovnblix1997, boltozar, Omegin, aleks5200, sergurd2001, Nekel768, MeaCulpa, wdsaasdw, JurAsir, МахашевАрман, xXxVROXVxXx, XIHunter, Lubashka, LARS5166, Жукокиллер, Jujujulia, АртемКот, rushenko, wprar, Bullfrog, Leniael, brateeshka, StaleWar, Arica, gremlok, M16X3, Walther33, Nikita55, Allier_, Павел Лабановский, alex149, Master_Shake, Peregrinans, Маска, Sanek281, 000sith000, Ankel, Andrew Carter, Ziko2205, ksardas707, Tegonan09, Falconerus, VladoPsih, covenant, devolitsa, kartonyi enot, Porsche_Killer, nikitaryzkin, John_Kozak, Epsol, vorcat27, V-K, nj g98iikfnjygfhjn89, Антобет, tarakuda, archangel_phoenix_rune, Владик 12, jonilimony, dr.haus, вованыч_67, Yahoo (2), Darkslime, Shiden, Farid888, assasin19, vapya, thedoney, Mail.Ru (6), Lavrovplus1999, vadik22, игорь222888888, Vizeris, Poleschenkov, dips13, maximus_nike, Рейн Хаски, 00002314m, TriamMor, gangstarful, Userpest, StaffiFox, alexey_m, Ramazan19, Egor_Rot21, Брант, Susake, RaTenooom, xRBLx, sniperwolf, d.o.c.t.o.p, Альоша, xer01, Carr0ne, Хронгар, Baron Zemo, e227xa, NovaProspect, Thjoertm, gаts, Noxsergey, antarkt, darklord11, Alexa (8), Staljox, plm1234, timberment, Horrible, Dovakin3450, Mezorg, Mr.None, cabezaloca, gitel, gilgamesh11, DovakinFromCyrodil, Feilon89, Weroled, T21, izeek, anatoliy95, elterre