С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности
Данный мод добавляет в Скайрим новый вид магии - школу Теней. Эта школа в первую очередь подойдет скрытным персонажам, иллюзионистам и магам-призывателям. Основная идея новых заклинаний - наложение отрицательных эффектов, поглощение энергии противника, нанесение небольшого урона в течение времени и воздействие на разум цели.
8 новых заклинаний Разрушения, 2 Иллюзии, 9 Изменения и 3 Колдовства.
2 теневых оружейных зачарования.
Использование заклинаний теней повышает уровень навыка Разрушения.
Новые посохи и свитки школы Теней.
Уникальная механика для каждого заклинания.
Посохи, свитки и заклинания интегрированы в уровневые списки.
Требования: SKSE.
Совместимость: начиная с +5 версии, мод больше не нуждается в патчах совместимости с другими модами, т.к. изменения веток навыков были убраны.
Список заклинаний:
РАЗРУШЕНИЕ: [Новичок]Осушение - Наносит теневой урон, поглощая 25% здоровья врага. Поглощение не работает на нежити, драконах, механизмах и даэдра. [Новичок] Истощение души - Наносит теневой урон, поглощая при этом здоровье врага. Поглощение не работает на нежити, драконах, автоматонах и даэдра. [Ученик]Теневая стрела - Наносит цели базовый теневой урон. Взрыв поглощает тени вокруг заклинателя, повышая урон до 60% в зависимости от уровня освещенности. [Адепт]Сокрушительная тьма - Призывает облако темной энергии. Пораженные цели получают теневой урон в течение 18 секунд и имеют шанс быть ошеломленными. [Эксперт] Ползучий кошмар - Парализует цель и наносит теневой урон каждые 2 секунды. Цели до определенного уровня могут быть обращены в бегство. [Эксперт]Удушение - Захватывает и душит цель, нанося урон в течение времени. [Эксперт] Пожирание теней - Создает теневые метки на земле, которые наносят урон всякому, кто пройдет по ним. Если противник погибнет на метке, то его душа будет захвачена. [Мастер]Расщепление теней - Вызывает теневой взрыв вокруг заклинателя, мгновенно наносящий теневой урон и снижающий сопротивление магии.
ИЛЛЮЗИЯ: [Адепт] Проклятие слабости - Ослабляет врагов, снижая класс брони и силу физических атак на 15 сек. [Адепт] Взрыв разума - Бесшумное заклинание, полностью отключающее разум цели. Невозможно использовать в бою. [Мастер] Контроль над разумом - Контроль над разумом цели в течение определенного времени. Контролируемая цель может двигаться и атаковать, но не может использовать заклинания. Заклинатель остается невидим и скрытым пока действует эффект. Невозможно использовать на бессмертных НПС. Нажмите кнопку активации, чтобы освободить цель.
ИЗМЕНЕНИЕ: [Ученик] Проклятие изнеможения - Ослабляет врагов, снижая скорость передвижения и силу физических атак на 15 сек. [Ученик] Теневые зачарования - дает способность наполнить свое оружие теневой магией. [Ученик] Жизнеотвод - Конвертирует 20% здоровья заклинателя, восстанавливая 40% недостающей магии. Может убить заклинателя, если у него меньше 20% здоровья. [Адепт] Облик тьмы - Снижает получаемый урон и заклинателя труднее обнаружить. Теневые заклинания лечат заклинателя на 10% от нанесенного урона, но заклинания Восстановления стоят на 75% больше. Поглощает 80% магии во время чтения. Длительность - 5 минут. [Адепт] Ночное зрение - Улучшает зрение в темноте. Потребляет 80% магии во время чтения заклинания. Повторное сотворение - отключить ночное зрение. [Эксперт] Проклятие разложения - Ослабляет врагов, останавливая их регенерацию на 15 сек. [Эксперт] Аура увядания - У целей, попавших в ауру, снижается скорость передвижения, урон от атак, сопротивление магии, броня и регенерация. [Мастер] (Требуется Dawnguard) Темное солнце - Создает черный звездный объект в небе, который поглощает солнечный свет в течение 15 минут. Заклинателя при этом труднее обнаружить и теневая стрела наносит максимальный урон. Может использоваться только на открытом воздухе.
КОЛДОВСТВО: [Ученик] Вызов теневого атронаха - Призывает теневого атронаха в точке, указанной заклинателем на 1 минуту. Теневой атронах имеет на 30% больше магического и физического сопротивления, а также использует заклинание "Теневая стрела". [Адепт] Призыв тьмы - Окутывает заклинателя тенью, его на 50% труднее обнаружить и "Теневая стрела" наносит максимальный урон. Заклинание рассеивается, если местность слишком освещена. Невозможно использовать на открытом воздухе. [Мастер]Умбра'Кет - Вызов неуязвимого Умбра'Кет, сокрушающего врагов заклинателя.
ОРУЖЕЙНЫЕ ЗАЧАРОВАНИЯ: Иссушение - Наносит базовый теневой урон и поглощает 25% урона, восстанавливая здоровье. Наговор - Наносит базовый теневой урон и имеет 15% шанс наложить случайное проклятие.
КНИГИ ТЕМНЫХ ИСКУССТВ:
Вы можете найти тома Темных искусств по всему Скайриму в руинах и подземельях. После прочтения, эти книги даруют вам постоянное заклинание, которое работает как перк, или усиливает одно (или несколько) теневых заклинаний. Вы можете увидеть активные заклинания Темных искусств в меню активных эффектов.
Расположение и описание томов Темных искусств:
Темные Искусства: Теневое Мастерство - Теневые заклинания наносят на 25% больше урона. Ансилвунд Комнаты Захоронений и Форелхост - Трапезная
Темные Искусства: Поглощение сущности - "Истощение души" получает шанс восстановить вашу магию за счет поглощения ее у цели. Ингвильд - Тронный зал
Темные Искусства: Агония - Зачарование "Иссушение" суммируется до 5 раз, вместо 4. Оплот Отвесный Утес
Темные Искусства: Отчаяние - "Теневая стрела", "Сокрушительная тьма" и "Расщепление теней" имеют шанс деморализовать цель. Валтум - Катакомбы
Темные Искусства: Мучение - Ваши теневые проклятия длятся в два раза дольше. Забытая крипта
Темные Искусства: Мастерство Проклятия - Заменяет "Проклятие изнурения" и "Проклятие слабости" на более мощные варианты уровня эксперта. Тронный зал Вокуна
Темные Искусства: Разрушение Разума - "Взрыв разума" и "Контроль над разумом" работают на целях с более высоким уровнем и длятся на 50% дольше. Святилище Потемы
Отличные заклинания))) Необычные, особенно порадовал контроль над разумом))) Можно контролировать разум например драугра военноначальника и убить остальных))) Особенно полезно если играть чистым магом. Например встретили противника со 100% иммунитетам к магии, то можно просто взять его под контроль и сброситься например в пропасть или просто поддаться вашим призванным существам.
такое себе как и большинство модов на магию в скайриме. абсолютно скучные и бестолковые. лучший мод на магию для меня это "Забытая магия" вот там действительно интересные заклинания плюс их прокачка. бегаю только с ними и с парочку заклинаний из апокалипсиса. "перечень окато" которое на тебя три бафа вешает в начале боя, а все остальное юзлесс
Я думал тут действительно что-то, связанное со скрытностью. А оно обычные видоизмененные заклинания, в основном поражающего действия, которые никакого отношения к теням не имеют. А жаль. Идея хорошая. Возможно автор именно так видит школу магии теней. Но, как минимум должно быть заклинание теневой телепортации и невидимости, а не магия разрушения.
В Скайриме есть одна большая недоработка - можно вешать на одну руку только одно заклинание. Почему бы не сделать, как в Lineage - с горячих клавиш можно стрелять разными заклинаниями.
Я перевёл только то, что было добавлено в новой версии.
Изменения по сравнению с версией 3.x
Удалены перки магии теней. Патчи совместимости больше не требуются.
Добавлены заклинания: "Истощение души" и "Тёмное солнце".
Добавлены книги тёмных искусств для усиления магии теней.
Добавлено MCM меню для настройки некоторых заклинаний.
Архив содержит fomod установщик.
Доступны версии мода для легендарного издания, "чистая" версия, а также патчи для каждого из дополнений.
Установка через NMM или вручную. Для ручной установки скопировать файлы из папок 01 - LEGENDARY и 01 - MAIN архива в папку Data игры.
Чет я не пойму, у одного торговца будет все заклинания или нет? И если нет дайте гайд на нахождение всех заклинаний.
У любого торговца появляются. После установки при входе в игру появляется сообщения о том что заклинания появятся некоторое время спустя. Не знаю сколько времени надо, но я начал новую игру и на второй день у Фаренгара обнаружил заклинания. Потом проверил у Фаральды, тоже есть !!!
Где заклинания искать???Скачал,но у торговцев их нет...
Подожди немного, вроде дня 2. Ассортимент у торговцев должен будет обновиться. Ну или сохранись, ударь торговца (если не стал враждебным, ещё раз), загрузись.
Значит, если у меня установлен Ordinator, то я могу безбоязненно поставить версию мода с перками + патч совместимости? Или с Ординатором только версию без перков ставить?
Первый вариант. Мод с перками + патч совместимости.
Значит, если у меня установлен Ordinator, то я могу безбоязненно поставить версию мода с перками + патч совместимости? Или с Ординатором только версию без перков ставить?
Это не школа магии теней, а просто магия теней. Школы созданы для классификации магии по одинаковым эффектам, а так как магия теней обладает одновременно изменяющими и разрушительными эффектами, и всем прочим, то школой она очевидно являться не может.
А это нормально, что с подключённым модом пропадает перк разрушения "Ударная волна", на "шатание" врагов? Из изменяющих перки модов только Better Magic, и как раз этот перк он точно меняет.
Знаете что меня более всего раздражает? Что Россия продаёт нефть на Западе дешевле, чем внутри страны? Нет... Что мы живём в 21-м веке, а врачам на нас накакать также, как и во времена Петра 1-го?...
Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.Опять же скриншотов бы накинуть сюда,а то неизвестно на что меняешь.
Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира". Скриншоты и описание. "Вампиры сосут" -...
Верно. Но ты можешь настроить в ini файле получение опыта за убитых врагов. Это куда выгоднее.А у меня совсем наоборот! Я - эгоист, одиночка, сам по себе! Мне пофиг на политические игры России - СШ...
ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный дом который так продуман что не пропадает на расстоянии,ибо построен в стене и вход парадной идет дальше под землю,то есть задумка идеальна и не портит ландшафт,и все будет...
Мод кул, скилы похожи на скилы вафли из wow, на чернокнижника самое оно, забираю