Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Разрешения на охоту 1.1.0

Hunting Requires Permit

* * * * * 5 Голосов
скайрим skyrim охота разрешения легальность бюрократия



Немного бюрократии в повседневность Скайрима. Каждый охотник, рассказывающий, как долго он охотится и рыбачит в различных местах, как бы намекает, что деятельность это не самая законная, но мало кого это волнует, мол, "а что плохого-то". Поэтому, если Довакину не хочется также поселиться в глуши ради охоты, или платить штрафы/сидеть в тюрьме за неосторожные действия, то ему или ей придётся приобрести на это официальное разрешение.

Разрешения на охоту продаются либо управителями, либо ярлами, если управитель отсутствует, и будут продаваться с 8 утра до 8 вечера ежедневно.
Приобретя разрешение, в течение 5 дней (срок настраивается) вы сможете сколько угодно охотиться во владении, в котором вам это разрешено - для каждого владения отдельное разрешение.
Когда срок действия разрешения истечёт, вы будете уведомлены, ярлов управитель отправит курьера с предложением о продлении разрешения.
Независимо от того, есть у вас разрешение или нет, стража, увидевшая, как вы охотитесь, подойдёт и потребует показать разрешение.
Также вы можете купить разрешение и на рыбалку, но это отключено по умолчанию.

Убийство следующих животных будет регулироваться законом: лисы, снежные лисы, кролики, олени, лоси (которые в оригинале тоже почему-то олени). Остальные могут за себя постоять, а иногда и нападают первыми.

Как настроить мод без МКМ:



! Отныне вы сможете настроить мод и в МКМ. Написал своими ручками, ими же протестировал. Скриншот меню прилагается.
Но есть один момент: автор настоятельно рекомендовал сделать его опциональной загрузкой, а не полноценным обновлением, поэтому при установке придётся просто заменить "HRP.esp" и, разумеется, согласиться со слиянием папок Scripts и Source. Можно бы было сделать меню подключаемым с вообще отдельным от мода ESP, но это было бы глупым добавлением лишнего пункта в порядок загрузки. При инициализации меню вы получите уведомление, после чего можете настраивать значения как вашей душе угодно.

Известных несовместимостей нет, но если вдруг что конфликтует - пишите.

Требования: Skyrim с последним обновлением.

Установка: файлы из папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин.

Что нового в версии 1.1.0 (Посмотреть все изменения)

  • теперь с МКМ.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ну и кто будет после этого вообще охотиться? Заповедник вот можно было бы создать, и ещё чтобы там можно было бы увидеть знатных охотников. А этот мод в самой идее ошибка.

Да. И оставить только грубо говоря в луте рога. Только вот куда эту идею закидывать? На Нексус?

Можно и на Нексус где-нибудь на форуме, если здесь никому не будет интересно. 

Я по этой теме покопался - если бы то, что берётся с трупов животных, задавалось конкретно в их инвентаре, то с условием, что убил игрок, можно бы было добавлять шкуры и мясо в инвентарь, изначально их  убрав, и это реализовать мог бы даже я.

Но задаётся набор лута в записях LeveledItem, и вписывается животным через "Death Item" - так сказать, "посмертный лут-набор", а основной инвентарь при жизни у них пуст. И я вот не знаю, возможно ли сделать подмену этих "Death Item", или придумывать какой-то костыль придётся, нубоват я тут, к сожалению.

А ведь здравая мысль, серьёзно. И объяснить можно тем, что хищник так изодрал бедного оленя, что взять там уже нечего. Тогда и шкуры можно убрать тоже, или рандомизировать шанс порчи шкуры когтями/зубами хищника или кого-то там ещё. 

Да. И оставить только грубо говоря в луте рога. Только вот куда эту идею закидывать? На Нексус?

Так-то ничего, но...
Кому от этого плохо? Ярлы же не могут съесть всех оленей в округе!  :D

 

Но очень этого хотят....

Ребят, а давайте охоту на ярлов (местечковых феодалов)? Имхо - справедливо.

теперь с МКМ.

 

Душевно благодарю за труд))) скачал поставил нравится и убрался довольствоваться) 

Вообще для баланса нужен мод который убирал бы мясо из оленей и лосей убитых не Довакином

А ведь здравая мысль, серьёзно. И объяснить можно тем, что хищник так изодрал бедного оленя, что взять там уже нечего. Тогда и шкуры можно убрать тоже, или рандомизировать шанс порчи шкуры когтями/зубами хищника или кого-то там ещё. 

Мод хорош для игры с потребностями, но! Волки и медведи, саблезубы вполне себе обеспечивают оленьим мясом ГГ. Не считая мелких кроликов и тд. Я за 2ое игровых суток лазанья по скайримской тундре добыла около 20 кусков оленины. И не убила ни одного оленя :D. Вообще для баланса нужен мод который убирал бы мясо из оленей и лосей убитых не Довакином

Мод интересный, но не задействовано умение торговаться. 600 септимов для новичка - нормально, если хочешь рентабельности - прокачивай навык.

Думаю, вряд ли умение торговаться должно быть применимо к покупке и оформлению каких-либо официальных бумаг.

 

теперь с МКМ.

Ура! Спасибо за меню!))

Мод интересный, но не задействовано умение торговаться. 600 септимов для новичка - нормально, если хочешь рентабельности - прокачивай навык.

Математика охоты на нынешних ценах делает их не рентабельными: 600 септимов за 5 дней, это 120 септимов необходимо отдавать за 1 день охоты. Если охотиться условно 10 часов в день, тогда выходит, что каждый час необходимо откладывать 12 септимов на налоги. Оленья шкура стоит 10 септимов. Значит, необходимо убивать 12 оленей за рабочий день, чтобы оплатить "разрешение". Всякие кроличьи ножки, это типа прибыль. 

Соотношение реального времени к игровому 1:20 - одна минута реального времени, это двадцать минут игрового. Это значит, что каждые 3 минуты реального времени нужно находить и убивать по одному оленю, чтобы окупить затраты.

А это достаточно затруднительно, Скайрим все-таки не зоопарк и не пастбище. Оленей хотя и много, но каждые через три минуты ты не сможешь их убивать. И лично мне кажется, что нереально. Поэтому считаю необходимым изначально настраивать стоимость/продолжительность на иное соотношение.

Феодальненько! Неплохая идея.

Так-то ничего, но...
Кому от этого плохо? Ярлы же не могут съесть всех оленей в округе!  :D

 

Прикольно, конечно) Особенно, представила, как стража будет разрешение требовать, подходить, даже забавно стало) Тема проработана. Но я, в общем, против охоты (кроме как на жалких людишек и монстрил), в игре полная гармония с животинами, так что не для меня))

Но в консольных командах нет ничего сложного, 

Да тут дело не в сложности. Просто хочется нажать на кнопку и играть, а не ковыряться в батнике или консоли))

21 Век Фокс, представляет:

Skyrim 2017....

:shok:

Интересный мод, но вот настройка - мдэ... 
Может быть в будущем автор запилит МСМ меню?

 

Отличный мод) но вот с консольными командами как-то не хочется запариваться. Случайно автор мода не собирается делать настройку мода через МСМ меню?

 

Автор оставляет закреплённым следующий пост под своими модами:

mUva6cifEBg.jpg

 

Поэтому, мне кажется, вряд ли. Но в консольных командах нет ничего сложного, тем более используя bat-файл, включающий в себя их все.

Или же кто-то прикрутит МКМ с разрешения автора.

Отличный мод) но вот с консольными командами как-то не хочется запариваться. Случайно автор мода не собирается делать настройку мода через МСМ меню?

Интересный мод, но вот настройка - мдэ... 
Может быть в будущем автор запилит МСМ меню?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А нельзя выдрать Сатч из Ассоциации?
  • Не тот.Понятно.
  • Это не тот Сатч, который был в "Oblivion Association"?Не тот.
  • Привет всем я как понял в новом моде все папки и файлы от старой версии мода видимо Const24 ошибся делая архивы! Потому что они совсем не совпадают с новой версией с Нексуса(
  • Что за кочерга на последнем скрине ?

Другие интересные моды




  • 7 769 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 023 190 Всего загрузок
  • Уклонение Последний файл
  • Const24 Последний автор