Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Переносной переработчик хлама 1.0

Portable Junk Recycler

* * * * * 5 Голосов
fallout4 junk



Для чего нужен?
Перерабатывает хлам в конечный ресурс. Например: отвертка => сталь (2), дерево. Особенно полезен тем, кто играет в режиме Выживание - некоторый хлам весит гораздо больше, чем его конечный ресурс.

Где его взять?
Создается в хим. лабаратории (категория - служебный) из следующих ресурсов:
  • Алюминий - 12
  • Болт - 4
  • Клей - 8
  • Проводка - 4
  • Пружина - 4
  • Шестеренки - 6
  • Ядерный материал - 2
Я его создал, но где он теперь лежит?
Инвентарь -> Предметы -> Помощь.

Как им пользоваться?
Нажимаем на переработчик 1 раз ЛКМ, он пропадет из инвентаря (не переживайте, после использования он вернется на место), далее выходим из пип-боя. У вас откроется окошко для перемещения предметов. Перекладываем туда желаемый хлам. Далее просто закрываем окошко с помощью Tab (клавиша открытия/закрытия пип-боя поумолчанию). Все, слышим звук переработки. В верхнем левом углу экрана видим поступившие в инвентарь ресурсы.
Для удобства использования можно назначить на быструю панель (например я назначил на цифру 0).

А что если...?
- запихнуть в него конечный ресурс? - ничего не будет, вы получите этот же конечный ресурс в том же количестве.
- запихнуть в него оружие/одежду и т.д. - тоже самое. Если предмет не является хламом, который можно разобрать - он будет вовращен в исходном состоянии и количестве.

Установка:
Поместите содержимое папки Recycler из архива в папку Data. Не забудьте активировать мод в меню модификаций.
А также для установки мода вы можете воспользоваться: Fallout 4 Plugins Manager, Fallout 4 Mod Manager или Nexus Mod Manager.

Требования: Fallout 4


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отлично, давно не хватало! А то устал уже бросать на землю и в режиме мастерской разбирать!

http://www.nexusmods...t4/mods/16178/?

вроде как похож.. .но не сильно понимаю гуглоперевод

Нет, это немного не то. Этот мод позволяет разбирать все модификации - от оружия, роботов, доспехов, силовых доспехов и роботов.

 

Кстати, интересная модификация. Попробую поюзать и, возможно (если не будет ошибок), переведу.

Если такой найду, то обязательно добавлю на сайт)

http://www.nexusmods...t4/mods/16178/?

вроде как похож.. .но не сильно понимаю гуглоперевод

такого полно. Нужен переработчик, который будет разбирать пушки и одежду пачками

Если такой найду, то обязательно добавлю на сайт)

такого полно. Нужен переработчик, который будет разбирать пушки и одежду пачками

Можно ж прям в комменты писать, иногда так и делается, когда "почтовый ящик" у автора переполнен.

А, хорошо, попробую.

 

Добавил видео.

Разрешения получить не удалось, по причине не возможности отправки автору личного сообщения (видно на скриншоте).

Можно ж прям в комменты писать, иногда так и делается, когда "почтовый ящик" у автора переполнен.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,33К
  • Просмотры: 1355
  • Скачан: 110
  • Автор мода: Kentington
  • Перевел: HronoSpark
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Так и должно быть, или там что то другое должно быть?ну вообще то там не только облако должно быть. скинь мне скрин в лс, я гляну...
  • Если честно - я даже не представляю как внедрить систему магических карточек в Скурим)Было бы шикарно, если бы и магия из Two worlds 2 появилась в скайриме. Может в будущем попробуешь сделать?
  • Очень качественная работа! Превращает Довакина из Ривервуда в Довакина из Ривии. Причем, мод меняет не только визуальную стилистику (с "лесорубской" на "танцевальную"), но и исправляет нудность бое...
  • Блин. Жду не дождусь лука.
  • Безусловно проект очень интересный и атмосферный. Пришлось даже с игрового диска налет пыли и грязи соскребать ради такого дела. Очень долго искал пещеру и вот вопрос - в небе, недалеко от входа, в...