Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Переносной переработчик хлама 1.0 Одобрено

Portable Junk Recycler

* * * * * 10 Голосов
fallout4 junk



Для чего нужен?
Перерабатывает хлам в конечный ресурс. Например: отвертка => сталь (2), дерево. Особенно полезен тем, кто играет в режиме Выживание - некоторый хлам весит гораздо больше, чем его конечный ресурс.

Где его взять?
Создается в хим. лабаратории (категория - служебный) из следующих ресурсов:
  • Алюминий - 12
  • Болт - 4
  • Клей - 8
  • Проводка - 4
  • Пружина - 4
  • Шестеренки - 6
  • Ядерный материал - 2
Я его создал, но где он теперь лежит?
Инвентарь -> Предметы -> Помощь.

Как им пользоваться?
Нажимаем на переработчик 1 раз ЛКМ, он пропадет из инвентаря (не переживайте, после использования он вернется на место), далее выходим из пип-боя. У вас откроется окошко для перемещения предметов. Перекладываем туда желаемый хлам. Далее просто закрываем окошко с помощью Tab (клавиша открытия/закрытия пип-боя поумолчанию). Все, слышим звук переработки. В верхнем левом углу экрана видим поступившие в инвентарь ресурсы.
Для удобства использования можно назначить на быструю панель (например я назначил на цифру 0).

А что если...?
- запихнуть в него конечный ресурс? - ничего не будет, вы получите этот же конечный ресурс в том же количестве.
- запихнуть в него оружие/одежду и т.д. - тоже самое. Если предмет не является хламом, который можно разобрать - он будет вовращен в исходном состоянии и количестве.

Установка:
Поместите содержимое папки Recycler из архива в папку Data. Не забудьте активировать мод в меню модификаций.
А также для установки мода вы можете воспользоваться: Fallout 4 Plugins Manager, Fallout 4 Mod Manager или Nexus Mod Manager.

Требования: Fallout 4


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

при наведении прицела на любой контейнер во время переработки хлама в этом девайсе игра виснет.

(просто наведении, без нажатия клавиш и каких либо взаимодействий)

посмотрел- на нексусе люди о том же самом пишут. пока не пофикшено так что осторожней ;)

очевидно эта версия мода  не всем  подходит в целях теста скачал с другого источника там с есп файлом вместо папки SCRIPTS файл PortableRecycler - Main.ba2.Всё заработало

 А сюда залить этот рабочий мод вера не позволяет? Был такой, НО затерялся где то и найти не могу.забыл!

У вас откроется окошко для перемещения предметов = Этого не происходит!!!

http://www.nexusmods...t4/mods/16178/?

вроде как похож.. .но не сильно понимаю гуглоперевод

Если "судить" по скринам, то он разбирает ненужные патроны и оружие. Всё.

Спасибо, все работает!

должно открыться окошко для перемещения предметов но оно не открывается ..

Создал .нашел в разделе помощ. нажал левой кнопкой мыши он пропал из помощи и все его нигде нету и ничего не происходит..вообщем что то не доработано.. а жаль

Сейчас попробую спасибо автору 

очевидно эта версия мода  не всем  подходит в целях теста скачал с другого источника там с есп файлом вместо папки SCRIPTS файл PortableRecycler - Main.ba2.Всё заработало

Где то прочел о вреде скриптовых файлов на игру в целом и поставить хочется, да не можется. Может ссылку в личку отправите?

очевидно эта версия мода  не всем  подходит в целях теста скачал с другого источника там с есп файлом вместо папки SCRIPTS файл PortableRecycler - Main.ba2.Всё заработало

скрафтил в хим лаборатории при первой активации пожужжало и всё ничего нету!!!исчез бесследно...

Ставил с помощью Nexus Mod Manager

 

Скрафтил - использовал - пип-бой закрыл - окошка переработки нет, скрафтил - использовал, и опять ничего

Всё по инструкции, при установке вроде не косячил...

Нет, это немного не то. Этот мод позволяет разбирать все модификации - от оружия, роботов, доспехов, силовых доспехов и роботов.

 

Кстати, интересная модификация. Попробую поюзать и, возможно (если не будет ошибок), переведу.

дошли руки до нексусного - у меня не заработало(

Отлично, давно не хватало! А то устал уже бросать на землю и в режиме мастерской разбирать!

http://www.nexusmods...t4/mods/16178/?

вроде как похож.. .но не сильно понимаю гуглоперевод

Нет, это немного не то. Этот мод позволяет разбирать все модификации - от оружия, роботов, доспехов, силовых доспехов и роботов.

 

Кстати, интересная модификация. Попробую поюзать и, возможно (если не будет ошибок), переведу.

Если такой найду, то обязательно добавлю на сайт)

http://www.nexusmods...t4/mods/16178/?

вроде как похож.. .но не сильно понимаю гуглоперевод

такого полно. Нужен переработчик, который будет разбирать пушки и одежду пачками

Если такой найду, то обязательно добавлю на сайт)

такого полно. Нужен переработчик, который будет разбирать пушки и одежду пачками

Можно ж прям в комменты писать, иногда так и делается, когда "почтовый ящик" у автора переполнен.

А, хорошо, попробую.

 

Добавил видео.

Разрешения получить не удалось, по причине не возможности отправки автору личного сообщения (видно на скриншоте).

Можно ж прям в комменты писать, иногда так и делается, когда "почтовый ящик" у автора переполнен.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,33К
  • Просмотры: 10043
  • Скачан: 826
  • Автор мода: Kentington
  • Перевел: HronoSpark
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • В оригинальный обливион невозможно играть нормально без нормальных лиц. Решил поставить этот мод, делал всё по инструкции, уже даже изучил ОММ, всё равно нет озвучки. Уже несколько дней и сносил иг...
  • Был бы очень признателен ели бы вы сократили БСА файлы из за количества папок мод работает не стабильно стен нет некоторая мебель фиолетовая удаление мода стало бедой.Зараннее спасибо
  • Пассивный талант "Стратег" на любителя конечно..перегиб значение "3" как по мне, хотя бы "2" тогда уж, не сказать что дисбаланс прям, но всё же. Так же одна неприятная мелочь из-за него возникает с...
  • Скрины бы по конкретней... Без ENB и на свету ;)Скачай, добавь через AdditemMenu и посмотри))) Это не обычные тряпки, а тяжелая броня Эбонитового класса, так что эти тряпки довольно хорошо гасят урон)
  • 3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.Я никогда этого не делал, нашел вот такую инструкцию: 1) “Utilities”2) “Archive invalidation”3) “BSA alteration” выберите meshes, tex...




  • 9 165 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 372 704 Всего загрузок
  • Костюм Каллена Последний файл
  • Torine Последний автор