Скачать Водяные мельницы Скайрима 1.2
water mills





elder scrolls 5: skyrim дома

В каждой локации вы найдете хоть одну, но уникальную вещицу.
Все мельницы расположены вблизи мостов, не промахнетесь.
Возле Ривервуда, Черного брода, Айварстеда находятся действующие мельницы, которые можно использовать как по прямому назначению, так и в качестве дома.
Но с одной оговоркой, чтобы попасть в "Черную мельницу" вам необходимо сразится с "фалмером ночным охотником" в "Серном проходе" спасая аргонианина Деркитуса из Черного брода.
А "Мельницу Рейды" в Айварстеде вы сможете открыть только после того, как найдете её тело после задания Нарфи, обитающего на разрушенной ферме в Айварстеде.
Также встречаются и заброшенные, разоренные мельницы, как возле деревни Анга, что находится недалеко от Винхельма.
Разрушенной мельницы возле Теснины Грабителя, единственное что уцелело в них это подвалы, в которые можно попасть через люк в полу мельницы.
Мод также добавляет заброшенный дом в Рорикстед со своим секретом, и Новую локацию на перекрестке за Рорикстедом, там в разоренной деревне орудует шайка бандитов,
устроивших в подвале таверны штаб квартиру.
Также найдете следы прибывания Мифического рассвета в Скайриме, возле деревни Анга, и раскрыв секрет таверны "Семь ветров".
Требования: Skyrim
Установка:
Cкачать и распаковать архив;
Переместить содержимое папки Data в папку Skyrim/Data;
Подключить esp.
Удаление:?
Отключить esp и удалить файлы мода.
А есть чисто мод без артов?
А ещё с этим модом можно насобирать дейдрические артефакты не выполняя квесты - я уже нашел Шкуру Спасителя и Эбонитовый Клинок.
(Больше никаких модов такой тематики у меня сейчас не стоит - все посносил, остались Забытые Подземелья и этот.)
Т.е. уникальные вещицы - это даэдрические артефакты?
Просто хотелось, чтобы чисто антуражу добавляло;всякие артефакты по логике таких историй лежать должны в руинах и гробницах.
А ещё с этим модом можно насобирать дейдрические артефакты не выполняя квесты - я уже нашел Шкуру Спасителя и Эбонитовый Клинок.
(Больше никаких модов такой тематики у меня сейчас не стоит - все посносил, остались Забытые Подземелья и этот.)
Всё понравилось, только есть одна странность. С этим модом добавился вариант в диалогах со всеми - "Берегись моего гнева", на что персонажи отвечают: "кто ты?" Что за бред, может, несовместимости какие-то?
Вот и противоречие. Что мешает нордам применять наследие?
Здесь дело не в том, что норды не смогли бы настроить лесопилок, а в том, что такое количество досок им при таком развитии явно избыточно. Собственно даже их столица называется Солитьюд - то есть Захолустье.
может у изгоев ещё что-то могло бы остаться от времен, когда они были в силе...
Вот и противоречие. Что мешает нордам применять наследие?
Всегда вызвало удивление откуда в такой отсталой стране могли взяться лесопилки, да ещё в таком количестве. Очевидно, что им место исключительно вокруг лагерей имперских войск, может у изгоев ещё что-то могло бы остаться от времен, когда они были в силе... Собственно, это и так все знают, что Скайрим один большой парадокс - игра слишком похожа на реальность внешне, но так и осталась всего лишь набитой условностями компьютерной игрой...
А так, мельницы вполне приятные, только лучше от них, ещё один дополнительный объект.
а что насчет совместимостей?
Мельницы точно не совместимы с модовскими жилищами для игрока, расположенными в тех же местах, как например вот эта приглянувшаяся мне хижина, совместимая с большинством модов на Ривервуд (Overgrown Cottage in Riverwood).
P.S. Что за уникальные вещицы? Мы падки на них)))
Мне всегда казалось странным что на просторах Скайрима при всем изобилии рек нет не одной водяной мельницы хотя лесопилки используются повсеместно.
Я решил восполнить этот пробел.
Что насчет совместимости с мода от JK?
-
- Den чик-чик это нравится
а что насчет совместимостей?
-
- NORMANDY_N7 и DARTH---ALEXIEL нравится это
Отлично, спасибо за мод! Единственное замечание - немного слабовато освещение! Но не принципиально, всё пучком!
Хорошая идея!
Мне всегда казалось странным что на просторах Скайрима при всем изобилии рек нет не одной водяной мельницы хотя лесопилки используются повсеместно.
Я решил восполнить этот пробел.
-
- Андрей Ерёмин, DARTH---ALEXIEL, Practical Tomato и 3 другим это нравится
- Загружен:
- Последнее обновление:
- Размер: 9,04МБ
- Просмотры: 2958
- Скачан: 220
- Автор мода: Antikvar71
- Категория: Здания и строения
-
Справка The Age of Decadence
OZYNOMANDIAS - 11 Янв 2018
-
Enderal — Ручная установка (без лаунчера)
Пакость - 30 Окт 2017
-
TES IV: Clothing Converter
Вайфу - 16 Окт 2017
-
Краткая справка по миру Warhammer 40k
Darth Kraken - 16 Сен 2017
-
Биография: династия Тарн
Shonheit - 15 Сен 2017
-
drull, Сегодня, 07:06какого пинуса мне при открытии/обновлении этой страницы какойто флеш объект скачать предлагают? подозрительно однако...
-
garammriga, Сегодня, 06:37https://archive.org/details/Wyrmstooth1.17B может кто-нибудь перевести для легендарного издания?
-
Abarat, Сегодня, 02:05В корне неясно, кому может прийти в голову скачать мод, позволяющий уничтожить одну из самых великих и интересных фракций всех СвитковНу, например, человеку, который эту "великую и интересную фракц...
-
garammriga, Сегодня, 00:02а с Deadly dragon spells конфликтовать не будет? ищу чем можно устрашать драконов из Deadly dragons
- 8 245 Всего файлов
- 168 Всего категорий
- 609 Всего авторов
- 13 169 191 Всего загрузок
- Больше призывов Последний файл
- StroGmin Последний автор
54 пользователей, 154 гостей, 0 скрытых
Painterman, Yandex (490), vjkartes, Mikhalych, Bing (22), Mail.Ru (3), Karella, luzifer344, sayrus21, Google (9), Lis 9, ekmi, Nightbanushka, Zenpadsus, camperman84, Ellana, Антон201, Danikob, Opera_HoRiZoN, 1223334444, Dimaa1980, Funtik, MristerSmith, Randgrid13, Zuzu, Frokss, force2281, Tagged, vbnmike, Sanat1992, Mandavosh, denisshurov, Макс11223344, Serega1990nk, Malko-Jo, Scarobay-spy, Ив762, Sam23, Tor2018, Alex326, Fenix32, vyachegor, Куличенко Евгений, Smokkkkker, Pjakir, cocoda3535, LordDaedraUA, Caririo, Qwestall, seokna, сергей984512368, HE_CAXAP, gopou, Alex Hale, Alex Inferno, Taiber II, zerosleepless, Jey Zeeg
Здравствуйте, есть нюанс с этим модом, но он существенный! Спутники, да и неписи, (неписи не везде, у меня только в Айварстеде, если начать игру сначала, не получится сдать квест Климмеку. Он просто не выйдет из дома), рядом с этими домиками-мельницами столбенеют. Не хотят идти за мной. Приходиться их толкать - физически. Иногда приличное расстояние, может длиной в дом. Помогает мод - "С дороги!".
Скорее всего перемешиваются или накладываются друг на друга навмеши.
Спасибо.