Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Дорожные святилища былых времён 1.1 Одобрено

Wayshrines of Old - Alt Fast Travel System

* * * * * 16 Голосов
sle/sse skyrim дорожные святилища путешествия фасттревел



Дорожные святилища - отголоски второй эры, остающиеся и поныне альтернативным способом перемещения по Скайриму.
Эти святилища выдержали испытание временем, поддерживаемые исследователями и архимагами, и как никогда готовы к использованию.
В отличие от святилищ, построенных снежными эльфами, эти святилища функционируют от сети Транзитус, имеют в основе своей пылающие жаровни, которыми могут пользоваться простые смертные.

С обновлением добавлена стоимость использования святилищ и расширен перечень локаций, в которые вы можете перемещаться.
По умолчанию перемещение между святилищами бесплатно. Однако, если вам покажется это скучным и неинтересным, у вас есть возможность включить плату за перемещения - 500 золотых, заполненный великий камень душ или одна драконья душа. Кроме того, если опция с варьирующейся от святилища к святилищу ценой за перемещение.

Подробнее:


Обнаружение святилищ
Для того, чтобы перемещаться между святилищами, нужно их сперва обнаружить. Все обнаруженные святилища делятся на перечисленные под спойлером выше категории: столицы, поселки, деревни, орочьи крепости и уникальные локации.

Вышеупомянутые опции могут быть включены / отключены в МКМ либо в меню настройки, вызываемом книгой, которая добавится в ваш инвентарь при загрузке сохранения со свежеустановленным модом.

Требования
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn / Skyrim Special Edition.
Опционально: SkyUI.

Локальные конфликты возможны с модами, меняющими места расположения святилищ.

Установка
Воспользоваться мод-менеджером или вручную поместить содержимое папки Мод/Data архива в папку Data игры. Подключить плагин.

В архивах версии 1.0 в папке "Опции" имеются опциональные плагины:
- Патч для Open Cities,
- Вариант ESP-файла без МКМ-квеста,
- Совмещение первых двух - ESP-файл без МКМ, совместимый с Open Cities.
При установке заменяют основной плагин.

В версии 1.1 нет опциональных файлов. От версии 1.0 не подойдут.
В архивы версии 1.1 включен фикс - исправление несовместимости Expanded Towns and Cities и ESO Imports, фикс заменяет основной файл. Не нужен вам, если вы не пользуетесь ETAC и/или ESO Imports.

Процедура обновления
Отключите старую версию, сделайте сохранение. Установите новую и спокойно играйте.

Префиксы архивов - [LE] - Legendary Edition, [SE] - Special Edition.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Значительное обновление мода:
  • Святилища в новых локациях, плата за использование святилищ, меню настройки, подробности в описании.
  • - 19.02.18
  • Перезалиты оба архива с 1.0 - исправлена мелкая ошибка.
  • - Версия 1.1
  • Исправлена ошибка телепортации, когда вы могли появиться прямо на святилище или ниже уровня земли;
  • Убрана трава, растущая сквозь святилища Картвастена, Старого Хролдана, Ларгашбур и Вайтрана;
  • Убрана лишняя копия святилища у Ривервуда;
  • Переименование плагина с "Wayshrines of Old" на "Wayshrines Restored";
  • Святилище Высокого Хротгара полностью переделано и заперто воротами, которые откроются при прохождении квеста "Путь голоса". Из чита "Открыть все локации" оно также убрано;
  • Вкладка "Информация" в меню настройки (через заклинание) была для удобства разделена на отдельные вкладки.
  • - 20.02.18
  • Добавлена версия 1.1 для SE, 1.1 для LE перезалита с мелким исправлением.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Жду не дождусь, когда автор сделает систему с диалогами взамен MessageBox'ов. Вот это должно быть круто!

Версия 1.1 для SE появилась и на нексусе.

Что-то я её прощёлкал, видимо. Вечером будет и здесь.

Версия 1.1 для SE появилась и на нексусе.

Опять обновился :O

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Огромнейшее спасибо!
p.s - поправьте линк на оригинал на нексусе, он там как раз в хот-файлах.

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

 

В Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами))

(норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

После Саартала, а также ввиду наличия раскопок/исследователей/бандитов почти у каждых двемерских руин, сохранность этих Святилищ в Скайриме видится мне более обоснованной. 

а расстояния предложенные нам в Skyrim вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Вот это то, что я упустила из вида) При таком подходе данный мод более чем оправдан логически.

У SWIFT, конечно, есть ещё бонус ввиде патчей практически для всех модовских территорий. Плюс туда. Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами)) А так он отличный, если нужны порталы, то самое оно - и пейзаж украшает заодно)

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Я сильно сомневаюсь, что даже тамриэльский "тупой крестьянин" знает как пользоваться магией, тем более такой утонченной как телепорт. Довакин одарен во всем, так что он не аргумент, народ без "маг-й компетенции" может просто опасаться использовать нечто столь непривычное, а расстояния, предложенные нам в Skyrim, вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Насчет SWIFT согласен - хороший, но "много заморочек".

Поглядел файлы SWIFT

Благодарю.

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:
 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.
 
Вопрос и просьба к vitalyudin:
 
"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"
 
Заранее благодарен.

Поглядел файлы SWIFT - у него, можно сказать, свой "движок" системы перемещений, - набор функций, вынесенный в отдельный скрипт. А в этих вот дорожных святилищах таки используется функция "game.fasttrevel", тогда как в SWIFT - "moveto".

Подсмотрев в скриптах SWIFT, решил попробовать отредактировать скрипт этого мода, объявил в проперти референс персонажа, в самом плагине на активаторах его выбрал, функцию фасттревела поменял на мгновенное перемещение, и, о чудо!, оно даже скомпилировалось без ошибок с первого раза. Но только вот не заработало в игре - что бы в окошке не нажимал, остаюсь на месте и всё. Поэтому либо я дурак и допустил очень тупую ошибку, от которой можно только фейспалмить, либо моих скромных познаний действительно недостаточно и что-то важное я просто не определил в скрипте. 

Отредактировать скрипт для мгновенного переноса действительно можно, он довольно простой сам по себе, просто я не знаю и не понял, как, видимо.

 

В любом случае, спросил у авторки за это всё, и говорит она, что the update isn't far off now. И даже хочет сделать совместимость с SWIFT. Поэтому можно немного подождать, а если вам срочно, то лучше спросить кого-нибудь поумнее меня, кто в скриптинге действительно разбирается.

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:

 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.

 

Вопрос и просьба к vitalyudin:

 

"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"

 

Заранее благодарен.

Приветствую всех, благодарю за перевод, телепорты в Скайриме не повредят. Вопрос к знатокам TESO:

- Данные святилища, соответствуют оным по расположению из TES Online, хотя бы немного?

Я сам давно использую SWIFT, и предчувствия соответствуют комментарию Zato, так что интересен как раз вопрос об "Immersion". Все-таки древние святилища теперь канон, особенно если расположение не слишком разнится.

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

Видел вчера Ваш коммент, тогда же скачал SWIFT, думал сегодня попробовать и рассказать.  

Как по мне, у обоих модов на святилища-телепорты есть одна большая (почти фатальная) проблема - расположение святилищ.

Телепорт возле Винтерхолда - хорошо. Возле Высокого Хротгара - отлично. Возле Вайтрана, наверное, не избежать. Но, разве не логично расставить остальные в глухомани, где-нибудь между удалёнными руинами и фортами, чтоб после выполнения очередного квеста не тратить пятнадцать минут на возвращение пешком до города? Плюс, это добавило бы эксплогинга...

Но нет.

Зачем?

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

 

Или сознание игроков категорично отторгает мысль фаст тревела с пересадками? Я не понимаю...

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

 

Плюсы Wayshrines of Old.

1) Простота. Святилища просто стоят - пользуйся на здоровье.

2) Внешний вид. Да, это было уже сказано, но они правда красивые и нормально смотрятся в мире.

Минусы Wayshrines of Old.

1) Мелкие недочёты. Заметил, например, что в Рифтене деревянная балка святилища растёт прямо из каменной стены.

2) У мода свои текстуры, так что HD-паки на него не влияют. Пришлось распаковать текстуры из bsa и заменить на свои (из NSM).

 

Плюсы SWIFT.

1) Иммершон!!1! Серьёзная система путешествий, энергия душ, квест, это не просто телепорты - это очень интересные телепорты.

2) Настройки. Есть МСМ, можно настроить под себя, сохранить пресет с FISS.

Минусы SWIFT.

1) Сложность. Первый плюс - он же первый минус. Может это и логично - использовать для "прыжков" энергию - но непривычно.

2) Перевод. Хорошего актуального перевода я, к сожалению, не нашёл. Есть перевод старой версии, есть новой - но с ошибками. Сейчас исправляю для себя, но жаль, что мод в целом обошли вниманием.

 

Пока что мой выбор - это SWIFT, он просто интереснее.

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Осталось поместить в эту чашу меч :)

Тоже хотел сделать мод на эту тему, но кто-то опередил. Хочется позволить себе немного критики относительно "свежести" моделей, но лучше сниму шляпу перед расторопностью автора. Спасибо за перевод.

Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

Да, как на скринах.

 

У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Упс. Понято.

Хороший мод. Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

P.S. У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Пожалуй возьму в сборку, Спасибо) немножечко не реалистично. 

Skyrim превращают в TESO

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Указал в скобках дни недели, чтобы вам было проще ориентироваться. Тамриэльские аналоги читайте в указанном справочнике в описании. Я нарочно их не ставил в больших городах вояжи, тк судьба гр...
  • Броня класс, но для меня дрыщеватая(но я не гоню, знаю что в Тэре эльфы дрыщи пропускали занятия по физре), жаль остальная броня в тэрре для парней это гребанный броетанк на ножках.
  • НУ я бы позвал автора брони Overlord(не игры я сета для скайрим) и попросил бы его некоторые детали из этой брони забрать себе потому то эта броян похожа на металлолом, или доп запчасти для другой...
  • Кому не хочется ждать , когда выйдут остальные особи , есть отдельные моды на : акулу, медведя(я лично нашёл только 2 таких).Поищите их в интернете , поиграйте с ними , пока мод не вышел окончатель...
  • Мамонта-оборотня в древних свитках нетПоверь , он есть , об этом указывается в книге ( не помню как называется ) в игре (не помню в какой части , давно не играл) , там вообще все особи описаны . Та...




721 посетителей за последние 15 минут

129 пользователей, 395 гостей, 5 скрытых


iluha59, Haerumor, CoolBro96, Борис Пуленепробиваемый, seva280701, SacredX, Fatamorgana67, Romyl, Yandex (60), Pirate86, Google (101), Tarthak, NightMallard, Victorgatilov, hrift2505, Evaigen, Bing (30), Kirbor, Alesha_2000, молоко убежало, sarekes, Саша2309, Veel, vitya_shift, bogd, aleks129, Vel, Alaru, Сергей9291, SweetLoony, Ctp@HnuK, ollin, shapdova, кир777, kir93, Google Mobile (1), georgdrv, yarik2281337, countbars, skvskvskv, Aleor, Vernon, OVERLORD225, ропорлп, jenia982, WaveParrot, uriahheep, Владимир71, Abasdarhon, JazzWingroad, mishon0625, avitus77, SnowerRaT, Daria777, AnDrYMi, Xoma12321, liubei, Alex33Rus1, #Julia, Nibiro13, goritar, lorenzo, AVeter, dope111, kalimdor1960, MarinaKD29, щукхуй, Danil595, NIRER, obzombie, andre.swoboda, Constanz, Daykon, h.odin, Kabal1t, Ahhelles1, def456, BESNIKTLP, The_Bear, vitya66, MaxMarloncs, ILYAGUSEV, WolfStrife, Лореляй, 471818, giger12, Rob Lektor, Leonfox, Wolfika, Indomito, HARREK1225, BaRaDaCH, вумник, anton122004, Frost_templar, Aquitanec, Rts705, Samui, ssyeyofthestorm, rusn73, Datery, KonturGusya, Сергей 1, kodeine, markosgot, Igroman20003, mentalist2012, Makiavellyr, Ngis, Azirail, ghg, Jake_Sally678, Maksopinto, Vinge, Zaxa1304, Alegatron, Latoner, 1eon, Zhar55555, Calarien, Tinivuel, Lichcraft, BLACKPYRAMID, Andy1910, poy99_99, jiri z Podebrad, Master_Shake, Ayckas, mictlantec, K1R1LL, sergi111, olegbax, Rayzes