Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Дорожные святилища былых времён 1.1 Одобрено

Wayshrines of Old - Alt Fast Travel System

* * * * * 16 Голосов
sle/sse skyrim дорожные святилища путешествия фасттревел



Дорожные святилища - отголоски второй эры, остающиеся и поныне альтернативным способом перемещения по Скайриму.
Эти святилища выдержали испытание временем, поддерживаемые исследователями и архимагами, и как никогда готовы к использованию.
В отличие от святилищ, построенных снежными эльфами, эти святилища функционируют от сети Транзитус, имеют в основе своей пылающие жаровни, которыми могут пользоваться простые смертные.

С обновлением добавлена стоимость использования святилищ и расширен перечень локаций, в которые вы можете перемещаться.
По умолчанию перемещение между святилищами бесплатно. Однако, если вам покажется это скучным и неинтересным, у вас есть возможность включить плату за перемещения - 500 золотых, заполненный великий камень душ или одна драконья душа. Кроме того, если опция с варьирующейся от святилища к святилищу ценой за перемещение.

Подробнее:


Обнаружение святилищ
Для того, чтобы перемещаться между святилищами, нужно их сперва обнаружить. Все обнаруженные святилища делятся на перечисленные под спойлером выше категории: столицы, поселки, деревни, орочьи крепости и уникальные локации.

Вышеупомянутые опции могут быть включены / отключены в МКМ либо в меню настройки, вызываемом книгой, которая добавится в ваш инвентарь при загрузке сохранения со свежеустановленным модом.

Требования
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn / Skyrim Special Edition.
Опционально: SkyUI.

Локальные конфликты возможны с модами, меняющими места расположения святилищ.

Установка
Воспользоваться мод-менеджером или вручную поместить содержимое папки Мод/Data архива в папку Data игры. Подключить плагин.

В архивах версии 1.0 в папке "Опции" имеются опциональные плагины:
- Патч для Open Cities,
- Вариант ESP-файла без МКМ-квеста,
- Совмещение первых двух - ESP-файл без МКМ, совместимый с Open Cities.
При установке заменяют основной плагин.

В версии 1.1 нет опциональных файлов. От версии 1.0 не подойдут.
В архивы версии 1.1 включен фикс - исправление несовместимости Expanded Towns and Cities и ESO Imports, фикс заменяет основной файл. Не нужен вам, если вы не пользуетесь ETAC и/или ESO Imports.

Процедура обновления
Отключите старую версию, сделайте сохранение. Установите новую и спокойно играйте.

Префиксы архивов - [LE] - Legendary Edition, [SE] - Special Edition.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Значительное обновление мода:
  • Святилища в новых локациях, плата за использование святилищ, меню настройки, подробности в описании.
  • - 19.02.18
  • Перезалиты оба архива с 1.0 - исправлена мелкая ошибка.
  • - Версия 1.1
  • Исправлена ошибка телепортации, когда вы могли появиться прямо на святилище или ниже уровня земли;
  • Убрана трава, растущая сквозь святилища Картвастена, Старого Хролдана, Ларгашбур и Вайтрана;
  • Убрана лишняя копия святилища у Ривервуда;
  • Переименование плагина с "Wayshrines of Old" на "Wayshrines Restored";
  • Святилище Высокого Хротгара полностью переделано и заперто воротами, которые откроются при прохождении квеста "Путь голоса". Из чита "Открыть все локации" оно также убрано;
  • Вкладка "Информация" в меню настройки (через заклинание) была для удобства разделена на отдельные вкладки.
  • - 20.02.18
  • Добавлена версия 1.1 для SE, 1.1 для LE перезалита с мелким исправлением.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Жду не дождусь, когда автор сделает систему с диалогами взамен MessageBox'ов. Вот это должно быть круто!

Версия 1.1 для SE появилась и на нексусе.

Что-то я её прощёлкал, видимо. Вечером будет и здесь.

Версия 1.1 для SE появилась и на нексусе.

Опять обновился :O

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Огромнейшее спасибо!
p.s - поправьте линк на оригинал на нексусе, он там как раз в хот-файлах.

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

 

В Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами))

(норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

После Саартала, а также ввиду наличия раскопок/исследователей/бандитов почти у каждых двемерских руин, сохранность этих Святилищ в Скайриме видится мне более обоснованной. 

а расстояния предложенные нам в Skyrim вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Вот это то, что я упустила из вида) При таком подходе данный мод более чем оправдан логически.

У SWIFT, конечно, есть ещё бонус ввиде патчей практически для всех модовских территорий. Плюс туда. Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами)) А так он отличный, если нужны порталы, то самое оно - и пейзаж украшает заодно)

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Я сильно сомневаюсь, что даже тамриэльский "тупой крестьянин" знает как пользоваться магией, тем более такой утонченной как телепорт. Довакин одарен во всем, так что он не аргумент, народ без "маг-й компетенции" может просто опасаться использовать нечто столь непривычное, а расстояния, предложенные нам в Skyrim, вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Насчет SWIFT согласен - хороший, но "много заморочек".

Поглядел файлы SWIFT

Благодарю.

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:
 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.
 
Вопрос и просьба к vitalyudin:
 
"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"
 
Заранее благодарен.

Поглядел файлы SWIFT - у него, можно сказать, свой "движок" системы перемещений, - набор функций, вынесенный в отдельный скрипт. А в этих вот дорожных святилищах таки используется функция "game.fasttrevel", тогда как в SWIFT - "moveto".

Подсмотрев в скриптах SWIFT, решил попробовать отредактировать скрипт этого мода, объявил в проперти референс персонажа, в самом плагине на активаторах его выбрал, функцию фасттревела поменял на мгновенное перемещение, и, о чудо!, оно даже скомпилировалось без ошибок с первого раза. Но только вот не заработало в игре - что бы в окошке не нажимал, остаюсь на месте и всё. Поэтому либо я дурак и допустил очень тупую ошибку, от которой можно только фейспалмить, либо моих скромных познаний действительно недостаточно и что-то важное я просто не определил в скрипте. 

Отредактировать скрипт для мгновенного переноса действительно можно, он довольно простой сам по себе, просто я не знаю и не понял, как, видимо.

 

В любом случае, спросил у авторки за это всё, и говорит она, что the update isn't far off now. И даже хочет сделать совместимость с SWIFT. Поэтому можно немного подождать, а если вам срочно, то лучше спросить кого-нибудь поумнее меня, кто в скриптинге действительно разбирается.

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:

 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.

 

Вопрос и просьба к vitalyudin:

 

"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"

 

Заранее благодарен.

Приветствую всех, благодарю за перевод, телепорты в Скайриме не повредят. Вопрос к знатокам TESO:

- Данные святилища, соответствуют оным по расположению из TES Online, хотя бы немного?

Я сам давно использую SWIFT, и предчувствия соответствуют комментарию Zato, так что интересен как раз вопрос об "Immersion". Все-таки древние святилища теперь канон, особенно если расположение не слишком разнится.

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

Видел вчера Ваш коммент, тогда же скачал SWIFT, думал сегодня попробовать и рассказать.  

Как по мне, у обоих модов на святилища-телепорты есть одна большая (почти фатальная) проблема - расположение святилищ.

Телепорт возле Винтерхолда - хорошо. Возле Высокого Хротгара - отлично. Возле Вайтрана, наверное, не избежать. Но, разве не логично расставить остальные в глухомани, где-нибудь между удалёнными руинами и фортами, чтоб после выполнения очередного квеста не тратить пятнадцать минут на возвращение пешком до города? Плюс, это добавило бы эксплогинга...

Но нет.

Зачем?

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

 

Или сознание игроков категорично отторгает мысль фаст тревела с пересадками? Я не понимаю...

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

 

Плюсы Wayshrines of Old.

1) Простота. Святилища просто стоят - пользуйся на здоровье.

2) Внешний вид. Да, это было уже сказано, но они правда красивые и нормально смотрятся в мире.

Минусы Wayshrines of Old.

1) Мелкие недочёты. Заметил, например, что в Рифтене деревянная балка святилища растёт прямо из каменной стены.

2) У мода свои текстуры, так что HD-паки на него не влияют. Пришлось распаковать текстуры из bsa и заменить на свои (из NSM).

 

Плюсы SWIFT.

1) Иммершон!!1! Серьёзная система путешествий, энергия душ, квест, это не просто телепорты - это очень интересные телепорты.

2) Настройки. Есть МСМ, можно настроить под себя, сохранить пресет с FISS.

Минусы SWIFT.

1) Сложность. Первый плюс - он же первый минус. Может это и логично - использовать для "прыжков" энергию - но непривычно.

2) Перевод. Хорошего актуального перевода я, к сожалению, не нашёл. Есть перевод старой версии, есть новой - но с ошибками. Сейчас исправляю для себя, но жаль, что мод в целом обошли вниманием.

 

Пока что мой выбор - это SWIFT, он просто интереснее.

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Осталось поместить в эту чашу меч :)

Тоже хотел сделать мод на эту тему, но кто-то опередил. Хочется позволить себе немного критики относительно "свежести" моделей, но лучше сниму шляпу перед расторопностью автора. Спасибо за перевод.

Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

Да, как на скринах.

 

У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Упс. Понято.

Хороший мод. Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

P.S. У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Пожалуй возьму в сборку, Спасибо) немножечко не реалистично. 

Skyrim превращают в TESO

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 475 583 Всего загрузок
  • Сосны в Вайтране Последний файл
  • DAO Последний автор
683 посетителей за последние 15 минут

125 пользователей, 370 гостей, 6 скрытых


HE4TO, kek4ik228, yrabro1, alex)), pro100 Selena, korcun, terevgeny, Bing (58), tor77, Anarchy Joker, гера2001, Suriya, traktor55, SputnikBot (34), UnCord9, Mr.Kodak, Vymatory, Гримгор, Yandex (84), BE0WULF077, Weroled, mogila, PPPEECHENKA, MR.KOTEZIS, vami, EAdv DZ12, TheLucifer, prazanka, seroga333, vova-gul69, Dimonoff, Sylvarra, heltyrj83, Стэн Михай, legios, RomanSnuFF87, Ilya0029breton, jolyjabka, harrroy, strelok1230, IronMarry, stas1479, fff666hgp, malkoln228, shelss, Google (5), Chronowar, Cristof Romuald, АлександрПульков, Vaihen, Deadpal, bz1q, Jmey, 6@jz, RevanShistRal, Ernest1234567, enealstan, Локарису, IsLam_d, HunterDiri, Ciacco, Даэдра, Miraak, Slavochka, qatlani, Werdikt, pinatko, Лорд1, Darak5959, Aengoth, alexsh97, okelia, Fess76, Димон, Sionnach, jfsherry, bdenis219@gmail.com, Andrej60pyc, lllaitan, Sargeras32rus, MarkRed, ggfh, GreyViper, Dante2360, rustam32, konektXD, Dillizar, Авилио, shredman, Bseeq, Dariaoreid, Vermelion, Griffonn, Mail.Ru (1), Mead, Shadow1980, Евгений_Щ, tonimonster, gromscar, Omut89, punisheraod, SteelFire23, Batlet, PROektOR, Classico, aod407team, abbadon113, Nikapol, PanKarpenko, inRasko, alexxred, alfarius98, Gunji002, ArrGone, AlekaA78, dqlo96, Valera, Max7397, Dante_Shizo, nikptivanovo, Zaurus, savel, PoisonCloak, LDKM, Sergajah, vasa65, gregoeodone, kolia12345, Iziis, Stepan_Ks