Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Дорожные святилища былых времён 0.0a

Wayshrines of Old - Alt Fast Travel System

* * * * * 14 Голосов
sle/sse skyrim дорожные святилища путешествия фасттревел



Дорожные святилища - отголоски второй эры, остающиеся и поныне альтернативным способом перемещения по Скайриму и на Солстхейм.
Эти святилища выдержали испытание временем, поддерживаемые исследователями и архимагами, и как никогда готовы к использованию.

Святилища, между которыми вы можете свободно перемещаться, добавлены в районы столиц каждого из владений и в несколько других локаций - Высокий Хротгар, Деревню скаалов, Воронью Скалу, замок Волкихар, ущелье Утрененней Зари.

Видео о том, как пользоваться святилищами:



Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn / Skyrim Special Edition

Локальные конфликты возможны с модами, меняющими места расположения святилищ.

Установка: в архиве мода для обычного Skyrim содержатся две папки - с основным модом и патчами для Open Cities и Legendary Cities - TES Arena - Skyrim Frontier Fortress . Файлы из папки Data основного мода поместить в папку Data игры. Опционально установить патч.
Архив с версией для SE содержит патч для Fast Travel Consequences.

Что нового в версии 0.0a (Посмотреть все изменения)

  • добавлена версия для Special Edition.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

 

В Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами))

(норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

После Саартала, а также ввиду наличия раскопок/исследователей/бандитов почти у каждых двемерских руин, сохранность этих Святилищ в Скайриме видится мне более обоснованной. 

а расстояния предложенные нам в Skyrim вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Вот это то, что я упустила из вида) При таком подходе данный мод более чем оправдан логически.

У SWIFT, конечно, есть ещё бонус ввиде патчей практически для всех модовских территорий. Плюс туда. Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами)) А так он отличный, если нужны порталы, то самое оно - и пейзаж украшает заодно)

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Я сильно сомневаюсь, что даже тамриэльский "тупой крестьянин" знает как пользоваться магией, тем более такой утонченной как телепорт. Довакин одарен во всем, так что он не аргумент, народ без "маг-й компетенции" может просто опасаться использовать нечто столь непривычное, а расстояния, предложенные нам в Skyrim, вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Насчет SWIFT согласен - хороший, но "много заморочек".

Поглядел файлы SWIFT

Благодарю.

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:
 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.
 
Вопрос и просьба к vitalyudin:
 
"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"
 
Заранее благодарен.

Поглядел файлы SWIFT - у него, можно сказать, свой "движок" системы перемещений, - набор функций, вынесенный в отдельный скрипт. А в этих вот дорожных святилищах таки используется функция "game.fasttrevel", тогда как в SWIFT - "moveto".

Подсмотрев в скриптах SWIFT, решил попробовать отредактировать скрипт этого мода, объявил в проперти референс персонажа, в самом плагине на активаторах его выбрал, функцию фасттревела поменял на мгновенное перемещение, и, о чудо!, оно даже скомпилировалось без ошибок с первого раза. Но только вот не заработало в игре - что бы в окошке не нажимал, остаюсь на месте и всё. Поэтому либо я дурак и допустил очень тупую ошибку, от которой можно только фейспалмить, либо моих скромных познаний действительно недостаточно и что-то важное я просто не определил в скрипте. 

Отредактировать скрипт для мгновенного переноса действительно можно, он довольно простой сам по себе, просто я не знаю и не понял, как, видимо.

 

В любом случае, спросил у авторки за это всё, и говорит она, что the update isn't far off now. И даже хочет сделать совместимость с SWIFT. Поэтому можно немного подождать, а если вам срочно, то лучше спросить кого-нибудь поумнее меня, кто в скриптинге действительно разбирается.

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:

 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.

 

Вопрос и просьба к vitalyudin:

 

"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"

 

Заранее благодарен.

Приветствую всех, благодарю за перевод, телепорты в Скайриме не повредят. Вопрос к знатокам TESO:

- Данные святилища, соответствуют оным по расположению из TES Online, хотя бы немного?

Я сам давно использую SWIFT, и предчувствия соответствуют комментарию Zato, так что интересен как раз вопрос об "Immersion". Все-таки древние святилища теперь канон, особенно если расположение не слишком разнится.

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

Видел вчера Ваш коммент, тогда же скачал SWIFT, думал сегодня попробовать и рассказать.  

Как по мне, у обоих модов на святилища-телепорты есть одна большая (почти фатальная) проблема - расположение святилищ.

Телепорт возле Винтерхолда - хорошо. Возле Высокого Хротгара - отлично. Возле Вайтрана, наверное, не избежать. Но, разве не логично расставить остальные в глухомани, где-нибудь между удалёнными руинами и фортами, чтоб после выполнения очередного квеста не тратить пятнадцать минут на возвращение пешком до города? Плюс, это добавило бы эксплогинга...

Но нет.

Зачем?

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

 

Или сознание игроков категорично отторгает мысль фаст тревела с пересадками? Я не понимаю...

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

 

Плюсы Wayshrines of Old.

1) Простота. Святилища просто стоят - пользуйся на здоровье.

2) Внешний вид. Да, это было уже сказано, но они правда красивые и нормально смотрятся в мире.

Минусы Wayshrines of Old.

1) Мелкие недочёты. Заметил, например, что в Рифтене деревянная балка святилища растёт прямо из каменной стены.

2) У мода свои текстуры, так что HD-паки на него не влияют. Пришлось распаковать текстуры из bsa и заменить на свои (из NSM).

 

Плюсы SWIFT.

1) Иммершон!!1! Серьёзная система путешествий, энергия душ, квест, это не просто телепорты - это очень интересные телепорты.

2) Настройки. Есть МСМ, можно настроить под себя, сохранить пресет с FISS.

Минусы SWIFT.

1) Сложность. Первый плюс - он же первый минус. Может это и логично - использовать для "прыжков" энергию - но непривычно.

2) Перевод. Хорошего актуального перевода я, к сожалению, не нашёл. Есть перевод старой версии, есть новой - но с ошибками. Сейчас исправляю для себя, но жаль, что мод в целом обошли вниманием.

 

Пока что мой выбор - это SWIFT, он просто интереснее.

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Осталось поместить в эту чашу меч :)

Тоже хотел сделать мод на эту тему, но кто-то опередил. Хочется позволить себе немного критики относительно "свежести" моделей, но лучше сниму шляпу перед расторопностью автора. Спасибо за перевод.

Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

Да, как на скринах.

 

У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Упс. Понято.

Хороший мод. Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

P.S. У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Пожалуй возьму в сборку, Спасибо) немножечко не реалистично. 

Skyrim превращают в TESO

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Выгоды от этой программы не заметил. ФПС не увеличился, только FOSE перестал жить и всё. Крайне не рекомендую её устанавливать.
  • Помогите пожалуйста! На миссии съел и убежал Альтано стоит и говорит с даэдра, но как только начинается бой - он убирает оружие и стоит смирно. Можно убить даэдра, отдать долг Кираве и всё вроде бы...
  • Я так понял что не для всех даэдрических артефактов есть витрины и стойки?
  • Теперь только Олега с Таргитаем не хватает...
  • все кто пишет мол нет в игре,раскройте глаза и прочитай название мода Для тех, кто в танке можно было бы и на русском написать в требованиях : Skyrim, RaceMenu.

Другие интересные моды