Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Дорожные святилища былых времён 1.0

Wayshrines of Old - Alt Fast Travel System

* * * * * 16 Голосов
sle/sse skyrim дорожные святилища путешествия фасттревел



Дорожные святилища - отголоски второй эры, остающиеся и поныне альтернативным способом перемещения по Скайриму и на Солстхейм.
Эти святилища выдержали испытание временем, поддерживаемые исследователями и архимагами, и как никогда готовы к использованию.
В отличие от святилищ, построенных снежными эльфами, эти святилища функционируют от сети Транзитус, имеют в основе своей пылающие жаровни, которыми могут пользоваться простые смертные.

С обновлением добавлена стоимость использования святилищ и расширен перечень локаций, в которые вы можете перемещаться.
По умолчанию перемещение между святилищами бесплатно. Однако, если вам покажется это скучным и неинтересным, у вас есть возможность включить плату за перемещения - 500 золотых, заполненный великий камень душ или одна драконья душа. Кроме того, если опция с варьирующейся от святилища к святилищу ценой за перемещение.
Подробнее:


Обнаружение святилищ
Для того, чтобы перемещаться между святилищами, нужно их сперва обнаружить. Все обнаруженные святилища делятся на перечисленные под спойлером выше категории: столицы, поселки, деревни, орочьи крепости и уникальные локации.

Вышеупомянутые опции могут быть включены в МКМ либо в меню настройки, вызываемом книгой, которая добавится в ваш инвентарь при загрузке сохранения со свежеустановленным модом.

Требования
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn / Skyrim Special Edition.

Локальные конфликты возможны с модами, меняющими места расположения святилищ.

Процедура обновления
Отключите старую версию, сделайте сохранение. Установите новую и спокойно играйте.

Установка
Воспользоваться мод-менеджером или вручную поместить содержимое папки Мод/Data архива в папку Data игры. Подключить плагин.
В архивах в папке "Опции" имеются опциональные плагины:
- Патч для Open Cities,
- Вариант ESP-файла без МКМ-квеста,
- Совмещение первых двух - ESP-файл без МКМ, совместимый с Open Cities.
При установке заменяют основной плагин.

Префиксы архивов - [LE] - Legendary Edition, [SE] - Special Edition.


В блоке "Информация" нет ссылки на версию для SE, т.к. оригинальные публикации были удалены, а на настоящий момент на Нексусе имеется только публикация версии для LE. Оригинал версии для SE имеется на сайте Loverslab, который имеет статус 18+ не только в связи имеющимися в базе файлов модами, но и баннерами в блоках рекламы. Ссылка.

Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Значительное обновление мода:
  • Святилища в новых локациях, плата за использование святилищ, меню настройки, подробности в описании.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Опять обновился :O

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Огромнейшее спасибо!
p.s - поправьте линк на оригинал на нексусе, он там как раз в хот-файлах.

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

 

В Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами))

(норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

После Саартала, а также ввиду наличия раскопок/исследователей/бандитов почти у каждых двемерских руин, сохранность этих Святилищ в Скайриме видится мне более обоснованной. 

а расстояния предложенные нам в Skyrim вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Вот это то, что я упустила из вида) При таком подходе данный мод более чем оправдан логически.

У SWIFT, конечно, есть ещё бонус ввиде патчей практически для всех модовских территорий. Плюс туда. Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами)) А так он отличный, если нужны порталы, то самое оно - и пейзаж украшает заодно)

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Я сильно сомневаюсь, что даже тамриэльский "тупой крестьянин" знает как пользоваться магией, тем более такой утонченной как телепорт. Довакин одарен во всем, так что он не аргумент, народ без "маг-й компетенции" может просто опасаться использовать нечто столь непривычное, а расстояния, предложенные нам в Skyrim, вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Насчет SWIFT согласен - хороший, но "много заморочек".

Поглядел файлы SWIFT

Благодарю.

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:
 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.
 
Вопрос и просьба к vitalyudin:
 
"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"
 
Заранее благодарен.

Поглядел файлы SWIFT - у него, можно сказать, свой "движок" системы перемещений, - набор функций, вынесенный в отдельный скрипт. А в этих вот дорожных святилищах таки используется функция "game.fasttrevel", тогда как в SWIFT - "moveto".

Подсмотрев в скриптах SWIFT, решил попробовать отредактировать скрипт этого мода, объявил в проперти референс персонажа, в самом плагине на активаторах его выбрал, функцию фасттревела поменял на мгновенное перемещение, и, о чудо!, оно даже скомпилировалось без ошибок с первого раза. Но только вот не заработало в игре - что бы в окошке не нажимал, остаюсь на месте и всё. Поэтому либо я дурак и допустил очень тупую ошибку, от которой можно только фейспалмить, либо моих скромных познаний действительно недостаточно и что-то важное я просто не определил в скрипте. 

Отредактировать скрипт для мгновенного переноса действительно можно, он довольно простой сам по себе, просто я не знаю и не понял, как, видимо.

 

В любом случае, спросил у авторки за это всё, и говорит она, что the update isn't far off now. И даже хочет сделать совместимость с SWIFT. Поэтому можно немного подождать, а если вам срочно, то лучше спросить кого-нибудь поумнее меня, кто в скриптинге действительно разбирается.

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:

 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.

 

Вопрос и просьба к vitalyudin:

 

"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"

 

Заранее благодарен.

Приветствую всех, благодарю за перевод, телепорты в Скайриме не повредят. Вопрос к знатокам TESO:

- Данные святилища, соответствуют оным по расположению из TES Online, хотя бы немного?

Я сам давно использую SWIFT, и предчувствия соответствуют комментарию Zato, так что интересен как раз вопрос об "Immersion". Все-таки древние святилища теперь канон, особенно если расположение не слишком разнится.

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

Видел вчера Ваш коммент, тогда же скачал SWIFT, думал сегодня попробовать и рассказать.  

Как по мне, у обоих модов на святилища-телепорты есть одна большая (почти фатальная) проблема - расположение святилищ.

Телепорт возле Винтерхолда - хорошо. Возле Высокого Хротгара - отлично. Возле Вайтрана, наверное, не избежать. Но, разве не логично расставить остальные в глухомани, где-нибудь между удалёнными руинами и фортами, чтоб после выполнения очередного квеста не тратить пятнадцать минут на возвращение пешком до города? Плюс, это добавило бы эксплогинга...

Но нет.

Зачем?

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

 

Или сознание игроков категорично отторгает мысль фаст тревела с пересадками? Я не понимаю...

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

 

Плюсы Wayshrines of Old.

1) Простота. Святилища просто стоят - пользуйся на здоровье.

2) Внешний вид. Да, это было уже сказано, но они правда красивые и нормально смотрятся в мире.

Минусы Wayshrines of Old.

1) Мелкие недочёты. Заметил, например, что в Рифтене деревянная балка святилища растёт прямо из каменной стены.

2) У мода свои текстуры, так что HD-паки на него не влияют. Пришлось распаковать текстуры из bsa и заменить на свои (из NSM).

 

Плюсы SWIFT.

1) Иммершон!!1! Серьёзная система путешествий, энергия душ, квест, это не просто телепорты - это очень интересные телепорты.

2) Настройки. Есть МСМ, можно настроить под себя, сохранить пресет с FISS.

Минусы SWIFT.

1) Сложность. Первый плюс - он же первый минус. Может это и логично - использовать для "прыжков" энергию - но непривычно.

2) Перевод. Хорошего актуального перевода я, к сожалению, не нашёл. Есть перевод старой версии, есть новой - но с ошибками. Сейчас исправляю для себя, но жаль, что мод в целом обошли вниманием.

 

Пока что мой выбор - это SWIFT, он просто интереснее.

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Осталось поместить в эту чашу меч :)

Тоже хотел сделать мод на эту тему, но кто-то опередил. Хочется позволить себе немного критики относительно "свежести" моделей, но лучше сниму шляпу перед расторопностью автора. Спасибо за перевод.

Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

Да, как на скринах.

 

У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Упс. Понято.

Хороший мод. Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

P.S. У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Пожалуй возьму в сборку, Спасибо) немножечко не реалистично. 

Skyrim превращают в TESO

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Возник у меня небольшой вопрос.Сильно раздражает особенность в этом моде, что если даешь какую-либо достаточно дорогую вещь новому компаньону, он потом ее не отдает.Можно ли сделать так чтобы этой...
  • "я литературно перевел руководство к ней, где есть ответы на 90 % вопросов" А где оно? В архиве нет...В ее доме в Маркарте лежит книга с руководством и заклинание призыва Мирай. 
  • "я литературно перевел руководство к ней, где есть ответы на 90 % вопросов" А где оно? В архиве нет...
  • "Если ты думаешь, что я позволю тебе путешествовать со мной, то ты очень глубоко заблуждаешься" - подумал довакин и выключил браузер.
  • Стабильно работает Deadly Reflex 5 1.1., вообще без проблем...настройки урона, спец.клавиши задаются простым нажатием, из меню в игре.. Только там верхового боя нет.. за казаков не поигра...




772 посетителей за последние 15 минут

199 пользователей, 330 гостей, 7 скрытых


Google (68), MIALS, ResistHD, ErraDecep, sem_en, sonida, marik2007, Roxy, ArumanV, setbmw, Русан, Yandex (114), MaoCoon, Jonn1K, Yakootah, квертисавв, NeepTuun, gol, Yahoo (7), Mara-Wan Kenobi, Uliman, Luciraphim, Quitley, алексей19730104, loki2, Bing (46), assasin19, MrSovetnik, Fireballdiant, Mrakoshoris, Tesha, Alaner, nerofkalinin, Skelengton, Maloy_102, Deemon20002, smartlogik, Lahtirbek, Oroch1maru, vikshv777, vlad36, pavcher, ANTIUTOPY, Дмитрий к, maradeur, mrenergizer1997, loompard, Blindstranger, maksimugus, qqqqq11245, Goshalucifer, Skuns33, Max34345, fardar98, Kozero, Liman1237, weiplumelisa, Orcail, Google Mobile (1), DanilRemo, allessandro, Alex19921511, Zheka1138, EmmaDovakin, piloutines, Орм, Ali, RUNIDE, Deltmar, An-Karnamir, Sketch-228, Dragonfighter1, иван давыдов, Minki, Dmitrij2003, hela0e, bug_me_not111, Altair369, A1nie, grenburr999, andreyorlow, Eldoren, Jarl, Chizhoof, Wellesley, Canuck, юлия19931001, groll33, Анель, Farid888, volkuss:3, RaulDuke, makssneo, evgenia2008.1, wikingerus, Samuel_Woz, nikita123678, SALOmander, klirnik, Nwah, vlados_975_579, Sobaku-no Gaara, Leksis, timur127, SkyrimskiyDovakin, Kremma, DarkDragon26, RobertKing, blabla07, Razd, ашотина, Arth'Ur, dawdadawda, akame12344, Andruan, Энтуан, Грибной_Эльф, FoxesMan, BlackBArt2, Andtet, UltraCancer, Bonsdimon, Владимир.66, Daiana, Kuvarus, Sonkey, kageto, Кочегар, lvy67, igor999912, Dayzi, Azazellz, semvladmi, johnsnow377, justnoname000, Charli, Kirrot, Foodie, Lonly777, igor663, panzer6v, raman22, Moonsoul, тамриэль рулит, DRAGON_MASTER, nikito2016, ivanisko, PovNik1994, Mihelm, Nodame, nameless1321, Torn85, JulyZombie, ichos, Carrington, Velarda, PDNick76, Digreese, NikaHorosho, Recker_91, Billy_Idol, metalcore i'm, Behemoth, Selcinatus, Bolnazar, MiXis, klin1506, Bogdadiys, Vova3738, _RaserI_, eryshev, GabrialStone23, Mordel, Helga77771, kalimar228, Dracko, Chernokotin, Timurka73, Folbeer, USSRxART, Олькыч, krimpiz3, XXXTANTASHIOON, Зефин, shevaki, Алексий 333, arnjun, львиное сердце, RorschachRevenge, Dragon1337, erima1, Vulin, valarmorghulis666, kola99446, антон321321, vapya, riders, nickmv, Pr01ooMax, Nikitos075, Lisa Black, Эрнесте, t1murcha, luckymk