Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Дорожные святилища былых времён 0.0a

Wayshrines of Old - Alt Fast Travel System

* * * * * 11 Голосов
skyrim дорожные святилища фасттревел путешествия



Дорожные святилища - отголоски второй эры, остающиеся и поныне альтернативным способом перемещения по Скайриму и на Солстхейм.
Эти святилища выдержали испытание временем, поддерживаемые исследователями и архимагами, и как никогда готовы к использованию.

Святилища, между которыми вы можете свободно перемещаться, добавлены в районы столиц каждого из владений и в несколько других локаций - Высокий Хротгар, Деревню скаалов, Воронью Скалу, замок Волкихар, ущелье Утрененней Зари.

Видео о том, как пользоваться святилищами:



Требования: Skyrim 1.9.0.32, Dawnguard, Dragonborn.

Локальные конфликты возможны с модами, меняющими места расположения святилищ.

Установка: в архиве содержатся две папки - с основным модом и патчами для Open Cities и Legendary Cities - TES Arena - Skyrim Frontier Fortress . Файлы из папки Data основного мода поместить в папку Data игры. Опционально установить патч.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Приветствую всех, благодарю за перевод, телепорты в Скайриме не повредят. Вопрос к знатокам TESO:

- Данные святилища, соответствуют оным по расположению из TES Online, хотя бы немного?

Я сам давно использую SWIFT, и предчувствия соответствуют комментарию Zato, так что интересен как раз вопрос об "Immersion". Все-таки древние святилища теперь канон, особенно если расположение не слишком разнится.

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

Видел вчера Ваш коммент, тогда же скачал SWIFT, думал сегодня попробовать и рассказать.  

Как по мне, у обоих модов на святилища-телепорты есть одна большая (почти фатальная) проблема - расположение святилищ.
Телепорт возле Винтерхолда - хорошо. Возле Высокого Хротгара - отлично. Возле Вайтрана, наверное, не избежать. Но, разве не логично расставить остальные в глухомани, где-нибудь между удалёнными руинами и фортами, чтоб после выполнения очередного квеста не тратить пятнадцать минут на возвращение пешком до города? Плюс, это добавило бы эксплогинга...
Но нет.
Зачем?
Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.
 
Или сознание игроков категорично отторгает мысль фаст тревела с пересадками? Я не понимаю...

Если так хотите углубленного эксплоринга - вырежьте вообще все способы быстрых путешествий и бегайте пешком. Если совсем прижмёт - телепорт консолью. Мне пешком по провинции бегать не мешает даже куча извозчиков из BFT.

Более того, в оригинальном названии говорится, чего Вы не видеть не могли: "Alt Fast Travel System", что даже не намекает, а прямо говорит. 

Как по мне, у обоих модов на святилища-телепорты есть одна большая (почти фатальная) проблема - расположение святилищ.

Телепорт возле Винтерхолда - хорошо. Возле Высокого Хротгара - отлично. Возле Вайтрана, наверное, не избежать. Но, разве не логично расставить остальные в глухомани, где-нибудь между удалёнными руинами и фортами, чтоб после выполнения очередного квеста не тратить пятнадцать минут на возвращение пешком до города? Плюс, это добавило бы эксплогинга...

Но нет.

Зачем?

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

 

Или сознание игроков категорично отторгает мысль фаст тревела с пересадками? Я не понимаю...

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

 

Плюсы Wayshrines of Old.

1) Простота. Святилища просто стоят - пользуйся на здоровье.

2) Внешний вид. Да, это было уже сказано, но они правда красивые и нормально смотрятся в мире.

Минусы Wayshrines of Old.

1) Мелкие недочёты. Заметил, например, что в Рифтене деревянная балка святилища растёт прямо из каменной стены.

2) У мода свои текстуры, так что HD-паки на него не влияют. Пришлось распаковать текстуры из bsa и заменить на свои (из NSM).

 

Плюсы SWIFT.

1) Иммершон!!1! Серьёзная система путешествий, энергия душ, квест, это не просто телепорты - это очень интересные телепорты.

2) Настройки. Есть МСМ, можно настроить под себя, сохранить пресет с FISS.

Минусы SWIFT.

1) Сложность. Первый плюс - он же первый минус. Может это и логично - использовать для "прыжков" энергию - но непривычно.

2) Перевод. Хорошего актуального перевода я, к сожалению, не нашёл. Есть перевод старой версии, есть новой - но с ошибками. Сейчас исправляю для себя, но жаль, что мод в целом обошли вниманием.

 

Пока что мой выбор - это SWIFT, он просто интереснее.

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Осталось поместить в эту чашу меч :)

Тоже хотел сделать мод на эту тему, но кто-то опередил. Хочется позволить себе немного критики относительно "свежести" моделей, но лучше сниму шляпу перед расторопностью автора. Спасибо за перевод.

Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

Да, как на скринах.

 

У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Упс. Понято.

Хороший мод. Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

P.S. У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Пожалуй возьму в сборку, Спасибо) немножечко не реалистично. 

Skyrim превращают в TESO

Если отключать ванильные "прыжки по карте", то самое то. Особенно, если все дрейки спущены на зелья и еду, и не хватает даже заплатить извозчику.

По теме ТЕСО ещё, кстати, "Skyshards" от Deadmano недавно появился, и практически аналогичный для SE от Arthmoor. 

Пожалуй возьму в сборку, Спасибо) немножечко не реалистично. 

Skyrim превращают в TESO

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




1728 посетителей за последние 15 минут

161 пользователей, 354 гостей, 6 скрытых


ReBorrn, hojojoha, Yandex (1152), Раш, Arleg, Ed101, Flar02, timyr1998, виктор кузьмин, Дмитрий999, verezoff, Andemi, Skylands1, Anga_li, Slavass84, SkillerBS, Aaron Solomon, elcraft, adjika, danil0219, Tamerlan45, Relfrid, ekv3014, Satira66, Рамазан0110, Google (25), sienna, Nibiro13, Artorias8, Zigrain, ZOMBIE22Rus, Talmorets, qweds, Artemka, Andrey Smirnov, B1o0dCr3am3r, Salim4ik7757, Orleia, Myshka123, Alex82, Wolverine_S, Vulin, K9sm6S, Fixc, Mastiff, Реван, Bing (25), xDoomGuardx, Alina Sokolova, ханыч, ll2, Raheera, t1antik, genstailyxa, ChandraVadana, pavelbujnevich, AlLex80, Thornzille, stasia_star, Екатерина09, minnekhanov, cemen8880, Vlad_Babylon, SalverinSoul, Zheka1138, KatyaP2001, zool1972, Лисенышь, wasdar, Tribunal555, Фоксиныч, dary2002, Mail.Ru (5), Владимир0089, logan2433, maxes, Dead_Mazai, Ronikari, Legio_Ferrata, Dovakin2324, Wallet, Kolobok228, Nick_Avsitidiiskyi, Cirilla., Islek, sanya werewolf 070300, PRO100_tetris, FoxiVlad, Lorenzo.Scrolls, ykn, Данил11, jsts, krizhandr, Skaywoker, kroys, LightPowerfull, ынар, chrisrichardz, YaroslavF5, klifsaid, ds001, andrewbirsk, патисони, Escambler, manasarovar, Bulli, tsar107, Vania72, VladikaZuul, Syrocco, Jows, foxxxy, chosenone2014, H3KTO, Castiel26, allexa, Volonter, АлексТа, iwerouto, Saillerfox, Kelforiya, Bahdaulet, petr37, eazzzzik1, maxx.rway, dan19952006, zauer, GrafKsander, DNKAPb, Babylee, Gl0W, Yaevinn, charizard80, Varya1601, Proctolit, Екатерина12, Октавий Шалидол, nero123, Torture-Device, Williams88, Chaos////, GuardiaNNN, JackCoss, teger, andre.swoboda, 471818, BBB767, dude787, Jziro, the_game, TommyJ, Gidrakon, G-JACK, Ololowkaqq, QooQan, Krovo, mrdreyser, Niotomi, BekSanVIas, XiuNi, Elizabeth_Fox999, Артур88, Margo_Guren, DinaDMC, Yusup