Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Дорожные святилища былых времён 1.1

Wayshrines of Old - Alt Fast Travel System

* * * * * 16 Голосов
sle/sse skyrim дорожные святилища путешествия фасттревел



Дорожные святилища - отголоски второй эры, остающиеся и поныне альтернативным способом перемещения по Скайриму.
Эти святилища выдержали испытание временем, поддерживаемые исследователями и архимагами, и как никогда готовы к использованию.
В отличие от святилищ, построенных снежными эльфами, эти святилища функционируют от сети Транзитус, имеют в основе своей пылающие жаровни, которыми могут пользоваться простые смертные.

С обновлением добавлена стоимость использования святилищ и расширен перечень локаций, в которые вы можете перемещаться.
По умолчанию перемещение между святилищами бесплатно. Однако, если вам покажется это скучным и неинтересным, у вас есть возможность включить плату за перемещения - 500 золотых, заполненный великий камень душ или одна драконья душа. Кроме того, если опция с варьирующейся от святилища к святилищу ценой за перемещение.

Подробнее:


Обнаружение святилищ
Для того, чтобы перемещаться между святилищами, нужно их сперва обнаружить. Все обнаруженные святилища делятся на перечисленные под спойлером выше категории: столицы, поселки, деревни, орочьи крепости и уникальные локации.

Вышеупомянутые опции могут быть включены / отключены в МКМ либо в меню настройки, вызываемом книгой, которая добавится в ваш инвентарь при загрузке сохранения со свежеустановленным модом.

Требования
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn / Skyrim Special Edition.
Опционально: SkyUI.

Локальные конфликты возможны с модами, меняющими места расположения святилищ.

Установка
Воспользоваться мод-менеджером или вручную поместить содержимое папки Мод/Data архива в папку Data игры. Подключить плагин.

В архивах версии 1.0 в папке "Опции" имеются опциональные плагины:
- Патч для Open Cities,
- Вариант ESP-файла без МКМ-квеста,
- Совмещение первых двух - ESP-файл без МКМ, совместимый с Open Cities.
При установке заменяют основной плагин.

В версии 1.1 нет опциональных файлов. От версии 1.0 не подойдут.
В архивы версии 1.1 включен фикс - исправление несовместимости Expanded Towns and Cities и ESO Imports, фикс заменяет основной файл. Не нужен вам, если вы не пользуетесь ETAC и/или ESO Imports.

Процедура обновления
Отключите старую версию, сделайте сохранение. Установите новую и спокойно играйте.

Префиксы архивов - [LE] - Legendary Edition, [SE] - Special Edition.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Значительное обновление мода:
  • Святилища в новых локациях, плата за использование святилищ, меню настройки, подробности в описании.
  • - 19.02.18
  • Перезалиты оба архива с 1.0 - исправлена мелкая ошибка.
  • - Версия 1.1
  • Исправлена ошибка телепортации, когда вы могли появиться прямо на святилище или ниже уровня земли;
  • Убрана трава, растущая сквозь святилища Картвастена, Старого Хролдана, Ларгашбур и Вайтрана;
  • Убрана лишняя копия святилища у Ривервуда;
  • Переименование плагина с "Wayshrines of Old" на "Wayshrines Restored";
  • Святилище Высокого Хротгара полностью переделано и заперто воротами, которые откроются при прохождении квеста "Путь голоса". Из чита "Открыть все локации" оно также убрано;
  • Вкладка "Информация" в меню настройки (через заклинание) была для удобства разделена на отдельные вкладки.
  • - 20.02.18
  • Добавлена версия 1.1 для SE, 1.1 для LE перезалита с мелким исправлением.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Версия 1.1 для SE появилась и на нексусе.

Что-то я её прощёлкал, видимо. Вечером будет и здесь.

Версия 1.1 для SE появилась и на нексусе.

Опять обновился :O

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Огромнейшее спасибо!
p.s - поправьте линк на оригинал на нексусе, он там как раз в хот-файлах.

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

 

В Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами))

(норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

После Саартала, а также ввиду наличия раскопок/исследователей/бандитов почти у каждых двемерских руин, сохранность этих Святилищ в Скайриме видится мне более обоснованной. 

а расстояния предложенные нам в Skyrim вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Вот это то, что я упустила из вида) При таком подходе данный мод более чем оправдан логически.

У SWIFT, конечно, есть ещё бонус ввиде патчей практически для всех модовских территорий. Плюс туда. Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами)) А так он отличный, если нужны порталы, то самое оно - и пейзаж украшает заодно)

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Я сильно сомневаюсь, что даже тамриэльский "тупой крестьянин" знает как пользоваться магией, тем более такой утонченной как телепорт. Довакин одарен во всем, так что он не аргумент, народ без "маг-й компетенции" может просто опасаться использовать нечто столь непривычное, а расстояния, предложенные нам в Skyrim, вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Насчет SWIFT согласен - хороший, но "много заморочек".

Поглядел файлы SWIFT

Благодарю.

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:
 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.
 
Вопрос и просьба к vitalyudin:
 
"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"
 
Заранее благодарен.

Поглядел файлы SWIFT - у него, можно сказать, свой "движок" системы перемещений, - набор функций, вынесенный в отдельный скрипт. А в этих вот дорожных святилищах таки используется функция "game.fasttrevel", тогда как в SWIFT - "moveto".

Подсмотрев в скриптах SWIFT, решил попробовать отредактировать скрипт этого мода, объявил в проперти референс персонажа, в самом плагине на активаторах его выбрал, функцию фасттревела поменял на мгновенное перемещение, и, о чудо!, оно даже скомпилировалось без ошибок с первого раза. Но только вот не заработало в игре - что бы в окошке не нажимал, остаюсь на месте и всё. Поэтому либо я дурак и допустил очень тупую ошибку, от которой можно только фейспалмить, либо моих скромных познаний действительно недостаточно и что-то важное я просто не определил в скрипте. 

Отредактировать скрипт для мгновенного переноса действительно можно, он довольно простой сам по себе, просто я не знаю и не понял, как, видимо.

 

В любом случае, спросил у авторки за это всё, и говорит она, что the update isn't far off now. И даже хочет сделать совместимость с SWIFT. Поэтому можно немного подождать, а если вам срочно, то лучше спросить кого-нибудь поумнее меня, кто в скриптинге действительно разбирается.

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:

 - Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.

 

Вопрос и просьба к vitalyudin:

 

"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"

 

Заранее благодарен.

Приветствую всех, благодарю за перевод, телепорты в Скайриме не повредят. Вопрос к знатокам TESO:

- Данные святилища, соответствуют оным по расположению из TES Online, хотя бы немного?

Я сам давно использую SWIFT, и предчувствия соответствуют комментарию Zato, так что интересен как раз вопрос об "Immersion". Все-таки древние святилища теперь канон, особенно если расположение не слишком разнится.

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

Видел вчера Ваш коммент, тогда же скачал SWIFT, думал сегодня попробовать и рассказать.  

Как по мне, у обоих модов на святилища-телепорты есть одна большая (почти фатальная) проблема - расположение святилищ.

Телепорт возле Винтерхолда - хорошо. Возле Высокого Хротгара - отлично. Возле Вайтрана, наверное, не избежать. Но, разве не логично расставить остальные в глухомани, где-нибудь между удалёнными руинами и фортами, чтоб после выполнения очередного квеста не тратить пятнадцать минут на возвращение пешком до города? Плюс, это добавило бы эксплогинга...

Но нет.

Зачем?

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

 

Или сознание игроков категорично отторгает мысль фаст тревела с пересадками? Я не понимаю...

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

 

Плюсы Wayshrines of Old.

1) Простота. Святилища просто стоят - пользуйся на здоровье.

2) Внешний вид. Да, это было уже сказано, но они правда красивые и нормально смотрятся в мире.

Минусы Wayshrines of Old.

1) Мелкие недочёты. Заметил, например, что в Рифтене деревянная балка святилища растёт прямо из каменной стены.

2) У мода свои текстуры, так что HD-паки на него не влияют. Пришлось распаковать текстуры из bsa и заменить на свои (из NSM).

 

Плюсы SWIFT.

1) Иммершон!!1! Серьёзная система путешествий, энергия душ, квест, это не просто телепорты - это очень интересные телепорты.

2) Настройки. Есть МСМ, можно настроить под себя, сохранить пресет с FISS.

Минусы SWIFT.

1) Сложность. Первый плюс - он же первый минус. Может это и логично - использовать для "прыжков" энергию - но непривычно.

2) Перевод. Хорошего актуального перевода я, к сожалению, не нашёл. Есть перевод старой версии, есть новой - но с ошибками. Сейчас исправляю для себя, но жаль, что мод в целом обошли вниманием.

 

Пока что мой выбор - это SWIFT, он просто интереснее.

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods...im/mods/64201/?

Осталось поместить в эту чашу меч :)

Тоже хотел сделать мод на эту тему, но кто-то опередил. Хочется позволить себе немного критики относительно "свежести" моделей, но лучше сниму шляпу перед расторопностью автора. Спасибо за перевод.

Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

Да, как на скринах.

 

У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Упс. Понято.

Хороший мод. Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

P.S. У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Пожалуй возьму в сборку, Спасибо) немножечко не реалистично. 

Skyrim превращают в TESO

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Отсутствие текстур, необходимо повторно извлечь из всех архивов файлы в папку с игрой подтвердив замену. Возможно повредился какой то архив при загрузке, тогда нужно перекачать архив заново и проде...
  • автор спасибо мод класс я бегаю по локации и мне нравится я щаслив что моя мечта воизводится побывать в скайриме у красной горы советую правда мод заслуживает лучшева надеюсь скоро мод будет гаразд...
  • прошу ребята помогите во время скачки Мастерлиста ошибка с подписью Protocol https not supported or disabled in libcurl что делать ?? я первый раз это вижу
  • Я не спорю, мод хорош, но к этому моду еще адекватную русскоязычную версию Weather - All Natural.
  • Обидно-когда обращаешься к девушке,а она называет тебя ОНО. Я почти закончила,подскажите как выполнить задание Мирай-вырвать язык дракона.




976 посетителей за последние 15 минут

183 пользователей, 362 гостей, 4 скрытых


Коврик, Сайракс, Никита Сметанин, Serega1990nk, tankt34, ALBELfck, RobertKing, Uriil, Google (170), Bjørn, Resident4442, Макс22838, GloryVDV, Хома, Alverio, Yandex (110), Bing (139), PPAP+_, RoflanOniChaan, allexa, Julua2017, Wido, aartko, akolic, ВидайК, влас морозов, net100500, Regrin_SPb, Mr. Dovakin, Vloduira, woogy, grouper, mos74, sanya02, zawr70, AkikoDesu, hulytolku, Nikas11, ElviraMoon123, redmaster, Marzell, torian5723, figey, HGFhyjngt, julia0105, sergeihowlet, Vuki2016, Kidav, Hellboy321, DarkDragon26, Слава1991, avdeizlodej, ЛЯйтенант, elani, Alex11039211, Lycan1212, BublegumBlu, BTR01102rus, Romerka, R3VOLUT1ON, Dreiks, kbnfkby, Капитан Дион, HaiZENberG1488, Djorlund, finno4210, Chayz, rockspirit, aleksandr2017, Zerf, LizsLizs, FessAll, danil0219, laenes, galinane, Amigo K, Kopa6JIuk, zurin, Baklagan, Тимучин, decapitationf, щщщщщддддд, ferrasius, Dark_Rarity, BESNIKTLP, Mad Jester, Rainer Lee, Alex127, Hosoka, Kir The Seeker, Prometh, Decher, IamKoldyn, Kot Leopold, Aprox, Chuck, alduin_vokrii201, TheNickDor, Daniel Haliulov, Бабочник, Alexa (7), Sirius 25, fox1234567890fox, Nordwar, Ксандр11, Виталий Миллер, prototohka, rassih, DEMENCHEON, MrRando, Ferzzz, B Moll, lolp, Deides, Daidanmrr, NevskyO, Roman2006, Mia Becker, AliceRog, frodo48, NexGrand, light007700, Рыжий_Неревар, Sider, cragomine, Sicarius_Deorum, hate-yo, urbium, Mail.Ru (1), Moonlape, KuRka, dropdance, Bogdadiys, NickHaslam, Shooit, Радиконстантин, Russoturisto, Zooline, Sinei, Gwendalin, Waxa, Atlantiec, Mintemir, Grooom, Xgemor, 66LURODO, Даниил8791469, alazy, muhtar, Loqic, Plywka, Dogfister, Jzargo, fiesvamp, WolfStrife, murzafox, pappi, Happy Inferno, BlackJack_95, Айс-san, Klon K14, dfsedhdjf, monolit12342, Drednoud69, LordDaedraUA, Душелов, AliradiZ, zebi27, Maxberserk, JulianBL, Anarxistxx, The Same Robber, Богдан Дагонович, hopelessness, Perforator, Vadim1, leorikking, Selll, Delim5, Menor, Dima_Leshiy, Renne456, max199010, kalashbb1, Rkollis, DifXYZ, Amberj, Айрис