Больше действий, которые могут быть расценены как преступления.

— Обирание трупов:
- Грабеж трупа будет расценено как злодеяние прежде всего членами той фракции, к которой принадлежал покойник.
Чтобы отключить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 1». (по умолчанию)


— Нарушение покоя ярла:
- При обнажении оружия перед ярлом его хускарл сделает вам замечание, и если после этого оружие не будет убрано, вас попытаются заставить сделать это силой.
- Если вы проберётесь ночью в покои ярла и это кто-то заметит - пеняйте на себя.
- Ближайший стражник будет следить за вами, пока вы не покинете помещение.
- Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся.
Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCJarl to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCJarl to 1». (по умолчанию)


— Ожидание в общественных местах — бродяжничество (здесь задействуется SKSE):
- Если вы решите подождать какое-то время на улице города или посёлка, в чужом доме или магазине, то это будет считаться нарушением.
- Без опаски вы можете ожидать в храмах, тавернах или собственном доме.
- Если ваше ожидание может быть расценено как бродяжничество, вы получите уведомление.
Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 1». (по умолчанию)


— Использование громких инструментов ночью:
Использование наковален или кузниц, производящее много шума, с 8 вечера до 8 утра также будет нарушением порядка.
Когда ваше занятие крафтом может считаться нарушением, вам покажется уведомление.
Подразумевается с использованием Crafting Requires Permission.
Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 1». (по умолчанию)


Также, как и в случае с "Разрешениями на охоту", автор не стал делать МКМ, ограничившись описанием консольных команд. Потому я снова сделал МКМ, оно точно также является опциональной загрузкой, и при установке тоже потребует заменить файл ESP.

Требования: Skyrim с последним обновлением, SKSE (опционально), опционально и SkyUI для опционального меню. Слишком много "опционально"

Установка: файлы из папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин.
Загрузил:
Vitalyudin
21

Комментарии

Добавить комментарий

Надо больше подобных модов на скайрим, - много чего ещё не забюрократировано и не является коррупционноемким: строительство, торговля, ношение оружия в городах и его хранение дома, добыча и обработка драгоценных металлов и камней. Алхимия ещё не лицензирована, как и зачарования и занятия магией вообще...

Ну и объединить всё это в один, включая разрешения на охоту.

Lord RZ
администратор
20.03.2017 — 16:39

Ну с алхимией я бы пошел как в Готике: пока не выучил науку, из цветов падает нечто, типа "сено", или вообще ничего, а алхимический стол шлет в тылы. И то же с крафтом и охотой.

ооо, а я этот мод для себя переводил :D

1ex0
модмейкер
20.03.2017 — 18:59

Неплохо... надо попробовать...

Бюрократия... Всюду бюрократия и крючкотворство! :)

Прекрасное дополнение для атмосферы, большое спасибо всем причастным! *не сарказм*

Эх, сделал ли бы кто ещё уголовное наказание за некромантию (зависещее от того, заметили ли вас с вашим ожившим мертвецом в городе и от уровня колдовства)... Или ещё бы штрафы за необдуманное (когда в округе нет врагов) применение заклинаний в стенах городов (под стенами я имел границы). Можно было бы ещё сделать так, чтобы гг мог создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров), а обучение магическому исскуству происходило бы как в Обливионе - под контролем мага или алхимика (для восстановления, колдовства, разрушения,изменения, зачарования и илюзии естественно маг, а для алхимии соответственно алхимик). А из мелочи - выплата компенсации жителям Винтерхолда после завершения квеста Коллегии (как никак из-за нас Анкано получил доступ к Оку Магнуса, а значит мы виновны в том, что творилось в городе).

Эх, сделал ли бы кто ещё уголовное наказание за некромантию (зависещее от того, заметили ли вас с вашим ожившим мертвецом в городе и от уровня колдовства)... Или ещё бы штрафы за необдуманное (когда в округе нет врагов) применение заклинаний в стенах городов (под стенами я имел границы). Можно было бы ещё сделать так, чтобы гг мог создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров), а обучение магическому исскуству происходило бы как в Обливионе - под контролем мага или алхимика (для восстановления, колдовства, разрушения,изменения, зачарования и илюзии естественно маг, а для алхимии соответственно алхимик). А из мелочи - выплата компенсации жителям Винтерхолда после завершения квеста Коллегии (как никак из-за нас Анкано получил доступ к Оку Магнуса, а значит мы виновны в том, что творилось в городе).

Ты эт, Скайрим в Россию не превращай

создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров

Клепал для себя как то миниплагин на подделку золота в этериевой кузне, - куда то хотелось её пристроить. Но так и не смог реализовать, что бы получившийся в ней результат считался криминальным, что бы его только скупщикам можно было продать.

[quote name="Rinsvind" timestamp="1490061072"]Ты эт, Скайрим в Россию не превращай[/quote] Ну, чисто технически - Россия очень похожа со Скайримом (вернее стереотипы о Русскии очень напоминают описание Скайрима). Плюс, уголовная ответственность за разные поступки это скорее чёрта более организованных стран, чем наша - например Германии, Сингапура и т.д. И да, можете указать, что именно сильно напоминает вам в моём сообщении Россию?

Ну бродяжничество немного не вписывается в атмосферу Скайрима, где куча нищих бродяг-попрошаек.

можно добавить наказание за распитие)) и за употребление скуумы. вообще, задумка классная. в оригинале большая часть геймплея строится на "что хочу то и ворочу".

Ну, чисто технически - Россия очень похожа со Скайримом

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

И да, можете указать, что именно сильно напоминает вам в моём сообщении Россию?

Ну мне наверное - обилие грязи и снега, алконавтов и скумоманов. Низкий уровень жизни, по сравнению с тем же Сиродилом.

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

Тогда уж - скайрим, это сибирский федеральный округ, - снежно, горы с юга, запада и востока, народу мало, большая половина - понаехавшие: редгарды с юга, имперцы в управляющих структурах, бретонов малое количество, эльфов бьют даже местных. Аргониан вроде много, но их почти не видно, - пашут на черных работах, до которых остальные не снизойдут, за людей мало кем считаются, по этому вечно долюбливаются стражниками. И много поселений орков, в основном так же прибывших с запада по этапу.

- Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся.

Странно, я полагал, что эта фича вшита по умолчанию. Ну знаете, после New Vegas'а.

Повышает реалистичность,отлично.

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

Морровинд - это вылитая Москва

Неплохо))) vitalyudin, а МСМ для этого мода не планируешь сделать?)

раньше тоже думал над тем что мол почему я могу спокойно сидеть на троне ярла и меня за это не наказывают-теперь меня будут выносить со стула пинком под зад.

Vitalyudin
модератор
автор
24.03.2017 — 15:53

Неплохо))) vitalyudin, а МСМ для этого мода не планируешь сделать?)

Кто-то невнимательно описание читал. Абзац перед требованиями.

Пробовал потестить. Загрузил сохранение, где при входе в Вайтран вампиры нападают. Когда перебили их, обшмонал трупы перед носом у стражника. Никто не сказал ни слова. То бишь как в реале? Трофеи и мародёрство - разные вещи?

Да... и ещё - компаньоны вовсю ночью в кузнице орудуют. И ни один стражник до них не докопался. Несправедливо!!!

Vitalyudin
модератор
автор
25.03.2017 — 22:58

Пробовал потестить. Загрузил сохранение, где при входе в Вайтран вампиры нападают. Когда перебили их, обшмонал трупы перед носом у стражника. Никто не сказал ни слова. То бишь как в реале? Трофеи и мародёрство - разные вещи?

Это фракционная фишка, так что можно сказать, что да.

Да... и ещё - компаньоны вовсю ночью в кузнице орудуют. И ни один стражник до них не докопался. Несправедливо!!!

Эх, игромех. Если отслеживать каких-то NPC помимо игрока, то работать это всё будет не очень.

Понятно. Спасибо!

Вполне реалистично , спасибо

Долой тоталитаризм в Скайриме! В знак протеста специально посидел на троне в Виндхельме - Ульфрик от этого чуть не завис, встал передо мной и непонимающе глядел.

Да... и ещё - компаньоны вовсю ночью в кузнице орудуют. И ни один стражник до них не докопался. Несправедливо!!!

Так у компаньонов обычай закусывать стражниками, даже игроку в советах по прохождению рекомендуется есть исключительно их.

ОЧЕНЬ нужная штука! Хвала автору и искренне благодарю за перевод.

-За что посадили?

-Да так... Курицу убил

Морровинд - это вылитая Москва

Скорее Япония (тоже расисты вокруг), но почему-то в TES очень уж много стран Китайско-Японской тематики.

расисты

Эта игра содержит бешеное количество "расист контента":

"Скайрим для нордов!"  "Не эльфы, а мы получим царствие небесное. Талос неповторимый, Талос непогрешимый, Талос замечательный. Для наших остроухих хозяев такое просто немыслимо - делить небеса с человеком - они едва то терпят нас на земле."

Потом в каждой игре этой серии есть квест про "убить по одному представителю каждой национальности". А это, согласно мнению левых активистов и есть признак расисткой игры, в свое время я их демагогию послушал - проповедник в Вайтране говорит убедительней.

(А изобилия катанофагии в этой серии не видел.., хотя может это, конечно потому что меня эта тематика не трогает...)

" - Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся." НУ НАКОНЕЦ-ТО кто-то догадался! Я всегда развлекался тем, что сгонял ярлов с трона, и ухаживался на их место. А бедный ярл с тоской взирал на это безобразие, не в силах ничего поделать...

Особенно порадовал первый скрин и реплика стражники "позырь, что там позади тебя")))

Автор добавь штраф за убийство Грелод Доброй, а то убивается без штрафов. Да и за все убийства по квестам тёмного братства, даже если на бой вызвал по диалогу у нпс.

Ещё штрафы за продажу торговцам всякого хлама или вещей, ведь лицензии то нет на предпринимательскую деятельность! Потом штраф ещё за убийство напавших вампиров, *ибо только стража может решать кому умирать в стенах города!* То же самое с драконами.

Автор добавь штраф за убийство Грелод Доброй, а то убивается без штрафов. Да и за все убийства по квестам тёмного братства, даже если на бой вызвал по диалогу у нпс.

Ещё штрафы за продажу торговцам всякого хлама или вещей, ведь лицензии то нет на предпринимательскую деятельность! Потом штраф ещё за убийство напавших вампиров, *ибо только стража может решать кому умирать в стенах города!* То же самое с драконами.

Приветствую, автор не с этого сайта, как можно заметить в правом верхнем углу. Пишите пожелания ему напрямую.

Потом штраф ещё за убийство напавших вампиров, *ибо только стража может решать кому умирать в стенах города!* То же самое с драконами.

А:- Тебя за что посадили?
В:- Пытался обокрасть магазин Белетора, а этот гад заметил и вызвал стражу. А тебя?
А:- Хотел убить одного назойливого редгарда, да попался... Эй, новенький, ты-то здесь за что?
Д:- На Ривервуд напали вампиры, а я просто защищался...

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

Ну да, Орсиниум  - "Небольшое горное государство..." В точку

У русских мало женщин, все они страшные, и потому сплавлены вождям. Один в один.

Русские мужчины лет в 45 уже ищут славную смерть, потому как боятся Малаката. Всё возможно, чё.

И, наконец, оркам всегда рады в некой имперской армии, но свои собственные войны они всё - таки продули (несмотря на упорное сопротивление). Тоже как с России писано)

Орки - это орки)) Сказочный народ) Один автор уже подметил (о Властелине Колец), что некоторые у нас думают, будто коварные западные сочинители выставляют за урук - хаев Россию, тогда как на самом деле на русских больше всего похожи Всадники Рохана (даже созвучием имен), и это всем видно, кроме нас самих.

Один автор уже подметил (о Властелине Колец), что некоторые у нас думают, будто коварные западные сочинители выставляют за урук - хаев Россию, тогда как на самом деле на русских больше всего похожи Всадники Рохана (даже созвучием имен), и это всем видно, кроме нас самих.

Мне очень нравиться "Властелин колец", но сравнения с урук-хаями никогда не замечал и в голову не приходило. Всадники Рохана - чистые славяне, на мой взгляд.

Конец "оффтопа".

Мне очень нравиться "Властелин колец", но сравнения с урук-хаями никогда не замечал и в голову не приходило. Всадники Рохана - чистые славяне, на мой взгляд.

Конец "оффтопа".

Не, не конец) Там было что - то вроде писательского спора (как славян воспринимают в мире). Нам такое (про орков и уруков) реально в голову не придёт)

Ну, ещё плюс тут выдали, что орки - русские) Значится, ходит такая мысля))

Подскажите, пожалуйста. Может кто-то знает мод, который запрещает свободно собирать овощи и пшеницу на фермах? Т.е. как следать так, чтобы такой сбор приравнивался к воровству и крестьяне вызывали бы стражников и т.п.?

Подскажите, пожалуйста. Может кто-то знает мод, который запрещает свободно собирать овощи и пшеницу на фермах? Т.е. как следать так, чтобы такой сбор приравнивался к воровству и крестьяне вызывали бы стражников и т.п.?

Приветствую, касательно запрета - есть опция здесь, а чтобы провиант можно было у фермеров купить - тут.

На мой взгляд мод ещё сыроват.

Сперва стража Рифтена штрафанула Главу гильдии воров за ночовку в Цистерне.

А потом стража Редорана задрала репликами "Постой! Я тебя знаю..." новоиспеченного члена Дома Телванни за ночлег у Нелота.

Через полчаса мод был удален.

прочитал список преступлений)) а зачем такой мод?) Вспоминается мультик один советский,там "введён налог на дождь! И налог на солнце"))

Подскажите, пожалуйста. Может кто-то знает мод, который запрещает свободно собирать овощи и пшеницу на фермах? Т.е. как следать так, чтобы такой сбор приравнивался к воровству и крестьяне вызывали бы стражников и т.п.?

да есть. мод need. потребности. там есть функция на это дело.

Подскажите, пожалуйста. Может кто-то знает мод, который запрещает свободно собирать овощи и пшеницу на фермах? Т.е. как следать так, чтобы такой сбор приравнивался к воровству и крестьяне вызывали бы стражников и т.п.?

Есть Crafting Requires Permission, добавляет аренду за использовании кузницы, котелков для готовки, плавильни, алхимического стола и т.д. Можно заплатить золото НПС за использование, а можно использовать незаметно от владельца. Но если он застукает придется заплатить или сесть в тюрьму. Также это относиться и к урожаю фермеров.

то есть убийства курицы вам было мало

Это для легендарки?

Какой-то странный мод, за самые главные преступления и штрафов то нет!

  1. За ношение одежды/брони с зачарованием школы иллюзии, колдовства, карманных краж, взлома и скрытности. (за чары на одежде колдовства и иллюзии дозорные Стендарра сразу атакуют)
  2. За использование заклинаний школ иллюзии и колдовства при мирных жителях, кроме винтерхолда. (исключение уже поднятая нежить, если она была поднята до того, как ГГ пришёл в город или к мирным жителям, дозорные Стендарра сразу нападают)
  3. За производство ядов в черте города. (кроме дома)
  4. За распитие скумы и попытку её продажи.
  5. За магию крови. (sacrosanct)

А то смешно что всякие заклинания иллюзии и колдовства и также их чарки, а ведь этими заклинаниями явно не творят добро, нет никаких наказаний, что аш странно становится от того чёж некроманты, которые практикуют в основном эти школы, шкерятся где попало.

С такими бы штрафецкими пришлось бы выбирать одежду, и переодеваться, дабы скрывать тёмную сущность своего персонажа.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.