Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Больше наказуемых проступков 1.0.2

More Punishable Crimes

* * * * * 11 Голосов
skyrim скайрим нарушения порядок штрафы



Больше действий, которые могут быть расценены как преступления.

— Обирание трупов:
- Грабеж трупа будет расценено как злодеяние прежде всего членами той фракции, к которой принадлежал покойник.

Чтобы отключить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 1». (по умолчанию)


— Нарушение покоя ярла:
- При обнажении оружия перед ярлом его хускарл сделает вам замечание, и если после этого оружие не будет убрано, вас попытаются заставить сделать это силой.
- Если вы проберётесь ночью в покои ярла и это кто-то заметит - пеняйте на себя.
- Ближайший стражник будет следить за вами, пока вы не покинете помещение.
- Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCJarl to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCJarl to 1». (по умолчанию)


— Ожидание в общественных местах — бродяжничество (здесь задействуется SKSE):
- Если вы решите подождать какое-то время на улице города или посёлка, в чужом доме или магазине, то это будет считаться нарушением.
- Без опаски вы можете ожидать в храмах, тавернах или собственном доме.
- Если ваше ожидание может быть расценено как бродяжничество, вы получите уведомление.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 1». (по умолчанию)


— Использование громких инструментов ночью:
Использование наковален или кузниц, производящее много шума, с 8 вечера до 8 утра также будет нарушением порядка.
Когда ваше занятие крафтом может считаться нарушением, вам покажется уведомление.
Подразумевается с использованием Crafting Requires Permission.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 1». (по умолчанию)


Также, как и в случае с "Разрешениями на охоту", автор не стал делать МКМ, ограничившись описанием консольных команд. Потому я снова сделал МКМ, оно точно также является опциональной загрузкой, и при установке тоже потребует заменить файл ESP.

Требования: Skyrim с последним обновлением, SKSE (опционально), опционально и SkyUI для опционального меню. Слишком много "опционально"

Установка: файлы из папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин.

Что нового в версии 1.0.2 (Посмотреть все изменения)

  • опциональное меню конфигурации мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Особенно порадовал первый скрин и реплика стражники "позырь, что там позади тебя")))

" - Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся." НУ НАКОНЕЦ-ТО кто-то догадался! Я всегда развлекался тем, что сгонял ярлов с трона, и ухаживался на их место. А бедный ярл с тоской взирал на это безобразие, не в силах ничего поделать...
расисты

Эта игра содержит бешеное количество "расист контента":

"Скайрим для нордов!"  "Не эльфы, а мы получим царствие небесное. Талос неповторимый, Талос непогрешимый, Талос замечательный. Для наших остроухих хозяев такое просто немыслимо - делить небеса с человеком - они едва то терпят нас на земле."

Потом в каждой игре этой серии есть квест про "убить по одному представителю каждой национальности". А это, согласно мнению левых активистов и есть признак расисткой игры, в свое время я их демагогию послушал - проповедник в Вайтране говорит убедительней.

(А изобилия катанофагии в этой серии не видел.., хотя может это, конечно потому что меня эта тематика не трогает...)

Морровинд - это вылитая Москва

Скорее Япония (тоже расисты вокруг), но почему-то в TES очень уж много стран Китайско-Японской тематики.

-За что посадили?

-Да так... Курицу убил

ОЧЕНЬ нужная штука! Хвала автору и искренне благодарю за перевод.

Долой тоталитаризм в Скайриме! В знак протеста специально посидел на троне в Виндхельме - Ульфрик от этого чуть не завис, встал передо мной и непонимающе глядел. 

Да... и ещё - компаньоны вовсю ночью в кузнице орудуют. И ни один стражник до них не докопался. Несправедливо!!!

Так у компаньонов обычай закусывать стражниками, даже игроку в советах по прохождению рекомендуется есть исключительно их.

Вполне реалистично , спасибо

Понятно. Спасибо!

Пробовал потестить. Загрузил сохранение, где при входе в Вайтран вампиры нападают. Когда перебили их, обшмонал трупы перед носом у стражника. Никто не сказал ни слова. То бишь как в реале? Трофеи и мародёрство - разные вещи?

Это фракционная фишка, так что можно сказать, что да. 

 

Да... и ещё - компаньоны вовсю ночью в кузнице орудуют. И ни один стражник до них не докопался. Несправедливо!!!

Эх, игромех. Если отслеживать каких-то NPC помимо игрока, то работать это всё будет не очень.

Пробовал потестить. Загрузил сохранение, где при входе в Вайтран вампиры нападают. Когда перебили их, обшмонал трупы перед носом у стражника. Никто не сказал ни слова. То бишь как в реале? Трофеи и мародёрство - разные вещи?

Да... и ещё - компаньоны вовсю ночью в кузнице орудуют. И ни один стражник до них не докопался. Несправедливо!!!

Неплохо))) vitalyudin, а МСМ для этого мода не планируешь сделать?)

Кто-то невнимательно описание читал. Абзац перед требованиями.

раньше тоже думал над тем что мол почему я могу спокойно сидеть на троне ярла и меня за это не наказывают-теперь меня будут выносить со стула пинком под зад.

Неплохо))) vitalyudin, а МСМ для этого мода не планируешь сделать?)

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

 

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

Морровинд - это вылитая Москва

Повышает реалистичность,отлично.

 

- Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся.

 

Странно, я полагал, что эта фича вшита по умолчанию. Ну знаете, после New Vegas'а.

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

 

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

Тогда уж - скайрим, это сибирский федеральный округ, - снежно, горы с юга, запада и востока, народу мало, большая половина - понаехавшие: редгарды с юга, имперцы в управляющих структурах, бретонов малое количество, эльфов бьют даже местных. Аргониан вроде много, но их почти не видно, - пашут на черных работах, до которых остальные не снизойдут, за людей мало кем считаются, по этому вечно долюбливаются стражниками. И много поселений орков, в основном так же прибывших с запада по этапу.

И да, можете указать, что именно сильно напоминает вам в моём сообщении Россию?

Ну мне наверное - обилие грязи и снега, алконавтов и скумоманов. Низкий уровень жизни, по сравнению с тем же Сиродилом.

Ну, чисто технически - Россия очень похожа со Скайримом

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

 

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

можно добавить наказание за распитие)) и за употребление скуумы. вообще, задумка классная. в оригинале большая часть геймплея строится на "что хочу то и ворочу". 

Ну бродяжничество немного не вписывается в атмосферу Скайрима, где куча нищих бродяг-попрошаек.

Ты эт, Скайрим в Россию не превращай

Ну, чисто технически - Россия очень похожа со Скайримом (вернее стереотипы о Русскии очень напоминают описание Скайрима). Плюс, уголовная ответственность за разные поступки это скорее чёрта более организованных стран, чем наша - например Германии, Сингапура и т.д. И да, можете указать, что именно сильно напоминает вам в моём сообщении Россию?

 создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров

Клепал для себя как то миниплагин на подделку золота в этериевой кузне, - куда то хотелось её пристроить. Но так и не смог реализовать, что бы получившийся в ней результат считался криминальным, что бы его только скупщикам можно было продать.

Эх, сделал ли бы кто ещё уголовное наказание за некромантию (зависещее от того, заметили ли вас с вашим ожившим мертвецом в городе и от уровня колдовства)... Или ещё бы штрафы за необдуманное (когда в округе нет врагов) применение заклинаний в стенах городов (под стенами я имел границы). Можно было бы ещё сделать так, чтобы гг мог создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров), а обучение магическому исскуству происходило бы как в Обливионе - под контролем мага или алхимика (для восстановления, колдовства, разрушения,изменения, зачарования и илюзии естественно маг, а для алхимии соответственно алхимик). А из мелочи - выплата компенсации жителям Винтерхолда после завершения квеста Коллегии (как никак из-за нас Анкано получил доступ к Оку Магнуса, а значит мы виновны в том, что творилось в городе).

Ты эт, Скайрим в Россию не превращай

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Они еще этот мод не релизнули, а уже набирают команду для нового.Итого сколько у них там проектов? Четыре? СРМ, про Каела, про Кассавира и вот этот вот.хДДД Я видел мод, который делался год, на Обл...
  • У капюшона видона и экипировки варна также нет модели в инвентаре, да и ещё большинство стальной брони некорректно блестит, хотя в туворлдс она там тоже блестела не знаю можно ли это вообще исправить.
  • По итогу получил неизлечимое проклятие. Знаете, кто после этого автор? Огромный минус моду, не рекомендую его.  
  • а расстояния предложенные нам в Skyrim вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.Вот это то, что я упустила из вида) При тако...
  • Над модом ведется работа, на Нексусе есть обновление мода с озвучкой, но неполной.Тем не менее мод уже не такой сырой как здесь. Ко всему прочему я уже активно занялся его переводом с английского я...




  • 7 748 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 544 Всего авторов
  • 10 897 372 Всего загрузок
  • Dizona Body Последний файл
  • Cheshir Последний автор