Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Больше наказуемых проступков 1.0.2

More Punishable Crimes

* * * * * 12 Голосов
skyrim скайрим нарушения порядок штрафы



Больше действий, которые могут быть расценены как преступления.

— Обирание трупов:
- Грабеж трупа будет расценено как злодеяние прежде всего членами той фракции, к которой принадлежал покойник.

Чтобы отключить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 1». (по умолчанию)


— Нарушение покоя ярла:
- При обнажении оружия перед ярлом его хускарл сделает вам замечание, и если после этого оружие не будет убрано, вас попытаются заставить сделать это силой.
- Если вы проберётесь ночью в покои ярла и это кто-то заметит - пеняйте на себя.
- Ближайший стражник будет следить за вами, пока вы не покинете помещение.
- Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCJarl to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCJarl to 1». (по умолчанию)


— Ожидание в общественных местах — бродяжничество (здесь задействуется SKSE):
- Если вы решите подождать какое-то время на улице города или посёлка, в чужом доме или магазине, то это будет считаться нарушением.
- Без опаски вы можете ожидать в храмах, тавернах или собственном доме.
- Если ваше ожидание может быть расценено как бродяжничество, вы получите уведомление.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 1». (по умолчанию)


— Использование громких инструментов ночью:
Использование наковален или кузниц, производящее много шума, с 8 вечера до 8 утра также будет нарушением порядка.
Когда ваше занятие крафтом может считаться нарушением, вам покажется уведомление.
Подразумевается с использованием Crafting Requires Permission.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 1». (по умолчанию)


Также, как и в случае с "Разрешениями на охоту", автор не стал делать МКМ, ограничившись описанием консольных команд. Потому я снова сделал МКМ, оно точно также является опциональной загрузкой, и при установке тоже потребует заменить файл ESP.

Требования: Skyrim с последним обновлением, SKSE (опционально), опционально и SkyUI для опционального меню. Слишком много "опционально"

Установка: файлы из папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин.

Что нового в версии 1.0.2 (Посмотреть все изменения)

  • опциональное меню конфигурации мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Повышает реалистичность,отлично.

 

- Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся.

 

Странно, я полагал, что эта фича вшита по умолчанию. Ну знаете, после New Vegas'а.

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

 

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

Тогда уж - скайрим, это сибирский федеральный округ, - снежно, горы с юга, запада и востока, народу мало, большая половина - понаехавшие: редгарды с юга, имперцы в управляющих структурах, бретонов малое количество, эльфов бьют даже местных. Аргониан вроде много, но их почти не видно, - пашут на черных работах, до которых остальные не снизойдут, за людей мало кем считаются, по этому вечно долюбливаются стражниками. И много поселений орков, в основном так же прибывших с запада по этапу.

И да, можете указать, что именно сильно напоминает вам в моём сообщении Россию?

Ну мне наверное - обилие грязи и снега, алконавтов и скумоманов. Низкий уровень жизни, по сравнению с тем же Сиродилом.

Ну, чисто технически - Россия очень похожа со Скайримом

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

 

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

можно добавить наказание за распитие)) и за употребление скуумы. вообще, задумка классная. в оригинале большая часть геймплея строится на "что хочу то и ворочу". 

Ну бродяжничество немного не вписывается в атмосферу Скайрима, где куча нищих бродяг-попрошаек.

Ты эт, Скайрим в Россию не превращай

Ну, чисто технически - Россия очень похожа со Скайримом (вернее стереотипы о Русскии очень напоминают описание Скайрима). Плюс, уголовная ответственность за разные поступки это скорее чёрта более организованных стран, чем наша - например Германии, Сингапура и т.д. И да, можете указать, что именно сильно напоминает вам в моём сообщении Россию?

 создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров

Клепал для себя как то миниплагин на подделку золота в этериевой кузне, - куда то хотелось её пристроить. Но так и не смог реализовать, что бы получившийся в ней результат считался криминальным, что бы его только скупщикам можно было продать.

Эх, сделал ли бы кто ещё уголовное наказание за некромантию (зависещее от того, заметили ли вас с вашим ожившим мертвецом в городе и от уровня колдовства)... Или ещё бы штрафы за необдуманное (когда в округе нет врагов) применение заклинаний в стенах городов (под стенами я имел границы). Можно было бы ещё сделать так, чтобы гг мог создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров), а обучение магическому исскуству происходило бы как в Обливионе - под контролем мага или алхимика (для восстановления, колдовства, разрушения,изменения, зачарования и илюзии естественно маг, а для алхимии соответственно алхимик). А из мелочи - выплата компенсации жителям Винтерхолда после завершения квеста Коллегии (как никак из-за нас Анкано получил доступ к Оку Магнуса, а значит мы виновны в том, что творилось в городе).

Ты эт, Скайрим в Россию не превращай

Эх, сделал ли бы кто ещё уголовное наказание за некромантию (зависещее от того, заметили ли вас с вашим ожившим мертвецом в городе и от уровня колдовства)... Или ещё бы штрафы за необдуманное (когда в округе нет врагов) применение заклинаний в стенах городов (под стенами я имел границы). Можно было бы ещё сделать так, чтобы гг мог создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров), а обучение магическому исскуству происходило бы как в Обливионе - под контролем мага или алхимика (для восстановления, колдовства, разрушения,изменения, зачарования и илюзии естественно маг, а для алхимии соответственно алхимик). А из мелочи - выплата компенсации жителям Винтерхолда после завершения квеста Коллегии (как никак из-за нас Анкано получил доступ к Оку Магнуса, а значит мы виновны в том, что творилось в городе).

Бюрократия... Всюду бюрократия и крючкотворство! :)

Прекрасное дополнение для атмосферы, большое спасибо всем причастным! *не сарказм*

Неплохо... надо попробовать...

ооо, а я этот мод для себя переводил :D

Ну с алхимией я бы пошел как в Готике: пока не выучил науку, из цветов падает нечто, типа "сено", или вообще ничего, а алхимический стол шлет в тылы. И то же с крафтом и охотой.

Надо больше подобных модов на скайрим, - много чего ещё не забюрократировано и не является коррупционноемким: строительство, торговля, ношение оружия в городах и его хранение дома, добыча и обработка драгоценных металлов и камней. Алхимия ещё не лицензирована, как и зачарования и занятия магией вообще...

 

Ну и объединить всё это в один, включая разрешения на охоту.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Народ, ответьте, кто шарит. Озвучку пофиксили?Вроде как уже давно. 
  • Замечательно.Не вижу ничего замечательного. Санек, а ты отучайся переживать не по делу. Ожиданий, конечно, много: и благодарности хочется и хорошего отношения, но честно, прятки на личных блогах, з...
  • Здравствуйте.Задумка очень даже ничего,тематика двемеров тоже интересна,а именно в вашей её реализации,по функционалу и интерактивности думаю мод будет ничем не хуже,а может и лучше ваших предыдущи...
  • ​Очень понравился мод, спасибо большое :)
  • а без "намордника" есть скрины?   Хочется на лицо посмотреть ))  Гюльчатаай, открой личико?

Другие интересные моды




689 посетителей за последние 15 минут

131 пользователей, 295 гостей, 5 скрытых


dmitriy rusinov, klvan, Rurik_S, Bing (38), Synix, Volkner, Matthew_Kane, agronya, _123, gletcher1911, Yandex (145), Longy, Евгений98, Xen0nrealtime, NikolProjekt, Google (24), djerald, Al_Dari, Amnesus, StasikFitss, Алдуин, Anastasiadron, Maratmag, HIJKT0, Sinopsis, даир, Gadbal, necss, Kahn92, volodya-plus, mopwar, Vartsal, dmitrey v8, Almeta, Happysweet, FseNT, poly.zhidckowa@yandex.ru, Mail.Ru (43), serb8569, DrWoodoo, 0conner, sаns, XxAndromedaxX, DieManRiff, Arager, Капитан Дион, Aina Eire, TheDanDit, wreazy, Poo36, Romansburg, некит200, ZOMBIE22Rus, Nikntec, Alkarion, Lemushka, frost-1984, malfurion22, vovinam, KarasuShi, Гончаров Никита, Вггвф, A174, ekv3014, НикДел, Userus, Шалгорат, Acid404, ToBerSa, RobbyBi, Wol4ok69, DODO95, annacorni, Хантер3435, GoodDeer, SalverinSoul, Ĝ҉ Ǻ҉ Ӎ҉ Ế҉:, Yahoo (8), lclsss, Gen349, Big Head, Advokado, вапвапвапвап, novik1959, oxi-astra, Arikosh, zlagger, dovakin11223341, Vladislav.Kononets, omgmiamoto, Малой19лет, Otvar, NORMANDY_N7, Lexez, григорий567, garpik7, ppaasshhaa1999, THElys890, GiXpRO, azrael1325, Adam13, yurban84, XAHTEP#, Loris, Камаз, Рептилия, MrAhellar, Dobri_Juk, Jekka siv, Ghizmo16, Ruslan2000, Gletto, Gorthaur626, Barbos99, leskandra, kakoi-to-isengrim, KissKa_, Хевик, kartonyi enot, ZombiDen, Pixel Devil, VENiKOZE, 6095, DONUTU, toliknowichenko, TarCiriatan, Azazellz, Valery123, Ливен, Хитрый Кролик, Noramel, BRATAN198027, Чепель Даниил, Sergey, Slou_t, washsaytgovno