Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Больше наказуемых проступков 1.0.2

More Punishable Crimes

* * * * * 12 Голосов
skyrim скайрим нарушения порядок штрафы



Больше действий, которые могут быть расценены как преступления.

— Обирание трупов:
- Грабеж трупа будет расценено как злодеяние прежде всего членами той фракции, к которой принадлежал покойник.

Чтобы отключить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 1». (по умолчанию)


— Нарушение покоя ярла:
- При обнажении оружия перед ярлом его хускарл сделает вам замечание, и если после этого оружие не будет убрано, вас попытаются заставить сделать это силой.
- Если вы проберётесь ночью в покои ярла и это кто-то заметит - пеняйте на себя.
- Ближайший стражник будет следить за вами, пока вы не покинете помещение.
- Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCJarl to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCJarl to 1». (по умолчанию)


— Ожидание в общественных местах — бродяжничество (здесь задействуется SKSE):
- Если вы решите подождать какое-то время на улице города или посёлка, в чужом доме или магазине, то это будет считаться нарушением.
- Без опаски вы можете ожидать в храмах, тавернах или собственном доме.
- Если ваше ожидание может быть расценено как бродяжничество, вы получите уведомление.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 1». (по умолчанию)


— Использование громких инструментов ночью:
Использование наковален или кузниц, производящее много шума, с 8 вечера до 8 утра также будет нарушением порядка.
Когда ваше занятие крафтом может считаться нарушением, вам покажется уведомление.
Подразумевается с использованием Crafting Requires Permission.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 1». (по умолчанию)


Также, как и в случае с "Разрешениями на охоту", автор не стал делать МКМ, ограничившись описанием консольных команд. Потому я снова сделал МКМ, оно точно также является опциональной загрузкой, и при установке тоже потребует заменить файл ESP.

Требования: Skyrim с последним обновлением, SKSE (опционально), опционально и SkyUI для опционального меню. Слишком много "опционально"

Установка: файлы из папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин.

Что нового в версии 1.0.2 (Посмотреть все изменения)

  • опциональное меню конфигурации мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

 

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

Тогда уж - скайрим, это сибирский федеральный округ, - снежно, горы с юга, запада и востока, народу мало, большая половина - понаехавшие: редгарды с юга, имперцы в управляющих структурах, бретонов малое количество, эльфов бьют даже местных. Аргониан вроде много, но их почти не видно, - пашут на черных работах, до которых остальные не снизойдут, за людей мало кем считаются, по этому вечно долюбливаются стражниками. И много поселений орков, в основном так же прибывших с запада по этапу.

И да, можете указать, что именно сильно напоминает вам в моём сообщении Россию?

Ну мне наверное - обилие грязи и снега, алконавтов и скумоманов. Низкий уровень жизни, по сравнению с тем же Сиродилом.

Ну, чисто технически - Россия очень похожа со Скайримом

Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.

 

А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.

можно добавить наказание за распитие)) и за употребление скуумы. вообще, задумка классная. в оригинале большая часть геймплея строится на "что хочу то и ворочу". 

Ну бродяжничество немного не вписывается в атмосферу Скайрима, где куча нищих бродяг-попрошаек.

Ты эт, Скайрим в Россию не превращай

Ну, чисто технически - Россия очень похожа со Скайримом (вернее стереотипы о Русскии очень напоминают описание Скайрима). Плюс, уголовная ответственность за разные поступки это скорее чёрта более организованных стран, чем наша - например Германии, Сингапура и т.д. И да, можете указать, что именно сильно напоминает вам в моём сообщении Россию?

 создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров

Клепал для себя как то миниплагин на подделку золота в этериевой кузне, - куда то хотелось её пристроить. Но так и не смог реализовать, что бы получившийся в ней результат считался криминальным, что бы его только скупщикам можно было продать.

Эх, сделал ли бы кто ещё уголовное наказание за некромантию (зависещее от того, заметили ли вас с вашим ожившим мертвецом в городе и от уровня колдовства)... Или ещё бы штрафы за необдуманное (когда в округе нет врагов) применение заклинаний в стенах городов (под стенами я имел границы). Можно было бы ещё сделать так, чтобы гг мог создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров), а обучение магическому исскуству происходило бы как в Обливионе - под контролем мага или алхимика (для восстановления, колдовства, разрушения,изменения, зачарования и илюзии естественно маг, а для алхимии соответственно алхимик). А из мелочи - выплата компенсации жителям Винтерхолда после завершения квеста Коллегии (как никак из-за нас Анкано получил доступ к Оку Магнуса, а значит мы виновны в том, что творилось в городе).

Ты эт, Скайрим в Россию не превращай

Эх, сделал ли бы кто ещё уголовное наказание за некромантию (зависещее от того, заметили ли вас с вашим ожившим мертвецом в городе и от уровня колдовства)... Или ещё бы штрафы за необдуманное (когда в округе нет врагов) применение заклинаний в стенах городов (под стенами я имел границы). Можно было бы ещё сделать так, чтобы гг мог создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров), а обучение магическому исскуству происходило бы как в Обливионе - под контролем мага или алхимика (для восстановления, колдовства, разрушения,изменения, зачарования и илюзии естественно маг, а для алхимии соответственно алхимик). А из мелочи - выплата компенсации жителям Винтерхолда после завершения квеста Коллегии (как никак из-за нас Анкано получил доступ к Оку Магнуса, а значит мы виновны в том, что творилось в городе).

Бюрократия... Всюду бюрократия и крючкотворство! :)

Прекрасное дополнение для атмосферы, большое спасибо всем причастным! *не сарказм*

Неплохо... надо попробовать...

ооо, а я этот мод для себя переводил :D

Ну с алхимией я бы пошел как в Готике: пока не выучил науку, из цветов падает нечто, типа "сено", или вообще ничего, а алхимический стол шлет в тылы. И то же с крафтом и охотой.

Надо больше подобных модов на скайрим, - много чего ещё не забюрократировано и не является коррупционноемким: строительство, торговля, ношение оружия в городах и его хранение дома, добыча и обработка драгоценных металлов и камней. Алхимия ещё не лицензирована, как и зачарования и занятия магией вообще...

 

Ну и объединить всё это в один, включая разрешения на охоту.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Нет, не в нем дело(чему я рад в общем), отключил, Bashed Patch переустановил, картина не меняется, ладно, видимо мастер-файл что-то из моих пересобранных игровых БСА-архивов подхватывает, потом раз...
  • Стоп, ну-ка я сейчас Immersive interiors отключу, проверю...
  • Неужели о ней кто то вспомнил)
  • совсем не работает, совсем! альтернативная полоска здоровья, индикатор скрытности, всегда показывать состояние... всякой раз пыаюсь включить, и каждый раз пишет примерно вот что "восстановление поз...
  • Может и пора что-то менятПредставь что в обливионе есть мертвый язык типа латыни которым пользуются только священослужители. Вот на нем и надписи на окнах :-D А то если ты сейчас со "стандартным" н...

Другие интересные моды




  • 7 802 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 558 Всего авторов
  • 11 240 277 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор