Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Больше наказуемых проступков 1.0.2

More Punishable Crimes

* * * * * 11 Голосов
skyrim скайрим нарушения порядок штрафы



Больше действий, которые могут быть расценены как преступления.

— Обирание трупов:
- Грабеж трупа будет расценено как злодеяние прежде всего членами той фракции, к которой принадлежал покойник.

Чтобы отключить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли без кавычек «set MPCLooting to 1». (по умолчанию)


— Нарушение покоя ярла:
- При обнажении оружия перед ярлом его хускарл сделает вам замечание, и если после этого оружие не будет убрано, вас попытаются заставить сделать это силой.
- Если вы проберётесь ночью в покои ярла и это кто-то заметит - пеняйте на себя.
- Ближайший стражник будет следить за вами, пока вы не покинете помещение.
- Посидеть на троне ярла без последствий также не удастся.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCJarl to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCJarl to 1». (по умолчанию)


— Ожидание в общественных местах — бродяжничество (здесь задействуется SKSE):
- Если вы решите подождать какое-то время на улице города или посёлка, в чужом доме или магазине, то это будет считаться нарушением.
- Без опаски вы можете ожидать в храмах, тавернах или собственном доме.
- Если ваше ожидание может быть расценено как бродяжничество, вы получите уведомление.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCVagrancy to 1». (по умолчанию)


— Использование громких инструментов ночью:
Использование наковален или кузниц, производящее много шума, с 8 вечера до 8 утра также будет нарушением порядка.
Когда ваше занятие крафтом может считаться нарушением, вам покажется уведомление.
Подразумевается с использованием Crafting Requires Permission.

Чтобы отключить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 0».
Чтобы включить: введите в консоли «set MPCLoudCrafting to 1». (по умолчанию)


Также, как и в случае с "Разрешениями на охоту", автор не стал делать МКМ, ограничившись описанием консольных команд. Потому я снова сделал МКМ, оно точно также является опциональной загрузкой, и при установке тоже потребует заменить файл ESP.

Требования: Skyrim с последним обновлением, SKSE (опционально), опционально и SkyUI для опционального меню. Слишком много "опционально"

Установка: файлы из папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин.

Что нового в версии 1.0.2 (Посмотреть все изменения)

  • опциональное меню конфигурации мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Эх, сделал ли бы кто ещё уголовное наказание за некромантию (зависещее от того, заметили ли вас с вашим ожившим мертвецом в городе и от уровня колдовства)... Или ещё бы штрафы за необдуманное (когда в округе нет врагов) применение заклинаний в стенах городов (под стенами я имел границы). Можно было бы ещё сделать так, чтобы гг мог создавать зелья после лицензии (но без лицензии его можно было бы создавать в фортах и т.д, а продавать - у скупщиков Гильдии Воров), а обучение магическому исскуству происходило бы как в Обливионе - под контролем мага или алхимика (для восстановления, колдовства, разрушения,изменения, зачарования и илюзии естественно маг, а для алхимии соответственно алхимик). А из мелочи - выплата компенсации жителям Винтерхолда после завершения квеста Коллегии (как никак из-за нас Анкано получил доступ к Оку Магнуса, а значит мы виновны в том, что творилось в городе).

Бюрократия... Всюду бюрократия и крючкотворство! :)

Прекрасное дополнение для атмосферы, большое спасибо всем причастным! *не сарказм*

Неплохо... надо попробовать...

ооо, а я этот мод для себя переводил :D

Ну с алхимией я бы пошел как в Готике: пока не выучил науку, из цветов падает нечто, типа "сено", или вообще ничего, а алхимический стол шлет в тылы. И то же с крафтом и охотой.

Надо больше подобных модов на скайрим, - много чего ещё не забюрократировано и не является коррупционноемким: строительство, торговля, ношение оружия в городах и его хранение дома, добыча и обработка драгоценных металлов и камней. Алхимия ещё не лицензирована, как и зачарования и занятия магией вообще...

 

Ну и объединить всё это в один, включая разрешения на охоту.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • хм, я не нашел этот меч :/
  • Ускоритель? Не рекомендую, но твоё дело, конечно.   Проверял и так, и сяк, но не наткнулся ни на один баг с Ловушкой Моры. Воспользовался и AIM, но никаких проблем не выявил.
  • О, мой неизменный облик меню, только музыку переставляю иногда
  • Отстой полный! Музыкальные композиции совершенно не вписываются в игру и если стоять на одном месте, то они проигрываются постоянно одна за другой. Родные композиции из Скайрима гораздо круче.
  • FOOK 2 интереснее будет. Кстати, почему его тут нет?

Другие интересные моды




  • 7 771 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 028 102 Всего загрузок
  • Маги Последний файл
  • Kahzz Последний автор
381 посетителей за последние 15 минут

37 пользователей, 249 гостей, 2 скрытых


Yahoo (7), toshie, zhurbenkokd, deymos100, PriDe7, Bing (25), Karregarr, vadim-mashko, Yandex (40), Google (14), sivcov, FASTiger, Ebonaft200, Mail.Ru (7), Готор, Willage, Верн, DruidAnku, Galfeembl, himic754, anton255, ArtemBraga, vladimir 500, Король печенек, DemonVS, GeoFeo, Alexey Fedotkin, Убийца Тёмного Братства, HARREK1225, Serryta, LedyKora, wero68, _RIG_, maksimus1187, ArtoriasOfTheAbyss, ke2013, ЛЯйтенант, yooysx, qwant55, Vlad_Babylon, Commander, morged